trucksnearme
Как дальше работать Перевозчикам на едином???
Новые сообщения
Количество постов 152
Автор
Сообщение

как работать единщикам с предпреятиями(юрид)?


Еще

:)
попросим Уважаемого Зиненко Петра Владимировича (Человека - Оркестра) провести семинар (сыграть нежную мелодию для души)...
он начинал его уже однажды, но, к сожалению, не было возможности выслушать внимательно...


Еще
СС :victory:

И-и-зздравствуйте! Лестно созерцать высокую оценку коллег, выставленную публично, однако, признаясь откровенно, не тяну я на семинариста, не перехваливайте...
Итак, сходу навскидку приведу пока один пример, который использую как аргумент в общении с главбухами.
1) Допустим, заказчик-фирма-производитель продукции, себестоимость пр-ва которой 100%.
2) Свою продукцию она отпускает по цене 120%, имея, таким образом, прибыль 20%.
3) Стоимость перевозки составляет, скажем, 3% от стоимости груза.
4) Таким образом, упрощённо, не отнеся услуги перевозчика-единщика на валовые затраты, заказчик увеличивает свою прибыль на 3% и платит с неё налог на прибыль в размере 23%.
5) Разница между размером налога на прибыль С ОТНЕСЕНИЕМ и БЕЗ ОТНЕСЕНИЯ на затраты стоимости услуг перевозчика, составляет 3%*23%=0.69%. Таким образом, заказчик при прочих равных условиях затратит на 6 грн. 90 коп. больше на каждой 1000грн. фрахта, что сопоставимо с погрешностью округления.
Смею предположить, что, в погоне за отнесением на затраты транспортных услуг, заказчик вынужден будет платить юрлицу сумму, превышающую сумму, уплаченную за ту же услугу единщику, несколько более, чем на 0.69%. Как думаете?
Иными словами, в описанном случае отнесение услуг единщика на затраты абсолютно непринципиально. В конечном итоге всё регулируется ценой.
Категоричные заявления недолугих бухгалтеров о невозможности работать с единщиками-свидетельство их лени и некомпетентности.
Есть и другие варианты работы юрлица с единщиком, всё зависит от соотношения удельной стоимости перевозки в затратах и РЕНТАБЕЛЬНОСТИ заказчика.
Несмотря на вышеизложенное, заявляю о своём КАТЕГОРИЧЕСКОМ несогласии с налоговым кодексом, существованием Тигипко, Азарова и т.п.; мы будем продолжать борьбу с угнетением малого бизнеса.
Ганьба-а-а-а-а-а-а-а-а-а!Геть!
Жечь и резать!
( Играю для души нежную мелодию группы Kreator(ФРГ) "Pleasure to kill",-на флейте!!! Это, так сказать, забытая мелодия для флейты) )))


Еще

Ну ты Петь даёшь !!!!
Ещё бы это понимали Заказчики....
А если стоимость транспортных услуг примерно 100000 грн в сутки ????!!!


Еще

А если потребность в машинах 100 маш/сутки, а юрлица дают 50?


Еще


А если потребность в машинах 100 маш/сутки, а юрлица дают 50?



На безрыбье и рыба раком.


Еще

Ой, что-то перепутал :-)


Еще

А если серьёзно, то как Главбух скажет, так и будет. И плевать будет Логистику, что продукция не вывозится. Будут искать выходы, и найдут в заключении контракта со "всемогущими". А они под Госгарантии накупят столько машин, сколько нужно и не нужно. Им по барабану, прогорит или нет, ведь бабло не своё....


Еще

Ню-ню
Давно замечено: когда предприятием начинает руководить бухгалтерия или охрана-предприятие в опасности.
На сегодняшний день 79% транспорта находится во владении ЧП-шников, большинство из которых единщики.
Критическое же предложение на рынке транспортных услуг составляет, по разным оценкам, 15-25% объёма рынка...
Никому не будет плевать, что продукция не вывозится: куда же её девать? Склады увеличивать? Да и месячный план отгрузок у отделов логистики есть...


Еще


Ню-ню
Давно замечено: когда предприятием начинает руководить бухгалтерия или охрана-предприятие в опасности.
На сегодняшний день 79% транспорта находится во владении ЧП-шников, большинство из которых единщики.
Критическое же предложение на рынке транспортных услуг составляет, по разным оценкам, 15-25% объёма рынка...
Никому не будет плевать, что продукция не вывозится: куда же её девать? Склады увеличивать? Да и месячный план отгрузок у отделов логистики есть...


Петь, я же писал про возможный выход. Ты не всё читал ???


Еще

Гыде?
Про "накупят машин"?-это дело не одного дня, и водителей нужно на них посадить...Могучие-то они могучие, но не всемогущие...
"Блиц", Жашков или "Экомаркет" даст госгарантии?-готов лично вручить флаг в руки тому, кто под них станет накупать машины...Под "госгарантии" только Михаил Олегович вона ГАЗели в аренду берёт.


Еще


Гыде?
Про "накупят машин"?-это дело не одного дня, и водителей нужно на них посадить...Могучие-то они могучие, но не всемогущие...
"Блиц", Жашков или "Экомаркет" даст госгарантии?-готов лично вручить флаг в руки тому, кто под них станет накупать машины...Под "госгарантии" только Михаил Олегович вона ГАЗели в аренду берёт.

А чего их закупать...
Вон, например, Европа-транс один чего только стоит :)


Еще

У них себестоимость настолько высока, что фрахтовать у них машины по их ценам по Украине-хуже, чем не ставить единщика на затраты. У каждой категории своя ниша...


Еще


У них себестоимость настолько высока, что фрахтовать у них машины по их ценам по Украине-хуже, чем не ставить единщика на затраты. У каждой категории своя ниша...

А кто ту себестоимость там (на крупных предприятиях) считает? :)

П.С. Был очевидцем как ТТК свой транспорт "работой" обеспечивала :)


Еще

Представляю...
Но всё равно никакой Жопа-транс не повезёт тот груз, который возит Вадим, я или кто-то ещё. Обеспечивать транспорт работой ради работы можно очень недолго...


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Бойко, 14.12.2010 22:45):


У них себестоимость настолько высока, что фрахтовать у них машины по их ценам по Украине-хуже, чем не ставить единщика на затраты. У каждой категории своя ниша...

А кто ту себестоимость там (на крупных предприятиях) считает? :)

П.С. Был очевидцем как ТТК свой транспорт "работой" обеспечивала :)


Понимаю о чем вы.


Еще
:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.


Представляю...
Но всё равно никакой Жопа-транс не повезёт тот груз, который возит Вадим, я или кто-то ещё. Обеспечивать транспорт работой ради работы можно очень недолго...

Согласен, что крупные предприятия ненастолько "гибкие", чтобы конкурировать с мелкими перевозчиками.
Но, помяните мое слово, крови они у нас (мелких) еще попьют :)


Еще


ЦитатаЦитата (ЧП Бойко, 14.12.2010 22:45):


У них себестоимость настолько высока, что фрахтовать у них машины по их ценам по Украине-хуже, чем не ставить единщика на затраты. У каждой категории своя ниша...

А кто ту себестоимость там (на крупных предприятиях) считает? :)

П.С. Был очевидцем как ТТК свой транспорт "работой" обеспечивала :)


Понимаю о чем вы.

:)
О! Это была целая повесть:)
Ихние логисты както (с год назад) "родили" замечательную цену за 20-ку Киев-Днепр, что-то среднее между ценой на авто 1,5 т.(12 куб.) и 5 т.(36 куб.), что были у нас тогда.
Даже мой клиент весело смеялся:)
Откатали недели 3-4... Потом у них что-то там несрослось:)


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Бойко, 14.12.2010 22:59):


Представляю...
Но всё равно никакой Жопа-транс не повезёт тот груз, который возит Вадим, я или кто-то ещё. Обеспечивать транспорт работой ради работы можно очень недолго...

Согласен, что крупные предприятия ненастолько "гибкие", чтобы конкурировать с мелкими перевозчиками.
Но, помяните мое слово, крови они у нас (мелких) еще попьют :)


Не надо придумывать велосипед. Его уже давно изобрели до Вас. Это работа экспедиции - естественно не бесплатная. И если Вы не заметили то и сейчас, как было подмечено правильно около 80% перевозчиков единщики а грузы в основном идут с НДС но как-то возють же. Транспортного колапса не случилось. И не случиться уж поверьте ...


Еще

Некоторые единщики являются плательщиками НДС, но общей картины это не меняет...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1