Перевозчики - проблемные погрузки - разгрузки, делимся опытом.
Новые сообщения
Количество постов 95
Автор
Сообщение

За недолгое время перевозок насобирались места ,куда ехать грузиться\разгружаться не хочется. Жаль не нашел подобный топик. Решил предложить вам,перевозчики восполнить пробел. Отзывы о грузоотправителях не в счет.Критику не все воспринимают. Так вот-1. Погрузка из Луганской области камнем\ в карьерах\ - жесть, резина в расход,чуть дождь можно там жить. 2. Хилал алюминиум юкрейн, Макеевка=как у кого ,у нас машина была подана12.00, загрузка началась 17.00, закончилась в 01.30. а в 9.00 мы должны были быть на разгрузке в Кривом рогу.. Приехав 15.30 нас обвинили в опаздании. Стали разгружать в 17.00 и закончили на следующий день 19.00. Жаль потраченое время и нервы водителя\машину вперед,назад,вправо,влево.\. Для начала...


Еще

Мандарини Одеса 3 дні на завантаженні з іностранними дядьками і в результаті авто так і не завантажили. Краще взяти дешевше завантаження і поїхати зразу чим гнатись за манной небесной!!!

P.S. Краще синицю в руках.................. і тільки з нашими працювати !!!


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

Разгрузка 1 , Харьков на склады кока колы.Территория небольшая\.трудности с маневрами. Привозиш товар .а тебе говорят- свои отпустим машины.Приехали 9.00.Уехали на следующий день к обеду. Видно лето , запарка. 2 Загрузка Городище,Черкасская обл. завод Жби.Заезд не для тентованых машин. Выезд в сторону Киева- крутой подьем с поворотом.КОТОРЫЙ ВЕСЬ В гравии, а вверху переезд со знаком СТОП. с первого разу и не выедеш.Несмотря на шлифование асфальта резиной.


Еще

За недолгое время перевозок насобирались места ,куда ехать грузиться\разгружаться не хочется. Жаль не нашел подобный топик. Решил предложить вам,перевозчики восполнить пробел. Отзывы о грузоотправителях не в счет.Критику не все воспринимают. Так вот-1. Погрузка из Луганской области камнем\ в карьерах\ - жесть, резина в расход,чуть дождь можно там жить. 2. Хилал алюминиум юкрейн, Макеевка=как у кого ,у нас машина была подана12.00, загрузка началась 17.00, закончилась в 01.30. а в 9.00 мы должны были быть на разгрузке в Кривом рогу.. Приехав 15.30 нас обвинили в опаздании. Стали разгружать в 17.00 и закончили на следующий день 19.00. Жаль потраченое время и нервы водителя\машину вперед,назад,вправо,влево.\. Для начала...

Хороший топ. Поддеживаю.


Еще

Разгрузка 1 , Харьков на склады кока колы.Территория небольшая\.трудности с маневрами. Привозиш товар .а тебе говорят- свои отпустим машины.Приехали 9.00.Уехали на следующий день к обеду. Видно лето , запарка. 2 Загрузка Городище,Черкасская обл. завод Жби.Заезд не для тентованых машин. Выезд в сторону Киева- крутой подьем с поворотом.КОТОРЫЙ ВЕСЬ В гравии, а вверху переезд со знаком СТОП. с первого разу и не выедеш.Несмотря на шлифование асфальта резиной.


Это логистика такая сначала нада заказать машину с товаром, потом свой склад разгрузить, а потом пополнить запасы или заказат ь машину, загрузить её ,а потом думать кому бы товар продать.


Еще

В Каховке на коньячном заводе бутылки не меряно,если приедешь первым повезёт.А с Вольногорска каждый день отгружают.Машины стоят,а договор,который в начале года заключили на поставку надо выполнить.Поэтому им всем всё равно,будешь ты стоять или нет.


Еще
Виталина

Меня вчера разгружали 2 тонны профнастила в Новорайске. Приехал к 8 утра. Вызвали кран, потом он уехал, собирали 2 консилиума, через 2 часа вызвали главного инжинера, 2 раза растентовывался-затентовывался. В итоге к 12 часам дня 2 пьяных грузчика, психанув на начальство разгрузили поштучно за 20 мин. Такого маразма я еще не встречал))))


Еще

Давайте писать здесь разгрузки/загрузки не частников, которые заказывают машину на одно время, кран на другое и грузчиков на третье (потому что таких случаев реально каждый второй), а реально предприятия, которые являются постоянными резидентами рынка перевозок.


Еще

Давайте писать здесь разгрузки/загрузки не частников, которые заказывают машину на одно время, кран на другое и грузчиков на третье (потому что таких случаев реально каждый второй), а реально предприятия, которые являются постоянными резидентами рынка перевозок.

Вот и рискните, покажите пример, отважный логист-перевозчик, а призывать и ничего реально не делать здесь много мастаков! :pioneer:


Еще

Давайте писать здесь разгрузки/загрузки не частников, которые заказывают машину на одно время, кран на другое и грузчиков на третье (потому что таких случаев реально каждый второй), а реально предприятия, которые являются постоянными резидентами рынка перевозок.

Вот и рискните, покажите пример, отважный логист-перевозчик, а призывать и ничего реально не делать здесь много мастаков! :pioneer:


Да пожалуйста! Думаю не открою Америку, но всё же скажу про наши металлургические заводы ДМЗ (Донецк), Азовсталь (Мариуполь).
На обоих меньше 12 часов никогда не проводили, накатывали по территории завода только по 50-60 км (и дороги соответственно там тоже не фонтан)

Также не могу не отметить производство гипсокартона в Артёмовске, славный завод "Ляфарш". Для водителя загрузки на этом заводе настоящий ад, особенно летом. Качество упаковки тоже оставляет желать лучшего.


Еще

Не густо последователей, прямо скажем раз-два и обчёлся, да и этих скоро не станет, в отличии от неорганизованной толпы придорожных героев, заказчики уже давно создали список проблемных перевозчиков.



Еще

Не густо последователей, прямо скажем раз-два и обчёлся, да и этих скоро не станет, в отличии от неорганизованной толпы придорожных героев, заказчики уже давно создали список проблемных перевозчиков.

макеевский ашан-для любителей экстрима плюс корвалол для водилы-хотите подробностей чп бережной евгения раскажет что ЭТО. и водила-0972534308 подтвердит.


Еще

Не густо последователей, прямо скажем раз-два и обчёлся, да и этих скоро не станет, в отличии от неорганизованной толпы придорожных героев, заказчики уже давно создали список проблемных перевозчиков. а чего боятся-сидеть на выгрузке и сопли жевать по машинам и бежать на полусогнутых за документами-мы сами достойны того как к нам относятся- а проблемный не тот кто требует сроков выгрузки а безолаберный по отношению к доставке груза.




Еще

Доброго времени суток.
Хочу немного рассказать о горе диспетчере ЧП Едим., Едим., ЧП они же Trans on-laine.
1 сентября 2011г. наш автомобиль находился в АР Крым и ждал попутной загрузки в г.Одесса так как там нас уже ждал груз на 2 сентября 2011г.. С нами связалась Анна с отдела ЧП Едим и предложила загрузиться под г.Симферополь в с.Трактовое плиткой на паллетах. По предварительно оговоренным условиям мы должны были подать автомобиль на загрузку в 15.00. Договор Анна на тот момент (с ее слов) отправить не имела возможности, так как находилась не в офисе.
Мы несколько раз уточняли условия (сроки загрузки и выгрузки) и характеристики груза. Подав автомобиль в установленный срок Анна дала нашему водителю контакты заказчика. Когда мы связались с заказчиком тот нас попросил подождать не более тридцати минут, чтобы он смог приехать и провести автомобиль. Прождали мы до 16,30 после чего нас попросили переехать в другой населенный пункт с.Ильинка, под предлогом что груз оказался не готов. Приехав в Ильинку логист Анна с ЧП Едим на связь не выходила. Заказчик попросил снова подождать пока он «соберет» грузчиков, которые должны были загрузить уже пенобетон. Прождав еще час автомобиль направили в карьер, который находился на расстоянии 20км от с.Ильинка. По прибытию в карьер нам сообщили, что сегодня загрузить не смогут загрузят 2 сентября с 6.00 до 7.30. В итоге водитель переехал на стоянку в Гвардейском и загрузили нас 2 сентября 2011г. в 12.00.
В период всей этой катавасии сотрудники ЧП Едим один раз вышли на связь и сказали, что это форс мажор и они к этой ситуации не имеют никакого отношения так как они оказываются предоставляют исключительно информационные услуги и за это хотят 100грн..
За дополнительный пробег в 120км. и простой нам доплатили целых 100грн.. По факту этой ситуации вышел на связь руководитель этой горе экспедиции для того, чтобы прояснить ситуацию. В телефонном разговоре спокойно изложили всю суть ситуации с конкретикой, с объяснением того, что камнем в карьере мы бы изначально грузиться не поехали на что получили ответ о том что они нас обманом туда завели так как никто по честному ехать не хочет. Руководитель ЧП Едим согласился с тем, что они не заработали свои 100грн. экспедиторских, извинился и закончил разговор.
В итоге они еще и негативный отзыв нам оставили…
Вот такая вот экспедиция, которая ответственности не несет не за что, всю вину перекладывает на неорганизованность заказчика и при этом может оклеветать и во всем считает себя правой.


Еще

И врезультате ? Вы наверное как приличный перевозчик , развернулись и уехали, надеюсь . ....., или всетаки пожадничали и пошли на поводу , дали повод дожать Вас ........,


Еще
*Богдан .

И врезультате ? Вы наверное как приличный перевозчик , развернулись и уехали, надеюсь . ....., или всетаки пожадничали и пошли на поводу , дали повод дожать Вас ........,

Исходя из того, что время мы уже потеряли, ночевать остались в Крыму. А утром уже загрузка началась
Но если честно то доля правды в Ваших словах есть... наверное частично и мы виноваты.


Еще

Расскажу и я об одной своей загрузке
Взял я груз с Каховки на Оршу как раз по размерам машинки моей у компании "World Stream"
Проблемная эта компания. Нервы начали мотать ещё до загрузки требуя от меня те бумаги, которые я и не должен с собой возить... Хотели оплатить мои услуги аж после прибытия к ним оригиналов всех документов(то бишь аж после возвращения меня на Украину), но когда я сказал, что без денег машина и метра не проедет, поломались и решили платить.... Но с оплатой у них тоже возникли проблемы, и в итоге я почти день простоял на трассе под солнцем. Хорошо, хоть рядом был Бердянск, и я туда заехал чуть-чуть освежиться в море
В процессе перевозки не могли нормально оплатить мою работу. А Алёна это вообще...
При существующем договоре, в котором ясно прописаны все условия, пыталась все проблемы, все расходы по грузу повесить на перевозчика, то есть меня...
Вопросы возникшие на погранпереходе, да и в процессе перевозки решать не может. Цитата:
"Что вы от меня хотите, все вопросы на границе это ваши проблемы"...
Звоню ей в 4 утра, так как в это время переходил границу и у меня возникли проблемы с документами не по моей вине, на меня вылился ушат претензий
И напоследок, отправляю ей курьерской службой оригиналы документов, чтобы быстрее дошли, прошу оплатить эти 20 гривен за пересылку, так они и этого не могут: "Вы что совсем уже? Почему я должна платить за пересылку"...
Смешно и грустно
Я со своей стороны выполнил абсолютно все условия договор касаемо перевозки
В общем я ситуации описал, а вам решать, работать с ними или нет


Еще

Давайте писать здесь разгрузки/загрузки не частников, которые заказывают машину на одно время, кран на другое и грузчиков на третье (потому что таких случаев реально каждый второй), а реально предприятия, которые являются постоянными резидентами рынка перевозок.

Вот и рискните, покажите пример, отважный логист-перевозчик, а призывать и ничего реально не делать здесь много мастаков! :pioneer:


Да пожалуйста! Думаю не открою Америку, но всё же скажу про наши металлургические заводы ДМЗ (Донецк), Азовсталь (Мариуполь).
На обоих меньше 12 часов никогда не проводили, накатывали по территории завода только по 50-60 км (и дороги соответственно там тоже не фонтан)

Также не могу не отметить производство гипсокартона в Артёмовске, славный завод "Ляфарш". Для водителя загрузки на этом заводе настоящий ад, особенно летом. Качество упаковки тоже оставляет желать лучшего.


Полностью согласен про "Азовсталь". Абсолютно аналогичная ситуация. Про ДМЗ не знаю, пока не были. От себя хочу добавить в список славный АТБ (склад в Донецке). Свежий пример: 20 тн лука, подача машины на разгрузку 14.09 в 15-30. Сейчас 15.09 19-00 - до сих пор не разгружена!!!!!! На законный вопрос: "А кто будет платить за простой?" получили ответ типа: "Какой простой?" Кто будет ехать в АТБ - задумайтесь и заложитесь сразу на простои.


Еще

не раз возил товар в АТБ, никаких проблем с разгрузкой не было. Даже в том же Донецке. Видимо, эксп-табуретко "славно" поработал. А им тока передать номера и 100-200-300 и так далее грн на карточку. (Надеюсь не обидил нормальные експедиции)


Еще
С уважением Валерий

ЦитатаЦитата (Транс, ЗАО, 16.09.2011 21:07):
не раз возил товар в АТБ, никаких проблем с разгрузкой не было. Даже в том же Донецке. Видимо, эксп-табуретко "славно" поработал. А им тока передать номера и 100-200-300 и так далее грн на карточку. (Надеюсь не обидил нормальные експедиции)

в донецке я имел ввиду не АТБ а АШАН макеевский


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0