Призыв к забастовке!
Новые сообщения
Количество постов 200
Автор
Сообщение

Уважаемые перевозчики давайте наконец то начнем ценить свой труд.Сегодня уже бастуют Поляки, Французи, Испанци и Португальци,а наши Возят за даром, кому надо привезти товар на Шару обращайтесь к УКРАИНСКИМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ.Может пора объяснить Украиским Експотерам и импортерам что перевозка стоит намного дороже чем стоила год назад.Нефть на мировом рынке стоила 106-112 ДОЛ США Ето контракты на Июнь,имеем цену на ДТ 6,9,сегодня нефть 135-140 будем иметь ДТ 9-11 грн.
Подорожало все: продукти,запчасти,топливо А ездим мы за ГРОШИ
А может ми тоже машины на стоянки недельки так на две???


Еще

На счет "...им достаточно платили..." позволю себе вставить свои пять копеек - и словаки и поляки ВСЕГДА ехали дешевле украинца - даже при том, что в большинстве уходили от нас "на пусто".
Говорю со знанием предмета.

С уважением!
Александр


Еще
СС :victory:


На счет "...им достаточно платили..." позволю себе вставить свои пять копеек - и словаки и поляки ВСЕГДА ехали дешевле украинца - даже при том, что в большинстве уходили от нас "на пусто".
Говорю со знанием предмета.

С уважением!
Александр

ОбЪясните каким образом дешевле, если поляки платят водителям,кстати украинцам,0,25 евроцентов за километер 20 дол США суточннх и ездят все на новых машинах.Куда дешевле наших я не знаю.Хотя может польские экспедиции работают за 50-100 дол,а не как наши за 200 и выше(некоторые)и еще оплата по факсовым копиям месяца так через три,если повезет


Еще

Поляки платят своим водителям 10-12% от суммы фрахта.
Высший пилотаж для водителя - устроится на работу в компанию, которая платит за км. В таких компаниях водителю платят 0,3 польских грошей/км
В сказанном я отвечаю за каждое слово, потому как работаю на 95% с польскими перевозчиками именно потому что они дешевле. И работаю не первый год - тенденция "поляк дешевле" была всегда.
Что касается сроков оплаты, то Вам 60-90 дней не кисло будет?
Потому то я со своим 10-15 дневным безналом и чувствую себя героем.
Я Вам ответил?

С уважением!
Александр
П.С. знаете, в узких кругах широко известна моя фраза: "я не решаю вопросов с водителями", потому как...да, они все замечательные ребята, но...об этом ОДО "Метр" замечательно написал...


Еще
СС :victory:

Приблизитульно трьеть Житомирских водителей работают в Польше,брат моего товарища уехал на роботу в г Белосток и платят ему те деньги о которых я написал.Достоверная информация.
Я никого не хочу обидеть, если у вас безнал до15 дней давайте работать.
просто мы втюхались по Б/Н на три месяца и просвета не видно.


Еще

Я с Вами не спорю - дай боже чтобы им столько и платили, чужой карман мне не интересен.
Разница только в том, что Вам о своих зароботках рассказывают водители - человеческий фактор, ага - круче меня только яйца и выше только звезды...
А я общаюсь с хозяевами, и их диспетчерами...
Впрочем, Бог с ними.
Я о другом - поляк всегда был дешевле украинца - это есть факт.
:) Попробуйте себя в экспедиции, ну например, закройте перевозку Германия - Украина, пообщайтесь с нашими перевозчиками - а потом я с большим интересом выслушаю все, что Вы найдете нужным сказать :)

С уважением!
Александр


Еще
СС :victory:

Цитата (ЧП Варейко Е. К.; Дата: 12.06.2008 15:08)

Какие мы заговорщики? Кто-то реально представляет себе последствия организации несанкционированной забастовки?


А разве нельзя организовать санкционированную забастовку.
И лидеров у нас на форуме хватает; умных, грамотных и образованных!
Правда им некогда, они заняты поиском грамматических ошибок, начинающих перевозчиков и флудят, что-бы скучно небыло на сайте.




Конкретно:-Смысл забастовки?
-Лозунги?
-Цели?
-Участники?
-Действия?




Пока,вроде все основные вопросы обозначены,прошу высказаться заинтересованных лиц.


Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 11.06.2008 23:48):


Конечно, цены диктует рынок и количество предложений, но это не значит, что они (эти цены) реальные.

Только одно возражение.
Если Вы открываете Ларди, Деллу, любой другой источник, видите там ставки, и они реализуются, в смысле, по ним кто-то уезжает, ТО ОНИ САМЫЕ ЧТО НИ ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ. Другое дело, подходят они именно Вам (нам), ведь то, что одному хорошо, другому - смерть! Поэтому бороться надо не с кем-то (буржуями, вампирами, дармовозами,...), а за что-то (качество дорог, профессионализм водителей и экспедиторов, разумные транспортные законы, их соблюдение,...)


Еще
Рита


...Поэтому бороться надо не с кем-то (буржуями, вампирами, дармовозами,...), а за что-то (качество дорог, профессионализм водителей и экспедиторов, разумные транспортные законы, их соблюдение,...)


Я Вас люблю! Это одно предложение (текст) стоит всех 64 страниц из ветки "Куда делась цена?..."


С уважением!
Александр


Еще
СС :victory:

Ну вы тут и нафлудили... )))

Ув. Админ - попрошу удалить флуд не по теме (последнюю страницу) ))).

З.Ы. Тут на море собираться надо (ёпт - ХДЕ мои парадные трусы?)... т.е. бастовать!


Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!



ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 11.06.2008 23:48):


Конечно, цены диктует рынок и количество предложений, но это не значит, что они (эти цены) реальные.

Только одно возражение.
Если Вы открываете Ларди, Деллу, любой другой источник, видите там ставки, и они реализуются, в смысле, по ним кто-то уезжает, ТО ОНИ САМЫЕ ЧТО НИ ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ. Другое дело, подходят они именно Вам (нам), ведь то, что одному хорошо, другому - смерть! Поэтому бороться надо не с кем-то (буржуями, вампирами, дармовозами,...), а за что-то (качество дорог, профессионализм водителей и экспедиторов, разумные транспортные законы, их соблюдение,...)

Напишем вместо «реальные», «нормальные» я это имел в виду.
Да, люди ездят, значит цены реальные т.к. реально существуют. Но это не значит, что они нормальные. Я по этому поводу всегда вспоминаю как, в свое время, на заводах людям не платили зарплату. Администрация получала стабильно и ЗП и премии, а рабочие нет. Тем не менее, народ ходил и работал. Все возмущались, но ходили и работали т.к. одним деваться было некуда а другие надеялись на перемены (и дождались). Тем не менее, врядли кто-то скажет, что работа без оплаты это нормально.
А насчет борьбы с кем-то или за что-то то, по моему, правильно и то и другое. Не, тем не менее, когда Вам (нам) мешает жить дома очень шумный сосед за стеной то мы боремся сначала с этим соседом а потом, если руки дойдут, ЗА соблюдение законов запрещающих шум в жилых помещениях. :)


Еще

Согласна. Но думаю, что, при всей унизительности той жизни (я ее очень хорошо помню), эта привычка ходить на работу очень многих спасла от опускания на дно. Потому что много было тех, кто скатился. От бессмысленности, безысходности, унижения, просто от слабости. А многие, кто отходил на работу те "бесплатные" годы, сейчас вполне достойно зарабатывают. Хотя пережить это было по-настоящему трудно. Мы потеряли те годы. Но научились уметь радоваться пустякам и не давать беспросветности заполнить нашу жизнь.


Еще
Рита


Мне тоже пофиг какая цена за перевозку. Я тоже продам... )))
Беда в другом - эти дядьки/тётьки (перевозчики) никак сами себе цену сложить не могут. От чего танцевать???????????????????????????????????????????????????????? Вопрос насущный...

З.Ы. Звоню, диалог:

- Интересует ваша машина по маршруту N-X. Груз - такой-то (объясняю все подробности погрузки/выгрузки/перевозки). Сколько будет стоить подобная перевозка?
- А сколько Вы платите?
- Хотелось бы от Вас цену услышать.
- ммммммммм....хмммммммм...... А сколько Вы платите?
- ТЫЩУ РУБЛЕЙ (причем российских бля (извините) про себя думаю). Сложите СВОЮ цену!
- А мы не знаем. Предлагайте, а мы подумаем...

Пиздец........ (ещё раз - извините за лексику, но, действительно ПИ...Ц)...

З.Ы. И эти люди борятся за значок почётного перевозчика Украины... мрак, жуть... )))
И таких 90 %.....

Алексей.


Это действительно бесит... причем складывается ощущение, что некоторые даже математику не изучали, я уже не говорю о теории экономики. Но таких все же поменьше чем 90% (я надеюсь :) )

Анна


Еще

ФЛ-П Макаренко А. В. пора вносить в "нетленку" - без шуток!
Это все было - блин - словами классика - до боли, до слез, до отвращения...
Только, наверное, беда в том, что мы с Вами уже вчерашний день - мало кому это понятно...


С уважением!
Александр


Еще
СС :victory:


ФЛ-П Макаренко А. В. пора вносить в "нетленку" - без шуток!
Это все было - блин - словами классика - до боли, до слез, до отвращения...
Только, наверное, беда в том, что мы с Вами уже вчерашний день - мало кому это понятно...


С уважением!
Александр

Вы меня ругаете или хвалите? Дядя Вова тоже "в нетленке" и "до отвращения"...А я совсем не вчерашний день. А совсем даже сегодняшний. Сидим с подругой - Артемовское "Брют" и офигенное количество разных фруктов. А может, еще и завтрашний (в смысле день) - как получится. Звать меня Рита. И я к Вам тоже неравнодушна.


Еще
Рита


Вы меня ругаете или хвалите?


:) Рита, я уже писал - я Вас люблю :)
Ваши крайние вещи на Форуме - ППС :) - во всяком случае для меня, т.к. это все было пережито.
Я Вас хвалю и никак иначе!



С уважением!
Александр
мнение мое - и я его никому не навязываю


Еще
СС :victory:

Ну вы тут и нафлудили....

Кстати, следующая забастоФФка намечена на 28,29,30 июня сего года.
ДАЁШЬ ЗАБАСТОФФКУ!!!


Алексей. ))).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Ну вы тут и нафлудили....

Кстати, следующая забастоФФка намечена на 28,29,30 июня сего года.
ДАЁШЬ ЗАБАСТОФФКУ!!!


Алексей. ))).

Только 28,29,30 В Украине празничные дни


Еще

Да что Вы говорите... Ух йоо... точно...


Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 11.06.2008 23:48):


... эта «лавочка» однозначно закончится, не ясно только чем. ..... просто тихо «умрут» перевозки. Невозможно долго ездить без реальной прибыли. Перевозки требуют серьезных вливаний для развития, а если неоткуда будет вливать то рано или поздно народ начнет останавливаться, жизнь заставит, машины-то не вечные. А новые перевозчики могут и не появляться т.к. этот вид зарабатывания денег теряет свою привлекательность.

Может я в чем-то не прав, но я себе так это все представляю.


Перечитал и думаю, что это я сморозил? Какое умирание перевозок? Бизнес процветает, люди машины гребут лопатами. Какие могут быть забастовки? :-(

ЦИТАТА:
Самый крупный контракт на поставку грузовиков MAN в Украину
«МАН Трак энд Бас Юкрейн», дочернее предприятие одного из ведущих мировых производителей коммерческой техники MAN Nutzfahrzeuge, подписало контракт с компанией «EVROPA-TRANS LTD» на поставку 500 седельных тягачей MAN TGX 18.400 EURO-5. Это самый крупный контракт MAN на Украине за всю историю существования марки в стране.На подписании контракта присутствовали дилер-менеджер «МАН Трак энд Бас Юкрейн» Владислав Монько и генеральный директор «EVROPA-TRANS LTD» Александр Сергеевич Шкабара.Седельные тягачи будут поставлены компании «EVROPA-TRANS LTD» в течение 2008 года. В парке компании уже есть около 60 автомобилей MAN, в основном тягачи. Новые TGX будут совершать грузоперевозки по дальнему и ближнему зарубежью.MAN TGX – новый модельный ряд, презентация которого состоялась в этом году. На сегодняшний день TGX – один из самых мощных серийных грузовиков, производимых в Европе. MAN TGX получил титул «Грузовик 2008 года» на выставке European Road Transport Show 2007 в Амстердаме.«2007 год был годом ускоренного роста нашей компании на Украине. Это доказывает наш крупный контракт с компанией «EVROPA-TRANS LTD», а также выигранный неделю назад тендер на поставку грузовиков MAN для Coca-Cola, – рассказывает генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас Юкрейн» Игорь Александрович Клименко. – Компания «МАН Трак энд Бас Юкрейн» сегодня занимает второе место по продажам среди других дочерних предприятий MAN Nutzfahrzeuge в странах СНГ. Украинский рынок является перспективным и значимым для MAN. Мы намерены увеличить свое присутствие в сегменте тяжелых грузовиков и стать лидером украинского рынка грузового транспорта».


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0