А Костюченко говорит: Автоперевозки опять растут!!!
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

Автоперевозки опять растут
По данным Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АсМАП), если в 2009 г. объем автоперевозок упал на 18%, то за 9 месяцев 2010 г. рост составил 19%

Леонид Костюченко насчитал как минимум пять конкурентов Украины в сфере автоперевозок
По статистике ассоциации, за кризисный период с рынка ушло 196 действующих компаний (в основном мелкие и средние компании, владеющие автопарком до 20 машин) из 2900 зарегистрированных. В то же время, учитывая перспективность этого бизнеса, в АсМАП пришло 256 компаний.

По словам президента ассоциации Леонида Костюченко, почти все компании, входящие в АсМАП, на 90% пользуются лизинговой либо кредитной техникой. Поэтому, в случае возникновения нового витка кризиса, существует угроза не только очередного сокращения участников рынка перевозок, но и банкротства по причине невыполнения финансовых обязательств.

Одним из перспективных путей расширения рынков для перевозчиков является участие Украины в восстановлении Шелкового пути. Сейчас существует три транспортных направления: Северное, Центральное, Южное. Украина территориально относится к Северному: Гданьск (Гдыня) — Ильичевск. Начиная с 2009 г., отечественные автоперевозчики начали отрабатывать Иран, Афганистан, Китай. Но проблемы остаются и на восточном направлении. По словам Леонида Костюченко, Казахстан ограничил количество разрешений 1500 шт., и они закончились в середине года. По словам перевозчиков, на казахско-китайской границе таможня работает с 9:00 до 18:00, дальше хоть трава не расти.

Вторым направлением является обновление подвижного состава. В 2008 г. перевозчики обновили технику на 2 тыс. ед., в 2009 г. — на 680, в 2010 г. — более чем на 1 тыс. Перевозчики в основном закупают автомобили с двигателями класса «Евро-3» (44% закупленных), «Евро-4-5» (не более 2,5%). Подобный диспаритет объясняется дороговизной новых моделей («Евро-3» на 10% дешевле) и отсутствием соответствующего топлива и добавок.

Третьим вариантом является диверсификация уже существующих и отработанных направлений. По словам господина Костюченко, существующая у россиян программа сокращения выдачи трехсторонних разрешений на 10% в год не дает возможности украинским перевозчикам интенсифицировать перевозки в Россию из третьих стран. Но, по оценке специалистов АсМАП, отсутствие необходимости в разрешениях на двусторонние перевозки позволяют Украине компенсировать ограничение по трехсторонним. В 2010 г. 82% в общем объеме российско-украинских перевозок занимали наши перевозчики.

Тем не менее и в этой сфере есть риски. На украинский рынок планируют выйти перевозчики ближайших соседей. Например, сейчас в Литве имеется 16 тыс. грузовиков, в Латвии — 8 тыс. (в Украине — около 30 тыс.). По словам Леонида Костюченко, около 50% рынка перевозок из ЕС у нас отобрала Польша, грузовой парк которой оценивается в 96-115 тыс. грузовиков класса «Евро-3-5». Еще одним конкурентом стала Молдова, перевозчики которой в 2010 г. осуществили более 66 тыс. поездок по/через территорию Украины. По словам господина Костюченко, молдаване создают серьезную конкуренцию на юге, где отечественные перевозчики осуществили только 23 тыс. поездок.

Без поддержки государства перевозчикам не выжить, считают участники рынка. Например, польские перевозчики берут кредит на закупку новой техники под 4% годовых, украинцы, в лучшем случае,— под 14% (было и 18%), что отражается на ценовой политике. За равный по протяженности и сложности рейс, при равной финансовой отдаче украинцы не могут ездить дешевле EUR1200, поляки же могут — за EUR800-900. Реальная рентабельность работы наших перевозчиков в конце 2008 г. — в 2009 г. находилась на уровне от 0% до 5%. Сейчас они говорят о 8-9%.

Насколько оправданы ожидания перевозчиков на перемены к лучшему, сейчас говорить сложно. Тем более что практика 2010 г. говорит о существовании негативных тенденций в отрасли. Не достигнуто соглашение с производителями техники, банками и лизинговыми компаниями по предоставлению перевозчикам льготных кредитов. По статистике 2010 г., повысились сроки процедуры оформления грузов, оборачиваемость автомобиля упала с 1,7 до 1,5 рейса в месяц.

По мнению специалистов АсМАП, самая большая проблема — внутренние терминалы, где машина стоит под затаможку до трех суток. 60% времени, потраченного на рейс, грузовики стоят на пограничных переходах Украины, и только 40% — движутся. Если в Европе пробег автомобиля ниже 200 тыс. км/год убыточен, у нас пробег едва дотягивает до 100-120 тыс. Перевозчики настаивают на ускоренном принятии закона «О предварительном документальном контроле», который бы упразднил двойную проверку документов и груза.

Одним из последних скандалов в отношениях государства и перевозчиков считается сентябрьский инцидент, в ходе которого было задержано внутри Украины 110 автомобилей с металлом украинского же производства. На внутренней таможне были оформлены сертификаты, а на погранпереходах Краковец и Ягодин они были задержаны и простояли свыше двух месяцев, пока металл проверяли в лаборатории Львова. Компенсации за простой и задержку не было, так как в Таможенном кодексе не прописана процедура и порядок компенсации. Вывод один: до полного взаимопонимания между перевозчиками и государством — далеко.
http://markets.eizvestia.com/full/avtoperevozki-opyat-rastut



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Общее впечатление -крокодиловы слезы...

Что-то я сомневаюсь,что поляки ездят дешевле наших...загнул тут Костюченко.

Да, еще упомянул лишь кредитный процент и совсем "забыл" о ставке растаможки у нас и у молдован.
Молдоване, почему-то умней наших чиновников.Несмотря на все анекдоты про них..
Разумному человеку понятно,что дав возможность своим перевозам ввезти из-за бугра, даже 6-7 летние траки(а это уже евро-3) по ставке 0% и без всяких хитрых условий по ПФ и первой регистрации,держава получает:
а) укрепление и развитие своей автотранспортной отрасли народного хозяйства,что в свою очередь влечет за собой увеличение отчислений налогов в бюджет от тех же транспортников.
б)увеличение рабочих мест
в) увеличение конкурентноспособности отечественного перевоза на международном рынке
г)уменьшение показателей ДТП по технеисправности вантажного тр-та
д)улучшение экологической ситуации в стране

Вот это и была бы реальная забота госчиновника о стране и народе!!
К сожалению,наши васадзюнутые чинуши заботятся только о своих карманах.


Еще
Еще не вечер...

если в 2009 г. объем автоперевозок упал на 18%, то за 9 месяцев 2010 г. рост составил 19% - цифры, надо понимать, даны с претензией на аналогичный период...так оно было бы все логично и закономерно, ну там кризис, вылет в трубу, приход новых членов в АсМАП, если бы не маленькое "но" - объемы падения в 2009г. озвучивались в пределах 40%...без понимания четкой картины падения говорить о росте...

Перевозчики в основном закупают автомобили с двигателями класса «Евро-3» (44% закупленных), «Евро-4-5» (не более 2,5%). - в совокупности имеем 46,5%...вопрос: остальные траки - убитый хлам?..

сейчас в Литве имеется 16 тыс. грузовиков, в Латвии — 8 тыс. (в Украине — около 30 тыс.). По словам Леонида Костюченко, около 50% рынка перевозок из ЕС у нас отобрала Польша, грузовой парк которой оценивается в 96-115 тыс. грузовиков класса «Евро-3-5» - красивенькая подмена...цифра грузовиков в Украине по данным АсМАП и цифра грузового парка Польши в полной совокупности оных по всем типам...это к тому, что общая цифра грузового парка Украины будет, пожалуй, больше Польского...и процент "хлама" у поляков не ниже нашего...совсем не учитывается тот момент, что польские транспортные компании с подвижным составом евро 4/5 абсолютно не горят желанием "бить" транспорт на наших чудных дорогах (Богдан - подтверди)...и уж совершенно точно, что при транзитных перевозках поляк едет через Беларусь или Прибалтику, стараясь "обойти" наше прекрасное для транзита государство...поляков на наших дорогах не выше 5-7% в урожайный год - потому нельзя здесь говорить, что Польша у Украины что-либо отобрала, т.к. есть и турки, и болгары, и венгры, и чехи, и немцы, и итальянцы, и прибалты...нормальный срез: спрос - предложение - цена...и состояние экономики, когда есть что возить и когда нечего возить...

конкурентом стала Молдова, перевозчики которой в 2010 г. осуществили более 66 тыс. поездок по/через территорию Украины - забавно...по/через...интересна было бы услышать цифру в/из...

Без поддержки государства перевозчикам не выжить, считают участники рынка. - блин, а кто из людей, занятых в частном бизнесе, откажется от поддержки государства?..каждый мечтает быть каким-то Колесниковым...

польские перевозчики берут кредит на закупку новой техники под 4% годовых - "мулька"...сразу после вступления Польши в ЕС такая программа действительно была, но ее уже давно свернули...сейчас их редька не слаще нашего хрена...

при равной финансовой отдаче украинцы не могут ездить дешевле EUR1200, поляки же могут — за EUR800-900 - "мулька"...на начало года - цена практически одинакова, на конец года - поляки будут дешевле украинцев на 10-15% с учетом составляющих, а именно: направления, наличие транспорта в регионе, характеристики груза и т.д....но подача по сути "равной финансовой отдачи" - красиво и грамотно - умеет дядя Леня, не отнять...

По статистике 2010 г., повысились сроки процедуры оформления грузов, оборачиваемость автомобиля упала с 1,7 до 1,5 рейса в месяц. - "мулька"...считая что либо, не лишним будет при этом указывать: откуда - куда, о чем с присущей ему застенчивостью дядя Леня умалчивает...считали, судя по всему, оборачиваемость Украина-Польша-Украина...так лично знал водителей, на Украина-Германия-Украина делающих коэффициент 2...и зависимость здесь не только от таможенных процедур, но еще в большей степени - от четкой и грамотной работы диспетчера (ов)...

Если в Европе пробег автомобиля ниже 200 тыс. км/год убыточен, у нас пробег едва дотягивает до 100-120 тыс. - вот только о том, что компании ЕС, делающие такой пробег, имеют на своих траках по два водителя и с железным соблюдением норм ЕСТР - дядя Леня снова застенчиво умолчал...так что Вам, господа-хозяева-перевозчики, надо бронзовые бюсты своих пахарей отливать и в своих огородах устанавливать...

надо думать, снова Валера Черненко стоялые воды АсМАПа мутит, вот дядя Леня и кинулся придумывать конкурентов...но речевки ему умненькие люди пишут, грамотно...вполне в рамках: мы натренированны не обманывать, а вводить в заблуждение путем использования правды...высший пилотаж...

ха-ха-ха...
с таким же кайфом могу предложить к анализу:

http://inforotor.ru/visit/8911721?url=http://fundmarket.ua/news/rossiya-zashishayet-pyeryevozchikov-ot-ekspansii-i/


Еще
С уважением :victory:
СС

Снижение квот для украинских перевозов со стороны РФ,это вообще бред какой-то..Покрывая своим транспортом лишь , примерно 45% от потребности рынка...и выдавая указы "не пущать хохлов!" ..это как назвать?
а)нацизм
б)политика...явно ущербная..
в)почва для коррупции
г)просто тупость


Еще
Еще не вечер...

Так, Россия продолжает программу ежегодного сокращения квот разрешений на поездки в формате «в/из третьих стран» для всех стран-партнеров по международным перевозкам (двусторонние поездки между Россией и Украиной осуществляются на безразрешительной основе).

Сейчас 54% этого рынка приходится на иностранных перевозчиков (из них 11% - украинцы), однако россияне на государственном уровне поставили себе задачу до 2014 г. сократить степень присутствия зарубежных компаний в данной рыночной нише до 5%.

все изложено более чем понятно...
господин Костюченко свято блюдет правило про соринку в чужом глазу и бревно в своем...
но где тут конкретно про помянутых паном Мандриком Ю.Б. "хохлов" и "национализм" - в упор не вижу...

:):):):):):):):):):):):):)


Еще
С уважением :victory:
СС

Так, Россия продолжает программу ежегодного сокращения квот разрешений на поездки в формате «в/из третьих стран» для всех стран-партнеров по международным перевозкам (двусторонние поездки между Россией и Украиной осуществляются на безразрешительной основе).

Сейчас 54% этого рынка приходится на иностранных перевозчиков (из них 11% - украинцы), однако россияне на государственном уровне поставили себе задачу до 2014 г. сократить степень присутствия зарубежных компаний в данной рыночной нише до 5%.

все изложено более чем понятно...
господин Костюченко свято блюдет правило про соринку в чужом глазу и бревно в своем...
но где тут конкретно про помянутых паном Мандриком Ю.Б. "хохлов" и "национализм" - в упор не вижу...

:):):):):):):):):):):):):)


Вы же сами выделили -11%...это во-первых.
Когда при Юще запрещали ввоз из России некоторых видов товаров,то Кремль и наша пятая колона визжала,что Ющ нацик..это во-вторых.


Еще
Еще не вечер...

Товарищ Дынник А.А - завтра на прием ,что это вы народ будоражите ...


Еще

на российском рынке перевозок украинцы занимают 11% - это плохо?..
если Вы не поняли, то расшифровываю, что в этом проценте учтены как раз перевозки в/из третьих стран, т.к. двусторонние поездки между Россией и Украиной осуществляются на безразрешительной основе...

:)
при чем здесь какие-то виды товаров, запрещаемые к ввозу, и Ющ, про которого уже давно забыли?..
Украина неоднократно закрывала и продолжает закрывать поставки мяса из Польши и при Кучме, и при Юще, и при Яныке, да и президент Польши недавно навернулся самолетом (земля ему пухом - чтоб он на мосту не провалился) - и что?..

мы, если Вы не обратили внимания :), говорим о перевозках :)...ну помните, классическое определение: производственный процесс на автомобильном транспорте, заключающийся в перемещении грузов подвижным составом в пространстве и времени, называется автомобильными перевозками :)...

как то так :)

P.S. Товарищ Ходзинский Б.В., разрешите доложить - у этого типа гражданской наружности (Д.А.А.) очередной приступ трезвости...до пятницы...или даже субботы :) - как повезет :)...прошу разрешения перенести :)...хм...прием :)...


Еще
С уважением :victory:
СС
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0