ОСТОРОЖНО- Новооржицкий сахзавод!
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

Обращаюсь к перевозчикам. Будьте осторожны при загрузке сахаром на Новооржицком сахзаводе. 15.10 мы стали под загрузку, с 8-00 до 15-00 водитель простоял под отделом сбыта все небыло документов на загрузку. Когда собрался уезжать, зашевелились, документы выдали. Под загрузку стали когда было уже темно. Грузчики стали требовать с водителей деньги за погрузку, мотивируя тем, что на заводе им не платят. Со скандалом, но машину загрузили. Приехав на место выгрузки в г.Енакиево, при выгрузке оказалось, что мешки разорваны и на водителя вешают недостачу 200кг. сахара. Вот и получается, что надо платить грузчикам, чтобы не навредили.


Еще


Обращаюсь к перевозчикам. Будьте осторожны при загрузке сахаром на Новооржицком сахзаводе. 15.10 мы стали под загрузку, с 8-00 до 15-00 водитель простоял под отделом сбыта все небыло документов на загрузку. Когда собрался уезжать, зашевелились, документы выдали. Под загрузку стали когда было уже темно. Грузчики стали требовать с водителей деньги за погрузку, мотивируя тем, что на заводе им не платят. Со скандалом, но машину загрузили. Приехав на место выгрузки в г.Енакиево, при выгрузке оказалось, что мешки разорваны и на водителя вешают недостачу 200кг. сахара. Вот и получается, что надо платить грузчикам, чтобы не навредили.

Как вариант, осматривать мешки при погрузке И ПРИ ВЫГРУЗКЕ, и пломбировать грузовой отсек, уж коль возникли трения при погрузке.
Платить можно нормальным, а скотов, которые из подлости так вредят, нужно хоть как-то учить.
Только сдаётся мне, не во всём грузчики виноваты...


Еще


Вот и получается, что надо платить грузчикам, чтобы не навредили.



Вот только за эту фразу в "Чёрный список" грузоотправителей...

...дабы не развращали работников своими предложениями.




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Я с вами вполне согласна, что такого грузоотправителя в "черный список". И еще звонят и спрашивают, а не мог ли ваш водитель украсть. Как можно украсть если по документам 400 мешков, и в наличии тоже 400. Он что их специально надрывал, и главное впереди от кабины. В хвосте мешки целые. Я уже думаю, а может это на политической почве. Машина Енакиевская и груз в Енакиево. Уже не знаешь, что и думать.


Еще

Живу в м.Лубни 30км від Новооржицького цукрового заводу відповідно частенько возимо цукор в різні міста нашої неньки України. Коли останній раз вантажились на заводі зпереду нас було 10 авто і позаду десь так само, ВСІ водії платили 1грн / 1т. Вантажники там обличчя кавказької національності але є там і наші. А взагалі такого не повинно бути з мішками,авто вантажать за 20хв автомобіль підїжджає до рампи на якій стоїть 2 лавочки стоїть охоронець який рахує мішки а водій сидить і за цим усим спостерігає. З приводу документів завод взагалі до цього не причетний.
Я так вважаю


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его


Я с вами вполне согласна, что такого грузоотправителя в "черный список". И еще звонят и спрашивают, а не мог ли ваш водитель украсть. Как можно украсть если по документам 400 мешков, и в наличии тоже 400. Он что их специально надрывал, и главное впереди от кабины. В хвосте мешки целые. Я уже думаю, а может это на политической почве. Машина Енакиевская и груз в Енакиево. Уже не знаешь, что и думать.

Бросьте, какая политика?-воруют, гады! ...и пакости делают!
При выгрузке не могли чего-то сделать? Прямо в машине разорванные нашли?


Еще

Мешки разорваны в середине, ближе к кабине. Возможно их загрузили целыми, а уже в машине чем-то надорвали.


Еще

Как взвешивали? Откуда цифра 200кг?


Еще

Выгрузка проводилась по количеству мешков, все мешки на месте. А сегодня позвонил диспетчер который брал нашу машину, и сказал, что сегодня переважили и не хватает 200 кг.


Еще

Так це вже не Ваші турботи


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его


Выгрузка проводилась по количеству мешков, все мешки на месте. А сегодня позвонил диспетчер который брал нашу машину, и сказал, что сегодня переважили и не хватает 200 кг.

Это же дебилизм! Штамп в накладной есть? Что значит "повесили"?! Претензий по состоянию упаковки при выгрузке не было?-аферисты!


Еще



Выгрузка проводилась по количеству мешков, все мешки на месте. А сегодня позвонил диспетчер который брал нашу машину, и сказал, что сегодня переважили и не хватает 200 кг.

Это же дебилизм! Штамп в накладной есть? Что значит "повесили"?! Претензий по состоянию упаковки при выгрузке не было?-аферисты!



Угу, ещё будет, месяца через четыре, претензия от перерабатывающего завода по поводу того, что сахар не сладкий... :)



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

У нашей темы есть продолжение. Машина грузившаяся на Краматорск для ЕКО маркета с той же проблемой. Не знаю кто перевозчик. Водитель сегодня был в ЕКО маркете в Енакиево, была комиссия и сказали что с подобной проблемой стоит машина в Краматорске. Был составлен акт на груз, за недостачу пока молчат. Сказали, что с этим заводом все отношения прерывают.


Еще

Я проработал в сахарной отрасли 12 лет, пока жизнь не перекинула дальше.
Оплата грузчикам тянется еще с советской власти и никто не мог побороть эту систему.
А по поводу недогруза - по ГОСТУ отклонение веса в мешках (по памяти)+200/-400 г. Вот и считаем: 0,2 кг х 400 мешков = 80 кг
Ну а про способы воровства сахара из зашитых мешков и т.п. можно писать отдельную книгу


Еще

Это что же получается, что водитель сидел где-то ночью и отсыпал из мешков сахар? Просто бред какой-то. Человек с водительским стажем более 40 лет, и возивший более ценные грузы, вдруг стал вором.


Еще

Сахар был, вероятно, украден ДО погрузки.


Еще

На 99,9% уверен, что до погрузки. Фасовщики, швеи, ИТР на настройке весов, администрация завода (с целью покрыть свои производственные грехи)... Известен случай, когда такими нехитрыми способами (не только этим, конечно), на заводе вылез излишек 5 тысяч тонн


Еще

[quote name=’ООО "Планета-сервис"’ firm_id=’16889090339’ post=’258522’ date=’19.10.2010 18:32’]
Я проработал в сахарной отрасли 12 лет, пока жизнь не перекинула дальше.
Оплата грузчикам тянется еще с советской власти и никто не мог побороть эту систему.
Хочу вернуться к нашим "баранам". Подобная проблема была на Лутугинском кирпичном заводе, пока экспедиторские фирмы работавшие с заводом не стали держать на заводе своих людей, которые встречают машину у проходной и следят за ее погрузкой. Подобная процедура есть и на Харьковском рубероидном заводе. Совсем недавно грузились кирпичем в Мариуполе на Донецк, вот где ассы работали. Пол часа и машина груженая, а в Донецке за пол часа разгрузили, и ни один грузчик не просил оплатить его работу. Ведь от этой проблемы страдают не только перевозчики, но и экспедиции. Поэтому есть над чем подумать.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0