trucksnearme
Комментарии к информации о загрузке.
Новые сообщения
Количество постов 141
Автор
Сообщение

Неоднократно уже поднимался вопрос о «высоком» профессионализме «табуреток», а также зачастую о той бредятине, которую они выставляют в качестве загрузок.

Собственно время прошло, а так ничего и не изменилось, поскольку портал Lardi-Trans направлен на выкачивание денег из этих самых «табуреток», то ожидать каких либо действий по направлению улучшения качества продукта, а части систематизации информации не приходится.

Порой так хочется оставить комментарий к той, или иной информации о загрузке, когда видишь явный бред типа «рефрижератор с боковой загрузкой», или «самосвал в 100 м.куб», и т.д.

Предлагаю выступить с инициативой к руководству портала Lardi-Trans о реализации функции, которая предоставит возможность оставлять комментарии к информации о загрузке.

Затрат на реализацию минимум – удовольствия от комментариев максимум :)

Олег


Еще

Это уже будет не транспортный портал, а развлекательный.
Тогда надо будет сделать невозможной снятие заявки, а то прокомментировал, заявку сняли и заново закинули :)
Хорошее предложение по засиранию эфира :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)


Хорошее предложение по засиранию эфира :)


Так этот эфир уже давно с помехами :)

Олег


Еще

Неоднократно уже поднимался вопрос о «высоком» профессионализме «табуреток», а также зачастую о той бредятине, которую они выставляют в качестве загрузок.

Собственно время прошло, а так ничего и не изменилось, поскольку портал Lardi-Trans направлен на выкачивание денег из этих самых «табуреток», то ожидать каких либо действий по направлению улучшения качества продукта, а части систематизации информации не приходится.

Порой так хочется оставить комментарий к той, или иной информации о загрузке, когда видишь явный бред типа «рефрижератор с боковой загрузкой», или «самосвал в 100 м.куб», и т.д.

Предлагаю выступить с инициативой к руководству портала Lardi-Trans о реализации функции, которая предоставит возможность оставлять комментарии к информации о загрузке.

Затрат на реализацию минимум – удовольствия от комментариев максимум :)

Олег

Приступим.
Ничто так не укрепляет веру в человечность как ПРЕДОПЛАТА!
Ничто так не уничтожает веру в человечность, как проявление слабости или доброты в виде предоплаты. Как только ты сделал этот необдуманный шаг, тут же потерял все рычаги управления процессом. В 90 процентах случаев, люди, получившие предоплату, перестают реагировать на звонки, забывают о договоренностях, не выполняют условий договора, привозят груз с опозданием. На упреки отвечают грубостью. Предоплата - это зло. Она развращает. Конечно, в каждом правиле есть исключения. Но правило гласит - оплата должна поступать только за выполненную работу.Человек, требующий предоплату на ДТ или просто так, не может быть надежным партнером.Ну что это за Перевозчик, если у него нет денег на топливо или допустил массовые неплатежи? Нет, это несерьезно. :)


Еще

Неоднократно уже поднимался вопрос о «высоком» профессионализме «табуреток», а также зачастую о той бредятине, которую они выставляют в качестве загрузок.

Собственно время прошло, а так ничего и не изменилось, поскольку портал Lardi-Trans направлен на выкачивание денег из этих самых «табуреток», то ожидать каких либо действий по направлению улучшения качества продукта, а части систематизации информации не приходится.

Порой так хочется оставить комментарий к той, или иной информации о загрузке, когда видишь явный бред типа «рефрижератор с боковой загрузкой», или «самосвал в 100 м.куб», и т.д.

Предлагаю выступить с инициативой к руководству портала Lardi-Trans о реализации функции, которая предоставит возможность оставлять комментарии к информации о загрузке.

Затрат на реализацию минимум – удовольствия от комментариев максимум :)

Олег

Приступим.
Ничто так не укрепляет веру в человечность как ПРЕДОПЛАТА!
Ничто так не уничтожает веру в человечность, как проявление слабости или доброты в виде предоплаты. Как только ты сделал этот необдуманный шаг, тут же потерял все рычаги управления процессом. В 90 процентах случаев, люди, получившие предоплату, перестают реагировать на звонки, забывают о договоренностях, не выполняют условий договора, привозят груз с опозданием. На упреки отвечают грубостью. Предоплата - это зло. Она развращает. Конечно, в каждом правиле есть исключения. Но правило гласит - оплата должна поступать только за выполненную работу.Человек, требующий предоплату на ДТ или просто так, не может быть надежным партнером.Ну что это за Перевозчик, если у него нет денег на топливо или допустил массовые неплатежи? Нет, это несерьезно. :)


Предоплата это не разговор. мое личное мнение, в данном режиме перевозок.

А вот что за владелец груза, который жмёт нормальную оплату перевозки заплатить, за свой груз он наверно надеется, сэкономив пару сотен стать ОлеГархоМ.
Я не говорю здесь за перекупщиков, с которыми на эту тему «стоимость перевозки» вообще нет, смыла общаться они, как правило, нервно бросают трубку.

Пост не по теме пардон если шо не так:)


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

Неоднократно уже поднимался вопрос о «высоком» профессионализме «табуреток», а также зачастую о той бредятине, которую они выставляют в качестве загрузок.

Собственно время прошло, а так ничего и не изменилось, поскольку портал Lardi-Trans направлен на выкачивание денег из этих самых «табуреток», то ожидать каких либо действий по направлению улучшения качества продукта, а части систематизации информации не приходится.

Порой так хочется оставить комментарий к той, или иной информации о загрузке, когда видишь явный бред типа «рефрижератор с боковой загрузкой», или «самосвал в 100 м.куб», и т.д.

Предлагаю выступить с инициативой к руководству портала Lardi-Trans о реализации функции, которая предоставит возможность оставлять комментарии к информации о загрузке.

Затрат на реализацию минимум – удовольствия от комментариев максимум :)

Олег

Приступим.
Ничто так не укрепляет веру в человечность как ПРЕДОПЛАТА!
Ничто так не уничтожает веру в человечность, как проявление слабости или доброты в виде предоплаты. Как только ты сделал этот необдуманный шаг, тут же потерял все рычаги управления процессом. В 90 процентах случаев, люди, получившие предоплату, перестают реагировать на звонки, забывают о договоренностях, не выполняют условий договора, привозят груз с опозданием. На упреки отвечают грубостью. Предоплата - это зло. Она развращает. Конечно, в каждом правиле есть исключения. Но правило гласит - оплата должна поступать только за выполненную работу.Человек, требующий предоплату на ДТ или просто так, не может быть надежным партнером.Ну что это за Перевозчик, если у него нет денег на топливо или допустил массовые неплатежи? Нет, это несерьезно. :)


Предоплата это не разговор. мое личное мнение, в данном режиме перевозок.

Пост не по теме пардон если шо не так:)

Точно, Главрыба.(Это ко второй фразе.А вот первую еще перевести надо)


Еще

Неоднократно уже поднимался вопрос о «высоком» профессионализме «табуреток», а также зачастую о той бредятине, которую они выставляют в качестве загрузок.

Собственно время прошло, а так ничего и не изменилось, поскольку портал Lardi-Trans направлен на выкачивание денег из этих самых «табуреток», то ожидать каких либо действий по направлению улучшения качества продукта, а части систематизации информации не приходится.

Порой так хочется оставить комментарий к той, или иной информации о загрузке, когда видишь явный бред типа «рефрижератор с боковой загрузкой», или «самосвал в 100 м.куб», и т.д.

Предлагаю выступить с инициативой к руководству портала Lardi-Trans о реализации функции, которая предоставит возможность оставлять комментарии к информации о загрузке.

Затрат на реализацию минимум – удовольствия от комментариев максимум :)

Олег

Приступим.
Ничто так не укрепляет веру в человечность как ПРЕДОПЛАТА!
Ничто так не уничтожает веру в человечность, как проявление слабости или доброты в виде предоплаты. Как только ты сделал этот необдуманный шаг, тут же потерял все рычаги управления процессом. В 90 процентах случаев, люди, получившие предоплату, перестают реагировать на звонки, забывают о договоренностях, не выполняют условий договора, привозят груз с опозданием. На упреки отвечают грубостью. Предоплата - это зло. Она развращает. Конечно, в каждом правиле есть исключения. Но правило гласит - оплата должна поступать только за выполненную работу.Человек, требующий предоплату на ДТ или просто так, не может быть надежным партнером.Ну что это за Перевозчик, если у него нет денег на топливо или допустил массовые неплатежи? Нет, это несерьезно. :)


Предоплата это не разговор. мое личное мнение, в данном режиме перевозок.

Пост не по теме пардон если шо не так:)

Точно, Главрыба.(Это ко второй фразе.А вот первую еще перевести надо)


То шо гиспанцы русские буквы читать не умеют я не сомневался:blink:

Eso est? escrito en ruso, prepago con contrapartes desconocidos peligrosos para la salud financiera.

А вы из откуда будете кабальеро?
Гвладелец
Гтабуретка
...............


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

Неоднократно уже поднимался вопрос о «высоком» профессионализме «табуреток», а также зачастую о той бредятине, которую они выставляют в качестве загрузок.

Собственно время прошло, а так ничего и не изменилось, поскольку портал Lardi-Trans направлен на выкачивание денег из этих самых «табуреток», то ожидать каких либо действий по направлению улучшения качества продукта, а части систематизации информации не приходится.

Порой так хочется оставить комментарий к той, или иной информации о загрузке, когда видишь явный бред типа «рефрижератор с боковой загрузкой», или «самосвал в 100 м.куб», и т.д.

Предлагаю выступить с инициативой к руководству портала Lardi-Trans о реализации функции, которая предоставит возможность оставлять комментарии к информации о загрузке.

Затрат на реализацию минимум – удовольствия от комментариев максимум :)

Олег

Приступим.
Ничто так не укрепляет веру в человечность как ПРЕДОПЛАТА!
Ничто так не уничтожает веру в человечность, как проявление слабости или доброты в виде предоплаты. Как только ты сделал этот необдуманный шаг, тут же потерял все рычаги управления процессом. В 90 процентах случаев, люди, получившие предоплату, перестают реагировать на звонки, забывают о договоренностях, не выполняют условий договора, привозят груз с опозданием. На упреки отвечают грубостью. Предоплата - это зло. Она развращает. Конечно, в каждом правиле есть исключения. Но правило гласит - оплата должна поступать только за выполненную работу.Человек, требующий предоплату на ДТ или просто так, не может быть надежным партнером.Ну что это за Перевозчик, если у него нет денег на топливо или допустил массовые неплатежи? Нет, это несерьезно. :)


Предоплата это не разговор. мое личное мнение, в данном режиме перевозок.

Пост не по теме пардон если шо не так:)

Точно, Главрыба.(Это ко второй фразе.А вот первую еще перевести надо)


То шо гиспанцы русские буквы читать не умеют я не сомневался:blink:

Eso est? escrito en ruso, prepago con contrapartes desconocidos peligrosos para la salud financiera.

А вы из откуда будете кабальеро?
Гвладелец
Гтабуретка
...............

Что-то Ваш русский плох, а португальский не испанский, а испанский так вообще у Вас , товарищ Шариков, ну просто хромает.;)


Еще

Неоднократно уже поднимался вопрос о «высоком» профессионализме «табуреток», а также зачастую о той бредятине, которую они выставляют в качестве загрузок.

Собственно время прошло, а так ничего и не изменилось, поскольку портал Lardi-Trans направлен на выкачивание денег из этих самых «табуреток», то ожидать каких либо действий по направлению улучшения качества продукта, а части систематизации информации не приходится.

Порой так хочется оставить комментарий к той, или иной информации о загрузке, когда видишь явный бред типа «рефрижератор с боковой загрузкой», или «самосвал в 100 м.куб», и т.д.

Предлагаю выступить с инициативой к руководству портала Lardi-Trans о реализации функции, которая предоставит возможность оставлять комментарии к информации о загрузке.

Затрат на реализацию минимум – удовольствия от комментариев максимум :)

Олег

Приступим.
Ничто так не укрепляет веру в человечность как ПРЕДОПЛАТА!
Ничто так не уничтожает веру в человечность, как проявление слабости или доброты в виде предоплаты. Как только ты сделал этот необдуманный шаг, тут же потерял все рычаги управления процессом. В 90 процентах случаев, люди, получившие предоплату, перестают реагировать на звонки, забывают о договоренностях, не выполняют условий договора, привозят груз с опозданием. На упреки отвечают грубостью. Предоплата - это зло. Она развращает. Конечно, в каждом правиле есть исключения. Но правило гласит - оплата должна поступать только за выполненную работу.Человек, требующий предоплату на ДТ или просто так, не может быть надежным партнером.Ну что это за Перевозчик, если у него нет денег на топливо или допустил массовые неплатежи? Нет, это несерьезно. :)


Предоплата это не разговор. мое личное мнение, в данном режиме перевозок.

Пост не по теме пардон если шо не так:)

Точно, Главрыба.(Это ко второй фразе.А вот первую еще перевести надо)


То шо гиспанцы русские буквы читать не умеют я не сомневался:blink:

Eso est? escrito en ruso, prepago con contrapartes desconocidos peligrosos para la salud financiera.

А вы из откуда будете кабальеро?
Гвладелец
Гтабуретка
...............

Что-то Ваш русский плох, а португальский не испанский, а испанский так вообще у Вас , товарищ Шариков, ну просто хромает.;)



Вы батенька видать не на тот форум попали вам к лингвистам надо, причём немедленно вас заждались.


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

Неоднократно уже поднимался вопрос о «высоком» профессионализме «табуреток», а также зачастую о той бредятине, которую они выставляют в качестве загрузок.

Собственно время прошло, а так ничего и не изменилось, поскольку портал Lardi-Trans направлен на выкачивание денег из этих самых «табуреток», то ожидать каких либо действий по направлению улучшения качества продукта, а части систематизации информации не приходится.

Порой так хочется оставить комментарий к той, или иной информации о загрузке, когда видишь явный бред типа «рефрижератор с боковой загрузкой», или «самосвал в 100 м.куб», и т.д.

Предлагаю выступить с инициативой к руководству портала Lardi-Trans о реализации функции, которая предоставит возможность оставлять комментарии к информации о загрузке.

Затрат на реализацию минимум – удовольствия от комментариев максимум :)

Олег

Приступим.
Ничто так не укрепляет веру в человечность как ПРЕДОПЛАТА!
Ничто так не уничтожает веру в человечность, как проявление слабости или доброты в виде предоплаты. Как только ты сделал этот необдуманный шаг, тут же потерял все рычаги управления процессом. В 90 процентах случаев, люди, получившие предоплату, перестают реагировать на звонки, забывают о договоренностях, не выполняют условий договора, привозят груз с опозданием. На упреки отвечают грубостью. Предоплата - это зло. Она развращает. Конечно, в каждом правиле есть исключения. Но правило гласит - оплата должна поступать только за выполненную работу.Человек, требующий предоплату на ДТ или просто так, не может быть надежным партнером.Ну что это за Перевозчик, если у него нет денег на топливо или допустил массовые неплатежи? Нет, это несерьезно. :)


Предоплата это не разговор. мое личное мнение, в данном режиме перевозок.

Пост не по теме пардон если шо не так:)

Точно, Главрыба.(Это ко второй фразе.А вот первую еще перевести надо)


То шо гиспанцы русские буквы читать не умеют я не сомневался:blink:

Eso est? escrito en ruso, prepago con contrapartes desconocidos peligrosos para la salud financiera.

А вы из откуда будете кабальеро?
Гвладелец
Гтабуретка
...............

Что-то Ваш русский плох, а португальский не испанский, а испанский так вообще у Вас , товарищ Шариков, ну просто хромает.;)



Вы батенька видать не на тот форум попали вам к лингвистам надо, причём немедленно вас заждались.

Нет, это Вы на форум лингвистов. А мы дождемся оппонента и узнаем, что он думает о благе предоплаты детальнее.


Еще

Неоднократно уже поднимался вопрос о «высоком» профессионализме «табуреток», а также зачастую о той бредятине, которую они выставляют в качестве загрузок.

Собственно время прошло, а так ничего и не изменилось, поскольку портал Lardi-Trans направлен на выкачивание денег из этих самых «табуреток», то ожидать каких либо действий по направлению улучшения качества продукта, а части систематизации информации не приходится.

Порой так хочется оставить комментарий к той, или иной информации о загрузке, когда видишь явный бред типа «рефрижератор с боковой загрузкой», или «самосвал в 100 м.куб», и т.д.

Предлагаю выступить с инициативой к руководству портала Lardi-Trans о реализации функции, которая предоставит возможность оставлять комментарии к информации о загрузке.

Затрат на реализацию минимум – удовольствия от комментариев максимум :)

Олег

Приступим.
Ничто так не укрепляет веру в человечность как ПРЕДОПЛАТА!
Ничто так не уничтожает веру в человечность, как проявление слабости или доброты в виде предоплаты. Как только ты сделал этот необдуманный шаг, тут же потерял все рычаги управления процессом. В 90 процентах случаев, люди, получившие предоплату, перестают реагировать на звонки, забывают о договоренностях, не выполняют условий договора, привозят груз с опозданием. На упреки отвечают грубостью. Предоплата - это зло. Она развращает. Конечно, в каждом правиле есть исключения. Но правило гласит - оплата должна поступать только за выполненную работу.Человек, требующий предоплату на ДТ или просто так, не может быть надежным партнером.Ну что это за Перевозчик, если у него нет денег на топливо или допустил массовые неплатежи? Нет, это несерьезно. :)


Предоплата это не разговор. мое личное мнение, в данном режиме перевозок.

Пост не по теме пардон если шо не так:)

Точно, Главрыба.(Это ко второй фразе.А вот первую еще перевести надо)


То шо гиспанцы русские буквы читать не умеют я не сомневался:blink:

Eso est? escrito en ruso, prepago con contrapartes desconocidos peligrosos para la salud financiera.

А вы из откуда будете кабальеро?
Гвладелец
Гтабуретка
...............

Что-то Ваш русский плох, а португальский не испанский, а испанский так вообще у Вас , товарищ Шариков, ну просто хромает.;)



Вы батенька видать не на тот форум попали вам к лингвистам надо, причём немедленно вас заждались.

Нет, это Вы на форум лингвистов. А мы дождемся оппонента и узнаем, что он думает о благе предоплаты детальнее.



Еще

Неоднократно уже поднимался вопрос о «высоком» профессионализме «табуреток», а также зачастую о той бредятине, которую они выставляют в качестве загрузок.

Собственно время прошло, а так ничего и не изменилось, поскольку портал Lardi-Trans направлен на выкачивание денег из этих самых «табуреток», то ожидать каких либо действий по направлению улучшения качества продукта, а части систематизации информации не приходится.

Порой так хочется оставить комментарий к той, или иной информации о загрузке, когда видишь явный бред типа «рефрижератор с боковой загрузкой», или «самосвал в 100 м.куб», и т.д.

Предлагаю выступить с инициативой к руководству портала Lardi-Trans о реализации функции, которая предоставит возможность оставлять комментарии к информации о загрузке.

Затрат на реализацию минимум – удовольствия от комментариев максимум :)

Олег

Приступим.
Ничто так не укрепляет веру в человечность как ПРЕДОПЛАТА!
Ничто так не уничтожает веру в человечность, как проявление слабости или доброты в виде предоплаты. Как только ты сделал этот необдуманный шаг, тут же потерял все рычаги управления процессом. В 90 процентах случаев, люди, получившие предоплату, перестают реагировать на звонки, забывают о договоренностях, не выполняют условий договора, привозят груз с опозданием. На упреки отвечают грубостью. Предоплата - это зло. Она развращает. Конечно, в каждом правиле есть исключения. Но правило гласит - оплата должна поступать только за выполненную работу.Человек, требующий предоплату на ДТ или просто так, не может быть надежным партнером.Ну что это за Перевозчик, если у него нет денег на топливо или допустил массовые неплатежи? Нет, это несерьезно. :)


Предоплата это не разговор. мое личное мнение, в данном режиме перевозок.

Пост не по теме пардон если шо не так:)

Точно, Главрыба.(Это ко второй фразе.А вот первую еще перевести надо)


То шо гиспанцы русские буквы читать не умеют я не сомневался:blink:

Eso est? escrito en ruso, prepago con contrapartes desconocidos peligrosos para la salud financiera.

А вы из откуда будете кабальеро?
Гвладелец
Гтабуретка
...............

Что-то Ваш русский плох, а португальский не испанский, а испанский так вообще у Вас , товарищ Шариков, ну просто хромает.;)



Вы батенька видать не на тот форум попали вам к лингвистам надо, причём немедленно вас заждались.

Нет, это Вы на форум лингвистов. А мы дождемся оппонента и узнаем, что он думает о благе предоплаты детальнее.




Не совсем ясно - причём здесь предоплата?
Разговор вроде зашёл о комментариях к объявлениям о загрузках???
Желаю Удачи!
Комбат.
http://gplauti.blogspot.com/
PS А насчёт предоплаты - скажите мне пожалуйста какие товары и услуги (кроме грузоперевозок) у нас в Украине, можно сейчас получить без предоплаты???


Еще


PS А насчёт предоплаты - скажите мне пожалуйста какие товары и услуги (кроме грузоперевозок) у нас в Украине, можно сейчас получить без предоплаты???


Колбаса до кассы и водка, парикмахерская - вначале стригут своими инструментами, потом клиент оплачивает услугу...

...вся коммуналка и телефон и т.д., а к чему такие вопросы?, или в глупых темах - ярмарка глупости???

Продавец жжёной резины и б/ушной техники о предоплате талдычит и мечтает о возможности комментировать загрузки...
...экономист деревенский о правилах заполнения договора-заявки вопрошает, диспетчер предлагает "по телефону" обсудить ж/дорожные и воздушные перевозки!!!

Воистину наказание не от ума, а без!!!:training1:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 27.04.2011 22:59):

PS А насчёт предоплаты - скажите мне пожалуйста какие товары и услуги (кроме грузоперевозок) у нас в Украине, можно сейчас получить без предоплаты???


Колбаса до кассы и водка, парикмахерская - вначале стригут своими инструментами, потом клиент оплачивает услугу...

...вся коммуналка и телефон и т.д., а к чему такие вопросы?, или в глупых темах - ярмарка глупости???

Продавец жжёной резины и б/ушной техники о предоплате талдычит и мечтает о возможности комментировать загрузки...
...экономист деревенский о правилах заполнения договора-заявки вопрошает, диспетчер предлагает "по телефону" обсудить ж/дорожные и воздушные перевозки!!!

Воистину наказание не от ума, а без!!!:training1:


Ответы тоже соответствуют ярмарке.... Если их вообще ответами можно назвать!
Желаю удачи.
Комбат.
http://gplauti.blogspot.com/
PS Подержать в руках товар до кассы это не значит получить его в собственность, а ты попробуй до того как заплатишь деньги съесть колбасу и выпить бутылку водки и ... посмотрим тогда насколько удачен твой пример!!!


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 27.04.2011 22:59):

PS А насчёт предоплаты - скажите мне пожалуйста какие товары и услуги (кроме грузоперевозок) у нас в Украине, можно сейчас получить без предоплаты???


Колбаса до кассы и водка, парикмахерская - вначале стригут своими инструментами, потом клиент оплачивает услугу...

...вся коммуналка и телефон и т.д., а к чему такие вопросы?, или в глупых темах - ярмарка глупости???

Продавец жжёной резины и б/ушной техники о предоплате талдычит и мечтает о возможности комментировать загрузки...
...экономист деревенский о правилах заполнения договора-заявки вопрошает, диспетчер предлагает "по телефону" обсудить ж/дорожные и воздушные перевозки!!!

Воистину наказание не от ума, а без!!!:training1:


Ответы тоже соответствуют ярмарке.... Если их вообще ответами можно назвать!
Желаю удачи.
Комбат.
http://gplauti.blogspot.com/
PS Подержать в руках товар до кассы это не значит получить его в собственность, а ты попробуй до того как заплатишь деньги съесть колбасу и выпить бутылку водки и ... посмотрим тогда насколько удачен твой пример!!!

В яблочко.
Странно было бы от Вас ждать другого ответа.
Поэтому работать нужно с печатью, договором и заявкой, безнальной оплатой за выполненную работу. Чтобы потом не выражать благодарность за неброшенный перевозчиком среди заснеженного поля груз, который ему доверили по предоплате без заявки, хотя и доставленный с недельной задержкой, потому как машина поломатая, а водитель пьян.


Еще

...а ты попробуй до того как заплатишь деньги съесть колбасу и выпить бутылку водки и ... посмотрим тогда насколько удачен твой пример!!!


Наименование: ООО "Империя финансов"
Код предприятия: 35370543
Страна: Украина
Область: Киевская обл.
Город: Киев
Адрес: Военный проезд 1
Профиль:Грузоотправители
Дата регистрации на Ларди-Транс: 26.01.2011 01:21:51
Юрий Иванович +380(44)2001122
На фирму дано: 14 отзывов
Положительных: 9
Отрицательных : 5
http://www.lardi-trans.com/user/?uid=173951

Пример предоплаты(до выгрузки) в автоперевозках : за девять бутылок заплатил, за пять нет!!!




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

По теме. Полуприцеп -тент, полная штора, с рефрежираторной установкой видел . Для чего оборудовали, и что возили не спрашивал. Если сделали, значит было востребовано. Самосвалы уже подбираются к обьему 90 кубов. ТОНАР предлагает самовыгружающийся полуприцеп серьезной кубатуры.
Летом в пик жары. когда рефы востребованы, молочную продукцию некоторых производителей возят ( например на Крым ) тентами. Все равно она не киснет, молока в ней нет. Так что очень даже продумано, на Крым рефом с оплатой в две стороны, обратно ракушка. :)
Страна у нас такая. И народ изобретательный.:)


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 27.04.2011 22:59):

PS А насчёт предоплаты - скажите мне пожалуйста какие товары и услуги (кроме грузоперевозок) у нас в Украине, можно сейчас получить без предоплаты???


Колбаса до кассы и водка, парикмахерская - вначале стригут своими инструментами, потом клиент оплачивает услугу...

...вся коммуналка и телефон и т.д., а к чему такие вопросы?, или в глупых темах - ярмарка глупости???

Продавец жжёной резины и б/ушной техники о предоплате талдычит и мечтает о возможности комментировать загрузки...
...экономист деревенский о правилах заполнения договора-заявки вопрошает, диспетчер предлагает "по телефону" обсудить ж/дорожные и воздушные перевозки!!!

Воистину наказание не от ума, а без!!!:training1:


Ответы тоже соответствуют ярмарке.... Если их вообще ответами можно назвать!
Желаю удачи.
Комбат.
http://gplauti.blogspot.com/
PS Подержать в руках товар до кассы это не значит получить его в собственность, а ты попробуй до того как заплатишь деньги съесть колбасу и выпить бутылку водки и ... посмотрим тогда насколько удачен твой пример!!!

В яблочко.
Странно было бы от Вас ждать другого ответа.
Поэтому работать нужно с печатью, договором и заявкой, безнальной оплатой за выполненную работу. Чтобы потом не выражать благодарность за неброшенный перевозчиком среди заснеженного поля груз, который ему доверили по предоплате без заявки, хотя и доставленный с недельной задержкой, потому как машина поломатая, а водитель пьян.


Разница между нами заключается в том, что я не лоббирую интересы определённой группы операторов рынка грузоперевозок! Какая разница кто говорит перевозчик, экспедитор или грузовладелец??? Есть справедливое решение вопроса и всё!
А Вы господа забыли что такое рынок! Каждый в праве предлагать свои условия оплаты! Ну, а ситуация на рынке помогает заинтересованным сторонам принимать правильное решение..... Утверждать, что надо делать так или так опрометчиво! А говорить, что " Предоплата - это зло." глупо и смешно!!!
Предоплата зло только для того клиента который не планировал вообще рассчитываться или планировал рассчитаться через год после обозначенных сроков! Не надо путать предоплату и подбор партнёра - перевозчика.
Желаю удачи.
Комбат.
http://gplauti.blogspot.com/
PS "Конечно, в каждом правиле есть исключения", а под исключением Вы подразумеваете - ну когда Вам ооооооочень сильно надо и кастинг не получается устроить???


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 27.04.2011 22:59):

PS А насчёт предоплаты - скажите мне пожалуйста какие товары и услуги (кроме грузоперевозок) у нас в Украине, можно сейчас получить без предоплаты???


Колбаса до кассы и водка, парикмахерская - вначале стригут своими инструментами, потом клиент оплачивает услугу...

...вся коммуналка и телефон и т.д., а к чему такие вопросы?, или в глупых темах - ярмарка глупости???

Продавец жжёной резины и б/ушной техники о предоплате талдычит и мечтает о возможности комментировать загрузки...
...экономист деревенский о правилах заполнения договора-заявки вопрошает, диспетчер предлагает "по телефону" обсудить ж/дорожные и воздушные перевозки!!!

Воистину наказание не от ума, а без!!!:training1:


Ответы тоже соответствуют ярмарке.... Если их вообще ответами можно назвать!
Желаю удачи.
Комбат.
http://gplauti.blogspot.com/
PS Подержать в руках товар до кассы это не значит получить его в собственность, а ты попробуй до того как заплатишь деньги съесть колбасу и выпить бутылку водки и ... посмотрим тогда насколько удачен твой пример!!!

В яблочко.
Странно было бы от Вас ждать другого ответа.
Поэтому работать нужно с печатью, договором и заявкой, безнальной оплатой за выполненную работу. Чтобы потом не выражать благодарность за неброшенный перевозчиком среди заснеженного поля груз, который ему доверили по предоплате без заявки, хотя и доставленный с недельной задержкой, потому как машина поломатая, а водитель пьян.


Разница между нами заключается в том, что я не лоббирую интересы определённой группы операторов рынка грузоперевозок! Какая разница кто говорит перевозчик, экспедитор или грузовладелец??? Есть справедливое решение вопроса и всё!
А Вы господа забыли что такое рынок! Каждый в праве предлагать свои условия оплаты! Ну, а ситуация на рынке помогает заинтересованным сторонам принимать правильное решение..... Утверждать, что надо делать так или так опрометчиво! А говорить, что " Предоплата - это зло." глупо и смешно!!!
Предоплата зло только для того клиента который не планировал вообще рассчитываться или планировал рассчитаться через год после обозначенных сроков! Не надо путать предоплату и подбор партнёра - перевозчика.
Желаю удачи.
Комбат.
http://gplauti.blogspot.com/
PS "Конечно, в каждом правиле есть исключения", а под исключением Вы подразумеваете - ну когда Вам ооооооочень сильно надо и кастинг не получается устроить???

Предоплата- это абсолютное зло!
Оплата в Вашем магазине за бутылку водки происходит , если она не пустая, не разбитая и не распечатанная и слегка отпитая. Может этот пример более доступен?


Еще

Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...

Эпиграф


Рассмотрим некоторые из восьми распространенных ошибок ведения нашего автогрузоперевозочного бизнеса:

- переполненность или неоправданная малочисленность персонала структурных подразделений;
- отсутствие понимания бизнесов-процессов;
- наличие неоднозначной подчиненности;
- недостаточная индивидуализированность структуры;
- неверно расставленные функциональные приоритеты;
- излишняя статичность или слишком частые перемены в структуре;
- отсутствие четких процедур взаимодействия и распределения полномочий и ответственности;
- дублирование функций на разных уровнях структуры.



У кого есть что сказать по каждой из восьми?




Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0