trucksnearme
Авто с ТИРом ???
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

Подскажите, пожалуйста, дилетанту в международных перевозках, хотелось бы узнать такую ситуацию: человек продаёт авто 95г.в.5 тонник тент , авто с ТИРом и таможенным свидетельством на авто, при покупке мне предлагают то, что у меня будет дополнительное приемущество, что авто будет под ТИРом если мне надо, но при этом я должен сам покупать ТИР, чтобы оформлять грузы вроди как на себя, чтобы у него не было проблем вдруг что-то я нарушу,а он как владелец ТИРа будет отвечать. Но при этом он готов сделать мне свою печать,чтобы я мог ставить её на ЦМР. Из минусов то, что машина будет покупаться как по ген.доверенности, а какие приемущества от того что она под ТИРОМ кроме того, что у неё останеться тамож.свидеетльство или при таких раскладах этот ТИР что есть, что нету ??? эта машина интересна только для работы под ТИРом, т.к. для Украины и так есть 20-ка которую приходиться убивать за копейки и она в основном простаивает в ремонтах, но ест ь прелоджение поменять старенькую двадцатку на 5-тонник с ТИРом с доплатой разницы.


Еще

Подскажите, пожалуйста, дилетанту в международных перевозках, хотелось бы узнать такую ситуацию: человек продаёт авто 95г.в.5 тонник тент , авто с ТИРом и таможенным свидетельством на авто, при покупке мне предлагают то, что у меня будет дополнительное приемущество, что авто будет под ТИРом если мне надо, но при этом я должен сам покупать ТИР, чтобы оформлять грузы вроди как на себя, чтобы у него не было проблем вдруг что-то я нарушу,а он как владелец ТИРа будет отвечать. Но при этом он готов сделать мне свою печать,чтобы я мог ставить её на ЦМР. Из минусов то, что машина будет покупаться как по ген.доверенности, а какие приемущества от того что она под ТИРОМ кроме того, что у неё останеться тамож.свидеетльство или при таких раскладах этот ТИР что есть, что нету ??? эта машина интересна только для работы под ТИРом, т.к. для Украины и так есть 20-ка которую приходиться убивать за копейки и она в основном простаивает в ремонтах, но ест ь прелоджение поменять старенькую двадцатку на 5-тонник с ТИРом с доплатой разницы.

Советую не влазить, если не работал по загранице. Все не так просто. Обратись в региональный АсМАП и тебе все разъяснят!


Еще

Подскажите, пожалуйста, дилетанту в международных перевозках, хотелось бы узнать такую ситуацию: человек продаёт авто 95г.в.5 тонник тент , авто с ТИРом и таможенным свидетельством на авто, при покупке мне предлагают то, что у меня будет дополнительное приемущество, что авто будет под ТИРом если мне надо, но при этом я должен сам покупать ТИР, чтобы оформлять грузы вроди как на себя, чтобы у него не было проблем вдруг что-то я нарушу,а он как владелец ТИРа будет отвечать. Но при этом он готов сделать мне свою печать,чтобы я мог ставить её на ЦМР. Из минусов то, что машина будет покупаться как по ген.доверенности, а какие приемущества от того что она под ТИРОМ кроме того, что у неё останеться тамож.свидеетльство или при таких раскладах этот ТИР что есть, что нету ??? эта машина интересна только для работы под ТИРом, т.к. для Украины и так есть 20-ка которую приходиться убивать за копейки и она в основном простаивает в ремонтах, но ест ь прелоджение поменять старенькую двадцатку на 5-тонник с ТИРом с доплатой разницы.

Выгодно если сам за рулем будешь работать.


Еще

Подскажите, пожалуйста, дилетанту в международных перевозках, хотелось бы узнать такую ситуацию: человек продаёт авто 95г.в.5 тонник тент , авто с ТИРом и таможенным свидетельством на авто, при покупке мне предлагают то, что у меня будет дополнительное приемущество, что авто будет под ТИРом если мне надо, но при этом я должен сам покупать ТИР, чтобы оформлять грузы вроди как на себя, чтобы у него не было проблем вдруг что-то я нарушу,а он как владелец ТИРа будет отвечать. Но при этом он готов сделать мне свою печать,чтобы я мог ставить её на ЦМР. Из минусов то, что машина будет покупаться как по ген.доверенности, а какие приемущества от того что она под ТИРОМ кроме того, что у неё останеться тамож.свидеетльство или при таких раскладах этот ТИР что есть, что нету ??? эта машина интересна только для работы под ТИРом, т.к. для Украины и так есть 20-ка которую приходиться убивать за копейки и она в основном простаивает в ремонтах, но ест ь прелоджение поменять старенькую двадцатку на 5-тонник с ТИРом с доплатой разницы.


Для начала под ТИРом находиться не авто а компания которая имеет лицензию(членство) в АсМАПе.
Во вторых ,если купите машинку по доверенности,то для международных перевозок в системе МДП(ТИР) всё равно владельцем должен остаться тот у кого лицензия(членство).
"Свидетельство о допуске к перевозке таможенных грузов" выдаётся на авто ,но в нем указывается владелец ,в вашем случае-продавец, то что у вас будет печать -хорошо,но сами по себе вы не сможете получать ТИР в АсМАПе,он ещё должен вписать вас в "Список представителей участников Ассоциации уполномоченых получать книжки МДП(ТИР)",и на каждую выдачу вам нужно иметь доверенность для получения, даже если платите налом.
Что касательно преимуществ: особой разницы нету если работать ЕС-Украина фрахты не очень отличаются что под ТИРом что по ЦМРу,затраты на покупку ТИРа :4-х листовой со страховкой от 550грн.(это минимальная цена)
с ТИРом интересно работать на Россию,но опять же проблема в трех сторонних дозволах...
так что подумайте ,а стоит ли впрягаться???


Еще

Подскажите, пожалуйста, дилетанту в международных перевозках, хотелось бы узнать такую ситуацию: человек продаёт авто 95г.в.5 тонник тент , авто с ТИРом и таможенным свидетельством на авто, при покупке мне предлагают то, что у меня будет дополнительное приемущество, что авто будет под ТИРом если мне надо, но при этом я должен сам покупать ТИР, чтобы оформлять грузы вроди как на себя, чтобы у него не было проблем вдруг что-то я нарушу,а он как владелец ТИРа будет отвечать. Но при этом он готов сделать мне свою печать,чтобы я мог ставить её на ЦМР. Из минусов то, что машина будет покупаться как по ген.доверенности, а какие приемущества от того что она под ТИРОМ кроме того, что у неё останеться тамож.свидеетльство или при таких раскладах этот ТИР что есть, что нету ??? эта машина интересна только для работы под ТИРом, т.к. для Украины и так есть 20-ка которую приходиться убивать за копейки и она в основном простаивает в ремонтах, но ест ь прелоджение поменять старенькую двадцатку на 5-тонник с ТИРом с доплатой разницы.


Для начала под ТИРом находиться не авто а компания которая имеет лицензию(членство) в АсМАПе.
Во вторых ,если купите машинку по доверенности,то для международных перевозок в системе МДП(ТИР) всё равно владельцем должен остаться тот у кого лицензия(членство).
"Свидетельство о допуске к перевозке таможенных грузов" выдаётся на авто ,но в нем указывается владелец ,в вашем случае-продавец, то что у вас будет печать -хорошо,но сами по себе вы не сможете получать ТИР в АсМАПе,он ещё должен вписать вас в "Список представителей участников Ассоциации уполномоченых получать книжки МДП(ТИР)",и на каждую выдачу вам нужно иметь доверенность для получения, даже если платите налом.
Что касательно преимуществ: особой разницы нету если работать ЕС-Украина фрахты не очень отличаются что под ТИРом что по ЦМРу,затраты на покупку ТИРа :4-х листовой со страховкой от 550грн.(это минимальная цена)
с ТИРом интересно работать на Россию,но опять же проблема в трех сторонних дозволах...
так что подумайте ,а стоит ли впрягаться???


машина Ман 95г.в.думаю ЕС закрыла таким дорогу , впрягаться я не собирался, но фура стоит в основном под забором, не особо интересно отдавать её в эксплуатацию водителям, а продать пока что проблематчино, а тут предолжили махнуться машинами.


Еще

Подскажите, пожалуйста, дилетанту в международных перевозках, хотелось бы узнать такую ситуацию: человек продаёт авто 95г.в.5 тонник тент , авто с ТИРом и таможенным свидетельством на авто, при покупке мне предлагают то, что у меня будет дополнительное приемущество, что авто будет под ТИРом если мне надо, но при этом я должен сам покупать ТИР, чтобы оформлять грузы вроди как на себя, чтобы у него не было проблем вдруг что-то я нарушу,а он как владелец ТИРа будет отвечать. Но при этом он готов сделать мне свою печать,чтобы я мог ставить её на ЦМР. Из минусов то, что машина будет покупаться как по ген.доверенности, а какие приемущества от того что она под ТИРОМ кроме того, что у неё останеться тамож.свидеетльство или при таких раскладах этот ТИР что есть, что нету ??? эта машина интересна только для работы под ТИРом, т.к. для Украины и так есть 20-ка которую приходиться убивать за копейки и она в основном простаивает в ремонтах, но ест ь прелоджение поменять старенькую двадцатку на 5-тонник с ТИРом с доплатой разницы.


Для начала под ТИРом находиться не авто а компания которая имеет лицензию(членство) в АсМАПе.
Во вторых ,если купите машинку по доверенности,то для международных перевозок в системе МДП(ТИР) всё равно владельцем должен остаться тот у кого лицензия(членство).
"Свидетельство о допуске к перевозке таможенных грузов" выдаётся на авто ,но в нем указывается владелец ,в вашем случае-продавец, то что у вас будет печать -хорошо,но сами по себе вы не сможете получать ТИР в АсМАПе,он ещё должен вписать вас в "Список представителей участников Ассоциации уполномоченых получать книжки МДП(ТИР)",и на каждую выдачу вам нужно иметь доверенность для получения, даже если платите налом.
Что касательно преимуществ: особой разницы нету если работать ЕС-Украина фрахты не очень отличаются что под ТИРом что по ЦМРу,затраты на покупку ТИРа :4-х листовой со страховкой от 550грн.(это минимальная цена)
с ТИРом интересно работать на Россию,но опять же проблема в трех сторонних дозволах...
так что подумайте ,а стоит ли впрягаться???


машина Ман 95г.в.думаю ЕС закрыла таким дорогу , впрягаться я не собирался, но фура стоит в основном под забором, не особо интересно отдавать её в эксплуатацию водителям, а продать пока что проблематчино, а тут предолжили махнуться машинами.


Ну не стоит так расстраиваться ,можно ещё работать на Прибалтику ,там пока нет ограничений по (ЕВРО-1,2,3),Польша ,тоже можно ездить,пока только Франция ограничила не ниже ЕВРО-3,если есть что возить из Украины ,то из ЕС всегда найдется груз,большая проблема с хорошим экспортом...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0