trucksnearme
Цырк по новому "С 2011 г. автоперевозчики должны владеть не менее пятью транспортными средствами"
Новые сообщения
Количество постов 149
Автор
Сообщение

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/10/22/214088


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

В Украине с 2011 г. автоперевозчики должны владеть не менее пятью транспортными средствами. Об этом на брифинге заявил министр транспорта и связи Константин Ефименко.

"Мы принимаем до конца года закон, которым устанавливаем, что с 2011 г. минимум пять (транспортных средств во владении), и потом повышаем до тех пор, пока не будет 30% от транспортного рынка определенного региона, города, района, поселка. Сегодня на контроль безопасности 150 тыс. перевозчиков у государства нет ресурсов", - сказал министр. К.Ефименко отметил, что в настоящий момент у 33% перевозчиков есть одно транспортное средство, а у 46% - лишь два. Кроме того, владельцы не могут нести значительную ответственность, потому что часто автомобили куплены в кредит


Еще

интересно, а если заключить договор аренды с собственником транспорта? в таком случае считается за единицу?


Еще
давайте жить дружно?

Интересно а кто на них будет ездить если по новому налоговому кодексу можно нанимать не больше 2 водителей?


Еще

Евгений.
www.vektr.com.ua
Лучше быть здоровым и богатым - чем бедным и больным!


Кроме того, владельцы не могут нести значительную ответственность, потому что часто автомобили куплены в кредит



Перед кем, и какую ответственность???
Бред сивой кобылы


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

Так об этом весь 2009 и 2010 год только и говорим на форуме, что мешают кредитчики, человек не по профилю (слышал, что это якобы сверхприбыльный бизнес) покупает автомобиль, а что с ним делать не знает, и носится за копейки.
Сколько раз "клевали" людей которые пытались советоваться на форуме о том, что хотят купить одно авто и работать.
Приводили примеры Греции где лицензия стоит бешенных денег и может передоваться по наследству или продаваться.
Даже преводили в пример фильм "Такси" фразу по моему о пяти годах ожидании лицензии.
Бесконечно писали о делитантах на рынке перевозок, о минимальных тарифах которые утвердили, и о которых благополучно забыли. И.Т.Д. И.Т.П.
Цирк не в этом, цирк опять же в другом "КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ, И КАКОЕ БУДЕТ ИСПОЛНЕНИЕ ЭТОГО ЗАКОНА, И В КАКОМ ВИДЕ ОН БУДЕТ ПРИНЯТ" Если конечно он будет принят.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Сауков, 22.10.2010 19:31):

интересно, а если заключить договор аренды с собственником транспорта? в таком случае считается за единицу?



Да именно так. Я арендую машину у своей жены.

Евгений.


Еще

ЦитатаЦитата (СПД Попович, 22.10.2010 19:36):

ЦитатаЦитата (ЧП Сауков, 22.10.2010 19:31):

интересно, а если заключить договор аренды с собственником транспорта? в таком случае считается за единицу?



Да именно так. Я арендую машину у своей жены.

Евгений.

в таком случае частные перевозчики просто встанут под крыло стабильной компании. может хоть разброд по ставкам закончится.


Еще
давайте жить дружно?



Кроме того, владельцы не могут нести значительную ответственность, потому что часто автомобили куплены в кредит



Перед кем, и какую ответственность???
Бред сивой кобылы

Наименование: ФЛ-П Щербань Сергей Владимирович
Наименование2: Щербань Сергей Владимирович, ФЛ-П
Страна: Украина
Область: Полтавск. обл.
Город: Полтава
Адрес:
Профиль: Автоперевозки
Экспедиции

Лицензия: АВ №371624
Членство в АсМАП:
Дата регистрации на Ларди-Транс: 23.10.2007 14:25
Уважаемый Сергей Владимирович, если вы экспедируете груз, а мы берем от вас заявку, то получается (по вашим словам) мы не несем никакой ответственности?
Где здесь бред?
И ответьте пожалуйста, с кем проще решить вопрос
1. С человеком у которого зачастую нет вообще нечего, и машина в кредите?
2. Фирма на каторой числиться транспорт, здания сооружения, членство в АсМАП? т.е вполне нормальная легальная фирма.
С уважением Данил


Еще

Ладно, я 8 лет работал на дядю, набирался опыта, смог приобрести постепенно 3 авто, работаю три года, и что, теперь я должен занять 30% рынка своего региона

Для Даниила, проще решить вопрос с Человеком


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

"просто встанут под крыло стабильной компании"
Просто лягут под стабильную компанию.
А самим создать "стабильную" слабо?


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)

Юр ! может попробуем?:)


Еще
*Богдан .

А я кому уже две недели это рассказываю?


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)


Так об этом весь 2009 и 2010 год только и говорим на форуме, что мешают кредитчики, человек не по профилю (слышал, что это якобы сверхприбыльный бизнес) покупает автомобиль, а что с ним делать не знает, и носится за копейки.
Сколько раз "клевали" людей которые пытались советоваться на форуме о том, что хотят купить одно авто и работать.
Приводили примеры Греции где лицензия стоит бешенных денег и может передоваться по наследству или продаваться.
Даже преводили в пример фильм "Такси" фразу по моему о пяти годах ожидании лицензии.
Бесконечно писали о делитантах на рынке перевозок, о минимальных тарифах которые утвердили, и о которых благополучно забыли. И.Т.Д. И.Т.П.
Цирк не в этом, цирк опять же в другом "КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ, И КАКОЕ БУДЕТ ИСПОЛНЕНИЕ ЭТОГО ЗАКОНА, И В КАКОМ ВИДЕ ОН БУДЕТ ПРИНЯТ" Если конечно он будет принят.

один мой знакомый, вообще не имеющий представления о грузоперевозках, но слышащий от меня рассказы о работе решил купить грузовик. отговаривал его очень долго. уговорил начать с маленького. он купил себе спринтер 2001 года. свёл его с диспетчерами. обьяснял что... куда... когда... теперь готов убить. откуда такая наивность, о том что деньги владельцам транспорта приносят по утрам добрые зайчики?
запретить иметь одну машину. я за. где подписаться?



Еще
давайте жить дружно?


"просто встанут под крыло стабильной компании"
Просто лягут под стабильную компанию.
А самим создать "стабильную" слабо?


мне в украине слабо работу найти просто водителем, а Вы о компании :)


Еще
давайте жить дружно?

Может тендер?


Еще
*Богдан .


Ладно, я 8 лет работал на дядю, набирался опыта, смог приобрести постепенно 3 авто, работаю три года, и что, теперь я должен занять 30% рынка своего региона

Для Даниила, проще решить вопрос с Человеком


Сергей Владимирович.
Мне в феврале 2004 года в Турции на стоянке, довелось пообщаться со Словаком как раз в канун вступления Словакии в Евросоюз 1.05.2004 года. Так вот он рассказал интересную вещь о том, что его шеф приобретает всяую рухлядь в исправном состоянии для того, чтобы на момент вступления в Евросоюз иметь определенную квоту количества подвижного состава (речь шла о 30 автопоездах) исходя из региона местонахождения предприятия. И рассказывал он о том, чтобы получить квоту на 31 машину нужны бешенные деньги и экономическое обоснование.
Кстати греческие дальнобойщики бастовали и из-за этого в том числе, чтобы не увеличивали квоты на подвижной состав.
Вопрос в другом какое будет исполнение всего этого.


Еще



Ладно, я 8 лет работал на дядю, набирался опыта, смог приобрести постепенно 3 авто, работаю три года, и что, теперь я должен занять 30% рынка своего региона

Для Даниила, проще решить вопрос с Человеком


Сергей Владимирович.
Мне в феврале 2004 года в Турции на стоянке, довелось пообщаться со Словаком как раз в канун вступления Словакии в Евросоюз 1.05.2004 года. Так вот он рассказал интересную вещь о том, что его шеф приобретает всяую рухлядь в исправном состоянии для того, чтобы на момент вступления в Евросоюз иметь определенную квоту количества подвижного состава (речь шла о 30 автопоездах) исходя из региона местонахождения предприятия. И рассказывал он о том, чтобы получить квоту на 31 машину нужны бешенные деньги и экономическое обоснование.
Кстати греческие дальнобойщики бастовали и из-за этого в том числе, чтобы не увеличивали квоты на подвижной состав.
Вопрос в другом какое будет исполнение всего этого.

три машины хорошо. особенно для владельца. вот Вам Сергей Владимирович и самое время развить свой бизнес до уровня нормальной транспортной компании. тем более у Вас есть все предпосылки для этого. посадите диспетчеров и наберите наёмников. как я понял закон заставляет сделать именно это.


Еще
давайте жить дружно?

Данил!
Я просто знаю много водителей, со своей бывшей фирмы, которые отработали много лет и всетаки смогли купить себе средство для зарабатывания.
Куда теперь их.
Ложиться по кого то... бред.
Я посмотрю на того через время, кто скажет "лучше чем предполагал!!!" (я про золотые горы, в стабильной компании) , Хозяин - ОН ОДИН, и так есть.


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.


Данил!
Я просто знаю много водителей, со своей бывшей фирмы, которые отработали много лет и всетаки смогли купить себе средство для зарабатывания.
Куда теперь их.
Ложиться по кого то... бред.
Я посмотрю на того через время, кто скажет "лучше чем предполагал!!!" (я про золотые горы, в стабильной компании) , Хозяин - ОН ОДИН, и так есть.

да почему же вы все называете это "ложиться под кого-то"??? это то же самое что вы делаете ежедневно. есть грузоотправитель. есть перевозчик. есть диспетчер. какая разница кому платить процент за работу по поиску грузов?


Еще
давайте жить дружно?
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0