Нужно водителю иметь сертификат на груз?
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

Есть один грузик постоянный - гербициды. Есть степень опасности (но возим обычными машинами, потому что там всё спорно), но вопрос не в этом.

Гаишники постоянно торбят водителей из-за того, что нет сертификатов на товар.

Имеют право?


Еще


Есть один грузик постоянный - гербициды. Есть степень опасности (но возим обычными машинами, потому что там всё спорно), но вопрос не в этом.

Гаишники постоянно торбят водителей из-за того, что нет сертификатов на товар.

Имеют право?


Украинские требуют или российские гаишники?


Еще

Наши. по Украине катаем.


Еще


Наши. по Украине катаем.


Ну согласно "ІНСТРУКЦІІ з діяльності підрозділів дорожньо-патрульної служби Державтоінспекції МВС України"

они такого права не имеют...

Говоря простыми словами, они имеют право требовать:
- права на вождение транспортного средства;
- техпаспорт;
- лицензионную карточку ( и то в отдельных случаях);
- путевой лист водителя;
- ТТН либо CMR, либо любой другой документ (накладная, либо приказ об отгрузке), который свидетельствует что груз не краденый и следует по маршруту , указанному в путевом листе.
Все остальные документы, сопровождающие груз, их абсолютно не должны интересовать: ни сертификаты качества, ни сертификаты происхождения, ни какие либо договоры, ни спецификации и т.д.
Есть правда нюанс. Если в составе подразделения ДПС есть сотрудник ОБЭП или сотрудник еще какой службы МВД - тогда только он может потребовать вышеуказанные сопроводительные документы, например, в целях проведения какой то совместной с ДПС спецоперацией. Да и то, прежде чем требовать, должен показать постановление либо указ о проведение данной спецоперации.
Но это все конечно согласно букве закона, а на практике - сами понимаете...
Но всегда есть выход..


Еще

Согласно внутренних (ихних )распоряжений нужно.
Три года отправляем груз из Ужгорода по Украине водителю даём пакет дакументов:ТТН,накладная,сертификаты на груз(копия завереная мокрой печатью фирмы собственника груза),договор между поставщиком товара и покупателем.
Бывает доколупываються что им надо вообще сертификат оригинал,но тута извените пошли лесом.

Анатолий


Еще
Анатолий.

Спасибо. Заказчик всё-таки организует наличие сертификатов (просто отгрузки идут с разных региональных складов, а там даже печатей нет) - будем ожидать лучших перемен.

А пока... - угадайте цену вопроса (скока надо дать?)


Еще


Спасибо. Заказчик всё-таки организует наличие сертификатов (просто отгрузки идут с разных региональных складов, а там даже печатей нет) - будем ожидать лучших перемен.

А пока... - угадайте цену вопроса (скока надо дать?)


от 50 до 100?


Еще


Согласно внутренних (ихних )распоряжений нужно.
Три года отправляем груз из Ужгорода по Украине водителю даём пакет дакументов:ТТН,накладная,сертификаты на груз(копия завереная мокрой печатью фирмы собственника груза),договор между поставщиком товара и покупателем.
Бывает доколупываються что им надо вообще сертификат оригинал,но тута извените пошли лесом.

Анатолий

Когда Вы грузитесь обратным грузом, Вам, что дадут такой комлект документов? Зачастую даже не знаеш на 100% характеристику груза, который везёш... Да и сотрудники ГАИ тоже знать не могут, да и требовать документы они имеют право в соответствии с их внутренним распоряжением, а пока оно такое:
- свидетельство про реестрацию Т/З (путевой лист или доверенность);
- водительское удостовирение с талоном придуприждения;
- документы сопровождающие груз (ТТН, СМР, расход. накладные)
- если груз класса АДР, тогда свидетельство водителя на право перевозки опасного груза соответствуещиго класса, еть определённые классы когда надо иметь маршрутный лист заверенный ГАИ, и разрешение ГАИ на перевозку такого груза.
Как-то остановил ГАИшник моего водителя, взял документы, посмотрел, и спрашивает: - Где договор между Заказчиком и перевозчиком? Водила перезвонил мне. -Я ответил, что бы он его вежливо послал! Он послал и тот пошёл.
И даже лицензионную карточку имеет право требовать только транспортная инспекция, а не ГАИ!
Просто существуют очень "умные менты" которые хотят привысить свои полномочия и когото обуть!


С, Уважением Игорь!


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)



Согласно внутренних (ихних )распоряжений нужно.
Три года отправляем груз из Ужгорода по Украине водителю даём пакет дакументов:ТТН,накладная,сертификаты на груз(копия завереная мокрой печатью фирмы собственника груза),договор между поставщиком товара и покупателем.
Бывает доколупываються что им надо вообще сертификат оригинал,но тута извените пошли лесом.

Анатолий

Когда Вы грузитесь обратным грузом, Вам, что дадут такой комлект документов? Зачастую даже не знаеш на 100% характеристику груза, который везёш... Да и сотрудники ГАИ тоже знать не могут, да и требовать документы они имеют право в соответствии с их внутренним распоряжением, а пока оно такое:
- свидетельство про реестрацию Т/З (путевой лист или доверенность);
- водительское удостовирение с талоном придуприждения;
- документы сопровождающие груз (ТТН, СМР, расход. накладные)
- если груз класса АДР, тогда свидетельство водителя на право перевозки опасного груза соответствуещиго класса, еть определённые классы когда надо иметь маршрутный лист заверенный ГАИ, и разрешение ГАИ на перевозку такого груза.
Как-то остановил ГАИшник моего водителя, взял документы, посмотрел, и спрашивает: - Где договор между Заказчиком и перевозчиком? Водила перезвонил мне. -Я ответил, что бы он его вежливо послал! Он послал и тот пошёл.
И даже лицензионную карточку имеет право требовать только транспортная инспекция, а не ГАИ!
Просто существуют очень "умные менты" которые хотят привысить свои полномочия и когото обуть!


С, Уважением Игорь!


А как доказать, что груз не АДР-овский? Даже если это так.


Еще



Спасибо. Заказчик всё-таки организует наличие сертификатов (просто отгрузки идут с разных региональных складов, а там даже печатей нет) - будем ожидать лучших перемен.

А пока... - угадайте цену вопроса (скока надо дать?)


от 50 до 100?


Не угадали - 300грн. И получается, что машина идет с оплатой в круг, а приходится искать обратную загрузку, потому что водила лапух и пораздавал половину фрахта гаишникам.


Еще




Согласно внутренних (ихних )распоряжений нужно.
Три года отправляем груз из Ужгорода по Украине водителю даём пакет дакументов:ТТН,накладная,сертификаты на груз(копия завереная мокрой печатью фирмы собственника груза),договор между поставщиком товара и покупателем.
Бывает доколупываються что им надо вообще сертификат оригинал,но тута извените пошли лесом.

Анатолий

Когда Вы грузитесь обратным грузом, Вам, что дадут такой комлект документов? Зачастую даже не знаеш на 100% характеристику груза, который везёш... Да и сотрудники ГАИ тоже знать не могут, да и требовать документы они имеют право в соответствии с их внутренним распоряжением, а пока оно такое:
- свидетельство про реестрацию Т/З (путевой лист или доверенность);
- водительское удостовирение с талоном придуприждения;
- документы сопровождающие груз (ТТН, СМР, расход. накладные)
- если груз класса АДР, тогда свидетельство водителя на право перевозки опасного груза соответствуещиго класса, еть определённые классы когда надо иметь маршрутный лист заверенный ГАИ, и разрешение ГАИ на перевозку такого груза.
Как-то остановил ГАИшник моего водителя, взял документы, посмотрел, и спрашивает: - Где договор между Заказчиком и перевозчиком? Водила перезвонил мне. -Я ответил, что бы он его вежливо послал! Он послал и тот пошёл.
И даже лицензионную карточку имеет право требовать только транспортная инспекция, а не ГАИ!
Просто существуют очень "умные менты" которые хотят привысить свои полномочия и когото обуть!


С, Уважением Игорь!


А как доказать, что груз не АДР-овский? Даже если это так.

Порой "менты" не могут доказать, что груз АДРовский, когда везёш его не в цистерне и без опознавательных табличек по СМР. ГАИшники в большенстве люди не далёкие и разобраться что вбито в СМР не могут, а зато цистерны будут пробивать от и до, особенно если ето ГСМ!

С, Уважением Игорь!


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0