trucksnearme
Вопрос к перевозчикам
Новые сообщения
Количество постов 26
Автор
Сообщение

Должен ли водитель присутствовать на погрузке,должен ли знать какой вес в паллете и сколько паллет загружено в автомобиль, знать общий вес груза?...
А не просто открыть и закрыть ворота и поверить на слово.



Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

Обязательно должен!!!!


Еще

ДОЛЖЕН!!! (не только крутить "баранку";)


Еще


Должен ли водитель присутствовать на погрузке,должен ли знать какой вес в паллете и сколько паллет загружено в автомобиль, знать общий вес груза?...
А не просто открыть и закрыть ворота и поверить на слово.






Обязательно!!!
И не только это.
А еще он должен проследить за целостностью погружаемого груза (паллет), закрепить его надлежащим образом, во избежание повреждения, сверить фактическое количество груза с количеством, которое указано в ТТН и еще многое другое...


Еще
Молюся за тебе, моя Україно, За кожного батька, за кожного сина,
За кожную матір, за кожну дитину, я Бога прошу - збережи Україну!

Діна

А если ему впихнули пару лишних тонн и он на веса попал, откупился,а грузополучателю эти пару тонн и в .... не впирались,и водителя никто не заставлял лишнее грузить....то как быть с возмещением растрат?...
Вопрос : возвращать или не возвращать водителю деньги и если ДА,то кто должен
возвратить?
Фракт оплачивает Грузополучатель.


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

Вся ответственность в этой ситуации на водителе.


Еще

А может не впихнули ... И это не лишние тонны ... Может водитель договорился на загрузке и за верхняк получил бабло?

Сам так грузил, в бытность экспедитором. Когда грузили цитрусовые в машины, хозяева говорили - не больше 20т. А входит то больше. Вот водила и подходил ко мне и мы договаривались...
Я ему немного меньше чем хозяину плачу, но все проблемы он берет на себя.

6 лет так работал. Поверите, ни разу не спалили ...


Еще
Александр

Просто не всегда можно добиться правды у отправителей груза по поводу веса. Не будет же водитель проводить собственные химическо-физические расчеты ( плотность единицы и т. д.) Возили груз. Указывают сразу в заявке: 7 паллет - 5 тонн На месте оказывается 8 паллет. На вопрос почему и какой вес объясняют, что просто так паллеты скомплектовали. Спрашиваем, сколько паллет 20 тонн? Говорят, что 19... Как считать?


Еще

отвечаю не по бумажке.
водитель за перевозку отвечает целиком. за перегруз - деньгами. за запрещённый груз - правами, а иногда и свободой. поэтому он не просто должен, он обязан присутствовать при погрузке/разгрузке(что б краж не было). что то не устраивает - закрыл калитку и звони заказчику/начальству/экспедитору. нужное подчеркнуть. потому что подписанные документы и принятый к перевозке груз это уже проблема водителя.


Еще
давайте жить дружно?


А если ему впихнули пару лишних тонн и он на веса попал, откупился,а грузополучателю эти пару тонн и в .... не впирались,и водителя никто не заставлял лишнее грузить....то как быть с возмещением растрат?...
Вопрос : возвращать или не возвращать водителю деньги и если ДА,то кто должен
возвратить?
Фракт оплачивает Грузополучатель.


С возмещением затрат очень просто. В документах на груз 20 тонн - вот и довезем получателю тоже 20 тонн, что б не нарушать отчетность :)
Раз на весы попали, то уж отминусуете до количества задокументированого :)
(шутка)

P.S.А кому то случалось на эти весы пустую машину загонять?


Еще

Грузополучатель не знает вес паллет...приблизительно от 800 до 900 кг.
так же колеблица количество паллет .
так и в заявке было указано 20 т.без количества палле.
Я лично думаю ,что в первую очередь водитель должен переживать ,что бы небыло перегруза.
А если на тяп - ляп всё пустить,то виноваты все но только не водитель.

П.С. Итог.крайним оказался экспедитор.
Грузополучатель оплачивает товар по факту (приёма на склад кг.)заказ 20т.
Экспедитор заказывает 20 т. авто под 20т. груза.
Перевозчик не контролируя загрузку авто попадает на веса,по выгрузке перегораживает выезд и требует возврата денег за перегруз(заплаченый на весах).

П.С. вес на весах 38800кг (700гр.)
Кто должен был попасть на деньги?


Веса показали правильный вес!...16800 тара + 22000груз...АЖ удивительно:)


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

Никогда не поверю, что на загрузке кладовщик не знает вес отпускаемого груза. И так же не верю, что грузополучатель, заказывая 20т получает 22т.

Извините, но груз это деньги. Вы когда даете кому нибудь деньги, что не знаете сколько дали? Или когда Вы отправляете кому нибудь перевод, Вы что отправляете сколько было в кармане? Или тот, кому отправляете, не знает, сколько вы ему отправили?
Бред.
Значит с водилой договорились загрузить лишние 2т, а теперь он пытается срубить за весы еще и с Вас.

Либо, водила спал при загрузке и отправитель с получателем замутили тему ...

А какой вес указан в ТТН?


Еще
Александр

100 процентов водитель был в курсе. ну или просто наплевал на погрузку и дрых в авто.
кстати тоже вариант) а сколько лет водителю? сколько работает?)


Еще
давайте жить дружно?

Меня просто Убивает ваше отношение к водителю,он должен контролировать то он должен контролировать здесь,не должен спать и денег должен получать копейки.
Водитель должен отвечать только за сохранность автомобиля и груза, и доставить груз в целости и сохранности,остальное это проблемы экспедитора, грузоотправителя и грузополучателя.А то по вашим суждения получается он должен ездить стоя и принимать груз,а вы сидя в тепле и за компами рассуждаете что он должен.А вы сами поедьте с водителе и покатайтесь недельку,и я посмотрю как вы будете ехать всю ночь а потом принимать груз а потом снова в путь.Я жду одного когда Транспортники возьмутся за режим труда и отдыха водителя.Может хоть тогда немножко поубавится самоубийц спящих за рулём.


Еще


Меня просто Убивает ваше отношение к водителю,он должен контролировать то он должен контролировать здесь,не должен спать и денег должен получать копейки.
Водитель должен отвечать только за сохранность автомобиля и груза, и доставить груз в целости и сохранности,остальное это проблемы экспедитора, грузоотправителя и грузополучателя.А то по вашим суждения получается он должен ездить стоя и принимать груз,а вы сидя в тепле и за компами рассуждаете что он должен.А вы сами поедьте с водителе и покатайтесь недельку,и я посмотрю как вы будете ехать всю ночь а потом принимать груз а потом снова в путь.Я жду одного когда Транспортники возьмутся за режим труда и отдыха водителя.Может хоть тогда немножко поубавится самоубийц спящих за рулём.

Странные у вас суждения...
А кто вам сказал ,что водителя кто то в шею гнал?...
И по вашему Я должен дистанционно груз правильно в грузовом отсеке расставить?
У меня водители просчитывают вес груза и говорят грузчикам сколько на какой борт грузить.И лишнего не загрузят в машину 20т. +,-,1т.
Мои водители не звонят экспидиторам и не спрашивают ,что им говорить дайцам,которые требуют вместо одной ттн все три,или карантинный сертификат,или налоговую накладную при наявности ттн.
Почему Экспедитор должен по телефону отгавкиваться от гаишников в место водителя,хотя все сопрводительные документы у водителя есть.
А всё потому,что водитель может и профессиона,не спорю,но информационно не подкован! Его разводят как ЛОХа,а он только глазами клипа.

38000 + 2% = 38760кг.....за 40кг.перегруза вы отдадите 700гр.?


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)

Мои водители не звонят экспидиторам и не спрашивают ,что им говорить дайцам,которые требуют вместо одной ттн все три,или карантинный сертификат,или налоговую накладную при наявности ттн.
Почему Экспедитор должен по телефону отгавкиваться от гаишников в место водителя,хотя все сопрводительные документы у водителя есть.


А зачем тогда тему такую открыли и спрашиваете?


Еще



Должен ли водитель присутствовать на погрузке,должен ли знать какой вес в паллете и сколько паллет загружено в автомобиль, знать общий вес груза?...
А не просто открыть и закрыть ворота и поверить на слово.






Обязательно!!!
И не только это.
А еще он должен проследить за целостностью погружаемого груза (паллет), закрепить его надлежащим образом, во избежание повреждения, сверить фактическое количество груза с количеством, которое указано в ТТН и еще многое другое...



Плитку упакованную на палетах проверять поштучно на целостность?
На поддоне наклейка 0,5т, а факт 1.0т возить с собой кантер или весы на тонну? Бред!!!!!
И всё за 5000 гр. зарплаты??
Кто грузил тот и отвечает!!! А если водитель закрысил лишак отправитель еге найдёт или поумнеет и будет грузить 20т.


Еще


Меня просто Убивает ваше отношение к водителю,он должен контролировать то он должен контролировать здесь,не должен спать и денег должен получать копейки.
Водитель должен отвечать только за сохранность автомобиля и груза, и доставить груз в целости и сохранности,остальное это проблемы экспедитора, грузоотправителя и грузополучателя.А то по вашим суждения получается он должен ездить стоя и принимать груз,а вы сидя в тепле и за компами рассуждаете что он должен.А вы сами поедьте с водителе и покатайтесь недельку,и я посмотрю как вы будете ехать всю ночь а потом принимать груз а потом снова в путь.Я жду одного когда Транспортники возьмутся за режим труда и отдыха водителя.Может хоть тогда немножко поубавится самоубийц спящих за рулём.

не нужно сотрясать воздух о режиме труда и отдыха. погрузка производилась не ночью. водитель прощёлкал перегруз по-любому, значит виноват. а на тему сидения в тепле у компа, а кто вам сказал, что я не езжу?. я водитель. водитель-экспедитор. и в начале трудовой деятельности были и перегрузы, и другие косяки) нужно на чём то учиться)


Еще
давайте жить дружно?

Если я не ошибаюсь - уважаемый, Балу, наступил на грабли. А сей садовый инструмент всегда лупит прямо в цель и справедливо.
1. Если в ТТН указан вес брутто 20 тонн - виноват грузоотправитель.
2. Если в ТТН указан вес 22 тонны - виноват перевозчик.
3. А если ТТН нет вовсе - перевозчик не просто виновен, он ещё и лох.

Следующее, что я напишу - очень важно.
1. В расходных и налоговых накладных указывается грузоотправитель, грузополучатель, количество и стоимость ТОВАРА, заметьте не ГРУЗА, а именно ТОВАРА. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Грузоотправители не часто, а всегда подсовывают водителю на подпись расходную накладную с точным до грамма или милиметра количеством ТОВАРА. Это провокация. Расписавшись в расходной накладной вместо грузополучателя водитель становится вором, а если не вором то лохом.
2. Разница между грузом и товаром очевидна и тот кто эту разницу улавливает проблем с доставкой и передачей груза получателю не имеет. Объясняю на примере бочки со спиртом. Спирт - товар, бочка с содержимым - груз. Груз - товар затаренный и запакованный.
3. Без ТТН груз в кузове - ворованный. Только ТТН привязывает перевозчика к грузу, только ТТН оправдывает нахождение груза в кузове.
А самое главное достоинство ТТН заключается в том, что ТТН ЗАПОЛНЯЕТСЯ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕМ. ТОЛЬКО ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ И НЕ ТОЛЬКО ИМЕЕТ ПРАВО, А ОБЯЗАН УКАЗАТЬ ВЕС ГРУЗА БРУТТО. КОЛИЧЕСТВО МЕСТ, ИМЕННО МЕСТ ГРУЗА А НЕ КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА.

Теперь о бедном водиле замолвлю слово.
1. Водитель должен (мне сто грамм за науку)сначала получить на руки ТТН, а только затем на основании документа (а не шпаргалки кладовщика) на руках принимать груз запакованный надлежащим образом по количеству и качеству. Но не качеству товара, а именно качеству груза. Тобиш качеству упаковки (целостная без повреждений, потертостей, подтеканий и т.д и т.п.)
2. Вес груза определяется грузоотправителем, он - шайтан, обязан определить массу груза. Повторюсь только он имеет право и обязанность указывать массу груза и способ определения массы в ТТН.

Если в ТТН - 20 тонн, а на весах по факту 220 тонн - виновен или грузоотправитель или весовщик. Третьего не дано. Идите в суд или ещё куда, но правда с Вами.

Евгений.

P.S. Водитель как детё малое. На него орать нельзя. Тупеет.


Еще

ЦитатаЦитата (СПД Попович, 25.09.2010 07:03):

Если я не ошибаюсь - уважаемый, Балу, наступил на грабли.


Да нет :)...Слава богу без побоев:)

Просто получился "любовный " треугольник.


Еще

Кто без стука войдёт - тот без звука вылетит...
БАЛУ (Александр)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0