trucksnearme
стоимость перевозок
Новые сообщения
Количество постов 271
Автор
Сообщение

Куда пропал Л Е Й Т И Н А НТ?


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

Куда пропал Л Е Й Т И Н А НТ?


Его Балу своим голосом спугнул.


Еще
С ув. Анатолий Дмитриевич.

Прочитал первую и восьмую страницы ,вы что задумано создаёте ветки но под разными названиями? Неужели нельзя одну тему обсуждать в одной ветке ? От количества нечто не измениться надо вносить конкретные предложения а не тр.... не понятно о чём!!!!


Еще

Прочитал первую и восьмую страницы ,вы что задумано создаёте ветки но под разными названиями? Неужели нельзя одну тему обсуждать в одной ветке ? От количества нечто не измениться надо вносить конкретные предложения а не тр.... не понятно о чём!!!!


Конкретное предложение было внесено на первой странице данной темы, но оказалось, что заинтересованных в повышение тарифа нет!!! Критика оппонентов заключалась не в том что это возможно или не возможно реализовать вообще, а в том что делать этого ни как нельзя, т.к. перевозчик тем самым нарушает права потребителя и по законам рыночной экономики так поступать не годится! Многие сильно переживали, что заказчик оплачивая перевозку по нормальному тарифу не получит свою сверхприбыль и оставит свою семью без средств к существованию. Оказалось так же много специалистов в сфере рыночных отношений, не понятно вообще, что делающих на таком заурядном форуме, т.к. реально сильный экономист долго не задержится в сфере самонанятого предпринимательства, а перейдет в разряд инвестора и уж точно не будет тратить свое время на подобные разговоры. Вот такие талантливые экономисты и развезли на 8 страниц, то что может поместится в одном абзаце, которым я хочу подитожить эти 8 листов.
К чему же призывают гении рыночной экономики?: отсидеться по норам пока морозы, а там Рынок сам расставит все точки над «и» и начнется нормальная жизнь. Если расценивать это как забастовку, то толку от этого мало т.к. и заказов по сути нету, а в силу разобщенности некоторые индивиды все таки выходят на трассу. Бастовать надо в сезон и всем вместе, тогда это даст эффект, а зачем бастовать, когда можно хоть чуток заработать? И опять же в силу разобщенности массово выразить свой протест не выйдет, а значит этого ни кто и не заметит.
Отсиживаться до весны, называя это рыночными отношениями – это просто оправдание своей бездейственности. И смысл этой стратегии единственный: «ты умри сегодня , а я завтра». Именно такого принципа придерживаются «великие экономисты», так яро критикующие принятие единого минимального тарифа, ведь это может помочь выжить многим в этой сфере деятельности, а по законам рынка, так делать не годиться. Но если бы у Вас панове был у каждого солидный автопарк и серьезные «края» в нынешнем правительстве, то я бы понял вашу политику. Но мы являемся представителями малого и среднего бизнеса, который по замыслу правительства подлежит искоренению, так может Разумнее держаться всем вместе? Тем более для этого есть возможность. Благодаря этому сайту у нас есть е-мейлы и телефоны друг друга, мы можем общаться с каждым зарегистрированным перевозчиком и создать действительно единую силу, способную регулировать рыночные отношения в свою пользу. Пусть на форум заходит десятая часть пользователей, принимает участие в обсуждении сотая часть, неужели не найдется 10-20 человек которые скажут: «да, я хочу изменить ситуацию, да я буду принимать в этом участие!» для начала и этого будет достаточно. Или будем сидеть по норам, оправдывая это рыночными отношениями и ждать когда все само собой наладиться? Ведь мы участники этого самого рынка и должны на него влиять, но только как единое целое, а не каждый сам по себе.
Все процессы замышляются людьми, реализуются людьми и для людей


Еще

Оно конечно, можно...Оно конечно ,да..........А кто возглавит наше движение и сколько это будет стоить?


Еще

Та да, звиздеть не мешки таскать, предложения конкретные ЕСТЬ?


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

вопрос даже не в конкретике, кто заниматься будет, как Ваш и наши требования представить на фоне Украинского рынка, и кто обратит на это внимание?


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

поленились, поленились уважаемый - надо было переписать все отрицательные отзывы выставленные от моего имени на неплательщиков и непорядочных перевозчиков. так бы больше грязного белья выставили на всеобщее обозрение.
знаете почему свинья за всю свою жизнь звезд не видит? всю жизнь в навозе роется...
еслибы мои 5 загрузок и одна машина имели отношение к теме с удовольствием бы приобщил к делу.
поройтесь еще - может чего нароете...

:):):)...
сей господин упрекает в том, что грязное белье выставляется на всеобщее обозрение :)...
хочу внести поправочку: Ваше грязное белье, которое Вы щедрыми мазками разбросали по "Зоне надежности" :)...
докладываю уважаемому сообществу: домашнее задание выполнил :pioneer:...
просмотрел все отрицательные отзывы, данные от Павлюк К. В., ЧП - все на перевозчиков и везде один лейтмотив: "не платят диспетчерских"...

еще раз в ту же дверь :)...

Павлюк К. В., ЧП
Предложения по грузам и транспорту
По грузам:11
По транспорту: 3
Просмотр: Запрещено пользователем

вопрос прежний: цена по заявленным к перевозке маршруто/грузам?..
мой вариант ответа: цена - как та пуля из той субстанции, которую господин Павлюк К.В. поминал :) - мягкая и вонючая :)...
вопрос: зачем?..
:)...
проведем опрос?..варианты ответов - в студию :)...


Еще
СС :victory:

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 12.02.2011 20:34):

Розъяснительную беседу надо проводить не среди заказчиков, не надо убеждать их в пролетарсой сознательности!!!
У них своя экономика. Каждые 100 грн, которые он съэкономит, он принесет домой, жене, детям ... Кто ему ближе,Вы с Вашей сознательностью
или близкие ему люди ...



скажите, вы на чьей стороне? вы защищаете бедного заказчика, который торгует бананами, металлом или сахором вагонными нормами и не донесет своим бедным деткам сверхприбыль в размере допустим 1000 грн которую не дополучил перевозчик и не сможет использовать на плановый ремонт и донести своим детям. вы это называете рыночными отношениями? если тут собрались одни экономисты,скажите пожалуйста в какой еще отрасли возможно получить товар или услугу ниже себистоимости? или вы один из тех кто заряжает 20-ки по 4грн? как такой бардак можно называть рыночными отношениями? и заказчики пользуясь неразберихой и хаосом спекулируют на стоимости. спрос и предложение все понятно, но давай те рассмотрим конкретный пример в схожей отрасли - радиотакси. Вы сможете заказать через дипетчера машину за 5 грн? опишу ситуацию в своем городе: 100000 население, 1200 машин-такси, 5 операторов радио такси, у каждого своя минимальная ставка на 5 км поездку, от12 грн таврии и по 15и 20 иномарки. 12 грн поездка смешные деньги, но это нижний предел который позволяет зарабатывать, ремонтировать и покупать новые машины. в сезон стоимость повышается по закону рыночных отношений спроса и предложения: машин не хватает берут с бардюра. почему мои опоненты так протестуют против введения минимальной ставки? чьи права это нарушит? права потребителя? а свои права вы не хотите защищать? моя хата с краю: пусть другие поездять по таким ценам -разорятся, а нам потом легче будет жить по рыночным отношеним, ведь спрос и предложение прийдут в соответствие. а по моему уже достаточное колличество обанкротилось и продает свои машины на штрафплощадках банков(посмотрите ПриватБанк, Аваль и т.д. сколько грузовиков продается) считаю, что введение минимального тарифа есть разумной мерой и будет способствовать в наведении порядка на рынке автоперевозок. а не чистые на руку люди нусть выставляют за 10грн, а предлагают по 5, как говорил Владимир Семенович: " жизнь сама таких накжет строго", долго так работать не получится. да и в любом случае процесс привыкания займет месяцы, а эта мышиная возня, которую мои опоненты оправдывают рыночными отношениями может тянутся годами. должна быть единая политика, а пока каждый будет сам оправдываться перед заказчиком почему столько, будет бардак. Ведь именно оправдываться - это же унизительно, значит ты виноват., виноват, что просишь вознаграждение за свой труд. единственная поддержка в мой адрес: ну давай делай, а мы посмотрим... нет, уважаемые если делать, то вместе! так что думай - решайте, как вам лучше.
я все сказал.
с ув. Константин

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 13.02.2011 12:59):

"РеволюционЭрам всё надо сегодня же к вечеру, а кто поёт не ними, тот против них..."

Этот эпиграф можно ставить к каждой теме вновь приходящего на форум, как обычно дилетанта, либо слабовыучившегося новатора-радикала.

Меня поражает настойчивость, с которой выходящие на сцену декламируют свои откровенно слабые прокламации,

либо их учителя настолько слабы, либо их мозг настолько невосприимчив.

Горько... коллеги... но, надеюсь дело наше не безнадёжно...

...ибо ИХ йожинно-дилетанские сайты-форумы-фасебуки издыхают за два-три месяца: значит МЫ жизненны и интересны и на правильном пути!!! :)


Слава йожам!!!

Они заставляют нас постоянно быть в тонусе...



ЧП Регина
Александр
В единстве наша сила!
Из вашей силы единства как из говна пуля.
Ваша и вам подобных цель пребывания на различных ветках форума? Своим единством подавлять всех вновь здесь появившихся? Почти 11 000 сообщений и ни одной конструктивной мысли, только подколы , компроматы, пасквили, засыпаете шелухой любую ветку, что бы потопить смысл любой заданной темы. Какой нормальный человек будет долбить клавиатуру ежедневно на протяжении нескольких лет днем и ночью пытаясь поде…ть всех и каждого, вмокнуть пятак в любой разклад? Два варианта: вам либо за это хорошо платят, либо у вас серьезное расстройство психики. Попробуйте сделать зондирование –слить немного желчи. Если не попустит, тогда только хороший врач сможет ответить почему вас так колбасит. Может принимаете что-то психотропное? Так нельзя, долго не протяните-сгорите прямо на форуме.
Вы там на майдан звали, какой майдан может быть с таким человеком… я лучше Камедиклаб посмотрю.
Жидковата ваша сила.
С ув.Константин



Очередной клоун из Бердянска(не из профсоюза ли "Куркчи и братья"???), которых мы насмотрелись за всё время по самоё не хочу!!!

КонстантинО, когда выведешь народ на баррикады соопчи...

...специально для этого случая включу телевизор(так то этот мусоропередатчик не смотрю),
чтобы удостовериться в живую о существовании такого эксклюзиФФа!!! :)

Ещё один вопрос на засыпку: товарисЧи, а кто знает воопче эту "табуретку"( кроме второй крутой "табуретки" Рубана В.Г. из Херсона)??? :)




Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

Ну вот опять! Если есть конкретные предложения надо встретится и обсудить !!! Встречу для Киевлян можно провести у меня....


Еще

Сразу видно из написанного человек разумный... Теперь нужно подумать как организовать Ваше движение? кто возглавит?... На мое мнение у Вас (т.е. перевозчиков) должно быть объединение и коллектив который представляет и регулирует все вопросы касающиеся автоперевозки... нужно думать, задавать вопросы и получите ответы, ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА , а сидеть "по норам" , не очень то хорошо...






Сила-в дружбе народов!


Еще

Прочитал первую и восьмую страницы ,вы что задумано создаёте ветки но под разными названиями? Неужели нельзя одну тему обсуждать в одной ветке ? От количества нечто не измениться надо вносить конкретные предложения а не тр.... не понятно о чём!!!!


Конкретное предложение было внесено на первой странице данной темы, но оказалось, что заинтересованных в повышение тарифа нет!!! Критика оппонентов заключалась не в том что это возможно или не возможно реализовать вообще, а в том что делать этого ни как нельзя, т.к. перевозчик тем самым нарушает права потребителя и по законам рыночной экономики так поступать не годится! Многие сильно переживали, что заказчик оплачивая перевозку по нормальному тарифу не получит свою сверхприбыль и оставит свою семью без средств к существованию. Оказалось так же много специалистов в сфере рыночных отношений, не понятно вообще, что делающих на таком заурядном форуме, т.к. реально сильный экономист долго не задержится в сфере самонанятого предпринимательства, а перейдет в разряд инвестора и уж точно не будет тратить свое время на подобные разговоры. Вот такие талантливые экономисты и развезли на 8 страниц, то что может поместится в одном абзаце, которым я хочу подитожить эти 8 листов.
К чему же призывают гении рыночной экономики?: отсидеться по норам пока морозы, а там Рынок сам расставит все точки над «и» и начнется нормальная жизнь. Если расценивать это как забастовку, то толку от этого мало т.к. и заказов по сути нету, а в силу разобщенности некоторые индивиды все таки выходят на трассу. Бастовать надо в сезон и всем вместе, тогда это даст эффект, а зачем бастовать, когда можно хоть чуток заработать? И опять же в силу разобщенности массово выразить свой протест не выйдет, а значит этого ни кто и не заметит.
Отсиживаться до весны, называя это рыночными отношениями – это просто оправдание своей бездейственности. И смысл этой стратегии единственный: «ты умри сегодня , а я завтра». Именно такого принципа придерживаются «великие экономисты», так яро критикующие принятие единого минимального тарифа, ведь это может помочь выжить многим в этой сфере деятельности, а по законам рынка, так делать не годиться. Но если бы у Вас панове был у каждого солидный автопарк и серьезные «края» в нынешнем правительстве, то я бы понял вашу политику. Но мы являемся представителями малого и среднего бизнеса, который по замыслу правительства подлежит искоренению, так может Разумнее держаться всем вместе? Тем более для этого есть возможность. Благодаря этому сайту у нас есть е-мейлы и телефоны друг друга, мы можем общаться с каждым зарегистрированным перевозчиком и создать действительно единую силу, способную регулировать рыночные отношения в свою пользу. Пусть на форум заходит десятая часть пользователей, принимает участие в обсуждении сотая часть, неужели не найдется 10-20 человек которые скажут: «да, я хочу изменить ситуацию, да я буду принимать в этом участие!» для начала и этого будет достаточно. Или будем сидеть по норам, оправдывая это рыночными отношениями и ждать когда все само собой наладиться? Ведь мы участники этого самого рынка и должны на него влиять, но только как единое целое, а не каждый сам по себе.
Все процессы замышляются людьми, реализуются людьми и для людей

Сразу видно из написанного человек разумный... Теперь нужно подумать как организовать Ваше движение? кто возглавит?... На мое мнение у Вас (т.е. перевозчиков) должно быть объединение и коллектив который представляет и регулирует все вопросы касающиеся автоперевозки... нужно думать, задавать вопросы и получите ответы, ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА , а сидеть "по норам" , не очень то хорошо...






Сила-в дружбе народов!


Еще

ЦитатаЦитата (, 15.02.2011 20:34):
Оно конечно, можно...Оно конечно ,да..........А кто возглавит наше движение и сколько это будет стоить?

Та да, звиздеть не мешки таскать, предложения конкретные ЕСТЬ?

Ну вот опять! Если есть конкретные предложения надо встретится и обсудить !!! Встречу для Киевлян можно провести у меня....

Сразу видно из написанного человек разумный... Теперь нужно подумать как организовать Ваше движение? кто возглавит?... На мое мнение у Вас (т.е. перевозчиков) должно быть объединение и коллектив который представляет и регулирует все вопросы касающиеся автоперевозки... нужно думать, задавать вопросы и получите ответы, ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА , а сидеть "по норам" , не очень то хорошо...






Сила-в дружбе народов!


Начнем с начала с основных вопросов: кто будет лидером и что будем делать. Хочу заметить, что я лично не претендую на эту должность и патентовать и лицензировать данную тему не собираюсь. Можно выбрать хоть ЧП Регина, Александра: с его гениальным даром скорострельной машинописи и талантом искрометного поде…на, он мог бы быть крайне полезен в нашем деле, если бы его безудержная энергия имела четкую направленность. Лидером может быть любой опытный человек, поддерживающий идею единства перевозчиков ради отстаивания общих интересов, который несомненно должен обладать необходимыми знаниями и умениями для реализации этой задачи. Я же предлагаю на первом этапе отношения «круглого стола», в которых по каждому региону будет ответственное лицо, подчиняющееся общей идее. Таким лицом может стать любой учасник форума и представлять свою область. Понятное дело, что на форуме мы не сможем донести до каждого перевозчика идею нашего объединения, цели и задачи, которые ставим перед собой. По этому нужно создать структуру распространения и обмена информации по электронной почте, благодаря которой мы сможем привлечь перевозчиков не равнодушных к происходящему и желающих принимать активное участие, а не отсиживаться по домам в ожидании чуда, что все само собой наладится. Уверен, что нет ни одного довольного теперешним положением, а вот готовых действовать, конечно будет поменьше. Данные действия не влекут ни каких финансовых трат, только ваше личное время и желание, но в результате мы можем получить организованную силу, готовую мобилизоваться в короткие сроки и отстаивать свои интересы. Объединиться и быть на связи необходимо в любом случае, т.к. стоимость перевозок не единственная проблема требующая коллективного решения.
Это будет первым шагом в правильном направлении.


Еще

Обединение перевозчиков по "региональному признаку"(место нахождения АТП) наврядли будет эфективным. Думаю лутше Вам обединятся по виду транспорта(роду груза), или маршрутам(например обединились все кто ездит Киев-Днепр -Киев) или же смешаные группы. Получатся такие себе артели которые впринципе и смогут както управлять ситуацией в своей нише и не более, строя правильную работу с целевыми заказчиками. Заодно улутшая качество предоставляемых услуг.

Сергей


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

А вы Юльевича Александр спросили? "Оно ему надо?"
Может и нада это, и для него и особенно для всех. За спасибо хоть один профсоюз трудиться?
Я еще раз повторюсь, рынок (в нашей стране базар) диктует цены. И хоть сколько не переливать с пустого в порожнее, если грузов нет, у перевозчика нет денюжков, семью прокормить, то он постоит, а затем все равно поедет, хотябы на кусок хлеба заработать, а потом с ремонтом потом, когда деньги будут. Но пока будет разная система налогообложения, а это как миниму до 1 апреля, поменять врядли что получится.
Я смогу постоять еще и до мая.


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

Хочу заметить, что я лично не претендую...
Я же предлагаю...
...на форуме мы не сможем донести до каждого перевозчика идею...
...мы сможем привлечь перевозчиков не равнодушных к происходящему и желающих принимать активное участие...
...готовых действовать, конечно будет поменьше.

Данные действия не влекут ни каких финансовых трат, только ваше личное время и желание, но в результате мы можем получить организованную силу, готовую мобилизоваться в короткие сроки и отстаивать свои интересы. Объединиться и быть на связи необходимо в любом случае, т.к. стоимость перевозок не единственная проблема требующая коллективного решения.
Это будет первым шагом в правильном направлении.



"Разбудите, когда начнут стрелять"...

...это слова из детства, когда тормошили пришедшего со смены отца, спящего перед телевизором где показывали югославский сериал "На каждом километре".

Дитё из Бердянска решило поиграться в революцию... :)

...из классиков:
- "Киса, давайте и мы увековечимся. Забьём Мике баки. У меня, кстати, и мел есть! Ей-богу, полезу сейчас и напишу: «Киса и Ося были здесь»". :)

P.S.Скоро потеплеет - увидимся со всемЯ "ревоЛюционЭрами" на Майдане...
...хотя лично Я сомневаюсь в ИХ многАчисленном присутствии. :)


Еще


 

Україна понад усе!


Олександр

Только даже при СССРе, все платили профсоюзные, а путевки получали тоже................профсоюзы


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.02.2011 17:14):
Хочу заметить, что я лично не претендую...
Я же предлагаю...
...на форуме мы не сможем донести до каждого перевозчика идею...
...мы сможем привлечь перевозчиков не равнодушных к происходящему и желающих принимать активное участие...
...готовых действовать, конечно будет поменьше.

Данные действия не влекут ни каких финансовых трат, только ваше личное время и желание, но в результате мы можем получить организованную силу, готовую мобилизоваться в короткие сроки и отстаивать свои интересы. Объединиться и быть на связи необходимо в любом случае, т.к. стоимость перевозок не единственная проблема требующая коллективного решения.
Это будет первым шагом в правильном направлении.



"Разбудите, когда начнут стрелять"...

...это слова из детства, когда тормошили пришедшего со смены отца, спящего перед телевизором где показывали югославский сериал "На каждом километре".

Дитё из Бердянска решило поиграться в революцию... :)

...из классиков:
- "Киса, давайте и мы увековечимся. Забьём Мике баки. У меня, кстати, и мел есть! Ей-богу, полезу сейчас и напишу: «Киса и Ося были здесь»". :)

P.S.Скоро потеплеет - увидимся со всемЯ "ревоЛюционЭрами" на Майдане...
...хотя лично Я сомневаюсь в ИХ многАчисленном присутствии. :)


Александр, прикусили бы вы свое жало! С мало знакомыми людьми лучше быть повнимательнее в выборе слов.
По поводу революции: именно вы на разных ветках и по любому поводу призываете людей на баррикады. Вы наверное во мне конкурента увидели - ваш хлеб отбираю? Что значат ваши призывы? Много единомышленников в ваших рядах? Или вы просто провокатор? Помню, вы звонили мне в пол 12-го ночи, возмущенный такой: как это, что вы себе позволяете, только я могу на майдан людей звать, потому что я уже был там. У вас, что тут монополия? Кроме вас и рта ни кому нельзя открыть. Мапэт-шоу какое-то: один компромат пытается нарыть, другой «табуреточником» называет, на каком основании интересно и как все это касается темы форума. Читаешь и удивляешься: не уже ли это взрослые люди пишут, бизнесмены – знающие толк в рыночной экономике?
«Ура! Весной потеплеет, все в Киев на майдан» - лишь повод собраться компашкой поржать да попить пива.
«Улыбаюсь» с вашего единства.


Еще

ЦитатаЦитата (ИНТАСК, ООО, 16.02.2011 17:07):
Обединение перевозчиков по "региональному признаку"(место нахождения АТП) наврядли будет эфективным. Думаю лутше Вам обединятся по виду транспорта(роду груза), или маршрутам(например обединились все кто ездит Киев-Днепр -Киев) или же смешаные группы. Получатся такие себе артели которые впринципе и смогут както управлять ситуацией в своей нише и не более, строя правильную работу с целевыми заказчиками. Заодно улутшая качество предоставляемых услуг.

Сергей


Территориальная иерархия проще и легче для восприятия, но Суть не в разделении по каким то признакам, а в том, что бы была возможность обратится к каждому лично и быстро получить ответ. На ларди зарегистрировано 11 тысяч с чем-то автоперевозчиков Украины, которые действуют самостоятельно и независимо друг от друга, а объединятся не важно по каким критериям, для того что бы действовать слажено. важен результат.


Еще

А вы Юльевича Александр спросили? "Оно ему надо?"
Может и нада это, и для него и особенно для всех. За спасибо хоть один профсоюз трудиться?
Я еще раз повторюсь, рынок (в нашей стране базар) диктует цены. И хоть сколько не переливать с пустого в порожнее, если грузов нет, у перевозчика нет денюжков, семью прокормить, то он постоит, а затем все равно поедет, хотябы на кусок хлеба заработать, а потом с ремонтом потом, когда деньги будут. Но пока будет разная система налогообложения, а это как миниму до 1 апреля, поменять врядли что получится.
Я смогу постоять еще и до мая.


И Еще раз по поводу рыночных отношений: у нас базар, а не рынок, что бы стать на рыночные отношения нужно выработать правила, которых будут придерживаться все. А наличие или отсутствие заказов наш базар рынком не делает.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0