Подскажите по времени работы с двумя водителями.
Новые сообщения
Количество постов 24
Автор
Сообщение

Уважаемые коллеги.
Возникла потребность на один рейс отправить двух водителей в Литву, с возвратом через Польшу. Подскажите простым языком (как для чайника) как распределяется время работы и отдыха экипажа.
(Стюардесса не в счет, у нее ненормированный график).

Заранее благодарен.


Еще
Александр



www.konevoz.ru/index.php?id=898 Там всё написано


Еще
"Хорошими делами прославиться нельзя, кто людям помогает тот тратит время зря"
Старуха Шепокляк

Большое спасибо.

Если я правильно понял, то 2 водителя могут управлять машиной 3 х 4,5 часа с перерывом между ними по 45 мин и непрерывный отдых 8 часов.

Правильно я прочитал?

Подскажите, кто сталкивался с этим.


Еще
Александр

1. стюардесса подпадает под часть i пункта k статьи 1 и является членом экипажа. :)
2. Второй водитель, режим которого выставлен на конверт(не кроватку) - отдыхает.
2. Продолжительность управления для каждого водителя - 9 часов в день, но может быть увеличено не более двух раз в неделю до 10 часов.
3. Максимальная продолжительность непрерывного вождения - 4,5 часа. После этого водители могут поменяться местами с заменой шайб/карточек.
4. Нормальный ежедневный отдых - 11 часов
5. После завершения крайнего ежедневного отдыха водитель в течении 30 часов обязан получить новый ежедневный отдых не менее 9 часов

Пример. Первый водитель едет 4,5ч, выходит из-за руля, ставит свою шайбу на место второго водителя, второй на место первого. Падает со стюардессой в лежак не менее, чем на 45 минут(дальнобойщики такие, они и дольше могут), после этого может произойти обратная замена. Опишу, как раз посложнее выйдет. Меняются назад и шайбами и местами. Первый снова первый и едет еще 4,5 часа. После этого в обычной ситуации для первого водителя должен наступить ежедневный период отдыха, равный 11 часам.
Меняем шайбы и водителей местами снова, второй водитель проезжает 4,5ч и т.к. управлять ТС больше некому(стюардесса не в счет), то встает на 45-минутный отдых, после которого он может проехать еще 3ч45минут(еще 45 минут мы уже ездили). Итого получится общее время 9 часов и второй водитель так же уходит на ежедневный отдых(тоже 11 часов).
И теперь для каждого из этих водителей с момента окончания этих 11 часов: в течении 30 часов с момента завершения крайнего ежедневного отдыха он должен получить новый ежедневный отдых, равный не менее чем 9 часам.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

1. стюардесса подпадает под часть i пункта k статьи 1 и является членом экипажа. :)
2. Второй водитель, режим которого выставлен на конверт(не кроватку) - отдыхает.
2. Продолжительность управления для каждого водителя - 9 часов в день, но может быть увеличено не более двух раз в неделю до 10 часов.
3. Максимальная продолжительность непрерывного вождения - 4,5 часа. После этого водители могут поменяться местами с заменой шайб/карточек.
4. Нормальный ежедневный отдых - 11 часов
5. После завершения крайнего ежедневного отдыха водитель в течении 30 часов обязан получить новый ежедневный отдых не менее 9 часов

Пример. Первый водитель едет 4,5ч, выходит из-за руля, ставит свою шайбу на место второго водителя, второй на место первого. Падает со стюардессой в лежак не менее, чем на 45 минут(дальнобойщики такие, они и дольше могут), после этого может произойти обратная замена. Опишу, как раз посложнее выйдет. Меняются назад и шайбами и местами. Первый снова первый и едет еще 4,5 часа. После этого в обычной ситуации для первого водителя должен наступить ежедневный период отдыха, равный 11 часам.
Меняем шайбы и водителей местами снова, второй водитель проезжает 4,5ч и т.к. управлять ТС больше некому(стюардесса не в счет), то встает на 45-минутный отдых, после которого он может проехать еще 3ч45минут(еще 45 минут мы уже ездили). Итого получится общее время 9 часов и второй водитель так же уходит на ежедневный отдых(тоже 11 часов).
И теперь для каждого из этих водителей с момента окончания этих 11 часов: в течении 30 часов с момента завершения крайнего ежедневного отдыха он должен получить новый ежедневный отдых, равный не менее чем 9 часам.




Спасибо за подробное объяснение, буду переваривать ... Очень не люблю такие сложные математические задачи ... Как говорится - с этим надо переспать ...

В кратце из прочитанного - 4,5 + 45мин/отдых +4,5 + 4,5 + 45 мин. отдых + 3ч45м ... Я правильно понял, учитель?


Главное понял - больше всех, как всегда не везет стюардессе ...


Еще
Александр

Продолжительность пути в часах, время разгрузки/погрузки/погранпереходов и можно посчитать. Это только на первый взгляд кажется, что сложно :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Продолжительность пути в часах, время разгрузки/погрузки/погранпереходов и можно посчитать. Это только на первый взгляд кажется, что сложно :)




Кстати на погран.переходе время считается рабочим или отдыхом?


Еще
Александр

1. стюардесса подпадает под часть i пункта k статьи 1 и является членом экипажа. :)




Так у стюардессы место отдыха и есть рабочее место. Как учитывать время - как работу или как отдых?


Еще
Александр

На погранпереходе по разному считается. В цифровых тахографах нового образца, выпускаемых с марта 2011г, можно передвигаться по правилу одной минуты, т.е. если короткие перебежки, длительностью до 30 секунд в течении минуты, то тахограф эти данные просто не учитывает и эти периоды по умолчанию отдых. Во всех остальных случаях - работа.

Про стюардессу сказать не могу. Оно вроде как и отдых, а вроде как и особо тяжелая работа. Тут только человеческий фактор, законодательно в ЕСТР не оформлено.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

А переставлять шайбы обязательно? Ведь в тахограф вставляются две шайбы. Или переставлять - это имеется ввиду - переключать режимы на тахографе?
И если именно переставлять, не считается ли это нарушением и не отражается ли это на шайбе?


Еще
Александр

именно переставлять, это правильно.
Ведь только на шайбе первого водителя фиксируется пройденное расстояние и скоростные режимы. Если второму водителю поставить режим работа(молоточки), то по ЕСТР это будет любая другая работа, не связанная с вождением.
Переставлять.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Вставлять, переставлять, стюардесса... А если в исходные данные ввести двух стюардесс и обязанность каждого водителя отдыхать с каждой стюардессой соответствующее количество раз и с указанной продолжительностью - тогда вопрос - они вообще когда - то куда - то доедут?

Я вот уже год хочу новую шайбу в тахограф купить - старая совсем уже протёрлась[URL=http://smajliki.ru/smilie-1260163143.html][/URL]

(Искал смайлик с умным лицом... Не нашёл)


Еще

Вставлять, переставлять, стюардесса... А если в исходные данные ввести двух стюардесс и обязанность каждого водителя отдыхать с каждой стюардессой соответствующее количество раз и с указанной продолжительностью - тогда вопрос - они вообще когда - то куда - то доедут?

Я вот уже год хочу новую шайбу в тахограф купить - старая совсем уже протёрлась[URL=http://smajliki.ru/smilie-1260163143.html][/URL]

(Искал смайлик с умным лицом... Не нашёл)


Я думаю и выезжать никуда не будут даже.

У меня тут в коллекции есть усиленная шайба, проклеена плотной бумагой с обратной стороны. Так и не смог определить какой у нее пробег :)))
А если серьезно, то лучше пластиковую поставить, зачем прибор гробить?


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

У меня с момента покупки машины и до первого открытия тахографа (с полгода:)) вообще была какая - то непонятная хрень - вроде шайба, но на обычной плотной бумаге. Потом нарыл в бардачке настоящую - ездил, ездил, по шайбе, как полагается:), пока реально не протёрлась до дырок:):)


Еще

Угу... А потом диалог:
- Ну тут ремонт самописцев, а точнее их замена, ибо писец.
- Сколько денег?
- 700 с работой...
- Да я за 100 баксов на разборке лучше другой куплю.

И покупают, а там почти то же самое состояние, только если при диалоге это была окончательная цифра и все остальное в порядке, то тут конкретно кот в мешке. Из последних 20 б/у тах, полностью в отличном состоянии был только 1 прибор(пыль не считается), и то потому что его реальный пробег около 6 тысяч км, считай новый. А остальные все как один разбирались и то тут то там делались.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Тема перемещена из раздела Помощь


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

именно переставлять, это правильно.
Ведь только на шайбе первого водителя фиксируется пройденное расстояние и скоростные режимы. Если второму водителю поставить режим работа(молоточки), то по ЕСТР это будет любая другая работа, не связанная с вождением.
Переставлять.




Извините, задам еще один вопрос, возможно глупый, но лучше 10 раз задать глупый вопрос, чем 1 раз попасть в глупую ситуацию ...

У нас стоит тахограф на 2 шайбы. http://auto.ria.ua/photos_for_auto-5614953.html#32245628 вот такой.

Водитель мне говорит, что переставлять не надо, можно переключать кнопкой. Как все таки правильно?

Спасибо.

С уважением.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 26.10.2011 18:03):

У нас стоит тахограф на 2 шайбы. http://auto.ria.ua/photos_for_auto-5614953.html#32245628 вот такой.

Водитель мне говорит, что переставлять не надо, можно переключать кнопкой. Как все таки правильно?

Спасибо.

С уважением.


На фото тахографа нет. Менять местами в любом случае.
Даже на цифровом тахографе чип-карты меняются местами, про аналоговый вообще речи быть не может.
P.S. Судя по следующей фотографии, где видно левую часть кластера, тахограф стоит в верхней полке над водителем. Но в любом случае это ничего не меняет.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 26.10.2011 18:03):

У нас стоит тахограф на 2 шайбы. http://auto.ria.ua/photos_for_auto-5614953.html#32245628 вот такой.

Водитель мне говорит, что переставлять не надо, можно переключать кнопкой. Как все таки правильно?

Спасибо.

С уважением.


На фото тахографа нет. Менять местами в любом случае.
Даже на цифровом тахографе чип-карты меняются местами, про аналоговый вообще речи быть не может.
P.S. Судя по следующей фотографии, где видно левую часть кластера, тахограф стоит в верхней полке над водителем. Но в любом случае это ничего не меняет.



Понятно, спасибо еще раз.


Еще
Александр

0505223442 Олег перезвони объясню по горячему и законспектируешь


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0