trucksnearme
Диспетчерам и экспедициям
Новые сообщения
Количество постов 57
Автор
Сообщение

Хочется услышать мнение диспетчеров,экспедиций о будущих взаимоотношениях с перевозчиками.Некоторые перевозчики считают,что обойдуться без нас.Некоторые перешли на личные оскорбления никого не стесняясь.Некоторые пишут,что диспетчера снимают со ставки до 50%.Хотя конкретно никто не назвал ни одного диспетчера или экспедицию,которые "сняли" с него эти 50%.Может кто-нибудь прогнозировать дальнейшее взаимоотношение между перевозчиками и экспедициями?
Какие выходы из этой ситуации видите вы?
Может быть всем нам стоит установить единый процент вознаграждения за свои услуги?
Давайте поговорим об этом!

P.S. В конце так и хочется написать:"Перевозчикам - не вступать в разговор!"
Как один уважаемый перевозчик требует,чтобы диспетчера не лезли в его дебаты.
C ув.,Галина


Еще
Галина

Ой не знаю что сказать, писал на такие темы не раз, но попробую еще разочек. В принципе экспедиция не нужна перевозчику, она нужна заказчику, потому что логистика, насколько я помню с университета, наука необходимая для минимизации затрат связанных с перевозкой, оптимизация складирования товара, вобщем упрощение всех технологических и иных процессов на производстве. Поэтому основная задача экспедиции минимизация затрат заказчика при транспортировке грузов, иначе зачем вобще нужны такие компании??? Заказчики могли бы работать без участия экспедиций, но им бы это было дороже, а экономить хочет каждый, копейка рубль бережет. А перевозчики обозлены скорее не на экспедиции работающие от прямого заказчика, а на экспедиции перепродающие загрузки с сайта на сайт, хотя это не самое страшное, а страшнее когда с одного сайта на тот же самый сайт, я когда такое вижу сам в шоке пребываю. Я просто не вижу смысла в этом, не проще поискать заказчика, наработать с ним отношения и знать, что он от тебя не захочет уходить. О необходимости существования экспедиции можно спорить долго, так же как и о существовании ларьков во дворах, когда повсюду супермаркеты, но соответсвенно ларьки - это облегчение, для ленивых, так же и экспедиция - можно сказать и для ленивых, зашел на сайт, посмотрел, понравилось - бери, не понравилось - не бери. Никто никого не насилует и не заставляет забирать, то что висит, я лично за указание ставки и всегда ее ставлю, чтоб человек знал что он может забрать и стоит ли вобще звонить по этому поводу. Просто слишком нас всех много и не заставишь делать так, как хотят все, тем более каждый хочет своего, а уступать никто не собирается. Наверное все должно быть так как есть, либо перевозчикам надо сплотиться, потому что логистам нету смысла думать за кого то, когда о себе думать надо не меньше... Только собравшись можно что то поменять в этом бизнесе, а это не возможно, все только цапаются на форуме...

С уважением, Александр
П.С. Критика воспринимается!!!


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.04.2008 16:07):

Ой не знаю что сказать, писал на такие темы не раз, но попробую еще разочек. В принципе экспедиция не нужна перевозчику, она нужна заказчику, потому что логистика, насколько я помню с университета, наука необходимая для минимизации затрат связанных с перевозкой, оптимизация складирования товара, вобщем упрощение всех технологических и иных процессов на производстве. Поэтому основная задача экспедиции минимизация затрат заказчика при транспортировке грузов, иначе зачем вобще нужны такие компании??? Заказчики могли бы работать без участия экспедиций, но им бы это было дороже, а экономить хочет каждый, копейка рубль бережет. А перевозчики обозлены скорее не на экспедиции работающие от прямого заказчика, а на экспедиции перепродающие загрузки с сайта на сайт, хотя это не самое страшное, а страшнее когда с одного сайта на тот же самый сайт, я когда такое вижу сам в шоке пребываю. Я просто не вижу смысла в этом, не проще поискать заказчика, наработать с ним отношения и знать, что он от тебя не захочет уходить. О необходимости существования экспедиции можно спорить долго, так же как и о существовании ларьков во дворах, когда повсюду супермаркеты, но соответсвенно ларьки - это облегчение, для ленивых, так же и экспедиция - можно сказать и для ленивых, зашел на сайт, посмотрел, понравилось - бери, не понравилось - не бери. Никто никого не насилует и не заставляет забирать, то что висит, я лично за указание ставки и всегда ее ставлю, чтоб человек знал что он может забрать и стоит ли вобще звонить по этому поводу. Просто слишком нас всех много и не заставишь делать так, как хотят все, тем более каждый хочет своего, а уступать никто не собирается. Наверное все должно быть так как есть, либо перевозчикам надо сплотиться, потому что логистам нету смысла думать за кого то, когда о себе думать надо не меньше... Только собравшись можно что то поменять в этом бизнесе, а это не возможно, все только цапаются на форуме...

С уважением, Александр
П.С. Критика воспринимается!!!

Я вам честно скажу:у меня есть несколько заказчиков,которые на мой вопрос:"Сколько вы готовы заплатить за данный рейс?",просто не говорят цену.А овечают:"Ну,я не знаю!Ты ищи машинку,пусть озвучат цифру,а там посмотрим, посчитаем!"
Поэтому,я не согласна с тем,что надо всегда писать сумму,т.к. я пишу:"договорная" или "запрос".А дальше уже идет диалог с перевозчиком.


Еще
Галина


ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.04.2008 16:07):

Ой не знаю что сказать, писал на такие темы не раз, но попробую еще разочек. В принципе экспедиция не нужна перевозчику, она нужна заказчику, потому что логистика, насколько я помню с университета, наука необходимая для минимизации затрат связанных с перевозкой, оптимизация складирования товара, вобщем упрощение всех технологических и иных процессов на производстве. Поэтому основная задача экспедиции минимизация затрат заказчика при транспортировке грузов, иначе зачем вобще нужны такие компании??? Заказчики могли бы работать без участия экспедиций, но им бы это было дороже, а экономить хочет каждый, копейка рубль бережет. А перевозчики обозлены скорее не на экспедиции работающие от прямого заказчика, а на экспедиции перепродающие загрузки с сайта на сайт, хотя это не самое страшное, а страшнее когда с одного сайта на тот же самый сайт, я когда такое вижу сам в шоке пребываю. Я просто не вижу смысла в этом, не проще поискать заказчика, наработать с ним отношения и знать, что он от тебя не захочет уходить. О необходимости существования экспедиции можно спорить долго, так же как и о существовании ларьков во дворах, когда повсюду супермаркеты, но соответсвенно ларьки - это облегчение, для ленивых, так же и экспедиция - можно сказать и для ленивых, зашел на сайт, посмотрел, понравилось - бери, не понравилось - не бери. Никто никого не насилует и не заставляет забирать, то что висит, я лично за указание ставки и всегда ее ставлю, чтоб человек знал что он может забрать и стоит ли вобще звонить по этому поводу. Просто слишком нас всех много и не заставишь делать так, как хотят все, тем более каждый хочет своего, а уступать никто не собирается. Наверное все должно быть так как есть, либо перевозчикам надо сплотиться, потому что логистам нету смысла думать за кого то, когда о себе думать надо не меньше... Только собравшись можно что то поменять в этом бизнесе, а это не возможно, все только цапаются на форуме...

С уважением, Александр
П.С. Критика воспринимается!!!

Я вам честно скажу:у меня есть несколько заказчиков,которые на мой вопрос:"Сколько вы готовы заплатить за данный рейс?",просто не говорят цену.А овечают:"Ну,я не знаю!Ты ищи машинку,пусть озвучат цифру,а там посмотрим, посчитаем!"
Поэтому,я не согласна с тем,что надо всегда писать сумму,т.к. я пишу:"договорная" или "запрос".А дальше уже идет диалог с перевозчиком.


Я не спорю, иногда действительно сложные маршруты бывают и тяжело посчитать оптимальные цены, а мои говорят нужно то то и то то, посчитай, я считаю и говорю так и так, а он мне, ок либо дорого, приходим к компромиссу...но у меня она почти всегда есть...

Александр


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.04.2008 16:31):


ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.04.2008 16:07):

Ой не знаю что сказать, писал на такие темы не раз, но попробую еще разочек. В принципе экспедиция не нужна перевозчику, она нужна заказчику, потому что логистика, насколько я помню с университета, наука необходимая для минимизации затрат связанных с перевозкой, оптимизация складирования товара, вобщем упрощение всех технологических и иных процессов на производстве. Поэтому основная задача экспедиции минимизация затрат заказчика при транспортировке грузов, иначе зачем вобще нужны такие компании??? Заказчики могли бы работать без участия экспедиций, но им бы это было дороже, а экономить хочет каждый, копейка рубль бережет. А перевозчики обозлены скорее не на экспедиции работающие от прямого заказчика, а на экспедиции перепродающие загрузки с сайта на сайт, хотя это не самое страшное, а страшнее когда с одного сайта на тот же самый сайт, я когда такое вижу сам в шоке пребываю. Я просто не вижу смысла в этом, не проще поискать заказчика, наработать с ним отношения и знать, что он от тебя не захочет уходить. О необходимости существования экспедиции можно спорить долго, так же как и о существовании ларьков во дворах, когда повсюду супермаркеты, но соответсвенно ларьки - это облегчение, для ленивых, так же и экспедиция - можно сказать и для ленивых, зашел на сайт, посмотрел, понравилось - бери, не понравилось - не бери. Никто никого не насилует и не заставляет забирать, то что висит, я лично за указание ставки и всегда ее ставлю, чтоб человек знал что он может забрать и стоит ли вобще звонить по этому поводу. Просто слишком нас всех много и не заставишь делать так, как хотят все, тем более каждый хочет своего, а уступать никто не собирается. Наверное все должно быть так как есть, либо перевозчикам надо сплотиться, потому что логистам нету смысла думать за кого то, когда о себе думать надо не меньше... Только собравшись можно что то поменять в этом бизнесе, а это не возможно, все только цапаются на форуме...

С уважением, Александр
П.С. Критика воспринимается!!!

Я вам честно скажу:у меня есть несколько заказчиков,которые на мой вопрос:"Сколько вы готовы заплатить за данный рейс?",просто не говорят цену.А овечают:"Ну,я не знаю!Ты ищи машинку,пусть озвучат цифру,а там посмотрим, посчитаем!"
Поэтому,я не согласна с тем,что надо всегда писать сумму,т.к. я пишу:"договорная" или "запрос".А дальше уже идет диалог с перевозчиком.


Я не спорю, иногда действительно сложные маршруты бывают и тяжело посчитать оптимальные цены, а мои говорят нужно то то и то то, посчитай, я считаю и говорю так и так, а он мне, ок либо дорого, приходим к компромиссу...но у меня она почти всегда есть...

Александр

Я тоже стараюсь писать цену,хотя из нашего региона(Луганская обл.)иногда даже стыдно выставлять мизер.Несколько раз принципиально отказывалась,но,что мне это дало?Ровным счетом НИЧЕГО!Другой диспетчер выставил эту загрузку и отправил груз,заработав свои 100грн.А я со своим принципом - дулю!


Еще
Галина


ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.04.2008 16:31):


ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.04.2008 16:07):

Ой не знаю что сказать, писал на такие темы не раз, но попробую еще разочек. В принципе экспедиция не нужна перевозчику, она нужна заказчику, потому что логистика, насколько я помню с университета, наука необходимая для минимизации затрат связанных с перевозкой, оптимизация складирования товара, вобщем упрощение всех технологических и иных процессов на производстве. Поэтому основная задача экспедиции минимизация затрат заказчика при транспортировке грузов, иначе зачем вобще нужны такие компании??? Заказчики могли бы работать без участия экспедиций, но им бы это было дороже, а экономить хочет каждый, копейка рубль бережет. А перевозчики обозлены скорее не на экспедиции работающие от прямого заказчика, а на экспедиции перепродающие загрузки с сайта на сайт, хотя это не самое страшное, а страшнее когда с одного сайта на тот же самый сайт, я когда такое вижу сам в шоке пребываю. Я просто не вижу смысла в этом, не проще поискать заказчика, наработать с ним отношения и знать, что он от тебя не захочет уходить. О необходимости существования экспедиции можно спорить долго, так же как и о существовании ларьков во дворах, когда повсюду супермаркеты, но соответсвенно ларьки - это облегчение, для ленивых, так же и экспедиция - можно сказать и для ленивых, зашел на сайт, посмотрел, понравилось - бери, не понравилось - не бери. Никто никого не насилует и не заставляет забирать, то что висит, я лично за указание ставки и всегда ее ставлю, чтоб человек знал что он может забрать и стоит ли вобще звонить по этому поводу. Просто слишком нас всех много и не заставишь делать так, как хотят все, тем более каждый хочет своего, а уступать никто не собирается. Наверное все должно быть так как есть, либо перевозчикам надо сплотиться, потому что логистам нету смысла думать за кого то, когда о себе думать надо не меньше... Только собравшись можно что то поменять в этом бизнесе, а это не возможно, все только цапаются на форуме...

С уважением, Александр
П.С. Критика воспринимается!!!

Я вам честно скажу:у меня есть несколько заказчиков,которые на мой вопрос:"Сколько вы готовы заплатить за данный рейс?",просто не говорят цену.А овечают:"Ну,я не знаю!Ты ищи машинку,пусть озвучат цифру,а там посмотрим, посчитаем!"
Поэтому,я не согласна с тем,что надо всегда писать сумму,т.к. я пишу:"договорная" или "запрос".А дальше уже идет диалог с перевозчиком.


Я не спорю, иногда действительно сложные маршруты бывают и тяжело посчитать оптимальные цены, а мои говорят нужно то то и то то, посчитай, я считаю и говорю так и так, а он мне, ок либо дорого, приходим к компромиссу...но у меня она почти всегда есть...

Александр

Я тоже стараюсь писать цену,хотя из нашего региона(Луганская обл.)иногда даже стыдно выставлять мизер.Несколько раз принципиально отказывалась,но,что мне это дало?Ровным счетом НИЧЕГО!Другой диспетчер выставил эту загрузку и отправил груз,заработав свои 100грн.А я со своим принципом - дулю!


Вот поэтому если и выставляется мизер, то с ценой, а то что низколетящие партнеры, так ну и что, вы же, Галина, не подходите к фуре и не загружаете ее насильственно, кому будет надо тот увидит цену и позвонит...я лично так считаю, все равно ведь кто то увезет, зачем тогда другим отдавать?? вам же тоже заработать хочеться, ну а когда совсем смешная цена, то согласен, проще отказаться....так и делаю

Александр


Еще

Не желая обидеть никого из перевозчиков,хотелось бы все же отметить,что "предвзятое отношение" (а оскорбления уж тем более)это скорее личностный показатель каждого конкретного перевозчика,и объясняется не столько внешними обстоятельствами,сколько его,перевозчика,отношением к сложившейся ситуации.Да,действительно,некомпетентных и трудных в работе диспетчеров и экспедиций хватает(говорю не от желания поругать "нашего брата",а просто имея свои машины тоже "наобщались" в свое время по полной программе).Но так же точно встречаются и перевозчики,чьи менеджеры не всегда компетентны,не всегда правдивы,не всегда вежливы и не всегда на связи-но я в этом не вижу причин называть ВСЕХ перевозчиков "бестолковыми" или еще что-нибудь в таком духе.Да,проверять с кем можно работать,а с кем не стОит,приходится на своей шкуре-но ничего удивительного,что в нашей неблагоустроенной стране множество людей ринулось в посреднический бизнес,не всегда имея пригодные для этого способности и человеческие качества.И проблема заключается отнюдь не в "несостоятельности" экспедиции как явления.Компетентная и профессиональная экспедиция,имеющая свои средства для оплаты услуг перевозчика вовремя,независимо от оплаты заказчика-это звено,полезное всем участникам перевозки.Выход пока один-каждый диспетчер и каждая экспедиция сами должны демонстрировать,чего они стОят на этом рынке,а та прослойка,которая является основанием для "предвзятого" отношения перевозчиков,постепенно сама себя изживет.


Еще

Не хочу загромождать страницу огромными цитатами,но, мне кажется,положение квалифицированного диспетчера более рационально, что ли, чем двух других звеньев - заказчика и перевозчика. Но слово главное было КВАЛИФИЦИРОВАННОГО, или, по-народному, хорошего.
Объясню.
Поголовно все заказчики жалуются на недобросовестных перевозчиков, на изначальную негарантированность этого вида услуг.Самое деликатное высказывание я слышала такое: "ну не везет нам с перевозчиками!" И это не в смысле, что перевозчики плохие, а что никогда нельзя нивелировать фактор случайности.А ведь бывает, мы действительно неправы, ну, ведь бывает же, правда?
И точно так же каждый перевозчик сходу расскажет десяток леденящих кровь историй о идиоте-заказчике, жлобе-заказчике, хаме-заказчике...И я опять же имею в виду правдивые истории, а не народное творчество.
И что получается?
Ой, допишу после


Еще
Рита

Почти без зазора.
Итак, с моей личной, основанной на работе двух видов (загружая наши или чужие машины ) точки зрения, работа диспетчера:
1.Имеет меньшую степень рисков
2.Дает возможность профессионального роста
3.Востребована.
Проанализируйте свою каждодневную эффективность.
Есть экспедиционные случайные.Кто-то звонит, я лезу на соответствующую страницу, там есть то, что всех устраивает, машина едет грузиться.Все довольны.
Есть - заслуженные.Это может продолжаться сутками, бывает смешно, чаще нет,это иногда начинается в 7-00 и не заканчивается после 23-00, это звонки каждые 10-15 минут со словами "ну что?", это один и тот же текст, повторенный бесконечное число раз, пока тебя передают по цепочке к заказчику, это заказчики, которые заявки в глаза не видели, и начинают собирать чуть ли не совещание по ее заполнению, это перевозчики, которые не знают размеров своей машины (какая-какая, стандартная!), это предложения паллетного груза на паллетах неизвестного размера (не знаю, какие, знаю, что пять, я что их , мерять должен?)...Я молчу про выбивание денег, про страшное слово "софт", про обналичку...
И за все это 100 грн , 50грн ,10% или 9%(бывает и 27, и 36 грн).
Есть дивиденды материальные.Накопал жилку - разрабатывай.
Есть - общие.Звонит человек: помогите! Мне Вас посоветовали!Потом - можно с Вами дальше сотрудничать? Тут сумма не очень важна, это приятно.
К сожалению, бывают экспедиторы странные.Бывают дремучие.Бывают просто хамы.Но хамы везде бывают.Если Вас облаяли в троллейбуссе, что, пешком ходить?
Один мой любимый перевозчик говорит: у меня дома два компьютера, потому что детей двое, у меня есть ноутбук, я могу подключиться к любому сайту, не проблема.Но я не хочу этим заниматься! Если я за рулем, в свободное время я хочу отдыхать, если я занят другим (у него еще бизнес есть),то мне проще , когда ты мне звонишь и говоришь : завтра к 14-00 грузимся на Тьмутаракань, а я решаю, я поеду или кто-то другой.Это у меня займет минут пять, а в остальное время я уж больше заработаю, чем твои 10%.


Еще
Рита


Хочется услышать мнение диспетчеров,экспедиций о будущих взаимоотношениях с перевозчиками.Некоторые перевозчики считают,что обойдуться без нас.Некоторые перешли на личные оскорбления никого не стесняясь.Некоторые пишут,что диспетчера снимают со ставки до 50%.Хотя конкретно никто не назвал ни одного диспетчера или экспедицию,которые "сняли" с него эти 50%.Может кто-нибудь прогнозировать дальнейшее взаимоотношение между перевозчиками и экспедициями?
Какие выходы из этой ситуации видите вы?
Может быть всем нам стоит установить единый процент вознаграждения за свои услуги?
Давайте поговорим об этом!

P.S. В конце так и хочется написать:"Перевозчикам - не вступать в разговор!"
Как один уважаемый перевозчик требует,чтобы диспетчера не лезли в его дебаты.
C ув.,Галина


Нормальные перевозчики почти всегда пользуються услугами экспедиций.Даже если везёт в одну сторону напрямую от заказчика,то обратку в 99% берёт от диспетчеров.
Моё мнение : перевозчик не может сам удержать цену на перевозку,разве что перекрывает на 120% заказы Заказчика.Рано или поздно 99,99% заказчиков сверяют цены на перевозку или у других перевозчиков или других экспедиций.
Тем более если надо перевозить товар не по одному маршруту и если надо комбинировать перевозку.Думаю связка зкакзчик-экспедитор-перевозчик должна работать всегда хорошо если каждый нормально относиться к своим обязанностям,соблюдает все договорённости.То что на рынке появилось много плохих экспедиций - так и на рынке перевозок появились и дармовозы и ...
Цены на перевозку по всем наблюдениям всё таки сбили перевозчики.
Оглянитесь на рынок лет 10-15 назад,вот тогда это и произошло,а сейчас всё так и продолжает развиваться.
Заказчик,Перевозчик,Экспедиция -это всё звенья одной цепи.Что бы она была крепкая надо что бы перевозчик и экспедиция защищали интересы друг друга.
В сложившейся ситуации на рынке перевозок связаной с подорожанием топлива Экспедиции должны поддержать Перевозчика в поднятии ставок за перевозку.


Анатолий


Еще
Анатолий.

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 16.04.2008 15:56):


Хочется услышать мнение диспетчеров,экспедиций о будущих взаимоотношениях с перевозчиками.Некоторые перевозчики считают,что обойдуться без нас.Некоторые перешли на личные оскорбления никого не стесняясь.Некоторые пишут,что диспетчера снимают со ставки до 50%.Хотя конкретно никто не назвал ни одного диспетчера или экспедицию,которые "сняли" с него эти 50%.Может кто-нибудь прогнозировать дальнейшее взаимоотношение между перевозчиками и экспедициями?
Какие выходы из этой ситуации видите вы?
Может быть всем нам стоит установить единый процент вознаграждения за свои услуги?
Давайте поговорим об этом!

P.S. В конце так и хочется написать:"Перевозчикам - не вступать в разговор!"
Как один уважаемый перевозчик требует,чтобы диспетчера не лезли в его дебаты.
C ув.,Галина



Галина, Я точно уже знаю, с кем я ни при каких условиях работать не буду. Пусть пишут. Их читают и заказчики тоже. Именно поэтому и не хотят работать напрямую. А комиссионные, как и фрахты в рыночных условиях не могут быть константой. Все как у Жванецкого- сегодня 3, но по пять.А завтра...
Прошу прощения за технические неполадки.



Я с вами полностью согласна,что со временем узнаешь кто есть кто.У меня тоже есть товарищи,с которыми я больше никогда работать не буду.Это те,которые гордо называют себя перевозчиками,но не хотят даже вникать в суть работы.Очень приятно работать с такими людьми у которых есть чувство ответственности и порядочности.Приведу один пример,вчера мне позвонил перевозчик и попросил помощь.Его машинка находится в Киеве и нужен груз на Луганск.Вечером мне предложили неплохую загрузку и я звоню перевозчику.Ответ был такой:"Спасибо,Галина,но я пообещал другому диспетчеру,хотя там уверенность,что эта загрузка будет 50/50."Я ему сказала,что мне очень приятно,что есть такие ответственные перевозчики.
А у меня куча примеров,когда я уже подписала заявку и все всех устраивало,но оказывается перевозчик получил предложение ехать на 100 грн. дороже и ему плевать,как я буду объяснять людям отказ от загрузки.Многие умники мне даже советы давали:"А ты скажи,что машина АблАмалась!" С некоторыми я именно по этой причине перестала работать.


Еще
Галина

ЦитатаЦитата (OLTRANS LOGISTIC, 16.04.2008 16:53):

ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.04.2008 16:31):


ЦитатаЦитата (ООО "Триал", 16.04.2008 16:07):

Ой не знаю что сказать, писал на такие темы не раз, но попробую еще разочек. В принципе экспедиция не нужна перевозчику, она нужна заказчику, потому что логистика, насколько я помню с университета, наука необходимая для минимизации затрат связанных с перевозкой, оптимизация складирования товара, вобщем упрощение всех технологических и иных процессов на производстве. Поэтому основная задача экспедиции минимизация затрат заказчика при транспортировке грузов, иначе зачем вобще нужны такие компании??? Заказчики могли бы работать без участия экспедиций, но им бы это было дороже, а экономить хочет каждый, копейка рубль бережет. А перевозчики обозлены скорее не на экспедиции работающие от прямого заказчика, а на экспедиции перепродающие загрузки с сайта на сайт, хотя это не самое страшное, а страшнее когда с одного сайта на тот же самый сайт, я когда такое вижу сам в шоке пребываю. Я просто не вижу смысла в этом, не проще поискать заказчика, наработать с ним отношения и знать, что он от тебя не захочет уходить. О необходимости существования экспедиции можно спорить долго, так же как и о существовании ларьков во дворах, когда повсюду супермаркеты, но соответсвенно ларьки - это облегчение, для ленивых, так же и экспедиция - можно сказать и для ленивых, зашел на сайт, посмотрел, понравилось - бери, не понравилось - не бери. Никто никого не насилует и не заставляет забирать, то что висит, я лично за указание ставки и всегда ее ставлю, чтоб человек знал что он может забрать и стоит ли вобще звонить по этому поводу. Просто слишком нас всех много и не заставишь делать так, как хотят все, тем более каждый хочет своего, а уступать никто не собирается. Наверное все должно быть так как есть, либо перевозчикам надо сплотиться, потому что логистам нету смысла думать за кого то, когда о себе думать надо не меньше... Только собравшись можно что то поменять в этом бизнесе, а это не возможно, все только цапаются на форуме...

С уважением, Александр
П.С. Критика воспринимается!!!

Я вам честно скажу:у меня есть несколько заказчиков,которые на мой вопрос:"Сколько вы готовы заплатить за данный рейс?",просто не говорят цену.А овечают:"Ну,я не знаю!Ты ищи машинку,пусть озвучат цифру,а там посмотрим, посчитаем!"
Поэтому,я не согласна с тем,что надо всегда писать сумму,т.к. я пишу:"договорная" или "запрос".А дальше уже идет диалог с перевозчиком.


Я не спорю, иногда действительно сложные маршруты бывают и тяжело посчитать оптимальные цены, а мои говорят нужно то то и то то, посчитай, я считаю и говорю так и так, а он мне, ок либо дорого, приходим к компромиссу...но у меня она почти всегда есть...

Александр

Иногда постоянные маршруты приводят в недоумение. Короче, машин много-ставка меньше. Машин нет - звонишь заказчику и докладываешь ситуацию. Если везти срочно- добавляет. Нет - везем позже по старой старой ставке. Толку мне сейчас выставлять в Польше старую ставку, если на сегодня там машин мало. Прийдется добавлять. Но это не значит, что она такой и останется. Так что колоночка- это для перевозчиков. Пусть себя ставят -ниже какой ставки они не тронутся с места. Всем будет удобно. Смешно, ей-богу. Социализм давно кончился. А в рыночных условиях - у всех свои реалии. И все ставит на свои места Его Величество СПРОС и Его Величество ПРЕДЛОЖЕНИЕ.Все остальное - бред и пустая трата времени.

ДА!Пусть перевозчики ставят свою цену!Этим самым они будут диктовать свои условия!
Вот уже что-то начинает вырисовываться,ведь иногда со стороны виднее.


Еще
Галина

Перевозчику надо ставить свою цену,но кроме как её поставить надо её выторговывать.

Анатолий


Еще
Анатолий.


Перевозчику надо ставить свою цену,но кроме как её поставить надо её выторговывать.

Анатолий

А кто мешает торговаться?У нас в стране рыночные отношения.
И вообще,спасение утопающих - дело рук самих утопающих!В первую очередь перевозчики и только перевозчики, должны повышать цену.
А мы их поддержим.


Еще
Галина

Если перевозчик не согласится ехать по предложенной низкой ставке, экспедитору останеться только забрать себе 100(сто) процентов ставки!!!А если серьёзно ,нормальному диспетчеру работающему от 3-10% как раз выгодно повышение фрахта.Тем более сейчас у нас все легко могут узнать общую сумму фрахта.Другое дело обнал водителю с НДСа диспетчером,даже на форуме ,не все понимают как это делается и чем это грозит.Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр



Перевозчику надо ставить свою цену,но кроме как её поставить надо её выторговывать.

Анатолий

А кто мешает торговаться?У нас в стране рыночные отношения.
И вообще,спасение утопающих - дело рук самих утопающих!В первую очередь перевозчики и только перевозчики, должны повышать цену.
А мы их поддержим.


Странно, но знаменитое - " Спасение утопающих…." многими воспринимается буквально. Авторы плачут.
Хотя ,"…поддержим" - обнадеживает.
Так и рисуется посрамленный заказчик, выслушивающий обращенное к НЕМУ, по поводу повышенных ставок:
- Дорого , не бери. Не нравится, кто тебя заставляет. Не умеешь отнести затраты на перевозку, в себестоимость продукции, продай предприятие, иди в парикмахеры.
Достали сопли - это рынок, а он суров. Плохому танцору…. и т. д. .
Может это будет действенней, когда по адресу.


Еще

Все то оно так.Только почему то экспедиции очень боязно относятся к тому,что-бы позвонить заказчику и поднять его на те же свои 100 гр экспедиторских.Вместо этого все в один голос говорят"Это железная ставка по которой заказчик всегда заказывает транспорт".Если сидеть на попе ровно и ждать у моря погоды,то мы так никогда не придем к нормальным ставкам.Экспедиции задумайтесь!Нельзя так работать.На авось и по такой ставке заберут,мы не придем никогда к единому целому.Давайте помогать друг другу. С Уважением Мария!


Еще



Перевозчику надо ставить свою цену,но кроме как её поставить надо её выторговывать.

Анатолий

А кто мешает торговаться?У нас в стране рыночные отношения.
И вообще,спасение утопающих - дело рук самих утопающих!В первую очередь перевозчики и только перевозчики, должны повышать цену.
А мы их поддержим.

столько++++, сколько не жалко!
если будет груз, но не будет желающих ехать, то это быстрее всяких дискуссий изменит цену! Рынок!
И, к слову сказать, так оно и происходит, если груз не подхватывает кругорейсник.


Еще
Рита




Перевозчику надо ставить свою цену,но кроме как её поставить надо её выторговывать.

Анатолий

А кто мешает торговаться?У нас в стране рыночные отношения.
И вообще,спасение утопающих - дело рук самих утопающих!В первую очередь перевозчики и только перевозчики, должны повышать цену.
А мы их поддержим.

столько++++, сколько не жалко!
если будет груз, но не будет желающих ехать, то это быстрее всяких дискуссий изменит цену! Рынок!
И, к слову сказать, так оно и происходит, если груз не подхватывает кругорейсник.

Совершенно верно!Опять же находятся перевозчики,которые сбивают цену.Возможно из тех,кому заплатили в оба конца 6*150*5!


Еще
Галина

Кругорейс,не кругорейс...
Они просто считать не умеют, и этим самым нам паскудят работу

Анатолий


Еще
Анатолий.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0