В автогрузоперевозках у каждого свое место, но...
Новые сообщения
Количество постов 53
Автор
Сообщение

Грузоотправитель, диспетчер, грузоперевозчик, грузополучатель имеют свои места в цепочке по перемещению груза из точки А в точку В. Непосредственно перемещением и обслуживанием по перемещению груза занимаются грузоперевозчик и диспетчер. Как-то приходилось читать и слышать о претензиях по поводу работы одной стороны в адрес другой. Были разные упреки, пожелания. Некоторые диспетчера даже упрекали перевозчиков в том, что те тупят. Да, действительно такое имеет место быть. Но, чтобы проще таким диспетчерам понять, почему водители тупят, то лучше ничего для этого не надо как: выйти в рейс, не иметь возможности хорошо отдохнуть, будучи при этом в постоянном напряжении. Для тех, кто думает, что вести легковое авто и грузовик одно и тоже для наглядности можно утром взять в карман не мобильник, а два тяжелых предмета кг по 3-6 (в разные карманы для баланса). Разбег в килограммах взят из-за разницы в легкости управления разных грузовиков. К вечеру проверить разницу. В дороге порой происходят поломки, разные нестыковки и т.д. К тому же, то что для людей других специальностей является в большинстве случаев не проблемой - удовлетворение естественных потребностей, сон уже был назван, для водителя, обычный душ и тарелка по-настоящему домашнего борща – это как награда за несколько дней, а то и недель напряженного труда. Водители именно потому и тупят, что мозг от всех этих перегрузок требует отдыха. И для получения такого “удовольствия” вовсе не надо быть дальнобоем, заряженным в рейс на несколько тысяч км. Можно крутиться даже в пределах близлежащих областей, но не быть дома.

Поэтому, не только диспетчерам, но и другим участникам этой цепочки необходимо об этом помнить, чтобы реально видеть ситуацию и понимать поведение людей в той или иной ситуации.

В автогрузоперевозках у каждого свое место, но именно водитель выполняет самую тяжелую часть работы в этой цепочке по передвижению груза из точки А в точку В.
Может я не совсем прав...
http://gucnem4epcka.blogspot.com/


Еще


Грузоотправитель, диспетчер, грузоперевозчик, грузополучатель имеют свои места в цепочке по перемещению груза из точки А в точку В. Непосредственно перемещением и обслуживанием по перемещению груза занимаются грузоперевозчик и диспетчер. Как-то приходилось читать и слышать о претензиях по поводу работы одной стороны в адрес другой. Были разные упреки, пожелания. Некоторые диспетчера даже упрекали перевозчиков в том, что те тупят. Да, действительно такое имеет место быть. Но, чтобы проще таким диспетчерам понять, почему водители тупят, то лучше ничего для этого не надо как: выйти в рейс, не иметь возможности хорошо отдохнуть, будучи при этом в постоянном напряжении. Для тех, кто думает, что вести легковое авто и грузовик одно и тоже для наглядности можно утром взять в карман не мобильник, а два тяжелых предмета кг по 3-6 (в разные карманы для баланса). Разбег в килограммах взят из-за разницы в легкости управления разных грузовиков. К вечеру проверить разницу. В дороге порой происходят поломки, разные нестыковки и т.д. К тому же, то что для людей других специальностей является в большинстве случаев не проблемой - удовлетворение естественных потребностей, сон уже был назван, для водителя, обычный душ и тарелка по-настоящему домашнего борща – это как награда за несколько дней, а то и недель напряженного труда. Водители именно потому и тупят, что мозг от всех этих перегрузок требует отдыха. И для получения такого “удовольствия” вовсе не надо быть дальнобоем, заряженным в рейс на несколько тысяч км. Можно крутиться даже в пределах близлежащих областей, но не быть дома.

Поэтому, не только диспетчерам, но и другим участникам этой цепочки необходимо об этом помнить, чтобы реально видеть ситуацию и понимать поведение людей в той или иной ситуации.

В автогрузоперевозках у каждого свое место, но именно водитель выполняет самую тяжелую часть работы в этой цепочке по передвижению груза из точки А в точку В.
Может я не совсем прав...
http://gucnem4epcka.blogspot.com/

Вы правы на все 100%...многим этого не понять...


Еще
Анатолий

бред...пойдите поныряйте в прорубь :)...
есть Конвенция ЕСТР — международное соглашение, регламентирующее режим труда и отдыха водителей, которое Верховная Рада ратифицировала 7 сентября 2005...согласно которому - уже давно все наши машины "в нутри" должны быть с тахографами :)...

не стройте из себя наполовину "девочек", либо все по правилам - либо вместе со мной зарабатывать бронхит на Майдан :)...
по другому не будет :)...мальчики и девочки :)...


Еще
СС :victory:



Грузоотправитель, диспетчер, грузоперевозчик, грузополучатель имеют свои места в цепочке по перемещению груза из точки А в точку В. Непосредственно перемещением и обслуживанием по перемещению груза занимаются грузоперевозчик и диспетчер. Как-то приходилось читать и слышать о претензиях по поводу работы одной стороны в адрес другой. Были разные упреки, пожелания. Некоторые диспетчера даже упрекали перевозчиков в том, что те тупят. Да, действительно такое имеет место быть. Но, чтобы проще таким диспетчерам понять, почему водители тупят, то лучше ничего для этого не надо как: выйти в рейс, не иметь возможности хорошо отдохнуть, будучи при этом в постоянном напряжении. Для тех, кто думает, что вести легковое авто и грузовик одно и тоже для наглядности можно утром взять в карман не мобильник, а два тяжелых предмета кг по 3-6 (в разные карманы для баланса). Разбег в килограммах взят из-за разницы в легкости управления разных грузовиков. К вечеру проверить разницу. В дороге порой происходят поломки, разные нестыковки и т.д. К тому же, то что для людей других специальностей является в большинстве случаев не проблемой - удовлетворение естественных потребностей, сон уже был назван, для водителя, обычный душ и тарелка по-настоящему домашнего борща – это как награда за несколько дней, а то и недель напряженного труда. Водители именно потому и тупят, что мозг от всех этих перегрузок требует отдыха. И для получения такого “удовольствия” вовсе не надо быть дальнобоем, заряженным в рейс на несколько тысяч км. Можно крутиться даже в пределах близлежащих областей, но не быть дома.

Поэтому, не только диспетчерам, но и другим участникам этой цепочки необходимо об этом помнить, чтобы реально видеть ситуацию и понимать поведение людей в той или иной ситуации.

В автогрузоперевозках у каждого свое место, но именно водитель выполняет самую тяжелую часть работы в этой цепочке по передвижению груза из точки А в точку В.
Может я не совсем прав...
http://gucnem4epcka.blogspot.com/

Вы правы на все 100%...многим этого не понять...

Согласен на все 100. А табуреткам этого не понять


Еще
Нет цены нет работы



бред...пойдите поныряйте в прорубь :)...
есть Конвенция ЕСТР — международное соглашение, регламентирующее режим труда и отдыха водителей, которое Верховная Рада ратифицировала 7 сентября 2005...согласно которому - уже давно все наши машины "в нутри" должны быть с тахографами :)...

не стройте из себя наполовину девочек, либо все по правилам - либо вместе со мной зарабатывать бронхит на Майдан :)...
по другому не будет :)...мальчики и девочки :)...

в прорубь могу пойти понырять только вместе с Вами;)...
по режиму отдыха: а Ваша Рада, у которой Вы стоите, паркинги поставила, где водитель может спокойно отдохнуть, не дергаясь что вскроют? о режиме труда вообще молчу...
о каких правилах Вы говорите? ИХ НЕТ!!!!
все играют по своему...


Еще
Анатолий




бред...пойдите поныряйте в прорубь :)...
есть Конвенция ЕСТР — международное соглашение, регламентирующее режим труда и отдыха водителей, которое Верховная Рада ратифицировала 7 сентября 2005...согласно которому - уже давно все наши машины "в нутри" должны быть с тахографами :)...

не стройте из себя наполовину девочек, либо все по правилам - либо вместе со мной зарабатывать бронхит на Майдан :)...
по другому не будет :)...мальчики и девочки :)...

в прорубь могу пойти понырять только вместе с Вами;)...
по режиму отдыха: а Ваша Рада, у которой Вы стоите, паркинги поставила, где водитель может спокойно отдохнуть, не дергаясь что вскроют? о режиме труда вообще молчу...
о каких правилах Вы говорите? ИХ НЕТ!!!!
все играют по своему...


:)
1) брать меня "на слабо" - безумие :)...даже столь любимый Вами одиозный Регина не рискует :)...пошли - время и место Ваше :)...
2) как Вы верно заметили - Рада, у которой стою я :)...и десяток людей, за которых я здохнуть готов из принципа :)...
3) в узких кругах широко известна моя реплика: "я ни о чем с водителями не договариваюсь - я выполняю правила игры и договоренности заявки"...понимаю, что Вы этого не знаете - но тем не менее :)...потому, при всем уважении к профессии - деньги платят за работу :)...и работу надо работать :)...
кста - житомирскую и одесскую дорогу знаю весьма не плохо по паркингам и очень мне знакома фраза водителей: "та я вже забув..."
Вы не в курсе когда ее произносят :)?...
4) правила есть всегда - и соблюдая правила, никогда не станешь объектом охоты шакалов :)...а, тем паче, волков :)...


Еще
СС :victory:





бред...пойдите поныряйте в прорубь :)...
есть Конвенция ЕСТР — международное соглашение, регламентирующее режим труда и отдыха водителей, которое Верховная Рада ратифицировала 7 сентября 2005...согласно которому - уже давно все наши машины "в нутри" должны быть с тахографами :)...

не стройте из себя наполовину девочек, либо все по правилам - либо вместе со мной зарабатывать бронхит на Майдан :)...
по другому не будет :)...мальчики и девочки :)...

в прорубь могу пойти понырять только вместе с Вами;)...
по режиму отдыха: а Ваша Рада, у которой Вы стоите, паркинги поставила, где водитель может спокойно отдохнуть, не дергаясь что вскроют? о режиме труда вообще молчу...
о каких правилах Вы говорите? ИХ НЕТ!!!!
все играют по своему...


:)
1) брать меня "на слабо" - безумие :)...даже столь любимый Вами одиозный Регина не рискует :)...пошли - время и место Ваше :)...
2) как Вы верно заметили - Рада, у которой я стою :)...и десяток людей, за которых я здохнуть готов из принципа :)...
3) в узких кругах широко известна моя реплика: "я ни о чем с водителями не договариваюсь - я выполняю правила игры и договоренности заявки"...понимаю, что Вы этого не знаете - но тем не менее :)...потому, при всем уважении к профессии - деньги платят за работу :)...и работу надо работать :)...
кста - житомирскую и одесскую дорогу знаю весьма не плохо по паркингам и очень мне знакома фраза водителей: "та я вже забув..."
Вы не в курсе когда ее произносят :)?...
4) правила есть всегда - и соблюдая правила, никогда не станешь субъектом охоты шакалов :)...а тем более, волков :)...

1. "на слабо" никто не брал, а понырять можем, пускай замерзнет сначала;)
2. Регина - не любимый, не знаю на сколько одиозный;)...
3. У Рады не стою, из-за принципа...
4.Я тоже с водителями не договариваюсь, они играют по моих правилах, потому что знают за что...
5.Житомирская и Одеская не показатель, раскажите лутше о Дагестане...
6.Фраза "та я вже забув" приравнивается к " та я і не знав"...
7.С волками жить - по волчьи выть...
8.Ни чего личного...


Еще
Анатолий


Поэтому, не только диспетчерам, но и другим участникам этой цепочки необходимо об этом помнить, чтобы реально видеть ситуацию и понимать поведение людей в той или иной ситуации.

В автогрузоперевозках у каждого свое место, но именно водитель выполняет самую тяжелую часть работы в этой цепочке по передвижению груза из точки А в точку В.
Может я не совсем прав...
http://gucnem4epcka.blogspot.com/
[/quote]


Давайте сядем и поплакаем вместе о тяжелом труде водителя ...
Но ...
Если водитель наемный и его начальник гоняет его ночь не ночь, то наверное виноват начальник и такую работу надо менять ...
Если же водитель сам себе режисер, то не отдыхает он и не кушает борщеца домашнего, только по причине жажды наживы ...
Так кто же виноват, что водитель тупит ...

Из собственного опыта - я всем своим водителям говорю - если устал и нет сил - ищи ближайшую стоянку. Я лучше с утра получу скандал от получателя за опоздание, чем головную боль от него же за пропавший груз. И мне водители звонят лишь сообщить - будет он утром или не может.
Что мешает поступать так же?


Еще
Александр

начали за здравие :)...
кто такой водитель?..это рычаг хозяина автопредприятия...так - нет?..
о чем речь?..будет водитель румяным и красивым или "зашуганной чушкой"?..
кто руководит водителем?..

нет - понимаю, что нет хуже врага, нежели экспедитор :)...
но коль пошла такая пьянка - давайте по фактуре :)...

:)
фраза: "та я вже забув" = равняется "та якось відроблю ті гроші, що прогуляв"...нет?..


Еще
СС :victory:

Уважаемый Александр Александрович, проясните суть ваших высказываний. Или я уже ТУПЛЮ и не понимаю после рейса.
"Ты - никто, и зовут тебя - никак, и ты водитель "МАГНУМА, АКТРОСА..." ДА?



Еще
Артём

нельзя тяжелые предметы нашим давать. Или сломают или потеряют.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 03.12.2010 23:30):


Поэтому, не только диспетчерам, но и другим участникам этой цепочки необходимо об этом помнить, чтобы реально видеть ситуацию и понимать поведение людей в той или иной ситуации.

В автогрузоперевозках у каждого свое место, но именно водитель выполняет самую тяжелую часть работы в этой цепочке по передвижению груза из точки А в точку В.
Может я не совсем прав...
http://gucnem4epcka.blogspot.com/



Давайте сядем и поплакаем вместе о тяжелом труде водителя ...
Но ...
Если водитель наемный и его начальник гоняет его ночь не ночь, то наверное виноват начальник и такую работу надо менять ...
Если же водитель сам себе режисер, то не отдыхает он и не кушает борщеца домашнего, только по причине жажды наживы ...
Так кто же виноват, что водитель тупит ...

Из собственного опыта - я всем своим водителям говорю - если устал и нет сил - ищи ближайшую стоянку. Я лучше с утра получу скандал от получателя за опоздание, чем головную боль от него же за пропавший груз. И мне водители звонят лишь сообщить - будет он утром или не может.
Что мешает поступать так же?
[/quote]
Маленькая история...очень свежая...
Приплыли мои две машинки с цитрусом в Илличевск..
Один выгрузился в Одессе, хватать либо что не стали, уехал пустым...Гололед...Коблево...Ночлег...НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ!!!Рядом стоящая машина вскрыта,деньги, тлф, и т.д.
Второй на Кривой Рог... 30т...наняли Украинского перевозчика, чтобы половину разгрузить, веса, да и принципы не позволяют...
За Николаевым закончилось Д/Т: БАКИ ЗАПЛОМБИРОВАНЫ и ДАТЧИК НЕ РАБОТАЕТ!!!!
Какой нах... транспортный бизнес, если нет доверия к водителю и УВАЖЕНИЯ!!!


Еще
Анатолий

Водитель неделю без душа???
Простите, вы вообще видели живого водителя???
Только действительно водителя, а не наездника.
Ему между прочим приходиться на загрузках выгрузках с людьми общаться, и в таких случаях водитель и автомобиль это лицо фирмы!!!
Согласен бывают редчайшие экземпляры, но в большинстве своем это скорее исключение, а не норма.
Нормальный водитель знает как рассчитать маршрут, где есть стоянка нормальная, где есть душ, и.т.д. и.т.п.
А по поводу сна, то международники с сентября работают по шайбам по Украине.
А если грузоотправитель в документах натупит, а объяснит это так у меня 1000 человек работает и.т.д. и.т.п.
Раз вы пришли в этот бизнес, именно перевозчиком, то как говорится будьте любезны, не получается занимайтесь чем-нибудь другим.
А разжигание "межнациональной розни" между перевозчиком, экспедицией, диспетчером с табуреткой, и без оной уже надоело.
Данил


Еще



За Николаевым закончилось Д/Т: БАКИ ЗАПЛОМБИРОВАНЫ и ДАТЧИК НЕ РАБОТАЕТ!!!!
Какой нах... транспортный бизнес, если нет доверия к водителю и УВАЖЕНИЯ!!!


Анатолий хоть на куски режьте, в жизни вам не поверю, что действительно профессиональный водитель будет работать на таких условиях.
Данил


Еще


Какой нах... транспортный бизнес, если нет доверия к водителю и УВАЖЕНИЯ!!!
[/quote]


При чем тут доверие и уважение ...
Без этого вообще не может быть никаких трудовых отношений ...
Просто если водителю не нравится работа, есть АЛЬТЕРНАТИВА - пусть ищет другую. Если работа нравится, но не нравится отношение к ней и к нему в частности, пусть не молчит, а пытается сказать об этом руководителю ...
А то сначала молча ездить, проглатывая все что не нравится, а когда что то случается, начинает выдавать на гора ...
Но возникает вопрос - чего же ты раньше молчал???

Ну а если общение с руководством не помогает - возвращаемя к АЛЬТЕРНАТИВЕ - ищи другое место...

А по поводу усталости в рейсе - у меня водителю один ответ - ты там за рулем, ты и решай. Какое решение ты примешь, так и будет. Я как нибудь разрулю ситуацию, главное что водитель, груз и машина приедут домой.


Еще
Александр

Выехал Атего из Харькова на Херсон 1.12 вечером,
должен быть в Херсоне 2.12 в 5.00 .
А перед Никопалем снег, ребятки радуются, первый снег увидели :-) ,
а в Марьянском -3 и дождь, ползут на 2-й передачи, смотрят машинки в кюветиках валяются.
И приехали не по графику а в 14.30. Звонит БОСС (он хазяин машины и груза): "Вы чё прикалываетесь? Да вы в Никопале на аллее любви отдыхали, а мне убытки!!!"


Еще
Артём

ЦитатаЦитата (ООО "ОПеКС", 04.12.2010 00:04):


Какой нах... транспортный бизнес, если нет доверия к водителю и УВАЖЕНИЯ!!!



При чем тут доверие и уважение ...
Без этого вообще не может быть никаких трудовых отношений ...
Просто если водителю не нравится работа, есть АЛЬТЕРНАТИВА - пусть ищет другую. Если работа нравится, но не нравится отношение к ней и к нему в частности, пусть не молчит, а пытается сказать об этом руководителю ...
А то сначала молча ездить, проглатывая все что не нравится, а когда что то случается, начинает выдавать на гора ...
Но возникает вопрос - чего же ты раньше молчал???

Ну а если общение с руководством не помогает - возвращаемя к АЛЬТЕРНАТИВЕ - ищи другое место...

А по поводу усталости в рейсе - у меня водителю один ответ - ты там за рулем, ты и решай. Какое решение ты примешь, так и будет. Я как нибудь разрулю ситуацию, главное что водитель, груз и машина приедут домой.
[/quote]
Не много сейчас альтернативы, приходится приспосабливаться.


Еще
Артём


начали за здравие :)...
кто такой водитель?..это рычаг хозяина автопредприятия...так - нет?..
о чем речь?..будет водитель румяным и красивым или "зашуганной чушкой"?..
кто руководит водителем?..

нет - понимаю, что нет хуже врага, нежели экспедитор :)...
но коль пошла такая пьянка - давайте по фактуре :)...

:)
фраза: "та я вже забув" = равняется "та якось відроблю ті гроші, що прогуляв"...нет?..

Уважаемый Александр Александрович!
вопросом "кто такой водитель?" а точнее ответом, Вы все сказали о нем.
Водитель должен быть "и румяным и красивым", потому что это лицо транспортной компании, и посмотрев на машину, можно охарактеризовать ее водителя, и наоборот...
Разве Вам приятно общатся с немытым и вонючим человеком, который крутит баранку Вашего автопоезда? Конечно же нет. Вот так он относится и к автомобилю, заметте, Вашему!


Еще
Анатолий


Уважаемый Александр Александрович, проясните суть ваших высказываний. Или я уже ТУПЛЮ и не понимаю после рейса.
"Ты - никто, и зовут тебя - никак, и ты водитель "МАГНУМА, АКТРОСА..." ДА?


разве что-то в моих высказываниях не ясно?..
экспедитор не решает вопросов с водителем, он может контролировать движение т/с и водителя с разрешения его хозяина...
все, точка...

давайте будем различать понятия: хозяин-водитель и водитель-на зарплате...
любая работа - уважаема, по той причине - что человек работает, а не ворует...но машину дирижирует хозяин, а не водитель-на зарплате...
и с ним я вопросы в обход хозяина не решаю :)...


Еще
СС :victory:


Выехал Атего из Харькова на Херсон 1.12 вечером,
должен быть в Херсоне 2.12 в 5.00 .
А перед Никопалем снег, ребятки радуются, первый снег увидели :-) ,
а в Марьянском -3 и дождь, ползут на 2-й передачи, смотрят машинки в кюветиках валяются.
И приехали не по графику а в 14.30. Звонит БОСС (он хазяин машины и груза): "Вы чё прикалываетесь? Да вы в Никопале на аллее любви отдыхали, а мне убытки!!!"


А водителя под пистолетом ехать заставляли допустим за 10 часов 600 км???
Альтернативы говорите мало???
Анатолий профессию - дальнобойщик можно смело заносить в красную книгу уже вчера.
Данил


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0