trucksnearme
Кто есть кто?
Новые сообщения
Количество постов 22
Автор
Сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
На мой взгляд, в нашей работе стал ребром один вопрос, а именно: что входит в обязанности диспетчер? То ли он должен только дать информацию по загрузке и заказчику, за это получить свои сто гривен, и ни за что больше не отвечая уйти в сторону. Все остальные проблемы в данном случае решает сам перевозчик. То ли свои сто гривен он получит, проконтролировав загрузку, выгрузку, оплату, и только отпустив в добрый путь:D перевозчика получит свои деньги. С экспедиторами попроще-тут законченый цикл. Отзагрузки до оплаты и расчетов с перевозчиками. Дело в том, что на Ларди смешались и люди и кони. Диспетчера считают, что они ни за что не отвечают. Не буду описывать, какая ситуация привела к тому, что я решила во всем разобраться, и вместе с вами прописать ответветственность и обязаности диспетчера, чтобы он (диспетчер) прочитав этот пост для себя понимал кто он есть и что обязан или не обязан делать за свои деньги. А то такое впечатление, что диспетчер-это справочное бюро, минута разовора с которым стоит сто гривен. Никого не хочу обидеть, но такой бардак в работе, что если мы сами не разберемся, тогда кто????
Прошу Господа к обсуждению.


Еще

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
На мой взгляд, в нашей работе стал ребром один вопрос, а именно: что входит в обязанности диспетчер? То ли он должен только дать информацию по загрузке и заказчику, за это получить свои сто гривен, и ни за что больше не отвечая уйти в сторону. Все остальные проблемы в данном случае решает сам перевозчик. То ли свои сто гривен он получит, проконтролировав загрузку, выгрузку, оплату, и только отпустив в добрый путь:D перевозчика получит свои деньги. С экспедиторами попроще-тут законченый цикл. Отзагрузки до оплаты и расчетов с перевозчиками. Дело в том, что на Ларди смешались и люди и кони. Диспетчера считают, что они ни за что не отвечают. Не буду описывать, какая ситуация привела к тому, что я решила во всем разобраться, и вместе с вами прописать ответветственность и обязаности диспетчера, чтобы он (диспетчер) прочитав этот пост для себя понимал кто он есть и что обязан или не обязан делать за свои деньги. А то такое впечатление, что диспетчер-это справочное бюро, минута разовора с которым стоит сто гривен. Никого не хочу обидеть, но такой бардак в работе, что если мы сами не разберемся, тогда кто????
Прошу Господа к обсуждению.


При нашей работе, как у Экспедитора так и у Диспетчера должна быть одна задача - доведение перевозки до логического конца (контроль, разрешение вопросов по пути следования с грузом, получение денег перевозчиком и т.тд.) и только потом получение своих законно заработанных.
А для того, чтобы все всё понимали, это надо прописывать в договоре!!!!


Еще

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
На мой взгляд, в нашей работе стал ребром один вопрос, а именно: что входит в обязанности диспетчер? То ли он должен только дать информацию по загрузке и заказчику, за это получить свои сто гривен, и ни за что больше не отвечая уйти в сторону. Все остальные проблемы в данном случае решает сам перевозчик. То ли свои сто гривен он получит, проконтролировав загрузку, выгрузку, оплату, и только отпустив в добрый путь:D перевозчика получит свои деньги. С экспедиторами попроще-тут законченый цикл. Отзагрузки до оплаты и расчетов с перевозчиками. Дело в том, что на Ларди смешались и люди и кони. Диспетчера считают, что они ни за что не отвечают. Не буду описывать, какая ситуация привела к тому, что я решила во всем разобраться, и вместе с вами прописать ответветственность и обязаности диспетчера, чтобы он (диспетчер) прочитав этот пост для себя понимал кто он есть и что обязан или не обязан делать за свои деньги. А то такое впечатление, что диспетчер-это справочное бюро, минута разовора с которым стоит сто гривен. Никого не хочу обидеть, но такой бардак в работе, что если мы сами не разберемся, тогда кто????
Прошу Господа к обсуждению.


Как раз таки диспетчер и перевозчик отвечает за все от начала и до конца, а то получается что перевозчик потом решает все проблемы сам (деньги,выгрузка и т.д.).Потом начинают выяснять отношения где мои деньги и все такое!!! За то что дал загрузку и получить за это 100 грн, это круто, а другой раз берут не по 100 грн а по 600-800 грн лично убедился в этом, сам решаешь все проблемы, диспетчер не прикладывает никаких усилий, а потом отдай все что мне положено! Так что если взялись оба за это дело, должны вместе довести до конца.


Еще

Тема перемещена из раздела Экспедиторские услуги


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Понятие "Диспетчер" и "Экспедитор" на мой взгляд не тождественны. Диспетчер подал машину, за это получит откат. Экспедитор же несёт ответственность с момента подписания заявки до выгрузки. Вовремя встать на загрузку, контролировать машину и груз на протяжении всего маршрута следования, вовремя выгрузиться и главное - выгрузить груз в целости и сохранности. При этом Заказчик именно с экспедитором производит полный расчёт, а экспедитор уже с перевозчиком. Ни о какой "экспедиционной или диспетчерской" комиссии или откатах тут речь не идёт. Экспедитор - это перевозчик для Заказчика, которого не интересует чью вы машину поставите. Весь спрос с вас и расчёт только с вами в полном объёме. В свою очередь экспедитор - это Заказчик для Перевозчика, которого не касается заплатил ли завод (Клиент) экспедитору деньги или нет. Вы обязаны в полном объёме рассчитаться с перевозчиком, который сделал свою работу, а не перекладывать свои проблемы по оплате вам Клиентом на его плечи. Перевозчика ваши проблемы не интересуют. Так что Диспетчер и Экспедитор как я понимаю, понятия разные. Если я ошибаюсь - поправьте меня.


Еще

Интересная тема! Вы берёте у меня загрузку,при подписании заявки(которой в принципе не было,так как оплата нал на выгрузке,) любой заявки норма загрузки-выгрузки машины 24 ЧАСА,Вас загрузили ночью, утром Ваш водитель в Днепре.Ещё раз повторяю что ,РАЗГРУЖАЮТ КРУГЛОСУТОЧНО ТОЛЬКО В РУБЕЖНОМ!!!!! С 10-до 13.30 машину выгрузили!Вы же бл... м....,успели мне позвонить раз 10,потому что вы расписали рейсы машины на 2-а дня вперёд.В чём моя работа не была выполнена?


Еще

Что нет коментариев??


Еще

В роли диспетчера чаще всего у нас представлены так называемые домохозяйки, которые сидят дома перед компьютером. Зачастую в списке загрузок один и тот же груз представлен в 10 вариантах и перевозчик выбирает того, кто берет откат меньше.
Так вот какая может быть ответственность за загрузки/выгрузки с такого "представителя" рынка автоперевозок? Конечно попадаются такие хорошие тети, которые будут по 10 тысяч раз звонить и заказчику и перевозчику, чтобы уладить все проблемы и заслуженно получить свои 100 грн.
Но таких примеров очень мало. Остается надеяться только на то, что у таких "диспетчеров" проснется совесть и чувства долга перед контрагентом, который оплачивает труд в виде 100 грн.


Еще

В роли диспетчера чаще всего у нас представлены так называемые домохозяйки, которые сидят дома перед компьютером. Зачастую в списке загрузок один и тот же груз представлен в 10 вариантах и перевозчик выбирает того, кто берет откат меньше.
Так вот какая может быть ответственность за загрузки/выгрузки с такого "представителя" рынка автоперевозок? Конечно попадаются такие хорошие тети, которые будут по 10 тысяч раз звонить и заказчику и перевозчику, чтобы уладить все проблемы и заслуженно получить свои 100 грн.
Но таких примеров очень мало. Остается надеяться только на то, что у таких "диспетчеров" проснется совесть и чувства долга перед контрагентом, который оплачивает труд в виде 100 грн.

В роли "диспетчера" сейчас выступаете Вы, Иван...
...попробуйте оспорить!!!


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.05.2011 15:02):
В роли диспетчера чаще всего у нас представлены так называемые домохозяйки, которые сидят дома перед компьютером. Зачастую в списке загрузок один и тот же груз представлен в 10 вариантах и перевозчик выбирает того, кто берет откат меньше.
Так вот какая может быть ответственность за загрузки/выгрузки с такого "представителя" рынка автоперевозок? Конечно попадаются такие хорошие тети, которые будут по 10 тысяч раз звонить и заказчику и перевозчику, чтобы уладить все проблемы и заслуженно получить свои 100 грн.
Но таких примеров очень мало. Остается надеяться только на то, что у таких "диспетчеров" проснется совесть и чувства долга перед контрагентом, который оплачивает труд в виде 100 грн.

В роли "диспетчера" сейчас выступаете Вы, Иван...
...попробуйте оспорить!!!


Мы не выступаем в роли "диспетчера"...
...попробуйте доказать!!!


Еще

В роли диспетчера чаще всего у нас представлены так называемые домохозяйки, которые сидят дома перед компьютером. Зачастую в списке загрузок один и тот же груз представлен в 10 вариантах и перевозчик выбирает того, кто берет откат меньше.
Так вот какая может быть ответственность за загрузки/выгрузки с такого "представителя" рынка автоперевозок? Конечно попадаются такие хорошие тети, которые будут по 10 тысяч раз звонить и заказчику и перевозчику, чтобы уладить все проблемы и заслуженно получить свои 100 грн.
Но таких примеров очень мало. Остается надеяться только на то, что у таких "диспетчеров" проснется совесть и чувства долга перед контрагентом, который оплачивает труд в виде 100 грн.

Как раз,так называемык домохозяйки,не выставляют загрузки в 10-ти вариантах и не обзванивают закакзчиков,Отдайте мне вашу загрузку,а я сделаю так что вы сэкономите 500 гривен на перевозке груза,!


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.05.2011 15:02):
В роли диспетчера чаще всего у нас представлены так называемые домохозяйки, которые сидят дома перед компьютером. Зачастую в списке загрузок один и тот же груз представлен в 10 вариантах и перевозчик выбирает того, кто берет откат меньше.
Так вот какая может быть ответственность за загрузки/выгрузки с такого "представителя" рынка автоперевозок? Конечно попадаются такие хорошие тети, которые будут по 10 тысяч раз звонить и заказчику и перевозчику, чтобы уладить все проблемы и заслуженно получить свои 100 грн.
Но таких примеров очень мало. Остается надеяться только на то, что у таких "диспетчеров" проснется совесть и чувства долга перед контрагентом, который оплачивает труд в виде 100 грн.

В роли "диспетчера" сейчас выступаете Вы, Иван...
...попробуйте оспорить!!!


Мы не выступаем в роли "диспетчера"...
...попробуйте доказать!!!

Мы, Иваны, если покажите мне и всем сейчас фото себЮ за рулькой то, таки да, шоб нет...
...а если за телефономобилкомониторо - то ЧИСТЫЙ диспечОр в самом противном обличье!!!

Противном - потому что не за деньги, а за идею!!!:taunt:

Диспетчер — специальный сотрудник, ответственный за получение и передачу сообщений, слежение за движением транспортных средств и оборудования и запись всей поступающей информации(и получающий плату от организации автоперевозчика).

Экспедитор – коммерческая организация которая по поручению клиента и за его счет планирует, организовывает и обеспечивает перевозку груза в соответствии с договором о предоставлении транспортно экспедиторских услуг.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Регина, ЧП, мы-то за рулькой ездием, только вот не на грузовой то рульке! И фото к сожалению под рукой нет, я знаю Вы давно хотите увидеть мою скромную персону в "противном", как Вы выразились.
А также хочу обратить Ваше драгоценнейшее внимание на то, что на форуме посты публикуются от имени предприятий. А "ФЛ-П Люев" собственно и является перевозчиком. Ваше замечание, считаю нецелесообразным.


Еще

Регина, ЧП, мы-то за рулькой ездием, только вот не на грузовой то рульке! И фото к сожалению под рукой нет, я знаю Вы давно хотите увидеть мою скромную персону в "противном", как Вы выразились.
А также хочу обратить Ваше драгоценнейшее внимание на то, что на форуме посты публикуются от имени предприятий. А "ФЛ-П Люев" собственно и является перевозчиком. Ваше замечание, считаю нецелесообразным.

Вы отлично всё поняли, Иваны, человек сидящий за рулём многотонного автопоезда - дальнобойщик, хозяин этого автопоезда - является перевозчик...

...сын, дочь, жена, кума сидящие перед монитором ПК, левой рукой держащие у уха телефон, мобилу: являются - диспетчерами.

Всё зависит от функций выполняемых индивидуумом...:telephone:
...так вот Вы, Иван - диспетчер!!!



И портрЭт... B)

...смешно получается: папа дирЭктор - значит сын ДЫРЭХТУР!!! :rofl:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


А также хочу обратить Ваше драгоценнейшее внимание на


на то как одна скания ездит в 100 направлениях? Грузы и транспорт


Еще
:) :) :) :) :) :victory:

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.05.2011 18:44):
Регина, ЧП, мы-то за рулькой ездием, только вот не на грузовой то рульке! И фото к сожалению под рукой нет, я знаю Вы давно хотите увидеть мою скромную персону в "противном", как Вы выразились.
А также хочу обратить Ваше драгоценнейшее внимание на то, что на форуме посты публикуются от имени предприятий. А "ФЛ-П Люев" собственно и является перевозчиком. Ваше замечание, считаю нецелесообразным.

Вы отлично всё поняли, Иваны, человек сидящий за рулём многотонного автопоезда - дальнобойщик, хозяин этого автопоезда - является перевозчик...

...сын, дочь, жена, кума сидящие перед монитором ПК, левой рукой держащие у уха телефон, мобилу: являются - диспетчерами.

Всё зависит от функций выполняемых индивидуумом...:telephone:
...так вот Вы, Иван - диспетчер!!!



И портрЭт... B)

...смешно получается: папа дирЭктор - значит сын ДЫРЭХТУР!!! :rofl:



Юльевич ! Молодым у нас дорога!:) Забыл?


Еще
С ув. Анатолий Дмитриевич.

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.05.2011 18:44):
Регина, ЧП, мы-то за рулькой ездием, только вот не на грузовой то рульке! И фото к сожалению под рукой нет, я знаю Вы давно хотите увидеть мою скромную персону в "противном", как Вы выразились.
А также хочу обратить Ваше драгоценнейшее внимание на то, что на форуме посты публикуются от имени предприятий. А "ФЛ-П Люев" собственно и является перевозчиком. Ваше замечание, считаю нецелесообразным.

Вы отлично всё поняли, Иваны, человек сидящий за рулём многотонного автопоезда - дальнобойщик, хозяин этого автопоезда - является перевозчик...

...сын, дочь, жена, кума сидящие перед монитором ПК, левой рукой держащие у уха телефон, мобилу: являются - диспетчерами.

Всё зависит от функций выполняемых индивидуумом...:telephone:
...так вот Вы, Иван - диспетчер!!!



И портрЭт... B)

...смешно получается: папа дирЭктор - значит сын ДЫРЭХТУР!!! :rofl:



Юльевич ! Молодым у нас дорога!:) Забыл?


Дмитриевич, так дорогу еще не построили...


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.05.2011 18:44):
Регина, ЧП, мы-то за рулькой ездием, только вот не на грузовой то рульке! И фото к сожалению под рукой нет, я знаю Вы давно хотите увидеть мою скромную персону в "противном", как Вы выразились.
А также хочу обратить Ваше драгоценнейшее внимание на то, что на форуме посты публикуются от имени предприятий. А "ФЛ-П Люев" собственно и является перевозчиком. Ваше замечание, считаю нецелесообразным.

Вы отлично всё поняли, Иваны, человек сидящий за рулём многотонного автопоезда - дальнобойщик, хозяин этого автопоезда - является перевозчик...

...сын, дочь, жена, кума сидящие перед монитором ПК, левой рукой держащие у уха телефон, мобилу: являются - диспетчерами.

Всё зависит от функций выполняемых индивидуумом...:telephone:
...так вот Вы, Иван - диспетчер!!!



И портрЭт... B)

...смешно получается: папа дирЭктор - значит сын ДЫРЭХТУР!!! :rofl:



Юльевич ! Молодым у нас дорога!:) Забыл?


Дмитриевич, так дорогу еще не построили...


Так люди ш пытаются:) А Юльевич палки у колеса сует!!!! Вредный он у нас!!!B)


Еще
С ув. Анатолий Дмитриевич.

Пытаться не вопрос, где финансироваться? Европа хорошо, но кредиты нуна погашать...


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

Пытаться не вопрос, где финансироваться? Европа хорошо, но кредиты нуна погашать...


Та да!


Еще
С ув. Анатолий Дмитриевич.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0