trucksnearme
Нужен ли тахограф?
Новые сообщения
Количество постов 33
Автор
Сообщение

Нужен ли тахограф? для поездок в Россию,Молдову,Беларусь?
И за сколько можно поставить на 5-тонник?


Еще

Здравствуйте! Тахограф нужен обязательно!!!!!!!!!!!!
Рекомендуем очень серьезно к этому отнестись и обучить водителей правильно их использовать, поскольку за границей штрафы сумашедшие.
Лучше воспользоваться советом, поскольку юристы вам обойдутся дороже.

На счет вопроса где установить тахограф

http://www.taho.com.ua/index.php?lang=ru

Также рекомендуем зайти на страничку ГП "ГосавтотрансНДИпроэкт", который является робочим органом по выполнению международного соглашения ЕУТР
http://www.insat.org.ua/phpfiles/other/ldvpe/4/index.php?pr=true


Еще

А какой именно пятитонник? модель конкретную можно? Потому как цена за установку напрямую от этого зависит. Плюс сам прибор...
Работаем по Киеву и области.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


А какой именно пятитонник? модель конкретную можно? Потому как цена за установку напрямую от этого зависит. Плюс сам прибор...
Работаем по Киеву и области.

с праздником!это,что,тема-клон от предыдущей?сергей,возвращяйтесь и продолжим,или вам тут больше нравиться?(все таки коллеги есть),можно и тут,меня на всех хватит.сразу вопрос:каким образом цена влияет из-за модели автомобиля,там что,датчики может другие?или их больше?проясните ситуацию пожалуйста,заранее спасибо.
-------------------------------
http://lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=35597


Еще
Александр


с праздником!это,что,тема-клон от предыдущей?сергей,возвращяйтесь и продолжим,или вам тут больше нравиться?(все таки коллеги есть),можно и тут,меня на всех хватит.сразу вопрос:каким образом цена влияет из-за модели автомобиля,там что,датчики может другие?или их больше?проясните ситуацию пожалуйста,заранее спасибо.
-------------------------------
http://lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=35597

И Вас с праздником!
Вопрос был не точный, я уточняю. А Вы как думаете, почему цена может быть разной? :)
Может быть потому, что датчик я могу оставить родной, а может требуется его замена?Или может быть потому, что могу включиться в бортовой компьютер или мне это может не требуется для правильной работы?


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)



с праздником!это,что,тема-клон от предыдущей?сергей,возвращяйтесь и продолжим,или вам тут больше нравиться?(все таки коллеги есть),можно и тут,меня на всех хватит.сразу вопрос:каким образом цена влияет из-за модели автомобиля,там что,датчики может другие?или их больше?проясните ситуацию пожалуйста,заранее спасибо.
-------------------------------
http://lardi-trans.com/forum/index.php?action=show_mess&topic_id=35597

И Вас с праздником!
Вопрос был не точный, я уточняю. А Вы как думаете, почему цена может быть разной? :)
Может быть потому, что датчик я могу оставить родной, а может требуется его замена?Или может быть потому, что могу включиться в бортовой компьютер или мне это может не требуется для правильной работы?

ого..........вы сами определитесь то.......
зачем менять изначально исправный датчик?(может легче машину поменять????сразу с прибором)
для прибора нужно что?:
-питание(два провода)
-сигнал импульсов(экран,и два провода)
откуда будете брать сигнал????????????по-моему не принципиально,лишь бы он был нужных параметров
опишите какой сигнал понимает прибор?


Еще
Александр


ого..........вы сами определитесь то.......
зачем менять изначально исправный датчик?(может легче машину поменять????сразу с прибором)
для прибора нужно что?:
-питание(два провода)
-сигнал импульсов(экран,и два провода)
откуда будете брать сигнал????????????по-моему не принципиально,лишь бы он был нужных параметров
опишите какой сигнал понимает прибор?

V-образный воспринимается.
проблема несколько другого плана. На днях столкнулся с мерсом, которого победить пока не могу(документацию вроде нашел, сейчас ищу). Сигнал приходит сформированный уже в виде данных, опрос датчика идет постоянный, поэтому напрямую снять не удается, а если удается, то отключаю ABS, что не есть гуд... Питания не два провода: питание, зажигание, подсветка, земля(это если тупое включение без компьютера бортового). Сигнал импульсов, питание датчика от тахографа, данные о датчике(если требуется). Это самое простое, дальше идет CAN...
Про датчику по разному бывает, на том же мерсе мне в сервисном центре мерседеса "спец" посоветовал для простоты решения поставить китас, а у него цена идет от 120 до 250 евро, плюс к этому китасу преобразователь сигнала, который стоит порядка 70-80 евро... А еще сказал, что родной кластер не будет работать и требуется его замена. Короче насоветовал почти на тысячу евро, если на разборке взять(кроме китаса, его точно надо брать только новым, т.к. он в своей памяти запоминает свой тахограф и с другим уже не работает). Вот сейчас и изучаю как сделать дешевле через CAN.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

про питание и подсветку и "+" от замка зажигания дискутировать не будем(это по умолчанию и не совсем есть проблемма),а вот про сигнал,поподробнее нужно
CAN-это я так понимаю,какой-то стандарт (и,или) вид сигнала?
что конкретно требует сам тахограф?
и с какого боку тут борткомп самого автомобиля это мне вообще не ясно?
--------------
по поводу мерса и мерс.сервиса:думаю там спец с ограниченой компетенцией,он говорит то,что ему говорили(что его научили)и вот наговорил на сумму......
поэтому с сервисников как с быка-молока(о них вообще не стоит упоминать)самой сути вопроса они не знают
----------------------
итого имеем:
-нужен сигнал на прибор,,,,,,,,,,в каком виде он имеет место быть?
(если прибор напрямую привязан к датчику,то почему он не идет в комплекте?)


Еще
Александр


CAN-это я так понимаю,какой-то стандарт (и,или) вид сигнала?
что конкретно требует сам тахограф?
и с какого боку тут борткомп самого автомобиля это мне вообще не ясно?

CAN это шина взаимодействия всех устройств автомобиля. Т.е. все устройства авто по этой шине(стандарту, правильно сказали) отсылают определенные данные бортовому компьютеру, который уже дает команды. Если авто приходит с европы с цифровиком и он правильно завязан на эту шину, то при отключении тахографа(т.к. в украине он пока не действителен, а нужен аналог) машина не заведется... Там необходимо на СТО отключать цифровой прибор, чтобы комп не ругался на его отсутствие, после этого менять датчик(в 99% случаев стоит КИТАС, который запомнил с кем он работал и импульсы будет давать криво либо вообще не давать) и менять прибор.

ЦитатаЦитата (, ):

по поводу мерса и мерс.сервиса:думаю там спец с ограниченой компетенцией,он говорит то,что ему говорили(что его научили)и вот наговорил на сумму......
поэтому с сервисников как с быка-молока(о них вообще не стоит упоминать)самой сути вопроса они не знают


ну такая сумма получилась из-за замены кластера, т.к. все они в один голос говорят что у них своя память на пробег, я думаю(ключевое пока слово), что данные о пробеге поступают только от бортового компа и при инициализации всей системы при включении зажигания данные на кластер приходят именно от него, а не записаны в кластер. Так логичнее по крайней мере. При использовании тахографа сам бортовой компьютер получает данные о пробеге от тахо и передает на кластер. Имхо, так правильнее будет.
ЦитатаЦитата (, ):

----------------------
итого имеем:
-нужен сигнал на прибор,,,,,,,,,,в каком виде он имеет место быть?
(если прибор напрямую привязан к датчику,то почему он не идет в комплекте?)

дайте электронку, нужную страничку скину. Не есть секрет, в картинку лень переделывать.
А датчик не идет потому как он может быть не нужен в комплекте. Зачем давать в комплект датчик допустим за 200евро если клиенту можно включиться в свой родной?


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)



CAN-это я так понимаю,какой-то стандарт (и,или) вид сигнала?
что конкретно требует сам тахограф?
и с какого боку тут борткомп самого автомобиля это мне вообще не ясно?

CAN это шина взаимодействия всех устройств автомобиля. Т.е. все устройства авто по этой шине(стандарту, правильно сказали) отсылают определенные данные бортовому компьютеру, который уже дает команды. Если авто приходит с европы с цифровиком и он правильно завязан на эту шину, то при отключении тахографа(т.к. в украине он пока не действителен, а нужен аналог) машина не заведется... Там необходимо на СТО отключать цифровой прибор, чтобы комп не ругался на его отсутствие, после этого менять датчик(в 99% случаев стоит КИТАС, который запомнил с кем он работал и импульсы будет давать криво либо вообще не давать) и менять прибор.

ЦитатаЦитата (, ):

по поводу мерса и мерс.сервиса:думаю там спец с ограниченой компетенцией,он говорит то,что ему говорили(что его научили)и вот наговорил на сумму......
поэтому с сервисников как с быка-молока(о них вообще не стоит упоминать)самой сути вопроса они не знают


ну такая сумма получилась из-за замены кластера, т.к. все они в один голос говорят что у них своя память на пробег, я думаю(ключевое пока слово), что данные о пробеге поступают только от бортового компа и при инициализации всей системы при включении зажигания данные на кластер приходят именно от него, а не записаны в кластер. Так логичнее по крайней мере. При использовании тахографа сам бортовой компьютер получает данные о пробеге от тахо и передает на кластер. Имхо, так правильнее будет.
ЦитатаЦитата (, ):

----------------------
итого имеем:
-нужен сигнал на прибор,,,,,,,,,,в каком виде он имеет место быть?
(если прибор напрямую привязан к датчику,то почему он не идет в комплекте?)

дайте электронку, нужную страничку скину. Не есть секрет, в картинку лень переделывать.
А датчик не идет потому как он может быть не нужен в комплекте. Зачем давать в комплект датчик допустим за 200евро если клиенту можно включиться в свой родной?



электронка на моей страничке(только зачем мне схеммы какие-то смотреть!!!?
я их насмотрелся и так не мало)
а вот блок-схему прибора,глянуть бы?
------------------
из написаного я таки с боями узнал,что CAN-это кусок провода по которому гуляют сигналы разного рода действия,и этот ваш прибор не может его извлечь и обработать.сразу есть вопрос:на кой черт такой прибор?если он не распознает обычный стандартный CAN-протокол связи,может он вообще не сертифицирован,поэтому его и не видит мерс.?!
вывод:забудте про CAN-протокол ибо у вас нет возможности перепрошить мозги авто и вбить туды этот самый "зловещий" код из лог. "0" и "1"
-----------------
вопрос:какой сигнал еще принимает прибор(кроме CAN)????????


Еще
Александр


электронка на моей страничке(только зачем мне схеммы какие-то смотреть!!!?
я их насмотрелся и так не мало)
а вот блок-схему прибора,глянуть бы?
------------------
из написаного я таки с боями узнал,что CAN-это кусок провода по которому гуляют сигналы разного рода действия,и этот ваш прибор не может его извлечь и обработать.сразу есть вопрос:на кой черт такой прибор?если он не распознает обычный стандартный CAN-протокол связи,может он вообще не сертифицирован,поэтому его и не видит мерс.?!
вывод:забудте про CAN-протокол ибо у вас нет возможности перепрошить мозги авто и вбить туды этот самый "зловещий" код из лог. "0" и "1"
-----------------
вопрос:какой сигнал еще принимает прибор(кроме CAN)????????

Да нет блок-схемы ни у кого, кроме производителя.
CAN это не сигнал... Это стандарт аля RS-232 в извращенном виде. Прибор может извлечь нужные данные и обработать их, если на бортовом компьютере включить тахограф(на данный момент он программно отключен). Вопрос у меня возникал не как его включить, а куда правильно им встать до включения. Если встану правильно, то тахограф сможет давать запросы на бортовой компьютер для ограничения скорости, сможет синхронизировать одометр кластера, который уже на заводе показывает немного неправильно... Т.е. зная на конкретной марке куда вклиниться мы ставим прибор, едем в сервисный центр и включаем программно тахо.
Поэтому второй вопрос немного не корректный. Сейчас отправлю картинку по почте.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)



электронка на моей страничке(только зачем мне схеммы какие-то смотреть!!!?
я их насмотрелся и так не мало)
а вот блок-схему прибора,глянуть бы?
------------------
из написаного я таки с боями узнал,что CAN-это кусок провода по которому гуляют сигналы разного рода действия,и этот ваш прибор не может его извлечь и обработать.сразу есть вопрос:на кой черт такой прибор?если он не распознает обычный стандартный CAN-протокол связи,может он вообще не сертифицирован,поэтому его и не видит мерс.?!
вывод:забудте про CAN-протокол ибо у вас нет возможности перепрошить мозги авто и вбить туды этот самый "зловещий" код из лог. "0" и "1"
-----------------
вопрос:какой сигнал еще принимает прибор(кроме CAN)????????

Да нет блок-схемы ни у кого, кроме производителя.
CAN это не сигнал... Это стандарт аля RS-232 в извращенном виде. Прибор может извлечь нужные данные и обработать их, если на бортовом компьютере включить тахограф(на данный момент он программно отключен). Вопрос у меня возникал не как его включить, а куда правильно им встать до включения. Если встану правильно, то тахограф сможет давать запросы на бортовой компьютер для ограничения скорости, сможет синхронизировать одометр кластера, который уже на заводе показывает немного неправильно... Т.е. зная на конкретной марке куда вклиниться мы ставим прибор, едем в сервисный центр и включаем программно тахо.
Поэтому второй вопрос немного не корректный. Сейчас отправлю картинку по почте.

и че за импульсограмма?это я мог ее и вообразить,где на ней шкала времени,напряжения?
воооот те вам прогресс от ЕС!!!!!!!!!!!!!
аж противно смотреть на такое,вроде картинка есть,а полезной информации "0"
сергей,если чесно.......вы вообще понимаете,чем занимаетесь.или вы просто ищите себя?
--------------
продолжим по теме:ели (судя из картинки),прибор понимает такие импульсы(или их отсутствие),берем и тупо меряем параметры исходящего сигнала
с датчика скорости
если он совпадает,тупо гальванически делаем развязку и подключаем
если нет,(то на нет и суда нет)шутка.-то анализируем разницу и приводим сигнал в надлежащую форму
калибруем прибор, ставим пломбу,берем деньги за труд,делимся сомной ииииии
клиент ехает по графику с улябкой на фсе стекло и не боится милицию


Еще
Александр


и че за импульсограмма?это я мог ее и вообразить,где на ней шкала времени,напряжения?
воооот те вам прогресс от ЕС!!!!!!!!!!!!!
аж противно смотреть на такое,вроде картинка есть,а полезной информации "0"
сергей,если чесно.......вы вообще понимаете,чем занимаетесь.или вы просто ищите себя?

Временами возникает ощущение что Вы не знаете что пишите. У Вас есть картинка импульса. А импульс(АДЫН) я могу получить за 0,1с, а могу и за 2часа(ТС двигается в режиме улитки, но заведено).
Напряжение от датчика зависит, от 0,9 до 3,2В.
ЦитатаЦитата (, ):

продолжим по теме:ели (судя из картинки),прибор понимает такие импульсы(или их отсутствие),берем и тупо меряем параметры исходящего сигнала
с датчика скорости
если он совпадает,тупо гальванически делаем развязку и подключаем
если нет,(то на нет и суда нет)шутка.-то анализируем разницу и приводим сигнал в надлежащую форму
калибруем прибор, ставим пломбу,берем деньги за труд,делимся сомной ииииии
клиент ехает по графику с улябкой на фсе стекло и не боится милицию

Да не вопрос. Ситуация: бортовой компьютер получает данные от датчиков вращения колес(пример привожу крайний что был) что машина стоит, на кластер не идет никакая информация о скорости, одометр понятно стоит. В это же время комп опрашивает датчик на коробке на предмет его исправности. Датчик радостно отправляет импульсы на заведенной, но стоящей, машине в комп. Поэтому в параллель я не могу тахографом встать, т.к. тахограф в таком случае будет тупо мотать свой одометр и даже скорость показывать...
Что мне тут мерять? :)
А ничего мне мерять не надо, надо встать тахографом в кан-шину и принимать сформированный компом сигнал. Или, как вариант(поеду на днях смотреть по магазинам для интереса), снимать сигнал с датчика вращения колеса(1 из 4), что вообще по идее неправильно...


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Временами возникает ощущение что Вы не знаете что пишите. У Вас есть картинка импульса. А импульс(АДЫН) я могу получить за 0,1с, а могу и за 2часа(ТС двигается в режиме улитки, но заведено).
Напряжение от датчика зависит, от 0,9 до 3,2В.

воот это конкретный ответ,а то шлете мне каринки всякие........
-----------
итого имеем: 0,9...3,2В = лог."1"(ТТЛ-стандарт,так сказать)
теперь надо узнать склько их (импульсов) выдаст датчик например на 100м пути, и подключаем к прибору(че сложного?)зачем вам шина?


Еще
Александр


итого имеем: 0,9...3,2В = лог."1"(ТТЛ-стандарт,так сказать)
теперь надо узнать склько их (импульсов) выдаст датчик например на 100м пути, и подключаем к прибору(че сложного?)зачем вам шина?

Про TTL я честно говоря не думал вообще. Правильно опять же. А вот кол-во импульсов я не могу получить, т.к. комп мешает мне получать импульсы напрямую. А вот если комп будет учитывать интересы второй стороны по отношению к датчику - все будет красиво :)
В моем конкретном случае сигнал приходит не от датчика, а сформированный ABS от 4-х датчиков вращения колес. :) Не с кем до конца праздников проконсультироваться, пока пытаюсь дойти сам, потом сравню свое с мнением и приду к какому-то выводу :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)



итого имеем: 0,9...3,2В = лог."1"(ТТЛ-стандарт,так сказать)
теперь надо узнать склько их (импульсов) выдаст датчик например на 100м пути, и подключаем к прибору(че сложного?)зачем вам шина?

Про TTL я честно говоря не думал вообще. Правильно опять же. А вот кол-во импульсов я не могу получить, т.к. комп мешает мне получать импульсы напрямую. А вот если комп будет учитывать интересы второй стороны по отношению к датчику - все будет красиво :)
В моем конкретном случае сигнал приходит не от датчика, а сформированный ABS от 4-х датчиков вращения колес. :) Не с кем до конца праздников проконсультироваться, пока пытаюсь дойти сам, потом сравню свое с мнением и приду к какому-то выводу :)

на сколько я понимаю,то на мерсе с АБС датчики на колесах.но,думаю сигнал о скорости на одометр идет только с одного(можно посмотреть по схеме)
но!если датчик скорости стоит на КПП,то с АБС он не завязан никак
---------------------------------------------------
RS-232 а вы уверенны в присудствии данного стандарта на автомобиле?я,чесно говоря сомневаюсь.


Еще
Александр


на сколько я понимаю,то на мерсе с АБС датчики на колесах.но,думаю сигнал о скорости на одометр идет только с одного(можно посмотреть по схеме)
но!если датчик скорости стоит на КПП,то с АБС он не завязан никак
---------------------------------------------------

Каждый датчик информирует АБС о скорости вращения своего колеса, это необходимо для анализа и работы АБС. Т.е. сигнала четыре, датчики стоят(как мне тут подсказали) индуктивные. На коробке тоже индуктивный двухпроводный. К утру с моей бешеной скоростью интернета докачаю документацию и будет понятно.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)



на сколько я понимаю,то на мерсе с АБС датчики на колесах.но,думаю сигнал о скорости на одометр идет только с одного(можно посмотреть по схеме)
но!если датчик скорости стоит на КПП,то с АБС он не завязан никак
---------------------------------------------------

Каждый датчик информирует АБС о скорости вращения своего колеса, это необходимо для анализа и работы АБС. Т.е. сигнала четыре, датчики стоят(как мне тут подсказали) индуктивные. На коробке тоже индуктивный двухпроводный. К утру с моей бешеной скоростью интернета докачаю документацию и будет понятно.

индуктивный датчик! странно.......даже если это так,то нет проблем,на коробке тоже есть датчик(свой собственный)специально для одометра,вот и пользуйтесь ним.
а вообще отправьте этого бедного мерса искать нормальный тахограф который предусмотрен заводом-изготовителем и сами не терзайте себе душу


Еще
Александр


индуктивный датчик! странно.......даже если это так,то нет проблем,на коробке тоже есть датчик(свой собственный)специально для одометра,вот и пользуйтесь ним.
а вообще отправьте этого бедного мерса искать нормальный тахограф который предусмотрен заводом-изготовителем и сами не терзайте себе душу
[/quote]
Разницы из-за тахографа не будет, стоунридж даже лучше, т.к. менее капризен к датчикам, в отличии от кинзли. Утро вечера как говориться :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)



индуктивный датчик! странно.......даже если это так,то нет проблем,на коробке тоже есть датчик(свой собственный)специально для одометра,вот и пользуйтесь ним.
а вообще отправьте этого бедного мерса искать нормальный тахограф который предусмотрен заводом-изготовителем и сами не терзайте себе душу

Разницы из-за тахографа не будет, стоунридж даже лучше, т.к. менее капризен к датчикам, в отличии от кинзли. Утро вечера как говориться :)
[/quote]
в таком случае, удачи!счастья,здоровъя и т п


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0