Изменения правил дорожного движения. Может тоже обсудим профессионально.
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

Начну со случая произошедшего лично со мной, это собственно и дало толчек к написанию темы.
Несколько дней назад я ехал по городу. Все было как обычно, знакомая дорога, конец рабочего дня. Вечер. На одном из учасков улицы я стал подъезжать к пешеходному переходу. Слева на тротуаре стоял парень и смотрел на меня. До сих пор не знаю как я почувствовам что-то не ладное и стал притомаживать. Практически перед моей машиной парень вдруг резко пошел через дорогу прямо мне под колеса. Хорошие тормоза, резина и сухая еще дорога спасли меня от очень больших проблем. Еще хорошо что сзади никто не ехал. Первое желание выскочить из машины и прибить козла. Потом стоп. Парень как-то растворился в темноте. Сегодня не тот день.
На моем месте может быть каждый из нас и жизнь может быть не столь благосклонна. И "преступником" можно стать мгновенно просто потому что какой-то больной оказался на вашем пути.
Я много поездил по Европе и уверяю вас уважаемые коллеги что нигде в Европе люди не кидаются просто перед машинами через пешеходные переходы, а стоят и ждут пока те проедут и только после зтого идут через дорогу.
Теперь о предложении. В правилах дорожного движения запретить пешеходам выходить на пешеходный переход перед непосредственно движущимся транспортом в городах если автомобиль движется ближе чем 60 метров до пешеходного перехода а за городом как минимум 150 метров. Хотя расстояние можно более профессионально высчитать. То есть пешеход обязан пропустить движущийся транспорт в близи пешеходного перехода и только после этого начать переход. Заодно и отпадет одна из спорных тем для протоколов.
Я не знаю как это претворить в жизнь, но думаю это было бы правильно и соответствовало здравому смыслу.


Еще

С одной стороны так, - с другой нет.


Еще
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."

Сегодня слушал, новости на "Стильном" радио, то там грядут новые изменения ПДР. Но вот в инете так и не нашёл ничего.


Еще
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."


Начну со случая произошедшего лично со мной, это собственно и дало толчек к написанию темы.
Несколько дней назад я ехал по городу. Все было как обычно, знакомая дорога, конец рабочего дня. Вечер. На одном из учасков улицы я стал подъезжать к пешеходному переходу. Слева на тротуаре стоял парень и смотрел на меня. До сих пор не знаю как я почувствовам что-то не ладное и стал притомаживать. Практически перед моей машиной парень вдруг резко пошел через дорогу прямо мне под колеса. Хорошие тормоза, резина и сухая еще дорога спасли меня от очень больших проблем. Еще хорошо что сзади никто не ехал. Первое желание выскочить из машины и прибить козла. Потом стоп. Парень как-то растворился в темноте. Сегодня не тот день.
На моем месте может быть каждый из нас и жизнь может быть не столь благосклонна. И "преступником" можно стать мгновенно просто потому что какой-то больной оказался на вашем пути.
Я много поездил по Европе и уверяю вас уважаемые коллеги что нигде в Европе люди не кидаются просто перед машинами через пешеходные переходы, а стоят и ждут пока те проедут и только после зтого идут через дорогу.
Теперь о предложении. В правилах дорожного движения запретить пешеходам выходить на пешеходный переход перед непосредственно движущимся транспортом в городах если автомобиль движется ближе чем 60 метров до пешеходного перехода а за городом как минимум 150 метров. Хотя расстояние можно более профессионально высчитать. То есть пешеход обязан пропустить движущийся транспорт в близи пешеходного перехода и только после этого начать переход. Заодно и отпадет одна из спорных тем для протоколов.
Я не знаю как это претворить в жизнь, но думаю это было бы правильно и соответствовало здравому смыслу.

Из ПДД
4.14. Пішоходам забороняється:
а) виходити на проїзну частину, не впевнившись у відсутності небезпеки для себе та інших учасників руху;
б) раптово виходити, вибігати на проїзну частину, в тому числі на пішохідний перехід;

в) допускати самостійний, без нагляду дорослих, вихід дітей дошкільного віку на проїзну частину;
г) переходити проїзну частину поза пішохідним переходом, якщо є розділювальна смуга або дорога має чотири і більше смуг для руху в обох напрямках, а також у місцях, де встановлено огородження;
ґ) затримуватися і зупинятися на проїзній частині, якщо це не пов’язано із забезпеченням безпеки дорожнього руху;
д) рухатися по автомагістралі чи дорозі для автомобілів, за винятком пішохідних доріжок, місць стоянки і відпочинку.
Нада соблюдать.


Еще

Самое плохое, что те, кто должен разбираться в ПДД, в них не разбирается. Или разбирается очень хорошо и начинает доить деньги с тех, кто разбирается плохо.
Описанный пешеходный переход - нерегулируемый. Всегда на таких переходах пешеход обязан был убедиться в своей безопасности. Транспортное средство на скорости не обязано было бросать все и пропускать, потому что это может повлечь ДТП. Можешь остановиться - остановись. Не можешь - езжай дальше от греха подальше. Остановить несколько тонн железа намного сложнее, чем нескольким десяткам килограммов мяса и костей подождать полминуты.
Никогда не понимал на пешеходных переходах овец-мамаш, уверенно толкающих перед собой коляску. Они бы овцы сами вперед шли! Лично я когда иду с коляской и мне надо перейти дорогу, то во-первых я убеждаюсь в наличии пешеходного перехода, во-вторых достаточной видимости, в третьих отсутствии транспортных средств, скорость которых не позволит меня пропустить. Причем учитываю даже те моменты, когда элементарно могут полететь тормоза. После этого выхожу на проезжую часть наравне с коляской, держа ее справа от себя. Это самый оптимальный вариант для разворота корпуса и направления коляски левой рукой к бордюру назад или вперед, большего человек сделать не успеет физически.
А по сабжу, лично я считаю(и никто не докажет мне обратного), что таких оленей надо давить без зазрения совести - мир чище будет.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


Сегодня слушал, новости на "Стильном" радио, то там грядут новые изменения ПДР. Но вот в инете так и не нашёл ничего.


Госавтоинспекция разработала изменения в Правила дорожного движения.

Как сообщили в Департаменте ГАИ МВД, изменения готовятся, но вступят в силу не ранее, чем через 3-4 месяца, поскольку для этого надо серьезно менять не только ПДД (делается постановлением Кабмина), но и Административный кодекс, на что имеет право только Верховная Рада.

«Мы не говорим о повышении штрафов за все нарушения, а только за самые опасные. Это пересечение ж/д переездов (штрафы могут поднять в 3-5 раз, до 1700-2000 грн, если водителем создана аварийная обстановка или есть материальный ущерб), управление авто в нетрезвом состоянии, превышение скорости (хотят ввести градацию: чем больше превысил – тем больше заплатил), – сказал руководитель пресс-службы ГАИ Евгений Кравец. – Права как изымали, так и будем изымать только за нарушения, которые предусматривают эту процедуру, например, пьянство за рулем, проезд на красный свет. К концу декабря наработки появятся на сайте Департамента ГАИ для обсуждения, надеемся, что к апрелю документ попадет в Верховную Раду».

По информации газеты, основные изменения таковы:

1. Запрет ездить на резине, не соответствующей сезону. При температуре воздуха ниже +7 градусов необходимы шины из зимней, более мягкой резины, при более высокой температуре — шины из твердой летней резины. Зимой автомобиль на летней резине опасен: он плохо управляем, может уйти в занос, слететь с трассы, у него удлиняется тормозной путь. Летом зимняя резина также удлиняет тормозной путь. Инспектор получит право запретить водителю дальнейшее движение.

2. Введение езды с включенным ближним светом фар в зимнее время года круглые сутки (предлагается с октября по март) по городу и в любое время года за городом. Это повышает безопасность движения, так как позволяет другим водителям и пешеходам раньше увидеть автомобиль.

3. Введение корректного пользования аварийной сигнализацией. «Аварийку» можно включать только при неисправности авто или чтобы обозначить его месторасположение там, где разрешена остановка. Водитель должен при этом находиться рядом с машиной. Если, например, водитель остановился под запрещающим знаком, включил «аварийку», а сам пошел в магазин — штраф (435-510 грн).

4. Запрет перевозить детей до 12 лет без спецкресла (сейчас школьников можно перевозить без него только на заднем сидении).

5. Увеличение максимальной скорости движения за городом до 110 км/ч на дорогах с разделительной полосой. Действующими правилами такая скорость фактически разрешена (за городом можно ехать 90 км/ч плюс превышение еще до 20 км/ч не наказывается).

6. При остановке автомобиля инспектором водитель обязан не выходить из него, а находиться за рулем, держа руки на руле. Так принято в Европе для обеспечения безопасности инспектора от неожиданного нападения со стороны водителя. Подойдя к машине, инспектор может предложить водителю выйти из авто и пройти в безопасное (для инспектора, чтобы его не сбили другие машины, ведь он стоит слева от автомобиля) место для разъяснения причин остановки.

7. Запрет групповых уличных гонок. Опасность таких гонок очевидна. Сейчас может быть только штраф за превышение скорости (255-680 грн). Предлагается приравнять ответственность за участие в гонках к вождению авто в нетрезвом состоянии.

Напомним, кроме изменения ПДД, новый административный кодекс предполагает и введение системы единых штрафов.

«Сегодня»


****

Дорожные штрафы могут увеличиться втрое

Госавтоинспекция работает над внесением изменений в Административный кодекс Украины, сообщает сайт 100argumentov.com.

Вводится новая градация наказаний за превышение скорости: до 10 км/ч, от 10 до 30 км/час, от 30 до 50 км/ч и выше. Также на сумму наказания будет влиять и категория автомобиля. Самое лояльное наказание ожидает водителей легковых автомобилей - 680 грн.

Самое строгое - для водителей, осуществляющих пассажирские перевозки и перевозящих опасные грузы - до 1105 грн. штрафа.

Такая же градация вводится и за нарушение правил проезда железнодорожных переездов - штраф может составить 1360 грн. А если повторно на протяжении года - 2720 грн.

За управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения водитель легкового авто заплатит штраф 3400 грн, а водитель маршрутки - 8500 грн. Водитель бензовоза - 10500 грн. При повторном нарушении штрафы увеличиваются вдвое.

Планируемые изменения повлияют и на размер других штрафов:

- за нарушение правил остановки и стоянки, разговор по телефону во время движения - штраф должен составить 510 грн.;

- за управление неисправным или переоборудованным автомобилем - 680 грн. Повторное нарушение на протяжении года - 2550 грн.;

- за нарушение правил пользования ремнями безопасности - 425 грн.;

- за езду без талона ТО - 510 грн, повторно на протяжении года - 1360 грн. или лишение водительских прав на срок от трёх до шести месяцев;

- за нарушение требований дорожных знаков или разметки, правил проезда пешеходных переходов - штраф может составить 510 грн. Если при этом была создана аварийная обстановка - штраф увеличивается до 1700 грн или водителю грозит лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев;

- за отсутствие у водителя надлежащих документов - 850 грн.

Обновленный документ может включить в себя отдельный пункт для гонщиков и организаторов несанкционированных автомобильных гонок. Штраф может составить от 3400 грн до 6800 грн. Кроме того, в документе, над которым сейчас работают Минюст, Минтранс и МВД, прописана ответственность не водителя, а собственника транспортного средства в случае автоматической фотофиксации правонарушения.

Конкретизируется ответственность водителей за умышленное препятствование исполнению служебных обязанностей инспектором ГАИ, выраженное в отказе передачи документов для проверки - штраф 680 грн. или административный арест до десяти суток.

Проект исключает в отношении водителей такой вид взыскания, как устное предупреждение. За любое нарушение - штраф!!!

Планируется перераспределение функций между ГАИ и судами. Практически все ситуации повторного нарушения ПДД будут рассматриваться судами. Госавтоинспекция же полностью будет принимать решения за превышение скорости и управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

«Хотим успокоить водителей: мы не говорим о повышении сумм штрафов по всем нарушениям.

Штрафы будут повышены в основном за грубые нарушения. Такие как переезд железнодорожных переездов, вождение в нетрезвом состоянии, превышение скорости. Наша цель - сделать административный кодекс более эффективным и улучшить безопасность на дорогах», - заявил Евгений Кравец, начальник пресс-службы департамента ГАИ Украины.

Автор книги «Аргументы Караваева против штрафов ГАИ» Владимир Караваев придерживается несколько иного мнения:

- Как всегда в конце года хочется подвести некоторые итоги. По официальным источникам на протяжении 2010 года водителями совершено свыше 5 миллионов правонарушений. За счёт дорожных штрафов государственная казна пополнилась более чем на миллиард гривен.

Практически каждый из 9 миллионной армии водителей заплатил более 100 грн. штрафа.

Судя по официальной и неофициальной информации, в новом году борьба за безопасность на дорогах усилится. Госавтоинспекция, как и прежде, рассчитывает исключительно на «карательные меры». Я убеждён, что желаемый результат достигнут не будет. Карательные меры могут устранить лишь две причины из четырёх, влекущих нарушение ПДД - незнание Правил и умышленное нарушение водителями ПДД. Карательные меры не повлияют на весьма опасную дорожную обстановку, провоцирующую многие нарушения, и слабую правовую подготовку инспекторов ГАИ, довольно странно трактующих законодательство, в результате чего и появляются «протокольные» нарушения.

Для каждого водителя общение с инспектором Госавтоинспекции неизбежно. Первое, что он выясняет для себя - знает ли водитель свои права (не водителя, а гражданские) и намерен ли ими воспользоваться. Со знающим водителем инспектор вынужден считаться. С не знающим - он поступает на свое усмотрение, что и называется должностным произволом. Именно здесь появляется значительное количество статистических нарушений, и как следствие - штрафов. Подавляющее большинство водителей не имеет представления о своих правах. В Правилах дорожного движения права водителя состоят всего из семи пунктов. В то же время права инспектора ГАИ перечислены в 46 пунктах. Но у водителя есть ещё и гражданские права, которыми он должен пользоваться при общении с сотрудником ДПС.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0