Наболевшие вопросы о ценах по перевозке грузов г.Донецк-г.Луганск
Новые сообщения
Количество постов 20
Автор
Сообщение

ув.Диспетчера,цены на перевозки по этим маршрутам копеечно смешные.Предлагаю обсудить создавшуюся ситуацию и совместными усилиями улучшить условия.Насколько легко сидеть возле телефона,принимая заказы, и насколько тяжело ехать за рулем,в любую погоду,днем и ночью.Уважайте тяжелый труд перевозчиков!!!Лучшее уважение это достойная оплата! очень хочеться надеяться,что откликнутся не только перевозчики.Жду предложений. с ув.Ирина


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

ЦитатаЦитата (СП "ЮСА", 28.02.2007 11:40):
ув.Диспетчера,цены на перевозки по этим маршрутам копеечно смешные.Предлагаю обсудить создавшуюся ситуацию и совместными усилиями улучшить условия.Насколько легко сидеть возле телефона,принимая заказы, и насколько тяжело ехать за рулем,в любую погоду,днем и ночью.Уважайте тяжелый труд перевозчиков!!!Лучшее уважение это достойная оплата! очень хочеться надеяться,что откликнутся не только перевозчики.Жду предложений. с ув.Ирина



Обсудить - не вопрос. Но каким образом изменить эту ситуацию в лучшую сторону? Наша машина стоит 2 дня в Луганске.


Еще

А как это изменит ситуацию, зависит только от Нас. А именно, если мы будем вести общую политику в отношении цен, мы сможем корректировать рынок перевозок в отношении оплаты. Есть идея создание ЕДСУ ( Единая Диспетчерская Сеть Украины). Основные идей изложины на нашем сайте usa.ib.com.ua Правда там первая версия.. но основы там есть. При такой рабочей схеме, мы сможем предложить лучший сервис для заказчика (т.е. машина в одну сторону будет всегда, причем в любую)и как следствие - увеличить количество заказов. Так же будут соблюдены интересы перевозчиков. Переволзчик будет чувствовать себя сигментом ЕДСУ и не бояться ехать куда угодно, где есть организации входящие в ЕДСУ, при этом тариф будет одним и темже. Обращаю внимание что неизменным будет тариф, а не ставка! Вобщем Давайте соберемся в г.Харькове, обсудим все наболевшие вопросы и найдем пути их решения. Условия по принятию и организации съезда, у Нас есть. Присылайте вопросы которые хотелось бы обсудить на usa_trans@ukr.net Из нмих создадим план вопросо обсуждщаемых на съезде. Давайте работать цевелизованней и сообща!


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

СП "ЮСА", пожалуйста, уточните название Вашего сайта. Хотелось-бы зайти и ознакомиться.


Еще

Извините за отсутствие доступа к нашему сайту. Наш сисадмин сейчас разберается в ситуации. Предположительно, наш предыдущий провайдер отключил сервер и перешел на другой не уведомив нас.


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

ЦитатаЦитата (СП "ЮСА", 28.02.2007 17:12):
Извините за отсутствие доступа к нашему сайту. Наш сисадмин сейчас разберается в ситуации. Предположительно, наш предыдущий провайдер отключил сервер и перешел на другой не уведомив нас.


Когда будет все в порядке - дайте знать.
Спасибо. С ув. Наташа.
Я так вижу что всем, кроме нас с Вами, обстановка на Востоке нравится?


Еще

Кроме бурных дебатов и перебрасыванием фраз "Кто какой Хороший" или "а давайте..."-дальше не идет.Этот вопрос подымался еще до Нового года, мол -станем и все!за копейки ездить не будем!,а как ездили за копейки,так и ...Эх!обидно! с ув.Ирина


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

ЦитатаЦитата (СП "ЮСА", 28.02.2007 16:36):
А как это изменит ситуацию, зависит только от Нас. А именно, если мы будем вести общую политику в отношении цен, мы сможем корректировать рынок перевозок в отношении оплаты. Есть идея создание ЕДСУ ( Единая Диспетчерская Сеть Украины). Основные идей изложины на нашем сайте usa.ib.com.ua Правда там первая версия.. но основы там есть. При такой рабочей схеме, мы сможем предложить лучший сервис для заказчика (т.е. машина в одну сторону будет всегда, причем в любую)и как следствие - увеличить количество заказов. Так же будут соблюдены интересы перевозчиков. Переволзчик будет чувствовать себя сигментом ЕДСУ и не бояться ехать куда угодно, где есть организации входящие в ЕДСУ, при этом тариф будет одним и темже. Обращаю внимание что неизменным будет тариф, а не ставка! Вобщем Давайте соберемся в г.Харькове, обсудим все наболевшие вопросы и найдем пути их решения. Условия по принятию и организации съезда, у Нас есть. Присылайте вопросы которые хотелось бы обсудить на usa_trans@ukr.net Из нмих создадим план вопросо обсуждщаемых на съезде. Давайте работать цевелизованней и сообща!



Добрый день.


У меня возник один вопрос, а именно:

Как Вы будете решать проблему с переизбытком транспорта по направленям?

Объяснюсь.

Ещё пару лет назад я занимался экспедированием грузом в экспортно/импортном отношении и по Украине, теперь только экспортом/импортом.
И были такие ситуации, да они и сейчас есть, что в Харькове очень много машин в Центр и Запад Украины а на Донецк, Луганск единицы.

Давайте рассмотрим ситуацию.

Перевозчики которые стоят у Вас на обслуживании попадают в Харьков, для примера будем считать что 10 шт. 20-ти тонных машин объёмом 86 м3 в Харькове, и хотят ехать в Центр (Киев) или Запад (Львов).
И вам поступает заказ на маршрут Харьков - Киев.
Будем считать, что все перевозчики с НДС.

Вопрос:
Скажите по какому критерию Вы будете отбирать себе перевозчика из этих 10-ти под этот рейс?

Я понимаю что критериев может быть очень много, но укажите хотябы пять из которых первый будет самый значимый а далее по убыванию.

Спасибо за ответ.


Еще

И Вам добрый день!Я обязательно отвечу на Ваш вопрос немного позже,Сейчас очень много работы


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

Отвечаем: Если считать, что под даный маршрут подходят все из 10-ти машин, то поедит машина по следующему фильтру:1)Та, у которой в процессе работы меньше всего нареканий. 2)которая раньше всех стала на обслуживании в ЕДСУ.... Это основные критерии. Фильтр можно увеличить. Вот, как раз эти вопросы и хотелось бы обсудить.
Да, что касается - "Перевозчики, которые стоят у Вас на обслуживании попадают в Харьков, для примера будем считать что 10 шт. 20-ти тонных машин объёмом 86 м3 в Харькове, И ХОТЯТ ЕХАТЬ в Центр (Киев) или Запад (Львов)." - нет такого "ХОТЯТ ЕХАТЬ туда-то" есть "ОБЯЗАН ЕХАТЬ но туда, где есть организация входящая в систему ЕДСУ" ...


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

ЦитатаЦитата (СП "ЮСА", 01.03.2007 12:01):
Отвечаем: Если считать, что под даный маршрут подходят все из 10-ти машин, то поедит машина по следующему фильтру:1)Та, у которой в процессе работы меньше всего нареканий. 2)которая раньше всех стала на обслуживании в ЕДСУ.... Это основные критерии. Фильтр можно увеличить. Вот, как раз эти вопросы и хотелось бы обсудить.
Да, что касается - "Перевозчики, которые стоят у Вас на обслуживании попадают в Харьков, для примера будем считать что 10 шт. 20-ти тонных машин объёмом 86 м3 в Харькове, И ХОТЯТ ЕХАТЬ в Центр (Киев) или Запад (Львов)." - нет такого "ХОТЯТ ЕХАТЬ туда-то" есть "ОБЯЗАН ЕХАТЬ но туда, где есть организация входящая в систему ЕДСУ" ...



Спасибо за ответ.


Еще

ЦитатаЦитата (СП "ЮСА", 28.02.2007 11:40):
ув.Диспетчера,цены на перевозки по этим маршрутам копеечно смешные.Предлагаю обсудить создавшуюся ситуацию и совместными усилиями улучшить условия.Насколько легко сидеть возле телефона,принимая заказы, и насколько тяжело ехать за рулем,в любую погоду,днем и ночью.Уважайте тяжелый труд перевозчиков!!!Лучшее уважение это достойная оплата! очень хочеться надеяться,что откликнутся не только перевозчики.Жду предложений. с ув.Ирина

Не можем зайти на сайт usa.ib.com.ua А над системой ,подобной ЕДСУ,сейчас уже работаем-хотелось бы услышать предложения.


Еще

Кстати мы в Харькове бываем 2-3 раза в неделю.5т 36 к,6т 42 к,10т52 к. цельнометы.Так что если что обращайтесь.Из Харькова предпочтительные направления на Полтаву Киев Житомир Ровно Луцк Ковель.Тем более мы с вами уже работали.


Еще

А как же сайт будущего проффсоюза? Схема ж вроде будет практически та же.


Еще

А как же сайт будущего проффсоюза? Схема ж вроде будет практически та же.

Имеется ввиду система при сайте.


Еще

Так, насчет сайта. Предыдущий провайдер снял наш сайт с обслуживания из-за того, что мы перешли к другому провайдеру(обиделся). Сейчас мы пытаемся выпрасить у него копию сайта и разместимся на другом сервере.
Второе. Там изложены основы ЕДСУ еще с 2003г.
Попытаюсь по - памяти восстановить:
1. Созданется группа еденомышленников (экспидиции, перевоцчики) - восновном это экспедиции. Которая имеет общую базу перевозчиков. В которой налажены связи с участниками группы. Целосность передачи информации.
Допустим на обслуживание в ЕДСУ становится перевозчик:
1. Не просто по звонку -" запишите мою машинку...я там то.." - , а приезжает в офис с документами (перечень. Его вносят в общую базу данных с фото водителя и машины(Вывод:экспидиторы ЕДСУ знают с кем работают). Платит единоразовый взнос(допустим 100грн.). Присваевается идентификационный номер. Получает правила работы(..долго писать, лучше объясню по тел.(057)761-47-21)и т.д.(общая процедура принятия перевозчика в систему)
Экспедиции в любом городе сможет взять деньги с перевозчика (если это нал)и переслать своим коллегам ЕДСУ. Удобно? Да.
В случаи не корректной работы перевозчика, об этом будут знать все участники ЕДСУ и таким образом будет серьезное влияние на перевозчиков. Конечно экспедиция и перевозчики работают на взаимном уважении и партнерстве, но если этого не происходи, то об этом должны знать Все. И только при одинаковой работе с перевозчиками мы дабъемся максимальных результатов и повысим КПД.
Теперь о менежменте... Если у экспедиции всегда будет предложение для Заказчика по машине, то Заказчик охотнее бутет обращаться в такую организацию. А сейчас, к сожалению, заказчики в редких случаях оплачивают кругорейс. Охотнее оплачивают в одну сторону. В данном варианте, Заказчик будет платить по общему тарифу в одну сторону (общая ценовая политика). Перевозчик всегда будет знать что он едет по, предположим для 20т., 4грн/км. туда, куда ему предложит экспедитор ЕДСУ и Перевозчик обязан будет туда ехать.. но только если в точке выгрузки есть организация входящая в ЕДСУ, которая будет работать над этоя машиной в "полный рост". Да, обязательства экспедиции перед перевозчиком тоже имеются(долго писать)
Вобщем Перевозчики получают работу по тарифу(который будет честным), Экспедиции получают большее количество Заказчиков и корректных перевозчиков....
Я немного устал, да и работы много...продолжу позже. Спасибо за внимание. Ко всем с уважением Степанов Ю.Н.


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

А как же сайт будущего проффсоюза? Схема ж вроде будет практически та же.

А, что за сайт? Подскажите пожалуйста.


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

А как же сайт будущего проффсоюза? Схема ж вроде будет практически та же.

И что насчет профсоюза? Уже есть организаторы? Все равно как это будет называться ПРОФСОЮЗ или ЕДСУ, главное что бы эта схема решала проблемы участников грузоперевозок и спасобствовало их развитию.


Еще
________________________________________
мой сайт:
http://mbravo.nethouse.ru/

Знаете ,наши ответы постоянно "банятся" админом ,проэтому отвечать буду на Ваш мейл.


Еще

ЦитатаЦитата (СП "ЮСА", 01.03.2007 14:10):
А как же сайт будущего проффсоюза? Схема ж вроде будет практически та же.

И что насчет профсоюза? Уже есть организаторы? Все равно как это будет называться ПРОФСОЮЗ или ЕДСУ, главное что бы эта схема решала проблемы участников грузоперевозок и спасобствовало их развитию.



Да - http://www.asvap.pp.net.ua/


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0