trucksnearme
помогите разобраться в ситуации
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

Вчера была произведена загрузка из ХАРЬКОВА на Кировоград.Загрузили шифер без поддонов,не увязали лентой,объяснив тем,что упаковка делается только для того груза,который идет на поддонах,подставили под шифер бруски разной толщины.
Доставив груз,естествевенно произошел бой.На сегодня я поняла,что так шифер не транспортируют.
Выясняется,что на заводе не увязывают его только потому,что за поддоны заказчик не хочет платить.
В заявке не указано о методах погрузки,о толщине бруса,который подлаживается под шифер.Сейчас эту вину мне предъявляет заказчик,что водитель должен был смотреть.


Еще


Вчера была произведена загрузка из ХАРЬКОВА на Кировоград.Загрузили шифер без поддонов,не увязали лентой,объяснив тем,что упаковка делается только для того груза,который идет на поддонах,подставили под шифер бруски разной толщины.
Доставив груз,естествевенно произошел бой.На сегодня я поняла,что так шифер не транспортируют.
Выясняется,что на заводе не увязывают его только потому,что за поддоны заказчик не хочет платить.
В заявке не указано о методах погрузки,о толщине бруса,который подлаживается под шифер.Сейчас эту вину мне предъявляет заказчик,что водитель должен был смотреть.


Шифер,при перевозке без специальных поддонов заведомый бой.К сожалению,платить придёться Вам.Так как изначально не приняли меры к правильной транспортировке и не разобрались в ситуации с упаковкой.Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Присоединяюсь к мнению Александра.


Еще

Насколько я поняла, при транспортировке груз с места не двигался, шифер пострадал из-за ненадлежащей загрузки на бруски разной толщины. Если виноваты только бруски(а не водитель, который гнал машину без разбора дороги) и заказчик не оплачивает денег на выгрузке- можно разворачивать а/м и ехать продавать шифер. Но лучше обойтись мировым соглашением и объяснить заказчику, что водител не снайпер, на глаз измерять бруски не обязан и вообще не обязан вмешиваться в то, в какой таре идет груз. Он может только высказать свое мнение о целесообразности поддонов при загрузке, проследить, чтобы не погрузили битый шифер, увязать груз, отвечать за сохранность в пути. У меня, честно говоря, возили водители шифер на картонных подкладках-никогда проблем не было. Зачем туда бруски совали- я не пойму. Если это инициатива водителя- пусть сам отвечает, если это по технологии с завода- вопросы к заводу: почему бруски разного размера.
Моя всё сказал:-)

С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.


Еще
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.

Если погрузка или упаковка не соответствует требованиям, то можно отказаться от перевозки.


Еще


Если погрузка или упаковка не соответствует требованиям, то можно отказаться от перевозки.

Это надо было сделать сразу,а мы говорим о случившемся событии.Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ч. 3 ст. 917 ГК Украины + П6, П7 - ст. 924 ГК Украины = ст. 925 ГК Украины.

Математик Алексей ))).


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Сейчас приостановили выгрузку.Сами едим с юристом,специалистом в Кировоград.Ищем независимого эксперта.
Спасибо за информацию.


Еще


ч. 3 ст. 917 ГК Украины + П6, П7 - ст. 924 ГК Украины = ст. 925 ГК Украины.

Математик Алексей ))).


"...вот все у вас-не как у людей. Нет шоб по -нашему, по -простому!!"(Шариков, "Собачье сердце";)

С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.


Еще
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.


Вчера была произведена загрузка из ХАРЬКОВА на Кировоград.Загрузили шифер без поддонов,не увязали лентой,объяснив тем,что упаковка делается только для того груза,который идет на поддонах,подставили под шифер бруски разной толщины.
Доставив груз,естествевенно произошел бой.На сегодня я поняла,что так шифер не транспортируют.
Выясняется,что на заводе не увязывают его только потому,что за поддоны заказчик не хочет платить.
В заявке не указано о методах погрузки,о толщине бруса,который подлаживается под шифер.Сейчас эту вину мне предъявляет заказчик,что водитель должен был смотреть.


Спросите у клиента :может водитель должен в кузове ехать,и держать шифер на руках?Пусть выясняет отношения с грузоотправителем!А если жлоб, и отказался платить за поддоны,попросите грузоотправителя подтвердить данный факт и все!Мои машины возили мрамор из Одессы,но заказчик всегда предоставлял свои "пирамиды",свои ремни (с его слов суперпрочные),и погрузкой,и крепежом и прочим что касается загрузи-выгрузки занимались его профессионалы,водитель конечно тоже принимал участие в погрузке-разгрузке только как контролер-ему же везти.


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"



ч. 3 ст. 917 ГК Украины + П6, П7 - ст. 924 ГК Украины = ст. 925 ГК Украины.

Математик Алексей ))).


"...вот все у вас-не как у людей. Нет шоб по -нашему, по -простому!!"(Шариков, "Собачье сердце";)

С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена.


А что тут непонятного? Если Вы это читате - значит у Вас есть интернет. ))). Пользуясь всемирной сетью, найти вышеуказаные нормы законов не так уж и сложно. Нашёл, почитал - применил!

P.S. А перевозчик попал, но шансик выкрутиться есть. Слабенький (микроскопический), но есть! Тут есть три пути (все абсолютно законные)...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Шифер по тем ставкам что они платят я не вожу совсем.Ну а в даной ситуации несколько битых листов это только повод что б не платить вообще ничего.Прикращайте выгрузку и уезжайте оттуда.


Скажем так - если подобный стиль разрешения конфликтов и неприятностей - есть принцип Вашей работы, то Вам недолго осталось работать в этой сфере...
Возможно, я и ошибаюсь...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Спасибо всем.
Мы попали к заказчику который сбивает деньги с водителя и завода.Разрешили конфликт с убытком для нас в 150 грн.Не поехали б представители было бы все по другому.
Зато заказчик перезвонил на завод и сказал,что у него бой 45 листов вместо 27 листов из которых 10 листов допускается по нормат.документам.
Получили хороший опыт.


Еще


Спасибо всем.
Мы попали к заказчику который сбивает деньги с водителя и завода.Разрешили конфликт с убытком для нас в 150 грн.Не поехали б представители было бы все по другому.
Зато заказчик перезвонил на завод и сказал,что у него бой 45 листов вместо 27 листов из которых 10 листов допускается по нормат.документам.
Получили хороший опыт.

Рад за Вас,обошлись малой кровью и преобрели бесценный опыт.А это стоит 150 грн.Александр.:-)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0