Как раньше боролись за контролем цен.
Новые сообщения
Количество постов 28
Автор
Сообщение

Лет 7-5 назад, было очень прибыльно ремонты квартир.
Вот Вам всем пример который на всех повлиял и была установленная одна цена (за кладку плитки, паркета ну и.т.д) а также и на базарах до сих пор особенно на автобазаре.
Оговаривались цены между фирмами, которые предоставляли услуги. Потом они же проверяли других людей кто только начал заниматься или кто давно работал а проверяли так звонили по телефону узнавали цену за ту или иную работу если низкие просили поднять ну а потом 2 звонок тоже проверяли и опять если низкие то уже не просили а угрожали и если не понимали то приезжали. Ну а если не помогало входили вход уже и посильнее угрозы. И как вы думаете у них все получилось. На базарах контроль ведется людьми кто держит базар а точнее если кто увидит что цена ниже идут стучат своему босу бос другому босу и через 10 мин тебе очень плохо и опять же это тема работает (уже точно не знаю но.) и до сих пор.

А теперь о нас. Что нужно сделать.
1.Обеденится.
2.Установить минимальный тариф на каждую машину так как максимальный не имеет границ.
3.Контроль за другими.
4.Ну и помощь друг другу.

Поверьте эта система работает я не только перевозками занимаюсь.

А ТО ЧТО ВЫ ТУТ ПИШИТЕ ЭТО БРЕД ВЫПЛИСК ЭМОЦИЙ. ДЕЛАЙТЕ САМИ А НЕ ЖДИТЕ ПОКА СДЕЛАЮТ.
ЕСЛИ КТО СОГЛАСЕН ДАВАЙТЕ НАЧИНАТЬ.


Еще

По поводу предложения фирмы "Невис" по пунктам.
1)Согласен нужно.
2)Как Вы собираетесь мин. тариф устанавливать?На основании каких расчетов?Для желающих- просчитайте мин. тариф для новой Скании с расходом 29-31л/100 км (с груженым прицепом 20т) и для 10-летнего Камаза с расходом 40-45 л/100 км.Разница на рейс из Киева, например, на Луганск получиться существенная.Поэтому, просчитывая тариф, надо учитывать:
а)Срок эксплуатации авто, а соответственно авмортизацию.
б)Стоимость запасных частей и их надежность.(Например, белоцерковская резина хоть и стоит дешевле, но пройдет не более 40000 км, а Мишелин выхаживает не менее 100000 км.)
в)Соблюдение правил по обслуживанию авто.(Попробуй не обслужи вовремя ту же Скания и получишь такую стоимость ремонта, что никакие амортизационные отчисления не спасут)
г)Человеческий фактор на одной и той же машине - два разных водителя привезут разный расход топлива(что связанно с нужным выбором передач,использования инерции авто,наконец встречного либо бокового ветра ит.д)
Скептики скажут, что все эти факторы мелочь,но разница в 7-8 л/100км при ежегодном пробеге в 100 тыс.км-сумма достаточно серьезная.
3)Контролировать можно(хотя чисто теоретически) фирмы, которые в основу своей деятельности ставят грузоперевозки.А как насчет крупных производственных предприятий?Везет, например, такая фирма свой груз из Европы, своими машинами химию или плитку,пиво, да все, что угодно, а обратно берут рейсы не то что по минимальному тарифу, а то в 2 раза ниже,лишь бы до гаража добраться.Как их отследишь?
4)Помогать друг другу надо,но не просчитыванием минимальных тарифов или их отслеживанием,а для начала снижением ввозных пошлин на грузовые автомобили.
С уважением,
Павел


Еще

Павел я для этого и написал что:

1.Обеденится.
2.Установить минимальный тариф на каждую машину так как максимальный не имеет границ.
3.Контроль за другими.
4.Ну и помощь друг другу.
Ведь если мы все это сделаем то и тариф появится. Темболее приблизительный тариф свой знает каждый из нас.
А то что мы тут высказываем так это как психологу, раскажем нас попустит и все, это все слова а делать ни кто не че нехочет.
Я каждое утро захажу, почитаю, ОФИГЕЮ и дальше работаю.
ДА ВАМ САМИМ НЕ НАДОЕЛО ПЛАКАТСЯ ДРУГ ДРУГУ :) .

Я заметил что даже админ этого сайта сделали для вас форум что бы вы поплакались.
Чем больше он растет тем меньше будет действий.
Удачи ВАМ ВСЕМ!!! ТЕОРЕТИКИ


Еще

Да уж, интересно то, что каждый пишет разное и каждый думает, что ЕГО МЫСЛИ - САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ, а остальное бред)))
Но если рассмотреть Ваши предложение, то их можно чуть и перевернуть, только не в пользу перевозчика!!! Так могут объединиться грузодатели- будут устанавливать маленькие ставки, а кто будет давать много, наезжать на них!!! а может они так и делают, кто знает :-))))))


Еще

Лет 7-5 назад, было очень прибыльно ремонты квартир.
Вот Вам всем пример который на всех повлиял и была установленная одна цена (за кладку плитки, паркета ну и.т.д) а также и на базарах до сих пор особенно на автобазаре.
Оговаривались цены между фирмами, которые предоставляли услуги. Потом они же проверяли других людей кто только начал заниматься или кто давно работал а проверяли так звонили по телефону узнавали цену за ту или иную работу если низкие просили поднять ну а потом 2 звонок тоже проверяли и опять если низкие то уже не просили а угрожали и если не понимали то приезжали. Ну а если не помогало входили вход уже и посильнее угрозы. И как вы думаете у них все получилось. На базарах контроль ведется людьми кто держит базар а точнее если кто увидит что цена ниже идут стучат своему босу бос другому босу и через 10 мин тебе очень плохо и опять же это тема работает (уже точно не знаю но.) и до сих пор.

А теперь о нас. Что нужно сделать.
1.Обеденится.
2.Установить минимальный тариф на каждую машину так как максимальный не имеет границ.
3.Контроль за другими.
4.Ну и помощь друг другу.

Поверьте эта система работает я не только перевозками занимаюсь.

А ТО ЧТО ВЫ ТУТ ПИШИТЕ ЭТО БРЕД ВЫПЛИСК ЭМОЦИЙ. ДЕЛАЙТЕ САМИ А НЕ ЖДИТЕ ПОКА СДЕЛАЮТ.
ЕСЛИ КТО СОГЛАСЕН ДАВАЙТЕ НАЧИНАТЬ.


Есть предложения перезвони Сергей


Еще

Да уж, интересно то, что каждый пишет разное и каждый думает, что ЕГО МЫСЛИ - САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ, а остальное бред)))
Но если рассмотреть Ваши предложение, то их можно чуть и перевернуть, только не в пользу перевозчика!!! Так могут объединиться грузодатели- будут устанавливать маленькие ставки, а кто будет давать много, наезжать на них!!! а может они так и делают, кто знает :-))))))


Вот я о чем и говорил вот такие как ты от нечего делать и сидят на этом форуме. Я бы сказал бы кто ты но не хочу ты сам догодался.


Еще

Невис, может давайте без оскорблений!?? Если Вам хочеться кого то послать или сказать плохое, найдите себе СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФОРУМ!!!


Еще

А где я тут кого то оскорбил?
Он что себя считает плохим?
:)


Еще


Лет 7-5 назад, было очень прибыльно ремонты квартир.
Вот Вам всем пример который на всех повлиял и была установленная одна цена (за кладку плитки, паркета ну и.т.д) а также и на базарах до сих пор особенно на автобазаре.
Оговаривались цены между фирмами, которые предоставляли услуги. Потом они же проверяли других людей кто только начал заниматься или кто давно работал а проверяли так звонили по телефону узнавали цену за ту или иную работу если низкие просили поднять ну а потом 2 звонок тоже проверяли и опять если низкие то уже не просили а угрожали и если не понимали то приезжали. Ну а если не помогало входили вход уже и посильнее угрозы. И как вы думаете у них все получилось. На базарах контроль ведется людьми кто держит базар а точнее если кто увидит что цена ниже идут стучат своему босу бос другому босу и через 10 мин тебе очень плохо и опять же это тема работает (уже точно не знаю но.) и до сих пор.

А теперь о нас. Что нужно сделать.
1.Обеденится.
2.Установить минимальный тариф на каждую машину так как максимальный не имеет границ.
3.Контроль за другими.
4.Ну и помощь друг другу.

Поверьте эта система работает я не только перевозками занимаюсь.

А ТО ЧТО ВЫ ТУТ ПИШИТЕ ЭТО БРЕД ВЫПЛИСК ЭМОЦИЙ. ДЕЛАЙТЕ САМИ А НЕ ЖДИТЕ ПОКА СДЕЛАЮТ.
ЕСЛИ КТО СОГЛАСЕН ДАВАЙТЕ НАЧИНАТЬ.



ето у ВАС всплеск емоций, предлагаете отлавливать "дармовозов" и "перевоспитывать" силой??? не те времена...


Еще
Куплю польский дозвол  Е3-5/ звоните 0504354035


Павел я для этого и написал что:

1.Обеденится.
2.Установить минимальный тариф на каждую машину так как максимальный не имеет границ.
3.Контроль за другими.
4.Ну и помощь друг другу.
Ведь если мы все это сделаем то и тариф появится. Темболее приблизительный тариф свой знает каждый из нас.
А то что мы тут высказываем так это как психологу, раскажем нас попустит и все, это все слова а делать ни кто не че нехочет.
Я каждое утро захажу, почитаю, ОФИГЕЮ и дальше работаю.
ДА ВАМ САМИМ НЕ НАДОЕЛО ПЛАКАТСЯ ДРУГ ДРУГУ :) .

Я заметил что даже админ этого сайта сделали для вас форум что бы вы поплакались.
Чем больше он растет тем меньше будет действий.
Удачи ВАМ ВСЕМ!!! ТЕОРЕТИКИ



Ув. Алексей, а при чём тут теоретики? На форуме достаточно квалифицированных людей в области грузоперевозок, экспедирования и логистики. Тем более, я заметил, что Вы не хочете прислушиватся к мнениям других. Вы говорите , надо что-то делать? А где вы раньше были? Сидели в засаде, как партизан, и стреляли глазками, а когда бои немного стихли, с высоко поднятой головой вворвались на арену действий?

Теперь по сути.
1. Обьединится - согласен. Но боюсь, что вряд ли перевозчик, у кторого в парке 40-50 машин, будет расматривать "мелкого" перевозчика как равноправного партнёра, что не удивительно в нашем обществе.
2. Установить минимальный тариф на каждую машину - выше было Павлом написано, так что считайте немного и думайте.
3. Контроль за другими - давайте я подсажу своего человека к вам контролировать ваш транспорт, а вы своего присылайте. Или будем отчитыватся перед обьединёнными перевозчиками, что мол, я, Чп Автопарк, ездил по таким то рейсам по такой-то цене, и вобще служу делу перевозчика?
4. Помощь друг другу - без вопросов.

И вобще народ устал от громких заявлений, Есть идея, её надо обсуждать, и приходить к общему знаменателю, и воплощать эту идею в жизнь. А не пошуметь, как в нас любят, и опять в засаду.

С ув. Виталий


Еще
с уважением Иван )

Виталий эта тема была активна 2 года назад. Да и как я смотрю чем дальше тем больше перевозчиков новых каторые купили машину открыли ЧП и все думают что деньги лопатой. Да любой бизнес тяжелый! И везде канкуренция. И не надо воду литьрр работайте лучше и все будет ок. Большая половина из Вас не знает цену своей работы и боятся ее озвучить.


Еще


Виталий эта тема была активна 2 года назад. Да и как я смотрю чем дальше тем больше перевозчиков новых каторые купили машину открыли ЧП и все думают что деньги лопатой. Да любой бизнес тяжелый! И везде канкуренция. И не надо воду литьрр работайте лучше и все будет ок. Большая половина из Вас не знает цену своей работы и боятся ее озвучить.

Почему это не знаем цену своей работы??? Знаем и озвучиваем.Пожалуйста...
У нас 3 маленьких машины(не автопарк конечно)5 кубов(1 тонна),35куб.(3,5 тонны),45 куб.(4,5 тонны).
Ездим по 3.50грн. за км.Не всегда конечно получается по 3.50,но ниже 3.00грн.ни за что не поедем.Не выгодно...Это все прекрасно понимают.
Вчера ехали Киев--Днепр за 2000грн.б/н(4тонны)
Потом Днепр--Антрацит за 1500грн.нал.(1 тонна)
Сегодня Славянск--Киев за 2700грн.б/н (хотела 3000грн.,но не дали)(4 т.)
Мы очень стараемся держать цену...Особенно когда почитаешь все,что здесь пишут...Здесь очень много умных ребят.Спасибо вам большое.С каждым днем набираем все больше и больше опыта.Уже стали лучше разбираться в "левых"экспидициях и т.д. и т.п..


Еще

Всегда пожалуста. Я ток не понял как єто в "левых"экспидициях и т.д.


И для тех кто не смотрит на дату создании темы то оглашаю ТЕМА ЗАКРЫТА
Вы бы еще 90 года форум открыли и ответили на вопрос по ПЕРЕСТРОЙКЕ.
ВСЕМ СПС И УДАЧИ.


Еще

У меня вопрос. А зачем оживлять тему? Что это даст?
И самый интересный вопрос.
ПОЧЕМУ С КАЖДЫМ ГОДОМ ПОЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ?


Еще


У меня вопрос. А зачем оживлять тему? Что это даст?
И самый интересный вопрос.
ПОЧЕМУ С КАЖДЫМ ГОДОМ ПОЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ?


Добавлю вопрос

Почему с каждым месяцем появляется всё больше экспедиций?


Еще
с уважением Иван )



У меня вопрос. А зачем оживлять тему? Что это даст?
И самый интересный вопрос.
ПОЧЕМУ С КАЖДЫМ ГОДОМ ПОЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ?


Добавлю вопрос

Почему с каждым месяцем появляется всё больше экспедиций?

Ох якби на експедиційну діяльність ліцензії давали.


Еще
Люба

О взаимопомощи. Не знаю, как у кого, но, думаю, у всех примерно одинаково с такой проблемой. Сотрудничаем мы с заказчиком. Но своими машинами закрыть его потребности не можем, конечно. А категория загрузок не такая, чтоб порожняком через страну машину подавать. Просто хороший заказчик, платит сразу, ставки приличные. И с содроганием отдаем загрузки в незнакомые руки. И недели не проходит, чтобы кто-нибудь опять не возопил: чтобы еще раз! с незнакомыми! чур меня! А историй вагон. И на неделю исчезают с грузом, и повреждают, и приезжают под завязку груженые на загрузку, когда уже вечер и другую машину не найдешь, и длину просим 6, приходит 5.4...А 50-100 гривен экспедиционных, которых никогда не дождешься...
Куда удобнее посмотреть на страничку транспорта, увидеть знакомое название, отдать им груз и быть спокойным!
Так вот мое предложение:
1.Всегда выставлять свой свободный транспорт в чужих городах
2.Прежде чем выставить груз, смотреть в свободный транспорт
Потому как всем знакомая история: звонишь, спрашиваешь, уже закрыли, представляешься, в ответ "если бы мы знали, что ваша машина там!" А моя машина с утра в свободном транспорте висит!


Еще
Рита


О взаимопомощи. Не знаю, как у кого, но, думаю, у всех примерно одинаково с такой проблемой. Сотрудничаем мы с заказчиком. Но своими машинами закрыть его потребности не можем, конечно. А категория загрузок не такая, чтоб порожняком через страну машину подавать. Просто хороший заказчик, платит сразу, ставки приличные. И с содроганием отдаем загрузки в незнакомые руки. И недели не проходит, чтобы кто-нибудь опять не возопил: чтобы еще раз! с незнакомыми! чур меня! А историй вагон. И на неделю исчезают с грузом, и повреждают, и приезжают под завязку груженые на загрузку, когда уже вечер и другую машину не найдешь, и длину просим 6, приходит 5.4...А 50-100 гривен экспедиционных, которых никогда не дождешься...
Куда удобнее посмотреть на страничку транспорта, увидеть знакомое название, отдать им груз и быть спокойным!
Так вот мое предложение:
1.Всегда выставлять свой свободный транспорт в чужих городах
2.Прежде чем выставить груз, смотреть в свободный транспорт
Потому как всем знакомая история: звонишь, спрашиваешь, уже закрыли, представляешься, в ответ "если бы мы знали, что ваша машина там!" А моя машина с утра в свободном транспорте висит!


И здесь немогу с Вами несогласиться! Я всегда выставляю свободный транспорт и стоимость за километр,но еще ниразу ни свои,ни чужие незвонили!


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"

Интересно почему государство регулирует цены на пасажирские перевозки,а на грузовые нет!! исполкомы так же как устанавливают цены на городские маршрутки так же могут утанавливать и цены на межгородские грузовые перевозки создать специальные комисии и штрафовать перевозчиков которые ездят по низким ценам.


Еще


Интересно почему государство регулирует цены на пасажирские перевозки,а на грузовые нет!! исполкомы так же как устанавливают цены на городские маршрутки так же могут утанавливать и цены на межгородские грузовые перевозки создать специальные комисии и штрафовать перевозчиков которые ездят по низким ценам.

А если наше государство сделает наоборот?? По-моем в пассажирских так и обстоят дела :)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1