Помогите решить проблему.
Новые сообщения
Количество постов 13
Автор
Сообщение

Помогите решить проблему, которая длится вот уже больше двух месяцев.
Сами мы перевозчики. У ФОП Журавлева Я.В. 7.04.2011г. взяли загрузку из России на Киев . Перевозили обувь в коробах.
При выгрузке обнаружились мокрые 11 коробов обуви.
Был вызван ведущий эксперт Човган М.Ю. Киевской торгово-промышленной палаты.
На осмотре присутствовали:
завскладом "ТрейдШуз" Аня,
представители "Кюнэ и Нагель" Александр Коротков и Галина,
представители "ТрейШуз",
директор перевозчика,
водитель перевозчика,
представитель перевозчика.
Экспедитор ФОП Журавлева Я.В. отказался от присутствия на осмотре - не нашлось свободного времени.
Независимый эксперт Човган М. Ю. осмотрела все 11 коробов обуви .
Из них 11 пар обуви оказались влажными, требующие просушки, хотя бумага, в которой была обувь сухая.
Остальные пары обуви были в коробках чистые ,сухие и неповрежденные.
Независимый эксперт сделал выводы, что 11 пар обуви, не являются бракованными,а требующими только просушки и в случаи потери их товарного вида - требуется повторного осмотра этой обуви в присутствии перевозчика.
Так как повторного осмотра не было, нету основания считать, что 11 пар обуви не пригодны к реализации.
Заключения о браке нету.
Перевозчику только дают копии претензии от "Рабен Украина" - здесь оказался еще один экспедитор, к ФОП Журавлева Я.В. и его ответы то на все пары обуви - 18063,90 коп, то только на 11 пар - 1837,6 грн.
И все эти претензии ворочаются только между экспедиторами, а мы - перевозчики, почему то должны все это оплачивать.
В конце концов мы согласны оплатить за 11 пар, но только при возврате этих 11 пар: 4 пары летних мужских полуботинков из коричневого спилка;
6 пар мужских полуботинков из черной замши;
1 пара женских красовок из искусственной кожи.
Но ответа от двух экспедиторов
"Рабен Украина" ,
ФОП Журавлева Я.В. нету.

Как нам поступать дальше.
Посоветуйте как забрать свои кровно заработанные деньги.






Еще

Объясню, как Вам надо поступать - Или продолжать унижённо клянчить свои деньги ещё неизвестно сколько или плюнуть на эту не совсем реальную затею.
С Ув.
Комбат.
http://gplauti.blogspot.com/
PS С "Рабен" не работал, но судя по выступлениям на Форуме, судя по тому кто и как излагает "мысли", контора крайне мутная!!! Хорошо что Бог меня миловал! Я им в кризисный период подавал заявку на свой автомобиль, а это оказался всего навсего дешёвый маркетинг на чужих костях. Поверьте - я не просто так взял и ляпнул! Фирма мутная, порядочностью там и не пахло, во всяком случае в Украинском отделении....


Еще

везли по договору?
безнал?
фрахт Вам не оплачен вообще, или не доплачена спорная сумма?


Еще

уважаемые коллеги...как Экспресс - Экспрессу...
не страдайте фигней - не профукивайте строки подачи претензий, собирая мнения на предмет чьей-то "порядочности" по Форуму...
анализируйте договор, проясните для себя - как Ваш заявкодатель себя в нем прописал, собирайте документы, берите адвоката (по слухам - Лёшик больше не партнер) - и у Вас более чем достаточно законных оснований, чтобы вывернуть заявкодателя наизнанку...если Вас интересует именно законное решение задачи...

или :)...как поступают грустные циничные реалисты :)...встречная охота :)...


Еще
СС :victory:


Юрист и в суд...
...иного пути нет!!! :tatice_06:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Везли по договору, по безналу.
Ничего нам еще не платили, ссылаясь на то,что не знают на сколько будет претензия, хотя уже прошло более 2 месяцев.
А недавно дали по факсу письмо, чтобы мы подтвердили о том , что согласны на оплату за вычетом претензии на 11 пар- 1837 грн., которые ничем не аргументировали.


Еще

Везли по договору, по безналу.
Ничего нам еще не платили, ссылаясь на то,что не знают на сколько будет претензия, хотя уже прошло более 2 месяцев.
А недавно дали по факсу письмо, чтобы мы подтвердили о том , что согласны на оплату за вычетом претензии на 11 пар- 1837 грн., которые ничем не аргументировали.


претензию для начала направьте письменную Вы им об оплате суммы фрахта по договору перевозки
в претензии размыто письменно попросите что-то типа "в случае наличия у Вас документов, подтверждающих невыполнение или ненадлежащее выполнение нами условий договора перевозки № ххх, провим Вас предоставить их нам в оригиналах или надлещим образом заверенных копиях. В случае отсутствия письменной претензии просим оплатить сумму фрахта в течение 3-х банковских дней на раш р/с ххх, в противном случае вынуждены будем обратиться в суд."
и чем быстрее, тем лучше.
как показала многолетняя практика, претензию нужно напралять в любом случае при просрочке более 3-х дней, и если в течение недели не расчитались (или ОЧЕНЬ внятно не объяснили причину задержки) - то проблема СИСТЕМНАЯ, и тогда нужно иск в суд как можно быстрее (ответ на претензию в этом случае можно и не ждать)

p.s. да, и, я надеюсь, на это их письмо по поводу Вашего согласия с суммой 1837 грн Вы же не ответили?


Еще

Претензии, якобы, уже не обязательны. Дело добровольное. Но дело хорошее. Не понятно, если бумага сухая, как может быть обувь мокрая? Коробки сверху были мокрыми?Что-то не так.
В суд- однозначно.
Хотя , мне кажется, вы что-то недорассказали. Картина не целостная.
А еще. 11 пар испорченной обуви они обменивают на инвойсовую стоимость
4-х пар летних мужских полуботинков из коричневого спилка;
6 пар мужских полуботинков из черной замши;
1 пары женских красовок из искусственной кожи?


Еще

42-й мужской классический был?


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

42-й мужской классический был?

Был, но ходовой. Уже разобрали.
Да,, опять Рабен. А разве обувь не цельнометом возят?


Еще


Как нам поступать дальше.
Посоветуйте как забрать свои кровно заработанные деньги.



Если тот експедитор с которым вы заключили договор не хотит отдавать деньги - подавайте на него в суд(или для начала предупредити что идете в суд), но суд, это же такая морока ездить туда сюда туда сюда, Лучше вторым способом выбивайте свои деньги :training1:
Впринцыпе обувь вам не отдадут, так как в любом киевском магазине ее и без коробки продадут с наценкой 200% если не больше :) Вы тем временем акт возьмите у експерта что с обувью все ок, ну и в получателя обяснения письменные возьмите что претензий к вам нет(если их действительно от получателей к вам нет) а даже если и есть - да возьмите и купите у них ету обувь по закупочной цене.
Тут все стрелки сошлись на том что с вас можно две тонны зелени выкачать от потому и все строки тянут. Действуйте активно пока не позно!
П.С. адресок где обувь в россии грузили в личку мне сбросите?


Еще
:) :) :) :) :) :victory:


...Претензии, якобы, уже не обязательны. Дело добровольное. Но дело хорошее...


Именно полезное, и к тому же не требуещее дорогостоящего труда высококвалифицированных юристов - сделайте себе шаблон, в который только нужно подставлять номера договора/ТТН, даты, маршрут и названия контрагентов, и заведите себе за правило - 3 дня нет денег - претензию заполнили и отправили.
Потому что потом, когда судья задаст Вам вопрос, напоминали ли Вы должнику об оплате, намного лучше, если Вы скажете (или даже в тексте искового будет указано) - мы направили письменную претензию, вот её копия, вот книга регистрации исходящих, вот квитанция почты об отправке, вот уведомление о том, что ответчик её получил, а не будете мямлить, что "мы ему звонили много раз, а он звонок сбрасывал" и т.п.
Если ответчик её не получил (например, она Вам вернулась с отметкой, что такого адресата не существует - быват нередко) - ответчику минус - почему указали в договоре недостоверные данные (почтовый адрес, адрес фактического местанахождения)
Если ответчик её получил и не ответил - ответчику минус - почему не отвечаете на претензии?
Вообще есть крайне простое правило: БОЛЬШЕ БУМАГИ - ЧИЩЕ ЖОПА


Еще

[a=: http://www.uslugi.vn.ua/links/stat/22_stat.html]порядок подачи искового заявления[/a]:)

Позовна заява:)

Перед подачей Позовнои заяви нужно отправить претензию...В дальнейшем она направляется в суд с заявою.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0