trucksnearme
Призыв к забастовке!
Новые сообщения
Количество постов 200
Автор
Сообщение

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 07.05.2008 18:42):

Вообще главная причина этой забастовки это запрет въезда в Киев грузового транспорта
Игорь, это главный повод для забастовки. Также как и со стороны Черновецкого- этот запрет-лишь толчок для того, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. При всей соей эксцентричности - он не ... ну, как вы там его называли? Когда люди выходят на забастовку, у них должна быть конкретная цель. И расходится они должны только после того, как добились своей цели. Что произошло вчера? Людей использовали, как биомассу, для решения своих узких интересов. Подудели и сели. Зачем дудели?

Подудели для фуражу! Я же сказал, где был основной центр, куда съезжались высоко поставленные чиновники!

с, Уваженеием Игорь!


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 08.05.2008 12:05):


ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 07.05.2008 18:42):

Вообще главная причина этой забастовки это запрет въезда в Киев грузового транспорта
Игорь, это главный повод для забастовки. Также как и со стороны Черновецкого- этот запрет-лишь толчок для того, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. При всей соей эксцентричности - он не ... ну, как вы там его называли? Когда люди выходят на забастовку, у них должна быть конкретная цель. И расходится они должны только после того, как добились своей цели. Что произошло вчера? Людей использовали, как биомассу, для решения своих узких интересов. Подудели и сели. Зачем дудели?

Подудели для фуражу! Я же сказал, где был основной центр, куда съезжались высоко поставленные чиновники!

с, Уваженеием Игорь!

Фураж -ГСМ для гужевого транспорта.А вы- массовка для VIPов. АБАЛДЕТЬ, какая честь.

Эта тусовка VIPов решает нашу с Вашей дальнейшую судьбу и эти VIPы встречались с простыми водилами, что бы выслушать их и наши насущные проблемы с первоисточника. А про их выводы и решение сложившейся ситуации в отрасли автоперевозок, как я уже говорил, поживём - увидим! Но первое решение уже есть, запрет на въезд в Киев в дневное время суток грузового транспорта перенесено!

с, Уваженеием Игорь!


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 08.05.2008 14:26):


ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 08.05.2008 12:05):


ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 07.05.2008 18:42):

Вообще главная причина этой забастовки это запрет въезда в Киев грузового транспорта
Игорь, это главный повод для забастовки. Также как и со стороны Черновецкого- этот запрет-лишь толчок для того, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. При всей соей эксцентричности - он не ... ну, как вы там его называли? Когда люди выходят на забастовку, у них должна быть конкретная цель. И расходится они должны только после того, как добились своей цели. Что произошло вчера? Людей использовали, как биомассу, для решения своих узких интересов. Подудели и сели. Зачем дудели?

Подудели для фуражу! Я же сказал, где был основной центр, куда съезжались высоко поставленные чиновники!

с, Уваженеием Игорь!

Фураж -ГСМ для гужевого транспорта.А вы- массовка для VIPов. АБАЛДЕТЬ, какая честь.

Эта тусовка VIPов решает нашу с Вашей дальнейшую судьбу и эти VIPы встречались с простыми водилами, что бы выслушать их и наши насущные проблемы с первоисточника. А про их выводы и решение сложившейся ситуации в отрасли автоперевозок, как я уже говорил, поживём - увидим! Но первое решение уже есть, запрет на въезд в Киев в дневное время суток грузового транспорта перенесено!

с, Уваженеием Игорь!

Игорь, почему-то вспомнилась свобода у Шустера.Ну вы просто пламенный революционер.А про запрет на въезд. Он всего лишь перенесен и перенесен до забастовки. Поэтому результатом таковой являться не может. И опять к баранам- какие цели преследовали и чего добились.Ответа нет- поэтому и разговор можно прекратить.

Естественно, что запрет был перенесён заранее, забастовку организовывал АСМАП, и КГГА была заранее предупреждена, и комментарий к отмене был такой: "идя на встречу международным авто перевозчикам" вот по этому мэрию и не пикетировали! А кого Вы называете баранами? Водителей, которые на Вас работают? Так без них в этом бизнесе Вы не кто!

с, Уваженеием Игорь!


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 08.05.2008 15:21):

И опять к баранам- какие цели преследовали и чего добились.Ответа нет- поэтому и разговор можно прекратить.

Игорь, я априори всегда уважаю тех, с кем работаю. Пока мне кто-то конкретно не докажет, что именного его уважать нельзя.Есть такое выражение- "а теперь вернемся к нашим баранам"- т. е. к началу разовора. Но разговор, как всегда, ни о чем.


http://della.ua/news/today/ что б долго не бить по клавиатуре!

с, Уваженеием Игорь!


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

Больше читайте и анализируйте! С уважением,Александр.


Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 10.05.2008 20:36):

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 09.05.2008 23:54):

Больше читайте и анализируйте! С уважением,Александр.

Стараюсь, чего и Вам искренне желаю.

Раз плохо с чтением и анализами прочитанного тогда лучше посмотреть - http://intv-inter.net/ru/tv/programm/?id=7125891&act=tvp&channel=ut1

с, Уваженеием Игорь!


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

АСМАП и олигархи решали свои вопросы и им ,глубоко плевать,как сказал когда-то ВВ "какие там цветы" т.е. имели они "в виде" рядовых перевозчиков.


Еще
С уважением,Влад!

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 13.05.2008 21:15):


ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 10.05.2008 20:36):

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 09.05.2008 23:54):

Больше читайте и анализируйте! С уважением,Александр.

Стараюсь, чего и Вам искренне желаю.

Раз плохо с чтением и анализами прочитанного тогда лучше посмотреть - http://intv-inter.net/ru/tv/programm/?id=7125891&act=tvp&channel=ut1

с, Уваженеием Игорь!

Это у меня плохо с анализом и чтением? Игорь, вы за неделю не смогли сформулировать целей и результатов так называемой забастовки. Почему "так называемой"?Потому, что забастовка- коллективный отказ от работы рабочих и служащих. Это форма КЛАССОВОЙ борьбы.В ходе которой рабочие(или пересічні громадяни) выдвигают экономические или политические требования к предпринимателям или правительству.И что я увидела в окно 6 мая. Колонну машин "Рапида" и "Орлана" с флажками АСМАПА. Не кажется ли Вам странным, что АСМАП и олигархи не решили многие вопросы в рабочем порядке? Странно было смотреть, как тот же Винский пытался дать ответ на вопросы, которые слышал впервые.Все это было похоже на пафосную демонстрацию . С какой целью? Время покажет. Кстати, последняя должность хозяина "Орлана" наводит на мысли о пересечении интересов Червоненко и Черновецкого.Да и перевыборы в Киеве, тоже напоминают о чьих-то интересах. И меньше всего думается, что за всем этим стояли наши интересы.
А что касается запрета на въезд в Киев- вы можете себе представить, как это было бы осуществлено практически? Это тоже была определенная демонстрация. А вот последующее строительство-уже другое дело.За всем этим стоят большие деньги, которые будут инвестировать. А Вас, простите, как всегда использовали. И не хамите, я могу обидеть.

Я Вам не хамлю! Это Вы тут кого-то называете баранами! Кого интересно? И кто вообще сказал, что это была забастовка? Да она планировалась, но как таковой её не было, и только потому, что исключительно все ведомства пошли на переговоры с Перевозчиками. Это была не забастовка, а демонстрация силы и что может быть, если с нами не будут считаться, при том что выехало фур всего не чего, капля в море, а представьте себе, если это будет масштабная настоящая забастовка! У Вас вообще есть транспорт? Вы же Экспедиция! Чего Вам вообще судить об этом! Свою копейку Вы и так будете иметь, и все проблемы Перевозчиков Вас касаются только косвенно! А Вы знаете, что Хорошковский олигарх, он входит в число 12-ти самых богатых дядей СНГ, и Костюченко не бедный человек, а покойный Кирпа и даже залипший Черновецкий! А как Вы думаете, они добились такого статуса? Но они решают судьбу нашей страны и нам придется вести с ними переговоры! Вы не знаете очень много деталей и делаете слишком поспешные выводы! Не называйте баранами тех, за счёт кого Вы существуете "Не плюй в колодец - пригодиться воды напиться"!

с, Уваженеием Игорь!


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 14.05.2008 14:03):


ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 08.05.2008 15:21):

И опять к баранам- какие цели преследовали и чего добились.Ответа нет- поэтому и разговор можно прекратить.

Игорь, я априори всегда уважаю тех, с кем работаю. Пока мне кто-то конкретно не докажет, что именного его уважать нельзя.Есть такое выражение- "а теперь вернемся к нашим баранам"- т. е. к началу разовора. Но разговор, как всегда, ни о чем.


http://della.ua/news/today/ что б долго не бить по клавиатуре!

с, Уваженеием Игорь!

Кстати, о баранах.
Цитата (OLTRANS LOGISTIC; Дата: 08.05.2008 15:21)

И опять к баранам- какие цели преследовали и чего добились.Ответа нет- поэтому и разговор можно прекратить.

Игорь, я априори всегда уважаю тех, с кем работаю. Пока мне кто-то конкретно не докажет, что именного его уважать нельзя.Есть такое выражение- "а теперь вернемся к нашим баранам"- т. е. к началу разовора. Но разговор, как всегда, ни о чем.


Обратите внимание на дату. Простите, говорить можно со здоровыми людьми.


А при чём здесь дата? Или бараны закончились после праздничного шашлыка? Или мнение поменялось? А вам ведь очень подойдёт здоровый собеседник в лице мэра пенсионеров Киева! У вас с ним сложится очень конструктивный диалог, он тоже держит Перевозчиков за баранов! И самое интересно, что когда не хватает аргументов, он тоже переходит на оскорбление!
Удачи и вам не болеть!


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

обчитался,не иначе,аж плачу)))под столом,всем спасибо


Еще

Предлагаю 15-16 июня сего года объявить забастовочными днями!

Сколько можно терпеть низкие стаФФки? Забастовка - однозначно!

Лично я - буду бастовать (с пивом на берегу моря) )))


Бастующий Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Прочитал всю ветку... Пожалуй, это самая солнечная и интересная тема за последние 3 месяца...


Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

У меня машинка (поляцкая) не смогла в Испании перейти полторы сотни км на загрузку - его просто не пустили - перевозчики бастуют.
А еще знаете что, господа перевозчики, я хочу открыть Вам страшную тайну.
Если принять по умолчанию что мы друг другу ничего не должны, кроме того, что написано в заявках и договорах, то мне, как экспедитору, совершенно по фиг какая будет цена на перевозку.
Я Вашу цену просто продам заказчику. Все. Большая жирная точка.

С уважением!
Александр
мнение мое - возможно я ошибаюсь


Еще
СС :victory:


У меня машинка (поляцкая) не смогла в Испании перейти полторы сотни км на загрузку - его просто не пустили - перевозчики бастуют.
А еще знаете что, господа перевозчики, я хочу открыть Вам страшную тайну.
Если принять по умолчанию что мы друг другу ничего не должны, кроме того, что написано в заявках и договорах, то мне, как экспедитору, совершенно по фиг какая будет цена на перевозку.
Я Вашу цену просто продам заказчику. Все. Большая жирная точка.

С уважением!
Александр
мнение мое - возможно я ошибаюсь


Мне тоже пофиг какая цена за перевозку. Я тоже продам... )))
Беда в другом - эти дядьки/тётьки (перевозчики) никак сами себе цену сложить не могут. От чего танцевать???????????????????????????????????????????????????????? Вопрос насущный...

З.Ы. Звоню, диалог:

- Интересует ваша машина по маршруту N-X. Груз - такой-то (объясняю все подробности погрузки/выгрузки/перевозки). Сколько будет стоить подобная перевозка?
- А сколько Вы платите?
- Хотелось бы от Вас цену услышать.
- ммммммммм....хмммммммм...... А сколько Вы платите?
- ТЫЩУ РУБЛЕЙ (причем российских бля (извините) про себя думаю). Сложите СВОЮ цену!
- А мы не знаем. Предлагайте, а мы подумаем...

Пиздец........ (ещё раз - извините за лексику, но, действительно ПИ...Ц)...

З.Ы. И эти люди борятся за значок почётного перевозчика Украины... мрак, жуть... )))
И таких 90 %.....

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

О!блин,чтото наконец новое-значек почетного перевоза. Огласите плиз требования и условия участия.В партии както нет желания.

сергей


Еще
Сергей.

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 11.06.2008 23:48):

Алексей, вы правы. Весь май - я была в той же ситуации.А когда доллар ахнулся - был полный аут. Назовите цену- тут же бросают трубку.Или называют цену в 3!!! раза больше, чем в прошлом году. Ну так, на всякий случай.(Или в 2 конца? по международным перевозкам) Пришлось сосредоточится и посчитать.И все наладилось.Мораль?

Извините, что встряю в Ваше общение с Алексеем, но многие так искренне удивляются оплате в два конца. Вы не помните (или просто Вы тогда еще этим не занимались) не так давно перевозки оплачивались только в два конца, независимо от того какая машина (спец, рэф или тент) и это как раз правильно. Не помню, как платили в Европу но тут и в Россию точно в 2 конца. А сейчас машин расплодилось немеренно и много новых перевозчиков, которые не знают как вести этот бизнес, чтоб не опускаться до того уровня, который мы сейчас имеем. И плюс с этому, уменьшение количества работы, благодаря «умелому» руководству нашей страны.
А насчет цены «в 3!!! раза больше, чем в прошлом году», так она и должна быть в 3 раза выше т.к. в прошлом году она уже была «никакая».
На сегодня стоимость 20-ки по Украине должна быть не ниже 7 грн. за км. (не говоря уже про 2 конца) Кто-то платит так? Платят только разовые заказчики и на короткие расстояния. А там, где идет серьезный грузопоток ставки ниже уровня плинтуса. Естественно, посмотрите, под каждым предприятием море фур. На внутренних перевозках, в основном, это частники, крестьяне и прочий контингент или не умеющий или не имеющий возможности (из-за кредитов) ждать нормальную ставку. Недавно один черновицкий диспетчер ( диспетчер а не перевозчик) выдал мне на вопрос «как там у Вас в Черновцах дела?» примерно следующее: « а как дела, хреново. Земля подорожала, селяне позакладывали в банки свои огороды, понагребали фур (благо, авторынков в том регионе навалом) и теперь носятся за бесценок по Украине перебивая друг другу работу…». И «носятся» они, по чем предложат т.к. по чем нужно, сами не знают. А тому, кто умеет считать и хочет ездить нормально, тяжело конкурировать с этими «дармовозами». А объединить эту стаю, по-моему, не под силу никому. Конечно, цены диктует рынок и количество предложений, но это не значит, что они (эти цены) реальные. Естественно посредникам категорически наплевать кто по чем ездит, это не их проблема, а заказчикам чем дешевле, тем лучше. Но эта «лавочка» однозначно закончится, не ясно только чем. Таких волнений как в Европе, у нас наверно не будет, просто тихо «умрут» перевозки. Невозможно долго ездить без реальной прибыли. Перевозки требуют серьезных вливаний для развития, а если неоткуда будет вливать то рано или поздно народ начнет останавливаться, жизнь заставит, машины-то не вечные. А новые перевозчики могут и не появляться т.к. этот вид зарабатывания денег теряет свою привлекательность. То же самое было в свое время, с другими «темами» которыми начинали заниматься все кому не лень и которые со временем отмирали. И так же закончится массовая «диспечеризация» страны. И тогда вспомнят все и про оплату в два конца и про остальные «прелести».
Может я в чем-то не прав, но я себе так это все представляю.


Еще


ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 11.06.2008 23:48):

Алексей, вы правы. Весь май - я была в той же ситуации.А когда доллар ахнулся - был полный аут. Назовите цену- тут же бросают трубку.Или называют цену в 3!!! раза больше, чем в прошлом году. Ну так, на всякий случай.(Или в 2 конца? по международным перевозкам) Пришлось сосредоточится и посчитать.И все наладилось.Мораль?

Извините, что встряю в Ваше общение с Алексеем, но многие так искренне удивляются оплате в два конца. Вы не помните (или просто Вы тогда еще этим не занимались) не так давно перевозки оплачивались только в два конца, независимо от того какая машина (спец, рэф или тент) и это как раз правильно. Не помню, как платили в Европу но тут и в Россию точно в 2 конца. А сейчас машин расплодилось немеренно и много новых перевозчиков, которые не знают как вести этот бизнес, чтоб не опускаться до того уровня, который мы сейчас имеем. И плюс с этому, уменьшение количества работы, благодаря «умелому» руководству нашей страны.
А насчет цены «в 3!!! раза больше, чем в прошлом году», так она и должна быть в 3 раза выше т.к. в прошлом году она уже была «никакая».
На сегодня стоимость 20-ки по Украине должна быть не ниже 7 грн. за км. (не говоря уже про 2 конца) Кто-то платит так? Платят только разовые заказчики и на короткие расстояния. А там, где идет серьезный грузопоток ставки ниже уровня плинтуса. Естественно, посмотрите, под каждым предприятием море фур. На внутренних перевозках, в основном, это частники, крестьяне и прочий контингент или не умеющий или не имеющий возможности (из-за кредитов) ждать нормальную ставку. Недавно один черновицкий диспетчер ( диспетчер а не перевозчик) выдал мне на вопрос «как там у Вас в Черновцах дела?» примерно следующее: « а как дела, хреново. Земля подорожала, селяне позакладывали в банки свои огороды, понагребали фур (благо, авторынков в том регионе навалом) и теперь носятся за бесценок по Украине перебивая друг другу работу…». И «носятся» они, по чем предложат т.к. по чем нужно, сами не знают. А тому, кто умеет считать и хочет ездить нормально, тяжело конкурировать с этими «дармовозами». А объединить эту стаю, по-моему, не под силу никому. Конечно, цены диктует рынок и количество предложений, но это не значит, что они (эти цены) реальные. Естественно посредникам категорически наплевать кто по чем ездит, это не их проблема, а заказчикам чем дешевле, тем лучше. Но эта «лавочка» однозначно закончится, не ясно только чем. Таких волнений как в Европе, у нас наверно не будет, просто тихо «умрут» перевозки. Невозможно долго ездить без реальной прибыли. Перевозки требуют серьезных вливаний для развития, а если неоткуда будет вливать то рано или поздно народ начнет останавливаться, жизнь заставит, машины-то не вечные. А новые перевозчики могут и не появляться т.к. этот вид зарабатывания денег теряет свою привлекательность. То же самое было в свое время, с другими «темами» которыми начинали заниматься все кому не лень и которые со временем отмирали. И так же закончится массовая «диспечеризация» страны. И тогда вспомнят все и про оплату в два конца и про остальные «прелести».
Может я в чем-то не прав, но я себе так это все представляю.


+200%


Еще

ФЛ-П Ранюк П. Ю. высказал свою позицию - уважаю, хоть и не совсем согласен. Но это его позиция. А вот "+200%" - ни фига не понял...
Тупой я какой однако...
И далее вести с полей :)
Мой полячек, который в Испании на загрузку едет, сегодня с утра рассказал что ночью бастующие отмудохали двух "чехов" (2 чешские фуры соответственно :)) за штрейбрехерские наклонности...
Закончил свое повествование тем, что может он бы и поехал и помитинговал бы в Польше дома с женой, но к суициду не склонен, а потому "...бардзо ми пшыкро, Алексе, алэ мушу стоять..."
Во люди зажигают :) А то подудели в дудочки под минтрансом и герои...причем - внутренних перевозов то и не было...

С уважением!
Александр
мнение мое - возможно оно ошибочно


Еще
СС :victory:



ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 11.06.2008 23:48):

Алексей, вы правы. Весь май - я была в той же ситуации.А когда доллар ахнулся - был полный аут. Назовите цену- тут же бросают трубку.Или называют цену в 3!!! раза больше, чем в прошлом году. Ну так, на всякий случай.(Или в 2 конца? по международным перевозкам) Пришлось сосредоточится и посчитать.И все наладилось.Мораль?

Извините, что встряю в Ваше общение с Алексеем, но многие так искренне удивляются оплате в два конца. Вы не помните (или просто Вы тогда еще этим не занимались) не так давно перевозки оплачивались только в два конца, независимо от того какая машина (спец, рэф или тент) и это как раз правильно. Не помню, как платили в Европу но тут и в Россию точно в 2 конца. А сейчас машин расплодилось немеренно и много новых перевозчиков, которые не знают как вести этот бизнес, чтоб не опускаться до того уровня, который мы сейчас имеем. И плюс с этому, уменьшение количества работы, благодаря «умелому» руководству нашей страны.
А насчет цены «в 3!!! раза больше, чем в прошлом году», так она и должна быть в 3 раза выше т.к. в прошлом году она уже была «никакая».
На сегодня стоимость 20-ки по Украине должна быть не ниже 7 грн. за км. (не говоря уже про 2 конца) Кто-то платит так? Платят только разовые заказчики и на короткие расстояния. А там, где идет серьезный грузопоток ставки ниже уровня плинтуса. Естественно, посмотрите, под каждым предприятием море фур. На внутренних перевозках, в основном, это частники, крестьяне и прочий контингент или не умеющий или не имеющий возможности (из-за кредитов) ждать нормальную ставку. Недавно один черновицкий диспетчер ( диспетчер а не перевозчик) выдал мне на вопрос «как там у Вас в Черновцах дела?» примерно следующее: « а как дела, хреново. Земля подорожала, селяне позакладывали в банки свои огороды, понагребали фур (благо, авторынков в том регионе навалом) и теперь носятся за бесценок по Украине перебивая друг другу работу…». И «носятся» они, по чем предложат т.к. по чем нужно, сами не знают. А тому, кто умеет считать и хочет ездить нормально, тяжело конкурировать с этими «дармовозами». А объединить эту стаю, по-моему, не под силу никому. Конечно, цены диктует рынок и количество предложений, но это не значит, что они (эти цены) реальные. Естественно посредникам категорически наплевать кто по чем ездит, это не их проблема, а заказчикам чем дешевле, тем лучше. Но эта «лавочка» однозначно закончится, не ясно только чем. Таких волнений как в Европе, у нас наверно не будет, просто тихо «умрут» перевозки. Невозможно долго ездить без реальной прибыли. Перевозки требуют серьезных вливаний для развития, а если неоткуда будет вливать то рано или поздно народ начнет останавливаться, жизнь заставит, машины-то не вечные. А новые перевозчики могут и не появляться т.к. этот вид зарабатывания денег теряет свою привлекательность. То же самое было в свое время, с другими «темами» которыми начинали заниматься все кому не лень и которые со временем отмирали. И так же закончится массовая «диспечеризация» страны. И тогда вспомнят все и про оплату в два конца и про остальные «прелести».
Может я в чем-то не прав, но я себе так это все представляю.


+200%

З Вашого дозволу скажу кілька слів.
Не можу погодитись з Вищесказаним.
Все іде згідно курсу вибраного транспоротними вождями країни, який знову ж таки їм навязаний керівництвом країни. А керівництво країни виконує , на мою думку , таємні домовленості з Євросоюзом.
Ми повинні:
1.Вивозити від них(з європи) вживану техніку
2.Не конкурувати з ними на тих ринках де хоч трохи є зацікавленість європейських перевізників
І виконуючи ці домовленості маємо те що маємо.Чиновники нідно тримають руку на пульсі(а скоріше на горлі) автомобільних перевізників.
Постійно йде регулювання собівартості за рахунок збільшення поборів. І перевізники наші їздять на межі можливого тільки тому , що нема можливості домовитись про збільшення тарифів.
Я так думаю , що відмирання наших перевізників потягне за собою збільшення закордонних перевізників на внутрішніх рейсах. Це і зараз вже є присутнє. Хто не чув від замовників, що поляки везуть дешевше.? А як таке може бути? В них, поки що , солярка дорожча, а перевезення дешевші.


Еще
Люба




ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 11.06.2008 23:48):

Алексей, вы правы. Весь май - я была в той же ситуации.А когда доллар ахнулся - был полный аут. Назовите цену- тут же бросают трубку.Или называют цену в 3!!! раза больше, чем в прошлом году. Ну так, на всякий случай.(Или в 2 конца? по международным перевозкам) Пришлось сосредоточится и посчитать.И все наладилось.Мораль?

Извините, что встряю в Ваше общение с Алексеем, но многие так искренне удивляются оплате в два конца. Вы не помните (или просто Вы тогда еще этим не занимались) не так давно перевозки оплачивались только в два конца, независимо от того какая машина (спец, рэф или тент) и это как раз правильно. Не помню, как платили в Европу но тут и в Россию точно в 2 конца. А сейчас машин расплодилось немеренно и много новых перевозчиков, которые не знают как вести этот бизнес, чтоб не опускаться до того уровня, который мы сейчас имеем. И плюс с этому, уменьшение количества работы, благодаря «умелому» руководству нашей страны.
А насчет цены «в 3!!! раза больше, чем в прошлом году», так она и должна быть в 3 раза выше т.к. в прошлом году она уже была «никакая».
На сегодня стоимость 20-ки по Украине должна быть не ниже 7 грн. за км. (не говоря уже про 2 конца) Кто-то платит так? Платят только разовые заказчики и на короткие расстояния. А там, где идет серьезный грузопоток ставки ниже уровня плинтуса. Естественно, посмотрите, под каждым предприятием море фур. На внутренних перевозках, в основном, это частники, крестьяне и прочий контингент или не умеющий или не имеющий возможности (из-за кредитов) ждать нормальную ставку. Недавно один черновицкий диспетчер ( диспетчер а не перевозчик) выдал мне на вопрос «как там у Вас в Черновцах дела?» примерно следующее: « а как дела, хреново. Земля подорожала, селяне позакладывали в банки свои огороды, понагребали фур (благо, авторынков в том регионе навалом) и теперь носятся за бесценок по Украине перебивая друг другу работу…». И «носятся» они, по чем предложат т.к. по чем нужно, сами не знают. А тому, кто умеет считать и хочет ездить нормально, тяжело конкурировать с этими «дармовозами». А объединить эту стаю, по-моему, не под силу никому. Конечно, цены диктует рынок и количество предложений, но это не значит, что они (эти цены) реальные. Естественно посредникам категорически наплевать кто по чем ездит, это не их проблема, а заказчикам чем дешевле, тем лучше. Но эта «лавочка» однозначно закончится, не ясно только чем. Таких волнений как в Европе, у нас наверно не будет, просто тихо «умрут» перевозки. Невозможно долго ездить без реальной прибыли. Перевозки требуют серьезных вливаний для развития, а если неоткуда будет вливать то рано или поздно народ начнет останавливаться, жизнь заставит, машины-то не вечные. А новые перевозчики могут и не появляться т.к. этот вид зарабатывания денег теряет свою привлекательность. То же самое было в свое время, с другими «темами» которыми начинали заниматься все кому не лень и которые со временем отмирали. И так же закончится массовая «диспечеризация» страны. И тогда вспомнят все и про оплату в два конца и про остальные «прелести».
Может я в чем-то не прав, но я себе так это все представляю.


+200%

З Вашого дозволу скажу кілька слів.
Не можу погодитись з Вищесказаним.
Все іде згідно курсу вибраного транспоротними вождями країни, який знову ж таки їм навязаний керівництвом країни. А керівництво країни виконує , на мою думку , таємні домовленості з Євросоюзом.
Ми повинні:
1.Вивозити від них(з європи) вживану техніку
2.Не конкурувати з ними на тих ринках де хоч трохи є зацікавленість європейських перевізників
І виконуючи ці домовленості маємо те що маємо.Чиновники нідно тримають руку на пульсі(а скоріше на горлі) автомобільних перевізників.
Постійно йде регулювання собівартості за рахунок збільшення поборів. І перевізники наші їздять на межі можливого тільки тому , що нема можливості домовитись про збільшення тарифів.
Я так думаю , що відмирання наших перевізників потягне за собою збільшення закордонних перевізників на внутрішніх рейсах. Це і зараз вже є присутнє. Хто не чув від замовників, що поляки везуть дешевше.? А як таке може бути? В них, поки що , солярка дорожча, а перевезення дешевші.

Для того, чтоб делать выводы о каких-то договоренностях в высших эшелонах власти, лично у меня нет информации. Но теоретически все возможно. Уже давно ясно, что эти бл…и продались сами и продали свой народ.
А насчет поляков, опять же, может я чего-то не знаю, но раньше они валили от сюда порожняком, не оглядываясь, и поляки и словены и др. Им достаточно платили, чтоб они не обращали внимания на обратки, не говоря о том, чтоб тут внутри возить. Я о таком не слышал.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0