"Комплексный подход"
Новые сообщения
Количество постов 20
Автор
Сообщение

"Мы обязательно проверим лицензии, состояние подвижного состава. Такой комплексный подход обязательно будет", – сказал В.ЯНУКОВИЧ.



Вместо того, чтобы переоборудовать переезды так, чтобы было невозможно проехать на железнодорожные путя любому транспорту, совковая система опять решила применить карательные меры воздействия на нас же!!!


12.10 15:05
Правительство разработает план переоборудования ж/д переездов
Кабинет министров Украины намерен подготовить план переоборудования железнодорожных переездов во избежание аварийных происшествий.

"Для повышения уровня безопасности по поручению первого вице-премьер-министра Андрея Клюева будет разработан план по переоборудованию железнодорожных переездов. А.Клюев отметил, что такое переоборудование необходимо осуществить в кратчайшие сроки, и пообещал государственную поддержку в финансировании", - говорится в сообщении пресс-службы первого вице-премьера.

По ее информации, А.Клюев поручил правоохранительным органам определить перевозчика, на балансе которого находился автобус "Эталон", столкнувшийся с тепловозом в Днепропетровской области, разобраться в наличии всех необходимых документов, провести проверку на предмет профессиональной пригодности водителя автобуса, выяснить, был ли оформлен маршрутный лист, был ли надлежащим образом проведен технический осмотр транспортного средства.

"Подобные проверки будут проведены на автопредприятиях по всей Украине", - говорится в сообщении.
http://www.versii.com/news/216474/


Только планы по переоборудованию...

...а проверки - реальный шаг наполнения карманов проверяющих.



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 13.10.2010 11:24):

"Мы обязательно проверим лицензии, состояние подвижного состава. Такой комплексный подход обязательно будет", – сказал В.ЯНУКОВИЧ.



Вместо того, чтобы переоборудовать переезды так, чтобы было невозможно проехать на железнодорожные путя любому транспорту, совковая система опять решила применить карательные меры воздействия на нас же!!!




Сегодня уже водитель получил "последнее китайское предупреждение" от транспортников в Песочине за небольшую трещину лобового стекла справа внизу.
К тех. состоянию автопоезда, автошинам и документации вопросов невозникло, так спросили за трещинку, хотя раньше на нее никто не обращал внимание. Обошлось устным предупреждением и обещанием заменить стекло.
С ув. Сергей Шаповал.


Еще

ЦитатаЦитата (СПД Кушнір, 13.10.2010 11:33):

Сегодня уже водитель получил "последнее китайское предупреждение" от транспортников в Песочине за небольшую трещину лобового стекла справа внизу.
К тех. состоянию автопоезда и автошинам вопросов невозникло, так спросили за трещинку, хотя раньше на нее никто не обращал внимание.
С ув. Сергей Шаповал.



По трещинам на лобовом стекле получающимся от езды по нашим дорогам с идеально ровным полотном( о чём отдельное спасибо нашему правительству и автодору) есть старинный метод: при трещине 1-1,5 см надо сразу её замазать соком зубка чеснока(сок евонный аки клей специальный), который возится с собой в гастрономических целях...

...не панацея, конечно, но дальнейшее расхождение лучей замедляется надолго, да и сами сколы при заполнении соком чеснока не дают блики.

Но тема не про это, а про то, что любая ситуация вместо решения или диалога с нами решается путём усиления карательных мер против нас же...

...вот в чём вопрос.


Кто знает, что было в голове того водителя???, постоял, вышел, сел и выехал навстречу...

И что будут проверять проверяющие???

Мысли??? Желания???


Пусть у меня спросят - я им расскажу!



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 13.10.2010 11:44):

ЦитатаЦитата (СПД Кушнір, 13.10.2010 11:33):

Сегодня уже водитель получил "последнее китайское предупреждение" от транспортников в Песочине за небольшую трещину лобового стекла справа внизу.
К тех. состоянию автопоезда и автошинам вопросов невозникло, так спросили за трещинку, хотя раньше на нее никто не обращал внимание.
С ув. Сергей Шаповал.



По трещинам на лобовом стекле получающимся от езды по нашим дорогам с идеально ровным полотном( о чём отдельное спасибо нашему правительству и автодору) есть старинный метод: при трещине 1-1,5 см надо сразу её замазать соком зубка чеснока(сок евонный аки клей специальный), который возится с собой в гастрономических целях...

...не панацея, конечно, но дальнейшее расхождение лучей замедляется надолго, да и сами сколы при заполнении соком чеснока не дают блики.

Александр. Спасибо Вам за дельный совет, но границу в 1,5 см. мы уже перешагнули. Раз возникли вопросы к стеклу так я его просто поменяю.
С ув. Шаповал Сергей.



Еще

"Подобные проверки будут проведены на автопредприятиях по всей Украине", - говорится в сообщении.


Можно подумать, что причиной аварии стали плохое тех. состояние автобуса и неправильно оформленные документы. А если бы это был совершенно новый автобус, водитель с прекрасной репутацией и идеально оформленны все документы - что тогда?
А может причина в другом? Для меня в новостях были сказаны ключевые слова - "льготный автобус", я очень плотно связан пассажирскими перевозками, так вот - на льготных маршрутах водители долго не выдерживают. В моей практике был случай, когда одного из самых старых и опытных водителей пассажиры так достали, что он остановился среди города, с матами выгнал всех пассажиров, приехал в гараж и заявил что рассчитывается. При этом человека трясло как лихорадке, еле успокоили.Повторюсь, что человек очень спокойный, уравновешенный, всю жизнь проработавший с пассажирами.
Мое мнение - у водителя произошел нервный срыв, и он сделал это сознательно. Этим, конечно, его не оправдать, и людей очень жалко. Особенно детей.
Семьям погибших мои искренние соболезнования.

Александр.


Еще


"Подобные проверки будут проведены на автопредприятиях по всей Украине", - говорится в сообщении.

Мое мнение - у водителя произошел нервный срыв, и он сделал это сознательно.
Александр.



Полностью согласен.

Мало того, при усилении давления со стороны проверятельно-карающих комиссий такие случаи будут только увеличиваться!



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

А чем отличается льготный от "обычного"? Тем что водитель не может пару грн в карман кинуть с рейса или что?

Неужели Вы правда думаете, что он взял и намеренно въехал на переезд? Скорее всего был неисправен переезд, а нам сейчас в уши втирают, что водитель псих и сам бросился под поезд. Бред и про то, что водителю что-то кричали пассажиры. В автобусах что-ли никто не ездил? Да пассажирам плевать что делает водитель, скорее всего никто даже не понял, что произошло.
А вышедший водитель на переходе - да звук какой услышал, мало ли чего. Идеальное время и место быстренько глянуть - стоя перед переездом.

Только теперь никто не будет уже разбираться, виновного уже назвали, а с мертвых...


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


"Подобные проверки будут проведены на автопредприятиях по всей Украине", - говорится в сообщении.


Можно подумать, что причиной аварии стали плохое тех. состояние автобуса и неправильно оформленные документы. А если бы это был совершенно новый автобус, водитель с прекрасной репутацией и идеально оформленны все документы - что тогда?
А может причина в другом? Для меня в новостях были сказаны ключевые слова - "льготный автобус", я очень плотно связан пассажирскими перевозками, так вот - на льготных маршрутах водители долго не выдерживают. В моей практике был случай, когда одного из самых старых и опытных водителей пассажиры так достали, что он остановился среди города, с матами выгнал всех пассажиров, приехал в гараж и заявил что рассчитывается. При этом человека трясло как лихорадке, еле успокоили.Повторюсь, что человек очень спокойный, уравновешенный, всю жизнь проработавший с пассажирами.
Мое мнение - у водителя произошел нервный срыв, и он сделал это сознательно. Этим, конечно, его не оправдать, и людей очень жалко. Особенно детей.
Семьям погибших мои искренние соболезнования.

Александр.



Добрый день.

Я своими глазами один раз видел "льготный автобус", ехал от клиента, стою на конечной в очереди, подъезжает Богдан, т.к. людей было не сильно много и собственно мне ехать не далеко решил не ломится и потом постоять в автобусе.

По финалу, я зашёл заплатил за проезд 2,50 грн и остановился на задней площадке и тут слышу слова водителя: "как же я устал, я ведь из-за Вас не вылажу из долгов" и тут я просто понимаю что все пассажары автобуса льгитники из 30 человек зашедших в маршрутку оплатило проезд только 3 (три) человека!!!!!!

Мне как то не посебе стало, но народ посовещался и решил водителю по одному рублю с человека выделить, типа "льготный проезд" чуть меньше 50% от стоимости. Думаю что не больше 15 грн отдали т.к. не все льготники такие сознательные....

Отрегулировать данное явление, т.е. перевозка льготного пассажира, практически невозможно, и как с этим бороться на практике не понятно....


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 13.10.2010 12:36):


"Подобные проверки будут проведены на автопредприятиях по всей Украине", - говорится в сообщении.

Мое мнение - у водителя произошел нервный срыв, и он сделал это сознательно.
Александр.



Полностью согласен.

Мало того, при усилении давления со стороны проверятельно-карающих комиссий такие случаи будут только увеличиваться!




Скорее всего Вы невнимательно просмотрели информацию...или недополучили ее.Какой нервный срыв?Водитель пропустил один поезд а локомотив или просто не заметил по рассеянности потому что он и проехавший поезд визуально для него соединились в одно целое...или что скорее всего поехал на "автопилоте" потому что раньше этот локомотив не ездил в это время.Автобусы ходят по графику...водитель "привык" что в это время проходит поезд и можно двигаться дальше...сел и поехал не дожидаясь разрешающего сигнала..."автопилот" называется такое состояние когда человек или засыпает или очень занят своими мыслями.А тот локомотив как раз и спешил на место другой жд аварии с трактором растягивать вагоны.Соболезнование родственникам погибших людей.Но отыграются власть имущие на нас....любые зверства гаишников и транспортников будут оправданы в лице общественности.Хотя все мы кто связан с транспортом напрямую и даже гаишники и транспортники прекрасно понимаем что наличие лицензии не влияет на безопасность никак.Это простая возможность в любую секунду заработать денег или вообще поставить Ваш бизнес вне закона.Лицензионные условия без нарушений выполнить нереально...да и многие нормы не вписываются в здравый смысл. Виктор.


Еще




А там не было шлагбаума???

Да, не было... действительно, куда смотрит наше правительство, еще помнится в году 2003 - 2004 была тема обустройства ВСЕХ переездов сигналами и шлагбаумами.




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 13.10.2010 15:48):




А там не было шлагбаума???

Да, не было... действительно, куда смотрит наше правительство, еще помнится в году 2003 - 2004 была тема обустройства ВСЕХ переездов сигналами и шлагбаумами.







Года 2 назад был в Россие, видел прикольные подъёмные механизмы на переездах железнодорожных, и в харьковской области есть и говорят что на всё область их только 2 (два)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот фотки
http://www.gorodlgov.ru/upload/images/news/vlippp.jpg
http://scbist.com/photoplog/index.php?n=1029

Сомневаюсь что наше госсударство оплатит установку этого оборудования.

З.Ы. Сегодня на Житомирщине в ДТП погибло 6 человек...

Коллеги, Вам не кажется что над Украиной какая то магнитная буря???


Александр.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 13.10.2010 15:48):



А там не было шлагбаума???

Да, не было... действительно, куда смотрит наше правительство, еще помнится в году 2003 - 2004 была тема обустройства ВСЕХ переездов сигналами и шлагбаумами.



Согласен, куда реально это правительство смотрит? Нам, Гражданам, наплевать, что есть правила дорожного движения – они же для дебилов написаны – а мы умные, значит можно их не их соблюдать.

Да это тупое правительство хочет проверить, что за ассы рулят маршрутками – так мы Граждане опять против, а зачем – мы ведь еще живы, а не под локомотивом в виде трупов.

Олег


Еще

Как и предполагалось началась охота на ведьм.


Давайте обсуждать проблему здесь...

...негоже делиться впечатлениями о певчих на погосте.


Замечаний к техническому состоянию пути и локомотива, попавшего в ДТП под Марганцем, не было – Укрзализныця

Киев. 13 октября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Замечаний к техническому состоянию рельсового пути и электровоза, попавшего в дорожно-транспортное происшествие под Марганцем Днепропетровской области, в результате чего погибло 43 человека, не было, сообщает пресс-центр Укрзализныци.

"12 октября 2010 года в 09:02 на перегоне "Блок-пост 114 км – Марганец" на переезде, оборудованном звуковой и светофорной сигнализацией, произошло столкновение локомотива ВЛ-8 N1583 с рейсовым автобусом. Обстоятельства происшествия: локомотивная бригада депо Кривой Рог в составе машиниста Косово Ю.В. и помощника-машиниста Могильного А.А. вела локомотив согласно установленным требованиям Правил технической эксплуатации. Замечаний к техническому состоянию локомотива и пути во время следования не было", - говорится в сообщении, обнародованном в среду утром.
http://www.interfax.com.ua/rus/main/50722/



Прокуратура Днепропетровской области проверяет перевозчиков, железнодорожников и ГАИ

Днепропетровск. 13 октября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Транспортное управление прокуратуры Днепропетровской области начало проверку перевозчиков, Приднепровской железной дороги, Госавтоинспекции, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе прокуратуры Днепропетровской области.

"В первую очередь, проверки пройдут в Марганце, где произошло ДТП. Также уже в ближайшее время проверкой будут охвачены все перевозчики области», - сказали в пресс-службе.
http://www.interfax.com.ua/rus/main/50742/


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Могу себе представить что сейчас начнется на станциях по прохождении Тех.осмотра.:)


Еще
Игорь


Могу себе представить что сейчас начнется на станциях по прохождении Тех.осмотра.:)



На станциях схема отработанная, сейчас есть возможность у чиновников при проверках внеплановых набить карманы...

...они то ведь обязательно по заданию придут!!!




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Уважаемые форумчане! В свете произошедшей в г.Марганце трагедии и других тяжёлых аварий, имевших место за последние несколько дней, вновь возникают традиционные вопросы: "кто виноват?","что делать?" и ряд других вопросов технического, юридического и морально-этического характера. Пытаясь на них ответить, каждый из нас делает для себя определённые выводы,как логичные, так и парадоксальные, из которых потом формируется коллективный опыт и коллективная оценка ситуации. С вашего позволения, предлагаю обсудить вот что:
1.Кто виноват? На этот вопрос напрашивается ответ словами героя одного советского фильма о прокуратуре: "виноваты ВСЕ, каждый по-своему..." Есть ли вина погибшего водителя автобуса? В чём? Безусловно, есть: грубое нарушение ПДД-въезд на регулируемый ж/д переезд на запрещающий сигнал светофора и сигнализации. Что двигало этим водителем?-может быть, желание соблюсти/наверстать график движения? заработать побольше денег? усталость и нервозность?(полный автобус куда-то спешащих людей, которые, передавая деньги за проезд,сетуют на тесноту, дискомфорт и пр.)Невнимательность и разгильдяйство?..Виноват ли начальник, создавший такие условия труда, при которых водитель, например, превышал норму длительности управления транспортным ср-вом? ...или вынужден был изо всех сил напрягаться, чтобы заработать плановую выручку?...или боялся нагоняя за несоблюдение графика?
Может быть, водитель не знал, что крайне нежелательно (а в советских ПДД-было ПРЯМО ЗАПРЕЩЕНО) переключать передачи и выжимать сцепление при пересечении ж/д переезда-для уменьшения риска возникновения неполадок в движении и застревания/буксования т/с?(как сообщается, "Эталон" заглох при переключении передач на переезде)Что привело к останову двигателя?-был ли автобус исправен, осмотрен механиком по выпуску или хоть кем-то?
Есть ли вина того, от которого зависило количество автобусов на маршруте и график их движения?-что привело к тому, что для перевозки всех желающих потребовалось превышать пассажировместимость автобуса? Учитывалась ли при составлении графика работа ж/д переезда?
Редко ли бывает так, что пассажиры, не внимая здравому смыслу, орут в салоне друг на друга, и водителю, типа: "Мы целый час ждали автобуса, а он ещё и еле тащится..."?
По поводу переездов(есть ли вина "Укрзализныци"?)Судя по видео, рядом со злополучным нерегулируемым переездом ж/д путь имеет закругление, что ограничивает видимость в одном из направлений до величины,чуть ли не МЕНЬШЕЙ ТОРМОЗНОГО ПУТИ ЛОКОМОТИВА при разрешённой скорости.Может быть, целесообразно было бы несколько уменьшить разрешённую скорость В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ, уж коль переезд нерегулируемый? Или оборудовать его обыкновенным недорогим длинным, перекрывающим ВСЮ ШИРИНУ проезжей части, шлагбаумом,чтобы не объезжали по встречной, даже без всяких хитроумных искусственных препятствий?-такие шлагбаумы в гаражных кооперативах ставят, "Укрзализныци" по карману...
Далее. Регулярно наблюдаю работу ж/д переездов, в т.ч. и в Тарасовке, где произошло ДТП со "Скорой": длительность запрещающего сигнала для автотранспорта может исчисляться часами, при этом поезда не наблюдается до получаса, собираются многокилометровые очереди автомобилей; такой вот режим автоматики, запроектированный ещё несколько десятилетий назад, И АБСОЛЮТНО пренебрегающий потребностями автотранспорта, что в наше время уже непозволительно.В соседнем Вишнёвом-вообще цирк! Там, помимо штатных шлагбаумов, установлены ещё и ворота(!), которые вручную запирает и отпирает дежурный, с навесным замком(чтобы не объезжали короткие шлагбаумы по встречной). В короткий промежуток времени, когда шлагбаум открыт, дежурный бежит отпирать одну сторону, потом вторую, потом...уже и запирать пора. Это создаёт огромную нервозность: чтобы проскочить за полминуты открытого шлагбаума, водители готовы друг друга таранить, бить морду, отчаянно материть...А железная дорога делит этот городок пополам, другого пути нет.Естественно, могут не выдержать нервы даже у уравновешенного человека.Я сам на этом переезде когда-то вёз раненого в больницу, так за ворота с замком был готов дежурного растерзать. Может быть, руководство железной дороги посмотрит на проблему конструктивно, вместо криков о повышении штрафов и создания механических препятствий, выдвигающихся из-под асфальта?(огромной стоимости).
ГАИ, подписавшая 24.09, как сообщалось,акт проверки состояния переезда, всё это учла? Или в её функции входит только тупое преследование нарушителей, как это происходит, например, на знаменитом в Киеве переезде на проспекте Науки, вместо нанесения соотв.разметки и синхронизации работы автомобильных светофоров с железнодорожным?
Чиновники, дерущие огромные взятки с перевозчиков за работу на маршруте и при проверках лицензионных условий, не способствуют ли снижению безопасности движения?
Поиск виновных и причин несчастья-дело всегда неблагодарное, погибших(пусть земля им пухом) не вернуть, однако поиск ответов на вышеизложенные вопросы-помимо того, что гражданский долг каждого, ещё и профессиональная обязанность наша как работников автотранспорта в том числе, хотя бы для получения ответа на вопрос:"ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ТАКИХ ТРАГЕДИЙ ИЗБЕЖАТЬ?"
2.Итак, что мы должны и чего не должны делать?
1)Водители должны БЕЗУКОРИЗНЕННО соблюдать хотя бы пункты ПДД, от которых НАПРЯМУЮ зависит жизнь людей, в частности, правила проезда ж/д переездов.Если по какой-то причине водитель НЕ УБЕЖДЁН в безопасности выезда на линию (поломка т/с, плохое самочувствие и т.д), он, не малодушничая, ОБЯЗАН об этом письменно доложить начальству, и выезд НЕ СОВЕРШАТЬ. Если при пересчёте количества вошедших в салон для выявления безбилетчиков и сдачи создаётся угроза БД, водитель должен немедленно это прекратить, а безбилетчиками ПРЕНЕБРЕЧЬ, а не создавать угрозу жизни нескольких десятков людей в погоне за 2.50 или удостоверением льготника.
2)Лицам, ответственным за БД на предприятии, нужно, не ленясь, наблюдать за работой водителей и транспорта, исправлять ошибки первых и неполадки второго; совершенствовать профессиональные навыки водителей, и создавать ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ условия труда и его оплаты. Поверьте, это не просто слова: водитель не должен бояться прийти к начальнику и сказать:"Иваныч/Михалыч/Васильич, я вчера до поздна брёвна тягал, руки устали, поставь во вторую смену..."; начальник не должен по-скотски эксплуатировать подчинённых-СЕБЕ ДОРОЖЕ!..Медработник должен получать такую оплату труда, чтобы не позариться на рубчик, а сказать водителю:"Вася, у тебя глаз слезиться-ячмень, наверное, сходи к врачу..."..Многие беды отрасли-от экономии на всём. А человеческим отношением к работникам мы, глядишь, и новые рабочие места создадим, и безработицу уменьшим...
Принимая водителя на работу, неплохо было бы проехаться с ним кружок-другой, и посоветовать:"ты, друг любезный, на переезде передачи-то не переключай, обороты чуть повыше держи..."
3)Пассажирам тоже неплохо было бы поберечь водителей-уж очень многое от них зависит. Орать на шофёра из-за недоданных 50коп. сдачи-шаг навстречу смерти.
О чиновниках автодорожного хоз-ва, местного самоуправления и "Укрзализныци" и так все всё знают.
По поводу проверки техсостояния: совесть-лучший контролёр. Техосмотр лучше всего проходить на исправном т/с.Если проходить за взятку с плохо освещаемым номерным знаком-куда ни шло, то с болтающейся продольной тягой-недопустимо!
Желаю всем транспортникам бесполомочной безаварийной прибыльной работы!
Зиненко П.В.


Еще

А вот и реакция властей...

Госавтоинспекция Украины начинает всеукраинский рейд по отработке соблюдения правил переезда железнодорожных полотен, а также проверит все автотранспортные предприятия и условия перевозки пассажиров.

Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на начальника пресс-службы Министерства внутренних дел Украины Евгения Кравца, с сегодняшнего дня «ГАИ начинает комплекс оперативно-профилактических мероприятий “Автоперевозчик”.

По словам Е.Кравца будет обращаться внимание на соблюдение водителями транспортных средств правил переезда железнодорожных полотен, кроме того, будет проведено комплексное обследование железнодорожных переездов и при наличии каких-либо нарушений будут внесены предписания “Укрзализныци”.

По словам начальника пресс-службы, также будет должное реагирование на факты перевозки пассажиров сверхдопустимого максимального количества. Кроме того, будут проведены внеплановые проверки всех автотранспортных предприятий Украины.

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/society/4596875/


Еще

Через 5-7 лет железнодорожных переездов в Украине не будет. На пересечениях дорог и ж/д путей постоят мосты и эстакады.

Об этом сегодня заявил первый вице-премьер-министр Украины Андрей Клюев, находясь в рабочей поездке на арсенале в Лозовой.

По словам Клюева, сейчас готовится программа по ликвидации переездов. На первом этапе их оборудуют шлагбаумами. Параллельно начнут реализовывать второй . строить мосты и путепроводы.

Программу планируют завершить через 5-7 лет, говорит Клюев. Каждый год из государственного бюджета будут выделять 2 миллиарда гривень.

Как сообщал "МедиаПорт" в городе Марганце Днепропетровской области, 12 октября около 9.00 на железнодорожном переезде пассажирский автобус "Эталон" столкнулся с локомотивом. По предварительным данным, автобус выехал на ж/д переезд на запрещающий сигнал светофора.

А вчера вечером на железнодорожном переезде в селе Тарасовка Киевской области машина скорой помощи, перевозившая роженицу, столкнулась с поездом Киев - Трускавец. Погибли 3 человека.

http://kharkov.ua/news.php3?id=62983


Еще

Может кто помнит,что я на форуме предлагал поработать над штрафами и другими поправками к ПДД?Потом наши рекомендации через нардепа Гриценко А.С. донести до кабмина?
Активистов,к сожалению,было мало...хватило пальцев одной руки,чтобы посчитать...
Однако,мы все же оформили наше видение, какими должны быть адекватные наказания за нарушения ПДД и отправили Гриценко А.С.
Я не знаю его судьбу,хотя был звонок от помощника Гриценко с заверениями,что наш труд не пропадет даром.Надеюсь...
Так вот.В наших предложениях был затронут вопрос и о проездах через ж.д. переезды.Штраф за нарушение ПДД на ж.д. переезде был,на наш взгляд,ничтожен.Мы предлагали увеличить его в 3-4 раза.И нещадно бороться с "крутыми",которые объезжают очередь(при закрытом переезде) и выстраиваются на встречной полосе по 3-5 машин как с одной стороны переезда,так и с другой.
Подобными маневрами они не только создают аварийную ситуацию на переезде,но и провоцируют других участников движения на аналогичные действия.Нередко приходилось видеть и дырявые "тазики" в одной шайке с "джипами" и лексусами.
Если бы наши предложения были узаконены хотя бы через месяц-другой после подачи в кабмин,то подобной трагедии не произошло!Но..сталося те,що сталося..
Может есть и моя доля вины,что я не слишком активно интересовался судьбой наших рекомендаций...
По-поводу этого страшного ДТП могу предположить,что оно произошло вследствии совокупности причин названных выше,а именно:
а)низкая ответственность за нарушение ПДД на ж.д.переездах
б)провокационное поведение "крутых" на ж.д. переездах при красном сигнале светофора,либо при закрытом шлагбауме.
в)отсутствие должной профилактической работы ГАИ на аварийно-опасных участках дорог.

И снова,в который раз,кабмин перелаживает свои косяки на плечи водителей!!
Доколе?!


Еще
Еще не вечер...


Через 5-7 лет железнодорожных переездов в Украине не будет. На пересечениях дорог и ж/д путей постоят мосты и эстакады.

Об этом сегодня заявил первый вице-премьер-министр Украины Андрей Клюев, находясь в рабочей поездке на арсенале в Лозовой.

По словам Клюева, сейчас готовится программа по ликвидации переездов. На первом этапе их оборудуют шлагбаумами. Параллельно начнут реализовывать второй . строить мосты и путепроводы.

Программу планируют завершить через 5-7 лет, говорит Клюев. Каждый год из государственного бюджета будут выделять 2 миллиарда гривень.

Как сообщал "МедиаПорт" в городе Марганце Днепропетровской области, 12 октября около 9.00 на железнодорожном переезде пассажирский автобус "Эталон" столкнулся с локомотивом. По предварительным данным, автобус выехал на ж/д переезд на запрещающий сигнал светофора.

А вчера вечером на железнодорожном переезде в селе Тарасовка Киевской области машина скорой помощи, перевозившая роженицу, столкнулась с поездом Киев - Трускавец. Погибли 3 человека.

http://kharkov.ua/news.php3?id=62983


Неужели Клюев в самом деле верит в этот бред,что он несет?


Еще
Еще не вечер...
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0