2 апреля"Закат или Рассвет"?
Количество постов 312
Автор
Сообщение

Уважаемые,участники автомобильных грузоперевозок,находящиеся на едином налоге ,будьте бдительны!!!Со II-квартала сего года,согласно нового Налогового Кодекса кардинально меняются правила сотрудничества "единщиков" и "юрлиц".Это не оспоримый факт,к которому нужно готовиться и взвешенно принимать решения по вопросу организации своей деятельности в новых условиях.Хочу так же отметить не маловажный факт,что желание любой ценой взять под контроль деятельность бизнеса с единым налогом, бизнеса на общей системе налогообложения,да и в целом,бизнеса не входящего в орбиту" неприкасаемого бизнеса",получило право на жизнь у наших "наперсточников". Установив контроль , они уже не думают ,как на практике их высокохудожественный НК повлияет на саму модель сотрудничества участников рынка с различными фискальными системами.В общем,что маемо,то маемо.Очень тревожно то,что изменения правил отношений воспринимаются,как потерю бизнеса,в первую очередь СПД ФЛ на едином налоге.Не согласен.Не надо " посыпать голову пеплом"единщикам,работающим с юрлицами.Не все так просто......Юрлица еще не все поняли,что их ждет со 2 апреля.Уже сейчас некоторые компании с которыми я сотрудничаю, без металла в голосе,хотя перед Новым Годом воздуха в их легких было больше, просят единщиков изменить систему налогообложения,понимая,что столкнутся с массовой нехваткой транспорта,которую можно восполнить или его покупкой ,что быстро сделать не получится , или притоком транспорта ,работающего на общей системе, за счет увеличения цены за их услуги.Но этот транспорт проблему не решит.Он уже на шел свою нишу.Да и доля его на рынке мала,чтобы везде успеть.А вот усугубить положение бизнеса производителя и т.п., поднятием стоимости своих услуг до бесконечности, из-за дефицита ,этот транспорт может.В итоге большая вероятность,что юрлица сами побегут искать выход из сложившейся ситуации.Так же на рынке останутся лица,работающие за КЭШ.Я думаю им тоже не интересен отток транспорта ,который побежит за "длинным рублем" с НДС.Это конечно мой вывод.Честно признаюсь,тропинку к "отступлению"для своего предприятия уже начертил. Каждый принимает решение сам.А вот чему, в первую очередь, посвящаю тему,так это бдительности. Понимая болезненность для многих этой темы, хочу предостеречь от того,что с приближением новой точки отсчета,на Свет Божий по вылазят всякого рода, мошенники ,предлагая разные прожекты в красивых"обертках" по спасению вашего бизнеса, предлагая создание совместных ассоциаций,автохозяйств,экспедиций и т.п.,преследуя,в итоге одну единственную цель-отлохабанить, не подготовленного участника рынка работать в новых условиях.Не спешите объединяться.ОАО счастье приносит узкому кругу акционеров из всего акционерного общества.Не спешите принимать поспешных решений!!!!! ____________________________________________________________________________________________________Сергей Р.S.Почему точка отсчета со 2 апреля?Во-первых- это день моего рождения,а во-вторых-1 апреля- это день смеха,а не точка отсчета нашего Заката или Рассвета.:rofl:


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

Подскажите пожалуйста в чью пользу будет новое правило? В пользу перевозчиков или заказчиков? Я никак не врублюсь в эти правила.Что для этого надо если у меня 1 автомобиль на едином.Я еще мало разбираюсь в этих законах. Спаибо!


Еще
Ссылка на сайт Дорожный контроль
Настоятельно рекомендую посетить данный сайт. Вы узнаете очень многое.


В пользу государства(список составляющих перечислить???) в задание ДНА заложено увеличить поступления в местные бюджеты на 60% за счёт штрафных санкций...
...ещё у кого-то есть вопросы за счёт кого будут ЭТИ поступления?


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 28.02.2011 08:30):

В пользу государства(список составляющих перечислить???) в задание ДНА заложено увеличить поступления в местные бюджеты на 60% за счёт штрафных санкций...
...ещё у кого-то есть вопросы за счёт кого будут ЭТИ поступления?



я бы поискал эти 60% у Ахметова,Клюева и им подобным.


Еще
Еще не вечер...


Как говорят на "Русском радио" - "Общественное мнение - это мнение тех, у кого не спрашивают" ...

(Не примите лично на свой счет ... )


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 28.02.2011 08:30):

В пользу государства(список составляющих перечислить???) в задание ДНА заложено увеличить поступления в местные бюджеты на 60% за счёт штрафных санкций...
...ещё у кого-то есть вопросы за счёт кого будут ЭТИ поступления?



я бы поискал эти 60% у Ахметова,Клюева и им подобным.


Та Ви шо ,там люди лише на зарплату жеврІють ! А ось ми жируемо! То треба в нас І шукати! Як кажуть - з миру по нитцІ голому сорочка.:)





Еще
С ув. Анатолий Дмитриевич.

За красным закатом-розовый расвет!Понравился вопрос за чей счет нас или государства.


Еще

Подскажите пожалуйста в чью пользу будет новое правило? В пользу перевозчиков или заказчиков? Я никак не врублюсь в эти правила.Что для этого надо если у меня 1 автомобиль на едином.Я еще мало разбираюсь в этих законах. Спаибо!


Вы как единщик перестаете интересовать заказчика, находящегося на Общей системе +НДС 20%

вкратце объясню:
Ваш фрахт стоит 2000 гривен на единый без НДС
Вам нормально а вот заказчику:

-он не имеет право(с 1.04.11 хотя и сейчас вроде как тоже :blink:) включать ваш фрахт себе в ЗАТРАТЫ тоесть
к Вашим 2000 грн прибавляем налог на прибыль 15% получаем 2000+300 грн
-еще и НДС надобно +20% итого = 2000+300+460=2760 грн вот в эту сумму выльетя для заказчика (общий+НДС) Ваш фрахт
и ему будет выгодней заплатить 2400-2500-2600 и даже 2700 перевозчику с НДС
вдруг что пропустил - коллеги поправят..

ну или удобными (чет мне кажется что к этому нас и гонят- ведь выгодней "штрафы" налом собирать)

с Уважением Алексей


Еще
Не позволяйте всем считать Ваши деньги
Ездите за те деньги, которые Вам приносят прибыль!
с Уважением Алексей

просят единщиков изменить систему налогообложения,понимая,что столкнутся с массовой нехваткой транспорта,которую можно восполнить или его покупкой ,что быстро сделать не получится , или притоком транспорта ,работающего на общей системе, за счет увеличения цены за их услуги.


Вот как раз, и быстро купить транспорт получится, останется только найти водил, но ето тоже не проблема.

Как бы там небыло но - все авторынки готовлятся принят большое количество грузовиков. Значит впереди МЕГА розпродаж! А те перевозчики, что видят свет в конце тунеля - ети грузовики будут скуплять.


Еще
:) ПП ЛЮКЛЯН :) :)

разговоры-разговоры, а конкретно кто-то, что-то может предложить? ведь время осталось 15 дней до последней подачи в налоговую. я сегодня обзвонил всех своих заказчиков, так все они сказали что с апреля будут работать только с ндс-никами. что делать? если работать на общей системе, так я еще останусь должен государству.


Еще

что значит что делать? Или вы думаете что кто то просто так раскроет все карты и укажет вам верный путь?
Идет реформацыя рынка - большой маленького сьест - ето капитализм. Используя опит европейских стран, у вас два выхода: покинуть рынок или укрупнится(а здесь уже есть разные варианты).


Еще
:) ПП ЛЮКЛЯН :) :)

разговоры-разговоры, а конкретно кто-то, что-то может предложить? ведь время осталось 15 дней до последней подачи в налоговую. я сегодня обзвонил всех своих заказчиков, так все они сказали что с апреля будут работать только с ндс-никами. что делать? если работать на общей системе, так я еще останусь должен государству.


Зупинятися і страйкувати! Я розумію що всі розчаровані розгублені.що робити Але коли податкова буде відбирати все думати буде пізно!


Еще

разговоры-разговоры, а конкретно кто-то, что-то может предложить? ведь время осталось 15 дней до последней подачи в налоговую. я сегодня обзвонил всех своих заказчиков, так все они сказали что с апреля будут работать только с ндс-никами. что делать? если работать на общей системе, так я еще останусь должен государству.


Зупинятися і страйкувати! Я розумію що всі розчаровані розгублені.що робити Але коли податкова буде відбирати все думати буде пізно!


Еще



Зупинятися і страйкувати! Я розумію що всі розчаровані розгублені.що робити Але коли податкова буде відбирати все думати буде пізно![/quote]

---СПД Брездень И.О. Візьму в оренду півпрчіп в хорошому стані або куплю, розгляну всі пропозиції.

зачем ПОКУПАТЬ прицеп если впереди "закат" или зачем покупать прицеп если не хотите работать а страйковать?

ничего личного


Еще
:) ПП ЛЮКЛЯН :) :)

разговоры-разговоры, а конкретно кто-то, что-то может предложить? ведь время осталось 15 дней до последней подачи в налоговую. я сегодня обзвонил всех своих заказчиков, так все они сказали что с апреля будут работать только с ндс-никами. что делать? если работать на общей системе, так я еще останусь должен государству.


Зупинятися і страйкувати! Я розумію що всі розчаровані розгублені.що робити Але коли податкова буде відбирати все думати буде пізно!


(зупынятыся) я не собираюсь. это последнее дело. должны-же быть какие то пути обхода :)


Еще



Зупинятися і страйкувати! Я розумію що всі розчаровані розгублені.що робити Але коли податкова буде відбирати все думати буде пізно!


---СПД Брездень И.О. Візьму в оренду півпрчіп в хорошому стані або куплю, розгляну всі пропозиції.

зачем ПОКУПАТЬ прицеп если впереди "закат" или зачем покупать прицеп если не хотите работать а страйковать?

ничего личного[/quote]

вот-вот! а еще куда работников девать когда бастовать будете?:o


Еще

должны-же быть какие то пути обхода :)


да, возите пасажыров, люди как ездили так и ездят)

в народе такие конструкции называют - стоковозы


Еще
:) ПП ЛЮКЛЯН :) :)

А прийдется побастовать.Потом пойдут на уступки и разрешат НДСу работать с единщиком.Согласен с тем что это не только проблема единщиков.НДС понимает что машин хватать не будет,платить прийдется больше.Вот тут Виталий мы и поедем либо на карточку,либо за старый добрый.


Еще

должны-же быть какие то пути обхода :)


да, возите пасажыров, люди как ездили так и ездят)

в народе такие конструкции называют - стоковозы



по вашему это скотовоз?


Еще

Потом пойдут на уступки и разрешат НДСу работать с единщиком.


так никто не запрещает работать, другое дело что кое кому так работать "не выгодно" - но казну ето не интересует.


Еще
:) ПП ЛЮКЛЯН :) :)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0