Кто жлоб?
Новые сообщения
Количество постов 62
Автор
Сообщение

Эта тема долго не проживет, но все-таки...
Вчера с Луганской обл. (780 км от Киева) на 5-тонник не брал загрузки за 500-900 грн. до Киева, ушел на Днепр порожняком, сегодня не взял загрузки (в среднем 600)-ушел на Киев пустой. Потерял на этой "акции" примерно 900 (без учета простоя) грн.
Вопрос к перевозчикам: могём? (Хотя бы из принципа)
Вопрос к заказчикам: а нафиг мне ехать за гривенник, если затраты рупь?
Вопрос к экспедициям (95% из оных): кто жлоб - я, заказчик или экспедитор?


Еще

В соседней ветке предлагают экспов отстреливать.Вы предлагаете самим стреляться.Это только после двух переездов?


Еще
Николай.


Эта тема долго не проживет, но все-таки...
Вчера с Луганской обл. (780 км от Киева) на 5-тонник не брал загрузки за 500-900 грн. до Киева, ушел на Днепр порожняком, сегодня не взял загрузки (в среднем 600)-ушел на Киев пустой. Потерял на этой "акции" примерно 900 (без учета простоя) грн.
Вопрос к перевозчикам: могём? (Хотя бы из принципа)
Вопрос к заказчикам: а нафиг мне ехать за гривенник, если затраты рупь?
Вопрос к экспедициям (95% из оных): кто жлоб - я, заказчик или экспедитор?




Прочитал. Ничё не понял... А где тут деньги, прибыля? )))

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Прибылей нет. И не будет с такими фрахтами. А ссуть в том, что: 1)перевозчика слишком часто в жадности обвиняють;
2)стабильны заявления экспедиций "заказчики больше не плотють", но вы сиравно жлобы;
3) перевозчики трэбують забастовки, а сами палец об ногу не ударили (кроме громких криков), чтобы что-то РЕАЛЬНОЕ сделать;
4)Такие переезды стабильны. У всех. Кто хочет, может говорить, сколь удачный он бизнес мен или вумен, один фиг - едут обратно за пару гривен и требуют забастовки, при этом орут, что все вокруг "дармовозы".
Вот так вот...

P.S. А кто-то больше терял на переездах?


Еще

Куплю билет пойду пешком.Переезжали и по более и в пути имели потери.И орденов не имеем.Стыдно!!!


Еще
Николай.

Ни разу в жизни больше 100 км. за свой счёт не переезжал. А если и переезжал, то только - за счёт заказчика или исходя из показателей деньго/км за предыдущий период (типа - круг хорошо идём))) ).

Зависоны были (и есть и бывают) - не спорю. Яркий зависон, на заре деятельности, помнится мне, был в Горловке и в Евпатории. Даже опус на эту тему есть ))).

З.Ы. Мне кажется - лучше на сутки/двое зависнуть и желаемое обрести, нежели бороздить страну (бесплатно - за свой счёт) в поисках груза, тратить на это 900 грн. и пытаться всему миру что-то доказать... тем более, что это никто не оценит (никогда) - даже сам бороздящий. Моё мнение.

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Часто езжу на Харьков и Донецк.Раньше из харькова (октябрь ноябрь) на днепр 20 тн на паллетах платили 1400грн нал,сейчас тот же заказчик плотит 1000-1100-потомучто другие так ездят,предложил мне за 1200 запорожье забрать ,я отказался,поехал порожняком.
Лучше всё таки поехать порожняком.А доход-конечно его меньше но нужно уважать вложение своего капитала,труд водителя чем ездить задаром

Анатолий


Еще
Анатолий.


Часто езжу на Харьков и Донецк.Раньше из харькова (октябрь ноябрь) на днепр 20 тн на паллетах платили 1400грн нал,сейчас тот же заказчик плотит 1000-1100-потомучто другие так ездят,предложил мне за 1200 запорожье забрать ,я отказался,поехал порожняком.
Лучше всё таки поехать порожняком.А доход-конечно его меньше но нужно уважать вложение своего капитала,труд водителя чем ездить задаром

Анатолий

Анатолий,при всём уважении,позвольте Вам не поверить,что поехали порожняком.Как Станиславский "НЕ ВЕРЮ!!!".Александр.З.Ы.И ставки в Харькове есть разные и нормальные и позорные.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Поддерживаем! Уважаем! Жмем крепко руку! Приятно слышать людей со здравым разумом!!! Поступаем также.


Еще


Часто езжу на Харьков и Донецк.Раньше из харькова (октябрь ноябрь) на днепр 20 тн на паллетах платили 1400грн нал,сейчас тот же заказчик плотит 1000-1100-потомучто другие так ездят,предложил мне за 1200 запорожье забрать ,я отказался,поехал порожняком.
Лучше всё таки поехать порожняком.А доход-конечно его меньше но нужно уважать вложение своего капитала,труд водителя чем ездить задаром

Анатолий

Кто-то тут меня склонял,что точка зрения зависит от угла наклона...так, по-моему...Значит,еще и от места прописки.Потому что экспедируемая 20-ка из Донецка вырывается в Харьков именно за работой,а не постоять и не поездить бесплатно...А из хваленых накруг6гривенкилометрменьшесдивананеслезу Хмельницкой,Тернопольской областей приходилось и переезжать,и ехать за счет предыдущих грнкм...


Еще
Рита



Часто езжу на Харьков и Донецк.Раньше из харькова (октябрь ноябрь) на днепр 20 тн на паллетах платили 1400грн нал,сейчас тот же заказчик плотит 1000-1100-потомучто другие так ездят,предложил мне за 1200 запорожье забрать ,я отказался,поехал порожняком.
Лучше всё таки поехать порожняком.А доход-конечно его меньше но нужно уважать вложение своего капитала,труд водителя чем ездить задаром

Анатолий

Кто-то тут меня склонял,что точка зрения зависит от угла наклона...так, по-моему...Значит,еще и от места прописки.Потому что экспедируемая 20-ка из Донецка вырывается в Харьков именно за работой,а не постоять и не поездить бесплатно...А из хваленых накруг6гривенкилометрменьшесдивананеслезу Хмельницкой,Тернопольской областей приходилось и переезжать,и ехать за счет предыдущих грнкм...

Правильно этого товарища называть 6;150х5(шесть,стописятнапять),чтобы он не дай Бог не догадался о ком речь,эпитетов ,в свой адрес ,начитаетесь потом-дня на три хватит!!!Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП Регина, 09.04.2008 20:06):



Часто езжу на Харьков и Донецк.Раньше из харькова (октябрь ноябрь) на днепр 20 тн на паллетах платили 1400грн нал,сейчас тот же заказчик плотит 1000-1100-потомучто другие так ездят,предложил мне за 1200 запорожье забрать ,я отказался,поехал порожняком.
Лучше всё таки поехать порожняком.А доход-конечно его меньше но нужно уважать вложение своего капитала,труд водителя чем ездить задаром

Анатолий

Кто-то тут меня склонял,что точка зрения зависит от угла наклона...так, по-моему...Значит,еще и от места прописки.Потому что экспедируемая 20-ка из Донецка вырывается в Харьков именно за работой,а не постоять и не поездить бесплатно...А из хваленых накруг6гривенкилометрменьшесдивананеслезу Хмельницкой,Тернопольской областей приходилось и переезжать,и ехать за счет предыдущих грнкм...

Правильно этого товарища называть 6;150х5(шесть,стописятнапять),чтобы он не дай Бог не догадался о ком речь,эпитетов ,в свой адрес ,начитаетесь потом-дня на три хватит!!!Александр.

А! Так от шо это значит!До меня наконец-то дошло...Наверное,это был кругорейс...В смысле,мысль до меня дошла


Еще
Рита



Часто езжу на Харьков и Донецк.Раньше из харькова (октябрь ноябрь) на днепр 20 тн на паллетах платили 1400грн нал,сейчас тот же заказчик плотит 1000-1100-потомучто другие так ездят,предложил мне за 1200 запорожье забрать ,я отказался,поехал порожняком.
Лучше всё таки поехать порожняком.А доход-конечно его меньше но нужно уважать вложение своего капитала,труд водителя чем ездить задаром

Анатолий

Кто-то тут меня склонял,что точка зрения зависит от угла наклона...так, по-моему...Значит,еще и от места прописки.Потому что экспедируемая 20-ка из Донецка вырывается в Харьков именно за работой,а не постоять и не поездить бесплатно...А из хваленых накруг6гривенкилометрменьшесдивананеслезу Хмельницкой,Тернопольской областей приходилось и переезжать,и ехать за счет предыдущих грнкм...


Не знаю кто Вас склонял,но лучше уехать пустым на нормальную загрузку чем делать как некоторые: из Днепра на Симферополь поехали за оплату в круг,а что бы не ехать пустым обратно взяли вино на Днепр из Крыма за.... 1000 грн.
Это поддержка дармовозов и такими действиями аж никак мы не добьёмся нормальных ставок.
Или что лучше поехать порожняком на днепр из донецка или поехать с 20 тн за 500 грн.?????


Анатолий


Еще
Анатолий.

Вот с этого места поподробнее,очень близко к определению:КТО И ПОЧЕМУ РЕЖИТ СТАВКИ.Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП Регина, 10.04.2008 10:48):

Вот с этого места поподробнее,очень близко к определению:КТО И ПОЧЕМУ РЕЖИТ СТАВКИ.Александр.

О том кто режет ставки писалось кучу раз на разных ветках.Конечно никто не назвал ИХ поименно:экспедициям не выгодно,а перевозчики не хотят себе портить нервы.А почему: одни считать не умеют,другие кредит ПЛОТЮТ,некоторые подхватывают когда идут на подачу,ещё некоторые взяли цену вкруг а лишний зароботок не помешает, и так далее и тому подобное.

Анатолий


Еще
Анатолий.

Кстати тут вот по теме!!!!!!!
ЧП Эдельвейс

Дать отзыв
Сообщений: 2

Дата сообщения: 03.04.2008 20:11 цитировать | |
Начальник транспортного отдела завода Х,получила задание освободить склад от продукции Х-весом в 100 тонн.Распределив продукцию на 20 тонные машины получилось ,что для выполнения задания понадобится 5 автомобилей.Сумма средств выделенных на данную перевозку начальством составляла -Х*5.Жаба появившаяся в самый неподходящий момент ,начала доказывать что 100/20=4.
Экспедитор Y-был основательно удивлен арифметическим способностям Жабы,однако все же обратился к перевозчику с предложением отвезти продукцию по фрахту-(Х*5)-Y весом 100/20=4.Учитывая безысходность ситуации перевозчик согласился.
Прозорливый гаишник заметил тяжело продвигающегося перевозчика в самый неподходящий момент.
Нужно ли говорить что,(Х*5)-Y весом100/20=4. автоматом (Х*5)-Y -Z весом 100/20=5?
Что еще раз доказывает плохие познания в математике удрученного перевозчика.
Одуревший от своей безграмотности перевозчик снимает стресс
-Обращаясь к представительнице древней профессии (Х*5)-Y -Z-P.
-Обращаясь к столь излюбленному методу снятия стресса (Х*5)-Y -Z-P-V.
Тяжелые события прошедшего дня скосили силы,утомленного перевозчика.Бальзамом на душу спустившаяся тысяча и одна ночь унесла его в царство грез и сна.
Утро было не столь дурманящее.Отрезвляющее солнышко обнаружило отсутствие части груза в расстегнутом тенте автомобиля.
Окинув плывущим взглядом нишу оставшюся от былого груза,перевозчик быстренько просчитал нанесенный ущерб-(Х*5)-Y -Z-P-V -$-бонус от хозяина.
Глубоко проматерившись про себя повозка двинулась дальше-в пункт Б.
Пункт Б-не предстявлял ничего особенного -обычное запыленное место ,ангар и
дедушка Толик-кладовщик.Покуривая самокрутку к машине подошел щаркающей походкой и поставил в известность ,что ждали его на выгрузке еще вчера.А сегодня выгрузка будет стоить(Х*5)-Y -Z-P-V -$-бонус от хозяина-T.
Удрученный наглым заявлением перевозчик набирает экспедитора Y и сообщает ,что в сложившейся ситуации Y-Т=с и ни копейкой больше.
Дедушка толя хозяйским глазом оценил недостачу и поставил в известность Жабу в пункте завода Х.Жаба оперативно среагировала на ситуацию и тут же подготовила акт о потерях :Х*5-r.где r-$=50%
Утомленный арифметикой,уставший и измученный перевозчик за пределами пункта
Б, присел и подсчитал (Х*5)-Y -Z-P-V -$-бонус от хозяина-T-r=0 по безналу с НДС.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ПЕРЕВОЗЧИКИ НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ СЕРЬЕЗНО!!!!-Имена и числа происходивших событий изменены,если кто то узнал себя считать случайным совпадением не имеющим к реальности абсолютно никакого отношения.Спасибо тем кто улыбнулся ....


Еще

UA–UA
тент
18:23:19 11.04 Войково – Черкассы
Закарп. обл. – Черкас. обл.
маршрут ракушняк 22–23т 86м3 верхняя и боковая, 1 а/м , срочно!!!!!!!!!!!!!! 2400 нал. на выгр. ЧП Эдельвейс отзывы: 5/1
Мила
(095)3289751

Дать отзыв 1.30

Оказываеться в Закарпатье море есть,а адрес или дорогу не подкинет кто-то.
Все возют ракушняк из крыма,нечего её оттуда возитьдавайте лучше возить её из Закарпатья ...в Крым.
Общие +38(095)3289751 415528545 нет
Мила
менеджер-информатор +38(095)3289751 415528545 девушка информатор наверное устала немного: то её подкиньте то ещё что-то


Анатолий


Еще
Анатолий.

Анатолий ,можно подумать что вы никогда не паритесь!теперь я буду пристально следить за вашими загрузками и не ДАЙ БОГ ВАМ ОШИБИТЬСЯ!!!!


Еще

ИНТЕРЕСНО куда это Вы меня хотели подкинуть????
Меня к радости уже приняли в одни надежные руки и как то тепло ,уютно и никуда не собираюсь тем более на КАМАЗЕ!!!!


Еще


ИНТЕРЕСНО куда это Вы меня хотели подкинуть????
Меня к радости уже приняли в одни надежные руки и как то тепло ,уютно и никуда не собираюсь тем более на КАМАЗЕ!!!!


Мила!
Во первых не на Камазе,во-вторых сами писали в свободном транспорте:"..подкиньте меня..".
Молодец что тебя уже приняли в одни надёжные руки,просто без настоящих женщин скучно на форуме.

Анатолий


Еще
Анатолий.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0