Предложение по наведению порядка в ценообразовании на рынке автогрузоперевозок
Новые сообщения
Количество постов 115
Автор
Сообщение

В связи с невозможностью самих перевозчиков влиять на ценообразование, по их словам и по объективной реальности на сегодняшний день,
в процессе обсуждения ситуации на рынке автогрузоперевозок, с одним из ЧИСТЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ,
не замаранных диспетчерством и экспедированием своих коллег, поступило предложение:

-запретить перевозчикам заниматься деятельностью напрямую с заказчиком на законодательном уровне, только через экспедицию.


Обсудим?



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 29.08.2011 08:39):
В связи с невозможностью самих перевозчиков влиять на ценообразование, по их словам и по объективной реальности на сегодняшний день,
в процессе обсуждения ситуации на рынке автогрузоперевозок, с одним из ЧИСТЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ,
не замаранных диспетчерством и экспедированием своих коллег, поступило предложение:

-запретить перевозчикам заниматься деятельностью напрямую с заказчиком на законодательном уровне, только через экспедицию.


Обсудим?




Интересно как отреагирует заказчик, видя у себя под домом пустую машинку, которая постоянно ему выполняла перевозки, а экспедиция в это время рассказывает, шо пока машины нет.


К сожалению некогда надо бежать, а так буду заглядивать:)


Еще
Серёга
Ну, хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули"!

Александр,плохая шутка для начала рабочей недели!Любой перевозчик оформляет одного из сотрудников диспетчером-экспедитором и вопрос решен.Может вы ошиблись в формулировке опроса-Запретить на Законодательном уровне деятельность фирм-экспедиций,не имеющих собственного транспорта?Запретить деятельность табуреток,которые в случае пропаж машин с грузами,больше чем табуреткой,не рискуют?!Уж кто-кто,а вопрос ценообразования Перевозчик решит более профессионально,чем экспедитор(порой не выдерживаешь и даешь математические азы расчета минимальной стоимости перевозки новоиспеченным экпедиторам) А ваш ЧИСТЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК-очевидно совсем новичек,не обросший собственными заказчиками-дело исправимое со временем.И кто сказал-что влиять на стоимость перевозки Перевозчику невозможно?Устраивает цена-едешь,не устраивает-называешь РЕАЛЬНУЮ стоимость такой перевозки.Порой Заказчик/Экпедитор долго ищет Шаровозов и бывает-не находит,поднимает цену(значит,не все в вопросе ценообразования потеряно!)


Еще



Очень даже неожиданно!!! Неужели кто-то лучше перевозчика разберется в этом вопросе??

Да и "запретить" и "рынок" вещи не совместимы. И кто же будет следить за этим?!


Еще

ЦитатаЦитата (Такоев, СПД, 29.08.2011 10:14):
Перевозчик решит более профессионально,чем экспедитор...

немного не по теме ветки, но в ключе "перевозчик решит"...как то так совпало, что со вступлением в силу НК, а именно со второго квартала - таможня взяла за моду, в случае выполнения плана по платежам и сборам, держать автомобили до начала следующего месяца...перевозчик рискует, подав т/с в таможню назначения, например, 26.08 - запросто зависнуть до 31.08...

план по платежам и сборам при экспортно/импортных операциях мог придти в голову только реальным проФФесионалам, но то отдельная сказка...

совсем другая сказка, как некоторые перевозчики старательно нагибают экспедитора в случае подобной коллизии...хотя, по нормальному, вины экспедитора в этом не больше, чем в осени за окном...

вопрос к "решателям":
- господа, предпринимались ли какие либо попытки выхода на "Раду підприємців" для поисков совместного решения данной задачи?..
- были ли случаи обращения в Державну митну службу України для получения объяснений по поводу отказа от оформления т/с на основании "выполненного плана"?..

буду благодарен хоть за какой ответ...


Еще
СС :victory:

ЦитатаЦитата (Такоев, СПД, 29.08.2011 10:14):
Перевозчик решит более профессионально,чем экспедитор...

немного не по теме ветки, но в ключе "перевозчик решит"...как то так совпало, что со вступлением в силу НК, а именно со второго квартала - таможня взяла за моду, в случае выполнения плана по платежам и сборам, держать автомобили до начала следующего месяца...перевозчик рискует, подав т/с в таможню назначения, например, 26.08 - запросто зависнуть до 31.08...

план по платежам и сборам при экспортно/импортных операциях мог придти в голову только реальным проФФесионалам, но то отдельная сказка...

совсем другая сказка, как некоторые перевозчики старательно нагибают экспедитора в случае подобной коллизии...хотя, по нормальному, вины экспедитора в этом не больше, чем в осени за окном...

вопрос к "решателям":
- господа, предпринимались ли какие либо попытки выхода на "Раду підприємців" для поисков совместного решения данной задачи?..
- были ли случаи обращения в Державну митну службу України для получения объяснений по поводу отказа от оформления т/с на основании "выполненного плана"?..

буду благодарен хоть за какой ответ...

Добрый день, аналогичная ситуация сейчас в Днепропетровске на таможне.


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 29.08.2011 08:39):
В связи с невозможностью самих перевозчиков влиять на ценообразование, по их словам и по объективной реальности на сегодняшний день,
в процессе обсуждения ситуации на рынке автогрузоперевозок, с одним из ЧИСТЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ,
не замаранных диспетчерством и экспедированием своих коллег, поступило предложение:

-запретить перевозчикам заниматься деятельностью напрямую с заказчиком на законодательном уровне, только через экспедицию.


Обсудим?





Обсудить то оно дело не хитрое, только есть ли у нас потенциал продвинуть наши обсуждения дальше обсуждений?

В принципе я готов участвовать в создании инициативной группы и/или представлять интересы на необходимом для этого уровне

ЗЫ Сразу по ходу возникнет необходимость разделения экспедиторов и перевозчиков. Дело пахнет лицензированием.


Еще

И кто сказал-что влиять на стоимость перевозки Перевозчику невозможно?Устраивает цена-едешь,не устраивает-называешь РЕАЛЬНУЮ стоимость такой перевозки.Порой Заказчик/Экпедитор долго ищет Шаровозов и бывает-не находит,поднимает цену(значит,не все в вопросе ценообразования потеряно!) [/quote]
Соглашусь с вами только на половину. Сегодня искал перевозчика весь день ( Обявление еще активно). Обзвонил сам кого только нашол.Если не брать во внимание маршруты мне не интересные, большенство звонков заканчивались фразой " мы перезвоним" и как и ожидалось не один не перезвонил.
Я незняю возможно у меня не самые хорошие условия. Но даже их можно то обсуждать. Ведь всем понятно что один хочит купить по дешевле, а другой продать подороже и чтобы получилась рыночная стоимость и условия выгодные для обоих нужно торговатса. А я неуслышал ниодного предложения за 4 дня поиска.
Простите за столь длинную речь просто наболело.


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 29.08.2011 08:39):
В связи с невозможностью самих перевозчиков влиять на ценообразование, по их словам и по объективной реальности на сегодняшний день,
в процессе обсуждения ситуации на рынке автогрузоперевозок, с одним из ЧИСТЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ,
не замаранных диспетчерством и экспедированием своих коллег, поступило предложение:

-запретить перевозчикам заниматься деятельностью напрямую с заказчиком на законодательном уровне, только через экспедицию.


Обсудим?



я взагалі пропоную заборонити перевізникам перевозити любі вантажі,тільки експедиції своїм транспортом,хто таврією а хто на маршрутці.


Еще
Ігор

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 29.08.2011 08:39):
В связи с невозможностью самих перевозчиков влиять на ценообразование, по их словам и по объективной реальности на сегодняшний день,
в процессе обсуждения ситуации на рынке автогрузоперевозок, с одним из ЧИСТЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ,
не замаранных диспетчерством и экспедированием своих коллег, поступило предложение:

-запретить перевозчикам заниматься деятельностью напрямую с заказчиком на законодательном уровне, только через экспедицию.


Обсудим?



Предлагаю дополнение-сделать перевозчиков меньше ростом и уменьшить суточную норму кислорода.
P.S.Александр,что за бред?Ваш "ЧИСТЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК" больше похож на чистого идиота.


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)

Кто перевозчик не скажу и под пистолетом...
...но это реальный человек и не с одним автопоездом, вынес это на обсуждение потому что не боюсь показаться "идиотом" и т.д. :)


Но вроде по личностям проходились не один раз, может полемику по теме продолжим?


Подчеркну цепочку ЗАКАЗЧИК - ЭКСПЕДИЦИЯ - ПЕРЕВОЗЧИК.


P.S. Печальную участь совместителей экспедиция + автопредприятие в одном лице могу развеять на примерах - вначале свои машины потом деньги за чужие.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 29.08.2011 08:39):
В связи с невозможностью самих перевозчиков влиять на ценообразование, по их словам и по объективной реальности на сегодняшний день,
в процессе обсуждения ситуации на рынке автогрузоперевозок, с одним из ЧИСТЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ,
не замаранных диспетчерством и экспедированием своих коллег, поступило предложение:

-запретить перевозчикам заниматься деятельностью напрямую с заказчиком на законодательном уровне, только через экспедицию.


Обсудим?



я взагалі пропоную заборонити перевізникам перевозити любі вантажі,тільки експедиції своїм транспортом,хто таврією а хто на маршрутці.



+100


Еще
Анатолий

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.08.2011 16:38):
Кто перевозчик не скажу и под пистолетом...
...но это реальный человек и не с одним автопоездом, вынес это на обсуждение потому что не боюсь показаться "идиотом" и т.д. :)


Но вроде по личностям проходились не один раз, может полемику по теме продолжим?


Подчеркну цепочку ЗАКАЗЧИК - ЭКСПЕДИЦИЯ - ПЕРЕВОЗЧИК.


А зачем ее подчеркивать?Мое мнение,никому не навязываю-если с цепочки вывалится среднее звено,груз рано или поздно поедет.Хуже,если выпадут крайние звенья. :swoon:Нет груза-2 и 3 курят бамбук,нет машины-курят 1 и 2.Как то часто №2 курит:)


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 30.08.2011 16:38):
Кто перевозчик не скажу и под пистолетом...
...но это реальный человек и не с одним автопоездом, вынес это на обсуждение потому что не боюсь показаться "идиотом" и т.д. :)


Но вроде по личностям проходились не один раз, может полемику по теме продолжим?


Подчеркну цепочку ЗАКАЗЧИК - ЭКСПЕДИЦИЯ - ПЕРЕВОЗЧИК.


да согласен что табуретки ломают ставки. да согласен- что экспедиции находят крупных грузоотправителей и ради заработка рассказывают что найдут ЛОХА еще дешевле.но кто доктор тому лоху который едет? потому что не ПЛОТЮТЬ? так не едь себе в убыток- а если едеш значить выгодно и не стони.а если эксп не может закрыть поездку то и ставка пойдет вверх.ведь платят тентам по 10-12 гр за км когда закрыть нечем. и за перевозку ракушки цена поднялась потому что тенты стали востребованы.сезон сбора урожая пройдет и стоимость фракта для тента упадет ниже плинтуса. зато подпрыгнут ставки на руфы-об них сейчас ноги вытирают- а зимой на колени только дай.-это рынок. а призывами можно только сотрясать воздух. а давайте придумаем как заставить китайцев непроиводить дешевые вещи а то уже другим не выгодно все производить-ой уже и меня понесло. опять наверно комунистами обьелься......


Еще



вопрос к "решателям":
- господа, предпринимались ли какие либо попытки выхода на "Раду підприємців" для поисков совместного решения данной задачи?..
- были ли случаи обращения в Державну митну службу України для получения объяснений по поводу отказа от оформления т/с на основании "выполненного плана"?..

буду благодарен хоть за какой ответ...
[/quote]



Разрешите не согласиться с Вами о мудрейший ... (Палками не бить)

В прошлом году у нас в Одессе было собрание перевозчиков контейнеровозов, с призывами блокировать порт, трассу и т.д. ... по причине долгого процесса загрузки и оформление контейнеров в порту. Я как всегда игнорирую такие мероприятия и имею несколько иное мнение об этом ...

Как выступали по многим темам, многие тут - основой любых отношений есть договор.
И вот тут самое интересное - у перевозчика ни с таможней, ни с портом, ни с экологией, радиологией и т.д. никаких договорных отношений нет. Какие тогда претензии перевозчик может иметь ко всем этим организациям? Тот же порт может ответить - вы чего хотите? Быстрого оформления и отгрузки - так не вопрос. Заключите с нами договор, проплатите деньги и мы рады оказать вам все услуги, но для начала, пусть кто то из вас пройдет все необходимые инстанции, оплатит перегрузку контейнера с судна в порт, хранение, инфраструктуру, оформление и т.д. И когда этот процесс будет выполнен - загоняй машину и забирай контейнер. Поверьте - работы на 1 час.

Теперь вернемся к проблеме перевозчиков - долго грузят и оформляют. Но с кем у перевозчика договор??? С экспедитором, у которого в свою очередь имеются все договора с необходимыми организациями. А кто вызывает машину под порт для погрузки? Тоже экспедитор.

Так у кого перевозчик должен требовать компенсации за свои простои и проблемы? У порта, к которому он никакого отношения не имеет, или у организации которая вызвала его под этот порт???

Самое интересное - в прошлогодних волнениях экспедиционные компании заняли выжидательную позицию - типа Вы тут подеритесь, нажалуйтесь Азарову на порты, на таможню, а мы тихонько потом чистые и белые прийдем оформлять документы и будем говорить на жалобы таможенников и портовиков - Да это же шоферня, хамы и быдло, что с них взять ....

Ни одна экспедиционная компания в тех событиях участия не принимала...


Теперь касательно Вышего, СС, призыва - все знают. что получатели или отправители пытаются минимизировать таможенные платежи и сборы. И они конечно же правы, но это либо стоит денег, либо это требует времени на законную борьбу с таможенными службами.
Но эти процессы можно проводить и до загрузки автомобиля, оставив напоследок лишь процесс подачи декларации и собственно оформления.

Но ведь гораздо удобнее загрузить машину и заниматься этим уже с колес ... Вот тут и происходит, как Вы выразились процесс нагибания таможней экспедиторов, брокеров. Но опять же у кого договора и обязанности проводить таможенное оформление грузов? У перевозчика явно этого нет. И не совсем правомерно говорить, что экспедитор никак не может влиять на процесс оформления в таможне. Может и имеет право, но это дорого и естественно легче это делать за счет перевозчика, чем платить деньги таможне. Как минимум дешевле.

Так что по таким фактам не перевозчик должен обращаться в Раду и т.д. а экспедиторы, брокеры, грузовладельцы ...

Перевозчики же не просят грузовладельцев обращаться в ВР по вопросам дорог, весов и других проблем. касающихся транспортной сферы ...


Еще
Александр

Мені дивно що всю вину за нібито негтивну ситуацію на нашому ринку перевезень намагаються спихнути на перевізника,а експедицію зробити таким собі "рятівником людських душ".В відстковому відношені недобросовісних експедицій набагато більше чим недобросовісних перевізників,не один раз буває що перше питання яке задає замовник при знайомстві це: "Ви еспедиція чи перевізники?З експедиціями не працюємо"Для серйозного замовника набагато простіше взяти на ставку логіста чим зв'язуватися з посередником.А є багато завмовників які працюють тільки з експедиціями.Це чисто індивідуально.Краще боротися з непрофесіними гравцями на нашому ринку,а не шукати ворога там де його немає.


Еще
Ігор

вспомнил:)
Совсем недавно в одной организации поступило от руководства предложение,такое конкретное,в виде приказа-договора на перевозку с экспедициями НЕ ЗАКЛЮЧАТЬ!Вот сволочи:)


Еще

Собака – единственное существо на свете, которое любит ТЕБЯ больше, чем себя (Джонс Биллингз)

хороших експедицій одиниці. У більшсті експедицій головна ціль-закрити рейс любим способом і чим більше увірвати,а що буде потім................і скільки місяців чекати оплату (7 днів по СМR) їх не цікавить.Чим їм відповідати?орендованим офісом і компом ?


Еще
Ігор

вспомнил:)
Совсем недавно в одной организации поступило от руководства предложение,такое конкретное,в виде приказа-договора на перевозку с экспедициями НЕ ЗАКЛЮЧАТЬ!Вот сволочи:)

і як же їм відкати проводити?:D


Еще
Ігор

Давайте по существу вопроса, а не по историям прошлом жизни...
...конечно у перевозчика есть профильное образование(или два как минимум) офис, вся оргтехника, бухгалтерия, чистая банковская история и т.д.

Только тема не про это...

...тема про то КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК за счёт ТАКОГО предложения!


Именно отделить, не противопоставить, а разделить обязанности...

...а кто их выполняет лучше или хуже МЫ ВИДИМ И СЛЫШИМ И ЧИТАЕМ каждый день!


P.S. А кто кормит КАЗЛОВ стадами на дорогах - так уж молчали бы не взяткодатели... :pioneer:


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0