trucksnearme
хочу заняться автоперевозками
Новые сообщения
Количество постов 37
Автор
Сообщение

здравствуйте, уважаемые господа.

собственно, заголовком темы почти все сказано.

хотим заняться автоперевозками.
в счет долга нам отдадут пару импортных грузовиков -
7,5 тонник и 18 тонник (предварительно,такие данные).

хочу лишь добавить, что смотрю, в большей степени,
в сторону международных перевозок.

насколько оправдано это сейчас?
кризис кончился, нет?

буду благодарен за любые советы

с уважением
Александр


Еще

начал читать форум, пока есть время (ночью:) )
вижу, в каком духе отвечали гражданке из РФ и т.д.

решил прояснить ситуацию немного подробнее..
а именно пару пунктов, почему не получится отказаться от идеи с авто,
но все же прошу ваших советов, чтобы знать, как поступить правильно.

1) ситуация с нашим должником такова, что похоже придется забирать долг исключительно в виде грузовиков - иначе никак не получится вернуть средства.

2) у нас есть наши собственные регулярные грузы из Европы, весьма немного, но регулярно, не менее пары-тройки загрузок в месяц - это еще один важный момент.

3) предприятие, на котором мы арендуем производственные помещения для нашего основного бизнеса, является не очень большим, но регулярным потребителем услуг грузоперевозок. - какой никакой, но клиент + бартер на аренду + в цене не придется ужиматься сильно, безнал и т.д.

4) не исключаем в будущем продажи этих авто, но сейчас продать не получится по такой цене, чтоб возместить свои потери на данной ситуации с должником - это еще один момент в пользу того, чтобы поработать немного в сфере перевозок.

и наконец, п.1 не оставляет другого выбора вообще, на сегодняшний день.

но как поступить правильно?
предполагаемый объем перевозок невелик, если не привлекать доп.персонал и экспедиции, но все же оправдан, на 1й взгляд - см. пп.2-3.

есть ли смысл и возможность и вообще подобная деловая практика, как писали тут на форуме, "пристроиться под крылышко" с нашими грузовиками к структуре, работающей в сфере перевозок, на условиях доставки наших грузов и наших партнеров (пп.2-3) и возможно некого скромного процента от предполагаемой прибыли? т.к. пока не сильно хочется заморачиваться с созданием отдельного направления по перевозкам.

в общем, я надеюсь, более или менее четко изложил нашу ситуацию и буду благодарен за идеи и подсказки.

P.S. если надо, по моделям грузовиков уточню, знаю только, что импортные с пробегами 300 тыс.км и 800 тыс.км.


Еще

пока все спят, задам еще вопрос:)

в какой-то теме советовали "купить готовую транспортную фирму со всеми дозволами и лицензиями". если кто сможет расшифровать, что имелось ввиду, буду благодарен.


Еще

сам пишу и сам тащусь )

пожалуй, не обойтись от общения со знакомыми профессионалами - вспомнил, были у меня такие знакомые в этой сфере - запасаюсь пивом и коньяком).

кстати, пару часов чтения форума многое прояснили, во многом отрезвили, буду вникать дальше.


Еще

ЦитатаЦитата (SRL "REVOLVO", 15.09.2010 06:04):

пока все спят, задам еще вопрос:)

в какой-то теме советовали "купить готовую транспортную фирму со всеми дозволами и лицензиями". если кто сможет расшифровать, что имелось ввиду, буду благодарен.

" 7,5 тонник и 18 тонник " - что за машины?
Купить можно....а ежели будет фирма с хвостами?
Возьмёте машинки -потом лицензия,таможеное свидетельство, водители с визами ....и вперёд....
Если имеете свои грузы - посчитайте затраты на содержание ТС + затраты на доставку груза своего и поймёте выгодно Вам или нет.
" если не привлекать доп.персонал и экспедиции" -
навряд ли обойдётесь без персонала или хорошего экспедитора/диспетчера.
А кризис.....так по телику разное говорят насчёт кризиса :)

Лучше хорошенько всё взвесьте , ну а потом думайте стоит начинать на поприще грузоперевозок или нет.


Еще
Анатолий.

Выгодно будет, только если иметь постоянного заказчика хотябы в одну сторону, ну или для Себя :)


Еще

4 ГОДА НАЗАД САМ ВЛЕЗ В ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ.по совету друзей.и вскоре тихо оху.. первая проблема-водители.огромная проблема найти нормального.дальше ремонты-на сегодняшний день знаю как отремонтировать получше любого автосервиса.это вас ждет на все 100.иначе просто не хватит денег за все платить.свободное время закончилось совсем.нет ни выходных ни отпускных ни дня ни ночи.и это только 5 машин.можно так не напрягаться-тогда работа в ноль.хотя в вашей ситуации стоит долг забирать тем что дают-хоть что-то вернете.желаю удачи.


Еще

благодарю Вас, уважаемые коллеги, за ответы!

перспектива стать механиком "радует" :)
про сервис подумаем,
и все же надеемся на хорошее состояние машин:
вроде без пробега по СССР,
относит.небольшой пробег,
и говорят, грузовики проходили
регулярный сервис каждые 4-8 недель...

насчет водителей - попробуем поискать.
по Вашим словам, это дефицит..
а если предложить водителю
постепенный выкуп машины
или выкуп доли в проекте,
как думаете, это вдохновит на трудовые подвиги
кандидатов в водители?:)

как вообще оценить и узнать правильного водителя?
тупо опыт работы в этой сфере?


Еще


отдать машину экспедиции в надежнее больших заработков


отдать машину экспедиции = надежнее больших заработков?
т.е. заработок меньше, но гарантированный, и меньше и проблем.

грубо говоря, получим разновидность аренды машины?
либо долю от прибыли. так?

а все прочие заботы - водители, сервис, документы и т.д.
- будут заботы экспедиции? я Вас верно понял?

спасибо


Еще

ЦитатаЦитата (SRL "REVOLVO", 15.09.2010 12:09):


насчет водителей - попробуем поискать.
по Вашим словам, это дефицит..
а если предложить водителю
постепенный выкуп машины
или выкуп доли в проекте,
как думаете, это вдохновит на трудовые подвиги
кандидатов в водители?:)



Выбросите эту идею насчет выкупа сразу из головы.

Поверьте у меня 9 машин за год выгнал только двух водителей (пьянка) остальные прижились что родные. Я считаю что смысл в том что дать им возможность существовать в рейсе подобающе (на 30 грн в сутки харчевых здоровый мужик не протянет)


Еще

ЦитатаЦитата (SRL "REVOLVO", 15.09.2010 12:15):


отдать машину экспедиции в надежнее больших заработков


отдать машину экспедиции = надежнее больших заработков?
т.е. заработок меньше, но гарантированный, и меньше и проблем.

грубо говоря, получим разновидность аренды машины?
либо долю от прибыли. так?

а все прочие заботы - водители, сервис, документы и т.д.
- будут заботы экспедиции? я Вас верно понял?

спасибо


Неверно.
Вы правда форум читали?

Евгений, "Укринтерэкспедиция"


Еще


ЦитатаЦитата (SRL "REVOLVO", 15.09.2010 12:15):


отдать машину экспедиции в надежнее больших заработков


отдать машину экспедиции = надежнее больших заработков?
т.е. заработок меньше, но гарантированный, и меньше и проблем.

грубо говоря, получим разновидность аренды машины?
либо долю от прибыли. так?

а все прочие заботы - водители, сервис, документы и т.д.
- будут заботы экспедиции? я Вас верно понял?

спасибо


Неверно.
Вы правда форум читали?

Евгений, "Укринтерэкспедиция"


в браузере открыто неск.десятков вкладок с форума,
но сутки на ногах, пока начал читать только,
прочел пару тем:)

наверное, подразумевается сотрудничество по аналогии как у Вашего товарища с МАЗом и Вами? т.е. Вы обеспечиваете его ПОСТОЯННО загрузками на взаимовыгодных условиях. так?


Еще

ЦитатаЦитата (SRL "REVOLVO", 15.09.2010 12:25):


ЦитатаЦитата (SRL "REVOLVO", 15.09.2010 12:15):


отдать машину экспедиции в надежнее больших заработков


отдать машину экспедиции = надежнее больших заработков?
т.е. заработок меньше, но гарантированный, и меньше и проблем.

грубо говоря, получим разновидность аренды машины?
либо долю от прибыли. так?

а все прочие заботы - водители, сервис, документы и т.д.
- будут заботы экспедиции? я Вас верно понял?

спасибо


Неверно.
Вы правда форум читали?

Евгений, "Укринтерэкспедиция"


в браузере открыто неск.десятков вкладок с форума,
но сутки на ногах, пока начал читать только,
прочел пару тем:)

наверное, подразумевается сотрудничество по аналогии как у Вашего товарища с МАЗом и Вами? т.е. Вы обеспечиваете его ПОСТОЯННО загрузками на взаимовыгодных условиях. так?



Советую читать темы, обсуждение которых закончилось полгода-год назад, - последнее время что-нибудь конструктивное встречается весьма редко. А машины лучше отдайте в аренду. Например нам :)

С ув., Максим.


Еще

ЦитатаЦитата (SRL "REVOLVO", 15.09.2010 12:15):


отдать машину экспедиции в надежнее больших заработков


отдать машину экспедиции = надежнее больших заработков?
т.е. заработок меньше, но гарантированный, и меньше и проблем.

грубо говоря, получим разновидность аренды машины?
либо долю от прибыли. так?

а все прочие заботы - водители, сервис, документы и т.д.
- будут заботы экспедиции? я Вас верно понял?

спасибо

Нам не раз предлагали забрать машины под экспедицию, но мы всегда отказываемся! И проблем будет ни сколько не меньше.
Во-первых экспедиторам пофиг что грузить в ВАШУ машину: и воду, и металл, и камень, и ракушняк. Всё-таки тут работает принцип "не моё - не жалко".
Вы же 10 раз подумаете перед тем как грузить какой-либо груз, т.к. вы не будете гробить СВОЮ машину.
Во-вторых, зарплату водителям будете платить вы, а не экспедиция. Это же касается и топлива, которое будете оплачивать тоже вы.
Экспедиция предоставляет вам только работу (то есть загрузки). И если, не дай Бог, машина ВАША станет где-нибудь под Ужгородом, то за ней будете ехать Вы, а не экспедиция.

ИМХО, лучше нанять собственного логиста, который будет заниматься поиском загрузок! Ну или же попробовать начать заниматься этим самому. Пол года и Вы будете с заказчиками, с которыми и не снилось экспедициям.
Всё-таки работать напрямую с перевозчиками всегда легче!

В общем удачи!


Еще


ЦитатаЦитата (SRL "REVOLVO", 15.09.2010 12:25):


ЦитатаЦитата (SRL "REVOLVO", 15.09.2010 12:15):


отдать машину экспедиции в надежнее больших заработков


отдать машину экспедиции = надежнее больших заработков?
т.е. заработок меньше, но гарантированный, и меньше и проблем.

грубо говоря, получим разновидность аренды машины?
либо долю от прибыли. так?

а все прочие заботы - водители, сервис, документы и т.д.
- будут заботы экспедиции? я Вас верно понял?

спасибо


Неверно.
Вы правда форум читали?

Евгений, "Укринтерэкспедиция"


в браузере открыто неск.десятков вкладок с форума,
но сутки на ногах, пока начал читать только,
прочел пару тем:)

наверное, подразумевается сотрудничество по аналогии как у Вашего товарища с МАЗом и Вами? т.е. Вы обеспечиваете его ПОСТОЯННО загрузками на взаимовыгодных условиях. так?



Советую читать темы, обсуждение которых закончилось полгода-год назад, - последнее время что-нибудь конструктивное встречается весьма редко. А машины лучше отдайте в аренду. Например нам :)

С ув., Максим.


высплюсь, буду читать, весьма увлекательное и полезное чтиво, надо сказать.:) особенно темы и обсуждения с цифрами..

а про аренду обязательно пообщаемся с Вами,
на данном этапе у нас стоит задача не "заработать все деньги", а все же с минимумом забот решить вопрос с этими грузовиками, а также с нашими европейскими грузами.


Еще


ЦитатаЦитата (SRL "REVOLVO", 15.09.2010 12:15):


отдать машину экспедиции в надежнее больших заработков


отдать машину экспедиции = надежнее больших заработков?
т.е. заработок меньше, но гарантированный, и меньше и проблем.

грубо говоря, получим разновидность аренды машины?
либо долю от прибыли. так?

а все прочие заботы - водители, сервис, документы и т.д.
- будут заботы экспедиции? я Вас верно понял?

спасибо

Нам не раз предлагали забрать машины под экспедицию, но мы всегда отказываемся! И проблем будет ни сколько не меньше.
Во-первых экспедиторам пофиг что грузить в ВАШУ машину: и воду, и металл, и камень, и ракушняк. Всё-таки тут работает принцип "не моё - не жалко".
Вы же 10 раз подумаете перед тем как грузить какой-либо груз, т.к. вы не будете гробить СВОЮ машину.
Во-вторых, зарплату водителям будете платить вы, а не экспедиция. Это же касается и топлива, которое будете оплачивать тоже вы.
Экспедиция предоставляет вам только работу (то есть загрузки). И если, не дай Бог, машина ВАША станет где-нибудь под Ужгородом, то за ней будете ехать Вы, а не экспедиция.

ИМХО, лучше нанять собственного логиста, который будет заниматься поиском загрузок! Ну или же попробовать начать заниматься этим самому. Пол года и Вы будете с заказчиками, с которыми и не снилось экспедициям.
Всё-таки работать напрямую с перевозчиками всегда легче!

В общем удачи!


Мне показалось, что Вы вместо "экспедиция" хотели написать "табуретка".

Какие такие заказчики могут быть у перевозчика напрямую, которые не снились экспедиторам? )))

Евгений, "Укринтерэкспедиция"


Еще

Экспедиция предоставляет вам только работу (то есть загрузки). И если, не дай Бог, машина ВАША станет где-нибудь под Ужгородом, то за ней будете ехать Вы, а не экспедиция.

ИМХО, лучше нанять собственного логиста, который будет заниматься поиском загрузок! Ну или же попробовать начать заниматься этим самому. Пол года и Вы будете с заказчиками, с которыми и не снилось экспедициям.
Всё-таки работать напрямую с перевозчиками всегда легче!

В общем удачи!
[/quote]

Мне показалось, что Вы вместо "экспедиция" хотели написать "табуретка".

Какие такие заказчики могут быть у перевозчика напрямую, которые не снились экспедиторам? )))

Евгений, "Укринтерэкспедиция"
[/quote]


Как Вы посмели сравнить логиста в транспортной компании с "ЭКСПЕДИТОРОМ"!!! Вы разве еще не знаете, что это боги, и уподобляться им не гоже. Особенно когда в теме полубог от Экспедиций сам Евгений неизвестно какое отношение имеющий к ООО "Укринтерэкспедиции"!
Вы еще скажите, что захотите заключить договор с металлургическим комбинатом!!! Простые смертные на такое не способны...

Только табуретка с одним МАЗом способен на такое ...


Еще




ООО "Укринтерэкспедиция" не существует. Произошла перерегистрация с ТОВ на ТДВ. Так, информация для пустоболтливых верховодок, не умеющих и ленящихся работать с ИНФОРМАЦИЕЙ.

Евгений, "Укринтерэкспедиция"


Еще

ЦитатаЦитата (SRL "REVOLVO", 15.09.2010 12:09):

благодарю Вас, уважаемые коллеги, за ответы!

перспектива стать механиком "радует" :)
про сервис подумаем,
и все же надеемся на хорошее состояние машин:
вроде без пробега по СССР,
относит.небольшой пробег,
и говорят, грузовики проходили
регулярный сервис каждые 4-8 недель...

насчет водителей - попробуем поискать.
по Вашим словам, это дефицит..
а если предложить водителю
постепенный выкуп машины
или выкуп доли в проекте,
как думаете, это вдохновит на трудовые подвиги
кандидатов в водители?:)

как вообще оценить и узнать правильного водителя?
тупо опыт работы в этой сфере?

Идею с выкупом откиньте сразу ( по собственному опыту говорю , когда начинали все нормально , после общения водителя в колейке ( очередь на границе ) энтузиазм водителя к выкупу пропал . Поймите от воровства вы не застрахованы никак . А водителю и без вашей доли неплохо капать будет. Запомните ! ХОРОШИЕ ВОДИТЕЛИ ПО ДОРОГЕ НЕ ХОДЯТ ( язык не поворачивается сказать валяются ) их сегодня днем с огнем ... А заинтересовывать долей ... Как на меня это поиск приключений на свою ж...пу. И еще : если Вас за последние 20 лет никто не называл козлом , дебилом , пи...расом , берете два водителя и эти приставки Вас приследуют пока машины не продадите. Вы не из того начали , Вы найдите в своем городе небольшую ( 5 - 10 машин ) автотранспортную ком компанию , подходите к хазяину и предлагаете накрыть поляну ( поверьте затраты на поляну после услышанного будут этого стоить !!! Я бы накрывал каждый месяц поляну если бы три года назад я бы получил такую информацию ! ) по поводу - поделиться опытом ведения бизнеса , услышите много такого от которого уши вянут ! Хотите совет ? Заберите машины , договоритесь с должниками о продаже машин по рыночным ценам с последующей отдачей остатка долга ( если даже не отдадут - ничего страшного , это детский лепет против работы в транспортe ! ) . Деньги от продажи вкладываете хоть во что , и Вы уважаемый человек.


Еще


ООО "Укринтерэкспедиция" не существует. Произошла перерегистрация с ТОВ на ТДВ. Так, информация для пустоболтливых верховодок, не умеющих и ленящихся работать с ИНФОРМАЦИЕЙ.

Евгений, "Укринтерэкспедиция"
[/quote]


Прошу прощения у автора, на сегодня последний флуд от меня ...

Про пустоболтливых:
Наименование: ООО "Укринтерэкспедиция"
Наименование2: Укринтерэкспедиция, ООО
Страна: Украина
Область: Киевская обл.
Город: Киев
Адрес: пер. Радищева, 6
Профиль: Экспедиции
Веб-страница: ukrinterforwarding.kiev.ua
Лицензия:
Членство в АсМАП:
Дата регистрации на Ларди-Транс: 08.09.2008 14:03
Описание деятельности
Нет описания
Контакты
Контакты Телефоны: E-mail: ICQ: Skype: Twitter: Аватар/Фото
Общие +380(44)4045724
+380(44)5372936
+380(44)5014729
Александр Кривда +380(44)4044967
+380(50)3806694 Саша Кривда
Игорь +380(50)3323255
Олег +380(44)4043117
+380(50)3578581
Павел +380(44)4045724
+380(50)3578583 p.neboghatko
Сергей +380(44)5014729
+380(67)4086443 sergey-uif


Какие изменения, какая перерегистрация? Какой Евгений??? Где???
Ни в профайле, ни на странице предприятия ни о перерегистрации ни о самом ПП (Евгении) ни гу-гу ...
Аккуратнее с ним господа, у товарища видимо бред или белка ...

Еще раз извинения перед автором ...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0