Качество оформления заявок.
Новые сообщения
Количество постов 34
Автор
Сообщение

Очень хотелось бы, что б в заявках писали полную информацию о грузах, а то часто водитель на загрузке узнает много нового о грузе!
И еще, что б указывались точные сроки оплаты, а то получается что пишут софт в день выгрузки, а деньги неделями не идут или вообще не платят!


Еще

Очень хотелось бы, что б в заявках писали полную информацию о грузах, а то часто водитель на загрузке узнает много нового о грузе!
И еще, что б указывались точные сроки оплаты, а то получается что пишут софт в день выгрузки, а деньги неделями не идут или вообще не платят!

А зачем Вы подписываете заявку без оговорок?


Еще

Очень хотелось бы, что б в заявках писали полную информацию о грузах, а то часто водитель на загрузке узнает много нового о грузе!
И еще, что б указывались точные сроки оплаты, а то получается что пишут софт в день выгрузки, а деньги неделями не идут или вообще не платят!


А на это один ответ - на рынке автоперевозок в отношениях экспедиция-- ( вернее сказать - в основном диспетчер Табурэтко ) -- перевозчик нет нормального СТАНДАРТНОГО !!! , повторяю - стандартного типа документа который называется ЗАЯВКА . Этот документ может быть на сумму несколько десятков тысяч гривен , а составлена на смех курам , из трех - четырех строчек в вордовском формате . Вся остальная информация - в процессе перевозки. Был бы это стандартный документ , как любая квитанция в банке , в любой бюджетной канторе , на копеечную сумму между прочим , никаких проблем бы не было . Но почему такой серьезный документ не имеет стандартного образца ( типа : форма № ... утверждена тем то и т.д. ) - для меня остается загадкой.


Еще

Очень хотелось бы, что б в заявках писали полную информацию о грузах, а то часто водитель на загрузке узнает много нового о грузе!
И еще, что б указывались точные сроки оплаты, а то получается что пишут софт в день выгрузки, а деньги неделями не идут или вообще не платят!


А на это один ответ - на рынке автоперевозок в отношениях экспедиция-- ( вернее сказать - в основном диспетчер Табурэтко ) -- перевозчик нет нормального СТАНДАРТНОГО !!! , повторяю - стандартного типа документа который называется ЗАЯВКА . Этот документ может быть на сумму несколько десятков тысяч гривен , а составлена на смех курам , из трех - четырех строчек в вордовском формате . Вся остальная информация - в процессе перевозки. Был бы это стандартный документ , как любая квитанция в банке , в любой бюджетной канторе , на копеечную сумму между прочим , никаких проблем бы не было . Но почему такой серьезный документ не имеет стандартного образца ( типа : форма № ... утверждена тем то и т.д. ) - для меня остается загадкой.

Уже и печать необязательна и лицензирование, а Вам все стандартный образец заявки не придумали. Ну и зачем он почитателям езды за нал?У них же факса нет, не говоря об электроннном адресе и электронной подписи.:blink:


Еще

Очень хотелось бы, что б в заявках писали полную информацию о грузах, а то часто водитель на загрузке узнает много нового о грузе!
И еще, что б указывались точные сроки оплаты, а то получается что пишут софт в день выгрузки, а деньги неделями не идут или вообще не платят!


А на это один ответ - на рынке автоперевозок в отношениях экспедиция-- ( вернее сказать - в основном диспетчер Табурэтко ) -- перевозчик нет нормального СТАНДАРТНОГО !!! , повторяю - стандартного типа документа который называется ЗАЯВКА . Этот документ может быть на сумму несколько десятков тысяч гривен , а составлена на смех курам , из трех - четырех строчек в вордовском формате . Вся остальная информация - в процессе перевозки. Был бы это стандартный документ , как любая квитанция в банке , в любой бюджетной канторе , на копеечную сумму между прочим , никаких проблем бы не было . Но почему такой серьезный документ не имеет стандартного образца ( типа : форма № ... утверждена тем то и т.д. ) - для меня остается загадкой.

Уже и печать необязательна и лицензирование, а Вам все стандартный образец заявки не придумали. Ну и зачем он почитателям езды за нал?У них же факса нет, не говоря об электроннном адресе и электронной подписи.:blink:

Ну я не думаю что этот вопрос касается этого " контингента " , им главное что бы наличка зазвенела , а такие слова как заявка , факс , электронка ... Не говоря уже о цене фракта , стоимости км ... Но при всей их тупости они заправляют цены на фракты , вот такая абсурдная ситуация , но факт остается фактом.


Еще

Очень хотелось бы, что б в заявках писали полную информацию о грузах, а то часто водитель на загрузке узнает много нового о грузе!
И еще, что б указывались точные сроки оплаты, а то получается что пишут софт в день выгрузки, а деньги неделями не идут или вообще не платят!


А на это один ответ - на рынке автоперевозок в отношениях экспедиция-- ( вернее сказать - в основном диспетчер Табурэтко ) -- перевозчик нет нормального СТАНДАРТНОГО !!! , повторяю - стандартного типа документа который называется ЗАЯВКА . Этот документ может быть на сумму несколько десятков тысяч гривен , а составлена на смех курам , из трех - четырех строчек в вордовском формате . Вся остальная информация - в процессе перевозки. Был бы это стандартный документ , как любая квитанция в банке , в любой бюджетной канторе , на копеечную сумму между прочим , никаких проблем бы не было . Но почему такой серьезный документ не имеет стандартного образца ( типа : форма № ... утверждена тем то и т.д. ) - для меня остается загадкой.

Уже и печать необязательна и лицензирование, а Вам все стандартный образец заявки не придумали. Ну и зачем он почитателям езды за нал?У них же факса нет, не говоря об электроннном адресе и электронной подписи.:blink:

Ну я не думаю что этот вопрос касается этого " контингента " , им главное что бы наличка зазвенела , а такие слова как заявка , факс , электронка ... Не говоря уже о цене фракта , стоимости км ... Но при всей их тупости они заправляют цены на фракты , вот такая абсурдная ситуация , но факт остается фактом.

А у остальных разве в этом проблемы? Что заказчик недописал, опытный исполнитель всегда не забудет дописать.


Еще

Очень хотелось бы, что б в заявках писали полную информацию о грузах, а то часто водитель на загрузке узнает много нового о грузе!
И еще, что б указывались точные сроки оплаты, а то получается что пишут софт в день выгрузки, а деньги неделями не идут или вообще не платят!


А на это один ответ - на рынке автоперевозок в отношениях экспедиция-- ( вернее сказать - в основном диспетчер Табурэтко ) -- перевозчик нет нормального СТАНДАРТНОГО !!! , повторяю - стандартного типа документа который называется ЗАЯВКА . Этот документ может быть на сумму несколько десятков тысяч гривен , а составлена на смех курам , из трех - четырех строчек в вордовском формате . Вся остальная информация - в процессе перевозки. Был бы это стандартный документ , как любая квитанция в банке , в любой бюджетной канторе , на копеечную сумму между прочим , никаких проблем бы не было . Но почему такой серьезный документ не имеет стандартного образца ( типа : форма № ... утверждена тем то и т.д. ) - для меня остается загадкой.

Уже и печать необязательна и лицензирование, а Вам все стандартный образец заявки не придумали. Ну и зачем он почитателям езды за нал?У них же факса нет, не говоря об электроннном адресе и электронной подписи.:blink:

Ну я не думаю что этот вопрос касается этого " контингента " , им главное что бы наличка зазвенела , а такие слова как заявка , факс , электронка ... Не говоря уже о цене фракта , стоимости км ... Но при всей их тупости они заправляют цены на фракты , вот такая абсурдная ситуация , но факт остается фактом.

А у остальных разве в этом проблемы? Что заказчик недописал, опытный исполнитель всегда не забудет дописать.


То есть перевозчик , скоро дойдет до того что перевозчик должен будет приехать на фирму , загрузить груз , за свои деньги затаможить , отвезти , продать , привезти заказчику деньги и подождать 21 банковский день оплату первой части разбитую на три части проплату.


Еще

такой, как ВЫ - однозначно...рано или поздно, так или иначе...и не жалко...и так и надо...

если хотите, могу познакомить с Достойными Перевозчиками, умеющими облекать свои мысли в слова, а слова складывать в грамотные предложения...
хотя, о чем это я?..ну на фига Вам кто то - Вы же сами с усами по колено и соплюшками за калькуляцию до пяток...
ага?..


Еще
СС :victory:

Очень хотелось бы, что б в заявках писали полную информацию о грузах, а то часто водитель на загрузке узнает много нового о грузе!
И еще, что б указывались точные сроки оплаты, а то получается что пишут софт в день выгрузки, а деньги неделями не идут или вообще не платят!


А на это один ответ - на рынке автоперевозок в отношениях экспедиция-- ( вернее сказать - в основном диспетчер Табурэтко ) -- перевозчик нет нормального СТАНДАРТНОГО !!! , повторяю - стандартного типа документа который называется ЗАЯВКА . Этот документ может быть на сумму несколько десятков тысяч гривен , а составлена на смех курам , из трех - четырех строчек в вордовском формате . Вся остальная информация - в процессе перевозки. Был бы это стандартный документ , как любая квитанция в банке , в любой бюджетной канторе , на копеечную сумму между прочим , никаких проблем бы не было . Но почему такой серьезный документ не имеет стандартного образца ( типа : форма № ... утверждена тем то и т.д. ) - для меня остается загадкой.

Уже и печать необязательна и лицензирование, а Вам все стандартный образец заявки не придумали. Ну и зачем он почитателям езды за нал?У них же факса нет, не говоря об электроннном адресе и электронной подписи.:blink:

Ну я не думаю что этот вопрос касается этого " контингента " , им главное что бы наличка зазвенела , а такие слова как заявка , факс , электронка ... Не говоря уже о цене фракта , стоимости км ... Но при всей их тупости они заправляют цены на фракты , вот такая абсурдная ситуация , но факт остается фактом.

А у остальных разве в этом проблемы? Что заказчик недописал, опытный исполнитель всегда не забудет дописать.


То есть перевозчик , скоро дойдет до того что перевозчик должен будет приехать на фирму , загрузить груз , за свои деньги затаможить , отвезти , продать , привезти заказчику деньги и подождать 21 банковский день оплату первой части разбитую на три части проплату.

?
Можно подумать, что кто-то когда-то затамаживал груз за свои деньги.


Еще

[quote name=’Мусиенко В. С., ЧП’ firm_id=’12496098092’ post=’301597’ date=’27.04.2011 19:15’][quote name=’Кабо-Верде, ЗАО’ firm_id=’17528284021’ post=’301591’ date=’27.04.2011 18:56’][quote name=’Мусиенко В. С., ЧП’ firm_id=’12496098092’ post=’301589’ date=’27.04.2011 18:41’][quote name=’Кабо-Верде, ЗАО’ firm_id=’17528284021’ post=’301588’ date=’27.04.2011 18:26’][quote name=’Мусиенко В. С., ЧП’ firm_id=’12496098092’ post=’301581’ date=’27.04.2011 17:26’]

Очень хотелось бы, что б в

То есть перевозчик , скоро дойдет до того что перевозчик должен будет приехать на фирму , загрузить груз , за свои деньги затаможить , отвезти , продать , привезти заказчику деньги и подождать 21 банковский день оплату первой части разбитую на три части проплату.

а вот это какраз и называется аутсорсинг , и тогда обычные перевозчик превращается в модного сечас 4 pl - провайдера, которым стремятся быть для своих клиентов многие передовые экспедиции
так-что нет сдесь ничего страшного , наоборот )))


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

[quote name=’ИНТАСК, ООО’ firm_id=’12629944537’ post=’301612’ date=’27.04.2011 20:50’][quote name=’Мусиенко В. С., ЧП’ firm_id=’12496098092’ post=’301597’ date=’27.04.2011 19:15’][quote name=’Кабо-Верде, ЗАО’ firm_id=’17528284021’ post=’301591’ date=’27.04.2011 18:56’][quote name=’Мусиенко В. С., ЧП’ firm_id=’12496098092’ post=’301589’ date=’27.04.2011 18:41’][quote name=’Кабо-Верде, ЗАО’ firm_id=’17528284021’ post=’301588’ date=’27.04.2011 18:26’]

Очень хотелось бы, что б в

То есть перевозчик , скоро дойдет до того что перевозчик должен будет приехать на фирму , загрузить груз , за свои деньги затаможить , отвезти , продать , привезти заказчику деньги и подождать 21 банковский день оплату первой части разбитую на три части проплату.

а вот это какраз и называется аутсорсинг , и тогда обычные перевозчик превращается в модного сечас 4 pl - провайдера, которым стремятся быть для своих клиентов многие передовые экспедиции
так-что нет сдесь ничего страшного , наоборот )))


Понятное дело что страшного ничего нет!
А вот когда человек за свои кровно заработанные деньги груз кому то доставляет, то это очень не приятно!


Еще

[quote name=’Качурин И. В., ЧП’ firm_id=’18940821781’ post=’301614’ date=’27.04.2011 21:00’][quote name=’ИНТАСК, ООО’ firm_id=’12629944537’ post=’301612’ date=’27.04.2011 20:50’][quote name=’Мусиенко В. С., ЧП’ firm_id=’12496098092’ post=’301597’ date=’27.04.2011 19:15’][quote name=’Кабо-Верде, ЗАО’ firm_id=’17528284021’ post=’301591’ date=’27.04.2011 18:56’][quote name=’Мусиенко В. С., ЧП’ firm_id=’12496098092’ post=’301589’ date=’27.04.2011 18:41’]

Очень хотелось бы, что б в

То есть перевозчик , скоро дойдет до того что перевозчик должен будет приехать на фирму , загрузить груз , за свои деньги затаможить , отвезти , продать , привезти заказчику деньги и подождать 21 банковский день оплату первой части разбитую на три части проплату.

а вот это какраз и называется аутсорсинг , и тогда обычные перевозчик превращается в модного сечас 4 pl - провайдера, которым стремятся быть для своих клиентов многие передовые экспедиции
так-что нет сдесь ничего страшного , наоборот )))


Понятное дело что страшного ничего нет!
А вот когда человек за свои кровно заработанные деньги груз кому то доставляет, то это очень не приятно!

ну судя по вашим отзывам с Вами такого не случалось, так что жизнь прекрасна! как вы говорите. Кстате судя по описанию Вашей деятельности тема аутсорсинга для Вас не нова,(таможня, море , ж.д., неговорю уже про авто) может быть поделились бы опытом ??


Еще
Сергей

Fast, efficiens, cheap - sumo duo

Я говорил только про автомобильные перевозки!С морскими, и ж.д. перевозками все в порядке!А если Вам интересна эта тема, звоните пообщаемся!)))


Еще

Очень хотелось бы, что б в заявках писали полную информацию о грузах, а то часто водитель на загрузке узнает много нового о грузе!
И еще, что б указывались точные сроки оплаты, а то получается что пишут софт в день выгрузки, а деньги неделями не идут или вообще не платят!


А на это один ответ - на рынке автоперевозок в отношениях экспедиция-- ( вернее сказать - в основном диспетчер Табурэтко ) -- перевозчик нет нормального СТАНДАРТНОГО !!! , повторяю - стандартного типа документа который называется ЗАЯВКА . Этот документ может быть на сумму несколько десятков тысяч гривен , а составлена на смех курам , из трех - четырех строчек в вордовском формате . Вся остальная информация - в процессе перевозки. Был бы это стандартный документ , как любая квитанция в банке , в любой бюджетной канторе , на копеечную сумму между прочим , никаких проблем бы не было . Но почему такой серьезный документ не имеет стандартного образца ( типа : форма № ... утверждена тем то и т.д. ) - для меня остается загадкой.

Уже и печать необязательна и лицензирование, а Вам все стандартный образец заявки не придумали. Ну и зачем он почитателям езды за нал?У них же факса нет, не говоря об электроннном адресе и электронной подписи.:blink:

Ну я не думаю что этот вопрос касается этого " контингента " , им главное что бы наличка зазвенела , а такие слова как заявка , факс , электронка ... Не говоря уже о цене фракта , стоимости км ... Но при всей их тупости они заправляют цены на фракты , вот такая абсурдная ситуация , но факт остается фактом.

А у остальных разве в этом проблемы? Что заказчик недописал, опытный исполнитель всегда не забудет дописать.


То есть перевозчик , скоро дойдет до того что перевозчик должен будет приехать на фирму , загрузить груз , за свои деньги затаможить , отвезти , продать , привезти заказчику деньги и подождать 21 банковский день оплату первой части разбитую на три части проплату.

?
Можно подумать, что кто-то когда-то затамаживал груз за свои деньги.

А как Вам что Т-1 наши экспедиции с " царского плеча " пишут в предложениях по грузу : Т-1 оплочен , хотя он всегда оплачен поляком , а если и не оплачен ( если перевозчик на границе оплачивает ) то поляк эти деньги всегда!!! возвращает , если Вы Т-1 выпишете на фирму-получателя ( поляка ) по крайней мере так было в моем случае всегда , никогда польская бухгалтерия не была против. Значит эти денежки кто-то от поляка получал...


Еще

Мусиенко В. С., ЧП
Уважаемый Вася, что Вы за чушь несёте по поводу Т1. Если у Вас есть договор с поляками которые оформляют Т1 это одно. А если Ваш получатель не аккредитован на переходе, на кого выписывать счет за Т1, наверное на перевозчика. А если получатель из Евросоюза, пока польская экспедиция не проверит получателя, Вам никто Т1 не оформит. А если Вы возите дрова и Т1 стоит 20-30 злотых, не смешите людей, поляки возвращают. А когда по карнету ехать, Вы оговариваете суму фрахта, перевозка по ТИРу. А на выгрузке Вам поляк еще за карнет доплачивает?


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

Очень хотелось бы, что б в заявках писали полную информацию о грузах, а то часто водитель на загрузке узнает много нового о грузе!
И еще, что б указывались точные сроки оплаты, а то получается что пишут софт в день выгрузки, а деньги неделями не идут или вообще не платят!


А на это один ответ - на рынке автоперевозок в отношениях экспедиция-- ( вернее сказать - в основном диспетчер Табурэтко ) -- перевозчик нет нормального СТАНДАРТНОГО !!! , повторяю - стандартного типа документа который называется ЗАЯВКА . Этот документ может быть на сумму несколько десятков тысяч гривен , а составлена на смех курам , из трех - четырех строчек в вордовском формате . Вся остальная информация - в процессе перевозки. Был бы это стандартный документ , как любая квитанция в банке , в любой бюджетной канторе , на копеечную сумму между прочим , никаких проблем бы не было . Но почему такой серьезный документ не имеет стандартного образца ( типа : форма № ... утверждена тем то и т.д. ) - для меня остается загадкой.

Уже и печать необязательна и лицензирование, а Вам все стандартный образец заявки не придумали. Ну и зачем он почитателям езды за нал?У них же факса нет, не говоря об электроннном адресе и электронной подписи.:blink:

Ну я не думаю что этот вопрос касается этого " контингента " , им главное что бы наличка зазвенела , а такие слова как заявка , факс , электронка ... Не говоря уже о цене фракта , стоимости км ... Но при всей их тупости они заправляют цены на фракты , вот такая абсурдная ситуация , но факт остается фактом.

А у остальных разве в этом проблемы? Что заказчик недописал, опытный исполнитель всегда не забудет дописать.


То есть перевозчик , скоро дойдет до того что перевозчик должен будет приехать на фирму , загрузить груз , за свои деньги затаможить , отвезти , продать , привезти заказчику деньги и подождать 21 банковский день оплату первой части разбитую на три части проплату.

?
Можно подумать, что кто-то когда-то затамаживал груз за свои деньги.

А как Вам что Т-1 наши экспедиции с " царского плеча " пишут в предложениях по грузу : Т-1 оплочен , хотя он всегда оплачен поляком , а если и не оплачен ( если перевозчик на границе оплачивает ) то поляк эти деньги всегда!!! возвращает , если Вы Т-1 выпишете на фирму-получателя ( поляка ) по крайней мере так было в моем случае всегда , никогда польская бухгалтерия не была против. Значит эти денежки кто-то от поляка получал...

:D
Кажется настало время заказчикам и экспедиторам скинуться на дяди Васино членство в АСМАПе. К тому все идет.


Еще

Очень хотелось бы, что б в заявках писали полную информацию о грузах, а то часто водитель на загрузке узнает много нового о грузе!
И еще, что б указывались точные сроки оплаты, а то получается что пишут софт в день выгрузки, а деньги неделями не идут или вообще не платят!


А на это один ответ - на рынке автоперевозок в отношениях экспедиция-- ( вернее сказать - в основном диспетчер Табурэтко ) -- перевозчик нет нормального СТАНДАРТНОГО !!! , повторяю - стандартного типа документа который называется ЗАЯВКА . Этот документ может быть на сумму несколько десятков тысяч гривен , а составлена на смех курам , из трех - четырех строчек в вордовском формате . Вся остальная информация - в процессе перевозки. Был бы это стандартный документ , как любая квитанция в банке , в любой бюджетной канторе , на копеечную сумму между прочим , никаких проблем бы не было . Но почему такой серьезный документ не имеет стандартного образца ( типа : форма № ... утверждена тем то и т.д. ) - для меня остается загадкой.

Уже и печать необязательна и лицензирование, а Вам все стандартный образец заявки не придумали. Ну и зачем он почитателям езды за нал?У них же факса нет, не говоря об электроннном адресе и электронной подписи.:blink:

Ну я не думаю что этот вопрос касается этого " контингента " , им главное что бы наличка зазвенела , а такие слова как заявка , факс , электронка ... Не говоря уже о цене фракта , стоимости км ... Но при всей их тупости они заправляют цены на фракты , вот такая абсурдная ситуация , но факт остается фактом.

А у остальных разве в этом проблемы? Что заказчик недописал, опытный исполнитель всегда не забудет дописать.


То есть перевозчик , скоро дойдет до того что перевозчик должен будет приехать на фирму , загрузить груз , за свои деньги затаможить , отвезти , продать , привезти заказчику деньги и подождать 21 банковский день оплату первой части разбитую на три части проплату.

?
Можно подумать, что кто-то когда-то затамаживал груз за свои деньги.

А как Вам что Т-1 наши экспедиции с " царского плеча " пишут в предложениях по грузу : Т-1 оплочен , хотя он всегда оплачен поляком , а если и не оплачен ( если перевозчик на границе оплачивает ) то поляк эти деньги всегда!!! возвращает , если Вы Т-1 выпишете на фирму-получателя ( поляка ) по крайней мере так было в моем случае всегда , никогда польская бухгалтерия не была против. Значит эти денежки кто-то от поляка получал...

:D
Кажется настало время заказчикам и экспедиторам скинуться на дяди Васино членство в АСМАПе. К тому все идет.


Вася к этому не стремится ( к ТИРу , лишний гэморой мне ни к чему , прекрасно обходимся ) а было бы желание , то предложений типа : Возьмем под ТИР ого-го , вагон и тележка , так что нечем тут козырятся:taunt:


Еще

шлема?..диоген?..хренов?..
коллеги, Вы свидетели - у меня необходимая самооборона :)...

ну зачем мне что то придумывать :), если всегда найдется какой нибудь придурок, вроде тебя :), с неуемным желанием заглядывать кому то в задницу :) и богатыми разливами куцых мыслишек "по поводу всего" :)...

Васек, у меня вот сейчас машина в Украину заходит, так у перевозчика фрахт - тебе, бедолаге с ценой проститутки на Окружной в 50 бакинских, только и облизываться :)...а уж сколько я отгрыз - ууу :), тебе уже не облизываться - а удавиться :)...калькуляцию посмотреть не хочь?..

правда, тут разница существенная :)...перевозчик - умнейший мужик :)...да и у меня - работа нервная, вредная, да еще и интеллектуальная - а, значит, стоит дорого :)...

улавливаешь, к чему веду ;)?..

да - если вдруг захочешь порассуждать на тему страха, который я где то потерял :) - так объясняю сразу: гладя на подобных тебе "чудил" на букву "Мэ" - я его (страх) "имею" :)...


Еще
СС :victory:

- у меня необходимая самооборона :)


Пора Васеньке в изоляцию...

...может дать ему адресок Теплицкого "кагделлака", они замечательно дополнят друг друга - дремучий наив и беспросветная вера в истину!!?



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Мусиенко В. С., ЧП
Уважаемый Вася, что Вы за чушь несёте по поводу Т1. Если у Вас есть договор с поляками которые оформляют Т1 это одно. А если Ваш получатель не аккредитован на переходе, на кого выписывать счет за Т1, наверное на перевозчика. А если получатель из Евросоюза, пока польская экспедиция не проверит получателя, Вам никто Т1 не оформит. А если Вы возите дрова и Т1 стоит 20-30 злотых, не смешите людей, поляки возвращают. А когда по карнету ехать, Вы оговариваете суму фрахта, перевозка по ТИРу. А на выгрузке Вам поляк еще за карнет доплачивает?

Сер гей Вы постоянно хотите чтобы я Вам нагрубил , я пока что сдерживаюсь . С момента нашего первого общения я Вас и всех уважаемых форумчан ни разу не на...бал начиная с расходов на таможне , а если ни сходится с отчетами водителей - на таможню Сережа ! Или соберите побольше своих водил и вопрос в лоб : ану-ка расскажите ребята кто такие " чекисты ". Вот тогда поймете кто из Вас делает лоха , а сейчас - спокойной ночи !
И кстати - никогда ( даже с дровами , потому что я понял из Ваших высказываний Вытолько золото возите , ну минимум серебро ) Т-1 не стоил 20-30 злотых а 80 а сейчас 100 злотых , которые поляк ( если все правильно оформлено ) возвращает . Вы Сергей если чего то не знаете , не стесняйтесь , спрашивайте , но - СЛУШАЙТЕ !!! Сережа , потому что у Вас принцип - есть два мнения - одно Ваше , а другое - неправильное. Вы вообще-то о границе представление какое-то имеете , или только из слов водителей ?


Василий, многоуважаемый, хочешь грубить, попробуй. Завтра сканирую тебе стоимость оформления Т1, в зависимости от инвойса. А по поводу что и кто и где меня развел, не тебе судить. А то мы за 100 гривен границу с дровами проходим и перегруз нам пофиг(и фито и т.д), не смеши мои копыта, а то твою калькуляцию выдам всем экспедиторам и табуреткам. Во поднимутся на тебе...

Повторяю для Вас Сергей ( для тех кто с копытами , я то думаю к Вам так туго доходит , мы же на ты не переходили ) кто забыл , не слушал , не хотел слышать перегруза с дровами - НЕТ НИКОГДА !!! Проход таможни : дозвол - 67 грн. официально в кассу , эколог - 10 грн ., фито - 10 грн., таможенник - 30 грн., итого - 117 грн. а если Вас " нагибают " гривен на 200 ( в одну сторону ) не злитесь Сережа. Насчет калькуляции - не пугайте Сережа , кишка тонка , я работаю с более-менее постоянными клиентами , которые к моей выполненной работе никогда , никаких претензий не имели . И на Ваши " выдавания " им ( как и мне собственно ) начхать.:rofl:


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0