Крик души!!!
Количество постов 115
Автор
Сообщение

Уважаемые автоперевозчики!

Нет сил больше, бороться с Вашей безответственностью!!!
Компания Фарконт, являясь экспедитором, делает очень многое для Вас. Стараемся предоставить хорошие ставки, не проблемные грузы, я на связи с водителями 24 часа в сутки, и самое главное то, что мы оплачиваем Вашу работу СРАЗУ!!! Не дожидаясь оригиналов документов!!! А как иначе если звоня Вам сталкиваешься с одной лишь фразой "оплата только по копиям, в течении "часа" и т.д.". Мы идем на встречу и всем этим стараемся заработать еще более высокую репутацию экспедитора, дабы перевозчики перестали БОЯТСЯ работать с экспедициями и не выдвигать перед перевозкой абсолютно незаконные, необоснованные и неоговоренные договором, который сами же и подписывают, требования!
НО!!! Я не об этом!
Объясните мне, уважаемые перевозчики! Неужели так трудно вовремя выслать оригиналы документов??? ПОЧЕМУ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ И КАЧАТЬ ПРАВА ВЫ МОЖЕТЕ, А ВЫСЛАТЬ ДОКУМЕНТЫ, НЕТ??? БУХГАЛТЕР ЗАБОЛЕЛ/УВОЛИЛСЯ??? ТТН ИЛИ CMR ВОДИТЕЛЬ ВОЗИЛ С СОБОЙ МЕСЯЦ ПО ЕВРОПЕ??? В ОТПУСК УЕХАЛИ??? КАК ВЫ ОБЫЧНО ГОВОРИТЕ, ЕСЛИ КЛИЕНТ/ЭКСПЕДИТОР ВАМ ДЕНЬГИ НЕ ПЛАТИТ??? "ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, Я СВОЮ РАБОТУ СДЕЛАЛ"??? ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ГОСПОДА, ЧТО ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО???
Стараясь делать Вам добро, что бы Вы и дальше работали с нами, я каждый день получаю нагоняй от бухгалтерии за отсутствие документов. Это не просто бумажки!!! Это отчетные документы!!!
Документов нет по большинству перевозок с сентября месяца....... а самое страшное то, что некоторые перевозчики не знают, как выглядят счет и акт выполненных работ......

P.S. Халява закончилась.... Отныне оплата производится ТОЛЬКО по оригиналам документов в течении 2-х дней! На мой взгляд, это справедливо... тем более что мы ВСЕГДА выполняем принятые на себя обязательство и выполняем обещания....

P.P.S. Большое спасибо всем, кто с нами работает и ценит наш труд также как и мы ценим Ваш!

С уважением и надеждой на понимание,
Евгения


Еще

День добрый.

Знакомая проблема, могу предложить вариант который мы применили у себя в компании:

оплаты обычно идут по факсовым копиям документов, но... если сумма до 5000 грн мы оставляем себе от 200 до 300 грн до прихода оригиналов документов, если сумма больше 5000 грн, мы оставляем себе не менее 500 грн до прихода документов.

Для оплаты по факсовым копиям нужны следующие докуметны: счёт, акт, налоговая накладная, ЦМР (ТТН), в последствии эти копии заменяются оригиналами.

Приимущества данной схемы:

1. Перевозчик выполнил работу и в течении 5 дней после выгрузки получил деньги за выполненную работу и вернул их в оборот.
2. У экспедиции есть возможность проверить документы на правильность их оформления и в случае какого либо не соответсвия успеть сообщить об этом перевозчику и в последствии получить правильные документы по почте.
3. Экспедиция может сделать и сдать отчёты по копиям документов...

В общем вот как то так, если у кого есть ещё какие дельные советы по взаимодействию и сотрудничеству между экспедиторами и перевозчиками на рынке автоперевозок, предлагайте будем искать общие интересы и подходы :)

С уважением,
Александр


Еще

Прекратите шаркать ножками и любезничать!!!

Вы "профессионалы" или гаражные подпевалы?

По факсокопиям документов - факсокопии денег!!!

И никак иначе!!!

Только ТАКИЕ отношения(вовремя обмен оригинальными доками и деньгами) заставляют быть дисциплинированными с обеих сторон,
все остальные "понимания", " вход в положение" и прочая приводят к нежелательным последствиям.

Насмотрелись уже и ВТГ, и Магнат ВВ, и Адмирал...




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


3. Экспедиция может сделать и сдать отчёты по копиям документов...
С уважением,
Александр


Хотелось бы услышать мнение бухгалтера данного предприятия и руководителя прошедшего хоть раз налоговую проверку,
не менагера!!! по сути ни за что не отвечающего, а директора и бухгалтера.



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Одобряю! Только оригиналы! Экспедиция перевозчику-оригинал заявки, перевозчик экспедиции-оригинал счёта и налоговой накладной, перевозчику-деньги, потом перевозчик перевозит груз и ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставляет оригинал ТТН или CMR и акта выполненных работ в 3-х-дневный срок! Дисциплина должна быть!


Еще

Одобряю! Только оригиналы! Экспедиция перевозчику-оригинал заявки, перевозчик экспедиции-оригинал счёта и налоговой накладной, перевозчику-деньги, потом перевозчик перевозит груз и ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставляет оригинал ТТН или CMR и акта выполненных работ в 3-х-дневный срок! Дисциплина должна быть!


Это Вы сейчас продажу бумажек на полновесные деньги возжелали...

...а "Крик души!!!" молодой, развивающейся ТЭ компании был совсем по другому поводу, если по сути поднятых вопросов.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Это скорее продажа услуг за полновесные деньги.
Компания, хоть и молодая, а 15 положительных отзывов имеет-молодцы!
Как раньше-то назывались?..


Еще

День добрый.

Знакомая проблема, могу предложить вариант который мы применили у себя в компании:

оплаты обычно идут по факсовым копиям документов, но... если сумма до 5000 грн мы оставляем себе от 200 до 300 грн до прихода оригиналов документов, если сумма больше 5000 грн, мы оставляем себе не менее 500 грн до прихода документов.

Для оплаты по факсовым копиям нужны следующие докуметны: счёт, акт, налоговая накладная, ЦМР (ТТН), в последствии эти копии заменяются оригиналами.

Приимущества данной схемы:

1. Перевозчик выполнил работу и в течении 5 дней после выгрузки получил деньги за выполненную работу и вернул их в оборот.
2. У экспедиции есть возможность проверить документы на правильность их оформления и в случае какого либо не соответсвия успеть сообщить об этом перевозчику и в последствии получить правильные документы по почте.
3. Экспедиция может сделать и сдать отчёты по копиям документов...

В общем вот как то так, если у кого есть ещё какие дельные советы по взаимодействию и сотрудничеству между экспедиторами и перевозчиками на рынке автоперевозок, предлагайте будем искать общие интересы и подходы :)

С уважением,
Александр



А что нормальный подход. Только мне кажется денег надо остовлять столько что-бы покрыть разходы на выбивание оригиналов. И это должно отражаться в договоре заявке.


Еще

Евгений.
www.vektr.com.ua
Лучше быть здоровым и богатым - чем бедным и больным!

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 25.01.2011 10:52):

3. Экспедиция может сделать и сдать отчёты по копиям документов...
С уважением,
Александр


Хотелось бы услышать мнение бухгалтера данного предприятия и руководителя прошедшего хоть раз налоговую проверку,
не менагера!!! по сути ни за что не отвечающего, а директора и бухгалтера.





Хочу представиться:

Землин Александр Степанович, руководитель отдела экспедирования, один из собственников Мобилис Логистик.


С уважением,
Александр


Еще

Да ещё предпочтительнее подход - это 100% предоплата без заключения всяких договоров, счетов и т.д.

Только Евгения, ПОЧЕМУ-ТО, уже от подобной ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ практики отказалась...

...вот такая, зловредная, капризная, плохо понимающая в чаяниях и жаждах перевозчиков, экспедиция!!! :)



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Это скорее продажа услуг за полновесные деньги.
Компания, хоть и молодая, а 15 положительных отзывов имеет-молодцы!
Как раньше-то назывались?..


Раньше никак =)
Нам всего годик и 4 месяца =)
Авто отдел появился в этой компании с моим приходом 27/01/2010.


Еще

Уважаемые автоперевозчики!

Нет сил больше, бороться с Вашей безответственностью!!!
Компания Фарконт, являясь экспедитором, делает очень многое для Вас. Стараемся предоставить хорошие ставки, не проблемные грузы, я на связи с водителями 24 часа в сутки, и самое главное то, что мы оплачиваем Вашу работу СРАЗУ!!! Не дожидаясь оригиналов документов!!! А как иначе если звоня Вам сталкиваешься с одной лишь фразой "оплата только по копиям, в течении "часа" и т.д.". Мы идем на встречу и всем этим стараемся заработать еще более высокую репутацию экспедитора, дабы перевозчики перестали БОЯТСЯ работать с экспедициями и не выдвигать перед перевозкой абсолютно незаконные, необоснованные и неоговоренные договором, который сами же и подписывают, требования!
НО!!! Я не об этом!
Объясните мне, уважаемые перевозчики! Неужели так трудно вовремя выслать оригиналы документов??? ПОЧЕМУ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ И КАЧАТЬ ПРАВА ВЫ МОЖЕТЕ, А ВЫСЛАТЬ ДОКУМЕНТЫ, НЕТ??? БУХГАЛТЕР ЗАБОЛЕЛ/УВОЛИЛСЯ??? ТТН ИЛИ CMR ВОДИТЕЛЬ ВОЗИЛ С СОБОЙ МЕСЯЦ ПО ЕВРОПЕ??? В ОТПУСК УЕХАЛИ??? КАК ВЫ ОБЫЧНО ГОВОРИТЕ, ЕСЛИ КЛИЕНТ/ЭКСПЕДИТОР ВАМ ДЕНЬГИ НЕ ПЛАТИТ??? "ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, Я СВОЮ РАБОТУ СДЕЛАЛ"??? ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ГОСПОДА, ЧТО ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО???
Стараясь делать Вам добро, что бы Вы и дальше работали с нами, я каждый день получаю нагоняй от бухгалтерии за отсутствие документов. Это не просто бумажки!!! Это отчетные документы!!!
Документов нет по большинству перевозок с сентября месяца....... а самое страшное то, что некоторые перевозчики не знают, как выглядят счет и акт выполненных работ......

P.S. Халява закончилась.... Отныне оплата производится ТОЛЬКО по оригиналам документов в течении 2-х дней! На мой взгляд, это справедливо... тем более что мы ВСЕГДА выполняем принятые на себя обязательство и выполняем обещания....

P.P.S. Большое спасибо всем, кто с нами работает и ценит наш труд также как и мы ценим Ваш!

С уважением и надеждой на понимание,
Евгения


А як,на Вашу думку, перевізнику заставити експедицію повернути завірені акти виконаних робіт, які
перевізник висилав разом з оригіналами документів?
Часто буває так,що експедиція,отримавши оригінали, здійснює проплату за перевезення,а вислати
перевізнику акт виконаних робіт забуває. І "віддувайся" потім в податковій....

З пов., Ігор


Еще

Уважаемые автоперевозчики!

Нет сил больше, бороться с Вашей безответственностью!!!
Компания Фарконт, являясь экспедитором, делает очень многое для Вас. Стараемся предоставить хорошие ставки, не проблемные грузы, я на связи с водителями 24 часа в сутки, и самое главное то, что мы оплачиваем Вашу работу СРАЗУ!!! Не дожидаясь оригиналов документов!!! А как иначе если звоня Вам сталкиваешься с одной лишь фразой "оплата только по копиям, в течении "часа" и т.д.". Мы идем на встречу и всем этим стараемся заработать еще более высокую репутацию экспедитора, дабы перевозчики перестали БОЯТСЯ работать с экспедициями и не выдвигать перед перевозкой абсолютно незаконные, необоснованные и неоговоренные договором, который сами же и подписывают, требования!
НО!!! Я не об этом!
Объясните мне, уважаемые перевозчики! Неужели так трудно вовремя выслать оригиналы документов??? ПОЧЕМУ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ И КАЧАТЬ ПРАВА ВЫ МОЖЕТЕ, А ВЫСЛАТЬ ДОКУМЕНТЫ, НЕТ??? БУХГАЛТЕР ЗАБОЛЕЛ/УВОЛИЛСЯ??? ТТН ИЛИ CMR ВОДИТЕЛЬ ВОЗИЛ С СОБОЙ МЕСЯЦ ПО ЕВРОПЕ??? В ОТПУСК УЕХАЛИ??? КАК ВЫ ОБЫЧНО ГОВОРИТЕ, ЕСЛИ КЛИЕНТ/ЭКСПЕДИТОР ВАМ ДЕНЬГИ НЕ ПЛАТИТ??? "ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, Я СВОЮ РАБОТУ СДЕЛАЛ"??? ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ГОСПОДА, ЧТО ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО???
Стараясь делать Вам добро, что бы Вы и дальше работали с нами, я каждый день получаю нагоняй от бухгалтерии за отсутствие документов. Это не просто бумажки!!! Это отчетные документы!!!
Документов нет по большинству перевозок с сентября месяца....... а самое страшное то, что некоторые перевозчики не знают, как выглядят счет и акт выполненных работ......

P.S. Халява закончилась.... Отныне оплата производится ТОЛЬКО по оригиналам документов в течении 2-х дней! На мой взгляд, это справедливо... тем более что мы ВСЕГДА выполняем принятые на себя обязательство и выполняем обещания....

P.P.S. Большое спасибо всем, кто с нами работает и ценит наш труд также как и мы ценим Ваш!

С уважением и надеждой на понимание,
Евгения


А як,на Вашу думку, перевізнику заставити експедицію повернути завірені акти виконаних робіт, які
перевізник висилав разом з оригіналами документів?
Часто буває так,що експедиція,отримавши оригінали, здійснює проплату за перевезення,а вислати
перевізнику акт виконаних робіт забуває. І "віддувайся" потім в податковій....

З пов., Ігор


Я с Вами согласна на 100%.
Но если взять, к примеру, нашу компанию, то при получении документов я лично их просматриваю, отдаю в бухгалтерию счет, 1 акт, н/н и cmr, а второй акт тут же отдаю секретарю для отправки перевозчику.
С этим, пожалуй, бороться труднее, спору нет...

Ой, а как я люблю нашу почту.... Это одна сплошная черная дыра.... (((


Еще

тему можно бесконечно долго дополнять...например, очень болезненная тема - это правильность оформления документов, сколько ни пиши в заявке, выделяя это очень ЖИРНЫМ шрифтом, обязательно вышлите документы перед отправкой на мыло, факс для проверки...никто не обращает внимания, потом начинается...вы не хотите нам платить, вы затягиваете оплату...совсем нет, зачем ее затягивать? не спорим бывают моменты задержек без уважительных причин с нашей стороны, ведь то, что заказчик задержал/не захотел вовремя оплатить данную перевозку - не есть причина неоплаты перевозчику фрахта за отлично и в срок выполненную перевозку. Но опять же, Уважаемые перевозчики, давайте сообща решать данные проблемы, ведь как бы Вы не "душили" словесно экспедиции - без нас у Вас ничего не выйдет. Не нужно считать кто и сколько заработал - есть цена Ваша, есть цена наша. Поверьте, мы тоже за то, чтоб каждый участник перевозки остался доволен и суммой и условиями. Не нужно быть самыми умными и после перевозки сразу сбрасывать свое коммерческое предложение грузоотправителю/грузополучателю - этим Вы делаете плохо не только себе, Вы ломаете цены сами же. Не нужно думать, что они нам достаются просто так. Это очень большая работа - привлечь клиента и сделать так, чтоб он прочувствовал специфику работы экспедиций и перевозчиков и оплачивал наши СОВМЕСТНЫЕ услуги достойно и в срок.
Второе - почему некоторые перевозчики очень наплевательски относятся к такому понятию, как время подачи транспорта под загрузку - выгрузку, и потом очень сильно обижаются, если выставляются штрафы, согласно заявок и договоров? Причин опоздания много, но очень мало среди них по уважительным причинам! Почему Вы позволяете себе подписывать точную дату, если Ваше авто только следует на выгрузку/растаможку по еще не законченной предыдущей перевозке? Почемы Вы позволяете себе заезды в парк для планового техосмотра в то время как Ваше авто очень ждут на растаможке? Почему грузополучатель должен ждать 2-3 дня? А потом обиды! Было очень немного случаев за нашу уже многолетнюю деятельность, когда перевозчик не выставлял претензий, если его задержали свыше нормативного срока. Ну ведь мы не обижаемся? И стараемся сделать так, чтобы заказчик в свою очередь не обиделся! Нужно адекватно реагировать на происходящее и только сообща мы сможем так организовать рынок грузоперевозок в Украине, что про него будут писать в учебниках :)
P.S. все вышенаписанное касается не всех перевозчиков, везде есть неадекваты

с уважением, транспортный отдел ООО "Луганскмультитранс"


Еще

Всё это может поправить 100%%%%%%%%% ый ЭЛЕКТРОННЫЙ документооборот, между всеми субъектами хозТруДа,
Так ШО обращайтесь к нашему великому лингвисту и налоговому тИоРетику АЗАРОВУ:)

А пока звоните, пишите, напоминайте.


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

Уважаемые автоперевозчики!

Нет сил больше, бороться с Вашей безответственностью!!!
Компания Фарконт, являясь экспедитором, делает очень многое для Вас. Стараемся предоставить хорошие ставки, не проблемные грузы, я на связи с водителями 24 часа в сутки, и самое главное то, что мы оплачиваем Вашу работу СРАЗУ!!! Не дожидаясь оригиналов документов!!! А как иначе если звоня Вам сталкиваешься с одной лишь фразой "оплата только по копиям, в течении "часа" и т.д.". Мы идем на встречу и всем этим стараемся заработать еще более высокую репутацию экспедитора, дабы перевозчики перестали БОЯТСЯ работать с экспедициями и не выдвигать перед перевозкой абсолютно незаконные, необоснованные и неоговоренные договором, который сами же и подписывают, требования!
НО!!! Я не об этом!
Объясните мне, уважаемые перевозчики! Неужели так трудно вовремя выслать оригиналы документов??? ПОЧЕМУ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ И КАЧАТЬ ПРАВА ВЫ МОЖЕТЕ, А ВЫСЛАТЬ ДОКУМЕНТЫ, НЕТ??? БУХГАЛТЕР ЗАБОЛЕЛ/УВОЛИЛСЯ??? ТТН ИЛИ CMR ВОДИТЕЛЬ ВОЗИЛ С СОБОЙ МЕСЯЦ ПО ЕВРОПЕ??? В ОТПУСК УЕХАЛИ??? КАК ВЫ ОБЫЧНО ГОВОРИТЕ, ЕСЛИ КЛИЕНТ/ЭКСПЕДИТОР ВАМ ДЕНЬГИ НЕ ПЛАТИТ??? "ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, Я СВОЮ РАБОТУ СДЕЛАЛ"??? ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ГОСПОДА, ЧТО ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО???
Стараясь делать Вам добро, что бы Вы и дальше работали с нами, я каждый день получаю нагоняй от бухгалтерии за отсутствие документов. Это не просто бумажки!!! Это отчетные документы!!!
Документов нет по большинству перевозок с сентября месяца....... а самое страшное то, что некоторые перевозчики не знают, как выглядят счет и акт выполненных работ......

P.S. Халява закончилась.... Отныне оплата производится ТОЛЬКО по оригиналам документов в течении 2-х дней! На мой взгляд, это справедливо... тем более что мы ВСЕГДА выполняем принятые на себя обязательство и выполняем обещания....

P.P.S. Большое спасибо всем, кто с нами работает и ценит наш труд также как и мы ценим Ваш!

С уважением и надеждой на понимание,
Евгения

Поддерживаем Вас! Отдаешь нал на выгрузке, а документы потом по пол года ждешь, да еще и выпрашиваешь. ЧП "Дмитренко", 0612-52-68-62, 095-630-76-90-Инна. Поездка была 15.11.10, документов до сих пор нет. Итаких еще много.


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 25.01.2011 11:18):
Да ещё предпочтительнее подход - это 100% предоплата без заключения всяких договоров, счетов и т.д.

Только Евгения, ПОЧЕМУ-ТО, уже от подобной ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ практики отказалась...

...вот такая, зловредная, капризная, плохо понимающая в чаяниях и жаждах перевозчиков, экспедиция!!! :)




Мда... мое терпение лопнуло через 6 лет работы в этой сфере...


Еще

[quote name=’Фарконт Киев, ООО’ firm_id=’15118722772’ post=’280016’ date=’25.01.2011 12:16’][quote name=’Сенцев И. Н., ЧП’ firm_id=’16070737090’ post=’280014’ date=’25.01.2011 12:04’]



Ой, а как я люблю нашу почту.... Это одна сплошная черная дыра.... (((

Если будет полезно то по этой ссылке можно посмотреть судьбу Вашего письма с документами на Укрпочте (не заказные не показывает) http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/search_post


Еще

Когда занимались экспедиционной деятельность, мы практиковали 50 на 50. Т.е. 50 % по копиям, остальные 50 % после получения оригиналов. Почему так ? 50 % улетало на топливо (когда то было и такое ). Перевозчик получал сразу свои затраты и в его же интересах было получить остальные деньги. 200 грн не те деньги ради которых человек будет стараться. Считаю такую схему наилучшей, для обеих сторон.


Еще

Всем не поможешь - всех не убьёшь...

...можно и на три части сумму разделить, и на четыре, хорошо когда одна загрузка в неделю: можно даже в пятницу помечтать о чём-нибудь всеблагом.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0