стоимость перевозок
Новые сообщения
Количество постов 271
Автор
Сообщение

все согласны, что тарифы должны быть рентабельными (к примеру для 20т=8грн/км, 10т=6грн/км, 5т=4грн/км, 2т=2.5грн/км). что же не дает работать по таким тарифам? перевозчики готовые везти дешевле(неважно по каким причинам, но это провоцирует появление подобных заказов снова и снова), диспетчерские переписывающие заявки друг у друга, заказчики которые знают, что уедут рано или поздно за ту цену которую хотят. но большая часть пользователей транпортных сайтов - это автоперевозчики и назначать стоимость перевозки имеют полное право. перекрыть ненужный поток заказов стоимость которых меньше приведеных цен гораздо легче, чем перекрывать дороги, границы, подступы к Киеву, объяснять каждому заказчику и диспетчеру политику формирования цены, ловить каждого не сознательного перевозчика который соглашается на низкую ставку(из 20000 перевозчиков всегда найдется тот кто поедет дешевле -это ни когда не прекратится), тем более вы не добьетесь субсидий и вообще какойто помощи от государства, задача которого на сегодня уничтожить мелких предпринимателей. если будет единая тарифная сетка на Ларди, Делле, Еврогрузинфо и т.п. куда переписываются реальные загрузки, то не будет больше 15 вариантов одного и того же груза с разницей в100чи гривен. вся информация о транзите идет через интернет, за кругорейс можно договорится и по газете, порой гораздо дешевле того что выставляется в интернете. предлагаю обратиться с коллективной заявкой к администрациям сайтов (лидерам этого сегмента) с требованием ограничить минимально допустимую стоимость при добавлении грузов. отсчет растояний вести только по областным центрам, для догрузов также должны быть разумные ограничения(кому не нравится пусть АвтоЛюксом возят). на данный момент это становится особенно актуальным т.к. товарооборот по Украине значительно снизился, а это еще один повод спекулировать на стоимости перевозок.
уважаемые перевозчики, кто хочет работать по нормальным тарифам прошу поддерживать и развивать эту тему.


Еще

новая версия. администрации сайтов еще не приплетали к этому вопросу... :-)
а КТО КОГО ЗАСТАВЛЯЕТ брать эти дешевые грузы????
У меня к администрации сайта другое предложение - открыть ветку под названием "тарифы на перевозки в Украине", и чтобы там был координационный центр по поводу решения ценовой политики рынка. :-)

--
Александр


Еще

причин взять дешевый груз может быть множество: например приехал человек в Донецк, а обратка у него уже оплачена и назад ехать не принципиально за сколько, или международнику нужно просто оправдать подачу под основную загрузку и т.д. и т.п. но суть то не в этом. Если раз забрали груз, то в следующий раз захочется еще дешевле, а это провоцирует появление новых и новых копеешных фрахтов и это становится нормой. понятие стоимости очень абстрактно, но большенство сходятся, что литр топлива=стоимости за км, так давайте сделаем это нормой. на самом деле это не так сложно, нужно лишь желание...


Еще

новая версия. администрации сайтов еще не приплетали к этому вопросу... :-)
а КТО КОГО ЗАСТАВЛЯЕТ брать эти дешевые грузы????
У меня к администрации сайта другое предложение - открыть ветку под названием "тарифы на перевозки в Украине", и чтобы там был координационный центр по поводу решения ценовой политики рынка. :-)

--
Александр


другой вопрос: а почему нельзя привлеч администрацию сайта, не ужели они откажутся пойти на встречу перевозчикам-своим клиентам. по сути Ларди является профсоюзом перевозчиков Украины - самое крупное объединение автоперевозчиков под одним началом.
а открытие ветки под названием "тарифы на перевозки в Украине" приведет опять лишь болтавне и бесконечному флуду и в конечном итоге ничего не решит и не изменит.


Еще

сайту нет смысла этим заниматься. Ларди хотя бы контролировало информацию.Выставиш груз -а его человек десять копируют и цену предлагают иногда больше чем хозяин груза.Сделать как в Деле - значек напротив загрузки что бы было видно кто выставляет загрузку. Может тогда будет видно кто платит нормальную ставку а кто снимает гривень по 300-400 экспидиционных...


Еще

сайту нет смысла этим заниматься. Ларди хотя бы контролировало информацию.Выставиш груз -а его человек десять копируют и цену предлагают иногда больше чем хозяин груза.Сделать как в Деле - значек напротив загрузки что бы было видно кто выставляет загрузку. Может тогда будет видно кто платит нормальную ставку а кто снимает гривень по 300-400 экспидиционных...

мы говорим не о ручном контроле над каждой загрузкой, а об автоматическом подсчете растояния и стоимости за км. это задача проограмиста прописать формулу по которой будут проходить заявки со стоимостью не ниже оговоренной. и как раз это будет препятствовать многократному копированию с понижением цены одной и тойже загрузки.


Еще

если правильно введен адрес , расчет и сейчас выдает, насчет сумы ,может быть , хотя какая бы сумма была не забита ,всеравно коректируеться в последствии ,


Еще
*Богдан .

а кто определит на сегоднишний день коофициент на каждый вид ТС,от чего отталкиваться ...


Еще
*Богдан .

Ребята, Вам не надоело что-то самим себе доказывать, есть заказчики работаем, нет цены стоим...


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

Самокопание и самобичевание-есть самый короткий путь к успеху:)Не перекладывайте свои заботы на ПрАфСаЮз,в лице Ларди и прочих информационных сайтов.С ув.Сергей


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

а кто определит на сегоднишний день коофициент на каждый вид ТС,от чего отталкиваться ...

см. выше в первом сообщении (к примеру для 20т=8грн/км, 10т=6грн/км, 5т=4грн/км, 2т=2.5грн/км) для рефов на 0.5 грн дороже или на 1 грн. все можно высчитать и забить в програму. все должно работать быстро при добавлении заявки. не дотягиваешь до минимума заявка не проходит и все.


Еще


другой вопрос: а почему нельзя привлеч администрацию сайта, не ужели они откажутся пойти на встречу перевозчикам-своим клиентам. по сути Ларди является профсоюзом перевозчиков Украины - самое крупное объединение автоперевозчиков под одним началом.
а открытие ветки под названием "тарифы на перевозки в Украине" приведет опять лишь болтавне и бесконечному флуду и в конечном итоге ничего не решит и не изменит.[/quote]



Да в конце концов!!!!!!!! Возьмите и привлеките администрацию!!!!! можно подумать, тут кто то будет против или организуется майдан - руки прочь от администрации !!!!

Может хватит пи...еть .... Если так невтерпеж что то сделать - делайте!!! Организуйтесь!!! Напишите письмо администрации сайта с требованиями, с подписями!!!
Пригрозите прекращением пользовния сайтом и соответственно оплаты услуг ресурса!!! Делайте что нибудь!!!
Организуйтесь наконец то!!!! Заставте (если получится) администрацию сайта ввести фильтры ху ...льтры и другую дребедень!!!!
Делайте!!! кто Вам мешает????

Броня крепка и танки Ваши быстры ...

Ну, где же вы - пиз ...ны ....


Еще
Александр

а кто определит на сегоднишний день коофициент на каждый вид ТС,от чего отталкиваться ...

см. выше в первом сообщении (к примеру для 20т=8грн/км, 10т=6грн/км, 5т=4грн/км, 2т=2.5грн/км) для рефов на 0.5 грн дороже или на 1 грн. все можно высчитать и забить в програму. все должно работать быстро при добавлении заявки. не дотягиваешь до минимума заявка не проходит и все. отсчет начинаем стоимость топлива= стоимости км для 20 тонного тента стандатртной кубатуры. если я ошибаюсь предложите свою тарификацию.


Еще

а кто определит на сегоднишний день коофициент на каждый вид ТС,от чего отталкиваться ...


а зачем Вы определили коэффициент, так ни кто бы и не заметил


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 11.02.2011 21:40):

другой вопрос: а почему нельзя привлеч администрацию сайта, не ужели они откажутся пойти на встречу перевозчикам-своим клиентам. по сути Ларди является профсоюзом перевозчиков Украины - самое крупное объединение автоперевозчиков под одним началом.
а открытие ветки под названием "тарифы на перевозки в Украине" приведет опять лишь болтавне и бесконечному флуду и в конечном итоге ничего не решит и не изменит.




Да в конце концов!!!!!!!! Возьмите и привлеките администрацию!!!!! можно подумать, тут кто то будет против или организуется майдан - руки прочь от администрации !!!!

Может хватит пи...еть .... Если так невтерпеж что то сделать - делайте!!! Организуйтесь!!! Напишите письмо администрации сайта с требованиями, с подписями!!!
Пригрозите прекращением пользовния сайтом и соответственно оплаты услуг ресурса!!! Делайте что нибудь!!!
Организуйтесь наконец то!!!! Заставте (если получится) администрацию сайта ввести фильтры ху ...льтры и другую дребедень!!!!
Делайте!!! кто Вам мешает????

Броня крепка и танки Ваши быстры ...

Ну, где же вы - пиз ...ны ....[/quote]
в данный момент я и пытаюсь привлечь к этой идеи единомышлинников, которые и обратятся с подобным предложением ко всем транспортным сайтам. а таких сайтов не так и много, а следовательно наша задача не так уж сложна. я подымал этот вопрос на других ветках форума, но сообщение просто обросло флудом и сменило тему на тупой ржач.


Еще

а кто определит на сегоднишний день коофициент на каждый вид ТС,от чего отталкиваться ...

см. выше в первом сообщении (к примеру для 20т=8грн/км, 10т=6грн/км, 5т=4грн/км, 2т=2.5грн/км) для рефов на 0.5 грн дороже или на 1 грн. все можно высчитать и забить в програму. все должно работать быстро при добавлении заявки. не дотягиваешь до минимума заявка не проходит и все.

Рыночные отношения не предусматривают фиксированных цен.Основа этих отношений здоровая конкуренция. Это,когда не тот кто выше поднял цену,а тот кто по цене ниже удержался на плаву...


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

а кто определит на сегоднишний день коофициент на каждый вид ТС,от чего отталкиваться ...

см. выше в первом сообщении (к примеру для 20т=8грн/км, 10т=6грн/км, 5т=4грн/км, 2т=2.5грн/км) для рефов на 0.5 грн дороже или на 1 грн. все можно высчитать и забить в програму. все должно работать быстро при добавлении заявки. не дотягиваешь до минимума заявка не проходит и все.

Рыночные отношения не предусматривают фиксированных цен.Основа этих отношений здоровая конкуренция. Это,когда не тот кто выше поднял цену,а тот кто по цене ниже удержался на плаву...

речь не идет о фиксированых, должна быть минимальная допустимая цена не позволяющая спикулировать на безвыходном положении перевозчика. а кто хочет может предложить цену выше.


Еще


в данный момент я и пытаюсь привлечь к этой идеи единомышлинников, которые и обратятся с подобным предложением ко всем транспортным сайтам. а таких сайтов не так и много, а следовательно наша задача не так уж сложна. я подымал этот вопрос на других ветках форума, но сообщение просто обросло флудом и сменило тему на тупой ржач.[/quote]



А не проще, если уж Вы такой идейный и активный, сагитировать всех выработать ориетировочную цену и придерживаться ее, чем пытаться заставить информационные ресурсы что то фильтровать и отсеивать????
Опять же объединитесь (если это возможно) и договоритесь о цене. Зачем пытаться остановить реку? Попробуйте ее направить ...



Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 11.02.2011 21:57):

в данный момент я и пытаюсь привлечь к этой идеи единомышлинников, которые и обратятся с подобным предложением ко всем транспортным сайтам. а таких сайтов не так и много, а следовательно наша задача не так уж сложна. я подымал этот вопрос на других ветках форума, но сообщение просто обросло флудом и сменило тему на тупой ржач.




А не проще, если уж Вы такой идейный и активный, сагитировать всех выработать ориетировочную цену и придерживаться ее, чем пытаться заставить информационные ресурсы что то фильтровать и отсеивать????
Опять же объединитесь (если это возможно) и договоритесь о цене. Зачем пытаться остановить реку? Попробуйте ее направить ...


[/quote]
активный - ВЫ, судя по колличеству сообщений, только идея ваша не понятна. а по поводу,что проще -нет нужды обучать и перевоспитывать каждого, ловить за руку и убеждать в чем-то. ответ есть в вашем вопросе: давайте направим реку - пусть все участники этого ресурса руководствуются общими правилами принятыми большинством.


Еще

[quote name=’Павлюк К. В., ЧП’ firm_id=’19576098012’ post=’284588’ date=’11.02.2011 21:57’][quote name=’Бойченко М. Ю., СПД’ firm_id=’14136849270’ post=’284584’ date=’11.02.2011 21:51’][quote name=’Павлюк К. В., ЧП’ firm_id=’19576098012’ post=’284567’ date=’11.02.2011 21:39’]

...... должна быть минимальная допустимая цена не позволяющая спикулировать на безвыходном положении перевозчика.....

Выход есть всегда.Если этот вид деятельности не приносит положительного финансового результата,то бросайте его и ищите себе применение в другом бизнесе или идите работать на "дядю".С ув Сергей


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0