trucksnearme
УМОВИ перевезення вантажу
Новые сообщения
Количество постов 44
Автор
Сообщение

Одна молдавська новоспечена табуретка SRL»Riatec» Кишинів Николай,дуже просила машини з Угорщини на Молдову.Щось підказувало (не треба),але кажу-"давай заявку"заявка прийшла,я почитала ці умови і дуже захотілось показати людям,хочу почути,що інші думають за такі умови,чи є ті,хто таке може підписати?В розмові про суму фрахту починали з 2100дол-закінчили 2500дол. Коля з барського плеча прикинув на кожну машину по 400дол-не глядя.


УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

19. Отсутствие контактного телефона у Вашего водителя и невозможность с ним связи на протяжении всего маршрута, а также за отсутствие информации о местонахождении транспорта указанного в заявке договоре Перевозчик-Исполнитель уплачивает штраф в размере 5% от суммы фрахта.
20. За несоответствие объёма машины, ставка будет уменьшена на 200евро
21. Нормативный простой под погрузкой 72 часа, /разгрузкой составляет 72 часа. В случае сверхнормативного простоя по вине экспедитора, экспедитор оплачивает перевозчику 50 дол. за каждые сутки простоя, выходные дни недоплачиваются, задержки при таможенных оформлениях простоем не считается. Ответственность за сверхнормативный простой несёт отправитель/получатель груза.
22. Перевозчик несёт ответственность за несоответствие надлежащего технического состояния транспорта пригодного для перевозки указанного в заявке груза, для качественной погрузки и перевозки.
23. Погрузку и выгрузку согласовывать с представителем SRL»Riatec», без письменного согласования не выгружаться.
24. Тщательный контроль над сопроводительными документами. Использование несоответствующих документов CMR, invoice, TIR, полученных перевозчиком-исполнителем на погрузке запрещено. Ответственность за использование несоответствующих документов перевозчик – исполнитель полностью принимает на себя.
25. Перевозчик- исполнитель принимая груз к погрузке обязуется соблюдать условия и правила перевозки для данного груза, для Тентов, рефрижераторов, ADR (опасных грузов), негабаритных грузов.
26. Перевозчик-Исполнитель, принимая заявку на данный груз, обязан обеспечить страхование ответственности перевозчика, на сумму 150.000 евро, т.е. страховка CMR. Отсутствие страховки CMR автоматически уменьшает фрахт на 100 евро. Перевозчик – Исполнитель принимая груз к перевозке по количеству и качеству, несёт полную материальную ответственность за утрату, порчу, повреждение груза, до момента передачи груза на склад получателя. Делает отметки о качестве груза в CMR. В стоимость ставки за перевозку входят расходы по двум таможенным кодам.
27. Несогласованные расходы с представителем SRL «Riatec» уплаченные перевозчиком-исполнителем в пути возврату не подлежат.
28. Дозагрузка автомобиля другим грузом, или перезагрузка груза на другой автомобиль запрещена.
29. В случае, когда за перевозку, получатель груза или отправитель груза рассчитывается наличным расчетом, перевозчик обязуется получить сумму, указанную в заявке, а коммисионые экспедитора, указанные в заявке перечислить на расчетный счёт, в течение 3 (трёх) дней. Ответственность за получение наличных денег возлагается на Перевозчика.
30. Транспорт должен прибыть на место загрузки без опоздания в назначенное время и день. За нарушение условий данной заявки: опоздание под загрузку более чем на один час, фирма исполнитель, выполняющая перевозку уплачивает штраф 50 евро/час, но не более трёх часов, по истечению данного срока, считается неподача транспорта. За неподачу машины в назначенный день штраф 30% от суммы фрахта указанного в заявке взимается с перевозчика- исполнителя.
31. Несоблюдение срока доставки груза на склад получателя перевозчик уплачивает неустойку в размере 100 евро в сутки.
32. Ответственность экспедитора по данной перевозке, не превышает сумму комиссионного вознаграждения экспедитора. Ответственность по данному договору-заявке в том числе и по сверхнормативному простою, возлагается на экспедитора исключительно в случае: неправильной информации касающейся адреса погрузки \ разгрузки, описание груза, т.е. наименование, количество, упаковка, габариты. При необходимости класс опасности; дата загрузки, наименование грузоотправителя, грузополучателя.
33. За Несоблюдение перечисленных пунктов данной заявки с перевозчика взимается штраф 30% от суммы фрахта.
34. Изменения или дополнение текста без согласования и дополнительного письменного уведомления об изменениях либо дополнениях в данном договоре-заявке считается недействительным и к исполнению невозможным.
Данная перевозка осуществляется согласно условиям и по правилам Конвенции перевозки грузов КДПГ/конвенция CMR. Договор-заявка переданная по факсу или в электронном виде считается оригиналом


ЯК В БУХЕНВАЛЬДІ-ШАГ ВЛЕВО,ВПРАВО-РАСТРЕЛ! в даному випадку-штраф.


Еще

Хіба мало в природі людей не сповна розуму, проте дуже нахабних?..
Меланхоліє, дольче мелодіє...


Еще

35.После выгрузки перевозчик получает оставшуюся сумму от фрахта за минусом штрафных санкций и обязуется написать положительный отзыв на заказчика перевозки.Отзыв можно писать до получения денег -оплата прийдет не в течении 30 банковских дней,а на сутки раньше.


Еще

Вияснилось,що це бувший працівник фірми ООО "Movers-Auto"м. Кишинів,вкрай непорядної. Тепер накрав собі клієнтів і вийшов на самостійний хліб.


Еще

Вияснилось,що це бувший працівник фірми ООО "Movers-Auto"м. Кишинів,вкрай непорядної. Тепер накрав собі клієнтів і вийшов на самостійний хліб.


Таня, этот молдавский "транзитный пассажир" чистая табуретка, которая даже не понимает (или делает вид что не понимает), что если они выступают экспедиторами, то одновременно являются перевозчиками по договору, для заказчика и заказчиком по договору для перевозчика!!!
С Ув.
Комбат.
http://gplauti.blogspot.com/
PS Можете смело вносить эту фирму с её шустрым боссом в игнор!!!


Еще

Ціль моєї писанини-привернути увагу нормальних перевізників до тих умов,що підписуються в заявці,а також для профілактики проблем,що виникають опосля. За цими умовами можна вгадати скотське відношення до перевізника,як до потенційної жертви,лоха. Треба себе зовсім неповажати,щоб таке підписувати,адже деякі наші експедиції мають такі ж умови в заявках.


Еще

Одна молдавська новоспечена табуретка SRL»Riatec» Кишинів Николай,дуже просила машини з Угорщини на Молдову.Щось підказувало (не треба),але кажу-"давай заявку"заявка прийшла,я почитала ці умови і дуже захотілось показати людям,хочу почути,що інші думають за такі умови,чи є ті,хто таке може підписати?В розмові про суму фрахту починали з 2100дол-закінчили 2500дол. Коля з барського плеча прикинув на кожну машину по 400дол-не глядя.


УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

19. Отсутствие контактного телефона у Вашего водителя и невозможность с ним связи на протяжении всего маршрута, а также за отсутствие информации о местонахождении транспорта указанного в заявке договоре Перевозчик-Исполнитель уплачивает штраф в размере 5% от суммы фрахта.
20. За несоответствие объёма машины, ставка будет уменьшена на 200евро
21. Нормативный простой под погрузкой 72 часа, /разгрузкой составляет 72 часа. В случае сверхнормативного простоя по вине экспедитора, экспедитор оплачивает перевозчику 50 дол. за каждые сутки простоя, выходные дни недоплачиваются, задержки при таможенных оформлениях простоем не считается. Ответственность за сверхнормативный простой несёт отправитель/получатель груза.
22. Перевозчик несёт ответственность за несоответствие надлежащего технического состояния транспорта пригодного для перевозки указанного в заявке груза, для качественной погрузки и перевозки.
23. Погрузку и выгрузку согласовывать с представителем SRL»Riatec», без письменного согласования не выгружаться.
24. Тщательный контроль над сопроводительными документами. Использование несоответствующих документов CMR, invoice, TIR, полученных перевозчиком-исполнителем на погрузке запрещено. Ответственность за использование несоответствующих документов перевозчик – исполнитель полностью принимает на себя.
25. Перевозчик- исполнитель принимая груз к погрузке обязуется соблюдать условия и правила перевозки для данного груза, для Тентов, рефрижераторов, ADR (опасных грузов), негабаритных грузов.
26. Перевозчик-Исполнитель, принимая заявку на данный груз, обязан обеспечить страхование ответственности перевозчика, на сумму 150.000 евро, т.е. страховка CMR. Отсутствие страховки CMR автоматически уменьшает фрахт на 100 евро. Перевозчик – Исполнитель принимая груз к перевозке по количеству и качеству, несёт полную материальную ответственность за утрату, порчу, повреждение груза, до момента передачи груза на склад получателя. Делает отметки о качестве груза в CMR. В стоимость ставки за перевозку входят расходы по двум таможенным кодам.
27. Несогласованные расходы с представителем SRL «Riatec» уплаченные перевозчиком-исполнителем в пути возврату не подлежат.
28. Дозагрузка автомобиля другим грузом, или перезагрузка груза на другой автомобиль запрещена.
29. В случае, когда за перевозку, получатель груза или отправитель груза рассчитывается наличным расчетом, перевозчик обязуется получить сумму, указанную в заявке, а коммисионые экспедитора, указанные в заявке перечислить на расчетный счёт, в течение 3 (трёх) дней. Ответственность за получение наличных денег возлагается на Перевозчика.
30. Транспорт должен прибыть на место загрузки без опоздания в назначенное время и день. За нарушение условий данной заявки: опоздание под загрузку более чем на один час, фирма исполнитель, выполняющая перевозку уплачивает штраф 50 евро/час, но не более трёх часов, по истечению данного срока, считается неподача транспорта. За неподачу машины в назначенный день штраф 30% от суммы фрахта указанного в заявке взимается с перевозчика- исполнителя.
31. Несоблюдение срока доставки груза на склад получателя перевозчик уплачивает неустойку в размере 100 евро в сутки.
32. Ответственность экспедитора по данной перевозке, не превышает сумму комиссионного вознаграждения экспедитора. Ответственность по данному договору-заявке в том числе и по сверхнормативному простою, возлагается на экспедитора исключительно в случае: неправильной информации касающейся адреса погрузки \ разгрузки, описание груза, т.е. наименование, количество, упаковка, габариты. При необходимости класс опасности; дата загрузки, наименование грузоотправителя, грузополучателя.
33. За Несоблюдение перечисленных пунктов данной заявки с перевозчика взимается штраф 30% от суммы фрахта.
34. Изменения или дополнение текста без согласования и дополнительного письменного уведомления об изменениях либо дополнениях в данном договоре-заявке считается недействительным и к исполнению невозможным.
Данная перевозка осуществляется согласно условиям и по правилам Конвенции перевозки грузов КДПГ/конвенция CMR. Договор-заявка переданная по факсу или в электронном виде считается оригиналом


ЯК В БУХЕНВАЛЬДІ-ШАГ ВЛЕВО,ВПРАВО-РАСТРЕЛ! в даному випадку-штраф.

:D:D:D ватило до читать до пункта номер 22


Еще

То ви ще не читали умов договорів з великіми корпораціями-замовниками. ))) отам жесть. Але небачу нічого поганого в тому що люди заздалегідь попереджають , і обговорюють правила по якім будуть їхати, прицьому " з барського" плеча накідають 400 баксів. ))
Гірше для перевізника підписати "сладкий" договір по факсу а потом бігать по судам із-за неоплати з факсокопіями і доказувать нашому правосуддю що то документ а не просто бумажка.


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

По суті тільки 2 пункти 21 і 32 треба коректувати в плані відповідальності саме експедитора і у повному обсязі, а не відправника/отримувача з якими неяких стосунків не маєте, і доповнити відповідальністю експедитора за несвоєчасне завантаження розвантаження і т.д.
Все інше лише дисціплінує перевізника,
Доречі з експедиціями завжди можна обговорити умови договору адже то їх заробіток і вони заради нього йдуть на поступкі в розумних межах.


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

Ви праві...Ці хлопці молодці: попереджають...
Така заявка безумовно гарантує відсутність біганини по судах...
До речі, а якою мовою складено ту заявку?..--"выходные дни недоплачиваются...несоответствие надлежащего технического состояния транспорта пригодного для перевозки указанного в заявке груза, для качественной погрузки и перевозки..."
Той текст вигадав божевільний, а відповідальності недієздатних/неосудних не передбачено законодавством...


Еще

"Така заявка безумовно гарантує відсутність біганини по судах..." - включіть логіку , якщо б експедиція не мала наміру платити то навіщо їй відлякувати потенціну жертву кабальним договором????


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

Самі подумайте...
До речі, я логіку і не вимикаю...
Як на Вас, якщо експедиція МАЄ намір платити, то можна і полякати потенційну жертву кабальним договором???


Еще

Самі подумайте...
До речі, я логіку і не вимикаю...
Як на Вас, якщо експедиція МАЄ намір платити, то можна і полякати потенційну жертву кабальним договором???

ну якщо має намір платити то тоді перевізник не жертва а партнер, і до нього , партнера якому довіряють вантаж ,, що в десяткі разів дорожчий за фрахт, ато й в сотні, відповідно виставляються вимогі , якщо не подобається не підписуй


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

Свята правда!-саме до цього і закликає автор теми.
Де взаємозв'язок між вартістю вантажу і такими дебільно викладеними вимогами? До того ж, вантаж страхують...
Проте є одне "але": спроба навіть запропонувати до підпису такий шедевр-це неповага і образа "партнера",- як по викладенню, так і по суті. І бодай подумати про підписання такого документа-значить не мати людської гідності взагалі. Я вже не згадую ділової етики та дзеркальних мір відповідальності.
Для порівняння: чи підписав би хтось документ, що передбачає, даруйте, поцілунок виконавцем замовника в непристойні місця(за гроші)?-ким би він був?


Еще

Свята правда!-саме до цього і закликає автор теми.
Проте є одне "але": спроба навіть запропонувати до підпису такий шедевр-це неповага і образа "партнера",- як по викладенню, так і по суті. І бодай подумати про підписання такого документа-значить не мати людської гідності взагалі. Я вже не згадую ділової етики та дзеркальних мір відповідальності.
Для порівняння: чи підписав би хтось документ, що передбачає, даруйте, поцілунок виконавцем замовника в непристойні місця(за гроші)?-ким би він був?


Така сурова дійсність, кредитні договори в банках ще суворіші, підіть їм роскажіть "про неповагу та образу".


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

Ви жартуєте?!-в кредитних договорах все виписано літера до літери, щоб уникнути подвійного тлумачення!-а почитайте хоча б:
19. Отсутствие контактного телефона у Вашего водителя и невозможность с ним связи на протяжении всего маршрута, а также за отсутствие информации о местонахождении транспорта указанного в заявке договоре Перевозчик-Исполнитель уплачивает штраф в размере 5% от суммы фрахта.
Якою мовою це писано? Як розуміти "Отсутствие контактного телефона у Вашего водителя и невозможность с ним связи на протяжении всего маршрута"?-якщо цей шлімазл, що в убогій школі при кишинівській синагозі не вивчав відмінків та відмін російської мови, бодай одного разу за рейс не зможе зв'язатися з водієм, що їде лісом, чи жодного разу,..-як? Чим підтверджуватиме неможливість зв'язку?-виписками "Молдселл"? І так далі по всьому тексту...
"И с этим гешефтом этот потс приехал в Бердичев?.."


Еще

Ви жартуєте?!-в кредитних договорах все виписано літера до літери, щоб уникнути подвійного тлумачення!-а почитайте хоча б:
19. Отсутствие контактного телефона у Вашего водителя и невозможность с ним связи на протяжении всего маршрута, а также за отсутствие информации о местонахождении транспорта указанного в заявке договоре Перевозчик-Исполнитель уплачивает штраф в размере 5% от суммы фрахта.
Якою мовою це писано? Як розуміти "Отсутствие контактного телефона у Вашего водителя и невозможность с ним связи на протяжении всего маршрута"?-якщо цей шлімазл, що в убогій школі при кишинівській синагозі не вивчав відмінків та відмін російської мови, бодай одного разу за рейс не зможе зв'язатися з водієм, що їде лісом, чи жодного разу,..-як? Чим підтверджуватиме неможливість зв'язку?-виписками "Молдселл"? І так далі по всьому тексту...
"И с этим гешефтом этот потс приехал в Бердичев?.."

- Вас дратує суть договору чи то як він написаний? якщо по суті то я цей пунктик до своїх договорів добавлю і ще й штраф збільшу. )))
цілком погоджуюсь , якщо все впрядку то невже проблема дати телефон водія?
а коли логісти перевізника починають шось фантазувати , що машина уже ось ось підїзджає, і так на протязі 2 днів то тоді не до жартів .


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

Да смешно.Смешно читать такое на форуме.Но когда мне скинули примерно такой же договорчик на шести листах,было не до смеха.После моего отказа предложили подписать просто заявочку и всё.Желание работать с этой фирмой отпало полностью.


Оксана


Еще

Оксана, дело даже не в объёме договора,-пусть хоть на шести листах, НО ЧИТАБЕЛЬНЫЙ!-эту же заявку писал явно человек не в себе!
Сергію(я не помилився?), мене дратує те, що іноземний (тобто недосяжний) експедитор, та ще й, як видно з форуму, з вельми сумнівною репутацією, дозволяє собі пропонувати нашому перевізнику договір, що ставить останнього в становище апріорі винного, та ще й передбачає тлумачення тектсу на розсуд автора його. От в цьому і полягає неповага.
29. В случае, когда за перевозку, получатель груза или отправитель груза рассчитывается наличным расчетом, перевозчик обязуется получить сумму, указанную в заявке, а коммисионые экспедитора, указанные в заявке перечислить на расчетный счёт, в течение 3 (трёх) дней. Ответственность за получение наличных денег возлагается на Перевозчика.
Прокоментуйте, будь ласка, і підкажіть, як вчинити, коли відправник/отримувач каже: "Нем тудом..."? Як виконати пункт про відповідальність за отримання готівки?
А НОМЕР телефона водія повідомити не важко...


Еще

Оксана, дело даже не в объёме договора,-пусть хоть на шести листах, НО ЧИТАБЕЛЬНЫЙ!-эту же заявку писал явно человек не в себе!
Сергію(я не помилився?), мене дратує те, що іноземний (тобто недосяжний) експедитор, та ще й, як видно з форуму, з вельми сумнівною репутацією, дозволяє собі пропонувати нашому перевізнику договір, що ставить останнього в становище апріорі винного, та ще й передбачає тлумачення тектсу на розсуд автора його. От в цьому і полягає неповага.
29. В случае, когда за перевозку, получатель груза или отправитель груза рассчитывается наличным расчетом, перевозчик обязуется получить сумму, указанную в заявке, а коммисионые экспедитора, указанные в заявке перечислить на расчетный счёт, в течение 3 (трёх) дней. Ответственность за получение наличных денег возлагается на Перевозчика.
Прокоментуйте, будь ласка, і підкажіть, як вчинити, коли відправник/отримувач каже: "Нем тудом..."? Як виконати пункт про відповідальність за отримання готівки?
А НОМЕР телефона водія повідомити не важко...


Все вірно, експедитор каже що гроші віддадуть водію на вигрузці, і там буде його комісія яку він хоче щоб ви передали йому - нормальна практика , отримати гроші на вигрузці перевізнуку зовсім нескладно - просто нерозвантажуватись, і в випадку якихось проблем звонити керівництву. А цим пунктом експедитор хоче перестрахуватися від ситуації , коли перевізник отримавши реально гроші , надумає ламать комедію на зразок: що грошей не отримав, вигрузився уїхав, і де мої гроші за фрахт??


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0