trucksnearme
Осторожно - картошка из Гусятина!
Новые сообщения
Количество постов 46
Автор
Сообщение

Много слышали об овощах, изредка сами возили, но в такую передрягу ещё не попадали. 24.09.10 г. взяли загрузку у Ольги (ЧП Ратнер Е.А., Харьков) на перевозку из Гусятина Терноп. обл. на Харьков картошки. Договорились, что машину загрузят в пятницу, в субботу она в Харькове и в понедельник утром ее освободят. Через несколько часов позвонил водитель и сказал, что на ферме поломался трактор и его, частично загруженного, пытаются отправить в сырое поле собирать картошку. Кстати, это все происходит в с.Василькивцы на территории полей группы компаний "МРИЯ". В итоге загрузили только 10 т, сказали, что догрузят завтра, оставляют ночевать в чистом поле без охраны. Звоним Ольге с просьбой определить машину на ночлег под охрану. Ольга отвечает, что она ничем помочь не может, ведь уже 10 часов вечера, и она в Харькове. Дает телефон Харьковского заказчика. Тот особого интереса к сохранности груза не проявляет. То, что груз без охраны ночью в поле, в Васильковцах тоже никому не интересно, все разбежались. В итоге водитель выехал с поля, переночевал возле весовой. Утром трактор все еще поломан, картошку подвозить некому. Наш директор звонит Харьковскому заказчику Игорю (который кстати торгует этой картошкой в Харькове на 1-м км) и просит освободить машину, Игорь просит загрузиться и привезти картошку в Харьков, пообещал, что в поле машине выезжать не придется. Наш директор согласился. Вскоре после этого звонит наш водитель и сообщает, что его начали выгружать. Выясняем причину. Оказывается, утром груз решили наконец-то взвесить и оказалось, что не хватает 2,3 т картошки!!! Фермеры вызвали милицию. Мы в шоке. Звоню Ольге. Она говорит: "Ваш водитель еще вчера был какой-то неадекватный - ругался матом, да и с вашей фирмой у меня связаны какие-то нехорошие воспоминания." Какие именно, она не смогла вспомнить. Приехала милиция, которая сразу же начала называть водилу ворюгой. Водителя повезли в отдел для дачи показаний, откатали пальцы. Около 19 час. водилу привезли обратно. Охранники фермы сказали, что машину не отдадут - такое указание им дало руководство, а его сейчас нет. Это еще хорошо, что возле машины остался один сотрудник милиции, а то б и машины могли не найти. Мы позвонили Ольге, чтобы она вразумила грузоотправителя. К тому времени она уже сменила гнев на милость, стала говорить, что и водитель не мог этого сделать, тем более, что наша фирма уважаемая. Она сказала, что телефона грузоотправителя у неё нет, а телефон заказчика не в зоне. Мы ее предупредили, что в случае дальнейшего удержания машины или ее повреждения мы тоже напишем заявление в милицию. Наш директор через телефон водителя пообещал работникам милиции, присутствовавшим при этом цирке под названием "Захват автомобиля", что будет звонить в "горячую линию" в Киев по поводу их бездействия. Буквально через 40 мин. нам сообщили, что в попытке кражи картошки, которую хотели "повесить" на нашего водилу, признались грузчики. Машину охранники, естественно, отпустили, долго извинялись перед водителем, предлагали переночевать. Но по понятным причинам водитель это предложение отверг и поехал на стояночку в Тернополь. Как пояснили работники милиции, это уже 4-й случай в округе, когда грузчики пытаются таким образом заработать, т.к. фермеры им якобы то ли не платят, то ли мало платят. Я позвонила Ольге, чтобы узнать, кто нам заплатит за потраченное топливо, зарплату водителя, простои, в конце-концов. Она сказала, что ничем помочь не может, она же ведь ни при чем. Логично. Тогда, наверное, "при чем" наш водитель, на которого все смотрели как на преступника и тягали в милицию, и не отдавали машину. Наш директор пытался связаться с заказчиком Игорем, но того вопрос возмещения ущерба мало волновал, он был пьян. В общем, очень "вкусная" попалась картошечка, послевкусие надолго останется. Опять же хочется отметить "оперативную", "качественную" работу диспетчера Ольги. Её умению "убалтывать" можно позавидовать. Но как только коснулись проблем - "я ни при чем". А кто же "при чем"?


Еще

УМЕЮТ ХОРОШО УБАЛТЫВАТЬ КОГДА НАДО МАШИНУ, когда дело касается оплаты простоев все не при чем , хотя за те дни что машина стояла , она могла бы заработать как минимум 2000,3000 грн, а заказчик в лучшем случае заплотить каких нибудь 100 200 грн,простоя . МЫ СЕБЕ СДЕЛАЛИ ВЫВОД ЕЩЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ АРБУЗОМ, никакого арбуза никакой картошки наши машины возить не будут , меньше укусиш, легче проглотиш,


Еще


Договорились, что машину загрузят в пятницу, в субботу она в Харькове и в понедельник утром ее освободят.



Форма договорных обязательств закреплена обменом заявки, реквизитами и скреплением печатей и подписей?

Сумма простоя отражена?

Что написано в заявке-договоре при наступлении форс-мажорных обстоятельств?



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


МЫ СЕБЕ СДЕЛАЛИ ВЫВОД... никакого арбуза никакой картошки...



Сюда бы ещё добавить: никакой глупости, дурости и расхлябанности.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

В нас була така сама ситуація тільки нехватило 800 кг картошки і спихнули все на водія що він її вкрав, а її просто незагрузили на загрузці, а гроші незаплатили. от так возити картошечку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Еще

К Александру, ЧП Регина. Под какое из условий форс-мажора вы хотите определить данное происшествие? За несколько сотен гривень простоя идти в суд? Наверное, что такое судебное разбирательство, сколько времени и средств это займет, никому не надо объяснять. Только не надо восклицать: "Вот, опять спустили ситуацию на тормозах, опять кто-то не хочет идти в суд, милицию и т.д." Дело здесь не в суде, а в добросовестном (или нет) отношении каждой из сторон договора к своим обязательствам. И в данном случае добросовестно эти обязанности пытается выполнить только перевозчик, а у всех остальных "хата скраю". Ситуация описана с целью предупредить других перевозчиков о возможных подставах.


Еще


К Александру, ЧП Регина. Под какое из условий форс-мажора вы хотите определить данное происшествие? За несколько сотен гривень простоя идти в суд? Наверное, что такое судебное разбирательство, сколько времени и средств это займет, никому не надо объяснять. Только не надо восклицать: "Вот, опять спустили ситуацию на тормозах, опять кто-то не хочет идти в суд, милицию и т.д." Дело здесь не в суде, а в добросовестном (или нет) отношении каждой из сторон договора к своим обязательствам. И в данном случае добросовестно эти обязанности пытается выполнить только перевозчик, а у всех остальных "хата скраю". Ситуация описана с целью предупредить других перевозчиков о возможных подставах.



Повторюсь:


- Заявка-договор есть?

- Что в ней написано?

- Ответственности сторон определены?


P.S. Кстати, а о каких "возможных подставах" Вы целитесь предупредить перевозчиков???

а) грузчики воруют,

б) мифическая Ольга не оплачивает мифический простой по невыполненной перевозке,

в) что-то ещё...


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Для " Регина" Александру. От вас сколько информации, сколько наставлений и т.д. Предложите мне груз на РФ или из РФ на УА.. Можно не публично. Сергей. Тенд 2088. ТИР


Еще


Для " Регина" Александру. От вас сколько информации, сколько наставлений и т.д. Предложите мне груз на РФ или из РФ на УА.. Можно не публично. Сергей. Тенд 2088. ТИР



Сергей, Вы невнимательно читаете от меня информацию:

- с дураками, хамами и особоодарёнными ЧП Регина не работает.:(


P.S.Здесь форум, а не место получения загрузок...
Форум — мероприятие, проводимое для коллегиального обозначения или решения каких либо в достаточной степени значительных проблем.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

+100


Еще
давайте жить дружно?

Сергей, Вы невнимательно читаете от меня информацию:

- с дураками, хамами и особоодарёнными ЧП Регина не работает.
Да, я вас так и представлял. Отвечать не надо.


Еще

Да, я вас так и представлял. Отвечать не надо.



Может Вы не тот форум ищите?


А представлять меня не надо - надо самому просто приехать в Житомир и проявить себя!!!


А не здесь на форуме размазывать: "помогите", "дайте", "найдите", "покажите", "хотел предупредить"...


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Вроде как никакой Оли в "Золотая миля" нет... Григорова Лена - наш человек! Может такая же история как с "Альфабизнес груп" произошла? Какая то Оля подписала с Вами заявку от их имени, поставила печать (фиктивную) и почався весь сыр-бор???
Желаю удачи. Комбат.


Еще

"Золотая миля"...Писец!(пушной зверёк) Это кто же такое название придумал?!
А Вы ПЕРЕД загрузкой форум-то почитывали? Спросили у кого-то рекомендации?
Всё равно спасибо за предупреждение. Итак, "ЗОЛОТАЯ МИЛЯ" и группа компаний "Мрия"...Будем бдительны!
Всё будет "Прайм", главное-соблюдать беспристрастность и беречь всё самое ценное! (Лара Цвиль(Крофт)-расхитительница гробниц)


Еще

Все это балаган ...
Давеча была тема Александра БАЛУ - должен ли водитель принимать груз???

Ваша тема, как раз ответ на этот вопрос. Если бы водитель принимал груз, то не было бы вопросов - куда пропала картошка.

И вот ответ всем тем, кто считает, что водитель должен сидеть (в тюрьме - не дай бог) в кабине ...


Еще
Александр

А разве автор темы писал, что водитель не принимал груз?..


Еще

В итоге загрузили только 10 т, сказали, что догрузят завтра, оставляют ночевать в чистом поле без охраны.

-Оказывается, утром груз решили наконец-то взвесить и оказалось, что не хватает 2,3 т картошки!!!


Ну наверное это называется принимал ...


Еще
Александр

здесь немного другая ситуация. тут непойми как его грузили. то ли экскаватором прямо с поля сыпали, то ли ещё как. может вообще взвешиваться должен был на весовой после загрузки?
предлагали же водителю ночевать в поле. нужно было соглашаться. утром сказал бы, что недостачу сожрал короладский жук :)


Еще
давайте жить дружно?

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 26.09.2010 22:35):

В итоге загрузили только 10 т, сказали, что догрузят завтра, оставляют ночевать в чистом поле без охраны.

-Оказывается, утром груз решили наконец-то взвесить и оказалось, что не хватает 2,3 т картошки!!!


Ну наверное это называется принимал ...

Чему удивляться? Взвесили пустую машину, начали грузить...Сетки считал...И если бы не прекратили загрузку, потом бы взвесили брутто...С собой ему возить весы?
При таких дебильных загрузках, наверное, надо брать предоплату...или вообще на них не ехать.


Еще

Хорошо, но тогда откуда взялась цифра - 10т? Кто им сказал про 10т?
Если груз не взвешивали? Если по сеткам, он сетки считал?
Если сетки считал, но не взвешивали - какие 10т? Только количество сеток.

Для того чтобы предъявить претензию должна быть первоначальная цифра (от которой отталкиваются). Как эта цифра считалась? Почему водителю ее предъявляют?


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1