Куда делась цена за перевозку? №2
Новые сообщения
Количество постов 96
Автор
Сообщение

Уважаемые перевозчики, а где Ваши цены?

Многие из тех кто в форуме орет про ставки, сам не знает себе(своим услугам) цену. Или по "неизвестным" причинам просто ее не оглашает. И в чем причина???

З.Ы. Ну я готов, что меня забросают камнями.

С ув. Богдан


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.


Уважаемые перевозчики, а где Ваши цены?

Многие из тех кто в форуме орет про ставки, сам не знает себе(своим услугам) цену. Или по "неизвестным" причинам просто ее не оглашает. И в чем причина???

З.Ы. Ну я готов, что меня забросают камнями.

С ув. Богдан

100 ПУДОВ.кричить якраз той хто сам їздить даром.
хоча я взагалі не розумію цей плач про ставки.це ж ринок,який він-це друге питання,але на ринку діють жорсткі закони конкуренції тому виживає сильніший,нагліший,розумніший ,хитріший і т.д


Еще
Ігор

наши цены на заправке,где же им еще быть.каждое утро идя на работу обратите внимание на вывеску где значитса ДТ-7.60гр и прийдя в офис перемножте на расстояние которое нужно заказчику и будет всем "счастя"

сергей


Еще
Сергей.


Уважаемые перевозчики, а где Ваши цены?

Многие из тех кто в форуме орет про ставки, сам не знает себе(своим услугам) цену. Или по "неизвестным" причинам просто ее не оглашает. И в чем причина???

З.Ы. Ну я готов, что меня забросают камнями.

С ув. Богдан


А вот и не забросаем :)
Не пишем потому что военная тайна,а если серьезно почему экспедиция не выставляет свои цены?
Старая тема и ничего нового по своему вопросу Вы не услышите так что перевозчику-перевозчиково,экспедитору-экспедиторово,заказчику-заказчиково.





Еще

[quote name=’ФО-П Гончаренко А. Ю.’ firm_id=’10858681610’ post=’42531’
[/quote]


.... Не пишем потому что военная тайна,а если серьезно почему экспедиция не выставляет свои цены?.....




[/quote]

Мне кажется военная тайна это - боязнь не выехать из того же Донецка указав ставку как минимум 5 грн/км.(и выдержать ее хотяб сутку).
А апелировать к експедициям бесполезно, поскольку перевозчики как собаки возле необглоданной кости, готовы порвать все лиш бы выехать из Донецка(любого невыездного города) по цене ДТ.

З.Ы. Это не в Ваш огород камень ув.Гончаренко, я ведь с Вами не знаком.

С ув.Богдан


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 28.05.2008 13:40):

наши цены на заправке,где же им еще быть.каждое утро идя на работу обратите внимание на вывеску где значитса ДТ-7.60гр и прийдя в офис перемножте на расстояние которое нужно заказчику и будет всем "счастя"

сергей


Во первых во Львове я есче не наблюдал 7.60, а во вторых если грамотно подходить к этому вопросу и не ерничать то мы все прекрасно знаем что со Львова стоимость 1 км = стоимости ДТ.,а С Донецка эт понятно такого не будет по существенным причинам. Но выдержать какой-то минимум все равно можна.
И я считаю что если уж указывать ставки, то перевозчикам это надо делать обязательно, хотя-бы для того чтоб както показать свой интерес,свою какую-то грамотность в перевозках, а не повиновение чужим потолочным расчетам.

З.Ы. Я например стоя в Красном Луче выставил ставку 6,00 и выехал на второй день, да на Мариуполь не далеко но по 6.00.
И никто мне с експов не задал никаких нелепых вопросов.

С ув.Богдан


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.


ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 28.05.2008 13:40):

наши цены на заправке,где же им еще быть.каждое утро идя на работу обратите внимание на вывеску где значитса ДТ-7.60гр и прийдя в офис перемножте на расстояние которое нужно заказчику и будет всем "счастя"

сергей


Во первых во Львове я есче не наблюдал 7.60, а во вторых если грамотно подходить к этому вопросу и не ерничать то мы все прекрасно знаем что со Львова стоимость 1 км = стоимости ДТ.,а С Донецка эт понятно такого не будет по существенным причинам. Но выдержать какой-то минимум все равно можна.
И я считаю что если уж указывать ставки, то перевозчикам это надо делать обязательно, хотя-бы для того чтоб както показать свой интерес,свою какую-то грамотность в перевозках, а не повиновение чужим потолочным расчетам.

З.Ы. Я например стоя в Красном Луче выставил ставку 6,00 и выехал на второй день, да на Мариуполь не далеко но по 6.00.
И никто мне с експов не задал никаких нелепых вопросов.

С ув.Богдан

7.60гр-это совсем недалекое будушее,примерно начало июля. а раз разговор идет за 20ки,то при поездке в проблемный регион поинтересуйтесь ставками на выезд и добавте недостающее к ставке от точки отправления.это уже статистика и если вы не будете придерживатса этой формулы то сами станете виновником опускания ставок в том же львовском регионе. а вообще лучший вариант стать конкретно под экспедицию с заранее оговоренным километражом и расценками и не ломать себе голову с выездами и простоями.выходит одно на одно только нервов меньше да и каждый должен заниматса только своим делом но профессионально.

сергей


Еще
Сергей.

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 28.05.2008 16:06):


7.60гр-это совсем недалекое будушее,примерно начало июля. а раз разговор идет за 20ки,то при поездке в проблемный регион поинтересуйтесь ставками на выезд и добавте недостающее к ставке от точки отправления.это уже статистика и если вы не будете придерживатса этой формулы то сами станете виновником опускания ставок в том же львовском регионе. а вообще лучший вариант стать конкретно под экспедицию с заранее оговоренным километражом и расценками и не ломать себе голову с выездами и простоями.выходит одно на одно только нервов меньше да и каждый должен заниматса только своим делом но профессионально.

сергей


Я привел пример на 20ку, а в общем по всем машинам примерно одинаковая ситуция(не берем в учет спецтехнику). Я ставками не интересуюсь, я их на память знаю, более того стараюсь не ехать в тот регион где не имею каких либо зацепок. А насчет ставок во Львовском рег., даже не хочу спорить, я не являюсь на рынке каким то рычагом,я в сего лиш перевозчик который придерживается условий рынковой политики(которая не есть сформирована). Ставки с запада высоки не по нашему желанию, а из за отсутсвия свободного транспорта.Вы лиш вспомните недавний ступор на границе и проанализируйте ставки со Львова в то время, вот Вам и политика Запада.
Я прекрасно прочуствовал что такое работа под одним клиентом на кругу. Но есть и перебой в работе, вот тут и начинаем понимать что ставки хре"№вые, начинаем експов хаять, которые есче вчера нас таскали по очень даже не плохих маршрутах, начинаем про ставки выть как волки в полнолуние.Вот поэтому я и поднял тему.

ПЕРЕВОЗЧИКИ ВЫСТАВЛЯЙТЕ СВОИ СТАВКИ ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР КАК ЭТО ДЕЛАТЬ.

С ув.Богдан


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.


Цену в Харьковской,Донецкой,Луганской обл. сбивают наездники начиная с Киевских и до самого запада. Сюда с запада едут по 6 гривен за км, а вот обратно постоять им некогда, а то вдруг кум до жинкы зайде кохфу попыть, и прут друг перед другом по 3 и по 2.50 гривны за км.А потом приезжают во Львов и распускают сопли шо в Харькове не плотють.Правильно делают что не плотють. Пока есть на свете дураки наживаться на вас диспетчерам стало быть с руки.И венить здесь не кого кроме самих себя не следует.Я Харьковчанин и дешевле чем по 6 гривен за км. с Харькова не выезжаю, а в Донецкую, Луганскую только с оплатой в оба конца.И не обижайтесь это открытая правда.Я даже не обижаюсь на тех кто едет по 2.50, работы хватает по 6-7 гривен за км и машины у меня не стоят,но вы же рубите сук на котором сидите.Ну не кто ж вас не заставляет ехать по 3 гривны.Не успевает заявка появиться как вы сами друг перед другом выхватываете заявку даже не спросив о ее стоимости.Появляется заявка с ценой на которую я даже внимание не обращу, через минуту ее уже нет и кто виноват.Поэтому прошу вас не распускайте сопли, а то уже читать тошно, а возмите калькулятор в руки и начинайте работать себе в прибыль.С уважением перевозчик.


Повторюсь есче раз мне плевать по каким ставкам выезжает кто-то, я еду только по выгодным ставкам или пустой(оч редко). И не могу понять Ваши высказывания по поводу соплей в чей они адрес в мой или в чей???
Если в мой - то тему я поднял для того чтоб те кто распускает сопли есче и чтото делали, хотяб научились проставлять свои ставки в Ларди.И если в голове не держатся таковы, пусть берут в руки калькулятор.

С ув.Богдан


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.

В течении нескольких дней ставил ставку на свою машину- 6грн/км из Николаева,Одессы и Днепропетровска. Ни одного звонка не услышал.


Еще


В течении нескольких дней ставил ставку на свою машину- 6грн/км из Николаева,Одессы и Днепропетровска. Ни одного звонка не услышал.


И не мудрено, поскольку 50-100 машин подается за час в Одессе, а цену выставляют единицы.К кому будут звонить?

ПЕРЕВОЗЧИКИ ВЫСТАВЛЯЙТЕ СВОИ СТАВКИ ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР КАК ЭТО ДЕЛАТЬ.

С ув.Богдан


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.


Солоницевки на Львов за три тысячи два (вуйкы)извозчика загрузились.Я в тот день с той же Солоницевки в Харьков за 1200 отвез проехав в обИщей сложности 30 км.И какое к ним может быть отношение только призрение и стыд за то что позорят перевозчиков.Вот как вы думаете что о нас думают бизнесмены только одно, что на этих дыбилах можно ездить и ездить пока они лапы не протянут, а там появятся другие.А возле этого комбината когда б не приехал одни западенские машины и стоят.Так стоят по несколькодней другую работу не ищит, а ждут имено это сраное ДСП.


Таких фактов тысячи, и об этом можно долго говорить, эт отделная тема.
Они были, есть и будут. Но те из них кто увидит или услышит цену (в т.ч. в Ларди), не 3 грн/км а цена ДП/км, задумаются рано или поздно.

ПЕРЕВОЗЧИКИ ВЫСТАВЛЯЙТЕ СВОИ СТАВКИ, ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР КАК ЭТО ДЕЛАТЬ.

С ув.Богдан


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.

От того проставлю я стоимость км или нет-ничего не измениться. (Я проставляю) А, поговорив напрямую из заказчиком, для себя я подыму ставку.И в последнее время нам звонят заказчики сами.Кто меня знает-даром не работаем.
Но,то что предлагают из Днепра уже ни в какие ворота не лезет.Днепр сегодня переплюнул Донецк и Харьков.
Думайте,Товарищи,думайте.
Вывод;- если такие ставки предлагают,значит уже много перевозчиков работают напрямую с заказчиками.А многоуважаемые экспедиции таким способом решили залатать свои дыры,не качеством,а колличеством снятых денех с тупого перевозчика.К сожалению такие еще существуют.


Еще
**************************************
Не знаю, кто такой "БИЗНЕС", но неужели он лучше, чем я?!

И в очЕЕЕЕнь достаточном количестве!!!


Еще



Уважаемые перевозчики, а где Ваши цены?

Многие из тех кто в форуме орет про ставки, сам не знает себе(своим услугам) цену. Или по "неизвестным" причинам просто ее не оглашает. И в чем причина???

З.Ы. Ну я готов, что меня забросают камнями.

С ув. Богдан

100 ПУДОВ.кричить якраз той хто сам їздить даром.
хоча я взагалі не розумію цей плач про ставки.це ж ринок,який він-це друге питання,але на ринку діють жорсткі закони конкуренції тому виживає сильніший,нагліший,розумніший ,хитріший і т.д


Мужики, вы или из космоса,или я просто вас понять немогу.Все говорят про рынок,но понятие рынка у вас какоето размытое.Любой цивилизованный рынок должен быть сбалансированным и адекватным,а исходя из того,что пишете здесь вы,и то что вы вкладываете в это понятие,то получается БАЗАР,а не рынок.Любой цивилизованный рынок устанавливает граничные пределы цен,ниже которых опускаться никто без согласования неможет,а нарушение данного пункта грозит лишением лицензии или других разрешительных документов.Это в нашей стране привыкли,что выживает в основном наглейший,вы к этому адаптировались и пытаетесь стать "САМЫМ НАГЛЫМ".А где тяга к цивилизованным отношениям.Почему в Германии Фриц-Гансу морду не бъет ,да и в мыслях такого недопускает.Я еще раз убеждаюсь,что нам до нормальных отношений,как до Москвы РАКОМ! И если так как вы рассуждеть(я имею ввиду Наглейший,хитрейший и т. д.),то нормальных ставок нам невидать никогда.
Ну и я готов,что, теперь меня забросают камнями!


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"

Стойте прямо, не шевелитесь - я бросаю! )))


Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

С Донецка эт понятно такого не будет по существенным причинам.

Объясните мне пожалуйста(ну тупой я,никак до меня недоходит),какие такие существенные причины есть в Донецке? Там что,дизель льют нашару,или на СТО после ремонта вам доплачивают,за то что вы именно к ним на СТО заехали,или запчасти даром,или что...?Проблему невыездных городов мы создали сами,поймите-САМИ.Потому-что хватаем оттуда все подряд на перегонки.Друг у друга пытаемся со рта выхватить.В донецке цены на любую продукцию не ниже Киевских,так почему там ставка на перевозку должна быть плачевной.А может там миллионеров меньше чем где либо,так ябы несказал.


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"


Стойте прямо, не шевелитесь - я бросаю! )))


Алексей.


Алексей,-ЛОВЛЮ!
Руслан.:)


Еще
Я тэбэ одын умный вещ скажю,толко ты нэ абижяйся... из к/ф "Мимино"



Стойте прямо, не шевелитесь - я бросаю! )))


Алексей.


Алексей,-ЛОВЛЮ!
Руслан.:)

Фить...мимо.Николай.


Еще
Николай.

А че только из Донецка? Есть еще Сумы, Херсон, из него вошло в привычку переезжать до Одессы. У нас, конечно, разные сегменты перевозок. Кировоград, Черкассы, Херсон, итд грузят весело 20-т машины, а все, что меньше - догруз. А догрузу, украду из Алексея, цена писот грн.
А то, что Вы описали, для большинства тусовщиков было по-китайски.
ИМ НЕ НАДО, ЧТОБ БЫЛО ЦИВИЛИЗОВАННО!!! Им надо оторвать, что в рот поместится, и с рыком, победно потрясая добычей, в сторону. Большая часть
перевоСЧиков, почесав репу, пасутся у дюжины производителей (шифер, цемент, пеноблоки, трубы....) в радиусе 150 км от места прописки.
В Харькове даже место такое есть, где огромное количество а/м, всех видов, размеров и назначений, как проститутки, выстраиваются вдоль обочины на километр. И кому срочно надо, могут поехать прямо туда и выбрать по вкусу. Там даже сутенерчики есть, которые по телефону, ходя вдоль шеренги, рассказывают, что да по чем.
Это все вполне нормально, и даже удобно. А теперь главный вопрос:
если ты большую часть своего рабочего дня стоишь на обочине, если ты не обеспечен работой каждый день, и при этом тебе надо кормить семью, содержать машину, то КАКУЮ ТЫ НАЗНАЧИШЬ ЦЕНУ ЗА ЧАС/КМ, когда работу тебе предложат?
То-то.В полтора-два раза выше нормальной, рентабельной.
Вот и развелось перевозчиков, которые крутятся вокруг какого-нибудь завода, пользуясь тем, что у завода руки не доходят до создания штата логистов.Большую часть времени они чешут языками в очереди на погрузку, и о проблемах всех перевозчиков знают, как о Карибах. В смысле, что они есть. И при этом пытаются всех поучать.


Еще
Рита
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0