Предложение перевозчиков по ценам фрахтов
Новые сообщения
Количество постов 193
Автор
Сообщение

Призывы перевозчиков к повышению ставок за перевозки.
24.03.2011

Призывы перевозчиков к повышению ставок фрахтов за перевозки.

Всем участникам грузоперевозок ,а это экспедиции,грузовладельцы и перевозчики,явно известно,что суммы фрахтов сильно занижены.В данной ситуации заинтересованные стороны это экспедиции и грузовладельцы.Что касается перевозчиков ,то их уже в серьёз никто не воспринимает.Если учесть стоимость д.топлива ,то себестоимость перевозки 22 тонн составляет 3грн 51 коп за км.Приведём пример :Одесса-Луганск .897км. Фрахт 3500грн .(в лучшем случае).За 1км получается 3грн 93коп. Высчитываем разницу по цене :3.93-3.51=0.42коп.Получается кругленькая сумма в размере 376грн. Это и есть заработок перевозчика.Но ещё надо учесть расходы на дорогах т.е. транспортная милиция,ДПС,Весовой контроль, и экспедиторские.Но экспедиции своего не упустят.С каждого фрахта они хотят иметь уже не 50грн и не 100грн .Здесь аппетиты доходят до 1000грн и выше ,причём каждая экспедиция хочет услышать цену за фрахт от перевозчика первым…А вдруг Вы скажете число меньшее чем заложено и так в нищенскую ставку за перевозку

.Нагласти людской просто нет предела.Утрачены все духовные ценности .Остались только деньги.деньги и ещё раз деньги.Увеличивается колличество неплатежей за перевозки.Каждая экспедиция хочет взвалить всю ответственность на перевозчика .Все давно забыли ,что означает слово экспедиция и экспедирование .По договору экспедирования , экспедиция должна сопровождать груз и получать за это деньги.Но как завсегда бывает наши так сказать экспедиции даже позвонить водителю не хотят ,звонят перевозчику с претензией где находится автомобиль.Полная некомпетенция в данном вопросе.Даже дух захватывает от такого ..Но мы забыли о своих детях .Ведь это мы воспитываем их на своём примере отношений ,где кроме жадности ,алчности,ничего нет.Нам всем пора об этом задуматься.

Пора установить хотя бы минимальные цены за перевозки,определить ,что такое догруз и от какого веса груз начинает считаться догрузом.Зделать это в сложившейся ситуации рынка грузоперевозок очень сложно но возможно.

Ведь ненадо забывать о том что рынок это МЫ с Вами .Если хотябы 35% грузоперевозчиков согласятся с этим то можно уже считать это победой.Исходя из сложившегося:цен на топливо ,повышений шрафов за нарушение дорожного движения,взяток на дорогах,повышения цен на запчасти,стоимости автомобилей,состояния дорог,качества топлива,весового контроля,повышения расходов на разрешительные документы на перевозку,тех осмотр, и др.можно определить примерную минимальную стоимость грузоперевозок.

Внутренние перевозки:Украина

1.До1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 3грн .
2.До 3.5т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 4.5грн
3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =6.5грн.
4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 8грн.


Международные перевозки

1.До 1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 5грн.
2.До 3.5 т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 6грн
3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =8грн.
4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км=10грн.


Догрузом считать вес не более 1т 3м3

.Все грузы которые больше указанного веса считать грузами ,и определять их в сборные грузы по тарифам грузовых расценок за перевозку.

Давайте заставим к себе относиться так как мы этого заслуживаем.Ведь работа «дальнебойщика» это не прогулка на автомобиле.ЭТО БОЛЬШОЙ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ ТРУД.




Еще

Призывы перевозчиков к повышению ставок за перевозки.
24.03.2011

Призывы перевозчиков к повышению ставок фрахтов за перевозки.

Всем участникам грузоперевозок ,а это экспедиции,грузовладельцы и перевозчики,явно известно,что суммы фрахтов сильно занижены.В данной ситуации заинтересованные стороны это экспедиции и грузовладельцы.Что касается перевозчиков ,то их уже в серьёз никто не воспринимает.Если учесть стоимость д.топлива ,то себестоимость перевозки 22 тонн составляет 3грн 51 коп за км.Приведём пример :Одесса-Луганск .897км. Фрахт 3500грн .(в лучшем случае).За 1км получается 3грн 93коп. Высчитываем разницу по цене :3.93-3.51=0.42коп.Получается кругленькая сумма в размере 376грн. Это и есть заработок перевозчика.Но ещё надо учесть расходы на дорогах т.е. транспортная милиция,ДПС,Весовой контроль, и экспедиторские.Но экспедиции своего не упустят.С каждого фрахта они хотят иметь уже не 50грн и не 100грн .Здесь аппетиты доходят до 1000грн и выше ,причём каждая экспедиция хочет услышать цену за фрахт от перевозчика первым…А вдруг Вы скажете число меньшее чем заложено и так в нищенскую ставку за перевозку

.Нагласти людской просто нет предела.Утрачены все духовные ценности .Остались только деньги.деньги и ещё раз деньги.Увеличивается колличество неплатежей за перевозки.Каждая экспедиция хочет взвалить всю ответственность на перевозчика .Все давно забыли ,что означает слово экспедиция и экспедирование .По договору экспедирования , экспедиция должна сопровождать груз и получать за это деньги.Но как завсегда бывает наши так сказать экспедиции даже позвонить водителю не хотят ,звонят перевозчику с претензией где находится автомобиль.Полная некомпетенция в данном вопросе.Даже дух захватывает от такого ..Но мы забыли о своих детях .Ведь это мы воспитываем их на своём примере отношений ,где кроме жадности ,алчности,ничего нет.Нам всем пора об этом задуматься.

Пора установить хотя бы минимальные цены за перевозки,определить ,что такое догруз и от какого веса груз начинает считаться догрузом.Зделать это в сложившейся ситуации рынка грузоперевозок очень сложно но возможно.

Ведь ненадо забывать о том что рынок это МЫ с Вами .Если хотябы 35% грузоперевозчиков согласятся с этим то можно уже считать это победой.Исходя из сложившегося:цен на топливо ,повышений шрафов за нарушение дорожного движения,взяток на дорогах,повышения цен на запчасти,стоимости автомобилей,состояния дорог,качества топлива,весового контроля,повышения расходов на разрешительные документы на перевозку,тех осмотр, и др.можно определить примерную минимальную стоимость грузоперевозок.

Внутренние перевозки:Украина

1.До1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 3грн .
2.До 3.5т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 4.5грн
3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =6.5грн.
4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 8грн.


Международные перевозки

1.До 1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 5грн.
2.До 3.5 т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 6грн
3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =8грн.
4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км=10грн.


Догрузом считать вес не более 1т 3м3

.Все грузы которые больше указанного веса считать грузами ,и определять их в сборные грузы по тарифам грузовых расценок за перевозку.

Давайте заставим к себе относиться так как мы этого заслуживаем.Ведь работа «дальнебойщика» это не прогулка на автомобиле.ЭТО БОЛЬШОЙ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ ТРУД.




ПОДДЕРЖИВАЮ


Еще

[quote name=’Рзаев М. А., СПД’ firm_id=’12907805897’ post=’295195’ date=’24.03.2011 18:21’][quote name=’Звягинцева В.А., СПД’ firm_id=’18421013152’ post=’295192’ date=’24.03.2011 18:00’]Призывы перевозчиков к повышению ставок за перевозки.
24.03.2011

Призывы перевозчиков к повышению ставок фрахтов за перевозки.

Всем участникам грузоперевозок ,а это экспедиции,грузовладельцы и перевозчики,явно известно,что суммы фрахтов сильно занижены.В данной ситуации заинтересованные стороны это экспедиции и грузовладельцы.Что касается перевозчиков ,то их уже в серьёз никто не воспринимает.Если учесть стоимость д.топлива ,то себестоимость перевозки 22 тонн составляет 3грн 51 коп за км.Приведём пример :Одесса-Луганск .897км. Фрахт 3500грн .(в лучшем случае).За 1км получается 3грн 93коп. Высчитываем разницу по цене :3.93-3.51=0.42коп.Получается кругленькая сумма в размере 376грн. Это и есть заработок перевозчика.Но ещё надо учесть расходы на дорогах т.е. транспортная милиция,ДПС,Весовой контроль, и экспедиторские.Но экспедиции своего не упустят.С каждого фрахта они хотят иметь уже не 50грн и не 100грн .Здесь аппетиты доходят до 1000грн и выше ,причём каждая экспедиция хочет услышать цену за фрахт от перевозчика первым…А вдруг Вы скажете число меньшее чем заложено и так в нищенскую ставку за перевозку

.Нагласти людской просто нет предела.Утрачены все духовные ценности .Остались только деньги.деньги и ещё раз деньги.Увеличивается колличество неплатежей за перевозки.Каждая экспедиция хочет взвалить всю ответственность на перевозчика .Все давно забыли ,что означает слово экспедиция и экспедирование .По договору экспедирования , экспедиция должна сопровождать груз и получать за это деньги.Но как завсегда бывает наши так сказать экспедиции даже позвонить водителю не хотят ,звонят перевозчику с претензией где находится автомобиль.Полная некомпетенция в данном вопросе.Даже дух захватывает от такого ..Но мы забыли о своих детях .Ведь это мы воспитываем их на своём примере отношений ,где кроме жадности ,алчности,ничего нет.Нам всем пора об этом задуматься.

Пора установить хотя бы минимальные цены за перевозки,определить ,что такое догруз и от какого веса груз начинает считаться догрузом.Зделать это в сложившейся ситуации рынка грузоперевозок очень сложно но возможно.

Ведь ненадо забывать о том что рынок это МЫ с Вами .Если хотябы 35% грузоперевозчиков согласятся с этим то можно уже считать это победой.Исходя из сложившегося:цен на топливо ,повышений шрафов за нарушение дорожного движения,взяток на дорогах,повышения цен на запчасти,стоимости автомобилей,состояния дорог,качества топлива,весового контроля,повышения расходов на разрешительные документы на перевозку,тех осмотр, и др.можно определить примерную минимальную стоимость грузоперевозок.

Внутренние перевозки:Украина

1.До1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 3грн .
2.До 3.5т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 4.5грн
3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =6.5грн.
4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 8грн.


Международные перевозки

1.До 1.5 т-12м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 5грн.
2.До 3.5 т-20м3 минимальная ставка пробега за 1 км= 6грн
3.До 10т-35м3 минимальная ставка пробега за 1 км =8грн.
4.До 22т-86м3 минимальная ставка пробега за 1 км=10грн.


Догрузом считать вес не более 1т 3м3

.Все грузы которые больше указанного веса считать грузами ,и определять их в сборные грузы по тарифам грузовых расценок за перевозку.

Давайте заставим к себе относиться так как мы этого заслуживаем.Ведь работа «дальнебойщика» это не прогулка на автомобиле.ЭТО БОЛЬШОЙ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ ТРУД.


полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Еще

Думаю проблема другом , сомневаюсь, что грузоотправитель заплатит больше если есть альтернатива . А убирать надо эту альтернативу! И зазор этой альтернативы ксожелению очень большой !


Еще
*Богдан .

Хотелось бы, что-бы так было...
Вопрос: "Где нормоконтроль выставлять?"
С Западного на Восточный регион можно еще попытаться ехать, а в обратном направлении?
Как Ваши предложенные тарифы можно применить в жизни?


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

Приведём пример :Одесса-Луганск .897км. Фрахт 3500грн .(в лучшем случае).За 1км получается 3грн 93коп





А как можно воспринимать всерьез перевозчика,который ездит за 3500грн.,когда экспедиции даже в Ларди предлагают больше:

UA–UA
крытая
16:34:54 24.03 Одесса – Луганск
Одесская обл. – Луганская обл.
маршрут тнп 20т 86м3 , загрузка задняя 6000грн нал.


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

Думаю проблема в другом , сомниваюсь что грузотправитель заплатит больше если есть альтернатива . А убирать надо эту альтернативу!И зазор этой альтернативы ксожелению очень большой !


Не встречал ни одного перевозчика,который ездит дешево и на хорошей машине. Так что с нынешними ценами на солярку и запчасти ,а также транспортные расходы, эта альтернатива исчезнет сама по себе. Может я и неправ.


Еще

согласен с Вами - но альтернатива эта почемуто живучая , на коленях но всеравно ползет :) а главное уже мало где на загрузках проверяют ТС ,в каком состоянии подано на загрузку ,


Еще
*Богдан .

согласен с Вами - но зараза эта почемуто живучая , на коленях но всеравно ползет :)



А Вам здесь не надоело все время из пустого в порожнее переливать?

Может слышали когда-нибудь про кривую спроса, про кривую предложения, про точку безубыточности, про формирование сбалансированной цены????

НЕТ????

Экономикс - умная книга. Либо Капитал К.Маркса Вам в помощь

Чуточку Вашего драгоценного внимания и дурацкие вопросы по поводу почему едут с востока по таким ставкам и что делать отпадут сами собой.


Еще

Очень похоже на сериал "И это все о нем", 151-ая сопливо-слезливая тема "как улучшить..." "9 гривень...", "как дальше работать...". Уважаемые перевозчики !! Покажите мне этого негодяя-пройдоху экспа/заказчика, который, держа маузер у Вашей башки, заставляет Вас тащить его груз? Где же он? Кто виноват в сложившейся ситуации??!! Да Вы же сами и виноваты !!! И нечего скулить по форумам, скайпам, и т.д. и т.п. Каждый считает свою рентабельность по разному, кого не устраивает - стоит. Зачем Вы фурами забираете работу у своих "меньших" братьев? Сейчас именно Вы приучили заказчиков к 5-10-15 - ти тонным "догрузикам"... Чего же Вы хотите? Пожинайте, что посеяли...
С уважением!


Еще


Как Ваши предложенные тарифы можно применить в жизни?


Самый простой способ.......Написать их большими буквами на фургонах сзади и по бокам...:rtfm:вместо буржуйских реклам...:rolleyes:


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

а где вы нашли что я задал такой вопрос ?почему едут с востока по таким ставкам и что делать
а время ? помоему не ВАм мне график устанавливать !
читать люблю сказки ,
у меня и так все прайм !!!


Еще
*Богдан .

Очень похоже на сериал "И это все о нем", 151-ая сопливо-слезливая тема "как улучшить..." "9 гривень...", "как дальше работать...". Уважаемые перевозчики !! Покажите мне этого негодяя-пройдоху экспа/заказчика, который, держа маузер у Вашей башки, заставляет Вас тащить его груз? Где же он? Кто виноват в сложившейся ситуации??!! Да Вы же сами и виноваты !!! И нечего скулить по форумам, скайпам, и т.д. и т.п. Каждый считает свою рентабельность по разному, кого не устраивает - стоит. Зачем Вы фурами забираете работу у своих "меньших" братьев? Сейчас именно Вы приучили заказчиков к 5-10-15 - ти тонным "догрузикам"... Чего же Вы хотите? Пожинайте, что посеяли...
С уважением!




в точку ,


Еще
*Богдан .


Как Ваши предложенные тарифы можно применить в жизни?


Самый простой способ.......Написать их большими буквами на фургонах сзади и по бокам...:rtfm:вместо буржуйских реклам...:rolleyes:


Сереж, легковую марать не БУДУ.
А на грузовых новые тенты, без рекламы, Вы считаете, если размалевать поможет? Я улыбаюсь..


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

Коллеги пойдемте в бар.
Данил


Еще


Как Ваши предложенные тарифы можно применить в жизни?


Самый простой способ.......Написать их большими буквами на фургонах сзади и по бокам...:rtfm:вместо буржуйских реклам...:rolleyes:


Сереж, легковую марать не БУДУ.
А на грузовых новые тенты, без рекламы, Вы считаете, если размалевать поможет? Я улыбаюсь..



Я вообще ехидно смеюсь...
...такие люди наивные. :taunt:



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Как Ваши предложенные тарифы можно применить в жизни?


Самый простой способ.......Написать их большими буквами на фургонах сзади и по бокам...:rtfm:вместо буржуйских реклам...:rolleyes:


Сереж, легковую марать не БУДУ.
А на грузовых новые тенты, без рекламы, Вы считаете, если размалевать поможет? Я улыбаюсь..


Конечно поможет,как памятка красноармейца ПОМНИ,а то слюни пускают и все равно везут по 3-50,не помня по чём солярку покупал минуту назад..:rtfm:


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

куда прайма дели ,


Еще
*Богдан .

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 24.03.2011 18:56):

Как Ваши предложенные тарифы можно применить в жизни?


Самый простой способ.......Написать их большими буквами на фургонах сзади и по бокам...:rtfm:вместо буржуйских реклам...:rolleyes:


Сереж, легковую марать не БУДУ.
А на грузовых новые тенты, без рекламы, Вы считаете, если размалевать поможет? Я улыбаюсь..



Я вообще ехидно смеюсь...
...такие люди наивные. :taunt:




Мы так развлекаемся.........бойкотируем 152 серию.......:D


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.

куда прайма дели ,


валялся, валялся и закатился...


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0