Тарифы в грузоперевозках
Новые сообщения
Количество постов 75
Автор
Сообщение

Предлагаю каким то образом установить единый тариф за 1 т/км в независимости от грузоподъемности автомобиля. Если 20т везут за 1000 грн, меня 5т устроит за 250. Расходы меньше только на горючее, все остальное командировочные, зарплата, ТО, лицензия, страховки, техосмотр, налоги за загр.среды и с транспорта, и все остальное... Оплата по "Быстрому" б/н вобще возмущает. Деньги поступают не раньше, чем через 20 дней. И все это время перевозчик авансирует грузополучателя или диспетчера. А перевозчику одолжение делают.Вполне могли бы платить по документам переданным по факсу, ведь свои расходы перевозчик уже понес. Если ездить только по безналу с НДС - за месяц разорят!!! Обидно.


Еще

???????????? Не понял, т.е. если к примеру Одесса-Киев 20т должно стоить 2000 грн., то по Вашей логике 5т Вы повезете за 500 грн.!!!!! Какой же у Вас расход топлива простите и какое топливо? Может быть Ваше ато на дровах ездит? Насколько я знаю у 20-ки расход в среднем 30-40л, а у 5-ти тонника 16-18л. Соотношение простите далеко не 1/4.


Еще

???????????? Не понял, т.е. если к примеру Одесса-Киев 20т должно стоить 2000 грн., то по Вашей логике 5т Вы повезете за 500 грн.!!!!! Какой же у Вас расход топлива простите и какое топливо? Может быть Ваше ато на дровах ездит? Насколько я знаю у 20-ки расход в среднем 30-40л, а у 5-ти тонника 16-18л. Соотношение простите далеко не 1/4.

Виноват. Чисто на эмоциях, не считая. Глупость конечно. Стыдно. Но тарифы просто раззоряют. Машина простояла 5 дней в Донецке, потом 2 в Днепре и порожняком вернул в Нежин. Считай что заработал. Надо как то эту мою глупость снять, чтобы людей не смешить, просто не знаю как. Еще раз извените.


Еще

Ну вот рождается очередная глупость!!!!!!!
Как можно расчитать стоимость перевозки исходя только из грузоподъемности автомобиля и размера кузова? Большинство перевозок на сегодняшний день индивидуальны индивидуальны, да товарищи диспетчера,ДА. Дополнительно нужно учитывать:
1.Маршрут движения (какое состояние дорог-это влечет разную степень износа автомобиля) сравните маршрут Одесса-Киев и к примеру Одесса-Днепропетровск, сидя в офисе конечно разница не ощущается, поэтому господа диспетчера Вас всегда "удивляет" такая разница в цене.
2.Сроки загрузки и выгрузки - иногда только добраться до загрузки/выгрузки занимает (учитывая огромные пробки в крупных городах)2 часа плюс постоять под загрузкой/выгрузкой 2-4 часа итого половина рабочего дня(зачастую из-за неорганизованности склада и грузчиков)! А затем без отдыха ночная дорога! Это что не должно увеличивать стоимость перевозки?
3.Характер груза - но об этом я промолчу.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ о чем за все время вашей болтовни никто и не слова не сказал из чего я давно понял что здесь тусуются одни диспетчера это п.4
4.СТОИМОСТЬ ГРУЗА!!!!!
Приведу пример: как-то собрал 4 груза в Днепропетровске и в 20.00 меня на трассе пытались остановить "милые ребята" все обошлось "только разбитым бампером и фарой", но приехав домой я просмотрел накладные и как говорится "прозрел на жизнь" один из сборников был 600кг и 8 кубов за него заплатили (диспетчер) 350 грн. - Вы скажете:"Чем ты не доволен? нормальная цена!". Да, но стоимость груза состовляла 28500грн.!!!! Соображаете? Перевозкик берет на себя ответственность на 28500грн. и получает за это аж 1.2% от стоимости товара, а случае возникших проблем возместит сумму превышающую перевозку в 82 раза!!!!!!!!! Вы скажете страхуй груз - отвечу правильно, но это приведет к удорожанию стоимости перевозки, а кто из диспетчеров услышав согласится заплатить больше? Да ни кто!

Вот так уважаемые методисты. А вы все считаете тонны и км, и больше вас ничего не касается!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 27.02.2007 01:25):
Ну вот рождается очередная глупость!!!!!!!
Как можно расчитать стоимость перевозки исходя только из грузоподъемности автомобиля и размера кузова? Большинство перевозок на сегодняшний день индивидуальны индивидуальны, да товарищи диспетчера,ДА. Дополнительно нужно учитывать:
1.Маршрут движения (какое состояние дорог-это влечет разную степень износа автомобиля) сравните маршрут Одесса-Киев и к примеру Одесса-Днепропетровск, сидя в офисе конечно разница не ощущается, поэтому господа диспетчера Вас всегда "удивляет" такая разница в цене.
2.Сроки загрузки и выгрузки - иногда только добраться до загрузки/выгрузки занимает (учитывая огромные пробки в крупных городах)2 часа плюс постоять под загрузкой/выгрузкой 2-4 часа итого половина рабочего дня(зачастую из-за неорганизованности склада и грузчиков)! А затем без отдыха ночная дорога! Это что не должно увеличивать стоимость перевозки?
3.Характер груза - но об этом я промолчу.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ о чем за все время вашей болтовни никто и не слова не сказал из чего я давно понял что здесь тусуются одни диспетчера это п.4
4.СТОИМОСТЬ ГРУЗА!!!!!
Приведу пример: как-то собрал 4 груза в Днепропетровске и в 20.00 меня на трассе пытались остановить "милые ребята" все обошлось "только разбитым бампером и фарой", но приехав домой я просмотрел накладные и как говорится "прозрел на жизнь" один из сборников был 600кг и 8 кубов за него заплатили (диспетчер) 350 грн. - Вы скажете:"Чем ты не доволен? нормальная цена!". Да, но стоимость груза состовляла 28500грн.!!!! Соображаете? Перевозкик берет на себя ответственность на 28500грн. и получает за это аж 1.2% от стоимости товара, а случае возникших проблем возместит сумму превышающую перевозку в 82 раза!!!!!!!!! Вы скажете страхуй груз - отвечу правильно, но это приведет к удорожанию стоимости перевозки, а кто из диспетчеров услышав согласится заплатить больше? Да ни кто!

Вот так уважаемые методисты. А вы все считаете тонны и км, и больше вас ничего не касается!


Расскажите, пожалуйста, что случилось в дороге? Кто "наехал"? и как пытались остановить и что вы предприняли? (извините за навязчивость)


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 27.02.2007 01:25):
Ну вот рождается очередная глупость!!!!!!!
Как можно расчитать стоимость перевозки исходя только из грузоподъемности автомобиля и размера кузова? Большинство перевозок на сегодняшний день индивидуальны индивидуальны, да товарищи диспетчера,ДА. Дополнительно нужно учитывать:
1.Маршрут движения (какое состояние дорог-это влечет разную степень износа автомобиля) сравните маршрут Одесса-Киев и к примеру Одесса-Днепропетровск, сидя в офисе конечно разница не ощущается, поэтому господа диспетчера Вас всегда "удивляет" такая разница в цене.
2.Сроки загрузки и выгрузки - иногда только добраться до загрузки/выгрузки занимает (учитывая огромные пробки в крупных городах)2 часа плюс постоять под загрузкой/выгрузкой 2-4 часа итого половина рабочего дня(зачастую из-за неорганизованности склада и грузчиков)! А затем без отдыха ночная дорога! Это что не должно увеличивать стоимость перевозки?
3.Характер груза - но об этом я промолчу.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ о чем за все время вашей болтовни никто и не слова не сказал из чего я давно понял что здесь тусуются одни диспетчера это п.4
4.СТОИМОСТЬ ГРУЗА!!!!!
Приведу пример: как-то собрал 4 груза в Днепропетровске и в 20.00 меня на трассе пытались остановить "милые ребята" все обошлось "только разбитым бампером и фарой", но приехав домой я просмотрел накладные и как говорится "прозрел на жизнь" один из сборников был 600кг и 8 кубов за него заплатили (диспетчер) 350 грн. - Вы скажете:"Чем ты не доволен? нормальная цена!". Да, но стоимость груза состовляла 28500грн.!!!! Соображаете? Перевозкик берет на себя ответственность на 28500грн. и получает за это аж 1.2% от стоимости товара, а случае возникших проблем возместит сумму превышающую перевозку в 82 раза!!!!!!!!! Вы скажете страхуй груз - отвечу правильно, но это приведет к удорожанию стоимости перевозки, а кто из диспетчеров услышав согласится заплатить больше? Да ни кто!

Вот так уважаемые методисты. А вы все считаете тонны и км, и больше вас ничего не касается!


Расскажите, пожалуйста, что случилось в дороге? Кто "наехал"? и как пытались остановить и что вы предприняли? (извините за навязчивость)


ДА НЕТ!Здесь еще "тусуются" ПЕРЕВОЗЧИКИ!А еще действуют и пытаются хоть чуть чуть что-то ,НО изменить в отличии от других!Мы даже собирались в Харькове уже!!!Да к сожалению так везде то о чем Вы пишите,но поверьте мне , диспечеру все равно,что и как у Вас в дороге!(Правда есть еще диспечера,которые взяв образно вас ведут от пункта А до Б,но таких уже мало).А если Вы считаете для себя,что это малая оплата ,то совет Не едъте по низкой ставке!А Вы даже поехали в Донецк(видно ставка была хорошая,но Вы читайте внимательно форум или позвоните кому-либо и Вам скажут,что с Донецка вам скорее всего прийдеться переезжать!)
Удачи Вам!!!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 27.02.2007 01:25):
Ну вот рождается очередная глупость!!!!!!!
Как можно расчитать стоимость перевозки исходя только из грузоподъемности автомобиля и размера кузова? Большинство перевозок на сегодняшний день индивидуальны индивидуальны, да товарищи диспетчера,ДА. Дополнительно нужно учитывать:
1.Маршрут движения (какое состояние дорог-это влечет разную степень износа автомобиля) сравните маршрут Одесса-Киев и к примеру Одесса-Днепропетровск, сидя в офисе конечно разница не ощущается, поэтому господа диспетчера Вас всегда "удивляет" такая разница в цене.
2.Сроки загрузки и выгрузки - иногда только добраться до загрузки/выгрузки занимает (учитывая огромные пробки в крупных городах)2 часа плюс постоять под загрузкой/выгрузкой 2-4 часа итого половина рабочего дня(зачастую из-за неорганизованности склада и грузчиков)! А затем без отдыха ночная дорога! Это что не должно увеличивать стоимость перевозки?
3.Характер груза - но об этом я промолчу.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ о чем за все время вашей болтовни никто и не слова не сказал из чего я давно понял что здесь тусуются одни диспетчера это п.4
4.СТОИМОСТЬ ГРУЗА!!!!!
Приведу пример: как-то собрал 4 груза в Днепропетровске и в 20.00 меня на трассе пытались остановить "милые ребята" все обошлось "только разбитым бампером и фарой", но приехав домой я просмотрел накладные и как говорится "прозрел на жизнь" один из сборников был 600кг и 8 кубов за него заплатили (диспетчер) 350 грн. - Вы скажете:"Чем ты не доволен? нормальная цена!". Да, но стоимость груза состовляла 28500грн.!!!! Соображаете? Перевозкик берет на себя ответственность на 28500грн. и получает за это аж 1.2% от стоимости товара, а случае возникших проблем возместит сумму превышающую перевозку в 82 раза!!!!!!!!! Вы скажете страхуй груз - отвечу правильно, но это приведет к удорожанию стоимости перевозки, а кто из диспетчеров услышав согласится заплатить больше? Да ни кто!

Вот так уважаемые методисты. А вы все считаете тонны и км, и больше вас ничего не касается!

Вы правы ,только что Вы родили очередную глупость!
Как можно ехать в рейс,не просмотрев внимательно документы!Зачем вообще работать,если Вас все не устраивает?А по поводу ваших претензий по качеству дорог,ночные рейсы,нерасторопность грузчиков,пробки итд -поверьте,ни диспетчера,ни заказчика это не интересует,не будьте ребенком ,в самом деле.Вы еще предложите учитывать штрафы за отсутствие лицензионной карточки или деньги на фталазол Вашему водителю.Болтать и развозить сопли ,обвинять всех и вся каждый может,а как доходит до дела.....Лучше скажите ,что реально надо сделать,что бы изменить ситуацию.


Еще

Молодой человек, во-первых тебе не кто не позволял разговаривать со мной в таком тоне, во-вторых где ты увидел, что я "развожу сопли", а в-третьих подними свой зад из кресла и в место мышки возьми в руки руль(а также монтировку и ключи) и поработай немного, я уверен, что через неделю от твоих понтов мало что останется!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 28.02.2007 17:46):
Молодой человек, во-первых тебе не кто не позволял разговаривать со мной в таком тоне, во-вторых где ты увидел, что я "развожу сопли", а в-третьих подними свой зад из кресла и в место мышки возьми в руки руль(а также монтировку и ключи) и поработай немного, я уверен, что через неделю от твоих понтов мало что останется!

1.Не нужно мне "тыкать".На "Ты" имеют право обращаться только близкие и друзья-Вы,к счастью,в их число не входите.
2.Такой "тон" Вы сами задали-почитайте свое первое сообщение и начало Вашего последнего.
3.Насчет понтов и монтировок-многие перевозчики на этом форуме знают,кто мы,не считайте ,что Вы единственный умеете баранку крутить
4.Как я и ожидал,Вы,в отличие от других, ничего конструктивного предложить не можете.

Счастливо оставаться,на досуге подумайте ,что ждет Вас и Ваш бизнес в скором будущем.


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 27.02.2007 01:25):
Ну вот рождается очередная глупость!!!!!!!
Как можно расчитать стоимость перевозки исходя только из грузоподъемности автомобиля и размера кузова? Большинство перевозок на сегодняшний день индивидуальны индивидуальны, да товарищи диспетчера,ДА. Дополнительно нужно учитывать:
1.Маршрут движения (какое состояние дорог-это влечет разную степень износа автомобиля) сравните маршрут Одесса-Киев и к примеру Одесса-Днепропетровск, сидя в офисе конечно разница не ощущается, поэтому господа диспетчера Вас всегда "удивляет" такая разница в цене.
2.Сроки загрузки и выгрузки - иногда только добраться до загрузки/выгрузки занимает (учитывая огромные пробки в крупных городах)2 часа плюс постоять под загрузкой/выгрузкой 2-4 часа итого половина рабочего дня(зачастую из-за неорганизованности склада и грузчиков)! А затем без отдыха ночная дорога! Это что не должно увеличивать стоимость перевозки?
3.Характер груза - но об этом я промолчу.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ о чем за все время вашей болтовни никто и не слова не сказал из чего я давно понял что здесь тусуются одни диспетчера это п.4
4.СТОИМОСТЬ ГРУЗА!!!!!
Приведу пример: как-то собрал 4 груза в Днепропетровске и в 20.00 меня на трассе пытались остановить "милые ребята" все обошлось "только разбитым бампером и фарой", но приехав домой я просмотрел накладные и как говорится "прозрел на жизнь" один из сборников был 600кг и 8 кубов за него заплатили (диспетчер) 350 грн. - Вы скажете:"Чем ты не доволен? нормальная цена!". Да, но стоимость груза состовляла 28500грн.!!!! Соображаете? Перевозкик берет на себя ответственность на 28500грн. и получает за это аж 1.2% от стоимости товара, а случае возникших проблем возместит сумму превышающую перевозку в 82 раза!!!!!!!!! Вы скажете страхуй груз - отвечу правильно, но это приведет к удорожанию стоимости перевозки, а кто из диспетчеров услышав согласится заплатить больше? Да ни кто!

Вот так уважаемые методисты. А вы все считаете тонны и км, и больше вас ничего не касается!


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 28.02.2007 17:46):
Молодой человек, во-первых тебе не кто не позволял разговаривать со мной в таком тоне, во-вторых где ты увидел, что я "развожу сопли", а в-третьих подними свой зад из кресла и в место мышки возьми в руки руль(а также монтировку и ключи) и поработай немного, я уверен, что через неделю от твоих понтов мало что останется!


Полностью и во всем с Вами согласен, и вовсе не согласен с БлицАвто. Вы насколько я понимаю заказчик и все. И Вам совершенно правильно ЧП Полудень говорит, Вы попробуйте сядьте и довезите.

Для примера: Один мой знакомый первозчик, где то пол года назад поведал историю про другого своего знакомого перевозчика который вез груз из Харькова на Запорожье. Грузом было оборудование для какой то Запорожской газовой станции. Представляло это оборудование из себя 4 шкафчика 2*1*1,5. Так вот, доехал он до Запорожья, но по каким то техническим причинам выгрузить его в день прибытия не смогли, так как он приехал на 30 минут позже рабочего дня на этой станции. Причиной задержки была долгая погрузка у продавца этого обарудования. Но это как правило покупателя особо не интересует. Так вот, этот перевозчик отъехал приблизительно на 500 метров от этой станции в какое то более, менее подходящее место, чтобы никому не мешать. На следующий утро, он проснулся от удара в машину. Когда вылез посмотреть, то увидел картину как стрела крана на автомобиле краз заехала к нему прямо в кузов. За рулем оказался молодой пацан, которой безнадежно блымал глазенками. Когда он отехал, выяснилось, что один шкафчик разбит, а второй слегка зацепило. Остальные остались целыми. Как потом выяснилось, хотя этого и надо было ожидать, с мальчика, который въехал взять нечего, кроме дырявых носков. Получатели данного груза увидев позже эту картину, наехали на перевозчика, что он мол ответственен за груз и попросили возместить 280000 гривен. Один шкафчик стоил 140000 !!! грн. Объяснение о том, что я приехал, к Вам , но Вы меня не выгрузили вчера никого не интересовали, как и причины опоздания на выгрузку в тот день. В добавок обвинили, в том, что он не поехал на стоянку ТИР, дабы избежать данного инцидента. При этом как Вы понимаете, он за стоянку должен был заплатить со своих денег потому что ни продавец который его задержал на погрузке, ни получатель ему их не предложили бы.

Так вот, сумма фрахта на столь "дешевый" груз составила аж 800 грн!!!!!!!

И, что Вы хотите сказать БлицАвто, что это не риск, и он не должен соответствующе оплачиваться???
Правильно ЧП Полудень говорит, это не в теплой постеле лежать и спать, а в машине всю ночь сидеть и сторожить.

Риск, как и все остальное, должен соответствующе оплачиваться. Никто из нас ни от чего не застрахован.



Еще


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 27.02.2007 01:25):
Ну вот рождается очередная глупость!!!!!!!
Как можно расчитать стоимость перевозки исходя только из грузоподъемности автомобиля и размера кузова? Большинство перевозок на сегодняшний день индивидуальны индивидуальны, да товарищи диспетчера,ДА. Дополнительно нужно учитывать:
1.Маршрут движения (какое состояние дорог-это влечет разную степень износа автомобиля) сравните маршрут Одесса-Киев и к примеру Одесса-Днепропетровск, сидя в офисе конечно разница не ощущается, поэтому господа диспетчера Вас всегда "удивляет" такая разница в цене.
2.Сроки загрузки и выгрузки - иногда только добраться до загрузки/выгрузки занимает (учитывая огромные пробки в крупных городах)2 часа плюс постоять под загрузкой/выгрузкой 2-4 часа итого половина рабочего дня(зачастую из-за неорганизованности склада и грузчиков)! А затем без отдыха ночная дорога! Это что не должно увеличивать стоимость перевозки?
3.Характер груза - но об этом я промолчу.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ о чем за все время вашей болтовни никто и не слова не сказал из чего я давно понял что здесь тусуются одни диспетчера это п.4
4.СТОИМОСТЬ ГРУЗА!!!!!
Приведу пример: как-то собрал 4 груза в Днепропетровске и в 20.00 меня на трассе пытались остановить "милые ребята" все обошлось "только разбитым бампером и фарой", но приехав домой я просмотрел накладные и как говорится "прозрел на жизнь" один из сборников был 600кг и 8 кубов за него заплатили (диспетчер) 350 грн. - Вы скажете:"Чем ты не доволен? нормальная цена!". Да, но стоимость груза состовляла 28500грн.!!!! Соображаете? Перевозкик берет на себя ответственность на 28500грн. и получает за это аж 1.2% от стоимости товара, а случае возникших проблем возместит сумму превышающую перевозку в 82 раза!!!!!!!!! Вы скажете страхуй груз - отвечу правильно, но это приведет к удорожанию стоимости перевозки, а кто из диспетчеров услышав согласится заплатить больше? Да ни кто!

Вот так уважаемые методисты. А вы все считаете тонны и км, и больше вас ничего не касается!


ЦитатаЦитата (ЧП Полудень, 28.02.2007 17:46):
Молодой человек, во-первых тебе не кто не позволял разговаривать со мной в таком тоне, во-вторых где ты увидел, что я "развожу сопли", а в-третьих подними свой зад из кресла и в место мышки возьми в руки руль(а также монтировку и ключи) и поработай немного, я уверен, что через неделю от твоих понтов мало что останется!


Полностью и во всем с Вами согласен, и вовсе не согласен с БлицАвто. Вы насколько я понимаю БлицАвто заказчик и все. И Вам совершенно правильно ЧП Полудень говорит, Вы попробуйте сядьте и довезите.

Для примера: Один мой знакомый первозчик, где то пол года назад поведал историю про другого своего знакомого перевозчика который вез груз из Харькова на Запорожье. Грузом было оборудование для какой то Запорожской газовой станции. Представляло это оборудование из себя 4 шкафчика 2*1*1,5. Так вот, доехал он до Запорожья, но по каким то техническим причинам выгрузить его в день прибытия не смогли, так как он приехал на 30 минут позже рабочего дня на этой станции. Причиной задержки была долгая погрузка у продавца этого обарудования. Но это как правило покупателя особо не интересует. Так вот, этот перевозчик отъехал приблизительно на 500 метров от этой станции в какое то более, менее подходящее место, чтобы никому не мешать. На следующий утро, он проснулся от удара в машину. Когда вылез посмотреть, то увидел картину как стрела крана на автомобиле краз заехала к нему прямо в кузов. За рулем оказался молодой пацан, которой безнадежно блымал глазенками. Когда он отехал, выяснилось, что один шкафчик разбит, а второй слегка зацепило. Остальные остались целыми. Как потом выяснилось, хотя этого и надо было ожидать, с мальчика, который въехал взять нечего, кроме дырявых носков. Получатели данного груза увидев позже эту картину, наехали на перевозчика, что он мол ответственен за груз и попросили возместить 280000 гривен. Один шкафчик стоил 140000 !!! грн. Объяснение о том, что я приехал, к Вам , но Вы меня не выгрузили вчера никого не интересовали, как и причины опоздания на выгрузку в тот день. В добавок обвинили, в том, что он не поехал на стоянку ТИР, дабы избежать данного инцидента. При этом как Вы понимаете, он за стоянку должен был заплатить со своих денег потому что ни продавец который его задержал на погрузке, ни получатель ему их не предложили бы.

Так вот, сумма фрахта на столь "дешевый" груз составила аж 800 грн!!!!!!!

И, что Вы хотите сказать БлицАвто, что это не риск, и он не должен соответствующе оплачиваться???
Правильно ЧП Полудень говорит, это не в теплой постеле лежать и спать, а в машине всю ночь сидеть и сторожить.

Риск, как и все остальное, должен соответствующе оплачиваться. Никто из нас ни от чего не застрахован.



Еще

Да каждый день возим,и с боем груза имели дело,и машины на ходу вскрывали,и перевозку груза ценой 50000-00 нам оплачивали по низкому тарифу.
Повторяю:НИКОМУ ИЗ ЗАКАЗЧИКОВ ДЕЛА НЕТ как ты едешь,где стоишь,сколько стоишь.В редких случаях удается выбить хоть что-то за простой машины.Как то наша машина привезла в Запорожье паллету с керамической плиткой-так сказаали,что типа кладовщика нет грузчики обедают итд короче ждать надо 4 часа-так наш водитель -молодец- сказал так :Ребята
,я сечас цепляю один конец троса к паллете,другой- к дереву и уезжаю-так сразу и кладовщик появился и обед у грузчиков закончился.Да вы почитайте договора-заявки,которые подписываете.Какой штраф с перевозчика за опоздание?А норматвное время на загрузку или выгрузку 1 тонны-24 часа(!!!!!!) А "полная ответственность водителя за перевозимый груз",когда за 1 тонну груза стоимостью 20000грн. платят аж 200-00 грн?
Это за бугром существует цивилизованое страхование,а нас попробуй заикнуться про дополнительные 0,2 % от стоимости груза на страховку-что вам ответят?Передохнем все по одиночке и останутся только крупные фирмы с соответствующим парком автомобилей,вот тогда цены,глядишь и подскочат.Так что будет и у нас праздник,но только без нас.

И последнее:не понимаю,почему у вас вызывет такое раздражение факт,что хозяин не сидит за рулем,у вас почему-то это ассоциируется с диспетчером или заказчиком.


Еще

Да каждый день возим,и с боем груза имели дело,и машины на ходу вскрывали,и перевозку груза ценой 50000-00 нам оплачивали по низкому тарифу.
Повторяю:НИКОМУ ИЗ ЗАКАЗЧИКОВ ДЕЛА НЕТ как ты едешь,где стоишь,сколько стоишь.В редких случаях удается выбить хоть что-то за простой машины.Как то наша машина привезла в Запорожье паллету с керамической плиткой-так сказаали,что типа кладовщика нет грузчики обедают итд короче ждать надо 4 часа-так наш водитель -молодец- сказал так :Ребята
,я сечас цепляю один конец троса к паллете,другой- к дереву и уезжаю-так сразу и кладовщик появился и обед у грузчиков закончился.Да вы почитайте договора-заявки,которые подписываете.Какой штраф с перевозчика за опоздание?А норматвное время на загрузку или выгрузку 1 тонны-24 часа(!!!!!!) А "полная ответственность водителя за перевозимый груз",когда за 1 тонну груза стоимостью 20000грн. платят аж 200-00 грн?
Это за бугром существует цивилизованое страхование,а нас попробуй заикнуться про дополнительные 0,2 % от стоимости груза на страховку-что вам ответят?Передохнем все по одиночке и останутся только крупные фирмы с соответствующим парком автомобилей,вот тогда цены,глядишь и подскочат.Так что будет и у нас праздник,но только без нас.

И последнее:не понимаю,почему у вас вызывет такое раздражение факт,что хозяин не сидит за рулем,у вас почему-то это ассоциируется с диспетчером или заказчиком.


БлицАвто, Вы в данном случае возмущаетесь одним и тем же с ЧП Полудень, но при этом не находите общего языка:

Блицавто ... Да вы почитайте договора-заявки,которые подписываете.Какой штраф с перевозчика за опоздание?А норматвное время на загрузку или выгрузку 1 тонны-24 часа(!!!!!!)... кладовщика нет грузчики обедают итд короче ждать надо 4 часа

ЧП Полудень ... Сроки загрузки и выгрузки - половина рабочего дня(зачастую из-за неорганизованности склада и грузчиков)!

Блицавто ... А "полная ответственность водителя за перевозимый груз",когда за 1 тонну груза стоимостью 20000грн. платят аж 200-00 грн?

ЧП Полудень ... Перевозкик берет на себя ответственность на 28500грн. и получает за это аж 1.2% от стоимости товара, а случае возникших проблем возместит сумму превышающую перевозку в 82 раза!!!!!!!!!

Блицавто ... у нас попробуй заикнуться про дополнительные 0,2 % от стоимости груза на страховку-что вам ответят?

ЧП Полудень ... Вы скажете страхуй груз - отвечу правильно, но это приведет к удорожанию стоимости перевозки, а кто из диспетчеров услышав согласится заплатить больше? Да ни кто!

Чего наезжать то, если говорите об одном и том же???

Что касается "И последнее:не понимаю,почему у вас вызывет такое раздражение факт,что хозяин не сидит за рулем,у вас почему-то это ассоциируется с диспетчером или заказчиком."

Отвечу, Вы свой профиль на Ларди посмотрите и все поймете, если, что то там не так, то исправьте.


Еще

Интересные дела творятся в настройках!.Мы заказчиками никогда не были...Во всяком случае уже исправлены на перевозчиков.
А по поводу ЧП Полудень..Да никто на него не собирается наезжать,не хочет он ни тарифов,ни АсВАПа-ну никто его не заставляет.Пусть живет и работает как ему хочеться,но только не надо называть глупостью и болтовней предложения других.



Еще

А по большому счету уже остонадоело вступать в словесные перепалки с противниками и сомневающимися.Одному вопрос тарифов не нравиться,второму-наличие членских взносов на "новое ярмо" итд итп.пусть каждый поступает так как считает нужным.Лично нам ,независимо от того будет создан АСВАП или нет,последние 1,5 месяца дали возможность познакомиться с нормальными перевозчиками и экспедициями в Киеве и Харькове и договориться хоть на таком уровне о сотрудничестве.


Еще

Уважаемый ЧП Бенда Е.В., простите не знаю пока Вашего имени, вся проблема в том, что мы перевозчики и диспетчера мыслим разными категориями. Вы прошедший я понял в этой работе всю цепочку поняли меня как говорится с полуслова и для Вас эти проблемы понятны и ВАЖНЫ, Вы понимаете, что все о чем я писал должно быть соответственно оплаченно и со мной согласится любой ПЕРЕВОЗЧИК. Но диспетчеру этого не понять! Ребята 80% вас именующих себя ЭКСПЕДИЦИЯМИ даже на и близко не тянете на эту категорию.
Недавно в опять в Днепре со мной произошел случай: Выгрузился в Запорожье в пятницу вечером и взял заявку на субботу на утро домой на Одессу, поехал в Днепр заночевать заехал в Днепр и машина стала, поковырялся не завел и лег спать, решил утро вечера мудренее тем более, что мороз -12-14. С утра пытаюсь завестись, не получается. Звоню экспедитору предупредить, что у меня проблема с машиной и уже морально готов к тому, что заявка будет (абсолютно правомерно со стороны экспедитора) отдана другому перевозчику, а в ответ слышу:"Может Вам каку-то помощь оказать?". Коллеги, Вы часто такое слышали от диспетчеров?
Я конечно вежливо отказываюсь и Татьяна (экспедитор) говорит, что перезвонит через час. Что бы быть кратким через час приезжает ее муж(он перевозчик) и в субботний день на морозе до 15.00 разбирается с моей машиной! Благодаря их помощи машину завели и к 16.00 (вместо 10.00) приехали к заказчику который на мои извинения ответил:"Ну что Вы мы все равно признательны Вам,что нас не подвели." Вы скажете сказка - экспедиция-перевозчик ЧП Середин, телефон их найдете на сайте.
Вот это ЭКСПЕДИЦИЯ, и заказчик человек понимающий все сложности нашей работы наверное потому что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и проблемы и них тоже немалые, но эта та категория людей которая РАБОТАЕТ и понимает это, а не дилеры-киллеры, менеджеры-логисты которые дороги своми глазами не видели, научились разглагольствовать и поучать( оговорюсь, что не ко всем менеджерам-логистам такое отношение среди них тоже очень много порядочных людей и ПРОФИ).

А для Блицавто - извините, я не знал, что Вы ХОЗЯИН!!! Я вообще сделал замечание по поводу абсурдности рассчета перевозки исходя только из грузоподъемности и кубатуры и выставления этой цифры на сайте как тариф, попробуй потом какому либо менеджеру заказчика увидевшего это объяснить что либо, и так часто слышишь когда оговариваешь ставку :"Мы платим согласно действующим тарифам." Спрашиваю а откуда вы вообще взяли "действующие тарифы"? Они отвечают:"Нам экспедитор сказал!".
А насчет хозяина, за рулем не за рулем, я не это вообще имел в виду, у Вас ход мысли и минталитет (уж не обижайтесь) не перевозчика, в лучшем случае диспетчера в транспортной кампании. Я этим не собирался Вас обидеть, любой перевозчик не обойдется без диспетчера, механика, маляра и т.д. мы все звенья одной цепочки, но не нужно давать советов и поучать если не знаешь до конца всю проблему!


Еще

Да нет проблем! Извините и Вы меня,я был слищком резок.Будете в Киеве,заходите на рюмочку кофе.


Еще

Все првильно, НО:
Допустим транспортные предпрятия могут постоять и не ездить по СМЕШНЫМ ТАРИФАМ, а частники у которых машины взяты в кредит и детей кормить надо,
поедут "аби якусь копійку заробить". Или на возврат(домой ехать нужно, так не пустым-же).

Вот этим и пользуются "СУПЕР ЭКСПЕДИЦИИ".
А ЧЕМ БОЛЬШЕ В УКРАИНЕ БУДЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ И БУДУТ ОТВЕЧАТЬ
УЛЫБКОЙ (на 1км-1,5грн или 65грн/час (10-20т) И ТД. И ТП.) НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ "СМЕШНЫХ СУПЕР ЭКСПЕДИЦИЙ" И ЛОЖИТЬ ТРУБОЧКУ ЖЕЛАЯ УДАЧИ И ИХ "БИЗНЕСЕ". ТОГДА ОНИ НИЧЕГО ДИКТОВАТЬ НЕ СМОГУТ, ВЕДЬ МАШИНЫ-ТО НАШИ(ОНИ В РЮКЗАКАХ НЕ ПОНЕСУТ)!


Еще

ЧП Полудень,как я Вас прекрасно понимаю. Эти простои под загрузками-выгрузками по 24 часа,да еще и в заявке оговаривают.Когда спрашиваешь откуда такие нормы:Ответ-Так написал юрист.А ведь они в одностороннем порядке составляют договор,не учитывая сторону перевозчика.Даже не знают о существовании ЕНиРов.Вот 1-й- "Нормы времени на погрузо-разгрузочные работы".Это наболевший вопрос нашей фирмы.И их очень много.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0