trucksnearme
Разница между фактическим пробегом и км за картой
Новые сообщения
Количество постов 18
Автор
Сообщение

На скільки відрізняється фактичний кілометраж від того, що дається в Ларді або іншими інформаіційними сайтами??? Наприклад, якщо маршрут за Ларді 1200 км, то яка поправка (скільки км потрібно додати)на проїзд до точок загрузки-вигрузки, по місту і т. д. На скільки максимум може відрізнятись кілометраж?


Еще

Ларди часто пробивает километраж на прямую, по дорогам каких фактически нет, или с определенным видом груза по ним не проедешь, часто не учитываются обозные...


Еще

По Ларди просчитали Кривой Рог-Коломна 1105км.А на самом деле вышло 1280км.170км вышло не учтены(т.е.подарок)


Еще
Виталина


Ларди часто пробивает километраж на прямую, по дорогам каких фактически нет, или с определенным видом груза по ним не проедешь, часто не учитываются обозные...


Але якщо дивитись по Деллі, то відстані ще менші, хоча там показують і обїздні, і машина їде по тому маршруту, який вказано. В результаті - відхилення Львів-Донецьк - Суми вийшло 300 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Еще

Купите электронную карту Украины и просчитывайте сами, какими дорогами вам удобнее ехать и к каждому километражу добавить 10-50,(а иногда и больше) км в зависимости от расстояния рейса и количества обрезных.


Еще

В мене є підозри щодо спідометра на машині, здається, він "мотає" більше, ніж реальний пробіг, а гроші за паливо "осідають" у водія.
Останній рейс Львів-Донецьк (їхали ч/з Київ) вийшов 1420 км Забагато, правда????


Еще


В мене є підозри щодо спідометра на машині, здається, він "мотає" більше, ніж реальний пробіг, а гроші за паливо "осідають" у водія.
Останній рейс Львів-Донецьк (їхали ч/з Київ) вийшов 1420 км Забагато, правда????


Этот момент тоже нельзя исключать. Несколько раз встречались люди, которые просили сделать так, чтобы больше показывало. Мотивировали тем, чтобы их водители ехали 100км/ч по тахографу, а реальная скорость была допустим 90.
Соответственно и пробег по прибору должен получаться больше на эти 10км/ч.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Одной из областей эффективного применения GPS-технологии являются системы мониторинга мобильных объектов. Используя GPS для определения местоположения объекта и различные каналы связи для доставки информации конечному потребителю, такие системы позволяют детально проследить весь маршрут следования автомобиля, получать различную сервисную информацию (состояние систем и узлов автомобиля, условия его эксплуатации), организовывать связь с водителем и делать различное прогнозирование.

Построенная на основе технологии GPS, система мониторинга предоставляет потребителю:

• Информацию о текущем состоянии и положении автомобиля.
• Историю о местоположении и передвижениях автомобилей.
• Набор разноплановых отчетов о передвижении автомобилей.
• В случае возникновения затруднений в работе с системой – потребитель всегда сможет обратиться к подробной справочной системе или в службу круглосуточной поддержки.

Как работает система? На автомобиль устанавливается устройство мониторинга с GPS-приёмником, оснащённое SIM-карточкой GSM-оператора. Данные из устройства передаются с помощью технологии GPRS на центральный сервер системы, где и происходит их обработка и анализ.
Преимущества системы
Среди преимуществ системы мониторинга следует отметить то, что разработка оборудования и программного обеспечения ведется совместно передовыми отечественными специалистами с многолетним опытом работы в области мониторинга и защиты автотранспорта, что позволяет максимально использовать все функции системы, конфигурировать систему под нужды конкретного клиента, и даже добавлять необходимые функции.

Благодаря использованию передовых технологий в области передачи данных и тесному сотрудничеству с операторами мобильной связи, система позволяет существенно минимизировать затраты на связь, а как следствие - снизить абонентскую плата при высокой эффективности прибора.


Вам не придется беспокоиться о состоянии счета карточки GSM-оператора, а также его своевременном пополнении.

Центральный сервер системы расположен на специализированной серверной площадке с круглосуточной технической поддержкой, источниками бесперебойного питания и резервным копированием информации, что фактически исключает потерю данных о передвижениях автомобилей. Наши специалисты постоянно заботятся о том, что бы все установленные приборы имели прошивку самой последней версии и использовали свои возможности в полной мере, а также, постоянно контролируют работу каждого прибора в отдельности. Благодаря этому, нашим клиентам нет необходимости содержать у себя дорогостоящее специализированное оборудование и специалистов по обслуживанию техники, которые в любое время дня и ночи должны решать возникшую проблему.

Использование мировой тенденции в области разработки программного обеспечения, а именно - внедрение WEB-технологий в специализированном программном обеспечении, дает возможность обновлять систему и расширять ее возможности независимо от технической базы клиента, и не требует трудозатрат и специальных действий со стороны конечного пользователя, а также позволяет не привязываться к конкретному рабочему месту. Единожды установив настройки системы, пользователь может использовать ёё с любого компьютера, подключенного к сети Интернет из любой точки земного шара.

Система оснащена интеллектуальным алгоритмом автономной регистрации информации, предназначенным для записи данных во внутреннюю память через заданные интервалы времени или пройденное расстояние. Он позволяет прибору надежно фиксировать необходимую информацию, даже когда каналы связи недоступны. После входа в зону связи устройство передает информацию о передвижении из памяти на сервер, сохраняя при этом историю маршрута.

Используемое устройство имеет два аналоговых входа и три выхода, позволяющие удаленно контролировать параметры и управлять поведением объекта.

Разделение прав доступа к устройствам предоставляет персоналу клиента возможность получать информацию только о «своих» автомобилях, а действия, произведенные пользователем, заносятся в журнал и хранятся на центральном сервере системы, что исключает возможность изменения данных о работе объекта мониторинга.

Гибкая система оповещений всегда и вовремя сообщит Вам необходимую информацию о произошедшем событии:

• Включение/отключение прибора. Потеря сигнала GPS.
• Превышение скорости. Прохождение автомобиля по контрольным точкам. Вход/выход автомобиля из заданной зоны.
• Срабатывание охранной системы.
• Заправка/слив топлива*.

* -требует установки специализированных датчиков топлива
Описание оборудования

Основные технические характеристики устройства*:

Рабочий режим
Напряжение питания, В 8-36
Потребление тока в рабочем режиме, А до 1
Потребление тока в режиме ожидания, мА до 30
Точность определения координат, м 5-20
Температурный режим
Рабочий диапазон температур, С от -30 до +85
Влажность, %, при 60 С от 5 до 95 без конденсации
Конструктивные размеры
Длина, мм 110
Ширина, мм 78
Высота, мм 30
Вес, гр около 150
*-внешний вид и тех. характеристики могут быть изменены

Обоснование экономической эффективности
Устройство идеально подходит для таких применений, как мониторинг и управление парком транспортных средства, включая грузовой автотранспорт, такси, машины дорожных служб, общественный транспорт, диспетчерские системы аварийных служб и железнодорожного транспорта, обнаружение пропавших объектов и мониторинг коммерческих грузов.

Автопарки:

1. Определение начала и конца рабочей смены.
2. Определение пробега автотранспортного средства за смену.
3. Просмотр рейса на карте местности.
4. Просмотр мест и времени стоянок и остановок.
5. Просмотр скорости автотранспортного средства за рейс.
6. Ведение архива рейсов.
7. Создание отчета по рейсу.

Дополнительные возможности:
• Определение места нахождения, скорости автотранспортного средства в реальном времени.
• Определение мест разгрузки таких автотранспортных средств как самосвалы.
• Определение температуры в кузове рефрижераторов.
• Подача сигнала тревоги водителем автотранспортного средства диспетчеру.

Эффект внедрения и окупаемость
Компания, автомобили которой оснащены автоматизированной системой мониторинга, получает конкурентное преимущество за счет оптимального планирования грузоперевозок (в требуемое место и точно в срок) и может рассчитывать на получение фрахтов по максимальным ставкам.

Подобная информация позволяет ответить, например, на такие вопросы как:

• Сколько времени и топлива в действительности уходит на ту или иную поездку?
• Использовал ли водитель транспортное средство не по назначению?
• Сколько поездок за день (неделю, месяц и т.д.) выполнил каждый водитель?

Эффективность применения системы основана на следующих возможностях:

• Контроль за движением автотранспорта.
• Оптимальное планирование, исходя из точного знания местоположения.
• Сокращение времени кругорейса. Увеличение оборачиваемости рейсов, как следствие снижение потребности в увеличении автопарка.
• Экономия горючего и моторесурсов не менее чем на 10-20%.
• Повышение безопасности перевозок, в том числе за счет контроля работы водителя.
• Снижение страховых взносов от 10 до 25%, в зависимости от вида страховки и страховой компании.
• Потери непосредственно по вине водителя (несанкционированные простои, левые рейсы и т.д.).
• Уменьшение потерь от штрафов за опоздания и т.п.
• Повышение дисциплины водителей и диспетчеров: как следствие снижение ДТП: как следствие снижение затрат на восстановление техники и на лечение пострадавших.
• Снижение рисков по захватам и угонам


Еще

Обычно мы добавляем 10-15% к карте, в зависимости от длины рейса и количества точек выгрузки. Сходится с данными водителя +/- 50 км. Проверял на практике лично


Еще


Обычно мы добавляем 10-15% к карте, в зависимости от длины рейса и количества точек выгрузки. Сходится с данными водителя +/- 50 км. Проверял на практике лично


Поддерживаем. Расчеты берем по http://maps.google.com.ua/ исходя из реальной дороги.


Еще


На скільки відрізняється фактичний кілометраж від того, що дається в Ларді або іншими інформаіційними сайтами??? Наприклад, якщо маршрут за Ларді 1200 км, то яка поправка (скільки км потрібно додати)на проїзд до точок загрузки-вигрузки, по місту і т. д. На скільки максимум може відрізнятись кілометраж?


на ларді йде розрахунок від центра міста "А" до центру міста "Б" (за центр міста переважно береться вокзал) і цифри по відстанях до міст реальні. На рахунок похибки, відстань яка є на спідометрі відрізнятися від тої що вказана на знаках на дорозі (так як дорога має підйоми, спуски, повороти і т.д.)
Але якщо вам потрібно порахувати більш точно тоді рахуйте через навігатор від вулиці відправлення міста "А" до вулиці призначення міста "Б" тоді і отримаєте більш точну інформацію.


Еще
:) ПП ЛЮКЛЯН :) :)

Подскажите, пожалуйста, а какой километраж может бухгалтерия закрыть официально в день на 1 автомобиль с 1 водителем?


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Класт", 16.12.2010 12:13):

Подскажите, пожалуйста, а какой километраж может бухгалтерия закрыть официально в день на 1 автомобиль с 1 водителем?



Если брать по режимам труда и отдыха, то в неделю водитель может управлять не больше 56 часов. При это за последние две недели не больше 90 часов. Т.е. если предположить что водитель топит все время 110 км/ч с места и у него нет изменений в скоростном режиме, то за эти две недели он может проехать официально 9900км. Дальше считайте сами.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


за эти две недели он может проехать официально 9900км. Дальше считайте сами.

Спасибо, за Ваш ответ!
Не помню откуда, но почему-то в голове застряла цифра 300-350 км в сутки на автомобиль с грузоподъемностью в 20т. Так я вот задала себе сейчас вопрос, быть может эта цифра увеличилась за последние 5 лет, например.
Ведь ехать со скоростью 100-110 км/час водитель с таким тоннажем не может, если я правильно понимаю, максимум 80-90км/час при наших-то дорогах и, временами, погодных условиях.


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Класт", 16.12.2010 12:53):

Спасибо, за Ваш ответ!
Не помню откуда, но почему-то в голове застряла цифра 300-350 км в сутки на автомобиль с грузоподъемностью в 20т. Так я вот задала себе сейчас вопрос, быть может эта цифра увеличилась за последние 5 лет, например.
Ведь ехать со скоростью 100-110 км/час водитель с таким тоннажем не может, если я правильно понимаю, максимум 80-90км/час при наших-то дорогах и, временами, погодных условиях.


Он не может постоянно ехать с такой скоростью. Я лишь привел пример, чтобы проще считать было. Возьмите среднюю скорость автомобиля и Вы выйдете на цифру в 500-550км в сутки.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


Возьмите среднюю скорость автомобиля и Вы выйдете на цифру в 500-550км в сутки.

Спасибо, Сергей. Здесь мы с Вами уже совпали расчетами.
Удачи!


Еще

ЦитатаЦитата (Класт, ООО, 16.12.2010 12:53):

за эти две недели он может проехать официально 9900км. Дальше считайте сами.

Спасибо, за Ваш ответ!
Не помню откуда, но почему-то в голове застряла цифра 300-350 км в сутки на автомобиль с грузоподъемностью в 20т. Так я вот задала себе сейчас вопрос, быть может эта цифра увеличилась за последние 5 лет, например.
Ведь ехать со скоростью 100-110 км/час водитель с таким тоннажем не может, если я правильно понимаю, максимум 80-90км/час при наших-то дорогах и, временами, погодных условиях.
Есть понятие среднетехническая скорость, по ней и просчитывается километраж на время работы водителя. но 80-90 это только на самолете и не в нашей стране, или как там ее можно сейчас назвать...


Еще

На скільки відрізняється фактичний кілометраж від того, що дається в Ларді або іншими інформаіційними сайтами??? Наприклад, якщо маршрут за Ларді 1200 км, то яка поправка (скільки км потрібно додати)на проїзд до точок загрузки-вигрузки, по місту і т. д. На скільки максимум може відрізнятись кілометраж?


На сегодняшний день ни одна навигационная система не распознаёт транспорт по грузоподъёмности! У меня(к примеру), новейшая навигационная система 'igo'2010 и 'navitel 2010'. Карты новейшие и подробнейшие,... но ведёт всегда через центр(грузовым запрещено).
Слепо навигатору верить никогда нельзя, нужно просто, как бы, пользоваться его рекомендациями...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0