trucksnearme
Как списать свое топливо на транспорт перевозчика
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

Хочу нанимать перевозчика, и для осуществления перевозок заправлять его своим топливом - дать ему (перевозчику) топливную пластиковую карточку и оплачивать его заправки - поставщику топлива.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такими взаимоотношениями? Поделитесь опытом: как это оформлять по бухгалтериям, и как к этому относится налоговая?


Еще
С ув., Павел

Хочу нанимать перевозчика, и для осуществления перевозок заправлять его своим топливом - дать ему (перевозчику) топливную пластиковую карточку и оплачивать его заправки - поставщику топлива.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такими взаимоотношениями? Поделитесь опытом: как это оформлять по бухгалтериям, и как к этому относится налоговая?


Думаю для начала нужно согласие перевозчика будет ли он заправляться Вашим топливом , так как не каждый перевозчик согласиться заправляться неизвестным топливом , даже по соблазнительной цене . Насчет остального Ваш бухгалтер вкурсе , неявляеться проблемой !!!


Еще
*Богдан .

Перевозчик согласен, но бухгалтер сомневается (в силу отсутствия опыта) в легитимности данной операции. Не возникнет ли в последствии каких то подводных камней?


Еще
С ув., Павел

Перевозчик согласен, но бухгалтер сомневается (в силу отсутствия опыта) в легитимности данной операции. Не возникнет ли в последствии каких то подводных камней?

Правильно сомневается!


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)

какая разница кто заправляет. Если он вам надает услуги по перевозке, тогда в договоре с перевозчиком пишыте что заправляете машыны за всой счет и складаете акт, на основании которого ваш бухгалтер сможет списывать топливо(только не 100л/1км ;), а согласно норм минтранса)
Зачем бухгалтеру деньги платите..


Еще
:) :) :) :) :) :victory:

ЦитатаЦитата (ServisА, 05.05.2011 17:25):
какая разница кто заправляет. Если он вам надает услуги по перевозке, тогда в договоре с перевозчиком пишыте что заправляете машыны за всой счет и складаете акт, на основании которого ваш бухгалтер сможет списывать топливо(только не 100л/1км ;), а согласно норм минтранса)
Зачем бухгалтеру деньги платите..

На стоимость топлива уменьшаете стоимоть перевозки. Относите его на валовые расходы как транспортные услуги. Расчеты с предприятием поставщиком топлива отражаете как и всех остальных поставщиков.
Это законно и не трудно


Еще

Хочу нанимать перевозчика, и для осуществления перевозок заправлять его своим топливом - дать ему (перевозчику) топливную пластиковую карточку и оплачивать его заправки - поставщику топлива.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такими взаимоотношениями? Поделитесь опытом: как это оформлять по бухгалтериям, и как к этому относится налоговая?


Вы наверное разложите, что хотите, я думаю Ваша мысль заправлять единщика, а Вы на общих, НДС на топливе вернуть бы, а с остальными налогами которые на Вас лягут, что делать? Если не так, давайте пообщаемся.
Да проблемы со списанием топлива будут, куда и к чему прикладывать к примеру 70 литров на 100 км?


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

Хочу нанимать перевозчика, и для осуществления перевозок заправлять его своим топливом - дать ему (перевозчику) топливную пластиковую карточку и оплачивать его заправки - поставщику топлива.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такими взаимоотношениями? Поделитесь опытом: как это оформлять по бухгалтериям, и как к этому относится налоговая?





Я пробовал эту схему лет пять назад ...

если Вы хотите обмениявать услугу перевозчика на топливо, то это бартер, а он как известно у нас запрещен ...

если хотите продавать перевозчику топливо, высчитывая из его фрахта стоимость оного, то будьте любезны иметь лицензию на торговлю ГСМ ...


около года я так баловался, но потом меня вызвали в налоговую и сказли - не надо ... При проверке вылезет много вопросов, и много к ним ответов, которые не всегда в мою пользу ... И я бросил ...

можно продавать водителям (взаимозачетом) не само топливо, а талоны или топливные карты ... вобщем то проходило, но из-за возни имеет малый смысл ... Легче просто расчитаться деньгами ...

Но кому как ...


Еще
Александр

[






если хотите продавать перевозчику топливо, высчитывая из его фрахта стоимость оного, то будьте любезны иметь лицензию на торговлю ГСМ ...




[/quote]

нет такой лицензии,торговля топливом не подлежит лицензированию


Еще

ЦитатаЦитата (ServisА, 05.05.2011 17:25):
какая разница кто заправляет. Если он вам надает услуги по перевозке, тогда в договоре с перевозчиком пишыте что заправляете машыны за всой счет и складаете акт, на основании которого ваш бухгалтер сможет списывать топливо(только не 100л/1км ;), а согласно норм минтранса)
Зачем бухгалтеру деньги платите..

На стоимость топлива уменьшаете стоимоть перевозки. Относите его на валовые расходы как транспортные услуги. Расчеты с предприятием поставщиком топлива отражаете как и всех остальных поставщиков.
Это законно и не трудно


Все правильно. Этот вопрос оговаривается в договоре. Другое дело, что расход гсм должен соответствовать нормам мин транса на конкретное авто.
К стати, нормы реальные! По всей видимости, Вам необходимо попросить бухгалтера подучится.


Еще
С ув. Анатолий Дмитриевич.

Хочу нанимать перевозчика, и для осуществления перевозок заправлять его своим топливом - дать ему (перевозчику) топливную пластиковую карточку и оплачивать его заправки - поставщику топлива.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такими взаимоотношениями? Поделитесь опытом: как это оформлять по бухгалтериям, и как к этому относится налоговая?


Вы наверное разложите, что хотите, я думаю Ваша мысль заправлять единщика, а Вы на общих, НДС на топливе вернуть бы, а с остальными налогами которые на Вас лягут, что делать? Если не так, давайте пообщаемся.
Да проблемы со списанием топлива будут, куда и к чему прикладывать к примеру 70 литров на 100 км?


Да, я юр. лицо на общей системе налогообложения (в дальнейшем ООО)
Есть контракт на выполнение перевозки автомобильным транспортом. Нет желания под этот контракт покупать авто.
Есть частник единщик (несколько) который готов возить эту продукцию (в дальнейшем ФЛП).
Все участники процесса не против (это чтобы не разводить полемику «а захочет ли он так работать?» - все хотят :) ).
Для уменьшения налоговой нагрузки на ООО (в виде налога на прибыль) есть предложение заключить договор на перевозку с единщиком на условиях покрытия ООО затрат на топливо. То есть ООО заключает договор с сетью заправочных станций, получает несколько топливных карточек, выдает их ФЛП. В конце месяца сверяем сколько ООО должно ФЛП за весь комплекс перевозок. Получаем данные о заправках по карточкам. Разницу — оплачиваем ФЛП.
Сразу поставим условие что нет каких то злоупотреблений. Все расходы и километры — реальные.

Я ни разу не сталкивался с такой ситуацией, и по этому есть масса вопросов:
- возможно ли такое в принципе;
- как должен выглядит документ между ООО и ФЛП о сверке потребления топлива;
- у кого должны оставаться оригиналы чеков с заправок;
- и тд. и тп.

Прошу тех, кто работал по данной схеме поделиться опытом, чтобы так сказать не наступать на грабли :)



Еще
С ув., Павел


Сразу поставим условие что нет каких то злоупотреблений. Все расходы и километры — реальные.

Я ни разу не сталкивался с такой ситуацией, и по этому есть масса вопросов:
- возможно ли такое в принципе;
- как должен выглядит документ между ООО и ФЛП о сверке потребления топлива;
- у кого должны оставаться оригиналы чеков с заправок;
- и тд. и тп.


реальные расходы и км. вам не будет выгодно писать, будите попадать на НДС
между ООО и ФЛП - договор и акт
оригиналы чеков( и накладных) - у вас

и лучше на трактор какой то по такой схеме списывать чем на тягач. Подпишыте оренду ТС с ФЛП, так проще будет и выгодней


Еще
:) :) :) :) :) :victory:

А разве Белорусь и Украина одинаковый налоговый закон?
Может дарагой "СервисА" и нам подскажышь как закон обхадить?
Икстати, названий "СервисА" как пропустил регистратор Батьки на ненашым языке, а?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0