ТЕХОСМОТР
Новые сообщения
Количество постов 29
Автор
Сообщение

Прошел техосмотр, не выдают талоны, на водителях 8 протоколов. Какие у кого есть документы, на нормы закона. А если водитель уволился, почему я должен оплачивать штрафы?


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

Общеизвестно, что процедура Государственного технического осмотра транспортных средств - после реализации прошлогодних изменений в законодательстве - откровенное издевательство над водителями со стороны МВД. Расскажем, как эффективно и быстро привести в чувство работников МРЭО, решивших «слупить» с вас «копейку».

Техосмотр и раньше был «удовольствием» не из дешевых, однако, в этом году ГАИ занялось предельно откровенным вымогательством с водителей денег под разными предлогами. В частности – вымогательством уплаты штрафов за нарушения правил дорожного движения.

Ситуация исключительно тривиальная: водитель с приобретенной по случаю медицинской справкой, отстояв несколько очередей, заплатив несколько сотен гривен транспортного сбора за бланк техталона, за услуги банка и т.п. оказывается еще перед одним окошком МРЭО, где ему сообщают следующее: «Три года назад на автомобиле, которому вы хотите пройти техосмотр, гражданин N превысил скорость, вследствие чего был составлен протокол об админправонарушении, сведений об взыскании и об уплате штрафа - нет, потому талона техосмотра вы не получите. Разбирайтесь, вот распечатка из компьютера…».

Спорить в подобных случаях бесполезно: девица в окошке не склонна к дискуссиям о том, что водитель даже не знает предыдущего водителя N (ибо «купил по доверенности» автомобиль месяц назад у собственника S), да и очередь сзади напирает…

Решать вопрос с прохождением техосмотра приходится в старый, недобрый коррупционный способ - с привлечением снующих по МРЭО «жучков», за пару сотен гривен могущих «закрыть» все проблемные вопросы на месте.

Либо же, как поступают более изощренные и опытные водители – ТО проходится через знакомых, банально «покупая» талон ТО безо всякой нервотрепки и стояний в очередях (те же пару сотен гривен при этом платятся «сверху»).

Либо – очень хорошая копия талона ТО просто покупается, например, в Киеве на рынке «Петровка» (обходится в те же пару сотен гривен, но уже без уплаты транспортного сбора и прочих платежей). Последний способ достаточно «рисковый»: в случае обнаружения подделки автомобиль могут забрать на штрафплощадку (но лишь теоретически, поскольку технически это не так просто).

Однако риск минимизирован достаточно высоким качеством подделки (отличить от оригинала ее возможно лишь путем экспертного исследования, а не под грязным ветровым стеклом, где она приклеена намертво). Кроме того, риск и вовсе устраняется, если заподозрившему неладное инспектору ГАИ предложить откупные в виде сотни гривен за «закрытие глаз». Детально об забирании автомобилей на штрафплощадку и прочих неприятностях мы поговорим позже, однако предложенный способ «прохождения ТО», на наш взгляд, самый комфортный и достойный (ведь государство самоустранилось от легальности сего действа!).

Несмотря на множество способов сделать себе жизнь проще, мы рассмотрим ситуацию, которую описали выше – что делать в случае отказа в выдаче талона ТО в результате наличия штрафов за нарушение правил дорожного движения.

На первый взгляд, водитель находится в безвыходном положении: без уплаты штрафа (или без содействия «жучка») ничего не получится. Дискутировать с работником МРЭО смысла нет...

На самом деле, грамотно поступающий водитель не только ничего платить в подобной ситуации не будет, но и при желании и небольшой сноровке сможет финансово компенсировать полученный моральный вред за счет ГАИ. Официально, красиво, по суду и по справедливости. Хотите знать, как? Секретов не имеем, все просто и изящно.

Итак, ст. 35 Закона Украины «О дорожном движении» относительно данных отношений гласит: «…собственникам транспортных средств или уполномоченным на использование этих транспортных средств лицам может быть отказано в проведении государственного технического осмотра в случае, если такие лица имеют задолженность по уплате штрафных санкций за нарушение правил, стандартов в сфере обеспечения дорожного движения до уплаты ими задолженности».

На первый взгляд действия работников МРЭО законны и обоснованы: право отказа в прохождении техосмотра существует. Однако, оно существует с рядом оговорок, и рассматривать такое право следует в совокупности с остальными нормами законодательства и в их логической последовательной взаимосвязи.

Итак, прежде всего хотим обратить внимание, что закон содержит лишь единый случай, когда неуплата штрафа может иметь какие-либо негативные последствия для водителей – отказ в прохождении техосмотра во время его самого. Дело в том, что работники МРЭО пытаются «пудрить мозги» водителям наличием задолженности во всех случаях обращения в МРЭО (получение дубликатов утерянных документов, всевозможных справок, согласований, снятия транспортного средства с учета и пр.). Подобные действия НЕЗАКОННЫ и приемлемы быть не могут. Если еще напомнить водителю о наличии штрафов – полбеды (органы МРЭО согласно ведомственным документам могут «контролировать» уплату штрафов), то какие-либо ограничения в отношении водителей (кроме запрета в отношении ТО) незаконны и очень легко обжалуются в прокуратуре или в суде.

Но и без этих нюансов ситуация намного проще.

Отказ в проведении техосмотра может касаться лишь непосредственно водителя, обратившегося за прохождением ТО. Никакие штрафы и прегрешения, допущенные другими лицами, каким-либо образом связанными с водителем или его автомобилем (на который проводится техосмотр) не могут быть основанием для ограничения права конкретного водителя на прохождение ТО. В том числе, в нашем гипотетическом случае, упрекать водителя в том, что некий гражданин S три года назад на этом же автомобиле совершил нарушение ПДД и не заплатил штраф – откровенное вымогательство и превышение полномочий, граничащее с таким позорным и преступным явлением, как заложничество. Подобные вещи позволяют себе, кроме украинских ГАИшников, разве что сомалийские пираты, да в позапрошлом веке подобная «круговая порука» была изжита в глухих крестьянских деревнях, когда недоимку одного возлагали на всю общину…

Более того, распространение информации желающему пройти техосмотр водителю о том, что S является неплательщиком штрафов – распространение конфиденциальной информации посторонним людям. Уже одно это дает упомянутому нами S требовать в судебном порядке с обнаглевших в своей безнаказанности работников МРЭО возмещения морального вреда за сам факт распространения третьим лицам информации относительно личной жизни потерпевшего.

Потому, дорогие водители, если в окошке МРЭО вам суют бумагу-распечатку с компьютера, убеждая, что вы якобы должны ответить и разобраться с неуплатой штрафа со стороны некоего S – не переживайте, что вас заставляют идти в суд или исполнительную службу, выясняя, заплатил ли S штраф (при чем заранее зная, что ни суд, ни исполнительная служба вам такой информации не дадут – вы не имеете права на ее получение!).

Подобная распечатка – отличное доказательство как превышения работниками МРЭО полномочий, так и распространения ими же конфиденциальной информации относительно лиц, которые не имеют к вам никакого отношения. Юристу-первокурснику ничего не стоит на ее основании подготовить отличнейшее исковое заявление (в том числе подбив к этому S, который самостоятельно выступит в роли истца).

Кроме того, советуем написать заявление о преступлении работников МРЭО в прокуратуру. Согласно ст. 182 Уголовного кодекса Украины нарушение неприкосновенности личной жизни, а именно: незаконное собирание, хранение, использование либо распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия – является уголовным преступлением. Это же самое может сделать и S, навсегда отбив охоту у работников МРЭО перекладывать чужую ответственность на лиц, непричастных к тому или иному правонарушению.

При изрядной доли фантазии можно разработать вообще несколько схем, увеличивающих как размер взыскания, так и эффектность воспитательного воздействия на работников МРЭО.

Впрочем, практика показывает, что как только водители (которым работники МРЭО решили «попудрить мозги» чужими проблемами) либо потерпевшие (относительно которых работниками МРЭО третьим лицам была раскрыта информация о неуплате штрафов) начинают активно «жарить» ГАИшников – последние активно «падают на несознанку», не признавая даже факта обращения водителя за прохождением ТО. Распечатку, врученную водителю в окошке МРЭО, «служивые» не признают «своим» документом, утверждая, что это вообще «левая» бумажка непонятного происхождения.

Подобное трусливое и безответственное поведение работников МРЭО, бегающие глаза, запирания и «отмазки» (контрастирующее с весьма наглым ранее поведением, когда водителю самоуверенно объяснялось «…пока не заплатите штраф за S или не разберетесь с ним – техосмотра не видать…») помогли нам разобраться со следующим нюансом, не менее пикантным, нежели предыдущие.

Регистрация информации о совершении водителями правонарушений официально осуществляется в письменном виде на письменных носителях. Иными словами, о том, что водитель S - правонарушитель, может быть известно исключительно из протокола, постановления, записей в специальных журналах. Но поскольку использование документальных «бумажных» носителей в силу объективных причин ограничено (бумаги на всех на напасешься), для облегчения своей участи ГАИ … как бы это правильно выразиться… «подмутило» само себе некую информационную базу, в которую вносятся данные о водителе и сути его правонарушения.

Эта база, естественно, в силу ее «плебейского» происхождения еще менее легальна к ее внедрению и использованию, даже чем диски с записью любого популярного певца, продающиеся на раскладках в подземных переходах по цене литра сносного пива. По этой причине, любые записи, содержащиеся в ней – не более чем «пьяная фантазия эротического характера» ее создателей. Использование базы и ее записей для уличения водителей в правонарушениях – настолько же приемлемо, как и использование для этой цели надписей на стенах общественного туалета. Доступ к базе – такой же «свободный» и неконтролируемый, как и доступ к первой попавшейся девице на Броварском проспекте при въезде в Киев. Кто хочет – вносит записи, кто хочет – вычеркивает (изменяет), в любом произвольном порядке и в любой способ, никак не контролируемо.

Этим, кстати, и объясняется заработок «жучков», трущихся в МРЭО: «отфутболенный» от окошка водитель (ошарашенный известием, что некто S из Кировограда три года назад в Крыму было оштрафован и не заплатил штраф, и концы должен найти несчастный, обратившийся за техсмотром) – готов платить что угодно, только бы этот кошмар закончился: «жучок» добросовестно делит «гонорар» с работником МРЭО, запись о штрафе меняется, и уже ни в какой Кировоград или Крым за розысками S ехать не надо...

По этой же причине (простите, «фуфловость» применяемой базы) работники МРЭО, когда их пытаются законно привлечь к ответственности – в нужный момент не признают «свою» базу и распечатки, происходящие из нее (чего не сделаешь для реализации инстинкта самосохранения; оправдано…).

И еще один момент: даже если бы и были «бумажные» носители с доказательствами провинности водителя, и они касались непосредственно обратившегося за техосмотром – и здесь ситуация не безнадежная.

Согласно ст. 303 Кодекса Украины об административных правонарушениях (и эта же норма закреплена в Законе Украины «Об исполнительном производстве») постановление об административном правонарушении не подлежит исполнению, если оно не было предъявлено к исполнению в трехмесячный срок с момента вынесения. Иными словами, закон устанавливает три месяца для «свежести» и жизнедеятельности постановлений по административным правонарушениям. Истечение этого срока делает их ничтожными и несуществующими.

Здесь удивляться нечему: закон всегда содержит некие сроки давности (в разных отраслях права они именуются по разному: исковая давность, давность обращения в административный суд, давность привлечения к уголовной ответственности, давность наложения дисциплинарного взыскания…). Лицо не может пожизненно быть обязанным чем-либо кому-либо; по истечению определенного срока все «грехи» сгорают без остатка и правонарушитель «очищается» перед законом и кредиторами. Исключения составляют лишь преступления против мира, гуманизма и человечности (лишь по ним срока давности привлечения к ответственности и срока обращения приговора к исполнению не существует).

Потому любые рассказы о том, что «если три года назад было вынесено постановление – его до сих пор должны исполнять» - также не содержит зерна истины. Админправонарушение не может «колоть» глаза пожизненно, даже если уголовные преступления имеют свои сроки обращения во взыскание и наказания.

Итак, мы рассмотрели основные моменты и нюансы эффективного и комфортного для автовладельца прохождения техосмотра с минимальными потерями. Если есть время и желание «поставить на место» обнаглевших от безнаказанности работников МРЭО (попутно взыскав денег в виде возмещения морального вреда) – все возможности для этого есть, и они детально описаны нами.

Но далее мы предложим водителям не столь способ наказания работников МРЭО, а прием для предотвращения неправомерных действий.

Для этого перед началом техосмотра водитель, желающий пройти техосмотр, может написать в МРЭО, в котором планируется «мероприятие», заявление следущего характера:

В МРЭО № 13 города Верхненижненска (адрес).

Я, ФИО, адрес, телефон, являюсь собственником (уполномоченным лицом) на вождение автомобиля «Запорожец» госномер 13-13 МММ (копия уполномачивающего документа прилагается).

Имею желание пройти Государственный технический осмотр данного автомобиля.

Прошу сообщить, имеются ли за мной какие-либо задолженности по штрафам или иные основания для отказав техосмотре в связи с неуплатой штрафов.

Если таковые имеются – прошу сообщить дату их возникновения, основания возникновения, источник таких сведений, срок действия таких постановлений. Также прошу дать их копии, если же это невозможно – указать источник сведений о моей задолженности.

Дата, подпись

Не забыв поставить дату и подпись – отправить сие заявление в МРЭО (копию можно в местное ГАИ и прокуратуру).

Отвечая вам на данное заявление (а ответить по Закону Украины «Об обращении граждан» вам просто обязаны!), здравомыслящие сотрудники МРЭО, действуя исключительно из соображений инстинкта самосохранения, не посмеют высказывать официально свои фантазии о том, что вы должны что-то выяснять по поводу задолженности водителя S (к которому вы не имеете никакого отношения).

По этой же причине (инстинкт самосохранения) не посмеют упоминать сведения о задолженности согласно показаний базы данных. Письменных данных (протоколов, постановлений, записей в журналах) конечно, не сохранилось, и сохраниться не могло. А даже если кто-то «сдуру» и найдет постановление, которым вас оштрафовали, скажем, год тому назад за превышение скорости – то арифметический ответ на ваш вопрос «до какой конкретно даты должно быть предъявлено постановление к исполнению?» - сразу снимет все остальные вопросы.

Ответ будет дан максимально коротким: никаких штрафов или иных ограничений не существует, приходите и делайте техосмотр. Этот же ответ будет вами демонстрироваться всем желающим «пристебаться» к вам и вашему автомобилю: «вот ваш начальник официально ответил, что я ничего не должен, что еще непонятно?».

Но ежели по причине того же слабоумия работники МРЭО ответят вам что-то вроде - «согласно записям на нашем компьютере на вашем автомобиле три года назад водитель S совершил превышение скорости, о чем составлен протокол № 12345678, который был послан в Кировоградский городской суд по месту жительства водителя S: г. Кировоград, улица Кривоколенная, 17-б, кв. 138, до сих пор о судьбе протокола и мере взыскания нам ничего не известно, вы должны все выяснить, иначе техосмотр не пройдете…» - считайте, что вам очень повезло: более «расслабившихся» наглецов, вымогателей и идиотов, нежели авторы подобного «ответа», только что подписавших себе фактически явку с повинной в прокуратуру – стоит поискать.

А мы продолжим наше исследование путей и методов «приведения в чувство» сотрудников ГАИ, до сознания которых не доходит простая истина: «водители и сотрудники ГАИ должны быть равноправными партнерами, действуя по общим правилам в пределах разумных и корректных законов, на основе взаимного уважения».

Алексей Святогор, адвокат

http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=26243


Еще

Спасибо! В среду попробую, потом отпишусь.


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.


У зв’язку з численними зверненнями громадян в УДАІ УМВС в області про процедуру сплати штрафів, здійснення контролю при проходженні державного технічного огляду та реєстрації транспортних засобів Державтоінспекція, щоб уникнути непорозуміння, дає з цього приводу роз’яснення.

1. У випадку, коли до Державтоінспекції для проходження техогляду транспортного засобу звертається уповноважена особа, у тому числі, яка має право керування, а власник цього засобу має заборгованість зі сплати штрафних санкцій (навіть, якщо він порушив ПДР, керуючи іншим засобом), згідно з ст.35 Закону України «Про дорожній рух» працівник ДАІ має право відмовити у проведенні техогляду до сплати зазначеної заборгованості. Аналогічно техогляд не проводиться, коли засіб подає його власник, а уповноважена ним особа, у тому числі, яка має право керування, має заборгованість зі сплати штрафних санкцій.

2. Якщо на момент ДТО за транспортним засобом є несплачений штраф за порушення ПДР, скоєне уповноваженою особою, а ця особа вже не є такою (відмінено доручення, припинено дію тимчасового талона про реєстрацію), техогляд проводиться, а до матеріалів справи техогляду залучається копія документа про відміну надання повноважень.

3. Якщо закріплені, згідно з наказом по підприємству, за транспортними засобами працюючі водії мають несплачені штрафи за порушення ПДР, у тому числі допущені під час керування власними або іншими засобами, техогляд транспортних засобів підприємства не проводиться до сплати цими водіями заборгованості. Якщо водії, які мають заборгованість, звільнені з роботи, а також у випадку представлення підприємством підтверджуючих матеріалів про оскарження в установленому порядку складених відносно його водіїв адмінпротоколів або постанов, що не набрали законної сили, державний техогляд проводиться. При цьому працівнику ДАІ повинні бути надані копії документів (наказ про звільнення, постанова про оскарження).

4. Під час проведення держтехогляду працівник ДАІ контролює сплату штрафів за порушення ПДР, допущені водіями в період за останні два роки.

5. За умови надання власником засобу або уповноваженою ним особою квитанції про сплату штрафних санкцій під час проходження ДТО працівник ДАІ проводить технічний огляд.

Штраф має бути сплачений порушником не пізніше від 15 днів з дня вручення йому постанови в справі про адміністративне правопорушення.

http://vidomosti-ua.com/newspaper/17572


Еще

Вот и истина, придется оплачивать 8 протоколов.


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

Якщо водії - звільнені, то виходить, що не потрібно оплачувати штрафи (згідно п.3)


Еще

Работают.
Общался с юристом, который работает, где я раньше работал. Не проходит п.3. Штрафы оплачивали, за уволенных.


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

надо плотить,или за вознаграждение платить половину\!?


Еще
Виталий

Всем привет.
Я думаю,что проще заплатить.Ибо входя в конфликтную ситуацию с гайцами, надо иметь конкретные нормы закона на которые можно сослаться при обосновании своей позиции.Потом эти нормы,при необходимости, будут аргументами в суде.
Если этого нет,то закусываться нет смысла...менты могут зарубить ТО,а в суде ничего не докажешь.Т.е. прежде чем лезть в бутылку..подумай как оттуда вылезть.
Липовые талончики ТО приобретать не советую.Себе дороже..
В данной ситуации,на мой взгляд,оптимально - заплатить по протоколам,потом высчитать с зарплаты водителей.Пройти ТО реально,с занесением в ментовский комп, т.к. неизвестно какие проверки на дорогах нас ожидают в течении года.
Я,когда проходил ТО 23.12.2010г.,заплатил 2 висевших на моей машине штрафа.Проходил ТО через своего знакомого.Но, он никак не мог мне помочь в этой ситуации т.к..программа,установленная у него на компе(в ГАИ) не пропускала мои данные на талон ТО без погашения задолженности.


Еще
Еще не вечер...

Да это бред, при чем тут машина и хозяин к штрафам?? Водила может каждый день по 10 штук собирать, с каких делов их должен оплачивать хозяин??? Тупой развод
P.s. выходит бэушные машины выгодно покупать только по доверке, насобирать штрафов, а хозяин по техпаспорту пускай платит???:D Где такое видано???


Еще

Да это бред, при чем тут машина и хозяин к штрафам?? Водила может каждый день по 10 штук собирать, с каких делов их должен оплачивать хозяин??? Тупой развод
P.s. выходит бэушные машины выгодно покупать только по доверке, насобирать штрафов, а хозяин по техпаспорту пускай платит???:D Где такое видано???




Да у нас это видано ...

Попробуйте пройти тех.осмотр,если на машине висят штрафы ... Я тоже прохожу ТО через "хороших людей", но официально ... И при мне человек вносит данные в компьютер ... Я лично видел, если висит штраф, поле - распечатать талон - не активное ...
И сколько ты ему не тычь законами, компьютер не пропустит. И не потому, что он сволочь, а потому, что те кто руководит системой, сделали такую систему выдачи талона ТО ... Аналогично с актом диагностики -

Ну и уж если начистоту, то интересно получается - взяли водителя, посадили за руль и вперед, работать, а когда он штрафов Вам привез - то я не я и хата не моя ...
Либо воспитывайте и учите людей, либо платите сами ...

Тем более не сложно после каждого рейса проверить в ГАИ - есть штрафы или нет.
Мои сами мне докладывают. Если по моей вине, плачу я, если по их - либо платят сами, либо вычитаю из З/п ...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 03.05.2011 11:28):


Ну и уж если начистоту, то интересно получается - взяли водителя, посадили за руль и вперед, работать, а когда он штрафов Вам привез - то я не я и хата не моя ...
Либо воспитывайте и учите людей, либо платите сами ...

Тем более не сложно после каждого рейса проверить в ГАИ - есть штрафы или нет.
Мои сами мне докладывают. Если по моей вине, плачу я, если по их - либо платят сами, либо вычитаю из З/п ...


Ага, только он штрафов не мне привез, а себе привез. Во первых если что то не так с машиной - долаживай и устраняй, а не едь и собирай штрафы. Не много ли водилам привелегий?? Водитель должен заниматься своими прямыми обязанностями, т.е. следить за машиной и руля крутить. А хозяин должен обеспечить работой, исправным авто, выдать вовремя зарплату. А платить за водителей штрафы, это уже слишком. Скажу за себя, в прошлом году делал техосмотры на 3 своих машины, никто даже и не заикнулся об уплате штрафов водил, а их я знаю было мама не горюй!
Меня еще улыбнул Ваш совет после каждого рейса пробивать по штрафам:D, Может еще слежку нанять за каждой машиной??:D


Еще

Ага, только он штрафов не мне привез, а себе привез. Во первых если что то не так с машиной - долаживай и устраняй, а не едь и собирай штрафы. Не много ли водилам привелегий?? Водитель должен заниматься своими прямыми обязанностями, т.е. следить за машиной и руля крутить. А хозяин должен обеспечить работой, исправным авто, выдать вовремя зарплату. А платить за водителей штрафы, это уже слишком. Скажу за себя, в прошлом году делал техосмотры на 3 своих машины, никто даже и не заикнулся об уплате штрафов водил, а их я знаю было мама не горюй!
Меня еще улыбнул Ваш совет после каждого рейса пробивать по штрафам:D, Может еще слежку нанять за каждой машиной??:D
[/quote]



А руля крутит - как бог на душу положит или как то по правилам? И разве это не его обязанность - соблюдать правила? И никто не заставляет платить за него, но если он работал на Вашей машине, то Вам и разбираться с этим ...

Или как деньги собирать, так Ваша машина, а как говно разгрести, так водитель пусть разгребает ...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 03.05.2011 17:26):



А руля крутит - как бог на душу положит или как то по правилам? И разве это не его обязанность - соблюдать правила? И никто не заставляет платить за него, но если он работал на Вашей машине, то Вам и разбираться с этим ...

Или как деньги собирать, так Ваша машина, а как говно разгрести, так водитель пусть разгребает ...

По правилам, естественно, это само собой разумеется. Лично я, никогда не разбирался с этим и не буду. И соответственно, водитель собственное говно будет разгребать сам.
Вы скажите своему водителю - Петруха, тут видишь денег мне не заплатили за перевозку, компенсируй мне, будь добр. :D Что он Вам ответит?? Запишите на диктофон:D


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 03.05.2011 17:26):



А руля крутит - как бог на душу положит или как то по правилам? И разве это не его обязанность - соблюдать правила? И никто не заставляет платить за него, но если он работал на Вашей машине, то Вам и разбираться с этим ...

Или как деньги собирать, так Ваша машина, а как говно разгрести, так водитель пусть разгребает ...

По правилам, естественно, это само собой разумеется. Лично я, никогда не разбирался с этим и не буду. И соответственно, водитель собственное говно будет разгребать сам.
Вы скажите своему водителю - Петруха, тут видишь денег мне не заплатили за перевозку, компенсируй мне, будь добр. :D Что он Вам ответит?? Запишите на диктофон:D




Господи о чем спорим ...
Делайте как хотите ... проходите ТО без оплаты штрафов - молодец!
Мне в общем то по ...

Особенно с такими примерами ...
Все равно что - Как онанизм влияет на северное сияние ...

Удачи!!!


Еще
Александр

Работают.
Общался с юристом, который работает, где я раньше работал. Не проходит п.3. Штрафы оплачивали, за уволенных.


За уволенных работников штрафы оплачивать не надо.

К документам о прохождении технического осмотра прикладываете справку на фирменном бланке предприятия о том, что водитель "Долбодятлов" работал в период с ______ по __________, и в данный момент не работает на Вашем предприятии (ПП).

На ГАИ еще несколько месяцев назад пришло письмо с разъясненмем по этому поводу.

Олег


Еще

Спасибо! В среду попробую, потом отпишусь.



Не покупайте липовые талоны ТО! Конкретное попадалово. Я знаю.


Еще

Спасибо! В среду попробую, потом отпишусь.

Не покупайте липовые талоны ТО! Конкретное попадалово. Я знаю.


Продам настоящие талоны ТО за полцены.


Еще

Прошел техосмотр, не выдают талоны, на водителях 8 протоколов. Какие у кого есть документы, на нормы закона. А если водитель уволился, почему я должен оплачивать штрафы?



Интереса ради я вопросик такой забросила и наконец то ответили :)

При прохождении ТО обнаружилась задолженность по админштрафам ГАИ за водителями, которые уже уволились с предприятия. Должно ли предприятие оплатить за них админштафы чтобы получить талон?

Ответ
Для прохождения ТО необходимо предоставить приказ об увольнении водителя должника и приказ о перезакреплении транспортного средства за другим водителем, штрафы за которым не числятся.

Консультация получена у начальника отделения АТИ г.Мариуполя А.В.Мороза

http://www.automir.in.ua/faq.php?id=3065

Вопрос #3065


Еще


....
Консультация получена у начальника отделения АТИ г.Мариуполя А.В.Мороза

http://www.automir.in.ua/faq.php?id=3065
....


Єто не консультация, и это даже не ответ. Не вводите читателей в заблуждения.

Если инспектор не зделает вам то, и даст такой "грамотный" ответ как здесь вы написали, то :
1.Попросите этого инспектора в письменном виде написать отказ в прохождении ТО,
2.Если он откажеться это зделать попросите эго начальника.
3.Если и тот не зделает этого - тогда скажыте инспектору, пускуй трепещыт ждя звонка з ГПУ

И на конец, если хоть ктото с них заикнется о каком либо "листе" который им дали, знайте - етот лист вас не касается, они обязаны зделасть вам то. Пишыте в генпрукуратуру. Зразок жалобы надам, пишыте в пп


Еще
:) :) :) :) :) :victory:
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0