trucksnearme
Співпраця на ринку автоперевезень,
Новые сообщения
Количество постов 100
Автор
Сообщение

Пропоную у цій темі висловлювати свої побажання та пропозиції, які виникають у процесі співпраці між суб*єктами, приймаючими участь або беспосередньо виконуючими перевезення.
Намагаюсь перенести обговорення проблеми з юридичної сторінки, яка має трохи інше призначення, і, здається, непогано його виконує.

До того ж пропоную обговорювати достатньо відверто ВСІ питання взаємовідносин, не залишаючи поза увагою також морально-етичні сторони.
Вони мені здаються вартими уваги.
Навіть більше скажу, значної уваги!

Наприклад: пропонувати перевізникові оплату через 10-20-30 днів після виконання перевезення вважаю аморальним.
Не говорячи вже про однобоку вигідність такого співробітництва.

Ну і багато інших питань вважаю вартими обговорення (наприклад, умови підписання, форма та зміст заявок на перевезення і т. ін.), але на жаль поки що бракує часу...

Тому поки що до побачення.

З повагою Г. І.


Еще


Пропоную у цій темі висловлювати свої побажання та пропозиції...



Да, предлагаю учиться, всем: водителям, хозяевам, просто студентам-грузчикам( тоже считающих себя участниками), экспедиторам, диспетчерам, просто вновь зарегистрированным и с послужным списком:


- учиться отношениям среди участников перевозок.


А не выплёскивать на форум свою несостоятельность, дремучесть и отсутствие минимальных знаний.




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Пропоную у цій темі висловлювати свої побажання та пропозиції, які виникають у процесі співпраці між суб*єктами, приймаючими участь або беспосередньо виконуючими перевезення.
Намагаюсь перенести обговорення проблеми з юридичної сторінки, яка має трохи інше призначення, і, здається, непогано його виконує.

До того ж пропоную обговорювати достатньо відверто ВСІ питання взаємовідносин, не залишаючи поза увагою також морально-етичні сторони.
Вони мені здаються вартими уваги.
Навіть більше скажу, значної уваги!

Наприклад: пропонувати перевізникові оплату через 10-20-30 днів після виконання перевезення вважаю аморальним.
Не говорячи вже про однобоку вигідність такого співробітництва.

Ну і багато інших питань вважаю вартими обговорення (наприклад, умови підписання, форма та зміст заявок на перевезення і т. ін.), але на жаль поки що бракує часу...

Тому поки що до побачення.

З повагою Г. І.


По-перше висловлю свої не побаження і не пропозиції,але величезну подяку автору цієї теми -
Грігорій Іванович,дякую тобі за те,що пожертував своїм часом і авто і допоміг мені в Дніпрі з ремонтом стартера! І все це зробив оперативно і від душі.
Тепер по суті:

Пропоную перевізникам розробити СВОЮ форму і зміст заявок,а не користуватись єкспедитерськими.
Я собі почав розробляти декілька примірників,але ще не довів до досконалого стану,бо тепер доводиться самому їздити за кермом і тому бракує часу.
До перших своїх примірників заявок я ввів норму про відповідальність вантажовідправника за невірні данні про масу вантажу(перегруз),а також штрафні санкції за затримку платежів в розмірі 0.1% за кожний день просрочки.
Тепер,вважаю,треба доповнити пункт про нормованний робочий день для водія,згідно Кодекса про працю і Закону про транспорт.
Друге діло,чи будемо ми і наші колєги наполягати на виконанні цих норм перед замовником...це питання питаннь...


Еще
Еще не вечер...

Я в цьому контексті ще додав би підпункт "тривалість завантаження" .


Еще

Згода.
Нормальний час для завантаження - не більше 2-х годин.


Еще
Еще не вечер...

отлично...
а что - согласен, давайте по европейски...
если у меня подписано перевозчиком: подача т/с под загрузку на 09-59 - то именно в это время она должна быть...
штрафы: европейского BOSHA - и согласен на паритетность наказания для всех участников...

Уважаемый Григорий Иванович...
Уважаемый Юрий Борисович...
в одной умной книжке вычитал, что не надо взваливать себе на плечи счастье всего человечества...чтобы было хорошо всем - должно быть хорошо мне (не мне, как мне - а в смысле применительно к каждому)...а для того, чтобы мне было хорошо, я должен работать лучше, качественнее, грамотнее и т.д.
ну смысл ясен...

знаем все друг друга, как облупленных...вплоть до того, что наперед знаем все дежурные реплики каждого из...


Еще
СС :victory:

дорогу осилит идущий


Еще
Еще не вечер...



Пропоную у цій темі висловлювати свої побажання та пропозиції, які виникають у процесі співпраці між суб*єктами, приймаючими участь або беспосередньо виконуючими перевезення.
Намагаюсь перенести обговорення проблеми з юридичної сторінки, яка має трохи інше призначення, і, здається, непогано його виконує.

До того ж пропоную обговорювати достатньо відверто ВСІ питання взаємовідносин, не залишаючи поза увагою також морально-етичні сторони.
Вони мені здаються вартими уваги.
Навіть більше скажу, значної уваги!

Наприклад: пропонувати перевізникові оплату через 10-20-30 днів після виконання перевезення вважаю аморальним.
Не говорячи вже про однобоку вигідність такого співробітництва.

Ну і багато інших питань вважаю вартими обговорення (наприклад, умови підписання, форма та зміст заявок на перевезення і т. ін.), але на жаль поки що бракує часу...

Тому поки що до побачення.

З повагою Г. І.


По-перше висловлю свої не побаження і не пропозиції,але величезну подяку автору цієї теми -
Грігорій Іванович,дякую тобі за те,що пожертував своїм часом і авто і допоміг мені в Дніпрі з ремонтом стартера! І все це зробив оперативно і від душі.
Тепер по суті:

Пропоную перевізникам розробити СВОЮ форму і зміст заявок,а не користуватись єкспедитерськими.
Я собі почав розробляти декілька примірників,але ще не довів до досконалого стану,бо тепер доводиться самому їздити за кермом і тому бракує часу.
До перших своїх примірників заявок я ввів норму про відповідальність вантажовідправника за невірні данні про масу вантажу(перегруз),а також штрафні санкції за затримку платежів в розмірі 0.1% за кожний день просрочки.
Тепер,вважаю,треба доповнити пункт про нормованний робочий день для водія,згідно Кодекса про працю і Закону про транспорт.
Друге діло,чи будемо ми і наші колєги наполягати на виконанні цих норм перед замовником...це питання питаннь...

Дуже вдячний за саме таке(КОНСТРУКТИВНЕ) розуміння теми!
Давайте спробуємо якимось чином у цивілізований спосіб будувати наші робочі відносини.
Доречі, дуже слушна пропозиція, стосовно умов, які пропонуються нам у договорах-заявках.
Дуже добре, якщо в результаті ми зможемо хочаб висловити пропозиції з цього приводу.

Зі свого боку підтримую пропозицію про відповідальність за несвоєчасні розрахунки. Вважаю, що вони повинні бути співрозмірні розміру штрафів за спізнення на завантаження, а не прив*язуватись до кредитної ставки.
0,1% за добу - це мізерна величина, це не діє.
Штраф за несвоєчасну оплату повинен бути дієвим, він повинен ПРИМУШУВАТИ боржника до виконання своїх зобов*язань.
У моїй практиці бували випадки, коли боржник просто глумився, пропонуючи виплатити неустойку, яка обумовлена в заявці. Це складало всього декілька десятків гривен за місяць затримки.

З повагою Григорій Іванович.



Еще

Хотелось бы услышать совет ближе к практике. Ну допустим прописали мы штрафы и неустойки в заявке, а заказчик платит по тысяче в день на протяжении недели. Какой практический механизм начисления штрафов, а самое главное их взыскания в подобной ситуации?


Еще


Хотелось бы услышать совет ближе к практике. Ну допустим прописали мы штрафы и неустойки в заявке, а заказчик платит по тысяче в день на протяжении недели. Какой практический механизм начисления штрафов, а самое главное их взыскания в подобной ситуации?

Коли сума штрафу за кожен день запізнення буде приблизно 400-500 гривен то:
по-перше: це буде більш впливовішим аргументом на боржника, ніж подвійна ставка НБУ.

по-друге: в разі зазначення такого пункту в заявці це буде сприйнято в Суді, як аргумент для стягнення данного штрафу.

по-третє: при відсутності цієї умови Ви можете розраховувати МАКСИМУМ, на подвійну ставку НБУ, яку дуже полюбляють вказувати у заявках посередники.

А вже звертатись чи не звертатись до Суду, то Ваша справа ОСОБИСТА.

Дякую, Г. І.


Еще

Григорий Иванович, возможно ли попросить Вас предоставить образец (шаблон) заявки, по которой Вы работаете?..


Еще
СС :victory:


Григорий Иванович, возможно ли попросить Вас предоставить образец (шаблон) заявки, по которой Вы работаете?..


Будь ласка.
Висилаю Вам особисто на електронну пошту бланк заявки та договору.
А ще можу надіслати зразки документів звернення до Суду та копії судових рішень рішень.

А ще можу розповісти про те, як із НОРМАЛЬНИМИ експедиціями я інколи (не завжди а інколи, коли того вимагаюь обставини) працюю взагалі без заявок. А питання які виникають у ході роботи ми вирішуємо по телефонному зв*язку або по скайпу.

З повагою Г. І.


Еще

Григорий Иванович, вышлите и мне пожалуйста.


Еще


Правильное - тайным не бывает.


Здравствуй, Оля!
Никакой тайны нет. Просто я не очень большой мастер по работе с компом и не могу быстро разместить на форуме образцы своих документов.
Бывало раньше обращался за помощью, то к Рите, то к Юльевичу.
Сейчас времени не имею.
Некоторым желающим выслал электронкой.
...и потом... я не берусь ПРЕПОДАВАТЬ, УЧИТЬ и ПОУЧАТЬ всех и вся только на своём личном примере. Отнюдь!
Просто высказываю на суд коллег своё мнение, свой концептуальный подход к построению производственных взаимоотношений и всё.

Одно могу утверждать точно, это то, что при заключении даже устного (не говоря уже о письменном) соглашения пытаюсь чётко, кратко и конкректно обрисовать условия выполнения перевозки. Потому, что считаю простоту составленного соглашения гарантией беспроблемного его выполнения.
А вот те заявки, в которых множество оговорок, звёздочек и сносок мелким почерком вызывают у меня настороженность и подозрение.

С уваженим Г. И.


Еще

День добрый Григорий Иванович и все участники рынка.

Собственно по взаимодействию, сегодня столкнулся с такой проблемой, искал машину из польши с верхней погрузкой, в свободном транспорте стоит машины со всеми видами погрузки, а в процессе разговора выснилось что только задняя, собственно к чему это я, на рынке перевозок Перевозчик, Экспедитор, Клиент есть бизнес партнёры и в процессе переговоров и подачи информации нужна абсолютная честность и прозрачность, при таких условиях будет легче и проще работать.

Г.И. Если не сложно пришлите и мне бланки Ваших договоров и заявок, изучу на досуге...


С уважением,
Александр


Еще


Так как Вы сегодня очень лояльны, задам вопрос.Как Вы отвечаете материально, если за сутки и меньше отказываетесь от подписанной ранее заявки? Всегда ли платите 10% от суммы фрахта? Это только один вопрос. Их очень много и все подобные :)


Отвечу с удовольствием.
1. я на такие условия редко соглашаюсь из-за их абсурдности, и в последних заявках уже наверное в течении года-полутора я просто уже не встречаю таких требований. Зарплата водителя зачастую составляет 10% за то, что он выполнит перевозку. А Вы хотите, чтобы вам за неподачу такие деньги платили.
2. если же подписывался такие условия (раньше бывало) то выполнял-бы. Просто не было прицидента.
3. К счастью, нас сейчас читает "Мобилис логистик". Можете уточнить у него каким образом нам удаётся разруливать острые углы. А они попадались нам!
И по простоям, и по срокам и датам дозагрузов, и по другим вопросам.


Еще

Відповім за Григорія Івановича...якщо можно...
Справа в тому,шановна леді,що нормальний перевізник НІКОЛИ не відмовиться від своїх забов,язень -за сутки и меньше-
без форс-мажорних обставин. А форс-мажор він і в Африці форс-мажор.
Евдомаха є нормальний перевізник,тому і сам прицендент відмови від загрузки
-за сутки и меньше-ним не розглядається зовсім.Відповідно і не розглядається подібна сумма штрафу.


Еще
Еще не вечер...


А форс-мажор у вас


Пассажиры поезда Москва - Одесса поняли, что что-то пошло не так, когда по вагону с напряжённым лицом прошёл Стивен Сигал...


Пока не видно Сигала можно расслабиться. :)


А вообще интересная тема:
спорят нормальные перевозчики с нормальными экспедиторами - как не надо вести себя кому-то плохо на рынке автоперевозочных услуг...

...это всё читают нечистоплотные участники и весело ГыГыкают от удовольствия.



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Стало быть, за срыв загрузки Вы не платите в виду полной абсурдности платежа. И то, чем это оборачивается для Ваших заказчиков Вас не интересует. О какой співпраци можно говорить дальше? На этом партнерские отношения и заканчиваются. Ну и к чему абсурдностью тревожить умы?



Відповідаю мовою візаві.

Я просто не срываю загрузки без уважительной причины.
При желании можно, правда, нарыть компромат в отзывах на меня - любимого.
Но при ближайшем рассмотрении личности автора отзыва, гр. Папазяна можно легко разобраться в чём тут дело.

И, потом, гораздо чаще мне приходится встречаться с безответственным подходом к выполнению заявки как раз со стороны экспедиторов...

Но я ещё раз повторяю: речь не об этом. У меня вовсе нет желания шпынять и уличать друг друга. Хочется больше договариваться, чем соревноваться.

С ув. Г. И.


Еще


Григорий Иванович, возможно ли попросить Вас предоставить образец (шаблон) заявки, по которой Вы работаете?..


Сан Саныч непридерайся! В большенстве случаев диспечер незнает даже реального веса ,который хочет загрузить в авто ,я уже неговорю о заездах ,выездах ,как они говорят это не в их компетенции ....,не хочу перечислять ..... все все поняли и так ,также со стороны перевоза -- сумму увидел и ему уже и неинтересно сколько будут грузить ,сможет ли он вообще машину под загрузку загнать ,или начинает нервы портить другим ...(надо было предупредить,надо доплачивать,я непоеду.) ---нет надо работать вместе (качественно) что состороны перевоза ,что со стороны экспа ....!
Да и уважать работу друг друга....,это немаловажно!

Иванычь как успехи?


Еще
*Богдан .
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0