trucksnearme
Что купить вопрос к професионалам
Новые сообщения
Количество постов 22
Автор
Сообщение

Решили купить тягач стоит вопрос какой. Я склоняюсь к дафу 95 евро 3.Но все отговаривают советуют брать только евро2.Работаю по украине.Отпишитесь пожалуйста и по рено магнум евро2 и евро3.Какой у кого опит єксплуатации.Хочу купить даф95 2005г.свеже пригнаного,подскажите по єтой машине или всетаки взять машину евро2,но 2000г.


Еще


Решили купить тягач стоит вопрос какой. Я склоняюсь к дафу 95 евро 3.Но все отговаривают советуют брать только евро2.Работаю по украине.Отпишитесь пожалуйста и по рено магнум евро2 и евро3.Какой у кого опит єксплуатации.Хочу купить даф95 2005г.свеже пригнаного,подскажите по єтой машине или всетаки взять машину евро2,но 2000г.

На Европу бери ДАФа *3*.На ближ.зарубежье ДАФа*2*этот экономичней по расходу.


Еще

Смотрите на будущее. Марка машины не особо важна. Кто что любит. Для водителя комфортнее Магнум, а другие его не любят за неудобство заходить выходить.Знаю одного водителя,для него круче VOLVO FH-12 ничего нет. А есть знакомые в Мукачево, у них несколько ИВЕКО и довольны. И конечно 2005 год или 2000 это две большие разницы. Машина 2005 года проработала на 5 лет меньше и у Вас есть этот запас в сравнении с 2000 годом. И не верьте если Вам скажут, что машина 2000 года не работала или работала мало. В Европе из техники выжимают все что можно.

А по поводу ЕВРО 2 или 3 - мне кажется надо думать о будущем. Сейчас работаете по Украине, завтра решили перейти на международку. Мало ли что.
Из своего опыта, я не знаю никого, кто бы после перехода на международку вернулся бы обратно на внутренний рынок.

А ЕВРО 2 уже в Европе проблематичен. Еще несколько лет и ближнее зарубежье прижмет ЕВРО 2.

Или Вы на год-два берете машину?


Еще


Смотрите на будущее. Марка машины не особо важна. Кто что любит. Для водителя комфортнее Магнум, а другие его не любят за неудобство заходить выходить.Знаю одного водителя,для него круче VOLVO FH-12 ничего нет. А есть знакомые в Мукачево, у них несколько ИВЕКО и довольны. И конечно 2005 год или 2000 это две большие разницы. Машина 2005 года проработала на 5 лет меньше и у Вас есть этот запас в сравнении с 2000 годом. И не верьте если Вам скажут, что машина 2000 года не работала или работала мало. В Европе из техники выжимают все что можно.

А по поводу ЕВРО 2 или 3 - мне кажется надо думать о будущем. Сейчас работаете по Украине, завтра решили перейти на международку. Мало ли что.
Из своего опыта, я не знаю никого, кто бы после перехода на международку вернулся бы обратно на внутренний рынок.

А ЕВРО 2 уже в Европе проблематичен. Еще несколько лет и ближнее зарубежье прижмет ЕВРО 2.

Или Вы на год-два берете машину?

Позвольте немного не согласится.
После езды по Украине будь это хоть евро миллион-для перехода на международку его надо будет доводить до ума-ну так сложилось,что требования намного круче.Второй момент-что посчитав сумму вложений-вы можете и не захотеь на международку.так-же не маловажен фактор разници в водителях-что ездят на Украину и на международку-и как следствие визы,отношение,менталитет.
Так-же я знаю много примеров перехода с международки на Украину..и мнения очень разные.
Потому совет скорее всего будет прост-берите то,что надо вам конкретно под ваши задачи.
Эвро-2 на много мене капризны и более просты в эксплуатации-и как итог-более дешовы в работе.А марку-это уже дело вкуса-сколько людей-столько мнений-и каждый прав.


Еще
Порядочность никогда не выходила из моды...
С уваженьем Вадим.

Позвольте немного не согласится.
После езды по Украине будь это хоть евро миллион-для перехода на международку его надо будет доводить до ума-ну так сложилось,что требования намного круче.Второй момент-что посчитав сумму вложений-вы можете и не захотеь на международку.так-же не маловажен фактор разници в водителях-что ездят на Украину и на международку-и как следствие визы,отношение,менталитет.
Так-же я знаю много примеров перехода с международки на Украину..и мнения очень разные.
Потому совет скорее всего будет прост-берите то,что надо вам конкретно под ваши задачи.
Эвро-2 на много мене капризны и более просты в эксплуатации-и как итог-более дешовы в работе.А марку-это уже дело вкуса-сколько людей-столько мнений-и каждый прав.

[/quote]


Тысяча людей, тысяча мнений ...

Я прошел путь от Украины до международки. И назад в Украину на внутренние перевозки очень не хочу (боюсь зарекаться) ... Пробеги сумашедшие, понятия о нормах труда и отдыха вообще нет, а деньги те же если не меньше.
Один вопрос - Вы сами международник или нет?

По поводу ЕВРО 2 и 3, то отличия между ними не так и много. Сильно отличается Магнум 430 2000 г.в. от такого же но 2001 года. Все отличие в настройках мозгов двигателя.
На сегодняшний день, по информации знакомого ИВЕКО Евростар 2000 г.в. ЕВРО 2, после перепрошивки мозгов в Киеве делают ЕВРО 3 за 300 евро. Машина сильно изменилась?
У одного из моих под ТИРом МАН ТГА 2001 г.в. ЕВРО 2. В Киеве на МАН центре ставят какой то агрегат, типа катализатора на выпускную систему и - ТА - ДАМ он ЕВРО 3. Правда за 980 евро. Но машина таже ...

А по поводу того, что на Европу транспорт надо ух как готовить, то посмотрите на каких шарпаках ездят в Польшу (не буду называть основной регион владельцев, заклюют). А в Прибалтику еще и ЕВРО 1 ходит ...
У меня Магнум ЕВРО 1 весь прошлый год проходил в Турцию ... В этом году на Казахстан...


Еще


Позвольте немного не согласится.
После езды по Украине будь это хоть евро миллион-для перехода на международку его надо будет доводить до ума-ну так сложилось,что требования намного круче.Второй момент-что посчитав сумму вложений-вы можете и не захотеь на международку.так-же не маловажен фактор разници в водителях-что ездят на Украину и на международку-и как следствие визы,отношение,менталитет.
Так-же я знаю много примеров перехода с международки на Украину..и мнения очень разные.
Потому совет скорее всего будет прост-берите то,что надо вам конкретно под ваши задачи.
Эвро-2 на много мене капризны и более просты в эксплуатации-и как итог-более дешовы в работе.А марку-это уже дело вкуса-сколько людей-столько мнений-и каждый прав.




Тысяча людей, тысяча мнений ...

Я прошел путь от Украины до международки. И назад в Украину на внутренние перевозки очень не хочу (боюсь зарекаться) ... Пробеги сумашедшие, понятия о нормах труда и отдыха вообще нет, а деньги те же если не меньше.
Один вопрос - Вы сами международник или нет?

По поводу ЕВРО 2 и 3, то отличия между ними не так и много. Сильно отличается Магнум 430 2000 г.в. от такого же но 2001 года. Все отличие в настройках мозгов двигателя.
На сегодняшний день, по информации знакомого ИВЕКО Евростар 2000 г.в. ЕВРО 2, после перепрошивки мозгов в Киеве делают ЕВРО 3 за 300 евро. Машина сильно изменилась?
У одного из моих под ТИРом МАН ТГА 2001 г.в. ЕВРО 2. В Киеве на МАН центре ставят какой то агрегат, типа катализатора на выпускную систему и - ТА - ДАМ он ЕВРО 3. Правда за 980 евро. Но машина таже ...

А по поводу того, что на Европу транспорт надо ух как готовить, то посмотрите на каких шарпаках ездят в Польшу (не буду называть основной регион владельцев, заклюют). А в Прибалтику еще и ЕВРО 1 ходит ...
У меня Магнум ЕВРО 1 весь прошлый год проходил в Турцию ... В этом году на Казахстан...
[/quote]
Я международник.
Правда у меня понятие международки-это Эвропа(при чём старая Эвропа-Германия,франция,Бельгия)....здесь я немного перегнул-Казахстан-тоже международка и Монголия.Да-там требования явно не как в Германии.
Просто прошивки к евро3 это ничего нового,прибалты давно это делают....
А вообще решение-это надо принимать исходя из задач.
За Польшу ездят и там на помойках,типа Лиаз - но когда попадёте на контроль-тогда всё станет на место-и лучше после проверки ехать дальше,чем в банк за деньгами для сервиса.


Еще
Порядочность никогда не выходила из моды...
С уваженьем Вадим.

Правда у меня понятие международки-это Эвропа(при чём старая Эвропа-Германия,франция,Бельгия)....здесь я немного перегнул-Казахстан-тоже международка и Монголия.Да-там требования явно не как в Германии.
Просто прошивки к евро3 это ничего нового,прибалты давно это делают....
А вообще решение-это надо принимать исходя из задач.
За Польшу ездят и там на помойках,типа Лиаз - но когда попадёте на контроль-тогда всё станет на место-и лучше после проверки ехать дальше,чем в банк за деньгами для сервиса.

[/quot

Так и вопрос у человека был взять ЕВРО 2 или ЕВРО 3? Явно не в Германию человек собрался. Тогда уже о ЕВРО 5 думать надо.

Я писал про то, что ЕВРО 2 и 3 особо не отличаются дуг от друга, так зачем брать худшее, если есть возможность взять лучше. Тем более стоит выбор 2000 г.в. или 2005г.в. Если тянет человек на 2005 г.в. то зачем брать убитый 2000г.в. если он ЕВРО 2 и кто то сказал, что он надежнее ЕВРО 3.
Или Вы считаете иначе? Что ЕВРО 2 надежнее ЕВРО 3 и 2000 г.в. надежнее и лучше 2005 г.в.? Лучше взять старое потому что работать человек собрался в Украине?


Еще


Решили купить тягач стоит вопрос какой. Я склоняюсь к дафу 95 евро 3.Но все отговаривают советуют брать только евро2.Работаю по украине.Отпишитесь пожалуйста и по рено магнум евро2 и евро3.Какой у кого опит єксплуатации.Хочу купить даф95 2005г.свеже пригнаного,подскажите по єтой машине или всетаки взять машину евро2,но 2000г.

Отговаривают Вас от покупки Дафа те кого жаба давит , что у Вас машина будет круче чем у них ( проанализируйте " советчиков " ) , я не думаю что у " советчиков " Евро 5 машины и они об этом жалеют , говорят " лучше бы мы взяли Евро 2 " . Запомните : если хотите узнать реальный пробег автомобиля пригнаного из Европы , то смотрим год выпуска ( например 2005 ) получается 5 лет , умножаем на 120 000 км ( В ЕВРОПЕ МЕНЬШЕ ЗА ГОД МАШИНА НЕ ПРОЕЗЖАЕТ !!! ) получается 600 000 ( На спидометр даже не смотрите !!! СКРУЧЕН ! ) . Соответственно 2000 года 1 200 000 . В задачке спрашивается : какая машина раньше рассыпиться ? На 2000 года выпуска Вы будете вин-код ( код автомобиля который спрашивают на сервисе ) знать напамять , потому что постоянно на сервисе будете. А на 2005 года будете знать все магазины где всякиe финдиклюшки продаются , типа противотуманки дополнительные , спойлеры и т.д. Насчет Дафа или Рено ... У меня Рено ... Наверное Даф ... И ТОЛЬКО 2005 ГОДА !!!


Еще

Всем спасибо.Есть ли у кого опыт эксплуатации даф95 евро3 отпишитесь пожалуйста,как машина переносит нашеДТ,КАК ОСОБЕННО ИНТЕРЕСУЕТ ведет себя електроника.Остановился конечно на ДАФе очень нравится мне эта машина я имею в виду из новых 2005-2006год.


Еще


Всем спасибо.Есть ли у кого опыт эксплуатации даф95 евро3 отпишитесь пожалуйста,как машина переносит нашеДТ,КАК ОСОБЕННО ИНТЕРЕСУЕТ ведет себя електроника.Остановился конечно на ДАФе очень нравится мне эта машина я имею в виду из новых 2005-2006год.

Будеш заправлятся на WOG или ОККО все будет окей , ну а если с канистр то увы долго не поездиш. А электроникой тебя снова завистники пугают , сам бы ты такое не придумал. БЕРИ ДЕНЬГИ И ШУРУЙ ЗА МАШИНОЙ !!! ( Кстати а у тебя работа на неё ( машину есть ? ) Только зависников с собой не бери на покупку , сглазят машина не будет ездить.


Еще

и ко мне её(машину) сразу :-)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Покупай ДАФ евро-3 и не думай ни о чем.Машина отличная,сам езжу на такой.Звони,проконсультирую.


Еще

судя по отзывам в инете даф комфортнее (магнум не имею в виду...но ломается даф врят ли сильно меньше...
евро-2 или 3 если украина и мехнасос то евро-2 если пока не опредилились то евро-3...
упаси вас проводить эксперименты и делать 3 из 2 (диллер кто будет выдавать вам зелёный сертификат по вину моментом опредилит (если скажите что вносили изменения то приготовьте ворох бумаг со стандартную пачку, денег взять могут но......кстати если екмт проходить там выхлоп проверяют....деньги возможно новерное но......поговарите с народом кто катается по австрии и германии пускай расскажут что контроль делает если явный косяк с машиной и инспектору доказывать что то будешь
если остановишся на рено то сразу проверяй номер на двигле и наличие таблички...
удачи в выборе


Еще

В нас є і Магнум(евро-2) і ДАФ ХF 380 (євро-2),хороші машини.Але всі пригнані з за кордону машини треба дуже добре обслужити перед експлуатацією.


Еще


В нас є і Магнум(евро-2) і ДАФ ХF 380 (євро-2),хороші машини.Але всі пригнані з за кордону машини треба дуже добре обслужити перед експлуатацією.

А подскажи мне барану , если взять машину из-за бугра , " обслужыты " это как ? И где ? В Украине на 90 % СТО не знают где в машине находится натяжной ролик или генератор , а на фирменном сервисе Рено я пацанам после ПТУ рассказывал как ремни поменять . И после этого за замену натяжного ролика с меня содрали 750 !!! грн. Я спрашиваю ЗА ЧТО ??? Ответ : ЗА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА . Я спрашиваю покажите диплом или сертификат какой - нибудь на этого " специалиста " . В ответ - тишина. Другой случай . Надо подушку поменять на тягаче , не могут открутить гайку сверху на подушке ( там в раме неудобно , тем более приржавело ) смотрю резак тянут , говорю , ребята , там же трубки платмасовые кругом , пропалите , возьмите маленькую болгарку и аккуратно отрежьте этот штуцер , он же нам не нужен . Ответ : " А в нас маленької болгарки нема , тiльки здорова , i вообще дядьку не мiшайте ! Ми знаємо шо робимо ! " Гайку срезали , подушку поменяли . Ко мне " дядьку заводьте машину ! " Завел двигатель через две минуты слышу где-то в раме воздух шипит , я туда - две трубки сплавились ! Спрашиваю - НУ И ? Ответ ничего страшного ! Мы щас соединение поставим ! Начинают ставить трубки от температуры сдеформировались , соединение не держит . Спрашиваю : НУ И ? Ответ : " А ми зараз цей кусок трубки шо здеформiрувся вирiжемо i поставимо два соєдiнєнія ! О ! " Вот такие у меня похождения по сервисах , заехал нормальной машиной на сервис а выехал на сомплях , хотя ничто не придвещало беды. После этого " визита " делаю все своими силами , кроме электроники. После немца ( я не думаю что человек додумается после поляка машину брать ! ! ! ) нам ихнего сервиса еще на полгода хватит !


Еще

Только ДАФ.
Проще ДАФа только старый ДАФ
У меня есть Евро 3 и Евро 2 особой разницы нет.
А если авто 2005 года тогда ему только Европа-иначе будет УКРАИНА


Еще



В нас є і Магнум(евро-2) і ДАФ ХF 380 (євро-2),хороші машини.Але всі пригнані з за кордону машини треба дуже добре обслужити перед експлуатацією.

А подскажи мне барану , если взять машину из-за бугра , " обслужыты " это как ? И где ? В Украине на 90 % СТО не знают где в машине находится натяжной ролик или генератор , а на фирменном сервисе Рено я пацанам после ПТУ рассказывал как ремни поменять . И после этого за замену натяжного ролика с меня содрали 750 !!! грн. Я спрашиваю ЗА ЧТО ??? Ответ : ЗА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА . Я спрашиваю покажите диплом или сертификат какой - нибудь на этого " специалиста " . В ответ - тишина. Другой случай . Надо подушку поменять на тягаче , не могут открутить гайку сверху на подушке ( там в раме неудобно , тем более приржавело ) смотрю резак тянут , говорю , ребята , там же трубки платмасовые кругом , пропалите , возьмите маленькую болгарку и аккуратно отрежьте этот штуцер , он же нам не нужен . Ответ : " А в нас маленької болгарки нема , тiльки здорова , i вообще дядьку не мiшайте ! Ми знаємо шо робимо ! " Гайку срезали , подушку поменяли . Ко мне " дядьку заводьте машину ! " Завел двигатель через две минуты слышу где-то в раме воздух шипит , я туда - две трубки сплавились ! Спрашиваю - НУ И ? Ответ ничего страшного ! Мы щас соединение поставим ! Начинают ставить трубки от температуры сдеформировались , соединение не держит . Спрашиваю : НУ И ? Ответ : " А ми зараз цей кусок трубки шо здеформiрувся вирiжемо i поставимо два соєдiнєнія ! О ! " Вот такие у меня похождения по сервисах , заехал нормальной машиной на сервис а выехал на сомплях , хотя ничто не придвещало беды. После этого " визита " делаю все своими силами , кроме электроники. После немца ( я не думаю что человек додумается после поляка машину брать ! ! ! ) нам ихнего сервиса еще на полгода хватит !


Вы сразу пишите, что за сервис вам "помог" так, кто, где и т.д., чтоб страна знала своих героев в лицо.


Еще

ЦитатаЦитата (SRL "REVOLVO", 18.09.2010 07:34):



В нас є і Магнум(евро-2) і ДАФ ХF 380 (євро-2),хороші машини.Але всі пригнані з за кордону машини треба дуже добре обслужити перед експлуатацією.

А подскажи мне барану , если взять машину из-за бугра , " обслужыты " это как ? И где ? В Украине на 90 % СТО не знают где в машине находится натяжной ролик или генератор , а на фирменном сервисе Рено я пацанам после ПТУ рассказывал как ремни поменять . И после этого за замену натяжного ролика с меня содрали 750 !!! грн. Я спрашиваю ЗА ЧТО ??? Ответ : ЗА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА . Я спрашиваю покажите диплом или сертификат какой - нибудь на этого " специалиста " . В ответ - тишина. Другой случай . Надо подушку поменять на тягаче , не могут открутить гайку сверху на подушке ( там в раме неудобно , тем более приржавело ) смотрю резак тянут , говорю , ребята , там же трубки платмасовые кругом , пропалите , возьмите маленькую болгарку и аккуратно отрежьте этот штуцер , он же нам не нужен . Ответ : " А в нас маленької болгарки нема , тiльки здорова , i вообще дядьку не мiшайте ! Ми знаємо шо робимо ! " Гайку срезали , подушку поменяли . Ко мне " дядьку заводьте машину ! " Завел двигатель через две минуты слышу где-то в раме воздух шипит , я туда - две трубки сплавились ! Спрашиваю - НУ И ? Ответ ничего страшного ! Мы щас соединение поставим ! Начинают ставить трубки от температуры сдеформировались , соединение не держит . Спрашиваю : НУ И ? Ответ : " А ми зараз цей кусок трубки шо здеформiрувся вирiжемо i поставимо два соєдiнєнія ! О ! " Вот такие у меня похождения по сервисах , заехал нормальной машиной на сервис а выехал на сомплях , хотя ничто не придвещало беды. После этого " визита " делаю все своими силами , кроме электроники. После немца ( я не думаю что человек додумается после поляка машину брать ! ! ! ) нам ихнего сервиса еще на полгода хватит !


Вы сразу пишите, что за сервис вам "помог" так, кто, где и т.д., чтоб страна знала своих героев в лицо.


Судя по всему это "рено-трах" на пуховской в Киеве ))) Подобная ситуация была и со мной на этом горе сто три года назад. Теперь туда ни-ни!
Сергей Шаповал.


Еще

А на манах і мерсадесах ніхто не їздить у нас?


Еще
:) ПП ЛЮКЛЯН :) :)



Всем спасибо.Есть ли у кого опыт эксплуатации даф95 евро3 отпишитесь пожалуйста,как машина переносит нашеДТ,КАК ОСОБЕННО ИНТЕРЕСУЕТ ведет себя електроника.Остановился конечно на ДАФе очень нравится мне эта машина я имею в виду из новых 2005-2006год.

Будеш заправлятся на WOG или ОККО все будет окей , ну а если с канистр то увы долго не поездиш. А электроникой тебя снова завистники пугают , сам бы ты такое не придумал. БЕРИ ДЕНЬГИ И ШУРУЙ ЗА МАШИНОЙ !!! ( Кстати а у тебя работа на неё ( машину есть ? ) Только зависников с собой не бери на покупку , сглазят машина не будет ездить.

Никакого счастья не вижу в Окко и ВОГах, последний раз заправился как то, соляра цвета соплей, если правильно рассказали, в нее домешивают растительную солярку, воняет не поймешь чем, а цена мама не горюй, короче заправляюсь на АВИАС, цена качество вполне норм. А эту ядовитого цвета желтозеленую жидкость обхожу, дорогая зараза, пусть крутые себе льют эту бытовую химию.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0