Принципы оплаты грузов
Количество постов 65
Автор
Сообщение

Уважаемые, дабы мне не портить рынок перевозок и не быть дармовозом поясните пожалуйста некоторое:

1.Расчет стоимость за 1км. я понял что для 10т максимум это 6-8 грн. 1км. Но это не реально. Но всёже знать нужно.
2.Если груз по весу около 3-4т. а объёмы его дотягивают до 50м3. Оплачивается именно 10тонная машина?
3.К примеру Рейс Фастов-Новая каховка. Находиться автомобиль в Киеве. Оплата по какому маршруту должна производиться(Киев-Фастов-НоваяКаховка-Херсон)?Туда и обратно или только туда? Поясните тонкости дабы не быть дармовозом.
4.Грузы которые я вижу на деле и ларди это грузы которые оплачиваются в одну сторону?


Еще

Ето все очень индивидуально, зависит от перевозчика и от заказчика.
1.На сегодняшний день за машину с грузоподемностью 10 тн 5/км смело можете запрашивать, и выше, в зависимости от особенности груза,формы оплаты и маршрута.
2.Если груз не тежелый, но нужны габариты "10точкии" - ставка плюс минус остаеться та же , так как на расход ДТ и на общую себестоимость ето существеенно не повлияет.
3. Если под загрузку Вам надо переехать, то ето опять таки зависит от заказчика, в идеальном варианте Вам переезд должны были бы оплатить,реально такое попадаеться редко , поетому самостоятельно накидайте сумму, которую потратите на переезд.Перевозки, которые оплачивают в две стороны( не считая "кругорейсов";), большая редкость, разве что у вас постоянные заказчики, и маршрут проблемный на выезд.
4.Грузи на транспортных сайтах в большинстве случаев оплачиваються в одну сторону - поетому выбирая загрузку по хорошей ставке, хорошо подумайте как Вы будете возвращяться обратно.
Но ето опять таки мое личное мнение))))


Еще
не спорю о нравах

Ето все очень индивидуально, зависит от перевозчика и от заказчика.
1.На сегодняшний день за машину с грузоподемностью 10 тн 5/км смело можете запрашивать, и выше, в зависимости от особенности груза,формы оплаты и маршрута.
2.Если груз не тежелый, но нужны габариты "10точкии" - ставка плюс минус остаеться та же , так как на расход ДТ и на общую себестоимость ето существеенно не повлияет.
3. Если под загрузку Вам надо переехать, то ето опять таки зависит от заказчика, в идеальном варианте Вам переезд должны были бы оплатить,реально такое попадаеться редко , поетому самостоятельно накидайте сумму, которую потратите на переезд.Перевозки, которые оплачивают в две стороны( не считая "кругорейсов";), большая редкость, разве что у вас постоянные заказчики, и маршрут проблемный на выезд.
4.Грузи на транспортных сайтах в большинстве случаев оплачиваються в одну сторону - поетому выбирая загрузку по хорошей ставке, хорошо подумайте как Вы будете возвращяться обратно.
Но ето опять таки мое личное мнение))))




Все достаточно понятно. Спасибо

Кругорейс понимаю только от слов круг и рейс, тоесть рейс по кругу, но при этом это один заказачик или несколько и как оплачивается?


Еще

кругорейс ето когда Вы из точки А переезжаете в точку В, там выгружаетесь, там же загружаетесь(ну или почти там же),и едете выгружаться в точку С которая в данном случае совпадает с точкой А, проще говоря возвращаетесь на изначальную точку погрузки,заказчиком таких рейсов обычно являеться одно и тоже лицо, соответственно и оплачивает рейс Он же Заказчик.
Удачи Вам в нелегком деле)))


Еще
не спорю о нравах

кругорейс ето когда Вы из точки А переезжаете в точку В, там выгружаетесь, там же загружаетесь(ну или почти там же),и едете выгружаться в точку С которая в данном случае совпадает с точкой А, проще говоря возвращаетесь на изначальную точку погрузки,заказчиком таких рейсов обычно являеться одно и тоже лицо, соответственно и оплачивает рейс Он же Заказчик.
Удачи Вам в нелегком деле)))



Спасибо
Легкого дела не бывает)))


Да кстати
Как бы вы считали рейс Фастов-Новая каховка. Если потом нужно вернуться в херсон? За свой счет от каховки или просчитать Фастов-Каховка-Херсон?


Еще

ну то что Вам нужно вернуться в Херсон заказчика мало интересует, а вот то что в Фастов надо переехать обьяснить еще реально, значит от Киева до Фастова около 80км - унас ето получаеться около 200грн на ДТ, чистого километража там около 600 км*5грн/км=3000грн+200 грн на переезд=3200грн.

хороших Вам дорог, денежных и сговорчивых заказчиков)))


Еще
не спорю о нравах

Ярина если ездить 10 тонником по 5 гр и не считать себя дармовозом?Завтра ребята стартуют с Вашего города,так пускай Алексей встретит их в Киеве потусуется и немного услышит о перевозках.Или позвонит мне я его возьму за ручку и привезу на встречу перевозчиков.

Олег


Еще

Олег, увы есть такое понятие как "рыночная ситуация", если раньше за 10ки платили 4 - 4,5 /км, то сейчас уже с трудом начали соглашаться на 5-6 грн/км, я согласна что оплата даж близко не достойная,учитовая цены на ДТ, запчати и много много прочьих расходов, но " маемо те що маемо"
кстате у нас в городе на собрании перевозчиков была - у всех одни и те же проблемы , и каждый их решает по своему, кто стоит - кто переключаеться на немножко другие виды деятельности.


Еще
не спорю о нравах

Ярина если ездить 10 тонником по 5 гр и не считать себя дармовозом?Завтра ребята стартуют с Вашего города,так пускай Алексей встретит их в Киеве потусуется и немного услышит о перевозках.Или позвонит мне я его возьму за ручку и привезу на встречу перевозчиков.

Олег


Да ни на какую встречу он не пойдёт! Она ему не нужна! Во первых, он сам всё знает, из того что ему нужно знать, во вторых, он знает, что там могут такого пряника - грузоотправителя, ребята и подрехтовать немного.....
А ведь кричит ......... не хочу быть ДАРМОВОЗОМ!!!
*****************************************************
Наименование: ООО "Агро Дельта"
Наименование2: Агро Дельта, ООО
Страна: Украина
Область: Киевская обл.
Город: Киев
Профиль: Грузоотправители
Дата регистрации на Ларди-Транс: 20.03.2011 14:45:29
*********************************************************
С Ув.
Комбат.
http://gplauti.blogspot.com/


Еще

Олег, увы есть такое понятие как "рыночная ситуация", если раньше за 10ки платили 4 - 4,5 /км, то сейчас уже с трудом начали соглашаться на 5-6 грн/км, я согласна что оплата даж близко не достойная,учитовая цены на ДТ, запчати и много много прочьих расходов, но " маемо те що маемо"
кстате у нас в городе на собрании перевозчиков была - у всех одни и те же проблемы , и каждый их решает по своему, кто стоит - кто переключаеться на немножко другие виды деятельности.


Ярина! Після останнього свого рейсу (виїзжав по 6 грн\км) прийшов до висновку, що це мінімальна ціна за км.для десятки. Прибуток при цьому залишився на рівні минулого року, коли за 1км платили 4.5 грн.
Головне, що вищезгаданий тариф запропонував сам вантажовідправник!:telephone:
Отже, це той мінімум, при якому ще можна якось працювати:to_become_senile:
З пов., Ігор:)


Еще

Ігор, а підкажіть, якщо не секрет, звідки і куди їхали??? і як додому повертались??
(почитайте уважно - я сказала мінімум 5 грн/км , якщо память не зраджує Ви самі нещодавно цю цифру озвучували як мінімальну)


Еще

ЦитатаЦитата (ICT Фрахт, ДП, 20.03.2011 22:17):
Ігор, а підкажіть, якщо не секрет, звідки і куди їхали??? і як додому повертались??
(почитайте уважно - я сказала мінімум 5 грн/км , якщо память не зраджує Ви самі нещодавно цю цифру озвучували як мінімальну)

Дійсно,озвучував цифру в 5 грн.Але після останнього рейсу зробив інші висновки.До речі, до Вас -
жодних претензій!!!
На рахунок звідки і куди. Львів - Миколаїв - Одеса - Львів
Ігор


Еще


Дійсно,озвучував цифру в 5 грн.Але після останнього рейсу зробив інші висновки.До речі, до Вас -
жодних претензій!!!
На рахунок звідки і куди. Львів - Миколаїв - Одеса - Львів
Ігор

>>>>>>>>>>і це все Ви їхали з одним замовником, по кругорейсу??? по 6 грн./км?


Еще
не спорю о нравах


Дійсно,озвучував цифру в 5 грн.Але після останнього рейсу зробив інші висновки.До речі, до Вас -
жодних претензій!!!
На рахунок звідки і куди. Львів - Миколаїв - Одеса - Львів
Ігор

>>>>>>>>>>і це все Ви їхали з одним замовником, по кругорейсу??? по 6 грн./км?


Тільки для Вас, Ярина, відкрию комерційну таємницю! Львів - Одеса -Миколаїв 6000 грн.
Проаналізувавши, що з Одеси легше найти груз, розвантаження спочатку відбулось в Микол., а
потім - в Одесі. З Одеси на Львів по 4грн\км (каюсь, але кращих пропозицій не було).:angry:
Ігор
PS: 6грн\км при виїзді, добре розумію, що при такому тарифі повернутись майже
неможливо...


Еще

))))))))))))))))) ну от бачите)))) на коло приблизно тих самих 5 і вийшло)))
а якщо серйозно - то хороших Вам замовників, які не думаючи будуть усі вісім пропонувати))Успіхів Вам)


Еще
не спорю о нравах

))))))))))))))))) ну от бачите)))) на коло приблизно тих самих 5 і вийшло)))
а якщо серйозно - то хороших Вам замовників, які не думаючи будуть усі вісім пропонувати))Успіхів Вам)


І Вам дякую за гарну бесіду! Дзвоніть, завжди домовимось...;)
Ігор


Еще

)))))))))))) про що домовимось???


Еще
не спорю о нравах

)))))))))))) про що домовимось???

Ну звісно, про вантажні перевезення! А Ви про що подумали?:blink:
Ігор


Еще

про них і подумала) просто вантажні перевезення поняття ростягнуте))


Еще
не спорю о нравах

от може Ви мені підкажете, вантажились в Полтаві в постійного замовника, вантажились не вперше,в суботу ближче до вечора, двзонить водій і каже що в нас "перегруз".Я менеджера набрала, вона каже - так, є перегруз до 1 тн, недавно вияснилось, мол вибачаємось, 300 грн за це накинемо. Водій каже що по машині бачить - там не менше 2ох тон "перегрузу".
Як порахувати оцей "перегруз" - з розрахунку загальна сумма фрахту / загальний тонаж обумовлений в заявці???


Еще
не спорю о нравах
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0