trucksnearme
Давайте определяться и решать
Новые сообщения
Количество постов 53
Автор
Сообщение


Вроде только вторник...а уже такое торможение наблюдается!
ЗВОНИТЕ ЕВГЕНИЮ!(это был намёк)

Виталий,и прекратите жевать эту застарелую жвачку...а то параноей попахивает уже!


А почему Вы не звоните Евгению? )))

Движение наблюдается, когда Опоченский, Эхо и Балу обступают со всех сторон и начинают учить.

А когда их нет - тихо.

Тем более, что сейчас действительно работы побольше, и "охота на ведьм" в транспортной отрасли отходит на второй план.

Так что поп-корн не понадобиться )))

Евгений, "Укринтерэкспедиция"


Еще



Вроде только вторник...а уже такое торможение наблюдается!
ЗВОНИТЕ ЕВГЕНИЮ!(это был намёк)

Виталий,и прекратите жевать эту застарелую жвачку...а то параноей попахивает уже!


А почему Вы не звоните Евгению? )))


Евгений, "Укринтерэкспедиция"


Есть причина?


Еще




Вроде только вторник...а уже такое торможение наблюдается!
ЗВОНИТЕ ЕВГЕНИЮ!(это был намёк)

Виталий,и прекратите жевать эту застарелую жвачку...а то параноей попахивает уже!


А почему Вы не звоните Евгению? )))


Евгений, "Укринтерэкспедиция"


Есть причина?


Понятия не имею. )))

Но Вы же видите, что работа есть. Писать сейчас не о чем. Те, кто от нечего делать задирался - замолчали. И сразу стало тихо.
И это нормально.

На данный момент острый вопрос один - Михаил Гусев. Будем новостей ждать...

Евгений, "Укринтерэкспедиция"


Еще

Евгений,Вы вчера в 16:12 ооочень хотели обсуждать эту проблему!Но потом наверно заметили,что у Вас много работы...и наконец вспомнили про Михаила Гусева!Несостыковочка получилась!


Еще


Евгений,Вы вчера в 16:12 ооочень хотели обсуждать эту проблему!Но потом наверно заметили,что у Вас много работы...и наконец вспомнили про Михаила Гусева!Несостыковочка получилась!


Катерина, не уподобляйтесь Святой Инквизиции. )))

Если внимательно прочесть, то можно заметить, что ответил в русле "не нужна эта тема". И причины почему не нужна.

Или не хватает хамских наездов и переходов на личности? Так это, Катерина, сами знаете, кому звонить нужно...

У меня много работы всегда.

В чем еще обвиним? Я не понимаю - это мода такая на форуме? Цепляться?

Евгений, "Укринтерэкспедиция"


Еще

Для особо страждущих..

Наброски пути решений некоторых проблем рынка.

1. Как свести к минимуму риск неоплаты за перевозку.
Вполне возможно вписать пунктик в Закон о автомобильном транспорте, например "замовник/експедитор несе відповідальність за оплату вартості перевезення. У разі неоплати перевезення до замовника/експедитора будуть застосовані штрафні санкції". И определить орган, который бы контролировал исполнение этого пункта.

2. Как свести на ноль табуреток.
Проводить информационно-аналитическую работу, создавать открытые базы данных, не допускать копирование грузов.

3. Что делать с ценой на перевозку.
Проявить солидарность перевозчикам, установить минимальные обоснованные цены на перевозку законодательным путём и контролировать исполнение соответствующих норм.

4. Нужно обьединятся и работать как и с представителями рынка, так и представителями власти для более быстрого им эффективного решения насущных проблем.

И т.д.


Еще
с уважением Иван )



1. Как свести к минимуму риск неоплаты за перевозку.
Вполне возможно вписать пунктик в Закон о автомобильном транспорте, например "замовник/експедитор несе відповідальність за оплату вартості перевезення. У разі неоплати перевезення до замовника/експедитора будуть застосовані штрафні санкції". И определить орган, который бы контролировал исполнение этого пункта.

2. Как свести на ноль табуреток.
Проводить информационно-аналитическую работу, создавать открытые базы данных, не допускать копирование грузов.

3. Что делать с ценой на перевозку.
Проявить солидарность перевозчикам, установить минимальные обоснованные цены на перевозку законодательным путём и контролировать исполнение соответствующих норм.

4. Нужно обьединятся и работать как и с представителями рынка, так и представителями власти для более быстрого им эффективного решения насущных проблем.

И т.д.
5 Сменить на форуме фото на свое-это касается виталика


Еще


Гэнгста Виталя, пользуясь отсутствием старших и проистекающей из этого, по его мнению, безнаказанностью, решил снова быренько выпрыгнуть с очередным глубокомысленнейшим, новейшим, креативнейшим, всем однозначно жизненно необходимым и, как всегда, умнейшим и искромётным пуком.

Вот ужо вернутся старшие, да компетентных поздатыльников отвесят...



Простите,а кто такие "старшие" ?

P.S. Виталий,вы меня не убедили.
И вы не ответили на все мои вопросы....Вы предпрениматель??? физ.лицо или юр.лицо? Вы сидите по уши в дерьме? вы ездите по 3и гривны?Какой парк у вас автомобилей?Есть ли у вас оборотные средства?
У вас кредиты есть???


Еще
Олег Иванович

Эта тема не называется, кто такой Виталий и что такое ЧП "Автопарк". Поэтому я не буду отвечать на Ваши вопросы.


Еще
с уважением Иван )


Эта тема не называется, кто такой Виталий и что такое ЧП "Автопарк". Поэтому я не буду отвечать на Ваши вопросы.

Виталик изучи законодательство касающееся автогрузоперевозок а затем можеш сюда что-то писать.Смени фото на форуме на свое будь мужчиной


Еще


Эта тема не называется, кто такой Виталий и что такое ЧП "Автопарк". Поэтому я не буду отвечать на Ваши вопросы.

http://www.lardi-trans.com/forum/?action=show_mess&topic_id=45070&forum_subcategory=


Еще
Александр



1.Веди правильно делопроизводство.Правильно выбирай заказчиков.Рискуй дозированно. Решай проблемы в суде.
2.Обязать заказчика пользоваться услугами одного перевозчика или экспедитора нельзя. Некоторые любят что-то в Хаосе для себя выбирать ценное. И это их право. Перевозчик должен знать с кем стоит работать, а с кем - нет.
3.Такой "солидарностью" должен заниматься антимонопольный комитет.
Цену на перевозку определяет спрос и предложение. Тот, кто набрал в кредит транспорт, который невостребован в данной экономической ситуации - действовал из соображений собственной прибыли и просчитался, а посему не должен висеть камнем на шее у общества. Это его личные убытки (или прибыль)
4.Насущные проблемы у всех разные. У АТП из Теплика - одни, у "Европа-Транс Лтд" - совсем иные. И возможности у них разные и в работе, и в доступу к уху власти.


1. Ведут правильно делопроизводство, выбирают вроде бы нормальных заказчиков, а потом не платят и судятся.
Это такое сплошь и рядом.

2. Речь не идёт о том, чтобы в приказном порядке указывать с кем работать, а с кем нет. Речь о том, чтобы ориентировать и информировать тех же перевозчиков о том, что допустим ЧП "Н" копирует грузы, и берёт 100 грн на карточку. Тоесть информировать о методах работы субьектов рынка с целью не допустить увода части денежного потока в сторону, не допустить паразитирования на субьектах рынка и появления новых псевдоэкспедиций.

3. Спрос и предложение - это понятно. Но почему нам, перевозчикам, не проявить хоть чуточку солидарности и не ездить по ценам, ниже минимально обоснованных? Почему "дармовоз" гробит себя и тянет за собой коллег?

4. Эээ.. насущные проблемы субьектов рынка по сути одинаковые. Разве что по масштабах различаются.


Еще
с уважением Иван )

Оля, неужели мы так и будем закрывать глаза на очевидные вещи? Я понимаю, что может, некоторым и хорошо, но есть проблемы, которые иначе как сообща, не решишь. А каждый из субьектов может сделать хоть-что для развития рынка и искоренения негативных процессов. Но вопрос в том, что некоторые субьекты (можно сказать, даже большинство) не хотят! Потому что им наплевать с высокой колокольни на остальных, и они не задумываются над тем, что вполне могут оказаться в очередных жертвах кидка. И может тогда им дойдет, за что мы тут ратуем.


Еще
с уважением Иван )



Кидки. Ну что тут обсуждать? Дело спасения утопающих- в руках самих утопающих.


Тут есть что обсуждать. Берёт перевозчик загрузку, вроде бы и отзывы есть, правильно ведет документацию, а в итоге неоплата. Так почему же его кинули, хотя он следовал духу документа от а до я?


Еще
с уважением Иван )




Кидки. Ну что тут обсуждать? Дело спасения утопающих- в руках самих утопающих.


Тут есть что обсуждать. Берёт перевозчик загрузку, вроде бы и отзывы есть, правильно ведет документацию, а в итоге неоплата. Так почему же его кинули, хотя он следовал духу документа от а до я?


Виталий, Вы слово в слово повторяете слова господина Опоченского.
Необходимо работать с ИНФОРМАЦИЕЙ. Договора, документация, визитка в Ларди, отзывы - хорошо, но второстепенно и мало.

Необходимо обзванивать работавших с ними компании, пробивать телефоны в интернете, искать и просеивать ВСЮ доступную информацию в ЛЮБОЙ форме.
И систематизировать, фиксировать ее у себя. Чтобы не делать дурную работу дважды, наткнувшись на "клона" с незапятнанной репутацией.

Только тогда Вы научитесь избегать "шарашкины конторы" и разовьете интуицию. Это тяжелый каждодневный труд, но "информирован - значит вооружен" еще никто не опроверг.
А очень многие ленятся, или не умеют.

Евгений, "Укринтерэкспедиция"


Еще

Добавлю из раннего Евгения (псевдо Укринтерэкспедиция)

В Вашей цепочке я вижу слабое место в документах. Значит Договор составлен таким образом, что возможна неоплата. Что значит оплаты нет, а Договор закрыт?!! Перевозка не заканчивается погрузкой или выгрузкой. Весь процесс организации и осуществления перевозки заканчивается при окончательном расчете, когда никто никому ничего не остается должен. И в Договоре все это, включая сроки и штраф за просрочку оплаты, четко выписаны.

Вас послушать, то Договора - это все филькины грамоты, что бумажки ничего не стоят и Перевозчик чуть ли не на свой страх и риск выполняет перевозку. Так тогда бы вообще никто никому не платил бы!
Как показывает практика, "кидают" как раз тех, кто ездит вообще без заявок, либо по размытым и неточным заявкам, либо по бестолковым Договорам, которые составлены с включенной возможностью "кидка".

Так не ездьте по таким "документам"! Почему кто-то ездит и все в порядке с оплатой, а кого-то регулярно "кидают"?

А полюбовно вопрос решался? "Путем дружественных переговоров"? Пусть скажет экспедитор, в чем заминка. Может Клиент задерживает оплату, можно по-человечески договориться. Мы в таких случаях за счет комиссии поднимали фрахт - не много, но хоть символически за доставленное неудобство.

Или сразу негативный отзыв на Ларди и истерики по телефону?..

Мы же люди все!

Еще раз повторю - КТО в первую очередь виноват, что Перевозчику не оплачивают работу? КТО виноват, что у него в метро украли мобильник? КТО виноват в том, что сперли магнитолу из автомобиля?
По Вашей версии вор виноват... Ну тут уж...

Евгений, "Укринтерэкспедиция"


Что на это ответите Виталий???


Еще


Добавлю из раннего Евгения (псевдо Укринтерэкспедиция)


Еще раз повторю - КТО в первую очередь виноват, что Перевозчику не оплачивают работу? КТО виноват, что у него в метро украли мобильник? КТО виноват в том, что сперли магнитолу из автомобиля?
По Вашей версии вор виноват... Ну тут уж...

Евгений, "Укринтерэкспедиция"


Что на это ответите Виталий???


Что ж Вы дальше не продолжаете, Александр? Процитируйте меня и дальше, "Кто виноват в том, что перевозчик не хочет искать и работать с информацией? Кто должен разжевать ему и указать пальцем - ху из ху? Почему А.Ю. ЗНАЕТ, что Голден компани - Святенко и ко, ЗНАЕТ, ХУ ИЗ СВЯТЕНКО, а Ориентир - нет? КТО ВИНОВАТ?" А.Ю.? Я? Рапид? Янукович? КТО?!!
Ориентир виноват! И только он сам!
И это все, что я хотел сказать. Всякие клеветнические "падающего - толкни", которые Вы нафантазировали после - Вашей совести проблемы.

Вы же считаете, что вор виноват. Святенко де не рассказал сам, кто он и что он.
Вот вам и уровень интеллекта и восприятия действительности. Ребенок!

мелкий интриган и провокатор - выдернуть фразу из ОБЩЕГО контекста и радоваться, какой он умный.

Сначала о потенциальном партнере узнается ВСЕ, что можно. Поручители, коллеги, интернет - все и отовсюду. Затем, при положительной информации, заключаются четкие и оформленные надлежащим образом Договора, Заявки, с указанием и фиксированием ВСЕХ нюансов касательно перевозки, оплаты, простоев, сроков, штрафов. И весь процесс оказания услуги по перевозке, вплоть до окончательного расчета, контролируется и фиксируется посредством имейл, факсовых запросов, гарантийных писем и т.д.

У Вас есть что возразить? Вы считаете это неправильным в организации работы? У Вас есть альтернативный взгляд? Предъявите! А то кроме демагогии и критиканства ничего не слыхать.

И еще одно - Вы надысь обещались игнорировать меня. Я помню, что Ваше слово весит "НОЛЬ", и что Вам за него ответить проблематично, но тем не менее...

Выполняйте СВОИ же желания.
Досвиданья.

Евгений, "Укринтерэкспедиция"


Еще

Виталий, Вы уже выступаете под псевдонимом "Евгений" псевдо "Укринтерэкспедиция" ???

Это Ваш коментарий?

А то тут один дурачок достал уже всех, называется несуществуюшим названием и кидается на всех ...

Мне бы хотелось Ваш коментарий, Виталий ...


Еще

Ну вот и все, как всегда...

Съезды, хамство и пустопорожняя болтовня. Чуть за хвост прищемишь, за руку поймаешь - оно сразу спрыгивает на пустозвонство.

Александр Опоченский - псевдоперевозчик-табуретка.

Евгений, "Укринтерэкспедиция"

П.С. Интересно, о ком это А.Ю. в диалоге с ПЕРЕВОщщИКОМ?:

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 30.08.2010 16:47):



Вот и все.




Смешно... :)

Любой ПЕРЕВОЩЩИК радостно экспедирует своего товарища не в состоянии закрыть собой аппетиты СВОЕГО заказчика,
стыдливо при это мурча, что он это делает БЕСПЛАТНО... :)


))) ))) )))



Еще


Ну вот и все, как всегда...

Съезды, хамство и пустопорожняя болтовня. Чуть за хвост прищемишь, за руку поймаешь - оно сразу спрыгивает на пустозвонство.

Александр Опоченский - псевдоперевозчик-табуретка.

Евгений, "Укринтерэкспедиция"



У кого что болит, тот о том и говорит ... Хамство, пустозвон и т.д.

Я себя сразу обозначил -диспетчер, если читали в профайле. Пусть даже табуретка ... Но я есть ...

А кто Вы???

Пустозвон, недотабуретко-недоперевозчик?


И давайте не порить ветки людям, хотите со мной общаться - в клуб, а я вообще то обращался к Виталию ...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0