с 1 мая КГГА вводит запрет на въезд грузовых автомобилей в Киев
Новые сообщения
Количество постов 28
Автор
Сообщение

Уважаемые коллеги, скажите что Вы думаете по этому поводу и как бороться с этим? Будет ли забастовка, для отмены это идиотского решения?


Еще

Согласно проекту распоряжения горадминистрации с 1 мая текущего года въезд грузового транспорта общей массой более 4,5 т в границы Киева будет запрещен с 7.00 до 20.00. Как уже писала «ДС», ограничить въезд фур мэрия намеревалась с 1 апреля, однако чиновники не успели согласовать свою идею с государственными инстанциями. Теперь же, по словам первого заместителя председателя КГГА Дениса Басса, город готов к ограничению въезда в столицу.

Проект распоряжения не только запрещает въезд грузовиков в черту Киева в светлое время дня, но и ограничивает их движение ночью. В это время транзит будет разрешен исключительно по нескольким основным магистралям.

Горадминистрация намерена полностью запретить въезд фур массой более 4,5 т в центральную часть города. Ограничительное кольцо пройдет вдоль проспекта Победы, Воздухофлотского путепровода, улиц Черновола, Глубочицкой, Верхнего и Нижнего Вала, Набережно-Крещатикской, Набережного шоссе, бульвара Дружбы Народов, Лыбедской площади, улиц Антоновича, Саксаганского и площади Победы. Исключением из правил станет автотранспорт аварийных и оперативных служб, которому въезд в центр будет разрешен в любое время суток, а также грузовики, перевозящие скоропортящийся товар (для них — с 20.00 до 7.00), а чтобы заехать в центр в светлое время суток, таким водителям потребуются специальные пропуска.



Заблокировав въезд грузовиков, городская власть сможет зарабатывать 50-100 млн грн. в год

Столичное руководство обратилось к региональной таможне с просьбой не выдавать лицензии на открытие и эксплуатацию лицензионных складов и логистических центров на территории Киева. Все они, по мнению чиновников, должны размещаться за его пределами. Как сообщил «ДС» г-н Басс, на прошлой неделе таможня дала добро и пообещала перенести все свои таможенно-лицензионные склады (всего их 64). Кроме того, утверждает Денис Басс, КГГА заканчивает совместно с ГАИ организационную работу по открытию на въездах в столицу дополнительных постов Госавтоинспекции, которая будет останавливать грузовые фуры. Власти обещают обеспечить гаишников материально и технически: закупить дополнительные легковые автомобили, оборудовать КПП приборами связи и т. д. Слова г-на Басса «ДС» подтвердил начальник отдела профилактики городского управления ГАИ Евгений Кравец. Он сказал, что Госавтоинспекция поддерживает начинание столичного руководства и готова приступить к работе на въездах в город сразу же после того, как будет издан соответствующий приказ ГУМВД в г. Киеве. «Будет приказ — будем его выполнять», — резюмировал г-н Кравец.

Уже предупреждены автотранспортные предприятия, а также компании, имеющие грузовые машины, о необходимости изменить график движения транспорта с тем, чтобы к границам города он подъезжал к разрешенному сроку (20.00) и не создавал на въездах заторов. Также чиновники просят собственников существующих на территории Киевской области логистических центров, автотерминальных комплексов, таможенных складов и объектов автодорожного сервиса оказывать содействие в размещении грузовиков на своих парковках. По утверждению первого заместителя председателя КГГА Дениса Басса, порядка 400 существующих стоянок (в том числе на АЗС, около придорожных кафе, гостиниц и т. д.) могут стать альтернативой автотерминалам, которые только собираются создавать. По словам Дениса Яковлевича, следующим шагом станет введение платы за въезд в столицу транзитного транспорта. «Плату мы введем в любом случае. После этого сможем в месяц зарабатывать от 50 до 100 млн грн. и направлять их на сооружение необходимых транспортных развязок. Таким образом, за два-три года мы сможем построить пять-шесть развязок», — полагает собеседник «ДС».


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Более пессимистично на идею киевских властей смотрят как автоперевозчики, так и руководители производственно-промышленного комплекса столицы. Попытку избавиться от дорожных заторов одним росчерком пера эксперты называют явно непродуманной и преждевременной. По словам вице-президента Ассоциации международных перевозчиков Украины Леонида Докиля, полный запрет на въезд транспорта в дневное время суток (а не его ограничение в часы пик, как предлагали чиновникам перевозчики) приведет к срывам поставок сырья для предприятий всего хозяйственного комплекса города. Кроме того, произойдет срыв в поставках на территории всей Украины. «По окружной дороге в сутки проходят 15 тыс. автомобилей и остановить такое количество под Киевом — проблематично. Предложенные участки на самом деле не приспособлены для отстоя грузовиков. А 15 тыс. фур будут парковаться вдоль дорог, создавая аварийные ситуации для легковых авто», — полагает г-н Докиль. По подсчетам ассоциации, хвост из стоящих у обочин машин растянется до въезда в Житомир.

Начальника автотранспортного цеха ЗАО «Киевмлын» Владимира Клушина беспокоит возможная потеря поставщиков зерна, что может привести к резкому снижению объемов выпечки хлеба и, как следствие, повышению стоимости основного продукта питания. «По нашим подсчетам, если даже предприятие переложит часть объемов поставляемого зерна на железнодорожный и речной транспорт, нагрузка на грузовые автомобили сократится всего на 20%. К тому же, если мы предложим сельхозпроизводителям, которые своими машинами везут нам пшеницу, ездить исключительно ночью, либо платить за въезд, они просто махнут рукой и продадут зерно другим покупателям. На этом эпоха дешевого киевского хлеба будет закончена», — утверждает г-н Клушин. Множество неудобств испытает и торговая сеть столицы. Все свои дополнительные затраты, связанные с изменением графиков поставок продукции, они обещают компенсировать за счет удорожания товаров.

По мнению депутата Киеврады Ивана Салия, который ранее курировал в качестве заместителя Леонида Черновецкого транспортную отрасль столицы, кроме усугубления ситуации на дорогах еще и в ночное время, иных результатов данное нововведение не даст. «С заторами борются не так. Надо завершать мосты, строить развязки, определять такие маршруты для грузовиков, которые не мешали бы проезду легковых автомобилей по центру. А если и ограничивать движение, то в часы пик, а не огульно запрещать на целый день. Если власти рискнуть брать плату за въезд транзитного транспорта, завтра ее потребуют и областные центры, что опять-таки создаст проблемы для экономических интересов Киева. Наконец, если бы зарабатываемые для бюджета средства тратились на строительство тех же дорог, проблемы с пробками хотя бы частично можно было решить еще в прошлом году», — полагает г-н Салий.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Я так полагаю что платным въезд в Киев, будет сразу после создания дополнительный постов, просто любой запрет в нашей стране становится платной услугой ГАИ.


Еще
Извените что я говорю, когда вы перебиваете


Я так полагаю что платным въезд в Киев, будет сразу после создания дополнительный постов, просто любой запрет в нашей стране становится платной услугой ГАИ.

Так в первой части они прямо об этом и пишут,за счёт кого будут строить терминалы и кто на этом будет подзаработать!Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Я так полагаю что платным въезд в Киев, будет сразу после создания дополнительный постов, просто любой запрет в нашей стране становится платной услугой ГАИ.

потом в днепр,донецк ,одессу и т.д.
дураков тут еще лет на 100 припасено:)


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 22.04.2008 09:31):

Согласно проекту распоряжения горадминистрации с 1 мая текущего года въезд грузового транспорта общей массой более 4,5 т в границы Киева будет запрещен с 7.00 до 20.00.

Мне вот очень интересно, как теперь быть киевским машинам общей массой более 4,5т?


Еще

Без слов.................


Еще

А серьезно, прочитал кучу инфы на эту тему, нигде не могу найти про киевские авто. Кто-нибудь в курсе?


Еще

А они со всех будут бабки косить,а то потом все на киевскую регистрацию попадают.
А так доход.


Анатолий


Еще
Анатолий.

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 22.04.2008 09:43):


Я так полагаю что платным въезд в Киев, будет сразу после создания дополнительный постов, просто любой запрет в нашей стране становится платной услугой ГАИ.

Так в первой части они прямо об этом и пишут,за счёт кого будут строить терминалы и кто на этом будет подзаработать!Александр.

А мне кажется ни кто, ни чего строить не будет,бабки собирать будут это точно.Хотя нет,для ГАИ будочек понастроят со всеми удобствами.Но вот вопрос,за въезд кто платить будет перевозчик,заказчик или экспедиция?Дальше веселее,в Киеве днем надо улицу поискать,а ночью?Допустим нашли,проулок,до утра разгрузки не жди темень на улице,как водителю отдохнуть?Вы представте,сколько шантрапы повыползает, зная,что под каждым двором фура стоит и ждет разгрузки.Я в том плане ,что монтировка у водителя блестеть будет.Дай БОГ,что бы все гладко было.Намудрили верха,что то.


Еще

Прогноз ситуации следующий:
Да.....
дурдом прям какой то.
Люди! А что на рынке грузоперевозок проблем уже нема?
Почитайте последний "Дальнебой",там и ситуация с 1 мая есть,и немного про себестоимость км есть, и про штрафы за нарушение рабочего времени есть.
Мне понравилось про открытие новых туалетов и муссорников на подьездах к Киеву с 1 мая.Сразу вспомнил когда ездил за рулём,стояли в очередях на границе.
Сервис был обалденный: сначала носят хавчик,потом выпивку,потом пошли вдоль очереди машин девушки легкого поведения.
А в это время у невнимательных водил сливают дизельку,запаски крадут,детвора рэкетом учиться заниматься. Туалет-рядом на обочине,мусорка-на обочине,Даже душ иногда работал-канистра на поножке или баке автомобиля.
В принципе это всё будет вокруг Киева.
Да ещё забыл.
Есть постанова городской мэрии о б ограничении движения грузовых автомобилей при жаре.
Так что весёлая жизнь наступает.

Анатолий

Получиться пробка:
-сначала станет один ряд машин километра на два
-задние начнут обьезжать получиться второй ряд машин,
-потом третий ряд,
-потом четвёртый,
-а потом уже хоть на встречную полосу лезь.
На утро все рванут , куча аварий и т.д. и т.п.
Получиться бардак, и на перевозчиков государство обратит свой взор.
А вот что будет этого обращения внимания?
.................

Анатолий


Еще
Анатолий.

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 22.04.2008 09:43):


Я так полагаю что платным въезд в Киев, будет сразу после создания дополнительный постов, просто любой запрет в нашей стране становится платной услугой ГАИ.

Так в первой части они прямо об этом и пишут,за счёт кого будут строить терминалы и кто на этом будет подзаработать!Александр.

Я имел в виду что деньги будут собирать сами Гайцы, себе в карманн,
простой пример, дорога через Решетиловку стоит знак 10т, за знаком гаишник собирает бабки с тех кто едет на Днепр, а со стороны Кобеляк то же стоит гаец и собирает капусту с тех кто едет на Киев, и я что то сильно сомневаюсь что они эти деньги собирают на новую дорогу.


Еще
Извените что я говорю, когда вы перебиваете

Мне данное нововведение напомнило анекдот:
Вовочка с папой осматривают новую квартиру, заходят в кухню.
Вовочка:
- А вот тут мы полочку за***рим!

Уже привычно, что все решения у нас принимаются по принципу за***ривания полочки.

По-моему и ребенку понятно, какие последствия повлечет за собой данный запрет. Но жажда бабла в верхах у нас неистребима.

Честно говоря, страшно представить, как все это будет выглядеть на деле. В моем окружении в полном шоке не только перевозчики, но и заказчики. Они слабо представляют себе, как будут растамаживать и выгружать свои грузы.


Еще


Мне данное нововведение напомнило анекдот:
Вовочка с папой осматривают новую квартиру, заходят в кухню.
Вовочка:
- А вот тут мы полочку за***рим!

Уже привычно, что все решения у нас принимаются по принципу за***ривания полочки.

По-моему и ребенку понятно, какие последствия повлечет за собой данный запрет. Но жажда бабла в верхах у нас неистребима.

Честно говоря, страшно представить, как все это будет выглядеть на деле. В моем окружении в полном шоке не только перевозчики, но и заказчики. Они слабо представляют себе, как будут растамаживать и выгружать свои грузы.

Да, действительно- это шок. Только шокировать ,в первую очередь,это должно не перевозчиков, а грузовладельцев.


Еще


Остапа Бендера мы с Вами лицезрели только на голубом экране ,а теперь имеевм такую,редкую, возможность посмотреть,послушать,принять ущаствие!!!
Что ожидает в будущем наши ВАСЮКИ?


Еще
Кто ходит напрямик,тот дома неночует!
С увжением Виктор.


Уважаемые коллеги, скажите что Вы думаете по этому поводу и как бороться с этим? Будет ли забастовка, для отмены это идиотского решения?

не вижу смысла подымать панику.Решение правильное но принимаетса рано.заказчик в любом случае будет оплачивать дневной проезд.а за суточные простои кто вам мешает запрашивать оплату?в большинстве столиц это давно работает,и работает неплохо,т.к.создано доп. кол-во рабочих мест для малогабаритного транспорта.думаю стоит поволноватса заказчикам а не перевозам.пройдет пару месяцев и страсти улягутса.другое дело с транзитом,но пока мосты построят с обьездной,для этого и оставлена ночь.а сами киевляне только выиграют от этого.зачем считать сколько поимеют гаишники и остальные,ведь никто не считает доход самого перевоза.ни так уж и дорого стоит официальный вьезд днём,если заказчику очень надо.он в любом случае попадает либо на оплате за простой,либо на дневном вьезде,либо на подаче.просто не надо как баранам отрывать вьездные от ставки,нам оплачивают за километр пробега.

сергей


Еще
Сергей.

Я тоже думаю что все платные заезды лягут на грузовладельца/грузополучателя простои и суточные надо добавлять к фрахту и все всё заплотят

Анатолий


Еще
Анатолий.


А серьезно, прочитал кучу инфы на эту тему, нигде не могу найти про киевские авто. Кто-нибудь в курсе?

Это вопрос уже поднимался "Нововведения в г. Киев" там я уже коментировал: "Узнавал! Пропуск в центральную часть Киева стоит 1650 грн. в месяц с одного Т/З и при этом сказали, что надо поспешить, будет дороже! + надо подать документ который удостоверяет необходимость заезда в центральную часть Киева (Договор с Заказчиком, письмо от заказчика с указанием адресов выгрузок)"
Но пока мы не спешим делать эти пропуска, АСМАП инициирует забастовку, если это нововведение все-таки воплотится в жизнь!


Еще
:)Игорь. (уже не "Рапид";)

"Узнавал! Пропуск в центральную часть Киева стоит 1650 грн. в месяц с одного Т/З и при этом сказали, что надо поспешить, будет дороже! + надо подать документ который удостоверяет необходимость заезда в центральную часть Киева (Договор с Заказчиком, письмо от заказчика с указанием адресов выгрузок)"

А кто теперь будет торговать пропусками - КМДА или ГАИ?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0