Гарантии экспедиторской деятельности
Новые сообщения
Количество постов 17
Автор
Сообщение

Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта. Хочу обсудить один вопрос. Согласно закона Украины "О транспортно-экспедиторской деятельности" с изменениями от 2009г. экспедиторская фирма должна иметь гарантийный фонд в размере 6000 тысяч не облагаемых минимумов доходов граждан, для погашения задолженностей, которые могут возникнуть в следствии такой деятельности.
Хотелось бы выслушать мнения и комментарии экспедиторских компаний,перевозчиков, грузоотправителей и просто специалистов, в частности, как могут работать такое количество экспедиторских компаний, явно не имея такого фонда. И может ли законной считаться таким гарантийным фондом страховка экспедиторской деятельности, ведь закон прямо указывает, что этот фонд должен иметь выражение в конкретном денежном эквиваленте.
Хотелось бы услышать в частности мнение старожилов экспедиторской деятельности.


Еще


А в законе есть информация, кому экспедиторские компании обязаны предоставлять данные о наличии такого фонда и вообще обязаны ли?


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 27.09.2011 12:49):

А в законе есть информация, кому экспедиторские компании обязаны предоставлять данные о наличии такого фонда и вообще обязаны ли?

О!!!... кстати, надо и это(попытка вымогательства) вменить Ю.В. ( она ж тогда возглавляла Кабмин) пока её не отпустили по амнезии... :)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Согласно закона Украины "О транспортно-экспедиторской деятельности" с изменениями от 2009г. экспедиторская фирма должна иметь гарантийный фонд в размере 6000 тысяч не облагаемых минимумов доходов граждан, для погашения задолженностей, которые могут возникнуть в следствии такой деятельности.

???????????????????????????????


Еще
СС :victory:

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 27.09.2011 13:03):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 27.09.2011 12:49):

А в законе есть информация, кому экспедиторские компании обязаны предоставлять данные о наличии такого фонда и вообще обязаны ли?

О!!!... кстати, надо и это(попытка вымогательства) вменить Ю.В. ( она ж тогда возглавляла Кабмин) пока её не отпустили по амнезии... :)





Что там Ю.В. вменят, мне по ...

Мне просто стало интересно, если я допустим экспедитор, обязан ли я всякому "вопрошающему" предоставлять факт существования фонда или только для контролирующих органов?

И со стороны "вопрошающего" - если в данный момент из пункта А. где находится его машина, будет предлагаться только одна загрузка, но от "лица без фонда", насколько это задержит его решение забрать эту загрузку?
И насколько он будет настойчив в требовании предоставить документы о наличии фонда, при желании забрать эту загрузку? И сильно ли расстроит его планы отказ в предоставлении этих документов, без объяснения причин отказа ...


Еще
Александр

Это ж было как попытка пополнить бюджет за счёт "буратинофф"...
...хотя сама тема до сих пор интересна, а как брать ЭТУ(предложенную Александром) загрузку без оформления, без обмена доками и заключения заявки?


Какие ЗАКОНЫ, АКТЫ, ФОНДЫ - ЭТО (своевременную оплату) прогарантируют?


P.S. При том, что сама постановка вопроса "минимум дохода" 17 грн, а если 69,50 грн?, а если 1200 грн? то скока ж денег ввалить родному государству надо?


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 27.09.2011 12:49):

А в законе есть информация, кому экспедиторские компании обязаны предоставлять данные о наличии такого фонда и вообще обязаны ли?

В том то и дело, что нет. Самой интересно как оформляется этот гарантийный фонд по бухгалтерии. И вообще смысл пополнять фонд, если ним можно воспользоваться только в определенном случае. А сумма прописана 102 тысячи гривен. Может наши "Киты" экспедиторские объяснят.
Но по ходу дела это планирует разработать Кабмин. и фонд должен быть сформирован из доходов экспедиторских компаний.



Годовщина кризиса. Некоторые итоги.
С 15 сентября 2008 г. начался официальный отсчет мирового финансового кризиса. В Украине он начался немного позже, но все-равно ударил серьезно. Много говорено и написано на эту тему, но нас касаются автоперевозки. Вот и поговорим о них, родимых.
Прошел нелегкий год и можно подвести некоторые итоги.
Что можно поставить в плюс? Прежде всего то, что в это тяжелое время перевозчики наконец-то задали себе вопрос : «а что дальше?», попробовали разобраться в происходящем на рынке перевозок и даже нашли (или назначили) виновных в своих проблемах.
Что можно поставить в минус? Кризис оголил все язвы рынка перевозок, показал наличие огромного количества лишнего транспорта, для которого нет работы, бездумность банков, выдававших кредиты налево и направо в погоне за сверхприбылью, неспособность нашего государства регулировать рынок, и самое главное — неспособность наших перевозчиков считать свои расходы и доходы. Весь интернет завален различными расчетами рентабельности перевозок, очень много сайтов пишут на эту тему, на многих форумах обсуждаются проблемы, но все впустую. Машины возят грузы до последнего, пока еще в состоянии ехать. Потом их ставят под забор или пытаются продать!

И все-таки некоторые положительные сдвиги есть. Наконец-то некоторая часть перевозчиков поняла , что для того , чтобы жить и работать дальше- необходимо объединяться. Попытались создать (а некоторые даже и создали) ассоциации перевозчиков в регионах Украины. Смогли зайти во властные кабинеты и даже выставить свои требования. Их даже вроде как услышали. И даже приняли какие- то постановления, решения и резолюции. И...ВСЕ!
Все благие намерения натолкнулись на бюрократическую стену и благополучно под эту стену и упали. Ассоциации превратились в простые транспортные компании со всем набором их хороших и плохих качеств, только без своей материальной базы. На этом вся работа по объединеню перевозчиков, созданию всеукраинской ассоциации, прекратилась. А жаль. Жизнь дала перевозчикам шанс, и только они должны решить- воспользоваться этим шансом, или нет. Пока результатов не видно, но время еще есть.
Конечно критиковать , поучать или осуждать легче всего.
А мы и не критикуем, наоборот сайт Попутка ЗА обьединение перевозчиков, ЗА выработку общих правил работы на рынке перевозок, ЗА достойную работу и жизнь.
По нашему мнению кризис сыграл положительную роль в нашей жизни. Может следующее сравнение и не совсем к месту, но если понаблюдать за политическими процессами в Украине, то уже можно заметить попытки объединения политических партий, которые раньше только ссорились и выясняли отношения, обсуждаются вопросы объединения кандидатов в президенты, в банковской сфере видны попытки объединения банков и коллекторских фирм. Вобщем все идет к тому , что большинство понимает, что без объединения по интересам дальше не выжить. Другой вопрос в том, что эти процессы идут к определенному событию: в политике -к выборам, в банковской сфере- к тому, что можно быстро заработать денег или срочно забрать кредитные долги.

В нашем же случае процесс будет долгим и сложным, быстрых и больших денег его участникам он вряд ли принесет, но процесс надо начинать или продолжать, кому как нравится. Самое главное- сегодня нельзя останавливаться, нельзя отдавать процесс объединения в руки бюрократов и властных структур. Необходимо, наконец, подняться над своим «моя хата с краю» и идти вперед к своей цели. Ведь, как уже говорилось выше, народ начал прозревать, очнулся от спячки и многие готовы к объединению. Нельзя этих людей отдать в руки бюрократов или хапуг от власти, нельзя их опять подставить, чтобы на их горбу кто-то опять въехал в президенты , премьеры, депутаты. Необходимо все-таки решиться взять управление на нашем рынке в свои руки. Ведь это наша жизнь, а не дополнительный заработок.
15 сентября 2009 г. , как раз в годовщину кризиса наше правительство направило в Верховную Раду Проект Закона Про внесення змін до статті 4Закону України “Про транспортно-експедиційну діяльність”(щодо створення гарантійного фонду). Зарегистрирован в Верховной Раде под № 5127 от 15.09.2009 г.
Текст закона:


ЗАКОН УКРАЇНИ

Про внесення змін до Закону України "Про транспортно-експедиторську діяльність"

Верховна Рада України постановляє:

I. Внести зміни до статті 4 Закону України "Про транспортно-експедиторську діяльність" (Відомості Верховної Ради України, 2004 р., N 52, ст. 562)" доповнивши її частинами 4 - 6 наступного змісту:

Експедитор повинен створити гарантійний фонд у розмірі не менше шести тисяч неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з метою забезпечення виконання своїх зобов’язань.

Порядок формування та використання коштів гарантійного фонду експедиторів встановлюється Кабінетом Міністрів України спільно з Національним банком України.

Транспортно-експедиторські послуги не можуть надаватись суб’єктами господарювання які не створили гарантійного фонду та посадові особи яких мають непогашену судимість за злочини проти власності, службові чи господарські злочини.”.

II. Прикінцеві положення

Зміни, передбачені цим Законом, набирають чинності через три місяці з дня його опублікування.

Кабінету Міністрів України, Національному банку України протягом двох місяців з дня опублікування цього Закону розробити Порядок формування та використання коштів гарантійного фонду експедиторів.
№ 5127 от 15.09.2009 г. - Не знаю приняли его или нет. Но бред полнейший


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 27.09.2011 12:49):

А в законе есть информация, кому экспедиторские компании обязаны предоставлять данные о наличии такого фонда и вообще обязаны ли?

В том то и дело, что нет. Самой интересно как оформляется этот гарантийный фонд по бухгалтерии. И вообще смысл пополнять фонд, если ним можно воспользоваться только в определенном случае. А сумма прописана 102 тысячи гривен. Может наши "Киты" экспедиторские объяснят.
Но по ходу дела это планирует разработать Кабмин. и фонд должен быть сформирован из доходов экспедиторских компаний.



Годовщина кризиса. Некоторые итоги.
С 15 сентября 2008 г. начался официальный отсчет мирового финансового кризиса. В Украине он начался немного позже, но все-равно ударил серьезно. Много говорено и написано на эту тему, но нас касаются автоперевозки. Вот и поговорим о них, родимых.
Прошел нелегкий год и можно подвести некоторые итоги.
Что можно поставить в плюс? Прежде всего то, что в это тяжелое время перевозчики наконец-то задали себе вопрос : «а что дальше?», попробовали разобраться в происходящем на рынке перевозок и даже нашли (или назначили) виновных в своих проблемах.
Что можно поставить в минус? Кризис оголил все язвы рынка перевозок, показал наличие огромного количества лишнего транспорта, для которого нет работы, бездумность банков, выдававших кредиты налево и направо в погоне за сверхприбылью, неспособность нашего государства регулировать рынок, и самое главное — неспособность наших перевозчиков считать свои расходы и доходы. Весь интернет завален различными расчетами рентабельности перевозок, очень много сайтов пишут на эту тему, на многих форумах обсуждаются проблемы, но все впустую. Машины возят грузы до последнего, пока еще в состоянии ехать. Потом их ставят под забор или пытаются продать!

И все-таки некоторые положительные сдвиги есть. Наконец-то некоторая часть перевозчиков поняла , что для того , чтобы жить и работать дальше- необходимо объединяться. Попытались создать (а некоторые даже и создали) ассоциации перевозчиков в регионах Украины. Смогли зайти во властные кабинеты и даже выставить свои требования. Их даже вроде как услышали. И даже приняли какие- то постановления, решения и резолюции. И...ВСЕ!
Все благие намерения натолкнулись на бюрократическую стену и благополучно под эту стену и упали. Ассоциации превратились в простые транспортные компании со всем набором их хороших и плохих качеств, только без своей материальной базы. На этом вся работа по объединеню перевозчиков, созданию всеукраинской ассоциации, прекратилась. А жаль. Жизнь дала перевозчикам шанс, и только они должны решить- воспользоваться этим шансом, или нет. Пока результатов не видно, но время еще есть.
Конечно критиковать , поучать или осуждать легче всего.
А мы и не критикуем, наоборот сайт Попутка ЗА обьединение перевозчиков, ЗА выработку общих правил работы на рынке перевозок, ЗА достойную работу и жизнь.
По нашему мнению кризис сыграл положительную роль в нашей жизни. Может следующее сравнение и не совсем к месту, но если понаблюдать за политическими процессами в Украине, то уже можно заметить попытки объединения политических партий, которые раньше только ссорились и выясняли отношения, обсуждаются вопросы объединения кандидатов в президенты, в банковской сфере видны попытки объединения банков и коллекторских фирм. Вобщем все идет к тому , что большинство понимает, что без объединения по интересам дальше не выжить. Другой вопрос в том, что эти процессы идут к определенному событию: в политике -к выборам, в банковской сфере- к тому, что можно быстро заработать денег или срочно забрать кредитные долги.

В нашем же случае процесс будет долгим и сложным, быстрых и больших денег его участникам он вряд ли принесет, но процесс надо начинать или продолжать, кому как нравится. Самое главное- сегодня нельзя останавливаться, нельзя отдавать процесс объединения в руки бюрократов и властных структур. Необходимо, наконец, подняться над своим «моя хата с краю» и идти вперед к своей цели. Ведь, как уже говорилось выше, народ начал прозревать, очнулся от спячки и многие готовы к объединению. Нельзя этих людей отдать в руки бюрократов или хапуг от власти, нельзя их опять подставить, чтобы на их горбу кто-то опять въехал в президенты , премьеры, депутаты. Необходимо все-таки решиться взять управление на нашем рынке в свои руки. Ведь это наша жизнь, а не дополнительный заработок.
15 сентября 2009 г. , как раз в годовщину кризиса наше правительство направило в Верховную Раду Проект Закона Про внесення змін до статті 4Закону України “Про транспортно-експедиційну діяльність”(щодо створення гарантійного фонду). Зарегистрирован в Верховной Раде под № 5127 от 15.09.2009 г.
Текст закона:


ЗАКОН УКРАЇНИ

Про внесення змін до Закону України "Про транспортно-експедиторську діяльність"

Верховна Рада України постановляє:

I. Внести зміни до статті 4 Закону України "Про транспортно-експедиторську діяльність" (Відомості Верховної Ради України, 2004 р., N 52, ст. 562)" доповнивши її частинами 4 - 6 наступного змісту:

Експедитор повинен створити гарантійний фонд у розмірі не менше шести тисяч неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з метою забезпечення виконання своїх зобов’язань.

Порядок формування та використання коштів гарантійного фонду експедиторів встановлюється Кабінетом Міністрів України спільно з Національним банком України.

Транспортно-експедиторські послуги не можуть надаватись суб’єктами господарювання які не створили гарантійного фонду та посадові особи яких мають непогашену судимість за злочини проти власності, службові чи господарські злочини.”.

II. Прикінцеві положення

Зміни, передбачені цим Законом, набирають чинності через три місяці з дня його опублікування.

Кабінету Міністрів України, Національному банку України протягом двох місяців з дня опублікування цього Закону розробити Порядок формування та використання коштів гарантійного фонду експедиторів.
№ 5127 от 15.09.2009 г. - Не знаю приняли его или нет. Но бред полнейший
Мнение админа сайта Попутка Вы уже видели. А вот приняли эти изменения или нет-я так и не нашла.


Еще


№ 5127 от 15.09.2009 г. - Не знаю приняли его или нет. Но бред полнейший


А этим Вы ответили всяким Максименкам, Орловкам, Автофарватерам, Тетра Трейдингам и прочим "йожикам" и "баранам" про нашу "ненужную" им деятельность на форуме и майданах...
...не приняли этот "бред" и много другого, и из-за наших противодействий в том числе!!! :)


P.S. Кстати, и Гена(хозяин сайта "Попутка" ) тоже почил в бозе... как предприниматель, конечно!!! :)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 27.09.2011 13:26):
Это ж было как попытка пополнить бюджет за счёт "буратинофф"...
...хотя сама тема до сих пор интересна, а как брать ЭТУ(предложенную Александром) загрузку без оформления, без обмена доками и заключения заявки?


Какие ЗАКОНЫ, АКТЫ, ФОНДЫ - ЭТО (своевременную оплату) прогарантируют?


P.S. При том, что сама постановка вопроса "минимум дохода" 17 грн, а если 69,50 грн?, а если 1200 грн? то скока ж денег ввалить родному государству надо?


Саш, подскажите, приняли эти изменения или нет? На сайте ВР не нашла


Еще

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 27.09.2011 13:26):
Это ж было как попытка пополнить бюджет за счёт "буратинофф"...
...хотя сама тема до сих пор интересна, а как брать ЭТУ(предложенную Александром) загрузку без оформления, без обмена доками и заключения заявки?


Какие ЗАКОНЫ, АКТЫ, ФОНДЫ - ЭТО (своевременную оплату) прогарантируют?


P.S. При том, что сама постановка вопроса "минимум дохода" 17 грн, а если 69,50 грн?, а если 1200 грн? то скока ж денег ввалить родному государству надо?


Саш, подскажите, приняли эти изменения или нет? На сайте ВР не нашла

Нет, не приняли!


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 27.09.2011 13:26):
Это ж было как попытка пополнить бюджет за счёт "буратинофф"...
...хотя сама тема до сих пор интересна, а как брать ЭТУ(предложенную Александром) загрузку без оформления, без обмена доками и заключения заявки?


Какие ЗАКОНЫ, АКТЫ, ФОНДЫ - ЭТО (своевременную оплату) прогарантируют?


P.S. При том, что сама постановка вопроса "минимум дохода" 17 грн, а если 69,50 грн?, а если 1200 грн? то скока ж денег ввалить родному государству надо?





Как брать ... Прямо как "быть или не быть" ...

На прошлой неделе к моему подопечному приехали из Киева из ОБЭП ... В Киеве загрузили 20т печени в рефрижератор и пропали ...
Документы - договор, заявка, св-во о регистрации, копии тех.паспортов - все есть ... И все от его имени ...

На его счастье - вот уже 8 месяцев его машина стоит на временном учете у меня на фирме и тех.паспорта с его ФИО лежат в ГАИ ...
И машина на момент "загрузки" находилась в России ...

Вот и обменялись документами ...

А я имел ввиду другое - кто может заставить меня показывать данные - есть фонд или нет? И насколько наличие этого фонда или его отсутствие отразится на желании перевозчика взять у меня загрузку, особенно если на момент загрузка будет только у меня ...



А гарантию дать может только МОРГ!!!


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 27.09.2011 13:55):
- кто может заставить меня показывать данные - есть фонд или нет? И насколько наличие этого фонда или его отсутствие отразится на желании перевозчика взять у меня загрузку, особенно если на момент загрузка будет только у меня ...

Да никто...
...что есть 100 тысяч? - меньше дневной суммы фрахтов загрузок средней экспедиции, но в пересчёте по стоимости груза, эта сумма не перекрывает даже одной загрузки.



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 27.09.2011 13:59):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 27.09.2011 13:55):
- кто может заставить меня показывать данные - есть фонд или нет? И насколько наличие этого фонда или его отсутствие отразится на желании перевозчика взять у меня загрузку, особенно если на момент загрузка будет только у меня ...

Да никто...
...что есть 100 тысяч? - меньше дневной нормы фрахтов загрузок средней экспедиции, но в пересчёте по стоимости груза, эта сумма не перекрывает даже одной загрузки.






Как говорила наша математичка - Что и требовалось доказать!!!


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 27.09.2011 14:02):
Как говорила наша математичка - Что и требовалось доказать!!!

Но возвращаясь к полемике о гарантированных фондах - идут они все лесом, чтобы даже 3(три) грн. ложить на депозит в их банки!!!



Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Абсолютно согласен.


Еще
Александр



:D "Пусть плачут те, кому мы не достались, пусть сдохнут те, кто нас не захотел!!"


Еще
____________________________________________________Сергей

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0