trucksnearme
Рынка нет - давайте его создавать!
Новые сообщения
Количество постов 32
Автор
Сообщение

Проблем разных много и не только с ценой на перевозку. Не говоря уже и про качество топлива, про огромное количество темных перевозчиков, беспредел с половиной Диспетчеров... Хотя главная проблема - нами, участниками рынка, не сформирован сам рынок внутренних грузоперевозок. Так чего мы хотим? Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете со своим транспортом и выбьет частников с рынка? В общем давайте работать не только за баранкой, как показывает последний год - это не так уж и выгодно. По отношению к 2004 году наши зароботки упали в 4 раза. А все от того, что сами Перевозчики допескают этот беспредел. В общем наша компания работает над этой проблемой, заходите к нам на
сайт www.dsg-ua.com и давайте или работать, или проигрывать!


Еще

Вот есть у меня вопрос к зубрам (не путать с Настоянкой) не от баранки, а от логистики.
Есть у меня заказчик. Не золотой, не серебряный, просто нормальный. Сначала мы забирали их грузы, потом они стали звонить, а нет ли машинки такой-то туда-то. Теперь просто звонят, нужно перевезти столько-то туда-то.
Что меня особенно устраивает, когда я нашла машину, выяснила все данные по водителю, фирме-перевозчику и передала их заказчику, дальше можно даже не звонить. Сначала я по привычке контролировала, но это всегда было не нужно. Водителя наберут, расскажут, как проехать, примут, кофе предложат, договор сделают, погрузят, выгрузку проконтролируют. Расплатятся, поблагодарят за работу, мне позвонят, спасибо скажут. Если поломка в дороге какая, и так было, на стенку не лезут. Словом, все отлично. НО.
Цена на перевозку их продукции не может превышать определенной суммы (в копейках) за 1 кг. И получается такая беда. Если везем 5т-20т, ставка отличная, но львиная доля отгрузок - 500-900 кг, 1-2т, а бывает, что и 100кг... Не могу же я сказать: как будут жирные сладенькие кусочки, звоните, а все остальное - не ко мне. И приходится целый день перепахивать и свободный транспорт, и грузы в этом же направлении, предлагая догруз. По очень неприличным ставкам. И выслушивать сотню раз "а шо у вас такая цена стоить?". Вот как эту проблему мне решать?
Должны быть, наверное, такие склады с собственным диспетчерским центром, куда можно было бы принимать небольшие грузы, чтобы их забирали догрузами сами перевозчики, и оформлять там же. Приезжает перевозчик: у меня есть свободных 10м3, 1.5т на Мухосранск. И ему предлагают варианты.
А как сейчас пристраивать такие грузы цивилизованно, не знаю. Если честно, чаще всего их забирают именно те, кому на круг оплачено, а обратно груз не нашли. И как их после этого называть? Кормильцы!(это цитата из анекдота). Но серьезно, после этого ругать "дармовозов" как-то неэтично, если они меня иногда выручают...


Еще
Рита


Вот есть у меня вопрос к зубрам (не путать с Настоянкой) не от баранки, а от логистики.
Есть у меня заказчик. Не золотой, не серебряный, просто нормальный. Сначала мы забирали их грузы, потом они стали звонить, а нет ли машинки такой-то туда-то. Теперь просто звонят, нужно перевезти столько-то туда-то.
Что меня особенно устраивает, когда я нашла машину, выяснила все данные по водителю, фирме-перевозчику и передала их заказчику, дальше можно даже не звонить. Сначала я по привычке контролировала, но это всегда было не нужно. Водителя наберут, расскажут, как проехать, примут, кофе предложат, договор сделают, погрузят, выгрузку проконтролируют. Расплатятся, поблагодарят за работу, мне позвонят, спасибо скажут. Если поломка в дороге какая, и так было, на стенку не лезут. Словом, все отлично. НО.
Цена на перевозку их продукции не может превышать определенной суммы (в копейках) за 1 кг. И получается такая беда. Если везем 5т-20т, ставка отличная, но львиная доля отгрузок - 500-900 кг, 1-2т, а бывает, что и 100кг... Не могу же я сказать: как будут жирные сладенькие кусочки, звоните, а все остальное - не ко мне. И приходится целый день перепахивать и свободный транспорт, и грузы в этом же направлении, предлагая догруз. По очень неприличным ставкам. И выслушивать сотню раз "а шо у вас такая цена стоить?". Вот как эту проблему мне решать?
Должны быть, наверное, такие склады с собственным диспетчерским центром, куда можно было бы принимать небольшие грузы, чтобы их забирали догрузами сами перевозчики, и оформлять там же. Приезжает перевозчик: у меня есть свободных 10м3, 1.5т на Мухосранск. И ему предлагают варианты.
А как сейчас пристраивать такие грузы цивилизованно, не знаю. Если честно, чаще всего их забирают именно те, кому на круг оплачено, а обратно груз не нашли. И как их после этого называть? Кормильцы!(это цитата из анекдота). Но серьезно, после этого ругать "дармовозов" как-то неэтично, если они меня иногда выручают...

Это кончно, наверное все правильно, но.... Ну не верю я что ваш заказчик продает и 100кг, и 20т продукции по одной цене, а отсюда вывод, перевозчи - лох)))
Да ведь даже самому далекому от перевозок человеку понятно, ну неможет перевозка так считаться, как вы рассказываете, на копейкокилограммы.


Еще

Например:кориандр,соевый шрот,пшеничная высевка и т.д. список можно продолжать.Вопрос то был поставлен в другой плоскости.Предложения по догрузам было и будет и профессионализм диспетчера и состоит в том чтобы правильно скомпановать догрузы и по цене и между собой.100кг нитрофена не повезёшь с 300кг кориандра.
Рита не парьтесь,никогда всем хорошей не будете,тем более трудно обьяснить человеку то ,что он понять НЕ МОЖЕТ.

Александр.:-)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Дармовоза а чего его ругать, дармовоз он и есть дармовоз.На каждый груз есть свой транспорт 5 тон на пятитоника,10 тон на десятитоника, 3 тоны на трехтоника, 1.5 тоны на газель,и нечего впихивать всевозможные догрузы, по мизерной оплате, дуракам дармовозам.Вот сейчас стоит заявка на Донецк из Харькова 10 тон плитки на поддонах-догрузом.Неужели такой недалекий диспетчер и незнает что для такого груза есть десятитоные машины по 5 гривен за км.Заказывай и грузи.А то давай рынок создавать.Кто его будет создавать? Болтун из Регины или чп Орлова так у них ставки по 3 гривны за км.Так что пока нескем делать рынок приходится самому работать на этом рынке.Правда на таком какой уж есть.С уважением перевозчик.

Больной из ФЫРМЫ-Лёлик(тебя даже Вовой нельзя называть,чтоб не хаять имя)ты же "ездиишь" как бы по 7(семь)грн за километр,что ты тут делаешь? Тебе не хватает? Надо всеобщего одобрения?Сыновья тебя, заскорузлого, на твоём МАЗе(10т 33м3 дл.6, шир.2.35, выс.2.4, Постоянно по Харькову) обрабатывают,о чём интересном ты, после аварии, можешь кому-то рассказать? Подлечись уж до конца и потом диагноз свой на суд общественности покажешь,если не стыдно будет!

Александр.З.Ы.Про тебя мне известно всё,хочешь всем расскажу, болезный?:-) :-) :-)


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Сам знаешь,и не брызгай тут слюной,и раставляй знаки препинания-это тебе не дорога,где ты людей давил!!!

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

А что такое? А что это у нас буковки прыгают?А что это мы спать захотели?

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

А что так беззубенько?,без матерочка привычного?,напоследок поломанной ножкой не лягнув?Неужто воспоминания об аварии подействовало? Мальчики окровавленные в глазах?

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Лечащему врачу своему позвони,инвалид!

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Ой,мы уже и со временем суток не в ладах,на часы посмотри!!! "Завтра"!!!

Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Тема: Действительно "ЧЁРНЫЙ СПИСОК"

Цитата (ЧП "Регина"; Дата: 25.04.2008 14:48)

ООО фирма "Автоэкспресс" в лице Табакова Владимира Александровича звонит по рабочим телефонам и в своём стиле 6*150х5 кроет матом всех сотрудников.У кого есть желание в совершенстве изучить одиозные выражения виртуоза, можете звонить по телефонам: Общие +38(0572)926240
+38(050)9826024 351113698
Владимир Александрович, Алла
Перевозчик +38(0572)926240
+38(050)9826024
+38(050)9826023 351113698
Советую.Александр.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ





А за клевету можно и ответить.
/Цитата/.Табаков Владимир Александрович.ООО фирма "Автоэкспресс"



ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Дата сообщения: 02.06.2008 00:52 цитировать | |

Да я тебе могу позвонить и россказать все что о тебе думаю,а ты потом будеш гундеть что я, в твоем лице, обругал весь твой доблесный колектив.Ну если желаеш то завтра позвоню.Да и ноги у меня все целые и мальчики кровавые не бегают,а у тебя помоему какая то болезнь прогресирует так что лучше иди и поспи.Ты случайно с обрыва в речку не падал, в детстве, спроси у мамы


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Вот есть у меня вопрос к зубрам (не путать с Настоянкой) не от баранки, а от логистики.
Есть у меня заказчик. Не золотой, не серебряный, просто нормальный. Сначала мы забирали их грузы, потом они стали звонить, а нет ли машинки такой-то туда-то. Теперь просто звонят, нужно перевезти столько-то туда-то.
Что меня особенно устраивает, когда я нашла машину, выяснила все данные по водителю, фирме-перевозчику и передала их заказчику, дальше можно даже не звонить. Сначала я по привычке контролировала, но это всегда было не нужно. Водителя наберут, расскажут, как проехать, примут, кофе предложат, договор сделают, погрузят, выгрузку проконтролируют. Расплатятся, поблагодарят за работу, мне позвонят, спасибо скажут. Если поломка в дороге какая, и так было, на стенку не лезут. Словом, все отлично. НО.
Цена на перевозку их продукции не может превышать определенной суммы (в копейках) за 1 кг. И получается такая беда. Если везем 5т-20т, ставка отличная, но львиная доля отгрузок - 500-900 кг, 1-2т, а бывает, что и 100кг... Не могу же я сказать: как будут жирные сладенькие кусочки, звоните, а все остальное - не ко мне. И приходится целый день перепахивать и свободный транспорт, и грузы в этом же направлении, предлагая догруз. По очень неприличным ставкам. И выслушивать сотню раз "а шо у вас такая цена стоить?". Вот как эту проблему мне решать?
Должны быть, наверное, такие склады с собственным диспетчерским центром, куда можно было бы принимать небольшие грузы, чтобы их забирали догрузами сами перевозчики, и оформлять там же. Приезжает перевозчик: у меня есть свободных 10м3, 1.5т на Мухосранск. И ему предлагают варианты.
А как сейчас пристраивать такие грузы цивилизованно, не знаю. Если честно, чаще всего их забирают именно те, кому на круг оплачено, а обратно груз не нашли. И как их после этого называть? Кормильцы!(это цитата из анекдота). Но серьезно, после этого ругать "дармовозов" как-то неэтично, если они меня иногда выручают...

Для таких грузов существует, например, МостЭкспресс. Сами у Вас заберут груз, сами доставят по адресу.


Еще


Проблем разных много и не только с ценой на перевозку. Не говоря уже и про качество топлива, про огромное количество темных перевозчиков, беспредел с половиной Диспетчеров... Хотя главная проблема - нами, участниками рынка, не сформирован сам рынок внутренних грузоперевозок. Так чего мы хотим? Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете со своим транспортом и выбьет частников с рынка? В общем давайте работать не только за баранкой, как показывает последний год - это не так уж и выгодно. По отношению к 2004 году наши зароботки упали в 4 раза. А все от того, что сами Перевозчики допескают этот беспредел. В общем наша компания работает над этой проблемой, заходите к нам на
сайт www.dsg-ua.com и давайте или работать, или проигрывать!



А это попахивает саморекламой...


Еще
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно

http://www.rcxtrack.com.ua/



Вот есть у меня вопрос к зубрам (не путать с Настоянкой) не от баранки, а от логистики.
Есть у меня заказчик. Не золотой, не серебряный, просто нормальный. Сначала мы забирали их грузы, потом они стали звонить, а нет ли машинки такой-то туда-то. Теперь просто звонят, нужно перевезти столько-то туда-то.
Что меня особенно устраивает, когда я нашла машину, выяснила все данные по водителю, фирме-перевозчику и передала их заказчику, дальше можно даже не звонить. Сначала я по привычке контролировала, но это всегда было не нужно. Водителя наберут, расскажут, как проехать, примут, кофе предложат, договор сделают, погрузят, выгрузку проконтролируют. Расплатятся, поблагодарят за работу, мне позвонят, спасибо скажут. Если поломка в дороге какая, и так было, на стенку не лезут. Словом, все отлично. НО.
Цена на перевозку их продукции не может превышать определенной суммы (в копейках) за 1 кг. И получается такая беда. Если везем 5т-20т, ставка отличная, но львиная доля отгрузок - 500-900 кг, 1-2т, а бывает, что и 100кг... Не могу же я сказать: как будут жирные сладенькие кусочки, звоните, а все остальное - не ко мне. И приходится целый день перепахивать и свободный транспорт, и грузы в этом же направлении, предлагая догруз. По очень неприличным ставкам. И выслушивать сотню раз "а шо у вас такая цена стоить?". Вот как эту проблему мне решать?
Должны быть, наверное, такие склады с собственным диспетчерским центром, куда можно было бы принимать небольшие грузы, чтобы их забирали догрузами сами перевозчики, и оформлять там же. Приезжает перевозчик: у меня есть свободных 10м3, 1.5т на Мухосранск. И ему предлагают варианты.
А как сейчас пристраивать такие грузы цивилизованно, не знаю. Если честно, чаще всего их забирают именно те, кому на круг оплачено, а обратно груз не нашли. И как их после этого называть? Кормильцы!(это цитата из анекдота). Но серьезно, после этого ругать "дармовозов" как-то неэтично, если они меня иногда выручают...

Это кончно, наверное все правильно, но.... Ну не верю я что ваш заказчик продает и 100кг, и 20т продукции по одной цене, а отсюда вывод, перевозчи - лох)))
Да ведь даже самому далекому от перевозок человеку понятно, ну неможет перевозка так считаться, как вы рассказываете, на копейкокилограммы.

Вопрос не в том, верите ли Вы мне, я, что кот ученый, который ходит по цепи кругом?!!!
Меня интересует доставка именно таких грузов, я о таких и спрашиваю! А не играю в "верю-не верю".
А у "...Экспрессов" цена 0.8-1.0грн/кг. Вот и получается, что не получается...


Еще
Рита

Меня вот такой метод расчетов в виде грн/кг чем заинтересовал, я в 2006 году писал диплом бакалавра по теме: "Расчет таможенной стоимости и таможенное оформление при транспортировке ананасов автомобильным транспортом из Гданьска в Киев". Ну мне надо было придумать, основываясь на реальных фактах, все, от маршрута, груза, тоннажа, кубатуры до погранперехода, стоимости доставки на условиях CIP, стоимости погрузочно-разгрузочных работ. Ну вот и начал я искать действующий грузопоток, и уж сильно хотелось мне перевезти либо цитрусовые либо бананы, вобщем все что в коробках, вид транспорта мог быть любой, морской, авиационный, автомобильный. Ну предпочтительно должен быть морской, так как учился я в Одесском национальном морском университете. Я выбрал автомобильный, потому что мне он показался относительно более простым в оформлении документации, расчете грузоподъемности, ну и других деталей. Груз и маршрут нашел себе в Ларди, тогда еще не зная, что буду работать с этим сайтом так тесно, а вот чтобы расчитать стоимость доставки пришлось попотеть, я не помню где, на Ларди или в другом интернет ресурсе нашел стоимость доставки по Украине, равной тогда 50 коп/кг, ну прикинул что за границу будет как минимум в 2 раза дороже. При весе груза в 14,5 т у меня получилась цена, которая и в момент моего трудоустройства была достаточно приемлемой (не помню конкретных цифр). Стоимость товара для расчета таможенных платежей тоже было делом не простым)) пошел в магазин, узнал по чем кг ананасов и скинул половину стоимости))) Вобщем все "жиденько" получилось, еще пришлось долго объяснять откуда в Польше ананасы))) но смекалка дело полезное, пришлось выдумать историю про то что основной поставщик находится в Португалии, а в Польше дистрибьютор находиться, отмазался вобщем))) Так вот как оказалось, что при расчете грн/кг в некоторых случаях даже удобнее просчитать стоимость доставки, правда учитывая расстояние, допусти до 500 км одна, до 1000 другая и т.д.
Вобщем в этом деле всегда есть над чем подумать и подумать, как мне кажеться, стоит всем и делать это чаще. Вариантов нахождения выгодности масса, только нужно уметь.

С уважением, Александр (специалист по организации перевозок и управлению на транспорте) ))
П.С. Извиняюсь за писанину.


Еще

Интересная тема конечно, но бред двух фирм я думаю выносить не стоит на вссеобщее рассмотрение, это просто реклама самих себя или же вы пытаетесь привлечь внимание к себе ЧП Регина и ...Экспресс?(другим нечем значит)
Бред.
теперь другой вопрос - Кто знает как строить рынок?
Есть смельчаки с действительно существенными предложениями?
или будете снова рассказывать свои проблемы?
Если есть действительно такие люди, которые понимают структуру рынка, его вольирование (цены, грузы, машины), построение, развитие - эти люди не будут рассказывать все вам. Ведь это самая ценнейшая информация, которая стоит очень много денег ($$$$$)! никто не станет, все будут ездить, ктото в +, ктото в 0, а ктото в -! Есть другое предложение, что бы не придумывать велосипед, предлагаю внести дополнения в этот уже придуманный "велосипед", рамки или ограничения. Т.е. много таких что кричат "надо делать" или "мы сделаем", я вам скажу это будет лет через 300 лет "сделаЕМ", есть люди которые делают, но их мало. Здесь нужно все взять в одни руки!РЫНОК АВТОПЕРЕВОЗОК, но большие дяди этого сделать не дадут. а вот партизанские движения - здесь чтото есть - надо подумать только немного как все лучше сделать. Тема на рассмотрение - дерзайте и давайте предложение. только если можно посущественнее.
С ув. ЮКАС


Еще

Спешу Вас успокоить - Ваше внимание мне...ну ни с какой стороны не интересно :)
Призываете говорить конкретно - и начинаете с любования собой и воды не в тему.
Полстраницы текста и гениальнейший вывод: дерзайте, но посущественней...

Александр
...Экспресс


Еще
СС :victory:

Метан даже подорожал сегодня, цены вобще космическими станут но не на трансуслуги. 20 тоннику реально надо ездить даже не по 7 а гривень по 10-11. Уже нето время чтобы цену привявать к ДТ.

vojes


Еще
vojes

Метан даже подорожал сегодня, цены вобще космическими станут но не на трансуслуги. 20 тоннику реально надо ездить даже не по 7 а гривень по 10-11. Уже нето время чтобы цену привявать к ДТ.

vojes


Еще
vojes

Метан даже подорожал сегодня, цены вобще космическими станут но не на трансуслуги. 20 тоннику реально надо ездить даже не по 7 а гривень по 10-11. Уже нето время чтобы цену привявать к ДТ.

vojes


Еще
vojes
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0