Подскажите кто знает???? Полуприцеп соотвествующий нормамЕ-3...
Новые сообщения
Количество постов 3
Автор
Сообщение

Подскажите кто знает???? Полуприцеп соотвествующий нормамЕ-3,что это означает,параметры этого прицепа(тормозная система ,размеры)?? Может ли прицеп с барабанными тормозами соответствовать нормам Е-3 ???
Кто знает напишите пожайлуста??


Еще

[quote name=’ФЛП Фесенко Н. П. ( ООО "FIN trans";)’ firm_id=’13182412545’ post=’36853’ date=’06.04.2008 19:45’]
Подскажите кто знает???? Полуприцеп соотвествующий нормамЕ-3,что это означает,параметры этого прицепа(тормозная система ,размеры)?? Может ли прицеп с барабанными тормозами соответствовать нормам Е-3 ???
Кто знает напишите пожайлуста??
[/quote]с барабанными может быть Должны быть еще этергоаккомуляторы и в сертифекате происхождения, завода изготовителя указывается обязательно европейская норма


Еще

Технические характеристики требования по Евро 3

* Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150 -1250
* Масса перевозимого груза, кг. -27100
* Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. -7400
* Полная масса полуприцепа, не более,кг. -34500
* Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. -2040
* Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч -100
* Подвеска -Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Кран ручного управления подвеской входит в комплектацию. По желанию заказчика возможна установка механизма подъёма передней оси.
* Оси колес -Модель 1042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
* Колеса -Дисковые 11,75х22,5
* Шины -Бескамерные 385/65R 22,5
* Рабочая тормозная система -С двухпроводным пневматическим приводом и автоматическим регулятором тормозных сил. Тормозные механизмы барабанные с внутренними колодками. ABS . По заказу может быть установлена EBS.
* Стояночная тормозная система-Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях.
* Аварийная тормозная система -При обрыве соединительных магистралей с тягачем-рабочие тормозные камеры всех осей; При утечке воздуха из системы полуприцепа-пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях.
* Электрооборудование -Выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В (по заказу 12В).
* Опорное устройство - опорное устройство на 24т. в исполнение, не требующие значительного технического обслуживания.

* Рама -Сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами. Шкворень можно переставлять вперед на 350 мм.
Успехов Виталий


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0