trucksnearme
Серьёзный конкурент.
Новые сообщения
Количество постов 120
Автор
Сообщение

Вот стою в Ивано Франковске и смотрю на 50 новёхоньких МАН ТГХ 18 400 на других стоянках то же видел много этих же машин, их закупила (по информации журнала "Грузовой сервис")фирма Европа транс, ЛТД.
По информации из этого же издания контракт был подписан на 500 машин,из не официальных источников удалось узнать что в переспективе их будет 2000.
Вот сижу и думку гадаю, шо будет.


Еще
Извените что я говорю, когда вы перебиваете


Вот стою в Ивано Франковске и смотрю на 50 новёхоньких МАН ТГХ 18 400 на других стоянках то же видел много этих же машин, их закупила (по информации журнала "Грузовой сервис")фирма Европа транс, ЛТД.
По информации из этого же издания контракт был подписан на 500 машин,из не официальных источников удалось узнать что в переспективе их будет 2000.
Вот сижу и думку гадаю, шо будет.



Не думаю что эти машини не ломаются, ездят на сверхекономических движках, не изнашевают резину, и на автопилоте.
В наших условиях количество машин цену перевозки не изменят(она итак бросовая).
Поверьте мне раз контракт есть на машини, значит уже есть контракты и на перевозку грузов. Такие дела делают обдумано и спланированно.
Для мелких перевозчиков (до 10-50 машин) это не представляет опасности.

С ув.Богдан


Еще
Все может быть и быть все может и лиш того не может быть, чего совсем и быть не может.



Вот стою в Ивано Франковске и смотрю на 50 новёхоньких МАН ТГХ 18 400 на других стоянках то же видел много этих же машин, их закупила (по информации журнала "Грузовой сервис";)фирма Европа транс, ЛТД.
По информации из этого же издания контракт был подписан на 500 машин,из не официальных источников удалось узнать что в переспективе их будет 2000.
Вот сижу и думку гадаю, шо будет.



Не думаю что эти машини не ломаются, ездят на сверхекономических движках, не изнашевают резину, и на автопилоте.
В наших условиях количество машин цену перевозки не изменят(она итак бросовая).
Поверьте мне раз контракт есть на машини, значит уже есть контракты и на перевозку грузов. Такие дела делают обдумано и спланированно.
Для мелких перевозчиков (до 10-50 машин) это не представляет опасности.

С ув.Богдан


Так то оно так, но эти машинки приходя из за рубежа, будут хватать всё что будет, и без того маленькие ставки будут ещё ниже.


Еще
Извените что я говорю, когда вы перебиваете

Добрый день.

Я читал представление данной фирмы, этот проект расчитан на 3 года и действительно парк машин там будет огромный, самый большой в украине, все машины Евро 5.


Еще


Вот стою в Ивано Франковске и смотрю на 50 новёхоньких МАН ТГХ 18 400 на других стоянках то же видел много этих же машин, их закупила (по информации журнала "Грузовой сервис";)фирма Европа транс, ЛТД.
По информации из этого же издания контракт был подписан на 500 машин,из не официальных источников удалось узнать что в переспективе их будет 2000.
Вот сижу и думку гадаю, шо будет.



Скатертью дорога им! ... возить кока-колу пиво, минеральную воду и т. д. ! скажу что мало еще закупили... может меньше грязи мы будем видеть на Ларди! конечно трудно будет начинающим... а те у которых заберут хлеб, уже пора подумать, чтоб менять сферу бизнеса! а по нашим дорогам пусть Евро 5 или 6-ть - долго не потянут!


Еще

И в Киеве планируют один(ОДИН !!!)центр логистики на всю инфраструктуру города.И уж поверьте,тогда остро возникнет вопрос кому ТС принадлежит,тот и в город будет вьезжать.

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Таки да Евро 5 там ещё бак для мочевины есть.


Еще
Извените что я говорю, когда вы перебиваете

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 30.05.2008 11:56):

И в Киеве планируют один(ОДИН !!!)центр логистики на всю инфраструктуру города.И уж поверьте,тогда остро возникнет вопрос кому ТС принадлежит,тот и в город будет вьезжать.

Александр.


Не понос, так золотуха.


Еще
Извените что я говорю, когда вы перебиваете

И все лозунги о защите прав среднего и малого бизнеса просто прикрытие захапывания бизнес-проектов денежными мешками.Антимонопольный комитет давно уже игрушка в руках наших "всенародных".

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Блин, но почему же в Америке основное количество перевозчиков,частники.


Еще
Извените что я говорю, когда вы перебиваете

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 30.05.2008 11:56):

И в Киеве планируют один(ОДИН !!!)центр логистики на всю инфраструктуру города.И уж поверьте,тогда остро возникнет вопрос кому ТС принадлежит,тот и в город будет вьезжать.

Александр.

И наверное не только в Киеве!? Не зря налоговая требует информацию о контрагентах.Не успели преобрести машины, а уже подминают заказчиков под себя !А денежки наверняка из бюджета -наши кровные, которые в последнее время усердно выжимает налоговая! Всех мелких перевозчиков задавят , так как у наших перевозчиков отсутствует чувство дружеского плеча!!!!


Еще

Интересно, а где они столько водителей наберут?


Еще


Интересно, а где они столько водителей наберут?




А Вы угадайте!!! Кредиты кому раздавались под несуществующую зарплату?,под ТС?,под залог имущества? Если не будет нормальных ставок за нал?,да и по безналу,сколько выдержит владелец ТС без денег на существование семьи? И куда он пойдёт под "гарантированную", ежемесячную зарплату(ну за минусом штрафов:опоздал,неподал,проспал,недоглядел,перерасходовал и т.д.)

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Вот стою в Ивано Франковске и смотрю на 50 новёхоньких МАН ТГХ 18 400 на других стоянках то же видел много этих же машин, их закупила (по информации журнала "Грузовой сервис";)фирма Европа транс, ЛТД.
По информации из этого же издания контракт был подписан на 500 машин,из не официальных источников удалось узнать что в переспективе их будет 2000.
Вот сижу и думку гадаю, шо будет.


Лично я не вижу повода для паники.юля накупила желтых камазов и ничего,пока все ездят.Никому не перешла дорогу.Надо статистику посмотреть-сколько вообще 20-ок на украине? 2000 машин это взросло,но это еще не вся украина. Для примера- 1)ну продам одну машину,поставлю кирпичную линию и на 2-ух оставшихся начну возить на киев,а вот обратки даром буду брать,а могу и доплачивать и что они могут сделать(методы ПАРТИЗАНСКОЙ войны).2)запретят на внутренних евро-2 или -3. а я не буду тягач покупать,а куплю только двигатель с катализатором.И кто быстрее отыграет деньги назад? скорее это один из проэктов возить метал в европу с пока проблемного Белоцерковского металокомбината или чтото в этом роде.Брать МАНы пятерки на внутренние перевозки-это же филантропия!

сергей


Еще
Сергей.


Вот стою в Ивано Франковске и смотрю на 50 новёхоньких МАН ТГХ 18 400 на других стоянках то же видел много этих же машин, их закупила (по информации журнала "Грузовой сервис";)фирма Европа транс, ЛТД.
По информации из этого же издания контракт был подписан на 500 машин,из не официальных источников удалось узнать что в переспективе их будет 2000.
Вот сижу и думку гадаю, шо будет.


Ничего не будет.
Хуже уже некуда!


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 30.05.2008 18:51):


Интересно, а где они столько водителей наберут?




А Вы угадайте!!! Кредиты кому раздавались под несуществующую зарплату?,под ТС?,под залог имущества? Если не будет нормальных ставок за нал?,да и по безналу,сколько выдержит владелец ТС без денег на существование семьи? И куда он пойдёт под "гарантированную", ежемесячную зарплату(ну за минусом штрафов:опоздал,неподал,проспал,недоглядел,перерасходовал и т.д.)

Александр.


Я так понимаю, вы хотите сказать, что от частных перевозчиков начнут уходить водители?


Еще

Я хочу сказать,что многие "частные перевозчики" будут работать у них простыми водителями.

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 30.05.2008 21:50):

Я хочу сказать,что многие "частные перевозчики" будут работать у них простыми водителями.

Александр.


И Вы тоже?


Еще

ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 30.05.2008 21:50):

Я хочу сказать,что многие "частные перевозчики" будут работать у них простыми водителями.

Александр.



Да и пойдут! И будут тырит бабло у них не по детски!)))

И будут они менять их днем и ночью!!!


Еще
P.S.
Расстояния не замечаешь, если перед тобой есть определенная цель.


ЦитатаЦитата (ЧП "Регина", 30.05.2008 21:50):

Я хочу сказать,что многие "частные перевозчики" будут работать у них простыми водителями.

Александр.



Да и пойдут! И будут тырит бабло у них не по детски!)))

И будут они менять их днем и ночью!!!

Будущее за маленькими транспортными компаниями до 20 авто приблизительно, с нашим народом один бардак будет....разлетятся их маны в пыль....


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0