Универсалпром Логистик
Новые сообщения
Количество постов 37
Автор
Сообщение

Вопрос таков- рентабелен ли бизнес при парке в 5-7 машин,если это 35-40 куб и работать в пределах Украины?


Еще

О! Новая, интересная тема... )))

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Господа,не надо язвить !и так полно вашего стеба везде,давайте сейчас будем рассказывать-продай квартиру -купи машины,положи деньги лучше в банк,или пропей..словоблудия тут полно....также не надо рассказывать какие нерадивые наши братья перевозчики-экспедиторы вокруг-которые за 2 коп. ездят,отнимая у самых порядочных кусок хлеба и тд...не надо об этом,я не пацан,который услышал во дворе,что тема грузоперевозок очень выгодна и схватился спрашивать бывалых...
какое ларди всетаки болото...зря я написал


Еще

Можно ДЕЛЛу попробовать!Александр.:-)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Есть Делла,SpeNAk,Trans и прочие..просто вопрос к реальным транспортным компаниям,работающим по Украине,имеющим ТОЛЬКО машины до 5тонн и специализирующимся на этом...поэтому если присмотрется к теме поста,то вопрос то узкий))))
Если был опыт именно с такими машинками,прошу поделится,конечно не думаю,что существенно отличается от рынка 20тонников,но всетаки,это немного другая ниша ..
спасибо


Еще



Господа,не надо язвить !

и так полно вашего стеба везде,давайте сейчас будем рассказывать-продай квартиру -купи машины,положи деньги лучше в банк,или пропей..словоблудия тут полно....также не надо рассказывать какие нерадивые наши братья перевозчики-экспедиторы вокруг-которые за 2 коп ездят,отнимая у самых порядочных кусок хлеба и тд...не надо об этом,

я не пацан,который услышал во дворе,что тема грузоперевозок очень выгодна и схватился спрашивать бывалых...

какое ларди всетаки болото...зря я написал


Вы не зря Вы написали.

Что-бы и кто-бы Вам здесь не написал о транспорной теме, Вы все равно сделаете то - что хотите или (должны) сделать.

Я так понял, что вы и так о всем вкурсе, а купите машины то прочувствуете все это (и мно-о-о-о-о-гое другое) на собственной .... фирме )))

Я всегда говорю так :

- Каждый человек должен совершить те ошибки - которые он должен совершить!




Про болото - молчу "...а то будэ тэ, шо з Вовкою з АвтоэкспрэсА"
)))








С этим согласен,но не надо в штыки воспринимать каждого человека, который зашел на форум о чем то спросить,ситуация на рынке ясна и не надо ее по сто раз дублировать...ахать и охать,как плохо или хорошо...все работают,если мозги в нужном месте...Вы на рынке? на рынке...это значит,что как бы не было грусно,плохо,нервозно и тд,Вы все еще на рынке и делаете деньги....
поверте,я на рынке уже достаточное время,правда работаю немного с другими грузами,но свой пуд соли сьел..
А то что одни забирвают у других загрузки,едут за копейки-так это же мы все с Вами,которые тут общаемся....посмотрите правде в глаза))))

вопрос по пятитонникам по прежднему актуален))))


Еще

Скажем так (если уж совсем грубо): если вы оооччччень хорошо будете работать (а с пятёрками придётся (!!!) славно потрудиться), то вашей прибылью будет (так года через 2,5-3, то железо, которое вы сможете продать (ещё большой вопрос за сколько...). А если ваша продажа будет с целью обновиться - то прибыли не будет вообще (вернее, она будет, но в металле).
Короче, "на покушать" - будет всегда, а прибыли (в нормальном, экономическом понимании этого слова) - никогда. Может, я и ошибаюсь...

Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


Скажем так (если уж совсем грубо): если вы оооччччень хорошо будете работать (а с пятёрками придётся (!!!) славно потрудиться), то вашей прибылью будет (так года через 2,5-3, то железо, которое вы сможете продать (ещё большой вопрос за сколько...). А если ваша продажа будет с целью обновиться - то прибыли не будет вообще (вернее, она будет, но в металле).
Короче, "на покушать" - будет всегда, а прибыли (в нормальном, экономическом понимании этого слова) - никогда. Может, я и ошибаюсь...

Алексей.

В принципе, вопрос не в 5-тонниках, и не в 2-тонниках, и даже не в 22-тонниках.
Вопрос в количестве транспорта.Как говориться-маленькие детки-маленькие бедки, большие детки-....понятно,да?Обновлять транспорт и при этом ещё и развиваться
могут позволить себе не все, а лишь те компании, которые чётко ставят перед собой вопрос - ради чего они работают - ради "покушать", или ради того, чтобы оставить что-то после себя.А потом, куда девается прибыль? Ведь она есть, пусть и не всегда большая.Конечно, если заработал 100 руб и почуствовал себя миллионером - сразу "Мерса" взял и т.д. и т.п.-денег в жизни не будет!Надо учиться откладывать на чёрный день, а ещё лучше - вкладываться в бизнес.
А психология "заработать на покушать"- это психология временщиков, им в даже в малом бизнесе делать нечего, не говоря уж о крупном. Такие вот у нас загрузки
за 2 рубля и воруют.Я сам с России, у нас грузоперевозки не лицензируются уже года 3, наверно.Ну и что? Рвачи на помойках всё перебили, ездят за три копейки,
-вот такие и работают "на покушать". А через пару лет у них машины развалятся,
так им на смену другие придут...


Еще


Вопрос таков- рентабелен ли бизнес при парке в 5-7 машин,если это 35-40 куб и работать в пределах Украины?


Бизнес в любом случае рентабелен. Скажите, Вы хотите одновременно купить семь машин и сразу ввести в эксплуатацию, или по одной , в кредит или нет и т.д? Только тогда сможете получить внятный ответ. А вообще это вопрос к специалистам. Несмотря на очень низкие цены на перевозки, рынок свободен, "чайники" которые сейчас составляют основную массу перевозчиков, они "чайниками" и останутся. Первая и основная проблема этого рынка это кадры, удержать людей просто невозможно, любой мало-мальски толковый водила или менеджер стремится уйти на вольные хлеба, почему рынок так разбух. Можно купить сто машин и они будут стоять. Т.е Вам, что бы Вашу технику не убивали нужно платить водителю мин 1000-1500 долл., но при нынешних ценах это невозможно-замкнутый круг. К примеру у меня сейчас нет кредитов, имеется стабильный коллектив, трехтонники постоянно работают по Украине по кругу по 3 грн/км.(сейчас это макс. цена, которую можно получить), и я во-первых ищу работу, во-вторых снимаю квартиру, т.к собственную не могу приобрести даже в кредит, и в третьих, действительно прибыли хватает только "на покушать". Делайте выводы сами. Но я более чем уверен, что при организации фирмы на национальном уровне, подготовленной законодательной базе, само-собой миллиардных вложениях, можно получать сверхприбыли.
С ув. Дмитрий


Еще

По порядку.
1. 5-7 машин сразу на колею поставить сложно - нужен грамотный персонал, определённые наработки, опыт работы и т.д.
2. 3 гривны( 15 руб.) по Украине на 3-тонник - просто шикарно, в России орловские, курские,кировские и прочие НЕцентральные перевозчики едут по 1 гривне ( 5 руб)- это полулегальные, а нелегалы - и того меньше.Недавно разговаривал с одним бывшим дальнобойщиком с Чернигова, он имеет на внутренних линиях 7-8000 грн.(!). Так что всё завязывается опять на опыт
и на умение работать.
3. По людям и зарплате.Совершенно согласен, что людей удержать трудно. Но по опыту скажу, что 80 % тех, кто ушёл на вольные хлеба, спустя время опять идут работать "на дядю" - так проще.Ведь чтобы раскрутить своё дело (любое),надо быть и авантюристом,и где-то аферистом, и с людьми уметь разговаривать,и деньги вложить ( к вопросу о кредитах ), и вообще идти до конца, как бы плохо не было.А чтобы понять, твоё или нет - надо пробовать
(см. п 1.). А водилы у меня получают от 1500 до 2000 $.
И 4. Работы, коллеги, валом! И будет ещё больше.


Еще


Господа,не надо язвить !и так полно вашего стеба везде,давайте сейчас будем рассказывать-продай квартиру -купи машины,положи деньги лучше в банк,или пропей..словоблудия тут полно....также не надо рассказывать какие нерадивые наши братья перевозчики-экспедиторы вокруг-которые за 2 коп. ездят,отнимая у самых порядочных кусок хлеба и тд...не надо об этом,я не пацан,который услышал во дворе,что тема грузоперевозок очень выгодна и схватился спрашивать бывалых...
какое ларди всетаки болото...зря я написал

Ларди не болото, просто тут постоянно болтаются несколько "болотных жителей", которые сразу налетают на каждую новую ветку и пытаются ее загадить. Не обращайте внимания. А серьезного ответа нужно просто дождаться. Те кто делом занимается сюда не часто заходят.


Еще


Есть Делла,SpeNAk,Trans и прочие..просто вопрос к реальным транспортным компаниям,работающим по Украине,имеющим ТОЛЬКО машины до 5тонн и специализирующимся на этом...поэтому если присмотрется к теме поста,то вопрос то узкий))))
Если был опыт именно с такими машинками,прошу поделится,конечно не думаю,что существенно отличается от рынка 20тонников,но всетаки,это немного другая ниша ..
спасибо

Рынок пятитонников очень специфичный ,ЛАРДИ и ДЕЛЛА сдесь мало чем помогут ,необходимо нарабатывать постоянных клиентов в оба конца маршрута .
Но затратная часть по сравнении с 20-ти тонниками ощутимо меньше .Либо работать по договорам ,с оплатой по без-налу кругорейсы .Но на хорошую ставку за км .расчитывать не прийдется. Удачи вам в вашем не легком начинании .А вообще в Украине рынок перевозок можно сравнить со старым чемоданом без ручки и нести тяжело и бросить жалко .


Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Катран", 20.04.2008 00:18):

По порядку.
1. 5-7 машин сразу на колею поставить сложно - нужен грамотный персонал, определённые наработки, опыт работы и т.д.
2. 3 гривны( 15 руб.) по Украине на 3-тонник - просто шикарно, в России орловские, курские,кировские и прочие НЕцентральные перевозчики едут по 1 гривне ( 5 руб)- это полулегальные, а нелегалы - и того меньше.Недавно разговаривал с одним бывшим дальнобойщиком с Чернигова, он имеет на внутренних линиях 7-8000 грн.(!). Так что всё завязывается опять на опыт
и на умение работать.
3. По людям и зарплате.Совершенно согласен, что людей удержать трудно. Но по опыту скажу, что 80 % тех, кто ушёл на вольные хлеба, спустя время опять идут работать "на дядю" - так проще.Ведь чтобы раскрутить своё дело (любое),надо быть и авантюристом,и где-то аферистом, и с людьми уметь разговаривать,и деньги вложить ( к вопросу о кредитах ), и вообще идти до конца, как бы плохо не было.А чтобы понять, твоё или нет - надо пробовать
(см. п 1.). А водилы у меня получают от 1500 до 2000 $.
И 4. Работы, коллеги, валом! И будет ещё больше.




Три грн./км. для 3-х тоника, да еще и по кругу, это миф или скорее исключение из правила. У нас, модно поймав одного «жирного карася» хвастаться этим весь год. Да может где-то, в отдельно взятом случае это и имело место, но в общем, по стране и на 5-ти
тонник замучаешься искать такого клиента. А про оплату по кругу уже давно все забыли, особенно если пытаться искать грузы на ЛАРДИ.



Еще

ЦитатаЦитата (ООО "Катран", 20.04.2008 00:18):

По порядку.
1. 5-7 машин сразу на колею поставить сложно - нужен грамотный персонал, определённые наработки, опыт работы и т.д.
2. 3 гривны( 15 руб.) по Украине на 3-тонник - просто шикарно, в России орловские, курские,кировские и прочие НЕцентральные перевозчики едут по 1 гривне ( 5 руб)- это полулегальные, а нелегалы - и того меньше.Недавно разговаривал с одним бывшим дальнобойщиком с Чернигова, он имеет на внутренних линиях 7-8000 грн.(!). Так что всё завязывается опять на опыт
и на умение работать.
3. По людям и зарплате.Совершенно согласен, что людей удержать трудно. Но по опыту скажу, что 80 % тех, кто ушёл на вольные хлеба, спустя время опять идут работать "на дядю" - так проще.Ведь чтобы раскрутить своё дело (любое),надо быть и авантюристом,и где-то аферистом, и с людьми уметь разговаривать,и деньги вложить ( к вопросу о кредитах ), и вообще идти до конца, как бы плохо не было.А чтобы понять, твоё или нет - надо пробовать
(см. п 1.). А водилы у меня получают от 1500 до 2000 $.
И 4. Работы, коллеги, валом! И будет ещё больше.



Извините но то что вы платите з/п водителю 1500-2000 долларов как по мне бред .ТОгда валовая прибыль ,прошу не путать с валовым доходом (сумма фрахта) у вас составит 15000 -20000 (пятнадцать - двадцать тысяч долларов )с одного автомобиля в месяц ??? Если вы конечно меценат и работаете только для обеспечения благосостояния своих наемных работников ,тогда коонечно .


Еще


ЦитатаЦитата (ООО "Катран", 20.04.2008 00:18):

По порядку.
1. 5-7 машин сразу на колею поставить сложно - нужен грамотный персонал, определённые наработки, опыт работы и т.д.
2. 3 гривны( 15 руб.) по Украине на 3-тонник - просто шикарно, в России орловские, курские,кировские и прочие НЕцентральные перевозчики едут по 1 гривне ( 5 руб)- это полулегальные, а нелегалы - и того меньше.Недавно разговаривал с одним бывшим дальнобойщиком с Чернигова, он имеет на внутренних линиях 7-8000 грн.(!). Так что всё завязывается опять на опыт
и на умение работать.
3. По людям и зарплате.Совершенно согласен, что людей удержать трудно. Но по опыту скажу, что 80 % тех, кто ушёл на вольные хлеба, спустя время опять идут работать "на дядю" - так проще.Ведь чтобы раскрутить своё дело (любое),надо быть и авантюристом,и где-то аферистом, и с людьми уметь разговаривать,и деньги вложить ( к вопросу о кредитах ), и вообще идти до конца, как бы плохо не было.А чтобы понять, твоё или нет - надо пробовать
(см. п 1.). А водилы у меня получают от 1500 до 2000 $.
И 4. Работы, коллеги, валом! И будет ещё больше.




Три грн./км. для 3-х тоника, да еще и по кругу, это миф или скорее исключение из правила. У нас, модно поймав одного «жирного карася» хвастаться этим весь год. Да может где-то, в отдельно взятом случае это и имело место, но в общем, по стране и на 5-ти
тонник замучаешься искать такого клиента. А про оплату по кругу уже давно все забыли, особенно если пытаться искать грузы на ЛАРДИ.




Я Вас могу обрадовать тем что двухтонники после поднятия цены до 2 грн/км уже месяц стоят в гараже. А насчёт хвастовства и "карася" Вы зря. Эти клиенты после поднятия цены до 3 грн/км сразу от моих услуг отказались, но через месяц все вернулись, так как работать с дебилами на убитых авто с тупыми водителями оказалось намного дороже. Ну а то что 20-тонники до сих пор катаются по 4 грн/км это сугубо их проблемы. А за попутки я забыл ещё год назад, хотя был одним из первых кто начинал заниматься сборниками на малотонажных авто. Кстати, по кругу вынуждены заказывать авто такие фирмы у которых идёт возврат тары, некондиции и т.д. И ,кстати, стоять дешевле, чем ездить даром.


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП Носырев, 20.04.2008 10:07):


Я Вас могу обрадовать тем что двухтонники после поднятия цены до 2 грн/км уже месяц стоят в гараже. А насчёт хвастовства и "карася" Вы зря. Эти клиенты после поднятия цены до 3 грн/км сразу от моих услуг отказались, но через месяц все вернулись, так как работать с дебилами на убитых авто с тупыми водителями оказалось намного дороже. Ну а то что 20-тонники до сих пор катаются по 4 грн/км это сугубо их проблемы. А за попутки я забыл ещё год назад, хотя был одним из первых кто начинал заниматься сборниками на малотонажных авто. Кстати, по кругу вынуждены заказывать авто такие фирмы у которых идёт возврат тары, некондиции и т.д. И ,кстати, стоять дешевле, чем ездить даром.

Меня как раз и не радует такая ситуация, когда приходится стоять в гараже. А по поводу «карася» не обижайтесь! Я написал, что такие ставки это исключение. Да, возможно Вам повезло, и клиент вернулся к Вашим услугам и платит нормально и платит по кругу. Дай Бог Вам и дальше нормально работать. (и молчите, а то сглазят) :-)
А в основном, по стране, расценки просто смешные и «карасей» на всех не хватает.


Еще




Господа,не надо язвить !и так полно вашего стеба везде,давайте сейчас будем рассказывать-продай квартиру -купи машины,положи деньги лучше в банк,или пропей..словоблудия тут полно....также не надо рассказывать какие нерадивые наши братья перевозчики-экспедиторы вокруг-которые за 2 коп. ездят,отнимая у самых порядочных кусок хлеба и тд...не надо об этом,я не пацан,который услышал во дворе,что тема грузоперевозок очень выгодна и схватился спрашивать бывалых...
какое ларди всетаки болото...зря я написал

Ларди не болото, просто тут постоянно болтаются несколько "болотных жителей", которые сразу налетают на каждую новую ветку и пытаются ее загадить. Не обращайте внимания. А серьезного ответа нужно просто дождаться. Те кто делом занимается сюда не часто заходят.


Сообщите пожалуйста весь список "болотных жителей".

Зарание благодарен за ответ.
С ув. перевоСчик)))


Да, да. Мне тоже оч. интересно! Огласите!

Временщик Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

Я поняла это так:
1.Если не рыдаешь, воздевая руки к небу "Господи, за что?!",если у тебя получается выполнять свою работу,если имеешь мнение, отличное от некоторых высказанных на этих страницах - ты болото.
2.Если у тебя сфера работы- 5-тонники, то ты или работаешь на черствый хлеб с маслом(растительным), или лукавишь,а варенье видел только во сне.
3.Простой расчет:
а)машине до 3 тонн принято платить на круг.Даже если взять минимальную цену 1.50 за км, по которой газелисты уже не очень-то поедут, то стоимость 1 км перевозки будет 3.00 грн. По такой цене на расстояние от 300-400 км с удовольствием пойдет любой 5-тонник
б)малотоннажные объемные грузы - это вообще "наш" срез. Многие 10-тонники имеют объем 44-45 м3. 5-тонники сейчас все стремятся усилить и увеличить до 6т, 38-40 м3.Опять все ясно
в)в самые плохие дни и в Одессе, и в Киеве при отсутствии одного 5-т груза всегда можно взять два по 2 т.Для большой машины это не выход - понятно
г)некоторые регионы сложны для больших машин в смысле выезда из них.Поэтому цена на грузы туда традиционно выше.Но в цену для 5-тонника легче вложить некоторый запас "на выезд", чтобы уехать оттуда можно было намного дешевле.
д)экономия времени погр/выгр работ
е)мы везде пройдем, везде успеем
ж)соотношение (цена за 1 км)/(себестоимость 1 км пробега) в нашу пользу
4.Цепочка должна быть такая: проект на 1 машину-1 машина-проект на ХХ машин-ХХ машин.Сразу парк заводить незачем.Если есть, чем постоянно загружать 1 машину - поставьте 1 машину, а назад ищите в свободном поиске.
От одной машины, действительно, прибыли будет мало, но никто Вас не заставляет переходить на малый тоннаж полностью
5.Сама не знаю, но те, у кого специализированная техника, говорят, ее сложнее обслуживать и пристроить на постоянную работу, но в итоге с нее проще получать постоянную прибыль.
6.Возможно, я просто необъективна - мне проще и легче с 5-тонничками.
P.S. Экспедируемая 10-т машина, хорошо приехавшая в пункт А, очень часто уезжает из пункта А с 4-6 тоннами по цене 3-3.5 грн/км. Так можно было туда хорошо и 5-тонник загрузить...


Еще
Рита


Я поняла это так:
1.Если не рыдаешь, воздевая руки к небу "Господи, за что?!",если у тебя получается выполнять свою работу,если имеешь мнение, отличное от некоторых высказанных на этих страницах - ты болото.
2.Если у тебя сфера работы- 5-тонники, то ты или работаешь на черствый хлеб с маслом(растительным), или лукавишь,а варенье видел только во сне.
3.Простой расчет:
а)машине до 3 тонн принято платить на круг.Даже если взять минимальную цену 1.50 за км, по которой газелисты уже не очень-то поедут, то стоимость 1 км перевозки будет 3.00 грн. По такой цене на расстояние от 300-400 км с удовольствием пойдет любой 5-тонник
б)малотоннажные объемные грузы - это вообще "наш" срез. Многие 10-тонники имеют объем 44-45 м3. 5-тонники сейчас все стремятся усилить и увеличить до 6т, 38-40 м3.Опять все ясно
в)в самые плохие дни и в Одессе, и в Киеве при отсутствии одного 5-т груза всегда можно взять два по 2 т.Для большой машины это не выход - понятно
г)некоторые регионы сложны для больших машин в смысле выезда из них.Поэтому цена на грузы туда традиционно выше.Но в цену для 5-тонника легче вложить некоторый запас "на выезд", чтобы уехать оттуда можно было намного дешевле.
д)экономия времени погр/выгр работ
е)мы везде пройдем, везде успеем
ж)соотношение (цена за 1 км)/(себестоимость 1 км пробега) в нашу пользу
4.Цепочка должна быть такая: проект на 1 машину-1 машина-проект на ХХ машин-ХХ машин.Сразу парк заводить незачем.Если есть, чем постоянно загружать 1 машину - поставьте 1 машину, а назад ищите в свободном поиске.
От одной машины, действительно, прибыли будет мало, но никто Вас не заставляет переходить на малый тоннаж полностью
5.Сама не знаю, но те, у кого специализированная техника, говорят, ее сложнее обслуживать и пристроить на постоянную работу, но в итоге с нее проще получать постоянную прибыль.
6.Возможно, я просто необъективна - мне проще и легче с 5-тонничками.
P.S. Экспедируемая 10-т машина, хорошо приехавшая в пункт А, очень часто уезжает из пункта А с 4-6 тоннами по цене 3-3.5 грн/км. Так можно было туда хорошо и 5-тонник загрузить...


Спасибо за Ваше видение вопроса и что поделились Вашим соображениями на этот счет...

Если речь идет о болоте)))) так это не о Вас ни в коем случае,а о тех кто флудит по надобности и без,например " еще один тут лох появился,давайте стебанемся" по меньшей мере неуважение к участикам форума,люди ведь читать пришли,возможно кому то также будет интересно посмотреть на аналитику реально работающих людей на таком транспорте и тд...

прошк закрыть вопрос о болоте и всетаки высказывать свое мнение о 5-ти тонниках.

заранее благодарю за понимание!!


Еще

Хватит нести ерунду выгодно даже с лихвой прибыли нет тогда когда сидишь дома и ноешь что нет работы опустив голову в низ а ты попробуй поднять голову чуть выше и ты увидишь ...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0