trucksnearme
Подготовка официального документа для рассмотрения правительства
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

УВ. ПЕРЕВОЗЧИКИ!

Цель объедениться не для создания (АсВАП), А СОЗДАНИЕ (АсВАП) ДЛЯ КОЛЛЕКТИВТОГО ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ! ЕДИНЫХ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ(1КМ-.....ГРН;1ЧАС-......ГРН; И МНОГО РАЗНЫХ НЬЮАНСОВ)

МЫ ВСЕ УЖЕ НАТЕРПЕЛИСЬ ОТ НАГЛОСТИ ПОСРЕДНИКОВ, НО НЫТЬ НЕЧЕГО, НЕОБХОДИМО ДЕЙСТВОВАТЬ. НАЧАЛО ЕСТЬ: КУРЧКИ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ОРГАНИЗОВЫВАЕТ ВСТРЕЧУ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА В ЭТОЙ СФЕРЕ УСЛУГ.

1. НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ В ОРГАНЫ ВЛАСТИ (КОЛЛЕКТИВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ), ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ И УТРЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ(ЦЕН) НА РЫНКЕ АВТОГРУЗОПЕРЕВОЗОК ВНУТРИ УКРАИНЫ.

2.ЭТО ДЕЛО ЗАЙМЕТ НЕ ОДИН МЕСЯЦ, НО НУЖНО НАЧИНАТЬ.

3. И ЕСЛИ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ УКРАИНЫ УТВЕРДИТ ЭТОТ ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН(ТАРИФОВ), ТО УЖЕ ТЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ЕХАТЬ ПО ЗАНИЖЕННЫМ ТАРИФАМ-БУДУТ НАРУШАТЬ ЗАКОН УКРАИНЫ, СООТВЕТСТВЕННО НА НИХ БУДУТ НАКЛАДЫВАТЬСЯ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ.

4.И ТОГДА ВСЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ БУДУТ СПОКОЙНО И РЕНТАБИЛЬНО РАБОТАТЬ И НЕ БУДЕТ БАЗАРА (Я ДЕШЕВЛЕ, А Я ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ И ТД.),( ПУСТЬ ЭКСПЕДИЦИИ,ЛОГИСТИКИ И ДРУГИЕ ПОСРЕДНИКИ ТОРГУЮТСЯ).

5.А МЫ(ПЕРЕВОЗЧИКИ) БУДЕМ ЕЗДИТЬ ПО УСТАНОВЛЕННЫМ ТАРИФАМ. А СВОИ 10% ОТ СТАВОК ЗА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА БУДУТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗАКОННО ПОСРЕДНИКИ И ПОЛУЧАТЬ ЭТУ СУММУ ОТ ЗАКАЗЧИКОВ(ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГРУЗА)

пример: РЕЙС-1000КМ (1КМ-4,6ГРН) ;1000х4,6= 4600ГРН(СУММА, КОТОРУЮ ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕВОЗЧИК), А ДИСПЕТЧЕР ПОЛУЧАЕТ СВОИ:10%-460ГРН.
СООТВЕТСТВЕННО ЗАКАЗЧИК ПЛАТИТ НА СЧЕТ ПОСРЕДНИКА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ДАННОГО ГРУЗА: 4600+460=5060ГРН.

И ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА.
(ЦИФРЫ ВЗЯТЫ УСЛОВНО)
6.НУЖНО СОБИРАТЬСЯ И НАВОДИТЬ ПОРЯДОК.
СНАЧАЛА В МАРИУПОЛЕ, А ПОТОМ И В КИЕВЕ. НУ А ДЛЯ ОРГАНИЗОВАННОСТИ ЭТОГО ДЕЛА, ВСЕМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ НЕОБХОДИМО ОБЪЕДИНИТЬСЯ, НУ НАПРИМЕР (АсВАП)

И ЭТО НЕ (АсМАП), БОЛЬШИЕ ЧЛЕНСКИЕ СБОРЫ ПЛАТИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЭТО ВНУТРИ УКРАИНЫ, НО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПОДАЧИ В ОРГАНЫ ВЛАСТИ В КИЕВЕ НЕОБХОДИМО ОБЪЕДЕНИТЬСЯ. (ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ОФИЦИАЛЬНО.)

Н5ЕОБХОДИМО ЧТО-ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ., А КАКОЙ-ТО УСТАВ-(это детский сад)
СПАСИБО.


Еще

ЦитатаЦитата (МП "Аспект", 27.02.2007 22:10):
УВ. ПЕРЕВОЗЧИКИ!

Цель объедениться не для создания (АсВАП), А СОЗДАНИЕ (АсВАП) ДЛЯ КОЛЛЕКТИВТОГО ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ! ЕДИНЫХ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ(1КМ-.....ГРН;1ЧАС-......ГРН; И МНОГО РАЗНЫХ НЬЮАНСОВ)

МЫ ВСЕ УЖЕ НАТЕРПЕЛИСЬ ОТ НАГЛОСТИ ПОСРЕДНИКОВ, НО НЫТЬ НЕЧЕГО, НЕОБХОДИМО ДЕЙСТВОВАТЬ. НАЧАЛО ЕСТЬ: КУРЧКИ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ОРГАНИЗОВЫВАЕТ ВСТРЕЧУ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА В ЭТОЙ СФЕРЕ УСЛУГ.

1. НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ В ОРГАНЫ ВЛАСТИ (КОЛЛЕКТИВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ), ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ И УТРЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ(ЦЕН) НА РЫНКЕ АВТОГРУЗОПЕРЕВОЗОК ВНУТРИ УКРАИНЫ.

2.ЭТО ДЕЛО ЗАЙМЕТ НЕ ОДИН МЕСЯЦ, НО НУЖНО НАЧИНАТЬ.

3. И ЕСЛИ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ УКРАИНЫ УТВЕРДИТ ЭТОТ ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН(ТАРИФОВ), ТО УЖЕ ТЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ЕХАТЬ ПО ЗАНИЖЕННЫМ ТАРИФАМ-БУДУТ НАРУШАТЬ ЗАКОН УКРАИНЫ, СООТВЕТСТВЕННО НА НИХ БУДУТ НАКЛАДЫВАТЬСЯ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ.

4.И ТОГДА ВСЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ БУДУТ СПОКОЙНО И РЕНТАБИЛЬНО РАБОТАТЬ И НЕ БУДЕТ БАЗАРА (Я ДЕШЕВЛЕ, А Я ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ И ТД.),( ПУСТЬ ЭКСПЕДИЦИИ,ЛОГИСТИКИ И ДРУГИЕ ПОСРЕДНИКИ ТОРГУЮТСЯ).

5.А МЫ(ПЕРЕВОЗЧИКИ) БУДЕМ ЕЗДИТЬ ПО УСТАНОВЛЕННЫМ ТАРИФАМ. А СВОИ 10% ОТ СТАВОК ЗА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА БУДУТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ЗАКОННО ПОСРЕДНИКИ И ПОЛУЧАТЬ ЭТУ СУММУ ОТ ЗАКАЗЧИКОВ(ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГРУЗА)

пример: РЕЙС-1000КМ (1КМ-4,6ГРН) ;1000х4,6= 4600ГРН(СУММА, КОТОРУЮ ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕВОЗЧИК), А ДИСПЕТЧЕР ПОЛУЧАЕТ СВОИ:10%-460ГРН.
СООТВЕТСТВЕННО ЗАКАЗЧИК ПЛАТИТ НА СЧЕТ ПОСРЕДНИКА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ДАННОГО ГРУЗА: 4600+460=5060ГРН.

И ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА.
(ЦИФРЫ ВЗЯТЫ УСЛОВНО)
6.НУЖНО СОБИРАТЬСЯ И НАВОДИТЬ ПОРЯДОК.
СНАЧАЛА В МАРИУПОЛЕ, А ПОТОМ И В КИЕВЕ. НУ А ДЛЯ ОРГАНИЗОВАННОСТИ ЭТОГО ДЕЛА, ВСЕМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ НЕОБХОДИМО ОБЪЕДИНИТЬСЯ, НУ НАПРИМЕР (АсВАП)

И ЭТО НЕ (АсМАП), БОЛЬШИЕ ЧЛЕНСКИЕ СБОРЫ ПЛАТИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЭТО ВНУТРИ УКРАИНЫ, НО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПОДАЧИ В ОРГАНЫ ВЛАСТИ В КИЕВЕ НЕОБХОДИМО ОБЪЕДЕНИТЬСЯ. (ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ОФИЦИАЛЬНО.)

Н5ЕОБХОДИМО ЧТО-ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ., А КАКОЙ-ТО УСТАВ-(это детский сад)
СПАСИБО.
21век на дворе!Рыночная экономика!Какие тарифы утверждёные министерством?Оно может только предложить их снизить,как это было предложено осенью маршрутным такси и аргументы для этого нашлись.Помоему Вы перепутали горэлектротранспорт,который пока ещё государственный,с частными грузовыми перевозками.Сейчас-то и автобаз государственных нет!Всё перешло в частные руки.А знаете что я Вам хочу сказать,есть такая народная прискаска:На базаре два дурака(это не в ваш адрес),один-продаёт,другой-покупает.Так вот на сегодняшний день дурак тот кто продаёт(это мы перевозчики,ведь мы свои услуги продаём)и министерство не будет решать за нас наши проблемы.Тариф на перевозку это частное дело.К примеру :министерство желищного строительства не может хозяину квартиры указывать за сколько ему её продать.И в бизнесе грузоперевозок анологично.Другое дело как нам всем сообща грузоперевозчикам поднять стоимость нашего товара?Я думаю только сплочёностью.Ведь гуртом и батька бить легче(народная мудрось).


Еще

21век на дворе!Рыночная экономика!Какие тарифы утверждёные министерством?Оно может только предложить их снизить,как это было предложено осенью маршрутным такси и аргументы для этого нашлись.Помоему Вы перепутали горэлектротранспорт,который пока ещё государственный,с частными грузовыми перевозками.Сейчас-то и автобаз государственных нет!Всё перешло в частные руки.А знаете что я Вам хочу сказать,есть такая народная прискаска:На базаре два дурака(это не в ваш адрес),один-продаёт,другой-покупает.Так вот на сегодняшний день дурак тот кто продаёт(это мы перевозчики,ведь мы свои услуги продаём)и министерство не будет решать за нас наши проблемы.Тариф на перевозку это частное дело.К примеру :министерство желищного строительства не может хозяину квартиры указывать за сколько ему её продать.И в бизнесе грузоперевозок анологично.Другое дело как нам всем сообща грузоперевозчикам поднять стоимость нашего товара?Я думаю только сплочёностью.Ведь гуртом и батька бить легче(народная мудрось).


ВОТ И БУДЕТЕ ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТАТЬ НА "БАЗАРЕ"(ТОРГОВАТЬСЯ)!


Еще

ПЕРЕД ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ЛЮБОГО ДОГОВОРА ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОРГУЕТЕСЬ(ОБРАЗНО ГОВОРЯ ВЫБИВАЕТЕ УСЛОВИЯ ПОЛУШЕ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО) ИЛИ ПРИДУМАНО ЧТОТО ДРУГОЕ.ВЫ НАВЕРНОЕ ПЛОХО УЧИЛИ В ШКОЛЕ АЗЫ ЭКОНОМИКИ,ЕСТЬ ТАКОЙ ПРЕДМЕТ ,ПРАВДА РАНЬШЕ ОН НАЗЫВАЛСЯ ИНАЧЕ(НУ ПОЛИСТАЙТЕ ХОТЯ БЫ ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ).А ТО СВОИМИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМИ ПРИЗЫВАМИ НАРОД ПУГАЕТЕ.


Еще

Уважаемый вы говорите нужно почитать азы экономики? Да любой человек
умеющий умножать может подсчитать капитал вашего профсоюза,
Как написал ЧП Демидов в своем письме в пункте 3, что перевозчики будут
вносить взнос в этот профсоюз от 1до3 авто по 100грн с машины.
Вот к примеру взять 100 человек которых вы собрали,допустим что каждый из
них имеет по 2 автомобиля. Месячный взнос составит 20000грн,в год-240тыс,
а если привлеч всех перевозчиков- сумма дойдет до миллиона. Вы что
собираетесь делать с этими деньгами? Мне кажеться профсоюз - это очеред
ные нахлебники,и жалко тех людей которые верят в какието изменения.
Пока все это создается- обещания хорошие,а через пол года вы будите
плеваться как от помаранчевой революции.


Еще

Это же не Международные перевозки и членские взносы платить нужно по 100грн с одной машины не в месяц, а в год!
А то действительно АсВАП будет новой пиявкой на горбу перевозчиков.

А ВООБЩЕТО ЕСЛИ-БЫ ВСЕ ЛЮДИ УКРАИНЫ БЫЛИ БОГОБОЯЗНЕННЫМИ (ЖИЛИ ПО ЗАКОНУ
БОЖЬЕМУ (ВСЕГО-ТО 10 ЗАПОВЕДЕЙ)), ТО И ПРОВСОЮЗОВ НИКАКИХ СОЗДАВАТЬ БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ. УВАЖАЛИ СВОЙ ТРУД И ТРУД ДРУГИХ(КАК ТЫ К ЛЮДЯМ, ТАК И ЛЮДИ К ТЕБЕ). А ТО СТОЛЬКО ЛГУНОВ, ОБМАНЩИКОВ НАГЛЕЦОВ И ПРОСТО НЕПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ РАЗВЕЛОСЬ И ИХ КОЛЛИЧЕСТВО РАСТЕТ. СОБИРАЮТ ГРОШІ, А ВЕДЬ ТЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ПАХНУТ ОБМАНОМ И НЕПРАВДОЙ В ПОЛЬЗУ НЕ БУДУТ (ЭТО ЗАКОН). С СОБОЙ В ГРОБ НЕ ЗАБЕРЕТЕ, А СЕМЬЯ ПОТРАТИТ ИХ НА ЛЕКАРСТВА.


Еще

Уважаемый вы говорите нужно почитать азы экономики? Да любой человек
умеющий умножать может подсчитать капитал вашего профсоюза,
Как написал ЧП Демидов в своем письме в пункте 3, что перевозчики будут
вносить взнос в этот профсоюз от 1до3 авто по 100грн с машины.
Вот к примеру взять 100 человек которых вы собрали,допустим что каждый из
них имеет по 2 автомобиля. Месячный взнос составит 20000грн,в год-240тыс,
а если привлеч всех перевозчиков- сумма дойдет до миллиона. Вы что
собираетесь делать с этими деньгами? Мне кажеться профсоюз - это очеред
ные нахлебники,и жалко тех людей которые верят в какието изменения.
Пока все это создается- обещания хорошие,а через пол года вы будите
плеваться как от помаранчевой революции.
УВ.ЧП Панченко Вы не в тему.Мне кажется о профсоюзе в моём посте даже и не упоминалось.Там говорится о том что,какой то дядя с верху должен решить за нас по каким ценам нам ездить-это смешно(я о дяде).Моё мнение-не ставить транспорт по низким ценам и цены отрегулируются автоматическ.Я думаю что вы согласны с тем что заказчик не будет останавливать своё производство из-за того что перевозчик не будет ехать по низкой цене, он лучше больше заплатит,иначе ему кушать нечего будет(заказчику)-вот это и есть АЗЫ ЭКОНОМИКИ(на самом приметивном уровне).А экспедици-это отдельный разговор.


Еще

Министерство экономики к сожалению не сможет установить цены. Спросите у любого юриста. Товар(услуги) нельзя продавать ниже РЫНОЧНОЙ цены. Единственное, что можем мы сделать в этом направлении - подавать в суд за занижение цены перевозки груза на конкретное предприятие.НО! нужно доказать, что цена занижена. А суд наши эконом.рачеты во внимание вряд ли возмет. Может, в статуправлении?


Еще

Для этого,согласно рыночным законам,необходимо,что бы количество перевозчиков было меньше количества заказчиков.Сейчас все наоборот-отсюда и низкие тарифы.Как вариант ,решение проблемы : уменьшить количество перевозчиков,хотя,конечно, это звучит жестоко.Сделать это могут только на государственном уровне,но "там" это никому не нужно(пока что).Поэтому пройдет какое -то время ,кто-то закроется ,избавиться от машин- ситуация постепенно нормализуется.Ведь не секрет,что сейчас многие,услышав про "баснословные" бырыши в грузоперевозках вложили деньги в одну-две машины,наняли водителя и "рысачат" без оформления ЧП ,ООО ,лицензий итд за черный налик,перебивая другим дорогу.


Еще

Допустим транспортные предпрятия могут постоять и не ездить по СМЕШНЫМ ТАРИФАМ, а частники у которых машины взяты в кредит и детей кормить надо,
поедут "аби якусь копійку заробить". Или на возврат(домой ехать нужно, так не пустым-же). Вот этим и пользуются СУПЕР ЭКСПЕДИЦИИ.

Ну нобходимо как-то хоть какие-то рамки расценок установить.


Еще

Уважаемый вы говорите нужно почитать азы экономики? Да любой человек
умеющий умножать может подсчитать капитал вашего профсоюза,
Как написал ЧП Демидов в своем письме в пункте 3, что перевозчики будут
вносить взнос в этот профсоюз от 1до3 авто по 100грн с машины.
Вот к примеру взять 100 человек которых вы собрали,допустим что каждый из
них имеет по 2 автомобиля. Месячный взнос составит 20000грн,в год-240тыс,
а если привлеч всех перевозчиков- сумма дойдет до миллиона. Вы что
собираетесь делать с этими деньгами? Мне кажеться профсоюз - это очеред
ные нахлебники,и жалко тех людей которые верят в какието изменения.
Пока все это создается- обещания хорошие,а через пол года вы будите
плеваться как от помаранчевой революции.


Уважаемый ЧП Панченко. Если Вы ссылаетесь на моё сообщение,то, пожалуйста, донесите общую мысль и не вырывайте слова из контекста. Что значит "написал ЧП Демидов.... что перевозчики будут вносить взнос в этот профсоюз ... по 100 грн." Я что, президент? И создаётся - Ассоциация, а не профсоюз. Я просто призывал подумать перевозчиков о взносах в Ассоциацию и высказал одно из предположений. В конце написал (дословно) " Это я пишу образно и цифры для примера. Какие ещё могут быть варианты, ув. коллеги?" А Вы как преподносите? Зачем так перевирать?
Сколько платить, 100 в месяц или 10 в год, будет решаться перевозчиками, или руководством Ассоциации. Вот ведь как, и Ассоциации то ещё нет, но уже её деньги считаются!!!
Но другое поражает... И просто убивает... Следуя вашей логике жалко 100 грн. вносить в Ассоциацию, которая призвана защитить ВАШИ права, помочь с нормальными заказчиками, юридически помочь, технически и т. д. А не жалко отдавать по 500грн. и более непорядочным посредникам почти каждый день?!!! Не жалко кровно заработанные деньги выбивать месяцами?!! Не жалко своего фрахта, который уводят из под носа?!!! Те, кто "а давайте мы дешевле"! Продолжать?
Может это и есть наш пресловутый менталитет?




Еще

Уважаемый вы говорите нужно почитать азы экономики? Да любой человек
умеющий умножать может подсчитать капитал вашего профсоюза,
Как написал ЧП Демидов в своем письме в пункте 3, что перевозчики будут
вносить взнос в этот профсоюз от 1до3 авто по 100грн с машины.
Вот к примеру взять 100 человек которых вы собрали,допустим что каждый из
них имеет по 2 автомобиля. Месячный взнос составит 20000грн,в год-240тыс,
а если привлеч всех перевозчиков- сумма дойдет до миллиона. Вы что
собираетесь делать с этими деньгами? Мне кажеться профсоюз - это очеред
ные нахлебники,и жалко тех людей которые верят в какието изменения.
Пока все это создается- обещания хорошие,а через пол года вы будите
плеваться как от помаранчевой революции.
УВ.ЧП Панченко Вы не в тему.Мне кажется о профсоюзе в моём посте даже и не упоминалось.Там говорится о том что,какой то дядя с верху должен решить за нас по каким ценам нам ездить-это смешно(я о дяде).Моё мнение-не ставить транспорт по низким ценам и цены отрегулируются автоматическ.Я думаю что вы согласны с тем что заказчик не будет останавливать своё производство из-за того что перевозчик не будет ехать по низкой цене, он лучше больше заплатит,иначе ему кушать нечего будет(заказчику)-вот это и есть АЗЫ ЭКОНОМИКИ(на самом приметивном уровне).А экспедици-это отдельный разговор.
/. Вы забыли о Антимонопольном комитете, который никогда не подпишет вышепредложенный документ.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Демидов, 28.02.2007 14:52):
Уважаемый вы говорите нужно почитать азы экономики? Да любой человек
умеющий умножать может подсчитать капитал вашего профсоюза,
Как написал ЧП Демидов в своем письме в пункте 3, что перевозчики будут
вносить взнос в этот профсоюз от 1до3 авто по 100грн с машины.
Вот к примеру взять 100 человек которых вы собрали,допустим что каждый из
них имеет по 2 автомобиля. Месячный взнос составит 20000грн,в год-240тыс,
а если привлеч всех перевозчиков- сумма дойдет до миллиона. Вы что
собираетесь делать с этими деньгами? Мне кажеться профсоюз - это очеред
ные нахлебники,и жалко тех людей которые верят в какието изменения.
Пока все это создается- обещания хорошие,а через пол года вы будите
плеваться как от помаранчевой революции.


Уважаемый ЧП Панченко. Если Вы ссылаетесь на моё сообщение,то, пожалуйста, донесите общую мысль и не вырывайте слова из контекста. Что значит "написал ЧП Демидов.... что перевозчики будут вносить взнос в этот профсоюз ... по 100 грн." Я что, президент? И создаётся - Ассоциация, а не профсоюз. Я просто призывал подумать перевозчиков о взносах в Ассоциацию и высказал одно из предположений. В конце написал (дословно) " Это я пишу образно и цифры для примера. Какие ещё могут быть варианты, ув. коллеги?" А Вы как преподносите? Зачем так перевирать?
Сколько платить, 100 в месяц или 10 в год, будет решаться перевозчиками, или руководством Ассоциации. Вот ведь как, и Ассоциации то ещё нет, но уже её деньги считаются!!!
Но другое поражает... И просто убивает... Следуя вашей логике жалко 100 грн. вносить в Ассоциацию, которая призвана защитить ВАШИ права, помочь с нормальными заказчиками, юридически помочь, технически и т. д. А не жалко отдавать по 500грн. и более непорядочным посредникам почти каждый день?!!! Не жалко кровно заработанные деньги выбивать месяцами?!! Не жалко своего фрахта, который уводят из под носа?!!! Те, кто "а давайте мы дешевле"! Продолжать?
Может это и есть наш пресловутый менталитет?


Неужели Вы считаете, что если будет создана ассоциация, все ваши проблемы исчезнут? Возможно она обеспечит правовую защиту перевозчиков и еще какие нибуть приятные мелочи, но сомневаюсь, что тарифы.


Еще

Всех проблем может и не решить. Но если какие то и решит - уже создана не зря.
Я думаю здесь присутствует одно заблуждение. Ассоциация в принципе не должна стремиться изменить положение на всём рынке. Она должна изменить положение (в лучшую сторону) своих участников! Разницу улавливаете? Она очень существенная...


Еще

Построить коммунизм в отдельно взятой стране! По моему я уже это где-то слышал.


Еще

Да нет, не коммунизм. Скорее наоборот - объединение мелких буржуа для повышения рентабельности их «мелкого» капитализма. Или чтобы буржуа покрупнее не слопали.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0