trucksnearme
Нормативный простой
Новые сообщения
Количество постов 38
Автор
Сообщение

День добрый, уважаемые. Подскажите пожалуйста, существует ли какой либо нормативный документ, в котором указана конкретная цифра нормативного простоя погрузочно-разгрузочных работ автомобиля грузоподъёмностью 20т при осуществлении внутренних грузоперевозок по Украине. Просьба отвечать исключительно по теме с указанием ссылок на документы, если таковые имеются. Сам к сожелению найти не смог.


Еще


Нет...
...не имеются, всё на договорных отношениях сообразно реальной обстановке сложившейся на конкретном предприятии.B)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 19.05.2011 12:55):

Нет...
...не имеются, всё на договорных отношениях сообразно реальной обстановке сложившейся на конкретном предприятии.B)


Благодарю за ответ.


Еще

1) НОРМЫ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ (loading/unloading standard rates) - нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ (loading/unloading standard rates) - условия, определяющие кол-во ед. массы или объема груза, подлежащих погрузке-выгрузке за ед. времени. Регулируются разл. нормативными актами (см. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. М.: Транспорт, 1977) или на договорной основе. Устанавливаются раздельно для механизированного и немеханизированного способов погрузки-выгрузки и в зависимости от грузоподъемности подвижного состава (средства транспорта) и его типа. Н.п.-в. для грузов негабаритных устанавливаются по соглашению сторон. Н.п.-в. на разл. видах транспорта общего пользования имеют свою специфику. Напр., на морском транспорте Н.п.-в. могут устанавливаться в целом для судна или на каждый рабочий люк, фиксироваться в чартерах в ед. массы или объема за час, рабочий день, сутки; либо оговариваться, что грузовые операции должны производиться по обычаям портов.На автомобильном транспорте в основные Н.п.-в. также включено время, необходимое для маневрирования автомобилей и оформления перевозочных документов. В доп. Н.п.-в. включено время на взвешивание и перевешивание груза, обмер объема, пересчет грузовых мест и т.д. См. также Интенсивность грузовых работ. Оплата грузовых работ.



2) Про затвердження Правил перевезень вантажів автомобільним транспортом в Україні

Мінтранс України; Наказ, Правила, Перелік вiд 14.10.1997 № 363


"3.5. У Договорі встановлюються: термін його дії, обсяги перевезень, умови перевезень (режим роботи по видачі та прийманню вантажу, забезпечення схоронності вантажу, виконання вантажно-розвантажувальних робіт і таке інше), вартість перевезень і порядок розрахунків, порядок визначення раціональних маршрутів, обов'язки сторін, відповідальність тощо."


1)-Теория 2)-Практика


Еще

ЦитатаЦитата (Цезарь, ООО, 19.05.2011 14:21):
1) НОРМЫ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ (loading/unloading standard rates) - нормы времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ (loading/unloading standard rates) - условия, определяющие кол-во ед. массы или объема груза, подлежащих погрузке-выгрузке за ед. времени. Регулируются разл. нормативными актами (см. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. М.: Транспорт, 1977) или на договорной основе. Устанавливаются раздельно для механизированного и немеханизированного способов погрузки-выгрузки и в зависимости от грузоподъемности подвижного состава (средства транспорта) и его типа. Н.п.-в. для грузов негабаритных устанавливаются по соглашению сторон. Н.п.-в. на разл. видах транспорта общего пользования имеют свою специфику. Напр., на морском транспорте Н.п.-в. могут устанавливаться в целом для судна или на каждый рабочий люк, фиксироваться в чартерах в ед. массы или объема за час, рабочий день, сутки; либо оговариваться, что грузовые операции должны производиться по обычаям портов.На автомобильном транспорте в основные Н.п.-в. также включено время, необходимое для маневрирования автомобилей и оформления перевозочных документов. В доп. Н.п.-в. включено время на взвешивание и перевешивание груза, обмер объема, пересчет грузовых мест и т.д. См. также Интенсивность грузовых работ. Оплата грузовых работ.



2) Про затвердження Правил перевезень вантажів автомобільним транспортом в Україні

Мінтранс України; Наказ, Правила, Перелік вiд 14.10.1997 № 363


"3.5. У Договорі встановлюються: термін його дії, обсяги перевезень, умови перевезень (режим роботи по видачі та прийманню вантажу, забезпечення схоронності вантажу, виконання вантажно-розвантажувальних робіт і таке інше), вартість перевезень і порядок розрахунків, порядок визначення раціональних маршрутів, обов'язки сторін, відповідальність тощо."


1)-Теория 2)-Практика


Уважаемая Юлия, нормы 1977 года немного устаревшие, Вам не кажется? Уровень технического прогресса сейчас немного другой и работы, которые раньше занимали много времени, делаются гораздо быстрее.
А пункт второй я знаю досконально, Вы мне так и не показали закон, в котором написано, что норма времени погрузочно-разгрузочных работ в Украине ИМЕННО 48часов. То, что это регламентируется договором-заявкой я Вам собственно и говорил по телефону в разговоре. Поэтому не надо давать ссылки, в которых нет того, что Вы мне доказывали. Вот люди Вам подтвердят - такого нормативного документа НЕТ.


Еще

Читайте внимательно: 1)-Теория 2)-Практика

В договоре указано: СОВОКУПНО 48часов на погрузочно-разгрузочные работы.

Всвязи с тем, что в Украине не потрудились разработать новые нормативы, на сегодняшний день действует большая половина нормативов и ГОСТов принятых в 60-80-х годах, в той части, которая не противоречит законам Украины.

В соответствии с п. 1 «Переходных положений Конституции» союзные нормативные акты действуют в Украине в части, не противоречащей украинскому законодательству

А по поводу уровня "технического прогресса", так это к органам власти, принимающим законы.


С уважение, Наталья.


Еще

Мда, что называется "с пустого в порожнее" ... вы дали скрин с левого сайта, который нашли в Гугле. Я его тоже нашёл.


Еще

Ув. Чирва К. А., ФЛ-П, Вы задали вопрос - вот и слушайте мнения. Зачем ответившему "не так" высказывать всякое?

С ходу законодательного документа тоже не скажу, но эти нормы точно есть и они расчитываются в зависимости от конкретного груза, способа погрузки и т.д. И к этим нормам обращаются только тогда, когда в договоре ничего другого не прописано.


Еще

На сегодняшний день нормы на погрузочно/разгрузочные работы, а так же на таможенное оформление оговариваются в заявках или договорах.
Наше предприятие в основном работает с клиентами и экспедиторами которые подтверждают нормы на погрузочно-разгрузочные работы и таможенные процедуры 24 часа если автомобиль подан на погрузку или таможню не позднее 9-00
При сегодняшних командировочных мы не берём других заявок.
При возникновении сверхнормативного простоя заказчик дополнительно к фрахту оплачивает 1200 грн. за каждые сутки сверх нормативного простоя.
В связи с этим наши клиенты дисциплинировали своих брокеров и те иногда справляются с таможенной очисткой даже за 2-3 часа. В результате выигрывает и клиент (меньше платит за терминал) и брокерская фирма (оформляет больше машин за единицу времени) и перевозчик (его автомобиль не используют как СВХ на колёсах).
В особо редких случаях клиент забирает груз на СВХ.
Если кто то говорит, что это не выгодно, то это говорит брокер!
На самом деле СВХ намного дешевле чем платить за простой транспорта даже по 50 Евро!
Просто если груз идёт на СВХ то по Украинскому таможенному законодательству дальнейшее его оформление может осуществлять только штатный брокер СВХ.
Для того, чтобы не потерять свою материальную выгоду, брокерские предприятия вводят в заблуждение, что на склад оформляться дорого, или на складе нет места и.т.д. Им всё равно сколько клиент заплатит за простой транспорта, им главное не потерять свой заработок.
Уважаемые клиенты не верьте брокерам. На склад оформить выгоднее чем платить простои и материально и морально, поверьте и проверьте!
Только в бывших странах СССР такой беспредел! Потому, что у нас многие привыкли зарабатывать копеечку не оторвав пятой точки от кресла. Не включив хотя бы одну извилину.
Уважаемые перевозчики! До тех пор пока Вы будете подтверждать заявки с простоями по 48 а иногда и 72 часа и со штрафами за сверхнормативный простой по 250 - 400 грн. за каждые начатые сутки, до тех пор Ваши машины будут нагло использоваться в качестве бесплатного (для брокера) СВХ! Как только Вы начнёте уважать свой труд и вложенные капиталы, вас начнут уважать клиенты, брокеры, экспедиторы, ГАИшники и т.д.
Пока вы позволяете себе унижаться перед каждым встречным, пока о Вас будут продолжать вытирать ноги.
Только Вы - Перевозчики можете навести порядок на рынке перевозок, установить правила, цены и нормы. За Вас поверьте этого никто не будет делать. Если это не нужно Вам, то поверьте это не нужно больше никому! Только объединив усилия Вы можете чего то добиться, если Вам это конечно нужно. А если не нужно, то продолжайте ездить по 8 грн. за 1 км при цене топлива 10 а в скором времени и 12 грн. за 1 л. И платите суточные по 700 грн. водителю при простоях по 400 грн. Это Ваше право потому, что Вы вложили деньги в транспорт, топливо, запчасти и Вы оказываете услугу по перевозке груза а не ваши диспетчеры которых Вы не любите. Они выполняют свою работу и считают свои деньги, а Вы должны за свою работу получать свои. Экспедиторы не виноваты, что Вы занимаетесь демпингом друг перед другом! Их задача найти как можно дешевле машину, грамотно организовать перевозку, вовремя за неё заплатить выписать правильно документы и сбить деньги с клиента. Они не диктуют цены на рынке. Цену диктует перевозчик! Поэтому ещё раз повторяю перестаньте демпинговать, и не будете собирать б/у колёса по мусоркам или ездить на китайской резине.
И ещё уважаемые владельцы бизнеса. Учите экономические науки. Они Вам помогут не потерять Ваш бизнес. Там Вы узнаете, что такое рентабельность, что такое прибыль, что такое доход, что такое точка безубыточности. Иначе может случиться непоправимое, и в один прекрасный миг вы можете оказаться там, где собираете и откапываете сегодня свои колёса. И тогда уже будет позно пить боржоми...
Желаю удачи всем участникам рынка автомобильных грузоперевозок.
С уважением,
Александр


Еще


Модератор! Пожалуйста следи за соблюдением правил на форуме! http://www.lardi-trans.com/rules/forum_rules.php

www.tetra.in.ua

Кстати для тех кто не успел почитать новости.
Собственники маршруток добились поднятия цен на городских маршрутах до 4,5 грн. на одного пассажира.
Даже до поднятия цены бизнес на маршрутках был более рентабельным чем грузоперевозки по Украине!
Не смотря, на то, что они не могут без согласия с городской администрацией устанавливать свои цены, они держат и отстаивают свой бизнес чем владельцы 20 тонных автопоездов. Парадокс, но факт.
Ради интереса узнайте сколько стоит простой в течении 24 часов бусика типа "Богдан". Будете приятно удивлены :D
Прошу прощения, за то, что не совсем по теме.
С уважением,
Александр


Еще


Модератор! Пожалуйста следи за соблюдением правил на форуме! http://www.lardi-trans.com/rules/forum_rules.php

www.tetra.in.ua

Ув. Чирва К. А., ФЛ-П, Вы задали вопрос - вот и слушайте мнения. Зачем ответившему "не так" высказывать всякое?

С ходу законодательного документа тоже не скажу, но эти нормы точно есть и они расчитываются в зависимости от конкретного груза, способа погрузки и т.д. И к этим нормам обращаются только тогда, когда в договоре ничего другого не прописано.


Высказываю, ибо сам вопрос возник потому, что этой фирмой в телефонном разговоре мне было сказано, что у них есть ссылка на закон, в котором указана конкретная цифра нормативного простоя 48 часов и я смогу посмотреть на это сам. В существующих украинских законах я эту цифру не нашёл, вообще никакой цифры нет, а указано что данный момент регламентируется договором на перевозку. В итоге эта фирма вылазит в мой топ и даёт скрин с левого сайта, где нет ничего кроме названия 1977г. Я просил ссылку на ЗАКОН, где можна увидеть озвученную ими информацию.


Еще

Кстати для тех кто не успел почитать новости.
Собственники маршруток добились поднятия цен на городских маршрутах до 4,5 грн. на одного пассажира.
Даже до поднятия цены бизнес на маршрутках был более рентабельным чем грузоперевозки по Украине!
Не смотря, на то, что они не могут без согласия с городской администрацией устанавливать свои цены, они держат и отстаивают свой бизнес чем владельцы 20 тонных автопоездов. Парадокс, но факт.
Ради интереса узнайте сколько стоит простой в течении 24 часов бусика типа "Богдан". Будете приятно удивлены :D
Прошу прощения, за то, что не совсем по теме.
С уважением,
Александр

Уважаемые администраторы форума!
Большая просьба навести порядок на форуме касательно выполнения правил его участниками.
Правила форума обязательны для выполнения для всех без исключения.
Особо злостных нарушителей нужно привлекать к дисциплинарной ответственности.
"Профессионалы" любую ветку загаживают флудом, так, что просто не хочется заходить на форум.
С уважением,
Александр

Может обратимся всем миром к администрации сайта и трудоустроим диреХтура без активов к нам на форум модератором? :triniti:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Во-первых, озвучено было 24-часа или сутки, как Вам угодно, по Украине и 48 часов или двое суток, по территории иностранных государств.

Во-вторых - закон - это общеобязательное правило, регламентирующее поведение и деятельность членов общества и(или) их отношения с государством.

Я Вам назвала источник, где можно изучить эти правила: "Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. М.: Транспорт, 1977", почитать можно в библиотеке, а в инете, к сожалению, только платно.

"В итоге эта фирма вылазит в мой топ и даёт скрин с левого сайта, где нет ничего кроме названия 1977г."

Отвечу, Вы сами нам звонили и просили предоставить информацию, при этом сказав, что на форуме Вам ответили, что установленной нормы на погрузочно-разгрузочные работы не существует.


С уважением, Наталья.


Еще

http://www.alib.ru/bs.php4?uid=7380482b23b728bde6f996b98e24a1c6f81


А здесь эти нормы можно реально купить!!!

Ну и что???

Кому этими нормами Вы что докажите?, брокеру на таможне?, или табуретке из Хацапетовки?


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр



То российский сайт...


ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 19.05.2011 16:47):


Кому этими нормами Вы что докажите?, брокеру на таможне?, или табуретке из Хацапетовки?



Вопрос не "зачем они" - вопрос "существуют ли"

А если существуют, то ...кому то же это надо :)


Еще

ЦитатаЦитата (Цезарь, ООО, 19.05.2011 16:41):
Во-первых, озвучено было 24-часа или сутки, как Вам угодно, по Украине и 48 часов или двое суток, по территории иностранных государств.

Во-вторых - закон - это общеобязательное правило, регламентирующее поведение и деятельность членов общества и(или) их отношения с государством.

Я Вам назвала источник, где можно изучить эти правила: "Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. М.: Транспорт, 1977", почитать можно в библиотеке, а в инете, к сожалению, только платно.

"В итоге эта фирма вылазит в мой топ и даёт скрин с левого сайта, где нет ничего кроме названия 1977г."

Отвечу, Вы сами нам звонили и просили предоставить информацию, при этом сказав, что на форуме Вам ответили, что установленной нормы на погрузочно-разгрузочные работы не существует.


С уважением, Наталья.


Да звонил, потому что не люблю когда из меня пытаются сделать дурака. Сказали, что есть ссылка - будьте добры подтвердить свои слова. Очень хочется верить, что кто то из ваших диспетчеров ходил в библиотеку и видел эти нормы своими глазами. Скрин с сайта выглядит очень неубедительно, я нашёл ещё как минимум два сайта с такой же цитатой и они не дают никакой уверенности в их подлинности.


Еще

У нас с Вами, видимо различное употребление терминологии :)

Ссылка в программировании — это объект, указывающий на определенные данные, но не хранящий их. Концептуально ссылка является указателем, но может иметь ряд отличий.

Ссылки как средство указания на источник приводимой информации существуют и в устной речи, и на письме ровно с тех пор как эти самые средства передачи информации появились. Особенность ссылки — её краткость: не требуется приводить часть текста (цитировать), а достаточно лишь указать источник.

Источник Вам предоставлен, изучать прийдется самостоятельно.


С уважением, Наталья.


Еще

ЦитатаЦитата (Цезарь, ООО, 19.05.2011 17:26):
У нас с Вами, видимо различное употребление терминологии :)

Ссылка в программировании — это объект, указывающий на определенные данные, но не хранящий их. Концептуально ссылка является указателем, но может иметь ряд отличий.

Ссылки как средство указания на источник приводимой информации существуют и в устной речи, и на письме ровно с тех пор как эти самые средства передачи информации появились. Особенность ссылки — её краткость: не требуется приводить часть текста (цитировать), а достаточно лишь указать источник.

Источник Вам предоставлен, изучать прийдется самостоятельно.


С уважением, Наталья.



Ой...я такой трудновыговариваемый текст :

"Ссылки как средство указания на источник приводимой информации существуют и в устной речи, и на письме ровно с тех пор как эти самые средства передачи информации появились. Особенность ссылки — её краткость: не требуется приводить часть текста (цитировать), а достаточно лишь указать источник."


тоже в поиск вставила .... Вы его из Википедии тоже скопировали ;)


Еще

Нет, сама придумала.;)


Еще

вот уж воистину - история развивается по спирали...

ау, господа - мы с Вами лес копий сломали на приснопамятном Прейскуранте 13-01-02...
сейчас еще Григорий Иванович прискачет на лихом коне и начнет шаблею махати...

сколько бы профессионалы высочайшего класса не рассказывали, что при выполнении международной перевозки они ставят 24 часа в Украине на таможенную очистку/выгрузку - буду твердить: брехня!..


Еще
СС :victory:
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0